ГУСЕВ: «Мы выиграем чемпионат мира, натурализовав Мораеса?»

Бывший футболист сборной Украины – о натурализации

ГУСЕВ: «Мы выиграем чемпионат мира, натурализовав Мораеса?»
© dynamo.kiev.ua. Олег Гусев
Бывший футболист киевского «Динамо» и сборной Украины Олег Гусев высказал свою позицию по вопросу натурализации нападающего «Шахтера» Жуниора Мораеса.
 
«Я против натурализации Мораеса. Мы выиграем чемпионат мира, если натурализуем Мораеса? Намного больше у нас будут шансы туда хотя бы попасть?
 
Так лучше мы будем через раз попадать на ЧМ, но со своими. Чем раз в 10 лет с четырьмя бразильцами в составе. Как болельщик – я против. Как тренер – есть нюансы. Сейчас я против.
 
Еще натурализуют Исмаили, Патрика – я вообще перестану матчи сборной Украины смотреть. Зачем мне болеть за сборную Бразилии?», – сказал Гусев.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Вацко Live

(20 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 04.06.2019 13:30
    0
    ВВВ, 04.06.2019 12:04
    Чому всі мовчали коли за збірну грали натуралізовані Єдік та Девіч? Може тому що вони не були гравцями Шахтаря?А по друге -це Шахтар натуролізовував тих гравців,для потреб клубу.А питання чи буде їх викликати тренер збірної другорядне.Тож давайте питання чому покликали того а не покликали іншого задавати Шевченку,а не клубу Шахтар.В недавньому фіналі ліги Европи на дві команди,враховуючи головних тренерів в складах двох англійських клубів грав аж ОДИН англіець і нічого кримінального в тому ніхто з прихильників цих клубів не побачив.За збірні Франції,Італії,Германії,Нідерландів,Швец
    ії грають натуралізовані гравці і нічого,вболівальники їх підтримують,так само як наші підтримували Едмара (Едіка) та Девіча,а тепер як пороблено,і тільки тому що це гравці Шахтаря!
    ВВВ!
    Чито ты такое несёшь? Если ты молчал, и такие как ты - то это ещё не значит - Все!
    Во-первых, Девич был игроком Шахтёра и после того, как он наплевал на игру сборной Украины в Черногории (4:0), этот человек в моих глазах умер, а и как футболист и как личность. А подтверждение тому - переход его в российский клуб! Что касается Эдмара, то здесь совсем другое: Эдмар искренне уважает Украины, патриотически настроен к украинцам и подтверждение тому - его жена - украинка! Так что не мешай всё в одну кучу!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 04.06.2019 13:22
    +1
    Frankov, 04.06.2019 09:48
    Какая же мразь двуличная этот гусь,когда муSSора натуролизовывают иностранцев(а я навскидку только за последнее время насчитал не меньше 8-и) это хорошо,а вот если Шахтер то это плохо.
    Дебил! Рот свой поганый закрой, а то он выполняет ещё и функцию задницы! Ты хоть различаешь понятия: клуб и сборная?
    Laeda
      Laeda, 04.06.2019 13:22
    +4
    Frankov, 04.06.2019 09:48
    Какая же мразь двуличная этот гусь,когда муSSора натуролизовывают иностранцев(а я навскидку только за последнее время насчитал не меньше 8-и) это хорошо,а вот если Шахтер то это плохо.
    Анука назови этих 8? Или опять зашкваришся чушка подзаборная?
    sahka1981
      sahka1981, 04.06.2019 12:16
    +4
    Ну болелам ШД не привыкать болеть за бразильцев, только на них и исключительно на них и держится их команда, украинцы там больше для галочки, для лимита, потому им абсолютно не трудно переложить эту ситуацию, где все построено на бразильцах и на СБУ и спокойно болеть за сборную, не заморачиваясь на фамилии в стартовом протоколе сборной, но многим другим просто хочется видеть своих украинских игроков, а не зрелых бразильцев которые понимают что за свою историческую сборную им уж не сыграть.
    Насчет Эдмара и Девича - не нужно лукавить, критики тогда было никак не меньше, а даже и больше, многие понимали что это нужно было для лимита.
    DINAMO
      DINAMO, 04.06.2019 12:10
    +5
    ВВВ, 04.06.2019 12:04
    Чому всі мовчали коли за збірну грали натуралізовані Єдік та Девіч? Може тому що вони не були гравцями Шахтаря?А по друге -це Шахтар натуролізовував тих гравців,для потреб клубу.А питання чи буде їх викликати тренер збірної другорядне.Тож давайте питання чому покликали того а не покликали іншого задавати Шевченку,а не клубу Шахтар.В недавньому фіналі ліги Европи на дві команди,враховуючи головних тренерів в складах двох англійських клубів грав аж ОДИН англіець і нічого кримінального в тому ніхто з прихильників цих клубів не побачив.За збірні Франції,Італії,Германії,Нідерландів,Швец
    ії грають натуралізовані гравці і нічого,вболівальники їх підтримують,так само як наші підтримували Едмара (Едіка) та Девіча,а тепер як пороблено,і тільки тому що це гравці Шахтаря!
    Критика Девича и Едмара была такая же.
    ВВВ
    online
      ВВВ, 04.06.2019 12:04
    -21
    Axmetov, 04.06.2019 11:22
    Я с Гусем согласен.Сборная должна быть сборной украинцев.Марлос и Мораеш там лишние.
    Чому всі мовчали коли за збірну грали натуралізовані Єдік та Девіч? Може тому що вони не були гравцями Шахтаря?А по друге -це Шахтар натуролізовував тих гравців,для потреб клубу.А питання чи буде їх викликати тренер збірної другорядне.Тож давайте питання чому покликали того а не покликали іншого задавати Шевченку,а не клубу Шахтар.В недавньому фіналі ліги Европи на дві команди,враховуючи головних тренерів в складах двох англійських клубів грав аж ОДИН англіець і нічого кримінального в тому ніхто з прихильників цих клубів не побачив.За збірні Франції,Італії,Германії,Нідерландів,Швец
    ії грають натуралізовані гравці і нічого,вболівальники їх підтримують,так само як наші підтримували Едмара (Едіка) та Девіча,а тепер як пороблено,і тільки тому що це гравці Шахтаря!
    Nashwill
      Nashwill, 04.06.2019 11:48
    +6
    Frankov, 04.06.2019 09:48
    Какая же мразь двуличная этот гусь,когда муSSора натуролизовывают иностранцев(а я навскидку только за последнее время насчитал не меньше 8-и) это хорошо,а вот если Шахтер то это плохо.
    ану ж,давай,назви імена,навскидку, ти,заssранець донбосяцький
    Муґунот
    online
      Муґунот, 04.06.2019 11:33
    +2
    DINAMO, 04.06.2019 11:29
    Почему Зозулю забыли? Он такой же настырный как Мораес но У Зозули сердце патриота, он будет биться на поле до конца!
    Мораес тоже бы бился. Но он сейчас не может - у него ребра сломаны
    DINAMO
      DINAMO, 04.06.2019 11:29
    +5
    Почему Зозулю забыли? Он такой же настырный как Мораес но У Зозули сердце патриота, он будет биться на поле до конца!
    DINAMO
      DINAMO, 04.06.2019 11:26
    +4
    Да, у нас есть такого плана игрок УКРАИНЕЦ, это Зозуля! Он ни чем не уступает Мораесу!
    А Цыганков в 10 раз лучше Марлоса! Делайте выводы!
    Axmetov
    Axmetov, 04.06.2019 11:22
    -17
    Комментарий свернут. Показать
    Я с Гусем согласен.Сборная должна быть сборной украинцев.Марлос и Мораеш там лишние.
    Comrade Me
      Comrade Me, 04.06.2019 11:05
    -4
    Если с Марлосом и Мораесом хотя бы будем забивать больше, чем пропускать - это уже будет прогресс.
    А свою молодежь мы уже 15 лет ждем, она успела вырасти, зазвездиться и спиться.
    Ждем следующую партию через N лет.
    Germes
      Germes, 04.06.2019 10:52
    0
    Мораєс став Бразильським Українцем, він як був нацменом так їм і залишився і не треба прирівнювати до Українців, щось мені підказує що скоро він скаже, що він даунбаський ,,человег,,. Я повністю розділяю думку пана Гусева нам така збірна не потрібна.
    zvalenok03
      zvalenok03, 04.06.2019 10:44
    -15
    Вопрос онатурализации конечно риторический. А к гусеву конкретные-
    -сколько раз Украина играла на чм?
    -через раз попадать на чм это раз в сколько лет по гусеву?
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 04.06.2019 10:29
    +6
    Нужно не натурализовать бразильцев, а менять схему подготовки внутри страны.
    doktor09
      doktor09, 04.06.2019 10:28
    -19
    Был игроком-был нормальный парень, хорошим игроком. А щас раскукурекался, чи у Суркисов тёплое местечко выкукурекивает?
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 04.06.2019 10:28
    +2
    bzzzzzz, 04.06.2019 09:18
    что значит он против натурализации Мораеса ?
    Человек получил гражданство Украины. Теперь он такой же украинец как и все. Из этого выходит, что он имеет абсолютно такое же право выступать за сборную, как и все.
    Как оказалось, не совсем так. По правилам ФИФА - этого не достаточно.
    sanchos78
      sanchos78, 04.06.2019 10:22
    +3
    flyber.lg, 04.06.2019 09:32
    Бл.. а можно просто интервью выложить а не дробить его на 100 постов?
    Нет новостей особо, а писать что то надо, вот они и режут по 2 слова.
    Муґунот
    online
      Муґунот, 04.06.2019 09:57
    0
    Frankov, 04.06.2019 09:48
    Какая же мразь двуличная этот гусь,когда муSSора натуролизовывают иностранцев(а я навскидку только за последнее время насчитал не меньше 8-и) это хорошо,а вот если Шахтер то это плохо.
    навскидку в студию, животное!
    sahka1981
      sahka1981, 04.06.2019 09:52
    +2
    Многие годы абсолютно ВСЕ в украинском футболе решает Ахметов - как он захочет так и будет... Нужно будет ему для лимита или что-бы продать игрока подороже -натурализируем и Додо и Сиприано и любого кого скажут...
    Помните как по команде Ахметова кричали когда Зинченка заиграли за сборну??? Мол Суркис все для себя и т.д. как всегда обычную ересть несли, а на деле то все по-другому вышло...
    flyber.lg
      flyber.lg, 04.06.2019 09:32
    +10
    Бл.. а можно просто интервью выложить а не дробить его на 100 постов?
    Para_Zit
    Para_Zit, 04.06.2019 09:50
    +8
    Мы не выиграем ЧМ,если даже натурализируем Роналду и Месси
    rtrtrt
      rtrtrt, 04.06.2019 09:23
    +8
    Он вообще видел статистику Мораеса в этом году? Пусть скажет какой форвард больше забил... !
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 04.06.2019 09:07
    +7
    darvey777777, 04.06.2019 08:57
    а в СбУ есть сейчас форварды? Кравець вечно травмирован, Беседин занимается на поле чем угодно но токо не бомбардирскими делами, Селезнёв с дулся, Русин недоразумение, кого забыл?
    Яремчук ещё есть. Да и Мораес не настолько забивной, если бразильскую полузащиту забрать.
    Nashwill
      Nashwill, 04.06.2019 11:48
    +6
    Frankov, 04.06.2019 09:48
    Какая же мразь двуличная этот гусь,когда муSSора натуролизовывают иностранцев(а я навскидку только за последнее время насчитал не меньше 8-и) это хорошо,а вот если Шахтер то это плохо.
    ану ж,давай,назви імена,навскидку, ти,заssранець донбосяцький
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 04.06.2019 10:29
    +6
    Нужно не натурализовать бразильцев, а менять схему подготовки внутри страны.
    Oleksandr Kelym
      Oleksandr Kelym, 04.06.2019 09:15
    +6
    В українському футболі ВСІ ФОРВАРДИ - НЕЗАБИВНІ, бо наші нікчемні тренери не вміють налаштовувати атаку в командах! Саме тому я не знаю, чи "дасть результат" іноземний тренер в Динамо, та я ЗНАЮ, ЩО НАШ ТРЕНЕР ТОЧНО НЕ ДАСТЬ !
    kino
      kino, 04.06.2019 08:59
    +6
    Його натуралізували для шлактера, тут все ясно. Закону в нашому футболі нема. Закон установлює ржава мразь.
    DINAMO
      DINAMO, 04.06.2019 12:10
    +5
    ВВВ, 04.06.2019 12:04
    Чому всі мовчали коли за збірну грали натуралізовані Єдік та Девіч? Може тому що вони не були гравцями Шахтаря?А по друге -це Шахтар натуролізовував тих гравців,для потреб клубу.А питання чи буде їх викликати тренер збірної другорядне.Тож давайте питання чому покликали того а не покликали іншого задавати Шевченку,а не клубу Шахтар.В недавньому фіналі ліги Европи на дві команди,враховуючи головних тренерів в складах двох англійських клубів грав аж ОДИН англіець і нічого кримінального в тому ніхто з прихильників цих клубів не побачив.За збірні Франції,Італії,Германії,Нідерландів,Швец
    ії грають натуралізовані гравці і нічого,вболівальники їх підтримують,так само як наші підтримували Едмара (Едіка) та Девіча,а тепер як пороблено,і тільки тому що це гравці Шахтаря!
    Критика Девича и Едмара была такая же.
    DINAMO
      DINAMO, 04.06.2019 11:29
    +5
    Почему Зозулю забыли? Он такой же настырный как Мораес но У Зозули сердце патриота, он будет биться на поле до конца!
    bzzzzzz
      bzzzzzz, 04.06.2019 09:18
    +5
    что значит он против натурализации Мораеса ?
    Человек получил гражданство Украины. Теперь он такой же украинец как и все. Из этого выходит, что он имеет абсолютно такое же право выступать за сборную, как и все.
    Laeda
      Laeda, 04.06.2019 13:22
    +4
    Frankov, 04.06.2019 09:48
    Какая же мразь двуличная этот гусь,когда муSSора натуролизовывают иностранцев(а я навскидку только за последнее время насчитал не меньше 8-и) это хорошо,а вот если Шахтер то это плохо.
    Анука назови этих 8? Или опять зашкваришся чушка подзаборная?
    sahka1981
      sahka1981, 04.06.2019 12:16
    +4
    Ну болелам ШД не привыкать болеть за бразильцев, только на них и исключительно на них и держится их команда, украинцы там больше для галочки, для лимита, потому им абсолютно не трудно переложить эту ситуацию, где все построено на бразильцах и на СБУ и спокойно болеть за сборную, не заморачиваясь на фамилии в стартовом протоколе сборной, но многим другим просто хочется видеть своих украинских игроков, а не зрелых бразильцев которые понимают что за свою историческую сборную им уж не сыграть.
    Насчет Эдмара и Девича - не нужно лукавить, критики тогда было никак не меньше, а даже и больше, многие понимали что это нужно было для лимита.
    DINAMO
      DINAMO, 04.06.2019 11:26
    +4
    Да, у нас есть такого плана игрок УКРАИНЕЦ, это Зозуля! Он ни чем не уступает Мораесу!
    А Цыганков в 10 раз лучше Марлоса! Делайте выводы!
    sanchos78
      sanchos78, 04.06.2019 10:22
    +3
    flyber.lg, 04.06.2019 09:32
    Бл.. а можно просто интервью выложить а не дробить его на 100 постов?
    Нет новостей особо, а писать что то надо, вот они и режут по 2 слова.
    Муґунот
    online
      Муґунот, 04.06.2019 11:33
    +2
    DINAMO, 04.06.2019 11:29
    Почему Зозулю забыли? Он такой же настырный как Мораес но У Зозули сердце патриота, он будет биться на поле до конца!
    Мораес тоже бы бился. Но он сейчас не может - у него ребра сломаны
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 04.06.2019 10:28
    +2
    bzzzzzz, 04.06.2019 09:18
    что значит он против натурализации Мораеса ?
    Человек получил гражданство Украины. Теперь он такой же украинец как и все. Из этого выходит, что он имеет абсолютно такое же право выступать за сборную, как и все.
    Как оказалось, не совсем так. По правилам ФИФА - этого не достаточно.
    sahka1981
      sahka1981, 04.06.2019 09:52
    +2
    Многие годы абсолютно ВСЕ в украинском футболе решает Ахметов - как он захочет так и будет... Нужно будет ему для лимита или что-бы продать игрока подороже -натурализируем и Додо и Сиприано и любого кого скажут...
    Помните как по команде Ахметова кричали когда Зинченка заиграли за сборну??? Мол Суркис все для себя и т.д. как всегда обычную ересть несли, а на деле то все по-другому вышло...
    trasher87 trasher87
    online
      trasher87 trasher87, 04.06.2019 09:14
    +2
    Кротовский пердак шумит, деревья гнулись.
    Мы с Олегом мило улыбнулись
    andeka1968
      andeka1968, 04.06.2019 09:10
    +2
    Абсолютно согласен с Олегом. Натурализировать надо только игроков топ-уровня для решения глобальных задач и у которых есть желание умирать за Украину на поле. Тот же Тайсон, как только пришел вызов из Бразилии предпочел Родину, но они не захотят у нас играть. У меня нет желания смотреть на Исмаили, Мораеса, Марлоса и т.д. в сборной. И плевать я хотел на то, что где-то такое есть. Играть теми людьми, которые есть. Надо верить в них. Уверен, что заиграют Яремчук, Беседин, тот же Сикан,Тренера бы нормального, а не кума шефа. Посмотрите, что Клопп сделал из Ливерпуля.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности