Мауро ТАССОТТИ: «Миколенко еще рано играть за Милан»

Легендарный защитник высказался по поводу возможного трансфера

Мауро ТАССОТТИ: «Миколенко еще рано играть за Милан»
© ФК Динамо Киев. Виталий Миколенко

Легенда «Милана», а ныне ассистент Андрея Шевченко в сборной Украины Мауро Тассотти поделился своим мнением по поводу интереса «Милана» к защитнику «Динамо» Виталию Миколенко:

- Миколенко – очень интересный парень, который еще молод. Он начал играть за «Динамо» в прошлом году и является прогрессирующим футболистом, роль которого на поле пока еще сложно определить, ведь он может сыграть и на левом фланге, и в центре защиты. В данный момент мы с Шевченко используем его на левом фланге обороны, но мне кажется, что у Миколенко есть отличные качества, чтобы играть центрального защитника в тактической схеме с тремя игроками на этой позиции.

- Он готов к итальянскому чемпионату или пока еще незрел?
- В итальянской лиге, тем более в такой команде, как «Милан», есть свои нюансы. Но Миколенко – это хорошая перспектива, и у него есть все, чтобы прогрессировать. Но на данный момент я не думаю, что он готов играть за такую команду, как «Милан». Ему всего 20 лет. Лично я был бы рад увидеть его игру в итальянском чемпионате, потому что это позволило бы ему расти и развиваться быстрее, учитывая, что наша лига полностью отличается от украинской. В украинской Премьер-лиге мало матчей хорошего уровня. А если вы не играете в таких поединках, то вам трудно расти.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Pianeta Milan

(19 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Alexey Antonenko
      Alexey Antonenko, 20.06.2019 20:36
    0
    bzzzzz, 20.06.2019 10:49
    с каких пор это, команда занявшая пятое меcто в чемпионате, считается середняком ?
    Милан кстате, с Ювентусом, Наполи, Интером и другими топами смотрелся довольно достойно.
    Динамо тоже с Шахтёром достойно смотрится. А потом Львов обыграть не может.
    Чемпионат на то и чемпионат, а не кубок, чтоб держать марку весь отрезок из +/- 30 матчей, а не максимум 10 матчей в сезоне.
    bzzzzz
      bzzzzz, 20.06.2019 10:49
    +2
    Kevko, 20.06.2019 05:59
    Нынешний Милан - откровенно посредственная команда итальянского чемпионата. И пока особых перспектив не видно. По факту речь идет о команде-середняке чемпионата, причем долговременном.
    Условия для прогресса молодого игрока в УПЛ несравнимо худшие. Молодым, если есть возможность, нужно переходить в более сильные чемпионаты. При этом они должны быть психологически, ментально, интеллектуально готовыми к адаптации в новой среде, к интенсивной работе в условиях жесткой конкуренции
    с каких пор это, команда занявшая пятое меcто в чемпионате, считается середняком ?
    Милан кстате, с Ювентусом, Наполи, Интером и другими топами смотрелся довольно достойно.
    Kevko
      Kevko, 20.06.2019 05:59
    +1
    Нынешний Милан - откровенно посредственная команда итальянского чемпионата. И пока особых перспектив не видно. По факту речь идет о команде-середняке чемпионата, причем долговременном.
    Условия для прогресса молодого игрока в УПЛ несравнимо худшие. Молодым, если есть возможность, нужно переходить в более сильные чемпионаты. При этом они должны быть психологически, ментально, интеллектуально готовыми к адаптации в новой среде, к интенсивной работе в условиях жесткой конкуренции
    bzzzzz
      bzzzzz, 19.06.2019 23:39
    +2
    VolodymyrF, 19.06.2019 22:42
    Чудак, це ти обділений здоровим глуздом (
    Навіть у такому днищі як нинішня Серія А, Мілан не витримує конкуренції, всі останні роки займає місце 5 і нижче!
    А фраза "винесе вперед ногами" - це навіть клоуна розсмішить! )
    Если например убрать из Лалиги Реал и Барсу, то Серия А ничем по уровню не будет уступать. Или например туже Бундеслигу.
    Да, Ювентус чемпион, но за все остальные места там заруба серъезная. Чего только стоит, что такие команды как Аталанта финишировала выше Интера, Ромы, Милана
    Lucky Lucky
      Lucky Lucky, 19.06.2019 23:06
    +2
    VolodymyrF, 19.06.2019 22:42
    Чудак, це ти обділений здоровим глуздом (
    Навіть у такому днищі як нинішня Серія А, Мілан не витримує конкуренції, всі останні роки займає місце 5 і нижче!
    А фраза "винесе вперед ногами" - це навіть клоуна розсмішить! )
    Так а что там тебя смешит? Кто из украинских команд и когда последний раз выигрывали у итальянских - разве что случайно шахта с наполи отскочила разок, второй матч всё расставил по местам. Чемпионат Испании можно называть таким же дном - там нет никого, кроме Барселоны и Реала, иногда что-то пытается вклинить Атлетико с переменным успехом. Поэтому повторюсь: ты несёшь откровенный бред. Условным топ-5 клубов - Миколенко нахрен не нужен, а по твоему стоит брать в учёт только их. Ну чтоб выигрывали же чемпионат и т.д.)
    VolodymyrF
      VolodymyrF, 19.06.2019 22:42
    -2
    Lucky Lucky, 19.06.2019 21:41
    такую ахинею пишешь...когда последний раз МЮ выиграл чемпионат Англии, ну или Арсенал? Когда Италию последний раз выиграл кто-то, кроме Ювентуса - в который идёт бездонный поток бабла, ещё и с судьями работают?)
    Милан даже в том состоянии, в котором находится сейчас - вынесет вперёд ногами все клубы, которые есть в ЧУкре
    Чудак, це ти обділений здоровим глуздом (
    Навіть у такому днищі як нинішня Серія А, Мілан не витримує конкуренції, всі останні роки займає місце 5 і нижче!
    А фраза "винесе вперед ногами" - це навіть клоуна розсмішить! )
    Lucky Lucky
      Lucky Lucky, 19.06.2019 21:41
    +5
    VolodymyrF, 19.06.2019 21:22
    Коли останній раз Мілан вигравав Серію А? А хоча б грав у Лізі Чемпіонів? 9 і 6 років тому???
    Я до того, що Миколенко гідний нормальної команди, а не цієї мєрди!
    такую ахинею пишешь...когда последний раз МЮ выиграл чемпионат Англии, ну или Арсенал? Когда Италию последний раз выиграл кто-то, кроме Ювентуса - в который идёт бездонный поток бабла, ещё и с судьями работают?)
    Милан даже в том состоянии, в котором находится сейчас - вынесет вперёд ногами все клубы, которые есть в ЧУкре
    Comrade Me
      Comrade Me, 19.06.2019 21:40
    +8
    По уровню чемпионатов и перспективам роста мастерства тут и сравнивать нечего, абсолютно разный уровень.
    Другое дело, что не хотелось бы, чтобы парень годик погрел лавку и вернулся или поехал из Милана в аренду в чемпионат не лучше нашего.
    Так что Мауро Тассотти по сути прав.
    common_sense
    online
      common_sense, 19.06.2019 21:24
    +3
    VolodymyrF, 19.06.2019 21:22
    Коли останній раз Мілан вигравав Серію А? А хоча б грав у Лізі Чемпіонів? 9 і 6 років тому???
    Я до того, що Миколенко гідний нормальної команди, а не цієї мєрди!
    лучше пусть играет за середняка серии а. это полезнее для сборной, чем прочтение хацкевича конспектов ВВЛ
    VolodymyrF
      VolodymyrF, 19.06.2019 21:22
    +7
    Коли останній раз Мілан вигравав Серію А? А хоча б грав у Лізі Чемпіонів? 9 і 6 років тому???
    Я до того, що Миколенко гідний нормальної команди, а не цієї мєрди!
    JulikoB
      JulikoB, 19.06.2019 21:12
    +8
    Alexey Antonenko, 19.06.2019 20:56
    Милан сейчас от Динамо отличается только пропиской.
    Что-то сломалось в хозяйстве, а ведь какая команда была.
    Maxim_kravets
      Maxim_kravets, 19.06.2019 21:09
    +2
    Alexey Antonenko, 19.06.2019 20:56
    Милан сейчас от Динамо отличается только пропиской.
    Не согласен. Милан играет в сильном европейском чемпионате, Динамо в УПЛ, где от силы 3-4 команды можно назвать конкурентноспособными
    Alexey Antonenko
      Alexey Antonenko, 19.06.2019 20:56
    +16
    Милан сейчас от Динамо отличается только пропиской.
    Alexey Antonenko
      Alexey Antonenko, 19.06.2019 20:56
    +16
    Милан сейчас от Динамо отличается только пропиской.
    Comrade Me
      Comrade Me, 19.06.2019 21:40
    +8
    По уровню чемпионатов и перспективам роста мастерства тут и сравнивать нечего, абсолютно разный уровень.
    Другое дело, что не хотелось бы, чтобы парень годик погрел лавку и вернулся или поехал из Милана в аренду в чемпионат не лучше нашего.
    Так что Мауро Тассотти по сути прав.
    JulikoB
      JulikoB, 19.06.2019 21:12
    +8
    Alexey Antonenko, 19.06.2019 20:56
    Милан сейчас от Динамо отличается только пропиской.
    Что-то сломалось в хозяйстве, а ведь какая команда была.
    VolodymyrF
      VolodymyrF, 19.06.2019 21:22
    +7
    Коли останній раз Мілан вигравав Серію А? А хоча б грав у Лізі Чемпіонів? 9 і 6 років тому???
    Я до того, що Миколенко гідний нормальної команди, а не цієї мєрди!
    Lucky Lucky
      Lucky Lucky, 19.06.2019 21:41
    +5
    VolodymyrF, 19.06.2019 21:22
    Коли останній раз Мілан вигравав Серію А? А хоча б грав у Лізі Чемпіонів? 9 і 6 років тому???
    Я до того, що Миколенко гідний нормальної команди, а не цієї мєрди!
    такую ахинею пишешь...когда последний раз МЮ выиграл чемпионат Англии, ну или Арсенал? Когда Италию последний раз выиграл кто-то, кроме Ювентуса - в который идёт бездонный поток бабла, ещё и с судьями работают?)
    Милан даже в том состоянии, в котором находится сейчас - вынесет вперёд ногами все клубы, которые есть в ЧУкре
    common_sense
    online
      common_sense, 19.06.2019 21:24
    +3
    VolodymyrF, 19.06.2019 21:22
    Коли останній раз Мілан вигравав Серію А? А хоча б грав у Лізі Чемпіонів? 9 і 6 років тому???
    Я до того, що Миколенко гідний нормальної команди, а не цієї мєрди!
    лучше пусть играет за середняка серии а. это полезнее для сборной, чем прочтение хацкевича конспектов ВВЛ
    bzzzzz
      bzzzzz, 20.06.2019 10:49
    +2
    Kevko, 20.06.2019 05:59
    Нынешний Милан - откровенно посредственная команда итальянского чемпионата. И пока особых перспектив не видно. По факту речь идет о команде-середняке чемпионата, причем долговременном.
    Условия для прогресса молодого игрока в УПЛ несравнимо худшие. Молодым, если есть возможность, нужно переходить в более сильные чемпионаты. При этом они должны быть психологически, ментально, интеллектуально готовыми к адаптации в новой среде, к интенсивной работе в условиях жесткой конкуренции
    с каких пор это, команда занявшая пятое меcто в чемпионате, считается середняком ?
    Милан кстате, с Ювентусом, Наполи, Интером и другими топами смотрелся довольно достойно.
    bzzzzz
      bzzzzz, 19.06.2019 23:39
    +2
    VolodymyrF, 19.06.2019 22:42
    Чудак, це ти обділений здоровим глуздом (
    Навіть у такому днищі як нинішня Серія А, Мілан не витримує конкуренції, всі останні роки займає місце 5 і нижче!
    А фраза "винесе вперед ногами" - це навіть клоуна розсмішить! )
    Если например убрать из Лалиги Реал и Барсу, то Серия А ничем по уровню не будет уступать. Или например туже Бундеслигу.
    Да, Ювентус чемпион, но за все остальные места там заруба серъезная. Чего только стоит, что такие команды как Аталанта финишировала выше Интера, Ромы, Милана
    Lucky Lucky
      Lucky Lucky, 19.06.2019 23:06
    +2
    VolodymyrF, 19.06.2019 22:42
    Чудак, це ти обділений здоровим глуздом (
    Навіть у такому днищі як нинішня Серія А, Мілан не витримує конкуренції, всі останні роки займає місце 5 і нижче!
    А фраза "винесе вперед ногами" - це навіть клоуна розсмішить! )
    Так а что там тебя смешит? Кто из украинских команд и когда последний раз выигрывали у итальянских - разве что случайно шахта с наполи отскочила разок, второй матч всё расставил по местам. Чемпионат Испании можно называть таким же дном - там нет никого, кроме Барселоны и Реала, иногда что-то пытается вклинить Атлетико с переменным успехом. Поэтому повторюсь: ты несёшь откровенный бред. Условным топ-5 клубов - Миколенко нахрен не нужен, а по твоему стоит брать в учёт только их. Ну чтоб выигрывали же чемпионат и т.д.)
    Maxim_kravets
      Maxim_kravets, 19.06.2019 21:09
    +2
    Alexey Antonenko, 19.06.2019 20:56
    Милан сейчас от Динамо отличается только пропиской.
    Не согласен. Милан играет в сильном европейском чемпионате, Динамо в УПЛ, где от силы 3-4 команды можно назвать конкурентноспособными
    Kevko
      Kevko, 20.06.2019 05:59
    +1
    Нынешний Милан - откровенно посредственная команда итальянского чемпионата. И пока особых перспектив не видно. По факту речь идет о команде-середняке чемпионата, причем долговременном.
    Условия для прогресса молодого игрока в УПЛ несравнимо худшие. Молодым, если есть возможность, нужно переходить в более сильные чемпионаты. При этом они должны быть психологически, ментально, интеллектуально готовыми к адаптации в новой среде, к интенсивной работе в условиях жесткой конкуренции
    Alexey Antonenko
      Alexey Antonenko, 20.06.2019 20:36
    0
    bzzzzz, 20.06.2019 10:49
    с каких пор это, команда занявшая пятое меcто в чемпионате, считается середняком ?
    Милан кстате, с Ювентусом, Наполи, Интером и другими топами смотрелся довольно достойно.
    Динамо тоже с Шахтёром достойно смотрится. А потом Львов обыграть не может.
    Чемпионат на то и чемпионат, а не кубок, чтоб держать марку весь отрезок из +/- 30 матчей, а не максимум 10 матчей в сезоне.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности