Португальские СМИ: «Украинский автобус не дал Португалии победить»

Sport.ua представляет обзор португальской прессы после ничьей сборных Португалии и Украины (0:0)

Португальские СМИ: «Украинский автобус не дал Португалии победить»
© Record. Криштиану Роналду

Старт сборной Португалии в отборе на Евро-2020 домашним поединком против национальной команды Украины (0:0) не мог остаться незамеченным португальскими СМИ.

«Украинский автобус помешал добыть победу», — гласит заголовок известного издания A BOLA.

«Португалия и Украина выдали безголевую ничью в первом матче квалификационного турнира на Евро-2020. Поединок, сыгранный на «Эштадиу да Луш», был отмечен дебютом в национальной команде Диего Соузы.

Португальская команда владела инициативой и имела несколько хороших моментов для взятия ворот. Но кураж Пятова и некоторая несыгранность португальцев привели к нулевой ничьей.

Что касается сборной Украины, то ей удалось всего лишь один раз всерьез побеспокоить португальского голкипера. Руи Патрисиу спас свою команду после хитрого удара Коноплянки.

Благодаря этому результату сборная Португалии заняла текущее второе место в отборочной группе В, имея в активе одно очко. Лидирует в группе Люксембург, обыгравший национальную команду Литвы со счетом 2:1», — отмечает A BOLA.

Также A BOLA приводит послематчевый комментарий 30-летнего полузащитника «Шахтера» и сборной Украины Марлоса, который считает ничью с португальцами «хорошим результатом».

«Это хороший результат для нас. Мы знали о трудностях, которые может создать сборная Португалии, и мы сумели их преодолеть. Это важно, учитывая высокий уровень португальских футболистов. Мы уезжаем отсюда с высоко поднятыми головами, потому что нам удалось остановить одну из лучших атак в Европе.

Мы приехали, чтобы играть в свой футбол, суть которого заключается во владении мячом и умении атаковать. Но это сложно, когда сталкиваешься с такой хорошей и квалифицированной командой. Мы не закрылись в обороне, пытались атаковать, но Португалия оттеснила нас назад. Наш вратарь (Андрей Пятов — прим. ред.) провел отличный матч», — заявил Марлос после финального свистка.

«Португалия начала квалификацию на Евро-2020 с левой ноги», — не стесняется в выражениях авторитетное издание Record.

«Матч с Украиной завершился вничью, несмотря на множество шансов. Украинский вратарь спас ситуацию. Португалия много владела мячом, но так и не смогла пробить украинскую оборону.

Вильям Карвалью на 16-й минуте забил мяч в ворота после навеса в исполнении Рубена Невиша, но полузащитник «Бетиса» находился в офсайде, и гол был отменен.

Роналду много раз пробивал по воротам, но украинской обороне раз за разом удавалось отбиться от выстрелов капитана сборной Португалии.

Первый тайм завершился с тем же счетом, с каким и начался — 0:0. Португалия старалась изо всех сил, но защита сборной Украины всегда была в состоянии решить стоявшие перед ней проблемы.

Во второй половине матча Роналду и компания также старались изо всех сил, но украинский вратарь держал ворота на замке. Пятов был лучшим игроком в этом поединке.

В конце встречи Португалия претендовала на пенальти, но рефери не обратил никакого внимания на этот эпизод.

В итоге, Португалия начала квалификацию на Евро-2020 с домашней ничьей, украинцы же покидали поле с улыбками. Превосходства португальцев оказалось недостаточно благодаря отличной игре Пятова», — рассказывает о поединке Record.

«У Португалии не хватило фантазии, чтобы избежать очередного фальстарта в Европе», — недовольна игрой португальской команды газета Diário de Notícias, издаваемая с 1864-го года.

«Сборная Португалии сыграла вничью с Украиной (0:0) на «Эштадиу да Луш». Это уже четвертый раз подряд, когда Португалия не может выиграть первый поединок отборочных турниров чемпионатов Европы

Роналду вернулся в сборную впервые после ЧМ-2018, где он сыграл против Уругвая. Капитан быстро понял, что этот вечер будет для его команды очень сложным.

Сборная Украины сыграла по схеме 4-1-4-1 с предельно насыщенной центральной зоной. Украинцы старались вытеснить португальцев во фланги. Опорный полузащитник Степаненко был, по сути, еще одним защитником. Но такая тактика помогла сборной Украины решить часть стоявших перед ней проблем.

Фернанду Сантуш (главный тренер сборной Португалии — прим. ред.) рано заметил, что у его команды возникли неприятности. Невишу, Карвалью и Моутинью явно не хватало креативности, чтобы внести дисбаланс в оборонительные порядки сборной Украины. Роль креативщика мог взять на себя Бернарду Силва, но футболист «Манчестер Сити» раз за разом смещался на правый фланг, теряя влияние на развитие атаки своей команды.

Отсутствие пространства и предсказуемость действий португальской команды сделали игру однообразной. Криштиану Роналду несколько раз пытался взять инициативу на себя, но иногда злоупотреблял индивидуальными действиями. Тем не менее, его удары на 24-й и 28-й минутах заставили Пятова сделать два отличных сэйва. Всего на счету Пятова было три фантастических сэйва в этом матче. До этого из-за офсайда был отменен гол Карвалью.

Когда рефери дал свисток об окончании первого тайма, появилось четкое ощущение, что Португалии нужно серьезно перестроить свою игру, чтобы добыть три очка. Ситуацию могло изменить появление на поле Рафы Силвы, но он вышел только на 62-й минуте и ничего кардинально не изменил.

Сантуш попытался усилить линию атаки благодаря выходу Диего Соузы, но хороших шансов для взятия ворот у новичка сборной Португалии не было.

Неудачный матч для Португалии, которая добавила всего одно очко в свою копилку. Ситуация должна быть исправлена уже в понедельник, когда Португалия сыграет против Сербии. Именно Сербия и Украина — команды, которые будут сражаться с Португалией за первое место в группе В», — анализирует игру Diário de Notícias.

В целом, португальские СМИ разочарованы ничьей с Украиной, которую считают неудовлетворительным результатом. Все издания отмечают вдохновенную игру 34-летнего украинского голкипера Андрея Пятова, проведшего великолепный поединок и не раз спасшего «сине-желтых» от пропущенных мячей. Португалия надеется добыть первую победу в отборе на Евро-2020 уже в ближайший понедельник, когда ей предстоит поединок с Сербией.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Михаил Шаповалов, Sport.ua

(68 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    odiniznashih
      odiniznashih, 24.03.2019 13:00
    +2
    Автобус, это когда команда запирается и сама не играет и другим не дает.
    А здесь игра была возле обоих ворот с равными шансами на победу.
    И неудавшийся момент Мораеса был в матче самым острым, потому как там
    решали доли секунды.
    А то, что украинцы дали португалам нанести 17 ударов и те не забили - так это пускай на себя пеняют.
    Александр Пышненко
      Александр Пышненко, 24.03.2019 09:01
    +2
    Следует отметить успех Шевченко. Умер никудышный украинский политик, и вырос настоящий украинский тренер.
    Лукоморье Футбол
      Лукоморье Футбол, 24.03.2019 08:40
    +1
    Да ладно - "автобус", они с автобусом на контрах ЧЕ выиграли и ничего. Вы ещё про автобус ещё грекам расскажите
    Поручик Ржевский
      Поручик Ржевский, 24.03.2019 01:09
    +2
    vismut58, 23.03.2019 17:33
    Рассчитывали на коронные прыжки Роналду и его обалденное умение играть головой.
    Роналду - 1.87
    Андре Силва - 1.84
    Диего Соуза - 1.90
    Конечно, планировалась игра навесами...
    Быстрых, юрких форвардов португальцы даже на игру не заявили.
    pahentrahen
      pahentrahen, 24.03.2019 00:46
    -1
    А если бы Ярмоленко играл, не был бы после трамвы Марлос и Конопля бы не обкурился) то выйграли бы у них 100%!
    Andy_P
      Andy_P, 23.03.2019 22:00
    +2
    D.Lanskoy, 23.03.2019 19:20
    Ага, так сдают, что аж стали чемпионами Европы 2 года назад, солидно прошли отбор, на чемпионате мира показали класс с Испанией, проиграли в 1/8 сильным уругвайцам, а потом без Роналду с запасом выиграли свою группу в Лиге наций в сильнейшем дивизионе. Офигенно слабые.
    Сказать, что Португалия уверенно выиграла то Евро - это сильно им польстить. Подфартило, так подфартило - как грекам, датчанам, все в натяжку вторым номером или по пенальти, не показав игры. Так что не стоит их превозносить. Сильная команда, но не экстра. Очень надеюсь, что с сербами они выложатся и хлопнут их покрупнее
    D.Lanskoy
      D.Lanskoy, 23.03.2019 19:20
    0
    DK1961, 23.03.2019 17:37
    Португалы явно сдают в последнее время - и на чемпионате мира это было уже видно. ОДИН даже Роналдо ничего не сделает. Сборная Украины автобус поставила совсем небольшой (я бы сказал - рафик) и вполне могла забить в конце (Мораес видимо забыл, что именно такие мячи он позабивал за Шахту с лихвой...).
    Пятова я считаю спасителем в ряде моментов (хотя все равно считаю, что Лунин лучше, может его хотя бы с Люксембургом поставят).
    Пара центральных сыграла на 4-, считаю, что Кривцов периодически от испуга лажал и пара Бурда-Матвиенко сыграла бы сильнее.
    Коноплянку можно спокойно отправить не пенсию, свое отбегал и толку от него все меньше. считаю Цыганкова вполне достойной заменой (но выходит он на замену, так как Шеве УСТАНОВИЛИ лимит на динамовцев в составе, ну такой совсем небольшой лимит...).
    Лучше всех в полузащите - Зинченко, настоящий лидер команды.
    В целом не изменю своего мнения ДО матча - состав главному тренеру ОПРЕДЕЛЯЕТ ХОЗЯИН и ничего хорошего от этого я не жду...
    Ага, так сдают, что аж стали чемпионами Европы 2 года назад, солидно прошли отбор, на чемпионате мира показали класс с Испанией, проиграли в 1/8 сильным уругвайцам, а потом без Роналду с запасом выиграли свою группу в Лиге наций в сильнейшем дивизионе. Офигенно слабые.
    DK1961
      DK1961, 23.03.2019 17:37
    -6
    Португалы явно сдают в последнее время - и на чемпионате мира это было уже видно. ОДИН даже Роналдо ничего не сделает. Сборная Украины автобус поставила совсем небольшой (я бы сказал - рафик) и вполне могла забить в конце (Мораес видимо забыл, что именно такие мячи он позабивал за Шахту с лихвой...).
    Пятова я считаю спасителем в ряде моментов (хотя все равно считаю, что Лунин лучше, может его хотя бы с Люксембургом поставят).
    Пара центральных сыграла на 4-, считаю, что Кривцов периодически от испуга лажал и пара Бурда-Матвиенко сыграла бы сильнее.
    Коноплянку можно спокойно отправить не пенсию, свое отбегал и толку от него все меньше. считаю Цыганкова вполне достойной заменой (но выходит он на замену, так как Шеве УСТАНОВИЛИ лимит на динамовцев в составе, ну такой совсем небольшой лимит...).
    Лучше всех в полузащите - Зинченко, настоящий лидер команды.
    В целом не изменю своего мнения ДО матча - состав главному тренеру ОПРЕДЕЛЯЕТ ХОЗЯИН и ничего хорошего от этого я не жду...
    vismut58
      vismut58, 23.03.2019 17:33
    +2
    vovadocent, 23.03.2019 17:28
    Португалія маючи таких виконавців грала в навіси, то на що вони розраховували? Самі грали так неначе проти автобуса. А наші видно що їм класу бракує - стільки разів могли вийти в швидку атаку, та паси підводили..
    Рассчитывали на коронные прыжки Роналду и его обалденное умение играть головой.
    vovadocent
      vovadocent, 23.03.2019 17:28
    +1
    Португалія маючи таких виконавців грала в навіси, то на що вони розраховували? Самі грали так неначе проти автобуса. А наші видно що їм класу бракує - стільки разів могли вийти в швидку атаку, та паси підводили..
    Сергій Найденко
      Сергій Найденко , 23.03.2019 15:41
    +6
    У нас теперь задача справится с Люксембургским автобусом. Эта команда умеет автобус ставить
    vismut58
      vismut58, 23.03.2019 15:40
    +5
    Обидно португезам?
    Что то я никакого автобуса не увидел. Была игра кривоногих чемпионов против мотивированной КОМАНДЫ (да, с больших букв). Наши не стояли столбиками, а постоянно пытались выйти и пройти ТУДА. Отбивались, это да. Но стремление организовать атаку присутствовало. Могло и пройти под раздевалку. Жаль, что мимо. Так что нехай себе трындят и готовятся на Сербию с 3:0...
    Andy_P
      Andy_P, 23.03.2019 15:37
    +1
    sv_2000, 23.03.2019 09:31
    Зинченко - это уже уровень.
    Миколенко очень подает надежды.
    В защите играли хорошо, причем не только линия защиты. Степаненко хорошо держал опорную, Марлос с Коноплянкой отрабатывали. Яремчук провел большой обьем работы. МИ Пятов - герой.
    В общем, в этом плане молодцы.... Разве что Матвиенко лажал серъезно пару раз.
    Если б к этому достаточно крепкому фундаменту хотябы небольшая построечка в виде быстрого перехода из обороны в атаку, более активной фланговой игры....
    Для такой игры нужен был бегун - нападающий, пол поляны было свободных, любой более-менее нацеленный вынос - и убегай от центральных. Ни Яремчук, ни Селезнёв или прочие наши "напы" не про это, когда-то неплохо бежал Кравец, и сразу приходит на ум Зозуля
    Andy_P
      Andy_P, 23.03.2019 15:32
    +1
    Юрий Карпенко, 23.03.2019 09:11
    Мне очень понравился Зинченко насколько же он вырос играя в Сити точность паса обводка, футбольный интеллект, на очень высоком уровне, лучший среди наших всех был
    Гвардиола не зря есть свой хлеб за миллионы фунтов
    Святослав Сташевский
      Святослав Сташевский, 23.03.2019 14:13
    -4
    да отсосут Португальцы с Сербией!!!!!!!!, там исполнение на мегауровне, главное собраться как украинцы....
    Святослав Сташевский
      Святослав Сташевский, 23.03.2019 14:09
    +2
    добавить бы к нынешней сборной вторых Шевченка и Реброва-вынос бы тела Португалии без вопросов....и Сербии тоже. где ОНИ, вот в чем вопрос
    _ENJOY
      _ENJOY, 23.03.2019 13:06
    +8
    D.Lanskoy, 23.03.2019 12:22
    Да нет тут вообще про автобус, это уровень подачи наших СМИ. Если посмотреть, что пишут португальские газеты, то виден как раз профессионализм и объективность. Они в первую очередь ругают свою сборную и отдают должное грамотной организации игры украинской сборной в обороне. Автобус - это домыслы спорт.уа. Наша сборная не играла в автобус и не играла на отбой, просто было видно, что португальцы выше уровнем и иногда прижимали украинцев, но не было ни паники, ни отмахивания. Учитывая, что у нас сезон только начинается, а у португальцев в разгаре, украинцы показали отличные кондиции и почти не проваливались, а в эпизодах создавали серьезные моменты. Я вообще всем доволен, причем с первых минут приятно смотреть на игру сборной. И даже если бы и проиграли, то не позорно, как Динамо, при очень хорошей организации игры. Но они не проиграл , и это даёт ещё большую надежду в дальнейшем.
    Полностью с тобой согласен , как для выездного матча с чемпионами Европы да ещё и вернувшимся Роналду - отличный результат, порадовала игра! Просто смутил этот термин, я думаю это " трудности перевода"
    D.Lanskoy
      D.Lanskoy, 23.03.2019 12:22
    +15
    _ENJOY, 23.03.2019 12:08
    Я думал термин "автобус"'исключительно наш
    Да нет тут вообще про автобус, это уровень подачи наших СМИ. Если посмотреть, что пишут португальские газеты, то виден как раз профессионализм и объективность. Они в первую очередь ругают свою сборную и отдают должное грамотной организации игры украинской сборной в обороне. Автобус - это домыслы спорт.уа. Наша сборная не играла в автобус и не играла на отбой, просто было видно, что португальцы выше уровнем и иногда прижимали украинцев, но не было ни паники, ни отмахивания. Учитывая, что у нас сезон только начинается, а у португальцев в разгаре, украинцы показали отличные кондиции и почти не проваливались, а в эпизодах создавали серьезные моменты. Я вообще всем доволен, причем с первых минут приятно смотреть на игру сборной. И даже если бы и проиграли, то не позорно, как Динамо, при очень хорошей организации игры. Но они не проиграл , и это даёт ещё большую надежду в дальнейшем.
    _ENJOY
      _ENJOY, 23.03.2019 12:08
    +4
    Я думал термин "автобус"'исключительно наш
    Фаворит
      Фаворит, 23.03.2019 11:53
    +1
    andreypoltava231, 23.03.2019 11:17
    в гибридном))))))
    значит ты гибрид?
    чего с чем?
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 23.03.2019 04:06
    +36
    Последнее издание сделало самый четкий анализ поединка. Тактическая победа Шевы, сумевшего по-шахматному отобрать центр, дала нашей сборной важную ничью.
    jwls1914
      jwls1914, 23.03.2019 07:37
    +28
    Український Патріот, 23.03.2019 06:16
    Если Мораес забил гол тогда после удара Коноплянки и когда голкипер португальцев отбил перед собой, то это было бы просто шедевральный матч! Это был бы такой класс игры! Они атакуют весь матч и ничего не могут сделать, а Украина одну атаку делает и 1 гол забивает! Это бил бы уровень высочайший!
    Это уже наглость)
    Український Патріот
      Український Патріот, 23.03.2019 06:16
    +21
    Если Мораес забил гол тогда после удара Коноплянки и когда голкипер португальцев отбил перед собой, то это было бы просто шедевральный матч! Это был бы такой класс игры! Они атакуют весь матч и ничего не могут сделать, а Украина одну атаку делает и 1 гол забивает! Это бил бы уровень высочайший!
    D.Lanskoy
      D.Lanskoy, 23.03.2019 12:22
    +15
    _ENJOY, 23.03.2019 12:08
    Я думал термин "автобус"'исключительно наш
    Да нет тут вообще про автобус, это уровень подачи наших СМИ. Если посмотреть, что пишут португальские газеты, то виден как раз профессионализм и объективность. Они в первую очередь ругают свою сборную и отдают должное грамотной организации игры украинской сборной в обороне. Автобус - это домыслы спорт.уа. Наша сборная не играла в автобус и не играла на отбой, просто было видно, что португальцы выше уровнем и иногда прижимали украинцев, но не было ни паники, ни отмахивания. Учитывая, что у нас сезон только начинается, а у португальцев в разгаре, украинцы показали отличные кондиции и почти не проваливались, а в эпизодах создавали серьезные моменты. Я вообще всем доволен, причем с первых минут приятно смотреть на игру сборной. И даже если бы и проиграли, то не позорно, как Динамо, при очень хорошей организации игры. Но они не проиграл , и это даёт ещё большую надежду в дальнейшем.
    ShakhtarUberAlles
    ShakhtarUberAlles, 23.03.2019 07:44
    +13
    Это они еще настоящих наших автобусов не видели.
    Вчера как раз команда играла. Несмотря на фланги в защитном режиме.
    SEPULTARA
      SEPULTARA, 23.03.2019 11:25
    +11
    andreypoltava231, 23.03.2019 11:23
    шизофреник русский, на каком языке ты мне отвечаешь?)))) ответить можешь?))) ты о хромосомах какой-то бред пишешь..ты сам кто по национальности?)))
    Йому мінус, за те що не може користуватися сайтом, бо є кнопка вибору мови! А тобі валянок , за те що ти жалюгідне чмо
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 23.03.2019 10:41
    +11
    Автобусом тоже нужно уметь управлять!
    Фаворит
      Фаворит, 23.03.2019 11:06
    +9
    andreypoltava231, 23.03.2019 10:59
    когда будешь иметь своё государство))) но это вряд ли)) поэтому учи русский)))
    а ты в каком государстве живешь?
    _ENJOY
      _ENJOY, 23.03.2019 13:06
    +8
    D.Lanskoy, 23.03.2019 12:22
    Да нет тут вообще про автобус, это уровень подачи наших СМИ. Если посмотреть, что пишут португальские газеты, то виден как раз профессионализм и объективность. Они в первую очередь ругают свою сборную и отдают должное грамотной организации игры украинской сборной в обороне. Автобус - это домыслы спорт.уа. Наша сборная не играла в автобус и не играла на отбой, просто было видно, что португальцы выше уровнем и иногда прижимали украинцев, но не было ни паники, ни отмахивания. Учитывая, что у нас сезон только начинается, а у португальцев в разгаре, украинцы показали отличные кондиции и почти не проваливались, а в эпизодах создавали серьезные моменты. Я вообще всем доволен, причем с первых минут приятно смотреть на игру сборной. И даже если бы и проиграли, то не позорно, как Динамо, при очень хорошей организации игры. Но они не проиграл , и это даёт ещё большую надежду в дальнейшем.
    Полностью с тобой согласен , как для выездного матча с чемпионами Европы да ещё и вернувшимся Роналду - отличный результат, порадовала игра! Просто смутил этот термин, я думаю это " трудности перевода"
    SEPULTARA
      SEPULTARA, 23.03.2019 11:14
    +8
    andreypoltava231, 23.03.2019 10:59
    когда будешь иметь своё государство))) но это вряд ли)) поэтому учи русский)))
    Что, лишняя хромосома дает о себе знать? Иди учи язык,
    кадырки, хероя раисии! Лапоть ты накрохмаленый
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 23.03.2019 10:07
    +8
    Я бы не сказал, что был уж такой автобус, но если они так считают, значит правильную тактику выбрал Шевченко.
    Stringer Bell
      Stringer Bell, 23.03.2019 09:47
    +8
    Журналист Василий Уткин отреагировал на заработанное очко сборной Украиной в матче отборочного турнира Евро-2020 против Португалии.
    «Станислав Саламович, а Станислав Саламович! А Украина в футбол играет. А мы нет», – написал Уткин в твиттере.
    Юрий Карпенко
      Юрий Карпенко, 23.03.2019 09:11
    +8
    Мне очень понравился Зинченко насколько же он вырос играя в Сити точность паса обводка, футбольный интеллект, на очень высоком уровне, лучший среди наших всех был
    norma_zap
      norma_zap, 23.03.2019 08:32
    +8
    "... Португалия надеется добыть первую победу в отборе на Евро-2020 уже в ближайший понедельник, когда ей предстоит поединок с Сербией."
    БЫЛО БЫ НЕПЛОХО
    Сергій Найденко
      Сергій Найденко , 23.03.2019 15:41
    +6
    У нас теперь задача справится с Люксембургским автобусом. Эта команда умеет автобус ставить
    SEPULTARA
      SEPULTARA, 23.03.2019 11:37
    +6
    andreypoltava231, 23.03.2019 11:35
    ооооо...шизофреник лечится)))....хотя заметно, что украинский не родной..в семье разговаривает на русском..но по крайней мере коммент смог написать))))
    Дохлий лев тобі на допомогу , смакуй ягель, та не псуй повітря
    vismut58
      vismut58, 23.03.2019 15:40
    +5
    Обидно португезам?
    Что то я никакого автобуса не увидел. Была игра кривоногих чемпионов против мотивированной КОМАНДЫ (да, с больших букв). Наши не стояли столбиками, а постоянно пытались выйти и пройти ТУДА. Отбивались, это да. Но стремление организовать атаку присутствовало. Могло и пройти под раздевалку. Жаль, что мимо. Так что нехай себе трындят и готовятся на Сербию с 3:0...
    _ENJOY
      _ENJOY, 23.03.2019 12:08
    +4
    Я думал термин "автобус"'исключительно наш
    SEPULTARA
      SEPULTARA, 23.03.2019 11:21
    +4
    andreypoltava231, 23.03.2019 11:18
    ну ты шизофреник, что ли?)))) на каком языке ты мне коммент пишешь?)))) ты русский шизофреник?)))
    Ты ,оленевод, гавнопетухолеп боярышникофильный! Пшел прочь, мразь , провокаторская
    odiniznashih
      odiniznashih, 24.03.2019 13:00
    +2
    Автобус, это когда команда запирается и сама не играет и другим не дает.
    А здесь игра была возле обоих ворот с равными шансами на победу.
    И неудавшийся момент Мораеса был в матче самым острым, потому как там
    решали доли секунды.
    А то, что украинцы дали португалам нанести 17 ударов и те не забили - так это пускай на себя пеняют.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности