Пауло ФОНСЕКА: «Шахтер был лучшей командой весь сезон»

Наставник «Шахтера» считает третье подряд чемпионство полностью заслуженным

Пауло ФОНСЕКА: «Шахтер был лучшей командой весь сезон»
© dynamo.kiev.ua. Пауло Фонсека

Главный тренер «Шахтера» Пауло Фонсека прокомментировал поединок 30-го тура против киевского «Динамо» (1:1):

«Мы были лучше всех соперников. Постоянно играли амбициозно, даже сегодня, в игре, которая ничего для нас не решала, мы показали свои амбиции, очень серьезно отнеслись к этому матчу. В течение сезона мы были лучшей командой на всех уровнях. Так что наше чемпионство абсолютно заслужено.
 
Я – не тот человек, который много говорит о сопернике. «Динамо» – сильный, самый главный наш соперник. Но в течение всего чемпионата Украины мы были лучше киевлян и именно поэтому заслужили еще один трофей. Должен сказать, что иногда «Шахтер» недооценивается. В таких условиях добиваться целей может только очень амбициозный, сплоченный коллектив. Далеко не всегда в полной мере оцениваются наши достижения.
 
Очень доволен молодыми футболистами. Сегодня у нас была ощутимая ротация. Мы дали возможность выступить в таком сложном матче тем ребятам, которые имели в этом сезоне мало игрового времени. Их ответ был положительным. Да, мы пропустили первыми, но команда очень хорошо среагировали. А исходя из количества созданных моментов, мы сегодня заслуживали победы. Но главное, что все молодые ребята показали себя очень достойно и показали, что готовы бороться за место в основном составе «Шахтера». Для меня было главным это прочувствовать.
 
Все три чемпионства были сложны. В этом чемпионате «Динамо» нас сперва опережало, если вы помните. У нас произошло много изменений в составе, мы потеряли ряд ключевых футболистов, произошел приток молодых исполнителей. Сложный был год. В прошлом сезоне всё было более сбалансировано. Но все чемпионства, повторюсь, были сложны. Первое, конечно, играло особое значение для меня, ведь до этого два года подряд «Шахтеру» не удавалось выигрывать чемпионат. Так что послевкусие после того триумфа было особенным. Однако все чемпионства очень много для меня значат. Следующем сезон? Все указывает на то, что у меня еще один год контракта.
 
Большой отрыв в 11 очков? Конечно, мне хотелось бы, чтобы было немного иначе. Но это проблема, которая есть во многих странах, кроме Англии. Практически в каждом чемпионате есть лишь 2–3 команды, которые борются за титул. Тут главная проблема – это не самые сильные команды, которые есть в Украине, а отсутствие других крепких команд. Как можно добиться изменения такой ситуации? Глядя на ситуацию в Украине, нужно переосмыслить принципы, подходы, по которым происходит воспитание футболистов. Я говорю о футбольных академиях. У украинских клубов сейчас нет денег, чтобы покупать хороших футболистов. Раз нет денег на приобретение футболистов, значит, надо их формировать. В такой большой стране как Украина, с таким большим количеством ребят, играющих на улицах в футбол, хорошо ли мы их выращиваем? У меня есть ответ на этот вопрос, но я его тут озвучивать не стану».
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Динамо Киев от Шурика

(7 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    kerch30
      kerch30, 23.05.2019 13:40
    -1
    Но Айнтрахнули и отСитили Вас знатно
    source02
      source02, 23.05.2019 11:11
    0
    Спасибо кэп, мы заметили.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 23.05.2019 09:50
    0
    alekos59, 23.05.2019 00:31
    Кстати, 3 Золотых мяча Киева тоже не в счет ???
    Нет, не в чем. Голосование газеты Франц Футбол это вообще не официальный "трофей" был.
    ПС: какие 3 мяча? По какой схеме считаешь? Причем если тебе сказать, что Зинченко тогда вот Шахтеру 4 медали в Англии сделал, ты будешь сопротивляться.
    Linda_Lewis
    Linda_Lewis, 23.05.2019 09:50
    -3
    Я роблю хорошу зарплату з дому 6925-9368 тижня, що дивно, під рік тому я був безробітним в жахливій економіці. Я дякую Богові кожен день, коли я був благословенний цими вказівками, і тепер це мій обов'язок - заплатити за це і поділитися з усіма. Перевірте більше інформації на веб-сайті ,,,,
    ...... ☛☛☛☛☛☛ w­w­w­.­W­e­b­J­o­b­9­9­.­C­O­M
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 23.05.2019 09:48
    +3
    Если б не война, обстоятельства, переезд, проблемы и сурковые судьи, то Шахтер бы и в 15, 16 годах тоже был бы Чемпионом однозначно.
    Rostislav Zdorenko
      Rostislav Zdorenko, 23.05.2019 09:45
    +1
    alekos59, 22.05.2019 23:22
    Что это за дурка - 34 титула в Украине ??? А сколько титулов за всю историю клуба ??? Или 2 КОК и Суперкубок с БАВАРИЕЙ у Киева не в счет ??? Если считать за всю историю клуба, то кротовня в глубокой / глубокой дырке !!!
    Ну что тебе неймётся то? Если ты 59 года рождения тогда все понятно...)Небось до сих пор в шкафчике пионерский галстучек лежит😂
    nicksaf
      nicksaf, 23.05.2019 01:47
    -11
    ШД был жуликом весь сезон.
    MetalKH
    online
      MetalKH, 23.05.2019 00:46
    -5
    K_Sarioglo@i.ua, 23.05.2019 00:29
    Потому что Бразилия была Бразилией и в 1958. А Украина и УРСР- это все-таки разница.Сербии например не засчитывается серебряная медаль Евро за то что ее когда-то выборола Югославия.
    А команды типа Партизана и Црвены звезды считают свои чемпионства времён Югославии??? ДА!!!!
    Predator
      Predator, 23.05.2019 00:37
    +1
    ЭТО ДАЖЕ ДЫРКОФАНУ ЯСНО
    alekos59
      alekos59, 23.05.2019 00:31
    -6
    Кстати, 3 Золотых мяча Киева тоже не в счет ???
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 23.05.2019 00:29
    +6
    Kovalenkobrevno, 23.05.2019 00:21
    Почему для Бразилии Кубок Мира 1958 года - это трофей, которым они гордятся больше, чем последующими чемпионствами??
    Потому что Бразилия была Бразилией и в 1958. А Украина и УРСР- это все-таки разница.Сербии например не засчитывается серебряная медаль Евро за то что ее когда-то выборола Югославия.
    Kovalenkobrevno
      Kovalenkobrevno, 23.05.2019 00:21
    -11
    Вадим Максимов, 23.05.2019 00:14
    Можно без конца считать и сравнивать титулы, но лучше все же думать как достичь новых высот и завоевать новые.
    Хорошо, что такие трофее есть в клубном музеи. Но ведь и 10 лет спустя, Кубок УЕФА, это уже история, хотя и не далекая история. Не говоря уже об 1975 победе в Суперкубке, Кубке кубков 1975, 1986. С которых прошло 44 и 33 года.
    Почему для Бразилии Кубок Мира 1958 года - это трофей, которым они гордятся больше, чем последующими чемпионствами??
    Elblanko
      Elblanko, 23.05.2019 00:21
    -1
    Мда, кращі серед найгірших. В україні немає з ким грати. Ні динамо, ні зоря... То чемпіонство можна було давати клубу з найкращим фінансовим становищем, ще на початку чемпіонату. Приклад єврокубків. Шо шахта там показала? Так ото ж.
    Вадим Максимов
      Вадим Максимов, 23.05.2019 00:14
    +4
    Kovalenkobrevno, 22.05.2019 23:58
    Что это за дурка - 34 титула в Украине ??? А сколько титулов за всю историю клуба ??? Или 2 КОК и Суперкубок с БАВАРИЕЙ у Киева не в счет ??? Если считать за всю историю клуба, то кротовня в глубокой / глубокой дырке !!! КОПИРУЙТЕ МАКСИМАЛЬНО!!!!
    Можно без конца считать и сравнивать титулы, но лучше все же думать как достичь новых высот и завоевать новые.
    Хорошо, что такие трофее есть в клубном музеи. Но ведь и 10 лет спустя, Кубок УЕФА, это уже история, хотя и не далекая история. Не говоря уже об 1975 победе в Суперкубке, Кубке кубков 1975, 1986. С которых прошло 44 и 33 года.
    Vgfxdr Jgvv
    Vgfxdr Jgvv, 23.05.2019 00:05
    -4
    Такой чемп при их бюджете не так и сложно взять. То ли дело когда ДК было более-менее на ходу да металл с Днепром нормальные, ну и так по мелочам - остальные...
    Kovalenkobrevno
      Kovalenkobrevno, 22.05.2019 23:58
    -15
    Что это за дурка - 34 титула в Украине ??? А сколько титулов за всю историю клуба ??? Или 2 КОК и Суперкубок с БАВАРИЕЙ у Киева не в счет ??? Если считать за всю историю клуба, то кротовня в глубокой / глубокой дырке !!! КОПИРУЙТЕ МАКСИМАЛЬНО!!!!
    alekos59
      alekos59, 22.05.2019 23:50
    -15
    Слава Чебан, 22.05.2019 23:40
    блин ты свой горющий пердак на каждой ветке решил продемонстрировать?)
    паси лучше своих козлов, а не хами !!!
    Слава Чебан
      Слава Чебан, 22.05.2019 23:40
    +12
    блин ты свой горющий пердак на каждой ветке решил продемонстрировать?)
    alekos59
      alekos59, 22.05.2019 23:22
    -20
    Что это за дурка - 34 титула в Украине ??? А сколько титулов за всю историю клуба ??? Или 2 КОК и Суперкубок с БАВАРИЕЙ у Киева не в счет ??? Если считать за всю историю клуба, то кротовня в глубокой / глубокой дырке !!!
    Слава Чебан
      Слава Чебан, 22.05.2019 23:40
    +12
    блин ты свой горющий пердак на каждой ветке решил продемонстрировать?)
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 23.05.2019 00:29
    +6
    Kovalenkobrevno, 23.05.2019 00:21
    Почему для Бразилии Кубок Мира 1958 года - это трофей, которым они гордятся больше, чем последующими чемпионствами??
    Потому что Бразилия была Бразилией и в 1958. А Украина и УРСР- это все-таки разница.Сербии например не засчитывается серебряная медаль Евро за то что ее когда-то выборола Югославия.
    Вадим Максимов
      Вадим Максимов, 23.05.2019 00:14
    +4
    Kovalenkobrevno, 22.05.2019 23:58
    Что это за дурка - 34 титула в Украине ??? А сколько титулов за всю историю клуба ??? Или 2 КОК и Суперкубок с БАВАРИЕЙ у Киева не в счет ??? Если считать за всю историю клуба, то кротовня в глубокой / глубокой дырке !!! КОПИРУЙТЕ МАКСИМАЛЬНО!!!!
    Можно без конца считать и сравнивать титулы, но лучше все же думать как достичь новых высот и завоевать новые.
    Хорошо, что такие трофее есть в клубном музеи. Но ведь и 10 лет спустя, Кубок УЕФА, это уже история, хотя и не далекая история. Не говоря уже об 1975 победе в Суперкубке, Кубке кубков 1975, 1986. С которых прошло 44 и 33 года.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 23.05.2019 09:48
    +3
    Если б не война, обстоятельства, переезд, проблемы и сурковые судьи, то Шахтер бы и в 15, 16 годах тоже был бы Чемпионом однозначно.
    Rostislav Zdorenko
      Rostislav Zdorenko, 23.05.2019 09:45
    +1
    alekos59, 22.05.2019 23:22
    Что это за дурка - 34 титула в Украине ??? А сколько титулов за всю историю клуба ??? Или 2 КОК и Суперкубок с БАВАРИЕЙ у Киева не в счет ??? Если считать за всю историю клуба, то кротовня в глубокой / глубокой дырке !!!
    Ну что тебе неймётся то? Если ты 59 года рождения тогда все понятно...)Небось до сих пор в шкафчике пионерский галстучек лежит😂
    Predator
      Predator, 23.05.2019 00:37
    +1
    ЭТО ДАЖЕ ДЫРКОФАНУ ЯСНО
    source02
      source02, 23.05.2019 11:11
    0
    Спасибо кэп, мы заметили.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 23.05.2019 09:50
    0
    alekos59, 23.05.2019 00:31
    Кстати, 3 Золотых мяча Киева тоже не в счет ???
    Нет, не в чем. Голосование газеты Франц Футбол это вообще не официальный "трофей" был.
    ПС: какие 3 мяча? По какой схеме считаешь? Причем если тебе сказать, что Зинченко тогда вот Шахтеру 4 медали в Англии сделал, ты будешь сопротивляться.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности