Эксперт: Украина может потребовать техпоражение для Люксембурга

Жерсон Родригеш провел в Люксембурге менее пяти лет, аналогично ситуации с Мораесом

Эксперт: Украина может потребовать техпоражение для Люксембурга
© Twitter. Жерсон Родригеш
23-летний полузащитник сборной Люксембурга Жерсон Родригеш мог играть за свою национальную команду, не имея на то права, считают футбольные эксперты. Хавбек полностью провел отборочные матчи Евро-2020 против Литвы (2:1) и Украины (1:2). В первой игре он забил победный гол в чужие ворота, а в концовке второго матча – в свои, принеся победу сборной Украины.
 
Родригеш – этнический португалец, уроженец города Прагал. Люксембургских родственников у него нет. Воспитывался Жерсон во французском «Метце», в Великое Герцогство перебрался в 2013 году, но с августа 2017 года он выступает за пределами государства, которое предоставило ему второе гражданство. Начало сезона 2017/18 Родригеш отыграл за голландский «Телстар», следующий год провел в молдавском «Шерифе», а минувшей зимой подписал контракт с японским клубом «Джубило Ивата».
 
Люксембургская карьера Родригеша продолжалась менее пяти лет. И натурализация этого хавбека, по регламенту ФИФА, незаконна в той же степени, что и натурализация Мораеса. Причем, если украинец нарушил закон только сейчас (когда дебютировал за Украину), то Родригеш нарушает с марта 2017 года, когда впервые сыграл за Люксембург (против Франции).
 
Соответственно, по мнению эксперта, применительно к отбору Евро-2020 протест на люксембуржцев могут подавать как украинцы, так и литовцы, которым полузащитник «Джубило Иваты» 22 марта забил победный мяч. Таким образом, не исключен уникальный сценарий – когда технические поражения засчитают обоим участникам одного из матчей (Украине и Люксембургу). 
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Советский спорт

(71 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    ВВВ
      ВВВ, 28.03.2019 18:11
    0
    nekton, 28.03.2019 13:33
    Ок. Представь ситуацию. Родители парня когда ему было 5 лет переехали жить в Украину. Спустя некоторое время он получает гражданство. Например в 15 лет начал заниматься футболом. В 18 лет на контракт его подписывает зарубежный клуб. И больше никогда не выступает за украинский. По твоему он не имеет права играть за сборную?
    Навіщо ситуацію уявляти коли тобі її змалювали - народився в Португаліїї,виховувався у Франції,в 2013 переїхав в Люксембург а в 17-му поїхав грати по закордонних клубах,родичів в Люксембурзі не має. Просто на карликів уваги не звертають от вони і скористалися.А що побачили що в них вимальовується досить таки цікава команда от і задерли носа.Тим більше то досягнення для люксів,стартувати з двох перемог у відборі!!!
    Irrlicht
      Irrlicht, 28.03.2019 17:55
    0
    Alex86 1, 28.03.2019 11:19
    Смысл нам требовать если и так победили?
    Разница мячей разве что
    Якщо нам зараховують поразку, то Люксембург автоматом отримує перемогу (3 очки + 3 забиті м'ячі). Тому вимагати, щоб їм теж зарахували поразку, і ніхто не отримав ані очок, ані забитих голів (тільки по 3 пропущені). По-перше, це буде справедливо, по-друге, це буде адекватний зеркальний захід: продемонструвати, що якщо нас вимушують, то ми теж вміємо грати у "кабінетний футбол".
    Sashamar
    Sashamar, 28.03.2019 15:17
    +2
    Люксембург подав на Україну. Україна на тих же підставах може подавати на Люксембург.
    "В этой речке утром рано утонули два барана".
    nekton
      nekton, 28.03.2019 13:33
    0
    J0e777, 27.03.2019 23:43
    Нет. Там чёрным по белому написано, что игрок должен 5 лет ИГРАТЬ ( находиться) в клубе страны, гражданство которой он принимает. Если бы можно было в аренды отдавать, то жуткие махинации были бы. Португальская команда, покупает бразильца. Отдаёт его в аренду на пять лет. И опа - он уже португалец, потому что пять лет был на контракте с португальским клубом.
    Ок. Представь ситуацию. Родители парня когда ему было 5 лет переехали жить в Украину. Спустя некоторое время он получает гражданство. Например в 15 лет начал заниматься футболом. В 18 лет на контракт его подписывает зарубежный клуб. И больше никогда не выступает за украинский. По твоему он не имеет права играть за сборную?
    Karetinaleksandr
      Karetinaleksandr, 28.03.2019 11:41
    0
    Alex86 1, 28.03.2019 11:19
    Смысл нам требовать если и так победили?
    Разница мячей разве что
    Чтобы думали перед тем как делать, а заодно и Литве помочь.
    Alex86 1
      Alex86 1, 28.03.2019 11:19
    0
    Смысл нам требовать если и так победили?
    Разница мячей разве что
    Motik
      Motik, 28.03.2019 11:02
    0
    J0e777, 27.03.2019 23:43
    Нет. Там чёрным по белому написано, что игрок должен 5 лет ИГРАТЬ ( находиться) в клубе страны, гражданство которой он принимает. Если бы можно было в аренды отдавать, то жуткие махинации были бы. Португальская команда, покупает бразильца. Отдаёт его в аренду на пять лет. И опа - он уже португалец, потому что пять лет был на контракте с португальским клубом.
    А Пепе????За Реал не играл всю жизнь????
    И Шевченко
    И Шевченко, 28.03.2019 10:46
    +1
    Апелляция подается не позже 12 ч.,так что можно не сраться ,поезд ушел.
    Поручик Ржевский
      Поручик Ржевский, 28.03.2019 10:42
    +9
    Родригеш - бывший португалец?
    Защитать ещё и Португалии тех. поражение 0:3!
    dgurkis
    online
      dgurkis, 28.03.2019 09:31
    -1
    Alik Furmanov, 27.03.2019 23:05
    Снимут очки с нас - не снимут очки.
    Что вы стрекочите,словно сверчки?
    Пробьёмся с боями в финальную часть?
    На это забить и на это покласть!
    Что нам там делать в футбольной Европе?
    С футболом и без мы находимся в жопе!
    Чем нас кто может ещё наказать?
    Из жопы самим предстоит вылезать.
    Советую всем в темпе вальсика венского
    Отдать голоса за Володю Зеленского!
    Улучшиться жизнь наша с вами позорная
    И будет играть замечательно сборная!
    Единственная трезвая мысля! Шо нам на том Евро робить? Горшики за ляхами виносити?
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 28.03.2019 08:37
    +4
    Вячеслав Середа, 28.03.2019 07:36
    Хватит толочь дерьмо в ступе.Правило 5 лет распостраняется на игроков заигранных за молодежные и национальные команды предыдущего государства.Ни Мораес ни Родригес заиграны за сборные Бразилии и Португалии не были.Поэтому ничего не будет в обоих случаях.
    Если игрок был заигран за национальную сборную, он не может играть за другую национальную сборную.
    Вячеслав Середа
      Вячеслав Середа, 28.03.2019 07:36
    -2
    Хватит толочь дерьмо в ступе.Правило 5 лет распостраняется на игроков заигранных за молодежные и национальные команды предыдущего государства.Ни Мораес ни Родригес заиграны за сборные Бразилии и Португалии не были.Поэтому ничего не будет в обоих случаях.
    dgurkis
    online
      dgurkis, 28.03.2019 07:30
    -9
    Требо вимогати щоб нас зоро о Мундіалю присудили, бо ми найсама гідна країна!
    movkli
      movkli, 28.03.2019 07:28
    +1
    PFCLviv, 28.03.2019 07:25
    Треба перевіряти всі збірні у яких схожі натуралізації пройшли ! І Португальську в тому числі! Ше виявиться, шо португали неправильно чемпіонами стали.
    во-во, у Португезов тоже какой-то натурализированный с нами вышел впервые))) Пусть проверяют...
    PFCLviv
      PFCLviv, 28.03.2019 07:25
    +11
    Треба перевіряти всі збірні у яких схожі натуралізації пройшли ! І Португальську в тому числі! Ше виявиться, шо португали неправильно чемпіонами стали.
    Marianita
    Marianita, 28.03.2019 06:25
    -22
    ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
    ВНИМАНИЕ!!! Привет, мальчики. Я, изначально, извиняюсь за этот пост. У меня к вам будет огромная просьба. Посетите мой профиль на самом популярном сайте для секс знакомств:
    >>>> sexxxpy.com
    (скопируй ссылку и вставь в адресную строку браузера. Сайт актуален для всех стран и городов) и поставьте лайк. Мой ник: Marina23. Регистрация и плата за действие отсутствует. Весь процесс у вас займёт не более одной минуты. Большое спасибо! Я вас всех целую.
    P.S. Во-первых, вы увидите меня голой и во-вторых, в качестве бонуса от меня видео звонок (зависит от вашего желания).
    ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
    kina_ne_bydet
    kina_ne_bydet, 28.03.2019 01:07
    +16
    А что?? Я обеими руками за!!! Надо подавать ответную жалобу, тогда УЕФА придётся либо обоих признать вне закона, что я уверен они не сделают, либо оставить в покое Мораеса и Родригеса.
    giga3
      giga3, 28.03.2019 00:50
    +2
    Есть такие данные, см. Википедию "Родригес, Жерсон". Начал играть в Люксембурге 2012 году, а первый матч за сборную в 25 марта 2017. Конечно неясна дата его приезда в эту страну, но скорей всего там все чисто и придраться не к чему.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 28.03.2019 00:35
    -4
    Очередной высер непонятно кого... Нет конкретики - сколько и в какие года этот игрок жил в Люксембурге и только после этого он получил паспорт гражданина этой страны. А после этого он может играть в любой стране мира, за любой клуб и хоть 365 дней в году! И играть за сборную. Есть такие данные? Если есть - в студию для ознакомления,слабо?
    Руслан Шевченко
      Руслан Шевченко, 28.03.2019 00:12
    +1
    Юридически дожми Украина . Опыт есть, с тем который бежал с электро браслетом, с тем кто ездил на колясле, лежал под одеялом и прочими и прочими,,,
    MetalKH
      MetalKH, 27.03.2019 22:27
    +28
    Теперь Литва потерает руки. Какая у нас весёлая группка
    euro2012_za_2012euro
      euro2012_za_2012euro, 27.03.2019 22:57
    +18
    Технарь Люкс- Украина 0:3
    Технарь Люкс- Украина 3:0
    ------------------------------------
    в итоге техническая 3:3 ничья
    скандалЬ !!!
    Вангую, все останутся при своих.
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 28.03.2019 01:07
    +16
    А что?? Я обеими руками за!!! Надо подавать ответную жалобу, тогда УЕФА придётся либо обоих признать вне закона, что я уверен они не сделают, либо оставить в покое Мораеса и Родригеса.
    Vbolivalnyk-Peter
      Vbolivalnyk-Peter, 27.03.2019 22:26
    +14
    О бля замут виходить, переконаний та ж фігня і у португалів знайдеться яккщо нормально копнути у них же мало не пів команди натуралізованих бразильців.
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 28.03.2019 07:25
    +11
    Треба перевіряти всі збірні у яких схожі натуралізації пройшли ! І Португальську в тому числі! Ше виявиться, шо португали неправильно чемпіонами стали.
    Поручик Ржевский
      Поручик Ржевский, 28.03.2019 10:42
    +9
    Родригеш - бывший португалец?
    Защитать ещё и Португалии тех. поражение 0:3!
    Burger
      Burger, 27.03.2019 22:40
    +8
    Что и требовалось доказать у Люксембурга и Украины 0 очков
    А лидер группы Португалия ! Я вам говорю чинуши глянули что португезы никакие и решили протащить звезду футбола на ЧЕ )
    pavel85
      pavel85, 27.03.2019 22:29
    +8
    Они теперь пожалеют что затронули Украину...если плохо,то плохо будет всем)))
    Zevun
    Zevun, 27.03.2019 22:35
    +6
    «ФФУ – М а ф і я!», 27.03.2019 22:29
    Наши тюфяки из ФФУ ответного удара не нанесут. Им сборная Украины не нужна. Они только играют в патриотов, и делают вид что любят сборную Украины!
    а ты как думал? Люксембург и Португалия члены ЕС и НАТО, а Украина-кто?
    Kovalenkobrevno
      Kovalenkobrevno, 27.03.2019 22:49
    +5
    Kovalenkobrevno, 27.03.2019 22:48
    Сорри. Этот Родригес и с Литвой играл, так что для Литвы будет +3...
    Короче я запутался....
    Arius
      Arius, 27.03.2019 22:25
    +5
    да идите нах со своими тех порами!
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 28.03.2019 08:37
    +4
    Вячеслав Середа, 28.03.2019 07:36
    Хватит толочь дерьмо в ступе.Правило 5 лет распостраняется на игроков заигранных за молодежные и национальные команды предыдущего государства.Ни Мораес ни Родригес заиграны за сборные Бразилии и Португалии не были.Поэтому ничего не будет в обоих случаях.
    Если игрок был заигран за национальную сборную, он не может играть за другую национальную сборную.
    dimaprogs
      dimaprogs, 27.03.2019 23:36
    +4
    J0e777, 27.03.2019 23:22
    Имеется в ввиду, что в уставе УЕФА прописано, что игрок другого государства, может выступать за свою новую страну, если прожил в ней 5 лет БЕЗПРЕРЫВНО. В этом вся проблема. Мораеш был в аренде в Китае четыре месяца в 2017 году.
    Вы тоже неправильно трактуете устав ФИФА. Читал я его, там смотря с какой стороны посмотреть)
    Мораес был игроком Динамо тогда, даже несмотря на то, что был отдан в аренду в Китае. Принадлежал он украинскому клубу, а в Китае был как в командировке. Что в этом приступного?
    И потом, есть еще пункт, в котором просто написано, что выступать за страну может игрок который имеет гражданство этой страны и не был заигран за другие сб и Фсе.
    Ладно, спорить можно долго.
    Kovalenkobrevno
      Kovalenkobrevno, 27.03.2019 22:33
    +4
    pavel85, 27.03.2019 22:29
    Они теперь пожалеют что затронули Украину...если плохо,то плохо будет всем)))
    Люксембургу пох. -3 очка с Литвои и +3 с Украиной. В данной ситуации выиграют португальцы.... А мы останемся ни с чем
    Руслан Шевченко
    online
      Руслан Шевченко, 28.03.2019 00:12
    +3
    Юридически дожми Украина . Опыт есть, с тем который бежал с электро браслетом, с тем кто ездил на колясле, лежал под одеялом и прочими и прочими,,,
    Kovalenkobrevno
      Kovalenkobrevno, 27.03.2019 22:48
    +3
    Kovalenkobrevno, 27.03.2019 22:33
    Люксембургу пох. -3 очка с Литвои и +3 с Украиной. В данной ситуации выиграют португальцы.... А мы останемся ни с чем
    Сорри. Этот Родригес и с Литвой играл, так что для Литвы будет +3...
    olexyn
      olexyn, 27.03.2019 22:22
    +3
    Португалець? А не бразилець? А перше своє громадянство, португальське - він набув законно?
    Sashamar
    Sashamar, 28.03.2019 15:17
    +2
    Люксембург подав на Україну. Україна на тих же підставах може подавати на Люксембург.
    "В этой речке утром рано утонули два барана".
    giga3
      giga3, 28.03.2019 00:50
    +2
    Есть такие данные, см. Википедию "Родригес, Жерсон". Начал играть в Люксембурге 2012 году, а первый матч за сборную в 25 марта 2017. Конечно неясна дата его приезда в эту страну, но скорей всего там все чисто и придраться не к чему.
    common_sense
      common_sense, 27.03.2019 23:00
    +2
    источник
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности