Мораес вызван в сборную Украины

Форвард «Шахтера» вскоре дебютирует за сборную

Мораес вызван в сборную Украины
© ФК Шахтер Донецк. Жуниор Мораеc

31-летний форвард «Шахтера» Жуниор Мораес только вчера получил паспорт гражданина Украины.

А уже сегодня натурализованный бразилец получил свой первый вызов в национальную сборную страны на матчи отбора на Евро-2020 против Португалии и Люксембурга (22 и 25 марта соответственно).

Мораес присоединится к партнерам по сборной уже сегодня, 19 марта.

В нынешнем сезоне на счету Мораеса 16 голов в 21 матче УПЛ. В Украине он выступает с 2012 года. До перехода в «Шахтер» он по три года защищал цвета донецкого «Металлурга» и киевского «Динамо».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Федерация футбола Украины

(41 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Натурализация Жуниора Мораеса: правильно ли это?
  • 68.42% (169)
    1. Да, он усилит сборную Украины
  • 31.58% (78)
    2. Нет, он будет забирать место у украинских игроков
Проголосовали — 245 Результаты опроса
Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Lion
      Lion, 19.03.2019 17:38
    -3
    У динамовских троллей сегодня плохой день....
    Lion
      Lion, 19.03.2019 17:30
    -1
    Только Удачи.!
    Heekande
      Heekande, 19.03.2019 17:11
    +1
    ВВВ, 19.03.2019 16:11
    Певна річ що в очах динамівських прихильників це зрада зрадная!!! Ось тільки вони не знайдуть відповідь на просте запитання-коли клуб натуралізовує гравця так би мовити під своє бачення то до чого тут збірна ,її інтереси,інші кандидати у збірну? Невже натуралізацією Мораєса займалося ФФУ чи особисто головний тренер збірної? То чого тут обговорювати кого визвали а кого ні?Ці питання вирішує головний тренер,то прошу дуже,всі питання до шановного Андрія Шевченко.А як на мене то я би із Португалією замість Коноплянки на лівий фланг оставив би Зінченка.Гадаю в парі із Миколенком вони добряче пошматували би лівий фланг суперника.Миколенко гарно підключається до атаки,Зінченко також добре грає в атаці і зможе страхувати зону при підключенні Миколенка.Тобто в цьому є певний сенс,побачимо чи наважиться на таке головний тренер.В центрі би поставив тріо Малиновський,Степаненко,Коваленко.На правом фланге либо Матвиенко-Марлос,либо Болбат-Марлос.
    а причем тут именно динамовские фанаты? тут по моему у истинных арийцев и сторонников чистоты расы бомбит больше
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 19.03.2019 16:58
    0
    slo_nik2008, 19.03.2019 16:32
    Милевский, Алиев, Серебреников...
    Не уверен за Серебренникова, но Алиев и Милевский прошли через академию Динамо. Такая натурализации имеет право на жизнь.
    slo_nik2008
      slo_nik2008, 19.03.2019 16:32
    +1
    Леха Аксютенко, 19.03.2019 16:09
    Про кого речь?
    Милевский, Алиев, Серебреников...
    Андрей Деко
      Андрей Деко, 19.03.2019 16:20
    +1
    Vyaches Samojlov, 19.03.2019 15:48
    Честно говоря, "туповатый" соцопрос какой-то!
    1. КАК и у КОГО из "украинских игроков" может Мораес "забрать" место в сборной? Что, ему его кто-то ГАРАНТИРОВАЛ? Сомневаюсь.
    2. Вот если Мораес ВЫИГРАЕТ КОНКУРЕНЦИЮ у украинских игроков (на его позиции) - тогда да, но он не заберет его, а ВЫИГРАЕТ, заметьте! Это две огромные разницы.
    3. А те "товарисчи", которые за второй пункт таки голосуют - пусть предложат БОЛЕЕ ВЫИГРЫШНЫЙ, более предпочтительный вариант на БЛИЖАЙШИЕ матчи сборной (особенно, с Португалией). Сомневаюсь, что им для этого хватит своей "футбольной эрудиции"!
    А кто это из украинских нападающих конкурент Мораесу на данный момент!? Я таких не знаю!!!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 19.03.2019 16:13
    -4
    ВВВ, 19.03.2019 16:11
    Певна річ що в очах динамівських прихильників це зрада зрадная!!! Ось тільки вони не знайдуть відповідь на просте запитання-коли клуб натуралізовує гравця так би мовити під своє бачення то до чого тут збірна ,її інтереси,інші кандидати у збірну? Невже натуралізацією Мораєса займалося ФФУ чи особисто головний тренер збірної? То чого тут обговорювати кого визвали а кого ні?Ці питання вирішує головний тренер,то прошу дуже,всі питання до шановного Андрія Шевченко.А як на мене то я би із Португалією замість Коноплянки на лівий фланг оставив би Зінченка.Гадаю в парі із Миколенком вони добряче пошматували би лівий фланг суперника.Миколенко гарно підключається до атаки,Зінченко також добре грає в атаці і зможе страхувати зону при підключенні Миколенка.Тобто в цьому є певний сенс,побачимо чи наважиться на таке головний тренер.В центрі би поставив тріо Малиновський,Степаненко,Коваленко.На правом фланге либо Матвиенко-Марлос,либо Болбат-Марлос.
    коваленко
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 19.03.2019 16:12
    -2
    Vyaches Samojlov, 19.03.2019 16:02
    Так что - если говорить ИМЕННО о Мораесе:
    откройте статистику игроков этого чемпионата Украины. ЕСТЬ там кто-то из нападающих рядом с ним в рейтинге?....
    Вот Вам и ответ на вопрос, НУЖЕН ли Мораес сборной!
    ага, значит мы так судим ...
    открываем таблицы Виктор Цыганков 11голов, Марлос 9 голов...
    значит мы с тобой солидарны что играть должен Витя
    по паса у Вити 5 у Марлоса 1 если что
    ВВВ
      ВВВ, 19.03.2019 16:11
    -2
    slo_nik2008, 19.03.2019 15:45
    Зрада
    Певна річ що в очах динамівських прихильників це зрада зрадная!!! Ось тільки вони не знайдуть відповідь на просте запитання-коли клуб натуралізовує гравця так би мовити під своє бачення то до чого тут збірна ,її інтереси,інші кандидати у збірну? Невже натуралізацією Мораєса займалося ФФУ чи особисто головний тренер збірної? То чого тут обговорювати кого визвали а кого ні?Ці питання вирішує головний тренер,то прошу дуже,всі питання до шановного Андрія Шевченко.А як на мене то я би із Португалією замість Коноплянки на лівий фланг оставив би Зінченка.Гадаю в парі із Миколенком вони добряче пошматували би лівий фланг суперника.Миколенко гарно підключається до атаки,Зінченко також добре грає в атаці і зможе страхувати зону при підключенні Миколенка.Тобто в цьому є певний сенс,побачимо чи наважиться на таке головний тренер.В центрі би поставив тріо Малиновський,Степаненко,Коваленко.На правом фланге либо Матвиенко-Марлос,либо Болбат-Марлос.
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 19.03.2019 16:09
    0
    slo_nik2008, 19.03.2019 15:44
    Т. Е. Если Динамо натурализует белорусов, грузин и чеченцев то это нормально, а если Шахтёр бразильцев то это задача.
    Про кого речь?
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 19.03.2019 16:06
    0
    По-моему, поблизости только Швед?
    Вот именно его я бы наравне с другими УЖЕ предложенными начал пробовать,
    НО! ПОСЛЕ игры с португальцами.
    SAD1969
      SAD1969, 19.03.2019 16:03
    0
    ВВВ, 19.03.2019 11:58
    Я не розумію чого тут такий срач?Через те що Мораєс грає за Шахтар,чи тому що він бразилець?А хто винен що у нас по великому рахунку із нападників тільки Яремчук на сьогодні? Я знаю що є ще Кравець,є Беседін а ще хто? Але на сьогодні той самий Беседін травмований і не відомо коли він набере належну форму і чи набере її взагалі,а Кравець дуже травмозалежний гравець,ще не провів жодного сезону без травм.І кого тоді брати як не Мораєса? Русина? Так його ті ж захисники Португалії чи Сербії з*їдять без хліба,як це зробили захисники Челсі.А на рахунок Коваленка то він не гірший за Буяльського Шепелева чи Шапаренка!!! А в деяких компонентах навіть кращій!
    Справа в тому, що і з Мораєсом не факт, що ми вийдемо у фінальну частину, не те, що виграємо медалі, він не настільки сильний гравець, я думаю, Кравець, Яремчук - нормальні нападники, досвіду наберуться, і будуть кращі!
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 19.03.2019 16:02
    +4
    Так что - если говорить ИМЕННО о Мораесе:
    откройте статистику игроков этого чемпионата Украины. ЕСТЬ там кто-то из нападающих рядом с ним в рейтинге?....
    Вот Вам и ответ на вопрос, НУЖЕН ли Мораес сборной!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 19.03.2019 16:01
    -3
    zac1310, 19.03.2019 15:54
    А Бойко лучше? Ну да, сыграл хорошо раза 3-4, так и Пяткин не в каждом матче лажает, иногда и выручает.
    Ждём, кто выростет из Лунина. Может новый Шовковский-Дасаев-Касильяс (это те, кто рано начали, и надолго, если что)
    Бойко по крайней мере не хуже в данный момент.
    И почему когда лажает бойко его сливают, когда лажает Пятов его ставят дальше ?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 19.03.2019 16:01
    -3
    zac1310, 19.03.2019 15:54
    А Бойко лучше? Ну да, сыграл хорошо раза 3-4, так и Пяткин не в каждом матче лажает, иногда и выручает.
    Ждём, кто выростет из Лунина. Может новый Шовковский-Дасаев-Касильяс (это те, кто рано начали, и надолго, если что)
    Бойко по крайней мере не хуже в данный момент.
    И почему когда лажает бойко его сливают, когда лажает Пятов его ставят дальше ?
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 19.03.2019 15:59
    +2
    А как только натурализованных бразильцев (сколько там их ни будет), сомневаюсь, что и через год-два мы увидим более 3-х ВСЕГО, а не то что в основном составе ОДНОВРЕМЕННО.
    Их у нас хороших, достойных нашей СБОРНОЙ (так я надеюсь) ВСЕГО в чемпионате 4-6 чел., из них часть - еще не "отбили" своих 5 лет у нас, а сегодняшние двое - Марлос и Мораес (да и Исма, если и его рассматривать в перспективе) - это и будут упомянутые мною 3-е всего.
    Пока (и ЕСЛИ) кто-то из более молодых дорастет до нужного уровня, чтобы претендовать серьезно по УРОВНЮ ИГРЫ - те трое, что я выше упомянул - просто ЗАВЕРШАТ карьеру (это 1-3 года). Т.е. эти бразильцы натурализуются (и уже) - НА БЛИЖАЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ.
    Никто не мешает украинцам расти, прогрессировать, показывать в чемпионате высокие и стабильные результаты и через уже упомянутую конкуренцию пытаться вытеснить из сборной и этих бразильцев (а они ведь молодеть не будут уже? так что тут украинцам и "карты в руки"!).
    Не вижу (в натурализации) НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ никакой проблемы!
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 19.03.2019 15:56
    0
    Фаворит, 19.03.2019 15:40
    на кого злится на тебя слащавого?
    не верь себе
    такие как ты для меня материал не более
    вот акакий228 кто ты ,а да совсем забыл ты сегодня AdvocatusDe
    вот в том ты весь
    слащавый ,слизкий,типа харьковский
    не интересен ты как собеседник,предсказуем как три подвала вместе
    все ясно с тобой, дед... попробуй в дальнейшем "связывать" свое бессвязное мышления в отдельные понятия и образы. А то в твоих предложениях невозможно понять даже отдалённую связь
    zac1310
      zac1310, 19.03.2019 15:54
    0
    jekаfunny, 19.03.2019 15:48
    ну у него какие то преференции видать, как в свое время были у деревянного луиски адриано....
    уж сколько пятов не лажал в последние годы, а все равно стоит и в шд, а самое обидное что в сборной....
    думаю и дальше его ставить будут
    А Бойко лучше? Ну да, сыграл хорошо раза 3-4, так и Пяткин не в каждом матче лажает, иногда и выручает.
    Ждём, кто выростет из Лунина. Может новый Шовковский-Дасаев-Касильяс (это те, кто рано начали, и надолго, если что)
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 19.03.2019 15:51
    +1
    Да, в том опросе этот момент "не звучит", но он подразумевается:
    СБОРНОЙ НУЖНО УСИЛЕНИЕ УЖЕ СЕЙЧАС, а не через год-два-три-пять! (нужное оставить, для легкости принятия решения - оно уже выделено "капсом")
    zac1310
      zac1310, 19.03.2019 15:50
    0
    jekаfunny, 19.03.2019 15:17
    через год -1.5 будут 10 бразильцев и пятов
    Не вижу, откуда они возьмутся. Кто 3,5 года играет? Да и кто подойдёт? Та не, не верю. Максимум, ещё Исмаэли, но думаю, его СбБр скоро заиграет. На 5-10 минут в товарняке.
    Так что, думаю, года 4 нам бразильская инатурализация больше не грозит
    Arius
    online
      Arius, 19.03.2019 10:48
    +15
    Отлично, теперь хоть забивать будет кому! Удачи!
    ZAKARPATFAN
    online
    ZAKARPATFAN, 19.03.2019 10:51
    +12
    Ещё бы нам Исмаили и отбиваться уже будут не украинцы, а португальцы!
    Т. Артём
      Т. Артём, 19.03.2019 10:47
    +9
    Поздравляю! Очень рад этой новости!
    ZAKARPATFAN
    online
    ZAKARPATFAN, 19.03.2019 11:52
    +8
    jekаfunny, 19.03.2019 11:49
    Нет, просто не хочу чтобы вы дабы решить свои проблемы с лимитом, совали в сборную абы кого
    Абы кого? У Мораэс в 21-м матче 16 забитых голов и 11 ассистов. Статистика бога
    kolezey-2
      kolezey-2, 19.03.2019 11:29
    +6
    плохо что Тайсона в свое время профукали
    Майкл Джексон
    Майкл Джексон, 19.03.2019 11:08
    +5
    ну правда..некому ведь забивать было...только порадоваться можно
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 19.03.2019 16:02
    +4
    Так что - если говорить ИМЕННО о Мораесе:
    откройте статистику игроков этого чемпионата Украины. ЕСТЬ там кто-то из нападающих рядом с ним в рейтинге?....
    Вот Вам и ответ на вопрос, НУЖЕН ли Мораес сборной!
    marko2020
      marko2020, 19.03.2019 13:11
    +4
    Фаворит, 19.03.2019 13:03
    все верно
    у нас как,наберут бразильского дерьма ,а паанам на лавке сидеть
    это дерево отыграет сезон-вспомните сколько Девич в сборной засветился
    и на сим все
    интересно за какие такие заслуги он наденет майку сборной?
    забивает?так это не повод-забивать его обязаность
    Ты хоть сам понял, что написал? Забивает? Так это не повод вызывать в сборную - это его обязанность. Да уж. Ну тогда вратарь, который вытягивает мячи и пенальти - не повод вызывать - это его обязанность так играть, защитника надёжно играющего в защите - тоже не повод вызывать - это его обязанность, полузащитника, который раздает голевые передачи - тоже нет повода вызывать - это его обязанность, да?
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 19.03.2019 12:06
    +4
    Laeda, 19.03.2019 12:03
    Никто ничего не говорит - меня Соль вообще не впечатлил никак, но просто закарпатфан заебует уже своими оддами там где их априори быть не должно. Срать на бан достал этот недоразвитый пастух тем, что превозносит все что связано с Шахтером в ранг высокого и неприкасаемого.
    скажем так, я верю в то, что мораес способен помочь сборной, для меня это главное, а не то, что ему руку не жмут динамовцы
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 19.03.2019 11:50
    +4
    serge_kr, 19.03.2019 11:49
    Коваленко сейсаи играет очень даже хорошо, Мораес на голову сильнее любого напа из украицев, а теперь назави хоть одного из динамовцев кто достоин играть в основе? Разве только Бурда и то с натяжкой, хваленый Циганков сейчас хуже Колваленка!
    бурда, миколенко, остальные на порядок ниже
    Фаворит
      Фаворит, 19.03.2019 11:21
    +4
    maxaonin8, 19.03.2019 11:17
    Странно... Ты, видимо, полный отморозок, раз считаешь, что уровень Дентиньо тянет на сборную, - раз! И что Шева может вызвать игрока, который не способен этой сборной реально помочь - два! А если ты не считаешь так и вполне себе дружишь с головой, то ты либо конченный тролль, либо "типо патриот". Настоящий патриот всегда будет рад, если его сборная будет выступать на Евро...
    ну все если Мораес в сборной то мы точно на евро проходим
    а так все мучались вопросом-Как нам туда попасть если за нас не играет Мораес
    bassofon
      bassofon, 19.03.2019 11:05
    +4
    Все думал кого мне напоминает Мораес, теперь понял Башара Асада
    Geniyfootball1985
      Geniyfootball1985, 19.03.2019 15:17
    +3
    Сало ест,водку пьёт, значит сборной подойдёт
    serge_kr
      serge_kr, 19.03.2019 12:20
    +3
    jekаfunny, 19.03.2019 12:12
    Давай нарезку с его убеганиями и обводками голевыми
    Чтоб шуточек по 5 было и того и того
    Чего же ты так его не кретиковал когда он за Динамо забивал, а в Шахте так он ещё больше раскрылся. Кто виноват что Суркис и тренер стали давить на него за пол года до окончание контракта и мариновать лавке, выпуская деревянного Беседина. На месте Мораеса я бы послал там всех, он просто промолчал и я уверен что многие динамовци его прекрасно понимают. Тот же Макаренко, который тоже не прогнулся в свое время или Яремчук. А Суркиса тактика простая или подписывайся контракт на худших условиях или будешь сидеть на банке
    korsun_skif
      korsun_skif, 19.03.2019 11:44
    +3
    ZAKARPATFAN, 19.03.2019 11:23
    Судя по минусам, то динамовцы против чтобы дать Мораэсу 2 матча на раскачку. А почему тогда Яремчука уже терпите 7 матчей, а воз и ныне там! А! Точно! Яремчук же бывшый динамовец!!!
    Так то Яремчук молодой и достаточно перспективный украинец, а уже потом бывший динамовец. Но вам же в хоть в глаза нассы, будете говорить что божья роса
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 19.03.2019 15:59
    +2
    А как только натурализованных бразильцев (сколько там их ни будет), сомневаюсь, что и через год-два мы увидим более 3-х ВСЕГО, а не то что в основном составе ОДНОВРЕМЕННО.
    Их у нас хороших, достойных нашей СБОРНОЙ (так я надеюсь) ВСЕГО в чемпионате 4-6 чел., из них часть - еще не "отбили" своих 5 лет у нас, а сегодняшние двое - Марлос и Мораес (да и Исма, если и его рассматривать в перспективе) - это и будут упомянутые мною 3-е всего.
    Пока (и ЕСЛИ) кто-то из более молодых дорастет до нужного уровня, чтобы претендовать серьезно по УРОВНЮ ИГРЫ - те трое, что я выше упомянул - просто ЗАВЕРШАТ карьеру (это 1-3 года). Т.е. эти бразильцы натурализуются (и уже) - НА БЛИЖАЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ.
    Никто не мешает украинцам расти, прогрессировать, показывать в чемпионате высокие и стабильные результаты и через уже упомянутую конкуренцию пытаться вытеснить из сборной и этих бразильцев (а они ведь молодеть не будут уже? так что тут украинцам и "карты в руки"!).
    Не вижу (в натурализации) НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ никакой проблемы!
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 19.03.2019 15:48
    +2
    Честно говоря, "туповатый" соцопрос какой-то!
    1. КАК и у КОГО из "украинских игроков" может Мораес "забрать" место в сборной? Что, ему его кто-то ГАРАНТИРОВАЛ? Сомневаюсь.
    2. Вот если Мораес ВЫИГРАЕТ КОНКУРЕНЦИЮ у украинских игроков (на его позиции) - тогда да, но он не заберет его, а ВЫИГРАЕТ, заметьте! Это две огромные разницы.
    3. А те "товарисчи", которые за второй пункт таки голосуют - пусть предложат БОЛЕЕ ВЫИГРЫШНЫЙ, более предпочтительный вариант на БЛИЖАЙШИЕ матчи сборной (особенно, с Португалией). Сомневаюсь, что им для этого хватит своей "футбольной эрудиции"!
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 19.03.2019 14:07
    +2
    Фаворит, 19.03.2019 14:02
    ну акакий228-AdvocatusDe и так далее теперь буду называть тебя долбоеб в квадрате или лучше долбоеп бесконечности ∞
    Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
    иногда мне кажется, что ты Витальке тексты пишешь - у вас схожий бред... министр пару канистр
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 19.03.2019 13:56
    +2
    Фаворит, 19.03.2019 13:54
    а насчет "министра........"
    зайди сюда
    Список министерств СССР — Википедия
    Министерство хлебопродуктов СССР ( Минхлебопродуктов)
    слюни подбери мразота акакий 228
    ну дед, тебе виднее
    marko2020
      marko2020, 19.03.2019 13:03
    +2
    Ну на безрыбье и рак рыба, пусть играет, все равно пока нет у нас сильных форвардов
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности