17.04.2019, FT   ТВ-трансляция: 

Тоттенхэм выгрыз у Манчестер Сити путевку в полуфинал Лиги чемпионов

В сумасшедшем по накалу и драматизму матче лондонский клуб сумел оформить выход в следующую стадию

Тоттенхэм выгрыз у Манчестер Сити путевку в полуфинал Лиги чемпионов
© twitter.com/spursofficial

Описать словами то, что сегодня происходило на «Этихаде», занятие неимоверно сложное. Это нужно было видеть! Ответное противостояние в четвертьфинале Лиги чемпионов между «Манчестер Сити» и «Тоттенхэмом» забудется очень нескоро, и любители футбола будут с упоением пересматривать кадры этого умопомрачительного спектакля. Но попробуем отойти от эмоций и перейти к событиям сегодняшней встречи.

Минимальное поражение в Лондоне оставляло «горожанам» хорошие шансы для достижения нужного результата. Тем более, соперник команды Хосепа Гвардиолы был обескровлен кадровыми потерями, главная из которых, конечно, была связана с травмой Гарри Кэйна. У хозяев поля все ключевые футболисты были в строю, кроме нашего соотечественника Александра Зинченко.

И событие, состоявшееся уже на 4-й минуте, заставило поклонников «Сити» встать на ноги в радостном порыве. Де Брюйне сделал передачу в штрафную «Тоттенхэма» на забытого защитниками Стерлинга, который прицелился и пробил точно в угол. Но наслаждаться успехом хозяевам поля довелось совсем недолго. Деле Алли сделал передачу в штрафную «Сити» на ход партнеру, но на пути мяча оказалась нога Лапорта. От нее круглый снаряд отскочил к Сон Хын Мину, который с линии штрафной пробил в противоход Эдерсону.

А еще через несколько мгновений тот же Лапорт подарил мяч сопернику. Круглый снаряд в несколько касаний был доставлен к Сон Хын Мину, и тот эффектным ударом оформил дубль. Ошеломленные болельщики «Сити» еще и расстроиться толком не успели, как счет сравнялся. Бернарду Силва из пределов штрафной нанес удар, а рикошет от защитника помог мячу оказаться в воротах.

…Шла 12-я минута матча, а на табло уже светились цифры 2:2. Только после этого футболисты обеих команд сбавили обороты, пытаясь переосмыслить произошедшее. Впрочем, затишье длилось не особо долго. До 21-й минуты, когда «горожане» сумели провести еще одну результативную атаку. Де Брюйне с правого фланга сделал ювелирную передачу на дальнюю штангу, и Стерлингу оставалось не промахнуться с близкого расстояния.

Таким образом, «Манчестеру» оставался только один шаг до нужного результата. Делать его хозяева поля не спешили, осознавая всю щепетильность ситуации и катастрофичность еще одного пропущенного гола. До конца первой половины встречи команда Гвардиолы владела тотальным территориальным преимуществом, но единственная до перерыва острота возникла как раз у ворот Эдерсона. Автор дубля Сон Хын Мин в левом углу штрафной избавился от опекуна, немного не попав в дальний угол.

С началом второго тайма футболисты «Сити» основательно взялись за дело. Отличный шанс отправить мяч в ворота упустил Стерлинг, с ударом которого справился Льорис. Правда, голкипер отбил мяч перед собой, а Роуз спас ситуацию, не дав Бернарду сыграть на добивании.

«Шпоры» к штрафной соперников долго не приближались. Когда же им это удалось, дело закончилось опасным моментом. Льоренте с близкого расстояния переправлял мяч в ворота, но Эдерсон среагировал. А уже в следующей атаке «Сити» в объятия партнеров попал Агуэро. Подносчиком снаряда снова стал де Брюйне, после чего аргентинец вколотил мяч в сетку.

Казалось, на этом все. «Шпоры» выглядели уставшими и на морально–волевых устремлялись в атаку. И своего они добились. После навеса с углового мяч угодил в туловище выпрыгнувшего Льоренте, от которого отлетел в нужном направлении.

И снова «горожане» несутся в атаку. Вот уже Льорис в прыжке ликвидирует угрозу после удара головой Агуэро. А кульминация наступила в компенсированное время, и это был верх драматизма. Хозяева поля сумели отправить мяч в ворота Льориса, после чего уже вовсю праздновали это событие. Но арбитр взял паузу для совещания с видеоассистентом, после чего зафиксировал оффсайд.

В оставшиеся минуты «Тоттенхэм» выстоял и стал полуфиналистом Лиги чемпионов. В будущий уик-энд соперники встретятся в рамках чемпионата, но это будет уже совсем другая история.

Лига чемпионов. 1/4 финала. Ответный матч.

«Манчестер Сити» – «Тоттенхэм» – 4:3
(первый матч – 0:1)

Рахим Стерлинг (4, 21), Бернарду Силва (11), Серхио Агуэро (59) – Сон Хын Мин (7, 10), Фернандо Льоренте (73)

Мусса Сиссоко (41), Сон Хын Мин (48), Дэнни Роуз (54), Виктор Ваньяма (77)

«Манчестер Сити»: Эдерсон – Бенжамен Менди (Лерой Сане, 84), Эмерик Лапорт, Венсан Компани, Кайл Уокер – Давид Сильва (Фернандиньо, 63), Илкай Гюндоган, Кевин Де Брюйне – Рахим Стерлинг, Серхио Агуэро, Бернарду Силва

«Тоттенхэм»: Уго Льорис – Дэнни Роуз (Давинсон Санчес, 91), Ян Вертонген, Тоби Алдервейрелд, Киран Триппьер –   Виктор Ваньяма, Деле Алли, Мусса Сиссоко (Фернандо Льоренте, 41) – Кристиан Эриксен – Сон Хын Мин, Лукас Моура (Бен Дэвис, 82)

Арбитр: Джюнейт Чакыр (Турция)

Стадион Этихад (Манчестер, Англия)

МАНЧЕСТЕР СИТИ - ТОТТЕНХЭМ. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(11 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 19.04.2019 13:24
    0
    K_Sarioglo@i.ua, 18.04.2019 18:37
    И кстати осенью это действительно так и было!В прошлом году Аякс и до групповых стадий еврокубков не дошел, а последний их титул в Европе был завоеван в 1995. В 1995! С тех пор уже по-хорошему минимум 2 полноценных поколения футболистов прошло. Как это еще назвать? Аякс 2000-2018 был ничем не лучше наших Динамо или Шахтера которые тоже раз выстрелили в ЛЕ.
    Не согласен с тобой! Судят не по проценту владения мячом и количеству ударов по воротам, а по эффективности реализации своих моментов. В 2012 году Челси в полуфинале нанёс всего один удар (Дрогба) по воротам Барселоны, против 20-ти ударов испанцев и на табло 1:0 (победа столичного клуба) . А затем Челси выиграл и Лигу Чемпионов по пенальти у Баварии. Игра забывается, а счёт остаётся. К примеру МанСити, какие дифирамбы ему не пели, не является топовой командой, так как лучшее её достижение - игра в 1/4 Лиги Чемпионов. Тотенхем заслужил победу, так как не дрогнул перед МанСити, а бился до конца! Не отсиживался в обороне на удержание счёта, а шёл вперёд! Вот например, Шахтёр в прошлом году в игре с Ромой не заслужил играть в 1/4 Лиги Чемпионов, так как поехал в Рим с одной целью - удержать свои ворота (Бресткая крепость)! Донецкий клуб не нанёс ни единого удара по воротам Ромы, и его бы участие в четвертьфинале действительно было бы незаслужено, хотя по счёту двушки вроде как и ничья. Что касается победителя этой Лиги Чемпионов, то я только одного хотел - чтобы это была не Барселона. Возможно, хотелось бы больше всего, чтобы трофей выиграл Ливерпуль, с некоторыми болельщиками которых я познакомился в прошлом году в фан-секторе Ливерпуля в Парке Шевченко в Киеве и которые оставили у меня хорошее впечатление! Кстати, тогда в Киеве перед финалом видел игроков и Реала (в частности, Рональдо, Рамоса, Бейла) и Ливерпуля с Салахом. Но это уже совсем другая история...
    Да, кстати, из шести английских клубов, которые представляли Великую Британию в еврокубках - вылетели обе команды из Манчестера (Сити и Юнайтед), остались все три столичных клуба из Лондона (Тоттенхэм, Арсенал, Челси) и Ливерпуль, симпатию к которому с давних времён. Ну а Реал - это единственный футбольный клуб Европы и мира, большим поклонником которого я являюсь около 40 лет! Поэтому от финала в Киеве в прошлом году получил большое удовольствие и рад, что трофей достался Реалу. Хотя и искренне сочувствовал Ливерпулю. Болельщикам Ливера тогда пожелал, чтобы их клуб выиграл Лигу Чемпионов в 2019 году. И Ливерпуль близок к заветной цели!
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 18.04.2019 18:37
    0
    SEMIRAMID, 18.04.2019 15:01
    Насчёт Аякса осенью ты говорил, что это - середняк Европы и его имя осталось далеко в прошлом! А я тебе тогда напомнил, что Аякс - 4-х кратный обладатель Лиги (Кубка)Чемпионов, финалист Лиги Европы -2017 и эта команда является из числа ТОПовых! Недавно ты опять говорил, что две ничьи Аякса с Баварией в группе и победа над Реалом - это не показатель и с Ювентусом у Аякса нет шансов. А я тогда говорил, что Юве будут с голландцами проблемы. Я оказался прав..Ну да ладно...
    Что касается игры МанСити - Тоттенхэм, то и здесь с тобой, друг ты мрй, не согласен. Столичный британский клуб заслужил выход в полуфинал. Все три гола в ворота МанСити - это грубейшие ошибки линии защиты МанСити, которыми умело воспользовался Тоттенхем. А вот второй и третий голы в ворота Тоттенхэма - остаются с вопросом. Один рекошетный, другой - пахнет офсайтом. Да и кроме забитых голов Тоттенхем, ещё имел несколько убойных моментов. Защита МанСити в сегодняшней игре - это проходной двор. Неприступной крепостью ворота МанСити были разве что в игре с Шахтёром 9:0 (по сумме двушки). Единственное, что скажу в защиту МанСити, то это то, что незащитанный 5-й гол вполне можно было считать как взятие и понимаю расстройство болельщиков и тренерского состава МанСити. Но с другой стороны, это спорт и если кто-то расстроен, то другой кто-то будет радоваться!
    И кстати осенью это действительно так и было!В прошлом году Аякс и до групповых стадий еврокубков не дошел, а последний их титул в Европе был завоеван в 1995. В 1995! С тех пор уже по-хорошему минимум 2 полноценных поколения футболистов прошло. Как это еще назвать? Аякс 2000-2018 был ничем не лучше наших Динамо или Шахтера которые тоже раз выстрелили в ЛЕ.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 18.04.2019 18:32
    +1
    SEMIRAMID, 18.04.2019 15:01
    Насчёт Аякса осенью ты говорил, что это - середняк Европы и его имя осталось далеко в прошлом! А я тебе тогда напомнил, что Аякс - 4-х кратный обладатель Лиги (Кубка)Чемпионов, финалист Лиги Европы -2017 и эта команда является из числа ТОПовых! Недавно ты опять говорил, что две ничьи Аякса с Баварией в группе и победа над Реалом - это не показатель и с Ювентусом у Аякса нет шансов. А я тогда говорил, что Юве будут с голландцами проблемы. Я оказался прав..Ну да ладно...
    Что касается игры МанСити - Тоттенхэм, то и здесь с тобой, друг ты мрй, не согласен. Столичный британский клуб заслужил выход в полуфинал. Все три гола в ворота МанСити - это грубейшие ошибки линии защиты МанСити, которыми умело воспользовался Тоттенхем. А вот второй и третий голы в ворота Тоттенхэма - остаются с вопросом. Один рекошетный, другой - пахнет офсайтом. Да и кроме забитых голов Тоттенхем, ещё имел несколько убойных моментов. Защита МанСити в сегодняшней игре - это проходной двор. Неприступной крепостью ворота МанСити были разве что в игре с Шахтёром 9:0 (по сумме двушки). Единственное, что скажу в защиту МанСити, то это то, что незащитанный 5-й гол вполне можно было считать как взятие и понимаю расстройство болельщиков и тренерского состава МанСити. Но с другой стороны, это спорт и если кто-то расстроен, то другой кто-то будет радоваться!
    МС не забило пенальти в первом матче, МС нанесло 20 ударов против 11 Тоттэнхэма, МС забило 5-й мяч отмененный из-за сомнительного офсайда, третий мяч Тоттэнхэма был с намеком на игру рукой, а второй-просто подарком МС,МС владело мячем 62% времени против 38% во второй игре, и примерно 60% в первой и при этом Тоттэнхэм заслужил проход?Серьезно?
    Победа над Реалом нынешним действительно не такой уж показатель так как в нынешнем году Реал слаб как давно не был. А вот над Ювентусом-весьма. Что ж очень хотелось бы верить что голландская сказка закончится в полуфинале и финал будет английским.
    Тарас Чубак
      Тарас Чубак, 18.04.2019 18:08
    +3
    Маркіян Маслюк, 18.04.2019 02:47
    Не п.зди х.йні, сину шльондри!))))
    мда))) Адміністрація за таке вже не банить чи як?
    Тарас Чубак
      Тарас Чубак, 18.04.2019 18:06
    0
    sv_2000, 18.04.2019 06:34
    Ты, прям, по завету Геббельса... Вранье 100 раз повторенное, становится правдой))) Да не было там руки...
    Прежде чем умничать пересмотри в интернете этот момент, с разных камер, а потом вешай ярлыки и пиши поговорки, ведь это не добавляет объективности твоим словам. Без подколов пишу, пересмотри
    Тарас Чубак
      Тарас Чубак, 18.04.2019 18:01
    0
    Леха Аксютенко, 18.04.2019 07:58
    Попадание в руку(прижатую к туловищу, и не увеличивающую площадь тела) не изменило траекторию полета мяча, так что там честный гол
    как это не изменило??Почему сантиметровый оффсайд, что то меняет, а попадание от руки нет? если бы не этот локоть мяч мог бы попасть в бедро и просто отлететь прямо или еще как, рука как раз изменила отскок мяча, это уже причина что бы не засчитывать. Что за выборочная справедливость? Нападающему играть рукой нельзя вообще никак, почему рука должна трактоваться по разному? Льоренте ее поджимал под себя в полете и в этот момент мяч скользнул от руки в бедро. Тоттенхем молодцы, но вышли не за счет того что лучше играли и забили больше, а за счет субъективной трактовки правил. ВАР это чудесная система, но она решила только небольшую часть проблем судейства
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 18.04.2019 15:01
    -2
    K_Sarioglo@i.ua, 18.04.2019 00:07
    Как же обидно..Если Аякс проход заслужил(хоть я и болел за Юве) то Тоттэнхэм сегодня прохода не заслужил абсолютно. Два их первых гола абсолютно шаровые, третий с подозрением на игру рукой...По игре МС явно лучше был...Моментов больше, ударов больше почти в 2 раза, владения мячем более чем в 1,5 раза....Не заслужил Тоттэнхэм проход абсолютно.
    Ну ладно, что случилось то случилось. Главное чтоб Путалона и голландцы ЛЧ не взяли. Буду за финал Тоттэнхэм-Ливерпуль!
    Насчёт Аякса осенью ты говорил, что это - середняк Европы и его имя осталось далеко в прошлом! А я тебе тогда напомнил, что Аякс - 4-х кратный обладатель Лиги (Кубка)Чемпионов, финалист Лиги Европы -2017 и эта команда является из числа ТОПовых! Недавно ты опять говорил, что две ничьи Аякса с Баварией в группе и победа над Реалом - это не показатель и с Ювентусом у Аякса нет шансов. А я тогда говорил, что Юве будут с голландцами проблемы. Я оказался прав..Ну да ладно...
    Что касается игры МанСити - Тоттенхэм, то и здесь с тобой, друг ты мрй, не согласен. Столичный британский клуб заслужил выход в полуфинал. Все три гола в ворота МанСити - это грубейшие ошибки линии защиты МанСити, которыми умело воспользовался Тоттенхем. А вот второй и третий голы в ворота Тоттенхэма - остаются с вопросом. Один рекошетный, другой - пахнет офсайтом. Да и кроме забитых голов Тоттенхем, ещё имел несколько убойных моментов. Защита МанСити в сегодняшней игре - это проходной двор. Неприступной крепостью ворота МанСити были разве что в игре с Шахтёром 9:0 (по сумме двушки). Единственное, что скажу в защиту МанСити, то это то, что незащитанный 5-й гол вполне можно было считать как взятие и понимаю расстройство болельщиков и тренерского состава МанСити. Но с другой стороны, это спорт и если кто-то расстроен, то другой кто-то будет радоваться!
    vismut58
      vismut58, 18.04.2019 12:05
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Вот это и есть космический футбол! а не тот , что в кине))
    Возьмите Динамо и Шахтёр к себе, хотя бы в Чемпионшип!
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 18.04.2019 11:02
    +2
    Маркіян Маслюк, 18.04.2019 02:48
    Що тим хрюкаєш своєю свинячою мовою, смердючий кацапе?!
    Гермес пішов геть з цього сайту!Він для адекватних людей, до яких ти не належиш.
    Tristan
      Tristan, 18.04.2019 09:37
    +2
    Высока доля вероятности того,что в полуфиналах обоих еврокубковых турниров сыграет ТРИ!!! команды из Лондона! Не из одной страны,а из одного города. Пожалуй,это будет уникальный случай!
    VoOne1983
    VoOne1983, 18.04.2019 09:31
    0
    Міша Гакман, 18.04.2019 00:52
    Як на мене, Аякс, Тоттенхем та МЮ довели, що у футбол грають не тільки гроші. Мільйони власників ПСЖ та МС не провели їх далі. Аякс добив кризових королів та туринських піжонів, яким, певно, здалося, що з Роналду вони королі. Згадаймо ще й плюху від СПАЛу.
    А помоєму МЮ останнім часом доводить тіки одне, що будучи найбагатшим клубом світу (при чому з солідним відривом) можна з року в рік просирати все що тіки можна. Серце за них болить, легендарний клуб був
    dima_zp
      dima_zp, 18.04.2019 09:31
    -1
    Последний гол зря отменили. На Агуэро не шла передача - это был рикошет, хоть и от игрока Ман сити. Да и офсайд сантиметровый ... когда игрок спиной к воротам...да еще и не забил сам а отдал ассист... Это один из исключительных случаев - когда я пожалел о наличии системы ВАР.
    fnick
      fnick, 18.04.2019 09:11
    +4
    Laeda, 18.04.2019 08:35
    Я бы не давал 100% гарантии в данном случае. Там шансы 50на50. Команды от которых никто не ожидал выхода в полуфинал. Хотелось бы финал Аякс-Ливерпуль.
    Думаю Барселона будет против
    Laeda
      Laeda, 18.04.2019 08:36
    +1
    Маркіян Маслюк, 18.04.2019 02:48
    Що тим хрюкаєш своєю свинячою мовою, смердючий кацапе?!
    Слушай гермес ты долго будешь ещё одно и тоже писать?
    Laeda
      Laeda, 18.04.2019 08:35
    -1
    «ФФУ – М а ф і я!», 18.04.2019 01:20
    На Тоттенхэме, Аякс сломает зубы. При всём уважения к Аяксу, но в финал выйдет английская команда
    Я бы не давал 100% гарантии в данном случае. Там шансы 50на50. Команды от которых никто не ожидал выхода в полуфинал. Хотелось бы финал Аякс-Ливерпуль.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 18.04.2019 08:16
    0
    Ptiza, 18.04.2019 08:12
    О чём вы спорите , мяч попал в бедро и залетел в ворота
    Мне, как бы, тоже показалось, что мяч, все же попал в локоть, но это было больше похоже на поглаживание, чем на игру рукой, и не изменило его траекторию мяча.
    Ptiza
      Ptiza, 18.04.2019 08:12
    -1
    Леха Аксютенко, 18.04.2019 07:58
    Попадание в руку(прижатую к туловищу, и не увеличивающую площадь тела) не изменило траекторию полета мяча, так что там честный гол
    О чём вы спорите , мяч попал в бедро и залетел в ворота
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 18.04.2019 07:58
    +2
    Тарас Чубак, 18.04.2019 02:27
    Це мабуть тебе в очі..., там з двох ракурсів видно, що від руки м яч відлетів у стегно, подивись декілька раз. При чому з одного ракурсу видно це дуже чітко.
    Попадание в руку(прижатую к туловищу, и не увеличивающую площадь тела) не изменило траекторию полета мяча, так что там честный гол
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 18.04.2019 07:56
    0
    Тарас Чубак, 18.04.2019 02:39
    Ну оффсайд там похоже был, по крайней мере так кажется при этом кривом ракурсе, минимальный, но был. Но вот вопрос в том, что рука то была тоже, как это не заметить я не понимаю. ВАР завезли, а субъективность арбитров так и осталась. По хорошему Сити должен был пройти и по игре, и по счету, ведь по сути чистых мячей забил больше.
    Кстати в первом матче у Сона когда он забивал, рука в оффсайде конкретно была, но не засчитали так как ей нельзя играть... А оказалось, что если немножко то можно.
    Во-первых, по руке оффсайд не считают, так как ей нельзя забивать голы.
    Ну а во-вторых, там не рука была в оффсайде, о пол туловища, и гол действительно нельзя было засчитывать. Но в той игре, лондонцы, все же победили заслужено.
    dgurkis
      dgurkis, 18.04.2019 07:48
    +1
    Кэтрин Тиан, 18.04.2019 00:59
    вар портит футбол
    . У нас без ВАР . Смотри и наслаждайся!
    kina_ne_bydet
    kina_ne_bydet, 17.04.2019 23:58
    +21
    Комментарий свернут. Показать
    Ждали Ман Сити - Ювентус???)) А получили Тоттенхэм - Аякс!!! )))
    Mr.Value
      Mr.Value, 18.04.2019 00:00
    +16
    В Англии новая традиция. Каждый год в 1/4 английский клуб выбивает Сити из ЛЧ
    wildstylezz
      wildstylezz, 18.04.2019 00:05
    +12
    Ух! Такие матчи можно смотреть даже по 5 раз и не наскучит! Феерическая игра в исполнении обеих команд, просто кайф, человеческий кайф. Единственное, не совсем увидел оффсайд на 95й минуте, не было даже повтора толкового, сложилось впечатление что оффсайда то и не было, но могу и ошибаться! Болел за МС, думал Зинка привезет еще один КЕЧ в Украину, увы....
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 18.04.2019 00:06
    +10
    Ну и у Аякса супер шансы на финал. Тотенхем без Кейна, Сона !
    Ajvar
      Ajvar, 18.04.2019 01:39
    +9
    Зинченко не было - вот и проиграли. И как не верить в то, что он победи приносит...
    sokolyk
    sokolyk, 18.04.2019 00:08
    +8
    Это что-то невероятное! 4 гола за 12 минут! Что за нерв, что за качели! Этот матч должен войти в историю! Гвардиола - гениален, но какую же замену провел Пачеттино: палка, которая стреляет раз в год, таки выстрелила! Гол бедром, потом отмененный гол, ОМГ! Что они творили?
    scorpio16
      scorpio16, 18.04.2019 00:13
    +7
    RomarioUA, 18.04.2019 00:08
    Тотенхему повезло капитально. И Аяксу тоже 😁
    Аяксу повезло ?) Ты серьезно ?) Посмотри второй тайм статистику , там Аякс катком прошёлся , если игру не смотрел .
    scorpio16
      scorpio16, 18.04.2019 00:06
    +7
    Тоттенхэму будет сложно против чокнутых из Амстердама !) Пэпа жалко конечно , вот не везёт ему в ЛЧ с инглиш клубами , то Ливерпуль то Тоттенхэм... С другой стороны , Тоттенхэм забил 2 гола , 1 гол Ман.Сити забили сами себе с помощью Ляпорта , который мяч принимает на 5 метров вперёд
    dgurkis
      dgurkis, 18.04.2019 07:16
    +6
    И как после таких матчей смотреть наше фейковое дерьмо?
    scorpio16
      scorpio16, 18.04.2019 00:09
    +6
    wildstylezz, 18.04.2019 00:05
    Ух! Такие матчи можно смотреть даже по 5 раз и не наскучит! Феерическая игра в исполнении обеих команд, просто кайф, человеческий кайф. Единственное, не совсем увидел оффсайд на 95й минуте, не было даже повтора толкового, сложилось впечатление что оффсайда то и не было, но могу и ошибаться! Болел за МС, думал Зинка привезет еще один КЕЧ в Украину, увы....
    Там чистый оффсайд , Агуеро на метр пол метра в оффсайд залез , когда показали повтор , то сразу стало понятно, что будет отмена , увы
    Andrii_MKh
      Andrii_MKh, 18.04.2019 00:07
    +6
    не хватало на поле Зинченка
    jekаfunny
      jekаfunny, 18.04.2019 00:04
    +6
    Шикарный матч , по нему Голливуд может фильм снять!!!
    «ФФУ – М а ф і я!»
    online
      «ФФУ – М а ф і я!», 18.04.2019 01:11
    +5
    Кэтрин Тиан, 18.04.2019 00:59
    вар портит футбол
    ВАР помогает восстановить справедливость
    viktor112007
    online
      viktor112007, 18.04.2019 00:00
    +5
    один із кращих матчів року. це однозначно. Гвардіола просрав свій сьомий 1/2 - це жесть повна.
    такі матчі треба качати з торрентів і зберігати в колекцію, час від часу передивлюючись. що я і зроблю
    «ФФУ – М а ф і я!»
    online
      «ФФУ – М а ф і я!», 18.04.2019 00:00
    +5
    Это был футбол с большой буквы! Как же я люблю ЛЧ!
    fnick
      fnick, 18.04.2019 09:11
    +4
    Laeda, 18.04.2019 08:35
    Я бы не давал 100% гарантии в данном случае. Там шансы 50на50. Команды от которых никто не ожидал выхода в полуфинал. Хотелось бы финал Аякс-Ливерпуль.
    Думаю Барселона будет против
    «ФФУ – М а ф і я!»
    online
      «ФФУ – М а ф і я!», 18.04.2019 01:10
    +4
    Почетинно недавно раскритиковал систему ВАР, назвал ее бесполезной и что она не нужна в АПЛ. Интересно, что он теперь скажет, когда благодаря системе ВАР, его команда прошла в полуфинал ЛЧ?
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 18.04.2019 00:11
    +4
    viktor112007, 18.04.2019 00:09
    минулого року Роналду виграв ЛЧ.
    цього року це зробить Мессі
    Да реал в прошлом году был слабоват но Рон затащил, так и с барсой не сказать что прям она показывает супер футбол но есть Месси который сделает разницу!
    viktor112007
    online
      viktor112007, 18.04.2019 00:05
    +4
    півфінали цього року будуть дуже крутезні:
    Барса Ліверпуль
    Тотенхем Аякс
    Владислав Антонов
      Владислав Антонов, 18.04.2019 00:04
    +4
    Классные полуфиналы получились, ждем продолжения банкета. Команды попались играющие, атакующие, не то что унылые Реал, Юве или Атлетико.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности