ЗУКИН: Будем ставить вопрос о целесообразности приглашения Свитолиной

Вице-президент ФТУ заявил, что лучшая украинская теннисистка может больше не сыграть в сборной

ЗУКИН: Будем ставить вопрос о целесообразности приглашения Свитолиной
© Jimmie48 Photography. Элина Свитолина
Вице-президент Федерации тенниса Украины Евгений Зукин сообщил, что лучшая украинская теннисистка Элина Свитолина может больше не сыграть в составе сборной Украины.
 
«На следующем заседании президиума ФТУ будем рассматривать вопрос о дальнейшем выступлении Элины Свитолиной в Кубке Федерации: приглашать или не приглашать ее в будущем. Каждый должен нести ответственность за свои действия.
 
Федерация тенниса Украины никого не заставляет играть за национальную команду. Если игрок говорит: «Я не хочу, я не могу», мы не начинаем его заставлять. Хотя для этого есть много рычагов воздействия. Но мы не один из них не затрагиваем. Если человек не хочет – не надо. В команде не нужен человек, который не хочет играть.
 
Отлично отношусь к Свитолиной, как к человеку, – она прекрасная девушка. Но я напомню, что в отличие от той же Ястремской, которая развивалась без помощи ФТУ, спонсором Элины был Юрий Сапронов, первый вице-президент федерации на тот момент. Получается, что она выращена Федерацией тенниса Украины, от начала и до конца», – сказал Зукин.
 
Напомним, последний раз Свитолина играла в составе сборной Украины в апреле 2017 года против сборной Германии, после чего пропустила встречи с Австралией, Канадой и матчи Первой группы Евро-Африканской зоны, которые в феврале прошли в Польше.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Dolgopolova Live

(9 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Aleksandr Plutakhin
    Aleksandr Plutakhin, 19.04.2019 09:34
    +1
    Elis, 14.04.2019 18:12
    Подивилась все інтерв'ю. В цілому нудно, на відміну від того ж Сапронова. Але що маю сказати. З таким підходом він не те що зі Світоліною, він навіть зі мною не домовився б Пану Зукіну було б добре не уникати переговорів чи виходити з них, а, навпаки, налагоджувати дипломатію і вчитися вмінню вести переговори. Бо така вже в нього посада. А з таким підходом ми через якийсь час маємо шанс втратити і Ястемську в збірній, і Костюк. І не треба поводитись, як ображений хлопчик, якому Еля "не дала". Це смішно.
    Друге. "Ми маємо важелі впливу, але ми їх не застосовуємо". Тобто. Винести все в площину публічного обговорення і спричинити цим величезний психологічний тиск на Еліну з боку лжепатріотів - то зовсім не важіль впливу? Справді, то вже важіль тиску, а не впливу. І це дуже низько. Як і ось такий публічний шантаж.
    Третє. Сподіваюсь, Еліна не опуститься до цього рівня і не відповідатиме. Бо тут нема що відповідати. Чи може їй ще принести в школу справку від лікаря про хворобу і записку від мами? Really?
    Відчуття після інтерв'ю гидливе. Якісь дешеві маніпуляції. Людина або недалека і геть не розуміє, що це шантаж, або грає підло і нечесно. І навіть не знаю що з цього гірше.
    Сподіваюсь, Еліна остаточно одужала, і до Олімпіади візьме Шолом і 1 місце в рейтингу. Тут треба достойно і по-королівськи проігнорувати цей шантаж і не забруднити ім'я в цих дешевих іграх і з'ясовуваннях. Тим більше, у неї є агент. А для ФТУ нехай це буде "назло мамі відморожу вуха". Таке враження, що в нас така Світоліна в кожному під'їзді живе.
    А загалом просто Фу!
    Щодо Елі, то справа точно не в грошах і не в нелюбові до України, а, мабуть, в банальному небажанні мати справу з подібними людьми. І я її розумію.
    справа в банальному небажанні грати за збірну. Після того як вона відмовилась грати за збірну, вона приймала участь у турнірі. І хоч вона і потім казала, що травма "давала о себе знать", участь в ньому вона вважала важнішим ніж виступ у складі збірної. Незважаючи на травму. Скоріш за все справа в тому, що вони не домовились за страхові гроши. Але це її особиста справа, не хоче так і не треба. Катастрофи не буде, буде можливість замість неї надати право грати іншій, яка має бажання грати в збірній. Прикладів шанування до таких запрошень безліч і насам перед Сімона Халеп - з яким надхненням вона грає в майці збірної, скільки свого часу і грошей вона приділяє участі і створенні різних фондів у себе в країні, допомогає хворим та іншим діточкам. Але досить говорити про це, Світоліна зробила свій вибір.
    DIDYGAN2017
      DIDYGAN2017, 18.04.2019 08:25
    0
    Ооох, ці ж державні функціонери, як вони люблять каламутити воду,вибачаюсь- це ж їхня робота- давити на патріотизм та збирати чужі заслуги. Так ось - гроші виділяв Сапронов, свої, а не федерації,а Ви ,товаріщ Цукин -Зукин тільки і знаєте спосіб шантажу.Учитесь работать с людьми,сердечней- а у Вас получается как в коррупционной организации и Державою там і не пахне.Дякую.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 17.04.2019 10:28
    +2
    Если по честному - не понимаю о чем разговор? Не хочет - да и Бог с ней, я бы тоже не упрашивал, потом только хуже будет. Да, для сборной это плохо, но лучше сразу забыть ее, чем потом удовлетворять ее желание выкачивать бабки с федерации. Если ее не воспитали родители , школа в том, что Родина одна и навсегда, то о чем говорить... Отпустим ее в мир удовольствия, развлечений, отдыха и огромной любви к афрофранцузам..Это ее сознательный выбор, давайте уважать мнение другого человека, даже если оно нам неприятно...
    korsun_skif
      korsun_skif, 17.04.2019 09:48
    0
    Andrey Kuzma, 17.04.2019 08:45
    Да нет, это не обязанность спортсмена куда-то бежать выступать или не выступать.
    Мы может долго забрасывать друг друга помоями, но что толку. У каждой стороны своя версия событий, и каждый прав в своей версии, но кто на самом деле прав мы не узнаем
    Наказать Элину, в какой-то степени справедливо, но не в интересах страны и болельщиков. Кроме того, наказывая Элину, слабый состав не сможет в следующем году провести две встречи (необходима победа в группе), которые нужны Ястремской для квалификации на Олимпиаду. Таким образом, страдают интересы очень многих, отравляется будущее украинского тенниса.
    Свитолина не хочет выступать за сборную и это ее право. Но все должны говорить, так как оно есть на самом деле. А не ходить вокруг да около и упрашивать, не соизволили бы вы. Неужели кто то всерьез думает, что перед тем как давать подобные интервью ФТУ не использовало все попытки договориться полюбовно. И еще немного о патриотизме. Почему то в других странах люди с гордостью выступают за свою страну. А у нас как только доходит до дела начинают вспоминать кто для кого, что сделал.
    Andrey Kuzma
      Andrey Kuzma, 17.04.2019 08:45
    -1
    mah, 15.04.2019 06:16
    Конечно, Зукин сказал всё правильно. И неважно, кто там, и кому, и за что, давал деньги. Почему-то, если призыв в армию - так Священный долг, независимо от того, кто за чьи деньги учился и приобретал профессию. Только полоумные фанатики, создав себе непогрешимого идола, могут ставить интересы одного, с не совсем адекватными поступками человека, выше интересов Родины.
    Да нет, это не обязанность спортсмена куда-то бежать выступать или не выступать.
    Мы может долго забрасывать друг друга помоями, но что толку. У каждой стороны своя версия событий, и каждый прав в своей версии, но кто на самом деле прав мы не узнаем
    Наказать Элину, в какой-то степени справедливо, но не в интересах страны и болельщиков. Кроме того, наказывая Элину, слабый состав не сможет в следующем году провести две встречи (необходима победа в группе), которые нужны Ястремской для квалификации на Олимпиаду. Таким образом, страдают интересы очень многих, отравляется будущее украинского тенниса.
    mah
      mah, 15.04.2019 06:16
    +2
    Конечно, Зукин сказал всё правильно. И неважно, кто там, и кому, и за что, давал деньги. Почему-то, если призыв в армию - так Священный долг, независимо от того, кто за чьи деньги учился и приобретал профессию. Только полоумные фанатики, создав себе непогрешимого идола, могут ставить интересы одного, с не совсем адекватными поступками человека, выше интересов Родины.
    Elis
      Elis, 14.04.2019 18:12
    +3
    relax-1984, 14.04.2019 09:44
    Як би там не було, але хотілося б Єліну на цей рахунок почути )))
    Подивилась все інтерв'ю. В цілому нудно, на відміну від того ж Сапронова. Але що маю сказати. З таким підходом він не те що зі Світоліною, він навіть зі мною не домовився б Пану Зукіну було б добре не уникати переговорів чи виходити з них, а, навпаки, налагоджувати дипломатію і вчитися вмінню вести переговори. Бо така вже в нього посада. А з таким підходом ми через якийсь час маємо шанс втратити і Ястемську в збірній, і Костюк. І не треба поводитись, як ображений хлопчик, якому Еля "не дала". Це смішно.
    Друге. "Ми маємо важелі впливу, але ми їх не застосовуємо". Тобто. Винести все в площину публічного обговорення і спричинити цим величезний психологічний тиск на Еліну з боку лжепатріотів - то зовсім не важіль впливу? Справді, то вже важіль тиску, а не впливу. І це дуже низько. Як і ось такий публічний шантаж.
    Третє. Сподіваюсь, Еліна не опуститься до цього рівня і не відповідатиме. Бо тут нема що відповідати. Чи може їй ще принести в школу справку від лікаря про хворобу і записку від мами? Really?
    Відчуття після інтерв'ю гидливе. Якісь дешеві маніпуляції. Людина або недалека і геть не розуміє, що це шантаж, або грає підло і нечесно. І навіть не знаю що з цього гірше.
    Сподіваюсь, Еліна остаточно одужала, і до Олімпіади візьме Шолом і 1 місце в рейтингу. Тут треба достойно і по-королівськи проігнорувати цей шантаж і не забруднити ім'я в цих дешевих іграх і з'ясовуваннях. Тим більше, у неї є агент. А для ФТУ нехай це буде "назло мамі відморожу вуха". Таке враження, що в нас така Світоліна в кожному під'їзді живе.
    А загалом просто Фу!
    Щодо Елі, то справа точно не в грошах і не в нелюбові до України, а, мабуть, в банальному небажанні мати справу з подібними людьми. І я її розумію.
    relax-1984
      relax-1984, 14.04.2019 09:48
    0
    sv_2000, 13.04.2019 22:23
    То есть, если я правильно понял этот чиновничий пароксизм, Свитолиной надо не пустить на олимпиаду, где она была бы реальным кандидатом на медаль.... Ибо оно обиделось.... Оригинально
    И с тобой согласен... Может типа Элине шантаж решили закинуть? ))) Типа щя Свитолька "побежит" к... этому... как его... ну мля... а, Пукину иль Зукину... и скажет ему "хочу на олимпиаду" )))... кто он вообще такой? принципиально даже в "вику" не зайду...
    relax-1984
      relax-1984, 14.04.2019 09:44
    -1
    Elis, 13.04.2019 16:32
    Ще не встигла подивитись інтерв'ю Зукіна, як усе це було сказано, а під яким соусом вже подали місцеві журналісти, тому не хочеться робити передчасних висновків. Але чомусь здається, що від таких заяв програє більше ФТУ, ніж Світоліна.
    Як би там не було, але хотілося б Єліну на цей рахунок почути )))
    sv_2000
      sv_2000, 13.04.2019 22:23
    +5
    То есть, если я правильно понял этот чиновничий пароксизм, Свитолиной надо не пустить на олимпиаду, где она была бы реальным кандидатом на медаль.... Ибо оно обиделось.... Оригинально
    VoOne1983
    VoOne1983, 13.04.2019 18:18
    +3
    Цікаво, а якщо б в Сапронова дитина народилась в той час, коли коли він був главою ФТУ, то що тоді??? Дитина теж була б не його, а ФТУ??? Логіка в них залізна
    Andrey Kuzma
      Andrey Kuzma, 13.04.2019 18:11
    +1
    Валерий Друца, 13.04.2019 14:55
    Сапронов давал свои деньги! А в федерации лучше бы не открывали рот. Гнать их на...й.
    Этот Капронов мутнейшая личность, то что он говорит нужно делить надвое.
    Но даже если отбросить вопрос кто что в Федерации давал, то Сапронов то личный спонсор Свитолиной был изначально.
    Это и был вопрос, что делать с Свитолиной, пускать на Олимпиаду или наказать за проигрыши сборной. Будут решать, об этом он говорит.
    Sashamar
    Sashamar, 13.04.2019 18:02
    +2
    vizuals, 13.04.2019 14:42
    Интересно, что Свитолина ответит. В последнее время у нее по обьективным причинам не получалось сыграть, хотя та же Даяна жертвовала здоровьем и временем, а Цуренко и Козлова даже пропускали неплохие турниры
    Ні, хотілося б почути не Світоліну, а Сапронова. Наскількі Світоліна піднялася на гроші ФТУ, наскількі на його власних грошах. Юрій Анатолійович до складу Федерації вже не входить, і висловлювання Зукіна нагадують російське прислів'я: "Кот из дому - мыши в пляс".
    AlexMatroskin
      AlexMatroskin, 13.04.2019 17:01
    +2
    Убогий , ЗУКИН , обиделся .... Решил масти свои показать , но кто знает ЗУКИНа за приделами ФТУ.
    Собака лает , караван идет ..... Эле скорейшего выздоровления и удачи !
    Игорь Онищук
      Игорь Онищук, 13.04.2019 16:51
    +8
    Сапронов тратил свои деньги на сборную, каким боком тут ФТУ? Ах да, вместо того чтобы тратить деньги на персональные контракты со всеми игроками сборной, лучше бы он отдал их на зарплаты чиновникам. И кстати у кого то есть информация как прошло экстренное заседание ФТУ по итогам выступления сборной. Которое громогласно было обьявлено Зукиным ещё перед играми в польше?
    Elis
      Elis, 13.04.2019 16:32
    +2
    Ще не встигла подивитись інтерв'ю Зукіна, як усе це було сказано, а під яким соусом вже подали місцеві журналісти, тому не хочеться робити передчасних висновків. Але чомусь здається, що від таких заяв програє більше ФТУ, ніж Світоліна.
    Elis
      Elis, 13.04.2019 16:28
    +7
    Цікаво, а сам Сапронов теж думає, що Еліну ФТУ виростила чи він особисто за власні кошти?
    Vladislav Pohily
      Vladislav Pohily, 13.04.2019 16:05
    +6
    Я думаю Свитолина из за этого особо не расстроится. Могу конечно ошибаться, но по моему она не похожа на того человека, который горит желанием играть за сборную. По хорошему каждый топ теннисист может найти кучу причин, что бы не приехать в свою сборную. Если ты топ, то у тебя априори плотный график. Что бы играть за сборную, нужно чем-то жертвовать.
    Hottabych
      Hottabych, 13.04.2019 15:24
    +4
    Да о чём Вы говорите...У Свитолиной всегда,как не Фотосессия так она Блины печет.Какая тут Сборная.Не когда ей...Некогда.
    Александр Домащенко
      Александр Домащенко, 13.04.2019 15:03
    +6
    Чиновник в состоянии административного восторга много дров может наломать. Трепещи, Свитолина, Зукин говорить будет! Одно слово, начальник. Кому-нибудь известно хотя бы одно его достижение на спортивном поприще?
    Валерий Друца
      Валерий Друца, 13.04.2019 14:55
    +9
    Сапронов давал свои деньги! А в федерации лучше бы не открывали рот. Гнать их на...й.
    Игорь Онищук
      Игорь Онищук, 13.04.2019 16:51
    +8
    Сапронов тратил свои деньги на сборную, каким боком тут ФТУ? Ах да, вместо того чтобы тратить деньги на персональные контракты со всеми игроками сборной, лучше бы он отдал их на зарплаты чиновникам. И кстати у кого то есть информация как прошло экстренное заседание ФТУ по итогам выступления сборной. Которое громогласно было обьявлено Зукиным ещё перед играми в польше?
    Elis
      Elis, 13.04.2019 16:28
    +7
    Цікаво, а сам Сапронов теж думає, що Еліну ФТУ виростила чи він особисто за власні кошти?
    Vladislav Pohily
      Vladislav Pohily, 13.04.2019 16:05
    +6
    Я думаю Свитолина из за этого особо не расстроится. Могу конечно ошибаться, но по моему она не похожа на того человека, который горит желанием играть за сборную. По хорошему каждый топ теннисист может найти кучу причин, что бы не приехать в свою сборную. Если ты топ, то у тебя априори плотный график. Что бы играть за сборную, нужно чем-то жертвовать.
    Александр Домащенко
      Александр Домащенко, 13.04.2019 15:03
    +6
    Чиновник в состоянии административного восторга много дров может наломать. Трепещи, Свитолина, Зукин говорить будет! Одно слово, начальник. Кому-нибудь известно хотя бы одно его достижение на спортивном поприще?
    sv_2000
      sv_2000, 13.04.2019 22:23
    +5
    То есть, если я правильно понял этот чиновничий пароксизм, Свитолиной надо не пустить на олимпиаду, где она была бы реальным кандидатом на медаль.... Ибо оно обиделось.... Оригинально
    Hottabych
      Hottabych, 13.04.2019 15:24
    +4
    Да о чём Вы говорите...У Свитолиной всегда,как не Фотосессия так она Блины печет.Какая тут Сборная.Не когда ей...Некогда.
    vizuals
      vizuals, 13.04.2019 14:42
    +4
    Интересно, что Свитолина ответит. В последнее время у нее по обьективным причинам не получалось сыграть, хотя та же Даяна жертвовала здоровьем и временем, а Цуренко и Козлова даже пропускали неплохие турниры
    Elis
      Elis, 14.04.2019 18:12
    +3
    relax-1984, 14.04.2019 09:44
    Як би там не було, але хотілося б Єліну на цей рахунок почути )))
    Подивилась все інтерв'ю. В цілому нудно, на відміну від того ж Сапронова. Але що маю сказати. З таким підходом він не те що зі Світоліною, він навіть зі мною не домовився б Пану Зукіну було б добре не уникати переговорів чи виходити з них, а, навпаки, налагоджувати дипломатію і вчитися вмінню вести переговори. Бо така вже в нього посада. А з таким підходом ми через якийсь час маємо шанс втратити і Ястемську в збірній, і Костюк. І не треба поводитись, як ображений хлопчик, якому Еля "не дала". Це смішно.
    Друге. "Ми маємо важелі впливу, але ми їх не застосовуємо". Тобто. Винести все в площину публічного обговорення і спричинити цим величезний психологічний тиск на Еліну з боку лжепатріотів - то зовсім не важіль впливу? Справді, то вже важіль тиску, а не впливу. І це дуже низько. Як і ось такий публічний шантаж.
    Третє. Сподіваюсь, Еліна не опуститься до цього рівня і не відповідатиме. Бо тут нема що відповідати. Чи може їй ще принести в школу справку від лікаря про хворобу і записку від мами? Really?
    Відчуття після інтерв'ю гидливе. Якісь дешеві маніпуляції. Людина або недалека і геть не розуміє, що це шантаж, або грає підло і нечесно. І навіть не знаю що з цього гірше.
    Сподіваюсь, Еліна остаточно одужала, і до Олімпіади візьме Шолом і 1 місце в рейтингу. Тут треба достойно і по-королівськи проігнорувати цей шантаж і не забруднити ім'я в цих дешевих іграх і з'ясовуваннях. Тим більше, у неї є агент. А для ФТУ нехай це буде "назло мамі відморожу вуха". Таке враження, що в нас така Світоліна в кожному під'їзді живе.
    А загалом просто Фу!
    Щодо Елі, то справа точно не в грошах і не в нелюбові до України, а, мабуть, в банальному небажанні мати справу з подібними людьми. І я її розумію.
    VoOne1983
    VoOne1983, 13.04.2019 18:18
    +3
    Цікаво, а якщо б в Сапронова дитина народилась в той час, коли коли він був главою ФТУ, то що тоді??? Дитина теж була б не його, а ФТУ??? Логіка в них залізна
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 17.04.2019 10:28
    +2
    Если по честному - не понимаю о чем разговор? Не хочет - да и Бог с ней, я бы тоже не упрашивал, потом только хуже будет. Да, для сборной это плохо, но лучше сразу забыть ее, чем потом удовлетворять ее желание выкачивать бабки с федерации. Если ее не воспитали родители , школа в том, что Родина одна и навсегда, то о чем говорить... Отпустим ее в мир удовольствия, развлечений, отдыха и огромной любви к афрофранцузам..Это ее сознательный выбор, давайте уважать мнение другого человека, даже если оно нам неприятно...
    mah
      mah, 15.04.2019 06:16
    +2
    Конечно, Зукин сказал всё правильно. И неважно, кто там, и кому, и за что, давал деньги. Почему-то, если призыв в армию - так Священный долг, независимо от того, кто за чьи деньги учился и приобретал профессию. Только полоумные фанатики, создав себе непогрешимого идола, могут ставить интересы одного, с не совсем адекватными поступками человека, выше интересов Родины.
    Sashamar
    Sashamar, 13.04.2019 18:02
    +2
    vizuals, 13.04.2019 14:42
    Интересно, что Свитолина ответит. В последнее время у нее по обьективным причинам не получалось сыграть, хотя та же Даяна жертвовала здоровьем и временем, а Цуренко и Козлова даже пропускали неплохие турниры
    Ні, хотілося б почути не Світоліну, а Сапронова. Наскількі Світоліна піднялася на гроші ФТУ, наскількі на його власних грошах. Юрій Анатолійович до складу Федерації вже не входить, і висловлювання Зукіна нагадують російське прислів'я: "Кот из дому - мыши в пляс".
    AlexMatroskin
      AlexMatroskin, 13.04.2019 17:01
    +2
    Убогий , ЗУКИН , обиделся .... Решил масти свои показать , но кто знает ЗУКИНа за приделами ФТУ.
    Собака лает , караван идет ..... Эле скорейшего выздоровления и удачи !
    Elis
      Elis, 13.04.2019 16:32
    +2
    Ще не встигла подивитись інтерв'ю Зукіна, як усе це було сказано, а під яким соусом вже подали місцеві журналісти, тому не хочеться робити передчасних висновків. Але чомусь здається, що від таких заяв програє більше ФТУ, ніж Світоліна.
    Aleksandr Plutakhin
    Aleksandr Plutakhin, 19.04.2019 09:34
    +1
    Elis, 14.04.2019 18:12
    Подивилась все інтерв'ю. В цілому нудно, на відміну від того ж Сапронова. Але що маю сказати. З таким підходом він не те що зі Світоліною, він навіть зі мною не домовився б Пану Зукіну було б добре не уникати переговорів чи виходити з них, а, навпаки, налагоджувати дипломатію і вчитися вмінню вести переговори. Бо така вже в нього посада. А з таким підходом ми через якийсь час маємо шанс втратити і Ястемську в збірній, і Костюк. І не треба поводитись, як ображений хлопчик, якому Еля "не дала". Це смішно.
    Друге. "Ми маємо важелі впливу, але ми їх не застосовуємо". Тобто. Винести все в площину публічного обговорення і спричинити цим величезний психологічний тиск на Еліну з боку лжепатріотів - то зовсім не важіль впливу? Справді, то вже важіль тиску, а не впливу. І це дуже низько. Як і ось такий публічний шантаж.
    Третє. Сподіваюсь, Еліна не опуститься до цього рівня і не відповідатиме. Бо тут нема що відповідати. Чи може їй ще принести в школу справку від лікаря про хворобу і записку від мами? Really?
    Відчуття після інтерв'ю гидливе. Якісь дешеві маніпуляції. Людина або недалека і геть не розуміє, що це шантаж, або грає підло і нечесно. І навіть не знаю що з цього гірше.
    Сподіваюсь, Еліна остаточно одужала, і до Олімпіади візьме Шолом і 1 місце в рейтингу. Тут треба достойно і по-королівськи проігнорувати цей шантаж і не забруднити ім'я в цих дешевих іграх і з'ясовуваннях. Тим більше, у неї є агент. А для ФТУ нехай це буде "назло мамі відморожу вуха". Таке враження, що в нас така Світоліна в кожному під'їзді живе.
    А загалом просто Фу!
    Щодо Елі, то справа точно не в грошах і не в нелюбові до України, а, мабуть, в банальному небажанні мати справу з подібними людьми. І я її розумію.
    справа в банальному небажанні грати за збірну. Після того як вона відмовилась грати за збірну, вона приймала участь у турнірі. І хоч вона і потім казала, що травма "давала о себе знать", участь в ньому вона вважала важнішим ніж виступ у складі збірної. Незважаючи на травму. Скоріш за все справа в тому, що вони не домовились за страхові гроши. Але це її особиста справа, не хоче так і не треба. Катастрофи не буде, буде можливість замість неї надати право грати іншій, яка має бажання грати в збірній. Прикладів шанування до таких запрошень безліч і насам перед Сімона Халеп - з яким надхненням вона грає в майці збірної, скільки свого часу і грошей вона приділяє участі і створенні різних фондів у себе в країні, допомогає хворим та іншим діточкам. Але досить говорити про це, Світоліна зробила свій вибір.
    Andrey Kuzma
      Andrey Kuzma, 13.04.2019 18:11
    +1
    Валерий Друца, 13.04.2019 14:55
    Сапронов давал свои деньги! А в федерации лучше бы не открывали рот. Гнать их на...й.
    Этот Капронов мутнейшая личность, то что он говорит нужно делить надвое.
    Но даже если отбросить вопрос кто что в Федерации давал, то Сапронов то личный спонсор Свитолиной был изначально.
    Это и был вопрос, что делать с Свитолиной, пускать на Олимпиаду или наказать за проигрыши сборной. Будут решать, об этом он говорит.
    DIDYGAN2017
      DIDYGAN2017, 18.04.2019 08:25
    0
    Ооох, ці ж державні функціонери, як вони люблять каламутити воду,вибачаюсь- це ж їхня робота- давити на патріотизм та збирати чужі заслуги. Так ось - гроші виділяв Сапронов, свої, а не федерації,а Ви ,товаріщ Цукин -Зукин тільки і знаєте спосіб шантажу.Учитесь работать с людьми,сердечней- а у Вас получается как в коррупционной организации и Державою там і не пахне.Дякую.
    korsun_skif
      korsun_skif, 17.04.2019 09:48
    0
    Andrey Kuzma, 17.04.2019 08:45
    Да нет, это не обязанность спортсмена куда-то бежать выступать или не выступать.
    Мы может долго забрасывать друг друга помоями, но что толку. У каждой стороны своя версия событий, и каждый прав в своей версии, но кто на самом деле прав мы не узнаем
    Наказать Элину, в какой-то степени справедливо, но не в интересах страны и болельщиков. Кроме того, наказывая Элину, слабый состав не сможет в следующем году провести две встречи (необходима победа в группе), которые нужны Ястремской для квалификации на Олимпиаду. Таким образом, страдают интересы очень многих, отравляется будущее украинского тенниса.
    Свитолина не хочет выступать за сборную и это ее право. Но все должны говорить, так как оно есть на самом деле. А не ходить вокруг да около и упрашивать, не соизволили бы вы. Неужели кто то всерьез думает, что перед тем как давать подобные интервью ФТУ не использовало все попытки договориться полюбовно. И еще немного о патриотизме. Почему то в других странах люди с гордостью выступают за свою страну. А у нас как только доходит до дела начинают вспоминать кто для кого, что сделал.
    relax-1984
      relax-1984, 14.04.2019 09:48
    0
    sv_2000, 13.04.2019 22:23
    То есть, если я правильно понял этот чиновничий пароксизм, Свитолиной надо не пустить на олимпиаду, где она была бы реальным кандидатом на медаль.... Ибо оно обиделось.... Оригинально
    И с тобой согласен... Может типа Элине шантаж решили закинуть? ))) Типа щя Свитолька "побежит" к... этому... как его... ну мля... а, Пукину иль Зукину... и скажет ему "хочу на олимпиаду" )))... кто он вообще такой? принципиально даже в "вику" не зайду...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности