Мораес выбыл на месяц и не сыграет за сборную Украины

У форварда «Шахтера» перелом двух ребер

Мораес выбыл на месяц и не сыграет за сборную Украины
© ФК Шахтер. Жуниор Мораес

Нападающий «Шахтера» Жуниор Мораес выбыл на месяц.

По информации клубного сайта, у 32-летнего бразильца перелом двух ребер. Повреждение игрок получил в матче 29-го тура с «Зарей».

Таким образом, Мораес не сыграет в трех оставшихся матчах «Шахтера» в чемпионате Украины и не поможет сборной Украины в поединках отбора на Евро-2020 с Сербией (7 июня) и Люксембургом (10 июня).

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Шахтер Донецк

(7 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Linda_Lewis
    Linda_Lewis, 23.05.2019 09:50
    -1
    Я роблю хорошу зарплату з дому 6925-9368 тижня, що дивно, під рік тому я був безробітним в жахливій економіці. Я дякую Богові кожен день, коли я був благословенний цими вказівками, і тепер це мій обов'язок - заплатити за це і поділитися з усіма. Перевірте більше інформації на веб-сайті ,,,,
    ...... ☛☛☛☛☛☛ w­w­w­.­W­e­b­J­o­b­9­9­.­C­O­M
    Ваня
      Ваня, 22.05.2019 19:05
    -1
    про що ви тут спорите? травма Мораєса це відмазка для ФФУ чи як там, оскільки Люкси подали апеляцію(на рахунок Мораєса,) і АУФ чи як їх там, перестраховуються,
    vitek-kherson
      vitek-kherson, 22.05.2019 18:55
    -2
    _NATSGUL_, 22.05.2019 16:54
    Типажа? Это тебе, что анкета знакомств?
    Уровень футбола какой Зозуля показывает? Он даже близко с Мораесом не валялся.
    Поэтому потеря Мораеса для сборной - это потеря.
    Согласен, Мораес это тот игрок, который может найти в штрафной "правильное место" для завершающего удара.
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 22.05.2019 17:41
    -2
    Алексей Романцев, 22.05.2019 17:30
    Националисты могут быть довольны
    Ты хоть сам понял что сказал?
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 22.05.2019 17:37
    +3
    Forever_young_13, 22.05.2019 17:34
    Ребров тоже шлюха. Сначала переметнулся их Шахты в ДК будучи игроком, потом бросил ДК ради Ференцвароша будучи тренером
    Ребров никому не врал. А Аморалес врал в глаза тренера и Суркиса! Обсыхай!
    Forever_young_13
      Forever_young_13, 22.05.2019 17:34
    -11
    «УАФ – М а ф і я!», 22.05.2019 17:22
    Ну так он шлюха. И ему теперь придётся с этим жить до конца его дней...
    Ребров тоже шлюха. Сначала переметнулся их Шахты в ДК будучи игроком, потом бросил ДК ради Ференцвароша будучи тренером
    Алексей Романцев
    Алексей Романцев, 22.05.2019 17:30
    -4
    Националисты могут быть довольны
    Maradona
      Maradona, 22.05.2019 17:30
    -4
    Ще подякуйте, що він взагалі вирішив грати за нашу збірну!
    З тим набором "виконавців" який ми маємо, наш рівень це кваліфікація, максимум.
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 22.05.2019 17:22
    -4
    _NATSGUL_, 22.05.2019 16:55
    А шлюхой обзывать футболиста - это удел кого?
    Ну так он шлюха. И ему теперь придётся с этим жить до конца его дней...
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 22.05.2019 17:20
    -4
    Silverland88, 22.05.2019 17:17
    Это все. Терь шансов забить гол нет.
    Теперь есть шанс увидеть настоящую сборную Украины. Вот если бы еще Марлос не играл, было бы вообще супер!
    Silverland88
      Silverland88, 22.05.2019 17:17
    -14
    Это все. Терь шансов забить гол нет.
    jekаfunny
      jekаfunny, 22.05.2019 17:15
    +3
    Невелика потеря !
    Ждём Зозулю!
    REALIST
      REALIST, 22.05.2019 17:08
    0
    _NATSGUL_, 22.05.2019 16:54
    Типажа? Это тебе, что анкета знакомств?
    Уровень футбола какой Зозуля показывает? Он даже близко с Мораесом не валялся.
    Поэтому потеря Мораеса для сборной - это потеря.
    При півзахисті ШД - не те що ЗюЗя, там і Леоненко з літрушечкою пивка може грати і ставати кращим бомбардиром...тому порінювати Мораеша та Зозулю не варто (не факт, що перший в силовому 2-му дивізіоні Іспаніїї зумів би забити 5-7 голів...) Але в зв'язку з травмою Жуніора, цілком можна було б дати шанс ЗюЗі, принаймні викликати на збір...
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 22.05.2019 17:07
    -2
    _NATSGUL_, 22.05.2019 16:54
    Типажа? Это тебе, что анкета знакомств?
    Уровень футбола какой Зозуля показывает? Он даже близко с Мораесом не валялся.
    Поэтому потеря Мораеса для сборной - это потеря.
    Действительно, Зозуля и близко с ним не валялся. Зозуля превзошёл Мораеса!
    Муґунот
    online
      Муґунот, 22.05.2019 17:06
    -1
    _NATSGUL_, 22.05.2019 16:54
    Типажа? Это тебе, что анкета знакомств?
    Уровень футбола какой Зозуля показывает? Он даже близко с Мораесом не валялся.
    Поэтому потеря Мораеса для сборной - это потеря.
    конечно, потеря. только он последние годы сборную и тянул
    Evil
    online
      Evil, 22.05.2019 16:56
    -1
    _NATSGUL_, 22.05.2019 16:55
    А шлюхой обзывать футболиста - это удел кого?
    А это не удел это его жизненное призвание
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 22.05.2019 16:56
    +4
    _NATSGUL_, 22.05.2019 16:54
    Типажа? Это тебе, что анкета знакомств?
    Уровень футбола какой Зозуля показывает? Он даже близко с Мораесом не валялся.
    Поэтому потеря Мораеса для сборной - это потеря.
    Лучший игрок Альбасете 38 тура. Я бы сказал икона сейчас у них.
    Как не брать.
    Мораес для сборной ударил два раза по воротам. Вот его заслуга. Все.
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 22.05.2019 16:55
    +2
    Evil, 22.05.2019 16:32
    Скажем так родителей трогать это удел конченных петухов да макакий?
    А шлюхой обзывать футболиста - это удел кого?
    Макс Фостер
      Макс Фостер, 22.05.2019 16:54
    +5
    Шанс для Зозули, ждем его в сборной!!!
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 22.05.2019 16:54
    -6
    trasher87 trasher87, 22.05.2019 16:40
    Никто злорадствовать не собирается. Есть действительно Роман Зозуля такого же типажа форвард.
    Типажа? Это тебе, что анкета знакомств?
    Уровень футбола какой Зозуля показывает? Он даже близко с Мораесом не валялся.
    Поэтому потеря Мораеса для сборной - это потеря.
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 22.05.2019 16:32
    +13
    Не буду злорадствовать в данной теме, пусть выздоравливает. Скажу только одно. Это не потеря для сборной. Сборная Украины от этого только выиграет. Есть у нас свои талантливые ребята, которые как минимум не хуже Мораеса. У Зозули теперь есть шанс получить вызов в сборную Украины. Разве это плохо?
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 22.05.2019 15:45
    +12
    Теперь то Шева обязан довызвать Зозулю в сборную Украины
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 22.05.2019 16:40
    +10
    Никто злорадствовать не собирается. Есть действительно Роман Зозуля такого же типажа форвард.
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 22.05.2019 15:40
    +10
    Зозулю Зозулю.
    Влад Тараненко
      Влад Тараненко, 22.05.2019 16:18
    +9
    DK1961, 22.05.2019 15:57
    Ну слава тебе господи, ты ВСЕ видишь. Сборная наверное вся обрыдается от такой жуткой потери... Ну и правильно здесь пишут, что сборная аморалесам на...й не нужна -А НУЖНА ЛОХМЕТОВУ ЭТА ТИПА УКРАИНИЗАЦИЯ БРАЗИЛ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЧИСЛА ЛЕГИОНЕРОВ.
    Ну что сказать по этому поводу еще? Хамство и подлость в одном флаконе. Сможет Зеленский РАЗРЕШИТЬ правоохранительным органам довести дела о коррупции ВСЕЙ ЭТОЙ БАНДЫ до логического завершения? Посмотрим...
    И не надо забывать что это сайт спортивных новостей, а не политический.
    Хотя с последним абзацем соглашусь. Бизнес-партнером пороха (ахметку и суркису) надо судить и национализировать имущество, которое они отжали у народа Украины
    Муґунот
    online
      Муґунот, 22.05.2019 16:19
    +7
    alex13, 22.05.2019 16:15
    Только твой Витя 6 из 15 забил с пенальти, а нулевого Мораеса все - с игры!
    а кто Жуниору доктор, что он пенальти бить не умеет?
    плюс, Витя, в отличие от бразильца, полузащитник
    sergio32zz
      sergio32zz, 22.05.2019 15:43
    +7
    Печаль-беда. На одном Яремчуке с Сербией далеко не уедем.
    Макс Фостер
      Макс Фостер, 22.05.2019 16:54
    +5
    Шанс для Зозули, ждем его в сборной!!!
    Alik Furmanov
    Alik Furmanov, 22.05.2019 16:45
    +5
    Было видно,что Мораес получил серьёзную травму. Пусть восстанавливается и летом возвращается в строй. Дай ему Бог здоровья!Радоваться травме футболиста,за какую бы команду он не выступал, просто подло и низко. Было бы хорошо,чтобы он стал лучшим бомбардиром чемпионата с 19-ю голами,которые уже забил.
    Влад Тараненко
      Влад Тараненко, 22.05.2019 16:14
    +5
    DK1961, 22.05.2019 15:57
    Ну слава тебе господи, ты ВСЕ видишь. Сборная наверное вся обрыдается от такой жуткой потери... Ну и правильно здесь пишут, что сборная аморалесам на...й не нужна -А НУЖНА ЛОХМЕТОВУ ЭТА ТИПА УКРАИНИЗАЦИЯ БРАЗИЛ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЧИСЛА ЛЕГИОНЕРОВ.
    Ну что сказать по этому поводу еще? Хамство и подлость в одном флаконе. Сможет Зеленский РАЗРЕШИТЬ правоохранительным органам довести дела о коррупции ВСЕЙ ЭТОЙ БАНДЫ до логического завершения? Посмотрим...
    Откуда вы такие тупые беретесь? В последних матчах вместе с Мораесом на поле 6-7 украинцев. Без него было бы 5-6. Так в чем интерес Шахтера?
    Просто чуваку 32 года, за сборную Бразилии он уже не поиграет, так что на последок футбольной карьеры была возможность поиграть за сборную страны, чемпионату которой ты отдал много лет. Особого патриотизма от него никто и не собирается испытывать, но и не нужно писать такой бред, который ты выше расписал. У людей, которые такое пишут, просто ватные мозги, им нужно во всем искать скандалы, интриги и расследования
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 22.05.2019 16:56
    +4
    _NATSGUL_, 22.05.2019 16:54
    Типажа? Это тебе, что анкета знакомств?
    Уровень футбола какой Зозуля показывает? Он даже близко с Мораесом не валялся.
    Поэтому потеря Мораеса для сборной - это потеря.
    Лучший игрок Альбасете 38 тура. Я бы сказал икона сейчас у них.
    Как не брать.
    Мораес для сборной ударил два раза по воротам. Вот его заслуга. Все.
    Муґунот
    online
      Муґунот, 22.05.2019 16:35
    +4
    а может он на*бал кротоменеджмент и шевотренера?
    сказал, что ребра болят, а сам где-то "смотрины" проходит, где больше дают?
    история знает прецедент
    Evil
    online
      Evil, 22.05.2019 16:32
    +4
    plovzila, 22.05.2019 16:30
    жалко что у тебя мама потерялась
    Скажем так родителей трогать это удел конченных петухов да макакий?
    Evil
    online
      Evil, 22.05.2019 16:26
    +4
    serge_kr, 22.05.2019 16:24
    Мораес огромная потеря для сбоной надеюсь Шеве хватит мозго не вызвать рагуля- Зозулю
    прям пздц какая потеря всем потерям потеря - шлюха потерялась во
    Evil
    online
      Evil, 22.05.2019 16:04
    +4
    Иуде воздалось
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 22.05.2019 17:37
    +3
    Forever_young_13, 22.05.2019 17:34
    Ребров тоже шлюха. Сначала переметнулся их Шахты в ДК будучи игроком, потом бросил ДК ради Ференцвароша будучи тренером
    Ребров никому не врал. А Аморалес врал в глаза тренера и Суркиса! Обсыхай!
    jekаfunny
      jekаfunny, 22.05.2019 17:15
    +3
    Невелика потеря !
    Ждём Зозулю!
    Zport.
      Zport., 22.05.2019 15:51
    +3
    Влад Тараненко, 22.05.2019 15:50
    Вообще дурачок? Ему в матче с Зарей нормально по ребрам зарядили, еще тогда было предчувствие что не сыграет за сборную, в этом случае игрок Зари скот, лишил Украину форварда в отборе
    А тот, кто Буяльскому ребра сломал не скот?
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 22.05.2019 16:55
    +2
    Evil, 22.05.2019 16:32
    Скажем так родителей трогать это удел конченных петухов да макакий?
    А шлюхой обзывать футболиста - это удел кого?
    Муґунот
    online
      Муґунот, 22.05.2019 16:28
    +2
    Влад Тараненко, 22.05.2019 16:14
    Откуда вы такие тупые беретесь? В последних матчах вместе с Мораесом на поле 6-7 украинцев. Без него было бы 5-6. Так в чем интерес Шахтера?
    Просто чуваку 32 года, за сборную Бразилии он уже не поиграет, так что на последок футбольной карьеры была возможность поиграть за сборную страны, чемпионату которой ты отдал много лет. Особого патриотизма от него никто и не собирается испытывать, но и не нужно писать такой бред, который ты выше расписал. У людей, которые такое пишут, просто ватные мозги, им нужно во всем искать скандалы, интриги и расследования
    вот-вот, в матчах с Александрией и Динамо было по 7 бразильцев. и смело при острой нужде можно было выпускать 8-го