ОФИЦИАЛЬНО. Зинедин Зидан снова возглавил мадридский Реал

Французский специалист вернулся к работе наставником королевского клуба

ОФИЦИАЛЬНО. Зинедин Зидан снова возглавил мадридский Реал
© ФК Реал. Зинедин Зидан

Мадридский «Реал» официально проинформировал о том, что француз Зинедин Зидан возвращается на пост главного тренера королевского клуба. На этом посту он сменил аргентинца Сантьяго Солари, который отправлен в отставку в связи с неудовлетворительными результатами команды. 

Новый контракт Зинедина Зидана рассчитан на 3,5 года и истекает 30 июня 2022 года. Сегодня стали известны условия, которые француз поставил перед руководством испанского клуба.

С именем Зидана связана одна из самых славных эпох «галактикос». За 2 года и 5 месяцев он на посту главного тренера сумел добыть для клуба 9 титулов: три трофея Лиги чемпионов, два клубных чемпионата мира, два суперкубка Европы, один трофей Ла Лиги и один суперкубок Испании. 

Напомним, 46-летний Зинедин Зидан, принеся клубу третий подряд трофей Лиги чемпионов, покинул «Реал» летом 2018 года и с тех пор пребывал без работы, хотя слухи в последнее время активно сватали француза в «Ювентус». Боссы мадридцев уже предпринимали попытки минувшей осенью вернуть к работе чемпиона мира 1998 года.

Как уже сообщалось, на 18:00 по испанскому времени было назначено заседание совета директоров «Реала», на котором и было принято решение о возвращении «Зизу» в Мадрид. Любопытно, что Зидан однажды уже менял Солари в «Реале». Ранее эксперты предполагали, что наставником «галактикос» станет португальский специалист Жозе Моуринью.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Реал Мадрид

(56 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 12.03.2019 20:29
    0
    Kevko, 12.03.2019 14:21
    Перес способен широко разбрасываться деньгами.
    Перес не способен стратегически выстраивать команду.
    Сейчас он вновь на своем традиционном мышлении и видении.
    Наверное, ни один клуб АПЛ или Бундеслиги никогда бы не пригласил Переса
    С хрена вообще Перес должен ее выстраивать? его задача найти тренера подходящего команде и помочь тренеру строить команду, а так:
    Навас - с 2014
    Серхио Рамос - с 2005 года
    Варан - с 2011
    Марсело - с 2007
    Начо - воспитанник
    Регилон - воспитанник
    Кроос - с 2014
    Модрич - с 2012
    Каземиро - с 2013
    Льоренте - с 2008, то есть с 13 лет
    Иско - с 2013 года
    Лукас - воспитанник
    Бензема - к сожалению или радости - с 2009
    Бейл - с 2013
    Асенсио молодым еще откопали, Винисиус вот, Себальос, Мариано вернули, может ЗиЗу даст ему шанс
    ну и ушедший уже Роналду - с 2009 отыграл тоже
    ну не сказать, чтобы во второе пришествие Переса - он прям разбрасывался деньгами, особенно последние лет 5. Фарт и авторитет тренера - дали 4 лч за 5 лет
    надеюсь, что ЗиЗу переосмыслил свой подход, теперь и молодняком начнет пользоваться, и купит нужных звезд
    потому что звезды нужны, пользу этого показал Аякс, где в каждой линии опытный игрок. Но! там где Аяксу подойдет хороший опытный игрок - Реалу по статусу положено иметь суперзвезду, у которой могла бы молодежь учится
    D.Lanskoy
    online
    D.Lanskoy, 12.03.2019 20:08
    0
    Kevko, 12.03.2019 14:21
    Перес способен широко разбрасываться деньгами.
    Перес не способен стратегически выстраивать команду.
    Сейчас он вновь на своем традиционном мышлении и видении.
    Наверное, ни один клуб АПЛ или Бундеслиги никогда бы не пригласил Переса
    Каждый клуб по-своему строит стратегию. Кто-то ее строит долгосрочно и делает ставку на своих воспитанников и качественных тренеров. А кто-то, как Реал, хочет все здесь и сейчас, и делает ставку на суперзвезд. Не каждый успешен с такой моделью. Чтобы она заработала в Реале, нужны были громкие победы, имя и престиж, чтобы звезды хотели туда ехать. В итоге бизнес-модель Переса многим не нравится, потому что это несправедливо по отношению к клубам, которые бережно, шаг за шагом, выстраивают команды, но она именно для Реала - работает! И звезды сюда хотят, и на звездах (продажа атрибутики, спонсорские контракты, выставочные матчи, права на трансляции) сами по себе неплохо зарабатывают, и результат показывают. Правда, всякий раз результат выглядит какой-то счастливой случайностью, потому что тренеры вообще в загоне - если не показываешь результат, тебе не дают времени на построение команды, тебя сразу выгоняют, и только счастливым совпадением можно считать, что у дель Боске и у Зизу сразу получилось и сразу пошел результат, и их не выгнали. Я не в восторге от такой схемы, потому что по-хорошему Зидану не надо было уходить, он должен был получить полный карт-бланш от руководства и 2 года на перестройку команды. Но у него не было выхода, потому что не было от Переса гарантий. Как только они появились, он вернулся. И слава Богу, ему будет легче перестраивать, большинство "его" игроков еще в составе.
    Kevko
    online
      Kevko, 12.03.2019 14:21
    -1
    Перес способен широко разбрасываться деньгами.
    Перес не способен стратегически выстраивать команду.
    Сейчас он вновь на своем традиционном мышлении и видении.
    Наверное, ни один клуб АПЛ или Бундеслиги никогда бы не пригласил Переса
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 12.03.2019 14:14
    +1
    это конечно лучше, чем маур, с мауром бы в раздевалке был треш
    но есть большие сомнения, хотя может быть ЗиЗу посвятил это время переосмыслению своего тренерского видения, в частности работы с молодежью
    очень не хотелось бы, чтобы снова в глухой запас попали регилон, льоренте и себальос
    ну и надеемся, что зизу хорошо держит яйца переса в кулаке и летом мы увидим реально в команде канте и мбаппе, а не неймара
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 12.03.2019 14:06
    0
    UKRAINE FAN, 12.03.2019 12:41
    Да тут в любом случаи не может один клуб постоянно выигрывать лч. Да и чемпионат Испании тоже! И увольнять тренеров при первой же ошибки как то глупо!
    Одно дело не выигрывать, а второе - просто играть слабо на протяжении половины сезона во всех турнирах во многих матчах.
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 12.03.2019 12:58
    +1
    pol55, 11.03.2019 20:31
    Вы правы,Сер Алекс тоже это понимал.
    У сэра Алекса был момент, когда он уходил, потому что понимал, что нужно делать новую команду. Но, в отличие от взбалмошного руководства Реала, руководство МЮ полностью доверяло Фергюссону и дало ему неограниченное доверие. В итоге он создал еще одну команду и выиграл еще одну ЛЧ, несколько титулов АПЛ и еще поиграл в финале. А потом снова нужно было переделывать команду, но уже возраст взял свое.
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 12.03.2019 12:41
    0
    Maradona, 12.03.2019 10:55
    Зідан, будучи крутим мотиватором на одному суперовому зірковому складі зміг виграти 3 ЛЧ, що є і залишиться фантастичним результатом.
    Проте, я не вірю у тренера-Зідана, який зможе переформатувати і створити нову команду й повторити з нею хоча б частину минулого успіху.
    Визнаю, якщо помиляюсь.
    Да тут в любом случаи не может один клуб постоянно выигрывать лч. Да и чемпионат Испании тоже! И увольнять тренеров при первой же ошибки как то глупо!
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 12.03.2019 12:23
    0
    RomarioUA, 12.03.2019 01:05
    Эта ситуация ясно показывает, что Пересу пора на покой. Как она развивалась:
    1) После 3 ЛЧ подряд, последней на фарте и зубах, Зидан просит зарплату и усиление. Перес дает болт, Зидан уходит. За ним Роналду. Недальновидность однозначная.
    2) Берем нормального впринципе Лопетеги, усиляем его вратарями, требуем результат, не даем времени. Глупость и непрофессионализм, полнейшее профанство в футболе, абсолютное непонимание команды.
    3) Меняем тренера на внутреннего, никак не усиляем, даём чуть больше времени, но не прощаем поражения от Барсы, которая на хорошем ходу и от великолепного Аякса. Тут характеристики Переса повторятся.
    4) Возвращаем Зидана, даем ему больше денег, чем он хотел сразу (беспорно, Зидан загнул больше, и правильно), даем добро на усиление больше, чем он хотел сразу (явно видно по словам о Мбаппе). Ко всему еще и заднюю включаем, верх непрофесионализма.
    Итог:
    1) Потеря авторитетнейшего пахаря Роналду.
    2) Потеря денег на неустойку Лопетеги
    3) Потеря на неустойку в виде зарплатной должности для Солари
    4) Потеря на бестолковый трансфер Куртуа и увеличение зарплаты Наваса отсюда же
    5) Потеря на увеличение зарплаты Зидана и на будущие приобретения с увеличенным запросом от оного, ибо он стеснятся не будет, да и не должен.
    6) Вылет из всех турниров и потеря призовых соответственно.
    Что я еще не учел?....
    Но и этих пунктов более чем достаточно, чтобы охренеть от результатов деятельности Переса и погнать его поганой метлой с позором, в будущем и близко не подпускать к футболу.
    Куда смотрит король Испании? Клуб-то королевский, или это на словах? Но неважно, король, акционеры, владельцы или кто бы ни был обладателем Реала, явно преступно лояльны к Пересу. А рыба гниет с головы.
    Со многим согласен, но такие поражения как от Аякса все-таки прощать нельзя. Настолько развалившаяся защита и слабое нападение непростительны. Да,Аякс хорош, но защита Реала была одна сплошная дыра и это однозначно вина тренера.
    Maradona
    online
      Maradona, 12.03.2019 10:55
    +4
    Зідан, будучи крутим мотиватором на одному суперовому зірковому складі зміг виграти 3 ЛЧ, що є і залишиться фантастичним результатом.
    Проте, я не вірю у тренера-Зідана, який зможе переформатувати і створити нову команду й повторити з нею хоча б частину минулого успіху.
    Визнаю, якщо помиляюсь.
    n.tkach
      n.tkach, 12.03.2019 08:40
    0
    Евгений Давиденко, 11.03.2019 23:08
    А як же Хуан Мауріньйо?
    І доречі - Зідан не француз,а африканець..
    Его родители с Алжира, но с 1951 г. живут в Франции. Повне ім'я Зінедін Язід Зідан
    (Zinedine Yazid Zidane)
    Народження 23 червня 1972 (46 років)
    Марсель, Франція Франція
    kot-7
    kot-7, 12.03.2019 08:14
    0
    _NATSGUL_, 11.03.2019 23:28
    Я забыл, знаешь же правду только ты, ты же личный советником Переса. Все не правы - один ты на коне
    Смешной ты .
    Ваш Зизу тупо кинул Реал и благодаря его уходу Реал сейчас с...т(За это отдельное ему спасибо)! Странно, что ты это не понимаешь, хотя с твоими мозгами не удивительно. А ты ему оды поёшь. Я бы понял, если бы он ушел и пошел в другой клуб, чтоб что-то там себе доказывать, новые вызовы и т.д., как в свое время сделал Гвардила, когда тоже на пике ушёл. А вот его возвращение через 7 месяцев наводит на мысль корысти, не более. А вот сможет ли он добиться того же, что и первый раз - это большой вопрос, вот и увидим какой он тренер.
    Советник бабки Параски, ты со своей извилиной считай лучше желтые карточки, а то тебя куда то в аналитику понесло, не твое это, тем более делать какие то умозаключения В том что он покинул Реал, как и Рон виноват только Перец, денег он просил не гору, и трансферы нормальные в случае потери человека который по 50 за сезон ложит, любимчика Перца, Бейла в составе он не видел, мало причин? Теперь канеш Перцу прийдется перплатить и на зарплату и на транферы, и карт бланш по составу у Зизу, потому что не надо было тупить летом...
    Ты главное пой оды нежадному Гвардиоле дальше, который деньги лопатами у шейхов гребет, и посчитывай желтые, "чистая коммерция", мыслитель епт
    Ukraine
      Ukraine, 12.03.2019 07:52
    +4
    Ось Суркіс і провтикав нормального тренера. Зараз ще провтикає Маура і все....
    ALM
      ALM, 12.03.2019 07:46
    -1
    Andy_P, 11.03.2019 22:24
    А спешала прокинули?
    Против него большинство игроков. В т.ч. Серега Рамкин.
    RomarioUA
    online
      RomarioUA, 12.03.2019 01:05
    +5
    Эта ситуация ясно показывает, что Пересу пора на покой. Как она развивалась:
    1) После 3 ЛЧ подряд, последней на фарте и зубах, Зидан просит зарплату и усиление. Перес дает болт, Зидан уходит. За ним Роналду. Недальновидность однозначная.
    2) Берем нормального впринципе Лопетеги, усиляем его вратарями, требуем результат, не даем времени. Глупость и непрофессионализм, полнейшее профанство в футболе, абсолютное непонимание команды.
    3) Меняем тренера на внутреннего, никак не усиляем, даём чуть больше времени, но не прощаем поражения от Барсы, которая на хорошем ходу и от великолепного Аякса. Тут характеристики Переса повторятся.
    4) Возвращаем Зидана, даем ему больше денег, чем он хотел сразу (беспорно, Зидан загнул больше, и правильно), даем добро на усиление больше, чем он хотел сразу (явно видно по словам о Мбаппе). Ко всему еще и заднюю включаем, верх непрофесионализма.
    Итог:
    1) Потеря авторитетнейшего пахаря Роналду.
    2) Потеря денег на неустойку Лопетеги
    3) Потеря на неустойку в виде зарплатной должности для Солари
    4) Потеря на бестолковый трансфер Куртуа и увеличение зарплаты Наваса отсюда же
    5) Потеря на увеличение зарплаты Зидана и на будущие приобретения с увеличенным запросом от оного, ибо он стеснятся не будет, да и не должен.
    6) Вылет из всех турниров и потеря призовых соответственно.
    Что я еще не учел?....
    Но и этих пунктов более чем достаточно, чтобы охренеть от результатов деятельности Переса и погнать его поганой метлой с позором, в будущем и близко не подпускать к футболу.
    Куда смотрит король Испании? Клуб-то королевский, или это на словах? Но неважно, король, акционеры, владельцы или кто бы ни был обладателем Реала, явно преступно лояльны к Пересу. А рыба гниет с головы.
    pas2012
      pas2012, 12.03.2019 00:57
    +8
    тихо в стороні плаче Маурінью))))
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 11.03.2019 23:53
    +3
    yuriy_kent, 11.03.2019 23:09
    Вот только не нужно всяких Неймаров покупать. Кейна, Азара и Мбапе вполне достаточно будет. И Сергею Рамосу бы свалить куда-нибудь, вот это будет огонь
    Это конечно огонь будет но цена. За эту тройку лямов 600-700 отдать нужно. А еще защитник нужен!
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 11.03.2019 23:30
    -3
    Чеховський Роман, 11.03.2019 20:25
    Якби ЗіЗу прийшов до матчу з Аяксом ставив би 100$
    На перемогу в лч?
    Ещё забыл про ЧИ и КИ
    garik_trinity
    garik_trinity, 11.03.2019 23:29
    +1
    По куче дерьма съели.
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 11.03.2019 23:28
    -3
    kot-7, 11.03.2019 23:10
    Та ты шо, такой жадный до бабок оказывается Зидан, все то ты знаешь, главное с полной увереностью ахинею несешь)))
    Я забыл, знаешь же правду только ты, ты же личный советником Переса. Все не правы - один ты на коне
    Смешной ты .
    Ваш Зизу тупо кинул Реал и благодаря его уходу Реал сейчас с...т(За это отдельное ему спасибо)! Странно, что ты это не понимаешь, хотя с твоими мозгами не удивительно. А ты ему оды поёшь. Я бы понял, если бы он ушел и пошел в другой клуб, чтоб что-то там себе доказывать, новые вызовы и т.д., как в свое время сделал Гвардила, когда тоже на пике ушёл. А вот его возвращение через 7 месяцев наводит на мысль корысти, не более. А вот сможет ли он добиться того же, что и первый раз - это большой вопрос, вот и увидим какой он тренер.
    kot-7
    kot-7, 11.03.2019 23:10
    +1
    _NATSGUL_, 11.03.2019 23:06
    Чтоб выбить себе лучший контракт и условия! Чисто коммерция!
    Та ты шо, такой жадный до бабок оказывается Зидан, все то ты знаешь, главное с полной увереностью ахинею несешь)))
    firstromario
    online
      firstromario, 11.03.2019 19:30
    +19
    от це буде дуже цікаво. зідан ще не будував команду з нуля!
    Kevko
    online
      Kevko, 11.03.2019 19:32
    +16
    Очень интересно. Теперь Зидан в других условиях - нужно перестраивать команду
    kot-7
    kot-7, 11.03.2019 21:03
    +10
    Перец все таки сдался, наверно понял что попрут с такой философией, полный карт бланш тренеру, как и должно быть...
    TGK
      TGK, 11.03.2019 19:42
    +10
    Зачем? Лучше бы в другой команде поработал! Но всё равно удачи!
    vismut58
      vismut58, 11.03.2019 20:01
    +9
    Комментарий свернут. Показать
    Ну чем не пример вернуть в Динамо Реброва???
    Хоть я за Динамо из-за его ультрас перестал давно переживать... Ну разве что, в КЕ.
    pas2012
      pas2012, 12.03.2019 00:57
    +8
    тихо в стороні плаче Маурінью))))
    scorpio16
      scorpio16, 11.03.2019 22:41
    +8
    Зря пришел. Надо было брать новый клуб . Сейчас от него будут ждать много чем от кого либо испросить будет велик. В реале надолго он не задержится , если конечно ему времени не дадут годика так два
    D.Lanskoy
    online
    D.Lanskoy, 11.03.2019 20:17
    +8
    Sébastien Haller, 11.03.2019 20:08
    Нафига было уходить, чтоб потом вернутся обратно? Какой то непонятный ход от Зидана. В любом случае, удачи ему!
    Уходил, потому что понимал - старым составом уже ничего не выйдет, а любая перестройка команды - это время и неизбежное падение результата. В клубе, где уволили самого Фабио Капелло, когда он выиграл с Реалом Примеру, но "показал неуверенную игру" и не смог выиграть еврокубки (только придя в команду, ага), гарантий неувольнения при перестройке никто не дает, поэтому Зидан, не будь дураком, просто ушел. А сейчас он вернулся, но наверняка уже на своих условиях, и карт-бланш у него на несколько лет. Будут менять состав и строить новые схемы с новыми молодыми игроками.
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 11.03.2019 23:04
    +7
    Valter Gold, 11.03.2019 22:01
    Барса держысь теперь Реал возращяется удачи мадридцам супер команда
    Если зашло в первый раз, не факт, что и во второй зайдет.
    Интересно будет сейчас за Зизу понаблюдать без Роналду.
    Yura Voller
      Yura Voller, 11.03.2019 19:30
    +7
    Зізу Камбек, цікаво буде )
    Andy_P
      Andy_P, 11.03.2019 22:23
    +6
    Valter Gold, 11.03.2019 22:01
    Барса держысь теперь Реал возращяется удачи мадридцам супер команда
    Даже когда Реал был с Зиданом - Барса вполне себе "держалась"
    RomarioUA
    online
      RomarioUA, 12.03.2019 01:05
    +5
    Эта ситуация ясно показывает, что Пересу пора на покой. Как она развивалась:
    1) После 3 ЛЧ подряд, последней на фарте и зубах, Зидан просит зарплату и усиление. Перес дает болт, Зидан уходит. За ним Роналду. Недальновидность однозначная.
    2) Берем нормального впринципе Лопетеги, усиляем его вратарями, требуем результат, не даем времени. Глупость и непрофессионализм, полнейшее профанство в футболе, абсолютное непонимание команды.
    3) Меняем тренера на внутреннего, никак не усиляем, даём чуть больше времени, но не прощаем поражения от Барсы, которая на хорошем ходу и от великолепного Аякса. Тут характеристики Переса повторятся.
    4) Возвращаем Зидана, даем ему больше денег, чем он хотел сразу (беспорно, Зидан загнул больше, и правильно), даем добро на усиление больше, чем он хотел сразу (явно видно по словам о Мбаппе). Ко всему еще и заднюю включаем, верх непрофесионализма.
    Итог:
    1) Потеря авторитетнейшего пахаря Роналду.
    2) Потеря денег на неустойку Лопетеги
    3) Потеря на неустойку в виде зарплатной должности для Солари
    4) Потеря на бестолковый трансфер Куртуа и увеличение зарплаты Наваса отсюда же
    5) Потеря на увеличение зарплаты Зидана и на будущие приобретения с увеличенным запросом от оного, ибо он стеснятся не будет, да и не должен.
    6) Вылет из всех турниров и потеря призовых соответственно.
    Что я еще не учел?....
    Но и этих пунктов более чем достаточно, чтобы охренеть от результатов деятельности Переса и погнать его поганой метлой с позором, в будущем и близко не подпускать к футболу.
    Куда смотрит король Испании? Клуб-то королевский, или это на словах? Но неважно, король, акционеры, владельцы или кто бы ни был обладателем Реала, явно преступно лояльны к Пересу. А рыба гниет с головы.
    Maradona
    online
      Maradona, 12.03.2019 10:55
    +4
    Зідан, будучи крутим мотиватором на одному суперовому зірковому складі зміг виграти 3 ЛЧ, що є і залишиться фантастичним результатом.
    Проте, я не вірю у тренера-Зідана, який зможе переформатувати і створити нову команду й повторити з нею хоча б частину минулого успіху.
    Визнаю, якщо помиляюсь.
    Ukraine
      Ukraine, 12.03.2019 07:52
    +4
    Ось Суркіс і провтикав нормального тренера. Зараз ще провтикає Маура і все....
    padlo95
      padlo95, 11.03.2019 21:40
    +4
    Лучше бы Юве возглавил!!
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 11.03.2019 21:24
    +4
    kina_ne_bydet, 11.03.2019 20:06
    Ну и нафига тогда уходил летом??
    чтобы отдохнуть от работы. Три сезона подряд в таком сумасшедшем темпе это не просто. Он и сам это говорил.
    D1maS2018
      D1maS2018, 11.03.2019 20:59
    +4
    Вот это поворот !!
    pol55
      pol55, 11.03.2019 20:31
    +4
    D.Lanskoy, 11.03.2019 20:17
    Уходил, потому что понимал - старым составом уже ничего не выйдет, а любая перестройка команды - это время и неизбежное падение результата. В клубе, где уволили самого Фабио Капелло, когда он выиграл с Реалом Примеру, но "показал неуверенную игру" и не смог выиграть еврокубки (только придя в команду, ага), гарантий неувольнения при перестройке никто не дает, поэтому Зидан, не будь дураком, просто ушел. А сейчас он вернулся, но наверняка уже на своих условиях, и карт-бланш у него на несколько лет. Будут менять состав и строить новые схемы с новыми молодыми игроками.
    Вы правы,Сер Алекс тоже это понимал.
    I_LOVE_UKRAINE
      I_LOVE_UKRAINE, 11.03.2019 19:30
    +4
    Гарна новина! Зізу, тепер вертай ще Рона
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 11.03.2019 23:53
    +3
    yuriy_kent, 11.03.2019 23:09
    Вот только не нужно всяких Неймаров покупать. Кейна, Азара и Мбапе вполне достаточно будет. И Сергею Рамосу бы свалить куда-нибудь, вот это будет огонь
    Это конечно огонь будет но цена. За эту тройку лямов 600-700 отдать нужно. А еще защитник нужен!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности