Беседин довызван в сборную Украины

Андрей Шевченко вызвал форварда «Динамо» в сборную

Беседин довызван в сборную Украины
© Динамомания. Артем Беседин

Ранее главный тренер сборной Украины Андрей Шевченко уже объявил состав сборной Украины на матчи отбора на Евро-2020 против Сербии и Люксембурга (7 и 10 июня соответственно).

Теперь же в сборную Украины был довызван форвард «Динамо» Артем Беседин.

Такое решение Шевченко связано с травмой другого форварда сборной – Жуниора Мораеса.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Украинская ассоциация футбола

(5 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Sergey Korobeinik
      Sergey Korobeinik, 23.05.2019 22:40
    +7
    Беседин не играет-в сборуную!
    Зозуля-один из лидеров Альбасете-игнор!
    Где логика?
    banderlog78
      banderlog78, 23.05.2019 21:08
    +2
    по ходу Шева "Гру престолів" надивився .
    Ваня
      Ваня, 23.05.2019 20:47
    -1
    Ваня, 23.05.2019 20:44
    Значить так Бєсєдін так само як Коноплянка, Ярмоленко, Марлос не заслуговують, щоб НА ДАНИЙ МОМЕНТ грати за збірну, хтось мені напише чому за чи ні, чекаю
    а пишу я це тому що перш за все я вболівальник України а дальше йде вже пріоритет клубу за який вболіваю
    Ваня
      Ваня, 23.05.2019 20:44
    0
    Значить так Бєсєдін так само як Коноплянка, Ярмоленко, Марлос не заслуговують, щоб НА ДАНИЙ МОМЕНТ грати за збірну, хтось мені напише чому за чи ні, чекаю
    «УАФ – М а ф і я!»
    online
      «УАФ – М а ф і я!», 23.05.2019 20:36
    -1
    New Zealander, 23.05.2019 19:59
    Теж багато разів помічав те що УАФ Мафія всіх мінусує а собі плюсики ставить зі своїх 20-ти акаунтів. От і Закарпатфану зараз усього лише за кілька хвилин намалював 16 мінусів і відправив його в бан. Швидше за все і я буду в бані за кілька хвилин. Хоча може й не буду адже йому буде недовподоби що я вгадав або зпрогнозував його дії !
    Саме тому що ти на відправився в бан, підтверджує що в мене немає 20 аккаунтів, а всього навсього 19
    New Zealander
      New Zealander, 23.05.2019 19:59
    -1
    ZAKARPATFAN, 23.05.2019 18:51
    Уже неоднократно замечал что когда пользователь УАФ Мафия имеет несколько минусов то потом за считаные минуты он берет и со своих 15 акаунтов исправляет ситуацию. Часто бывает что у него -5 или -10 а потом за несколько минут уже +5 или +10. А у болельщиков Шахтера вдруг становиться все наоборот
    Теж багато разів помічав те що УАФ Мафія всіх мінусує а собі плюсики ставить зі своїх 20-ти акаунтів. От і Закарпатфану зараз усього лише за кілька хвилин намалював 16 мінусів і відправив його в бан. Швидше за все і я буду в бані за кілька хвилин. Хоча може й не буду адже йому буде недовподоби що я вгадав або зпрогнозував його дії !
    Ваня
      Ваня, 23.05.2019 19:30
    0
    «УАФ – М а ф і я!», 23.05.2019 19:27
    Я також не в захваті. Я вважаю що Зозулю потрібно було викликати до збірної України. Його ігнорують тому що, він покритикував ФФУ за натуралізацію Мораєса, тепер для них Зозуля - персона нон грата
    поки не змінеться керівництво УАФ чи ФФУ, чи як там їх, в нас не буде сильної ліги і збірної, це крапка, хочете мінусуйте але це правда
    «УАФ – М а ф і я!»
    online
      «УАФ – М а ф і я!», 23.05.2019 19:27
    +4
    Ваня, 23.05.2019 19:23
    я відразу написав що я не в захваті даного виклику, можливо Вам потрібно читати коментарі з початку а не з кінця?
    Я також не в захваті. Я вважаю що Зозулю потрібно було викликати до збірної України. Його ігнорують тому що, він покритикував ФФУ за натуралізацію Мораєса, тепер для них Зозуля - персона нон грата
    Ваня
      Ваня, 23.05.2019 19:26
    +2
    dedpixto, 23.05.2019 19:19
    Просто супер! Заглянул в тему, чтобы поинтересоваться, чем так привлёк внимание читателей вызов в сборную патологического симулянта Беседина, полгода пролежавшего на больничной койке, а тут всё про Мораеса и про плюсы/минусы от левых аккаунтов. Исключительно профессиональное общение!
    ну в принципе сернуть это же вашое главное дело
    Ваня
      Ваня, 23.05.2019 19:23
    +5
    dedpixto, 23.05.2019 19:19
    Просто супер! Заглянул в тему, чтобы поинтересоваться, чем так привлёк внимание читателей вызов в сборную патологического симулянта Беседина, полгода пролежавшего на больничной койке, а тут всё про Мораеса и про плюсы/минусы от левых аккаунтов. Исключительно профессиональное общение!
    я відразу написав що я не в захваті даного виклику, можливо Вам потрібно читати коментарі з початку а не з кінця?
    Бывалый
      Бывалый , 23.05.2019 19:22
    0
    dedpixto, 23.05.2019 19:19
    Просто супер! Заглянул в тему, чтобы поинтересоваться, чем так привлёк внимание читателей вызов в сборную патологического симулянта Беседина, полгода пролежавшего на больничной койке, а тут всё про Мораеса и про плюсы/минусы от левых аккаунтов. Исключительно профессиональное общение!
    я вот интересуюсь,Вы доктор ,что так безапелляционно заявляете,что Беседин симулянт?
    dedpixto
      dedpixto, 23.05.2019 19:19
    -1
    Просто супер! Заглянул в тему, чтобы поинтересоваться, чем так привлёк внимание читателей вызов в сборную патологического симулянта Беседина, полгода пролежавшего на больничной койке, а тут всё про Мораеса и про плюсы/минусы от левых аккаунтов. Исключительно профессиональное общение!
    Ваня
      Ваня, 23.05.2019 19:05
    +2
    «УАФ – М а ф і я!», 23.05.2019 19:01
    Да, сильверлэнд, это оно самое. Щас оно будет это всячески отрицать
    За бешеную натурилизацию пел только он, и я сразу понял какие аки у этого закарпатся-великобританся
    «УАФ – М а ф і я!»
    online
      «УАФ – М а ф і я!», 23.05.2019 19:01
    +1
    Ваня, 23.05.2019 19:00
    как там еще? какието сильверстоуни или как там? А у меня один, даже с моей фото.
    Да, сильверлэнд, это оно самое. Щас оно будет это всячески отрицать
    Ваня
      Ваня, 23.05.2019 19:00
    +5
    «УАФ – М а ф і я!», 23.05.2019 18:58
    Стрелки не переводи. Это болельщики шахты, фигней страдают, создают по 10 аккаунтов и даже не скрывают это. И тебя, Закарпатфан, это непосредственно касается.
    как там еще? какието сильверстоуни или как там? А у меня один, даже с моей фото.
    «УАФ – М а ф і я!»
    online
      «УАФ – М а ф і я!», 23.05.2019 18:58
    0
    ZAKARPATFAN, 23.05.2019 18:51
    Уже неоднократно замечал что когда пользователь УАФ Мафия имеет несколько минусов то потом за считаные минуты он берет и со своих 15 акаунтов исправляет ситуацию. Часто бывает что у него -5 или -10 а потом за несколько минут уже +5 или +10. А у болельщиков Шахтера вдруг становиться все наоборот
    Стрелки не переводи. Это болельщики шахты, фигней страдают, создают по 10 аккаунтов и даже не скрывают это. И тебя, Закарпатфан, это непосредственно касается.
    Ваня
      Ваня, 23.05.2019 18:54
    +5
    ZAKARPATFAN, 23.05.2019 18:51
    Уже неоднократно замечал что когда пользователь УАФ Мафия имеет несколько минусов то потом за считаные минуты он берет и со своих 15 акаунтов исправляет ситуацию. Часто бывает что у него -5 или -10 а потом за несколько минут уже +5 или +10. А у болельщиков Шахтера вдруг становиться все наоборот
    ти по темі статті пиши а не про -,+
    ZAKARPATFAN
      ZAKARPATFAN, 23.05.2019 18:51
    -12
    Уже неоднократно замечал что когда пользователь УАФ Мафия имеет несколько минусов то потом за считаные минуты он берет и со своих 15 акаунтов исправляет ситуацию. Часто бывает что у него -5 или -10 а потом за несколько минут уже +5 или +10. А у болельщиков Шахтера вдруг становиться все наоборот
    Ваня
      Ваня, 23.05.2019 18:21
    +8
    «УАФ – М а ф і я!», 23.05.2019 18:17
    Когда речь идет об игроке шахты, у болельщиков этого клуба напрочь отключается объективное мышление и включаются двойные стандарты...
    я если чесно знаю много болел шахты, с которими мы встретимся в Львове на матче с Сербией, ну на этом сайте сидят 90 % болел ШД, тупых ватников
    «УАФ – М а ф і я!»
    online
      «УАФ – М а ф і я!», 23.05.2019 18:17
    +5
    Ваня, 23.05.2019 18:13
    а он, сука, терпел боль чтобы зделать селфи?
    Когда речь идет об игроке шахты, у болельщиков этого клуба напрочь отключается объективное мышление и включаются двойные стандарты...
    Ваня
      Ваня, 23.05.2019 15:36
    +14
    Хоч я і вболівальник ДК, але даного виклику в збірну не розумію, як на мене під гру збірної підійшов би Русін, оскільки в полузащиті є такі як Маліна, Зіна, Циганков, які можуть гарно дати пас, але прошу мене не ображати це просто моя думка
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.05.2019 16:45
    +12
    ZAKARPATFAN, 23.05.2019 16:21
    А назначением Беседина Шева как бы передал привет и заставил пожалеть тем кто радовался травме Мораеса
    Ты пьяный ?
    serg1508
    serg1508, 23.05.2019 14:11
    +12
    Может лучше Шеве самому выйти? Толку будет больше, чем от всех напов вместе взятых.
    Алексей Романцев
    Алексей Романцев, 23.05.2019 13:53
    +11
    Грусть печаль
    «УАФ – М а ф і я!»
    online
      «УАФ – М а ф і я!», 23.05.2019 16:04
    +10
    Какой нафиг Беседин? Когда он последний раз играл и забивал? Кого угодно, лишь бы не Зозулю? Не понимаю логики этого ТШ...
    Vgfxdr Jgvv
    Vgfxdr Jgvv, 23.05.2019 15:31
    +10
    Он не на ходу!
    Брали б уже зозулю что ли
    keegan
    online
      keegan, 23.05.2019 14:41
    +10
    что может этот стеклянный форвард, вчера показал свой уровень, его не каждая команда 2 лиги взяла бы
    Bucha
      Bucha, 23.05.2019 13:50
    +10
    Не пойму, что с Зозулей не так? Видимо конфликт...
    trasher87 trasher87
    online
      trasher87 trasher87, 23.05.2019 15:10
    +9
    AdvocatusDei, 23.05.2019 15:08
    кто это?!
    Бывший тренер сборной Польши и Леха.
    Ваня
      Ваня, 23.05.2019 18:21
    +8
    «УАФ – М а ф і я!», 23.05.2019 18:17
    Когда речь идет об игроке шахты, у болельщиков этого клуба напрочь отключается объективное мышление и включаются двойные стандарты...
    я если чесно знаю много болел шахты, с которими мы встретимся в Львове на матче с Сербией, ну на этом сайте сидят 90 % болел ШД, тупых ватников
    trasher87 trasher87
    online
      trasher87 trasher87, 23.05.2019 15:07
    +8
    Там Адам Навалка хочет Динамо возглавит. Команда номер 1 так думает
    Sergey Korobeinik
      Sergey Korobeinik, 23.05.2019 22:40
    +7
    Беседин не играет-в сборуную!
    Зозуля-один из лидеров Альбасете-игнор!
    Где логика?
    Ваня
      Ваня, 23.05.2019 18:00
    +7
    Silverland88, 23.05.2019 17:56
    Ну и что? Вполне нормальные действия после перелома ребер ему же не ноги и руки сломали. Вот если бы ему хлопали по ребрам а ему не было бы больно - тогда можно было бы задуматься. А вообще.хочешь сказать что он специально косит от сборной ?
    ти ідіот? нажаль я знаю що це таке:перелом ребер, да мені б....ь встати тяжко було, я писав і пишу що це відмазка УАФ оскільки ще не розглянута скарга Люксів
    «УАФ – М а ф і я!»
    online
      «УАФ – М а ф і я!», 23.05.2019 17:04
    +7
    AdvocatusDei, 23.05.2019 16:58
    ну с одним точно не угадал...
    В любом случае, тебя это не красит...Никогда не понимал, зачем нужна куча аккаунтов? Чтоб самому себе плюсики ставить и минусовать неугодных?
    «УАФ – М а ф і я!»
    online
      «УАФ – М а ф і я!», 23.05.2019 16:55
    +7
    Evil, 23.05.2019 16:29
    ---- plovzila, 22.05.2019 16:30
    жалко что у тебя мама потерялась ---
    Макакий давай включай дурачка что это не ты, мразь обоссаная.
    Это оно. У него еще несколько аккаунтов. Пусть знают все. Оливье Жиру, AdvocatusDei, FFY_Mraz, NATSGUL, Enjoy. Знай старна своих идиотов
    Evil
      Evil, 23.05.2019 16:29
    +7
    AdvocatusDei, 23.05.2019 15:56
    это ты, полудорочный, все загадки загадываешь... лохобот
    ---- plovzila, 22.05.2019 16:30
    жалко что у тебя мама потерялась ---
    Макакий давай включай дурачка что это не ты, мразь обоссаная.
    «УАФ – М а ф і я!»
    online
      «УАФ – М а ф і я!», 23.05.2019 18:04
    +6
    Silverland88, 23.05.2019 17:56
    Ну и что? Вполне нормальные действия после перелома ребер ему же не ноги и руки сломали. Вот если бы ему хлопали по ребрам а ему не было бы больно - тогда можно было бы задуматься. А вообще.хочешь сказать что он специально косит от сборной ?
    Тебе когда нибудь ребра ломали? если нет, почитай в интернете что это такое. Там боль невыносимая. Ты не можешь ни дыхнуть ни перднуть. Лежишь плошая и неделю обезболивающие принимаешь...А мораес, после того как его унесли с поля, вернулся обратно... А в матче шахта - Динамо, мораес был весел, двигался на трибуне живенько, а в одном из эпизодов камера запечатлела его и вообще в фантастической для подобной травмы позе. Или у Джуниора болевой порог высокий или диагноз липовый. Скорее всего второе...
    Ваня
      Ваня, 23.05.2019 19:23
    +5
    dedpixto, 23.05.2019 19:19
    Просто супер! Заглянул в тему, чтобы поинтересоваться, чем так привлёк внимание читателей вызов в сборную патологического симулянта Беседина, полгода пролежавшего на больничной койке, а тут всё про Мораеса и про плюсы/минусы от левых аккаунтов. Исключительно профессиональное общение!
    я відразу написав що я не в захваті даного виклику, можливо Вам потрібно читати коментарі з початку а не з кінця?
    Ваня
      Ваня, 23.05.2019 19:00
    +5
    «УАФ – М а ф і я!», 23.05.2019 18:58
    Стрелки не переводи. Это болельщики шахты, фигней страдают, создают по 10 аккаунтов и даже не скрывают это. И тебя, Закарпатфан, это непосредственно касается.
    как там еще? какието сильверстоуни или как там? А у меня один, даже с моей фото.
    Ваня
      Ваня, 23.05.2019 18:54
    +5