Шевченко назвал состав сборной Украины на матчи отбора Евро-2020

Тренер сборной Украины назвал состав на ближайшие матчи отбора Евро-2020

Шевченко назвал состав сборной Украины на матчи отбора Евро-2020
© ffu.ua

Тренер сборной Украины Андрей Шевченко объявил полную заявку игроков, которые будут готовиться к ближайшим матчам отбора Евро-2020 против Сербии и Люксембурга.

Вратари: Андрей Пятов (Шахтер), Денис Бойко (Динамо), Андрей Лунин (Леганес, Испания).

Защитники: Сергей Кривцов, Николай Матвиенко, Богдан Бутко  (все — Шахтер), Никита Бурда, Виталий Миколенко, Артем Шабанов (все — Динамо), Александр Караваев (Заря), Василий Кравец (Леганес, Испания), Игорь Пластун (Гент, Бельгия), Эдуард Соболь (Яблонец, Чехия).

Полузащитники:  Виктор Цыганков, Сергей Сидорчук, Николай Шапаренко, Владимир Шепелев (все — Динамо), Тарас Степаненко, Марлос, Виктор Коваленко, Сергей Болбат (все — Шахтер), Евгений Коноплянка (Шальке, Германия), Андрей Ярмоленко (Вест Хем, Англия), Руслан Малиновский (Генк, Бельгия), Александр Зинченко (Манчестер Сити, Англия), Роман Безус (Гент, Бельгия), Иван Петряк (Ференцварош, Венгрия), Марьян Швед (Селтик, Шотландия).

Нападающие: Роман Яремчук (Гент, Бельгия), Артем Кравец (Кайсериспор, Турция), Жуниор Мораес (Шахтер).

Украина сыграет против Сербии 7-го июня и Люксембурга 10-го июня. Оба матча пройдут во Львове, а сбор начнется 25-го мая в Харькове.

Сборная Украины по итогам двух стартовых матчей отбора набрала 4 очка и занимает в группе 1-е место.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Украинская ассоциация футбола

(73 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    yuryan
    yuryan, 31.05.2019 21:07
    0
    Александр Шевченко, 18.05.2019 15:55
    Ярмола в этот раз разве что на замену Цыганкову, как и Марлос. Нечего их сразу в основу пихать. Особенно это Ярмолы касаеться, да и Марлос хз в каком состоянии. А то получиться сразу минус один игрок со старта.
    Дозвольте з вами не погодитись!
    Ми й насправді не знаємо в якому стані Ярмола! Але думаю тренери самі побачать чи може він виходити чи ні!! І в будь якому випадку, думаю він буде готовий і дуже заряджений вийти хоч на пару хвилин!!! Адже йому тепер треба багато чого доводити, щоб повернутись хоч на той рівень на якому він був!!! Ми всі (адекватні) добре згаємо його бажання грати, його працездатність і наполегливість!
    Навіть, бачачи тріо напів я б не проти побачити хоч на один тайм Ярмолу в ролі центр форварда!!! А забивати за збірну він завжди вмів!
    Бондаренко Александр
      Бондаренко Александр, 23.05.2019 22:23
    0
    rugby1970, 18.05.2019 15:04
    И что здесь делают Ярмоленко, Коноплянко и Степаненко???
    а Яремчук,Безус,Кравец?
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 18.05.2019 15:57
    0
    И фигово еще, что у сербов Милинкович савич восстановился. Вышел на замену на пару минут в финале кубка Италии за Лацио и сразу решил исход встречи. Великолепный игрок, что уж там говорить.
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 18.05.2019 15:55
    +2
    Ярмола в этот раз разве что на замену Цыганкову, как и Марлос. Нечего их сразу в основу пихать. Особенно это Ярмолы касаеться, да и Марлос хз в каком состоянии. А то получиться сразу минус один игрок со старта.
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 18.05.2019 15:50
    +1
    rugby1970, 18.05.2019 15:04
    И что здесь делают Ярмоленко, Коноплянко и Степаненко???
    По Коноплянке согласен. А Ярмоленко и Степаненко - важные игроки для сборной. Ярмоленко долго не играл, но я думаю, он пару тренировок проведет и сможет сыграть на хорошем уровне
    rugby1970
      rugby1970, 18.05.2019 15:04
    0
    И что здесь делают Ярмоленко, Коноплянко и Степаненко???
    Руслан Шевченко
      Руслан Шевченко, 18.05.2019 09:29
    -2
    Анатолий Власович, 17.05.2019 23:10
    Что вы всё за Зозулю, он столько же много забивает как и Яремчук с Кравцом, а вот, что Коноплянка потерял в сборной?
    Все верно Зозуля это условный Воронин или Кормилец для СБУ, ну не забивают они практически за сборную. Какой бы моторный не был Зозуля, но толку для сборной от него нет. И соглашусь про Коноплянку, ну сколько уже лавочников вызывали, все знают, что он сейчас не в форме.
    Український Патріот
      Український Патріот, 18.05.2019 03:04
    +8
    Дефицит нападающих страшный! Надо выращивать больше нападающих!!! команды должны переходить к атакующим тактикам, чтобы все не сидели в защитах с тактиками по 5 защитников и 4 полузащитников и 1 нападающий во всех командах. Надо переходить на футбол, который играют в Европе, что все команды с 3 нападающими играют в атакующий футбол нормальный. И главное футбол такой зрелищный, что на него ходят люди, а на это говно, что у нас играют защитное никому не интересно ходить!
    Анатолий Власович
      Анатолий Власович, 17.05.2019 23:10
    +4
    Что вы всё за Зозулю, он столько же много забивает как и Яремчук с Кравцом, а вот, что Коноплянка потерял в сборной?
    Chester_787
    Chester_787, 17.05.2019 22:59
    +3
    DK1961, 17.05.2019 22:51
    Лунин - Караваев, Матвиенко, Бурда, Миколенко - Цыганков, Марлос, Степаненко, Малиновский, Зинченко - Яремчук
    думаю Пятов с Сербией а Лунин с Люксембургом
    DK1961
      DK1961, 17.05.2019 22:59
    +1
    Слава Чебан, 17.05.2019 20:10
    ну если на то пошло то и ракицкий не слабее никого тут, но мы ж сами нацыки и не дай бог вызвать сэпара
    Это ты нарочно на суржике ПИШЕШЬ? Ну ну...
    Andy_P
    online
      Andy_P, 17.05.2019 22:53
    +4
    trasher87 trasher87, 17.05.2019 21:44
    Зюзя заслужил. Но Аморалес сейчас на хайпе. Думаю он переживает что не вызван. Главное чтобы Рома вышел в Ла лигу. В сборную вызывают по определенному признаку.
    Помню стык с Францией, именно Зозуля сделал ту победу, хоть она и не решила вопрос. Но он могёт, и он совсем другой по стилю, чем остальные напы, мог и разнообразить игру где-то
    DK1961
      DK1961, 17.05.2019 22:51
    -5
    Лунин - Караваев, Матвиенко, Бурда, Миколенко - Цыганков, Марлос, Степаненко, Малиновский, Зинченко - Яремчук
    Chester_787
    Chester_787, 17.05.2019 22:49
    0
    Це ще було в 2017 році "шановні вболівальники" збірної України дуже шкода таких людей як ви, котрі просто не можуть поритись в і-неті і пошукати такі статті.
    Chester_787
    Chester_787, 17.05.2019 22:45
    0
    За Зозулю хто там топить і задає лишні питання? ВИ просто інтернет воїни
    Как написал Зозуля на своей странице в Facebook, он долго шел к этому решению и сейчас для него самый подходящий момент.
    "Я решил приостановить свою карьеру игрока сборной Украины. Я долго к этому шел, но считаю, что это лучшее решение на данный момент", - заявил форвард.
    Зозуля считает, что сейчас он не соответствует уровню национальной команды, поскольку не имеет игровой практики.
    "Сейчас я прекрасно понимаю, что не являюсь игроком уровня сборной. У меня нет практики. Только сильнейшие и лучшие должны быть в рядах сборной. Это мое личное мнение. Я не хочу быть человеком, который будет занимать место молодого и талантливого игрока", - добавил Зозуля.
    По словам игрока, он готов будет вернуться в состав национальной команды тогда, когда будет иметь практику и будет соответствовать уровню сборной.
    "Обещаю, что я сделаю все, чтобы быть достойным игроком. Когда у меня будет достаточно игровой практики, и тренеры увидят, что я достоин быть игроком сборной, я с гордостью надену футболку с Тризубом на сердце!" - пообещал Зозуля.
    kvlad200760
      kvlad200760, 17.05.2019 22:26
    +3
    Де Зозуля? А де Чигринський?А де Хачеріді?Ще багато кого можна згадати.При всій повазі до самого Романа рівень Сегунди то все таки не рівень збірної.Так можна згадувати всіх хто грає в другій французській лізі.Швеції,Данії чи ще в якійсь закордонній сраці та дивуватися чому Шева їх ігнорує.Як на мене то справа головного тренера кого запрошувати та оцінювати хто вартий грати в збірній. Гловне аби збірна давала результат.От коли результата не буде тоді і питати в тренера чому не запросив когось іншого.
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 17.05.2019 22:02
    -6
    Комментарий свернут. Показать
    Спорт.юа Калитвенцев может возглавить Динамо. Представляете???
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 17.05.2019 21:49
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    meliukh, 17.05.2019 18:51
    Про що ти пишеш? Який н....й Зозуля!!! Він нічого не може показати і в нещасному Альбасете... Хоча міг би як і Кравець посидіти на лавці запасних
    2 года плюс ассист лучший игрок команды. 3 команда сегунды. Вы издеваетесь. Мдаа. Аморалес которого двигали ФФУ лучше. Тьфу противно
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 17.05.2019 21:44
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    Зюзя заслужил. Но Аморалес сейчас на хайпе. Думаю он переживает что не вызван. Главное чтобы Рома вышел в Ла лигу. В сборную вызывают по определенному признаку.
    mavast
      mavast, 17.05.2019 21:38
    -1
    З Динамо в основу максимум ОДИН, решта - спарінг-партнери для ... мораєсів
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 17.05.2019 18:02
    +23
    Удачи, ребята. Люксембург нужно громить на футбольном поле за подлость которую они сделали Украине. Надеюсь ребята будут очень мотивированы и у них появится спортивная злость. Люксембург нужно ставить на место, чтоб сильно не зарывались!!
    Український Патріот
      Український Патріот, 18.05.2019 03:04
    +8
    Дефицит нападающих страшный! Надо выращивать больше нападающих!!! команды должны переходить к атакующим тактикам, чтобы все не сидели в защитах с тактиками по 5 защитников и 4 полузащитников и 1 нападающий во всех командах. Надо переходить на футбол, который играют в Европе, что все команды с 3 нападающими играют в атакующий футбол нормальный. И главное футбол такой зрелищный, что на него ходят люди, а на это говно, что у нас играют защитное никому не интересно ходить!
    UKRAINE FAN
      UKRAINE FAN, 17.05.2019 19:19
    +7
    Будко конечно заслужил вызов, Очень мощно провел концовку сезона )
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 17.05.2019 19:42
    +5
    П'ятсот Дев'ятий, 17.05.2019 18:45
    Заради справедливості - де Зозуля? Чи Шевченко думає, що він нацист; або так не думає але не хоче щоб на збірну полився негатив як з боку рос змі, так і європейських маргіналів. В мене немає іншого пояснення невиклику Романа в збірну. Він як мінімум не слабший за трьох викликаних форвардів. Я не експерт і не знаю, що там будує Шева, яку модель гри бачить і чи вписується в ню Зозуля але ж Роман заслужив хоча б виклик. Хіба ні?
    Я сам цього не розумію. І я про це саме свого часу вже писав, то мене замінусовали. Я також вважаю, що Зозуля сильніший за Кравця і не гірший ніж Яремчук і Мораєс. Але свого розому тренеру не вставити...
    Анатолий Власович
      Анатолий Власович, 17.05.2019 23:10
    +4
    Что вы всё за Зозулю, он столько же много забивает как и Яремчук с Кравцом, а вот, что Коноплянка потерял в сборной?
    Andy_P
    online
      Andy_P, 17.05.2019 22:53
    +4
    trasher87 trasher87, 17.05.2019 21:44
    Зюзя заслужил. Но Аморалес сейчас на хайпе. Думаю он переживает что не вызван. Главное чтобы Рома вышел в Ла лигу. В сборную вызывают по определенному признаку.
    Помню стык с Францией, именно Зозуля сделал ту победу, хоть она и не решила вопрос. Но он могёт, и он совсем другой по стилю, чем остальные напы, мог и разнообразить игру где-то
    Pavlo
      Pavlo, 17.05.2019 21:32
    +4
    stopor2016, 17.05.2019 17:53
    Что за новости сегодня ? Где Свитолина зажигает ?????????????
    Идите хокей смотрите, там хоть шайбу видно..
    Chester_787
    Chester_787, 17.05.2019 22:59
    +3
    DK1961, 17.05.2019 22:51
    Лунин - Караваев, Матвиенко, Бурда, Миколенко - Цыганков, Марлос, Степаненко, Малиновский, Зинченко - Яремчук
    думаю Пятов с Сербией а Лунин с Люксембургом
    kvlad200760
      kvlad200760, 17.05.2019 22:26
    +3
    Де Зозуля? А де Чигринський?А де Хачеріді?Ще багато кого можна згадати.При всій повазі до самого Романа рівень Сегунди то все таки не рівень збірної.Так можна згадувати всіх хто грає в другій французській лізі.Швеції,Данії чи ще в якійсь закордонній сраці та дивуватися чому Шева їх ігнорує.Як на мене то справа головного тренера кого запрошувати та оцінювати хто вартий грати в збірній. Гловне аби збірна давала результат.От коли результата не буде тоді і питати в тренера чому не запросив когось іншого.
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 18.05.2019 15:55
    +2
    Ярмола в этот раз разве что на замену Цыганкову, как и Марлос. Нечего их сразу в основу пихать. Особенно это Ярмолы касаеться, да и Марлос хз в каком состоянии. А то получиться сразу минус один игрок со старта.
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 18.05.2019 15:50
    +1
    rugby1970, 18.05.2019 15:04
    И что здесь делают Ярмоленко, Коноплянко и Степаненко???
    По Коноплянке согласен. А Ярмоленко и Степаненко - важные игроки для сборной. Ярмоленко долго не играл, но я думаю, он пару тренировок проведет и сможет сыграть на хорошем уровне
    DK1961
      DK1961, 17.05.2019 22:59
    +1
    Слава Чебан, 17.05.2019 20:10
    ну если на то пошло то и ракицкий не слабее никого тут, но мы ж сами нацыки и не дай бог вызвать сэпара
    Это ты нарочно на суржике ПИШЕШЬ? Ну ну...
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 17.05.2019 19:44
    +1
    meliukh, 17.05.2019 18:51
    Про що ти пишеш? Який н....й Зозуля!!! Він нічого не може показати і в нещасному Альбасете... Хоча міг би як і Кравець посидіти на лавці запасних
    Нічого не може показати? Він майже у кожному матчі забиває. То й же Кравець дійсно нічого не показує, але його викликали до збірної України...
    П'ятсот Дев'ятий
      П'ятсот Дев'ятий, 17.05.2019 18:45
    +1
    Заради справедливості - де Зозуля? Чи Шевченко думає, що він нацист; або так не думає але не хоче щоб на збірну полився негатив як з боку рос змі, так і європейських маргіналів. В мене немає іншого пояснення невиклику Романа в збірну. Він як мінімум не слабший за трьох викликаних форвардів. Я не експерт і не знаю, що там будує Шева, яку модель гри бачить і чи вписується в ню Зозуля але ж Роман заслужив хоча б виклик. Хіба ні?
    Golhrenshtanga
      Golhrenshtanga, 17.05.2019 18:20
    +1
    Анатолій Чорнобук, 17.05.2019 18:09
    Ибецца
    Ивица(Ибица)
    yuryan
    yuryan, 31.05.2019 21:07
    0
    Александр Шевченко, 18.05.2019 15:55
    Ярмола в этот раз разве что на замену Цыганкову, как и Марлос. Нечего их сразу в основу пихать. Особенно это Ярмолы касаеться, да и Марлос хз в каком состоянии. А то получиться сразу минус один игрок со старта.
    Дозвольте з вами не погодитись!
    Ми й насправді не знаємо в якому стані Ярмола! Але думаю тренери самі побачать чи може він виходити чи ні!! І в будь якому випадку, думаю він буде готовий і дуже заряджений вийти хоч на пару хвилин!!! Адже йому тепер треба багато чого доводити, щоб повернутись хоч на той рівень на якому він був!!! Ми всі (адекватні) добре згаємо його бажання грати, його працездатність і наполегливість!
    Навіть, бачачи тріо напів я б не проти побачити хоч на один тайм Ярмолу в ролі центр форварда!!! А забивати за збірну він завжди вмів!
    Бондаренко Александр
      Бондаренко Александр, 23.05.2019 22:23
    0
    rugby1970, 18.05.2019 15:04
    И что здесь делают Ярмоленко, Коноплянко и Степаненко???
    а Яремчук,Безус,Кравец?
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 18.05.2019 15:57
    0
    И фигово еще, что у сербов Милинкович савич восстановился. Вышел на замену на пару минут в финале кубка Италии за Лацио и сразу решил исход встречи. Великолепный игрок, что уж там говорить.
    rugby1970
      rugby1970, 18.05.2019 15:04
    0
    И что здесь делают Ярмоленко, Коноплянко и Степаненко???
    Chester_787
    Chester_787, 17.05.2019 22:49
    0
    Це ще було в 2017 році "шановні вболівальники" збірної України дуже шкода таких людей як ви, котрі просто не можуть поритись в і-неті і пошукати такі статті.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности