Гран-при Баку. Мерседес - фаворит, Феррари нужно показать скорость
Превью этапа Формулы-1 в Азербайджане
Феррари рассчитывает на улучшения
Трасса в Баку не кажется очень уж интересной и той, где можно ждать активную борьбу, но именно в Азербайджане регулярно проходят захватывающие этапы с неожиданными победителями и участниками подиума. А в этот раз к гонке команды подходят с неопределенностью в вопросах лидера.
Мерседес, выигравший тремя дублями три этапа, считается фаворитом, однако такой результат частично можно списать на везение. Феррари провалила этап в Китае, а эксперты отмечают большие проблемы болида с аэродинамикой. Мощный двигатель вытягивает на прямых, но в поворотах Скудерия критично проигрывает Мерседесу и Ред Буллу. В итальянской команде пообещали, что привезут в Баку первые в сезоне серьезные обновления аэродинамических элементов, что должно помочь.
В Баку, несмотря на 1,2-километровую прямую старт-финиш, есть медленный второй сектор, и фаны Феррари опасаются, что там соперники будут отыгрывать слишком много.
Если в Феррари пообещали привезти обновления машины, то Ред Булл и Торо Россо приедут в Азербайджан со второй спецификацией мотора Хонды. Пока что японский производитель показывает себя хорошо. Технических проблем у Быков нет, а по скорости они явно опережают Рено. Конечно, до Феррари и Мерседеса еще далеко, но Хонда намерена постепенно работать и над этим компонентом. Вероятно, в Баку не стоит ждать прорыва от Ред Булла. Все же трасса очень скоростная, и пока двигатель не позволяет бороться с фаворитами.
Главное же внимание снова будет приковано к Феррари. Два третьих места за три этапа чемпионата - это провал, и в команде понимают, что пора возвращаться к победам.
В Мерседесе все спокойно
А вот у немецкой команды все отлично. Впервые с 1992 года одна команда сумела начать сезон с трех дублей в трех гонках, что гарантировало пилотам две первые позиции в общем зачете и уверенное лидерство в Кубке конструкторов. Правда, всем очевидно, что такой результат добыт не без везения, а в Бахрейне Феррари объективно была лучше и Шарль Леклер должен был брать победу.
Впрочем, стоит отметить работу, которую Мерседес провел после тестов в Барселоне и до старта сезона. В команде серьезно поработали с аэродинамикой болида, и Мерседес теперь очень много времени отыгрывает в поворотах. Ранее первенство в этом принадлежало Ред Буллу, но сейчас у Мерседеса, похоже, лучшее шасси. Есть график, где можно посмотреть скорость входа и выхода болидов из поворотов, и там именно у немецкой команды самая высокая скорость.
И никакой самый мощный двигатель Феррари этого не компенсирует. Пока что в Мерседесе все делают правильно, и даже вечный фаворит Льюис Хэмилтон опередил напарника Валттери Боттаса и возглавил общий зачет.
Расписание заездов
Пятница
Первая практика - 12:00 - 13:30
Вторая практика - 16:00 - 17:30
Суббота
Третья практика - 13:00 - 14:00
Квалификация - 16:00 - 17:00
Воскресенье
Гонка - 15:00
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Формула-1 будет праздновать 75-летие
Общая сумма с продаж билетов составила более 17 миллионов долларов