07.03.2019, FT   ТВ-трансляция: 

ХАЦКЕВИЧ: «Не могу сказать, что Динамо выглядело неубедительно»

Наставник киевской команды подвел итоги поражения от лондонского «Челси» (0:3)

ХАЦКЕВИЧ: «Не могу сказать, что Динамо выглядело неубедительно»
© ФК Динамо Киев. Александр Хацкевич

Главный тренер киевского «Динамо» Александр Хацкевич прокомментировал гостевое поражение от «Челси» (0:3) в первом матче 1/8 финала Лиги Европы.

— Чего сегодня не хватило команде больше: мастерства или опыта?
— Наверное, вместе всего.

— Сегодня вам противостоял очень сильный соперник. Как оцените игру своих подопечных?
— Интенсивность игры, по сравнению с нашим чемпионатом, очень сильно отличается. Все решается за секунды. Да, сегодня у нас не было футболиста впереди, который мог бы зацепиться за мяч. В первом тайме не хватило смелости, но и «Челси» очень высоко нас прессинговал. Но мы не откажемся от нашей игры — от нашей тактики.

— На этой неделе было много камбэков в еврокубках. Может ли повторить это и «Динамо»?
— Сегодня мы играли с «Челси», в воскресенье у нас матч с «Арсеналом» (Киев). Надеюсь, мы обыграем «канониров» и с хорошим настроением подойдем к ответной игре.

— Что можно изменить за неделю до ответного поединка?
— В первую очередь, добавить в уверенности. Не могу сказать, что мы выглядели неубедительно на протяжении всего матча. В первом тайме — да. Но не во всей игре.

— Что вы сказали игрокам в перерыве?
— Мы начали лучше играть в пас, действовать спокойнее, крайние защитники подключались лучше. Мы не собирались закрываться.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Динамо Киев от Шурика

(45 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    kvlad200760
      kvlad200760, 09.03.2019 12:39
    +3
    Пане Хацкевич! Довожу до вашого відома-Динамо в тому матчі взагалі ніяк не виглядало,від слова "ніяк"! І це прикро визнавати ще й тому,що Челсі дійсно грало в "півноги" а не так як Аякс у матчі-відповіді.А те що найкращім гравцем Динамо в тому матчі є Бойко,при тому що Динамо програло 3-0,теж багато про що говорить! Невже ви не бачите що вам не можна тренувати таку команду як Динамо,бо ваші тренерські здібності не відповідають амбіціям клубу?
    Kevko
      Kevko, 09.03.2019 11:53
    +3
    Динамо выглядело очень убедительно: один удар в направлении ворот.
    В створ не попали, но ничего попытка была.
    "Убедительный футбол" Хацкевича - это осторожно-пугливый футбол.
    Geniyfootball1985
      Geniyfootball1985, 08.03.2019 14:34
    +2
    А Цыганик обещал ничью результативную
    kerxtcyjr
      kerxtcyjr, 08.03.2019 14:34
    +4
    беззубо, безхребетно... может хац смотрел другой матч
    sergalis
      sergalis, 08.03.2019 13:29
    +4
    "Но мы не откажемся от нашей игры — от нашей тактики." - просто гений!!! Во-первых нужно отказываться,потому как эта тактика принесла 3-0!!! Во-вторых, нужно быть хитрее, мудрее, нельзя об этом говорить открыто, иначе к ДК любой другой команде можно готовиться просмотрев всего одну игру, тактика то одна, игра простая, тем самым готовиться к такой команде очень просто, ну в третьих, нужно развиваться, нужно играть с разными тактиками, под каждую команду подбирать стратегию, уметь перестроиться во время игры, уметь играть в 2 или 3 нападающих, когда терять уже не чего. Ну что за физрук номер 2( после Блохина). Ребров в сравнении с ним был мега стратегом.
    lenares85
      lenares85, 08.03.2019 13:26
    +2
    Та после такой игры нужно в отставку подавать и идти тренировать ю-21 учиться еще нужно, в Брать Шевченко срочно пока не пригласили в Милан или Челси.
    Andre066
      Andre066, 08.03.2019 13:19
    +4
    Alik Furmanov, 08.03.2019 11:32
    Я полностью согласен с Хацкевичем. "Динамо" выглядело очень убедительно. Мне знакомый позвонил перед игрой и спросил есть ли шансы у "Динамо" взять хотя бы одно очко в Лондоне.И добавил,что всё-таки мяч круглый... Я ему ответил,что мяч действительно круглый,но не настолько,чтобы "Динамо" брало очки у "Челси".Пишут,что "Челси" играл в пролноги.А сколько надо,чтобы разнести неиграющую в футбол команду? "Динамо" может так играть в нашем чемпионате,где и этого хватит,чтобы получить "серебро".А какого хрена с такой игрой делать в еврокубках? Взгляните как часто и с кем играет "Челси". Вспомните,что английский чемпионат самый сильный и в Европе, и в мире.Они бьются за зону в Лиге чемпионов. Дошли до финала Кубка Англии. Эта мощная команда.Какое "Динамо"? И кто скажет,что "Динамо" ещё кого-то неубедило. "Динамо" - ГАВНО! Прав Хацкевич.
    А ну ка скажи в 90 х сильный чемпионат был? Я с одним соглашусь,тренер непонимает филосифии футбола. А чемпионат? Лобановскому это не мешало. Аяксу тоже,на своих воспитанниках и не топ чемпионат. Тренер не тот.
    Ukraine_Kiev_Fan
      Ukraine_Kiev_Fan, 08.03.2019 12:44
    +5
    У нас очень достойная молодежь, но в 21 веке никто уже не играет против грандов от тотальной обороны, Аякс тому пример. Нужно было давить и атаковать, что-то бы да вышло, а так выглядели как "пресная вода" еще и наляпали 3 мяча. Вопрос смысл от такой тактики? Смысл от белоруса? Да уж, не думал, что буду с гордостью вспоминать времена с Ленсом и Ярмолой на флангах
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 08.03.2019 12:42
    +2
    temamx27, 08.03.2019 12:15
    Так они и в этом матче дурака валяли))
    В этом они хотя бы моменты регулярно создавали и до 2-го гола активную игру вели. В Киеве они могут вообще забить 1 гол в начале матча и просто ходить с мяем по полю-все равно Динамо даже 3 гола в жизни в ворота Челси не забьет, не говоря уже о 5.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 08.03.2019 12:39
    0
    Alik Furmanov, 08.03.2019 11:32
    Я полностью согласен с Хацкевичем. "Динамо" выглядело очень убедительно. Мне знакомый позвонил перед игрой и спросил есть ли шансы у "Динамо" взять хотя бы одно очко в Лондоне.И добавил,что всё-таки мяч круглый... Я ему ответил,что мяч действительно круглый,но не настолько,чтобы "Динамо" брало очки у "Челси".Пишут,что "Челси" играл в пролноги.А сколько надо,чтобы разнести неиграющую в футбол команду? "Динамо" может так играть в нашем чемпионате,где и этого хватит,чтобы получить "серебро".А какого хрена с такой игрой делать в еврокубках? Взгляните как часто и с кем играет "Челси". Вспомните,что английский чемпионат самый сильный и в Европе, и в мире.Они бьются за зону в Лиге чемпионов. Дошли до финала Кубка Англии. Эта мощная команда.Какое "Динамо"? И кто скажет,что "Динамо" ещё кого-то неубедило. "Динамо" - ГАВНО! Прав Хацкевич.
    При всем уважении, сильнейший чемпионат в мире испанский и их клубы это последнее время убедительно доказывают. Английский, итальянский и немецкий борятся за 2-е место. Английский чемпионат возможно самый ровный, но английские гранды послабее испанских или Баварии смотрятся.
    Український Патріот
      Український Патріот, 08.03.2019 12:38
    +2
    Если Динамо хорошо играло и Хацкевич такое Динамо себе представляет, то его надо гнать ссаными тряпками! Закрыть для него границу! Пусть в Белоруси так клубы тренирует!
    Український Патріот
      Український Патріот, 08.03.2019 12:35
    +2
    уходи в отставку! достала твоя рожа постоянно проигрывают и одно и тоже базаришь, что Динамо нормально выглядело. Бред сивой кобылы! Спроси у любого фаната Динамо, как команда выглядела! Хватит издаваться над клубом и болельщиками! Вали тренируй дальше сборную Белоруси! Вообще не нравится все при Хацкевиче! не игры, не результата, а полный колхоз! 10 защитников выставить на поле и сделать из Динамо мальчика для битья, который только защищается и без атакующих игроков! Колхозник иди на тракторе в поле паши с колоском во рту, а не Динамо уничтожай! Превратил уже Динамо с такими тактиками в сельской клуб! Неужели сложно тренера найти нормального???
    Fahrenheit_
      Fahrenheit_, 08.03.2019 12:35
    +1
    А нормального тренера не вариант взять? Футбольного тренера, ну того, кто не просто когда-то играл в футбол, а того, кто реально понимает в футболе...
    Fahrenheit_
      Fahrenheit_, 08.03.2019 12:35
    0
    А нормального тренера не вариант взять? Футбольного тренера, ну того, кто не просто когда-то играл в футбол, а того, кто реально понимает в футболе...
    Fangold
    Fangold, 08.03.2019 12:23
    +2
    Согласен, убедительно-униженно
    temamx27
      temamx27, 08.03.2019 12:21
    +1
    Это Челси выглядел неубедительно, а Динамо просто никак.
    DYNKYIVPIK
      DYNKYIVPIK, 08.03.2019 12:18
    +1
    Доброгорский Юрий, 08.03.2019 10:37
    Ну скажи ты как мужик - сыграли никак.
    Это или моя ошибка - я сказал ставте автобус и играйте как сцыкуны.
    Или футболисты сцыкуны - я кричал пресенгуйте, играйте как мужики, а они сцали...
    Ато вот эта тягомотина - фу, противно...
    ПыСы: болельщик ДК...
    А найбільший сцикун хто? «капітан». Мало того, що тупо і, як завжди, бездарно лупить значно вище воріт, так ще й карні удари тупо привозить біля свого майданчику, ЩЕ й сцикліво відвертається від м’яча, як наслідок – гол. А із 70-ї хвилини команда грала більш-менш розкуто, могли розгрому уникнути, а там у відповідці вийшов би справжній лідер, єдиний (з Кендзьорою) стоячий легіонер – Вербич (як Лєнц!), становище було б не таким вже жахливим… Одним словом, серГЕЙ, сидГЕЙчук… Хоча все це фантазії, рівень команди багато років – наочний (0 ударів в площину!)… Он Рен показав характер – 3-1 з не слабкішим противником…
    temamx27
      temamx27, 08.03.2019 12:15
    0
    K_Sarioglo@i.ua, 08.03.2019 10:29
    В Лондоне-да. В Киеве- хз. Учитывая что Челси уже де-факто прошло и сколько сил у них уходит на внутренний чемпионат они в ответке могут просто дурью помаяться.
    Так они и в этом матче дурака валяли))
    UKRAINE FAN
      UKRAINE FAN, 08.03.2019 11:32
    0
    Доброгорский Юрий, 08.03.2019 10:37
    Ну скажи ты как мужик - сыграли никак.
    Это или моя ошибка - я сказал ставте автобус и играйте как сцыкуны.
    Или футболисты сцыкуны - я кричал пресенгуйте, играйте как мужики, а они сцали...
    Ато вот эта тягомотина - фу, противно...
    ПыСы: болельщик ДК...
    Как это ни как? Он на это и делает ставку. Это его задумка,тактика и стратегия!
    Alik Furmanov
    Alik Furmanov, 08.03.2019 11:32
    +5
    Я полностью согласен с Хацкевичем. "Динамо" выглядело очень убедительно. Мне знакомый позвонил перед игрой и спросил есть ли шансы у "Динамо" взять хотя бы одно очко в Лондоне.И добавил,что всё-таки мяч круглый... Я ему ответил,что мяч действительно круглый,но не настолько,чтобы "Динамо" брало очки у "Челси".Пишут,что "Челси" играл в пролноги.А сколько надо,чтобы разнести неиграющую в футбол команду? "Динамо" может так играть в нашем чемпионате,где и этого хватит,чтобы получить "серебро".А какого хрена с такой игрой делать в еврокубках? Взгляните как часто и с кем играет "Челси". Вспомните,что английский чемпионат самый сильный и в Европе, и в мире.Они бьются за зону в Лиге чемпионов. Дошли до финала Кубка Англии. Эта мощная команда.Какое "Динамо"? И кто скажет,что "Динамо" ещё кого-то неубедило. "Динамо" - ГАВНО! Прав Хацкевич.
    Александр Довольный
      Александр Довольный, 08.03.2019 02:58
    +28
    Сука плакать хочется, реально человек походу наслаждался игрой Динамо, сука извращенец, выпусти ты Цитаишвили или Сидклея на их родную позицию - не бл.я, ловите опорника на фланге, играем в 10 опорников. Выглядели ему су.ка убедительно без единого удара по воротам, та Ворскла и Зоря в англии в сто раз убедительней были против арса и мю с их бюджетами в три миски супа и две чашки чая.
    baich
      baich, 08.03.2019 01:49
    +15
    Вы убедительно начали выглядеть, когда счет стал 2-0 и челси остановился. И то по факту 0 ударов в створ! О чем убедительном может идти речь?
    igor-trener
      igor-trener, 08.03.2019 08:05
    +13
    Объясните, как забить мяч если игрокам не хватает IQ отдать точную передачу партнеру.
    Lion
      Lion, 08.03.2019 05:12
    +13
    ХАЦКЕВИЧ: «Не могу сказать, что Динамо выглядело неубедительно»
    -------------------
    Его только за эти слова нужно выгнать.
    Это говорит тренер команда которого ничего не показала, и благодаря Бойко не пропустили еще 3 мяча.
    vismut58
      vismut58, 08.03.2019 05:46
    +11
    Оно вообще не выглядывало...
    Александр Довольный
      Александр Довольный, 08.03.2019 03:00
    +10
    Serhiy Kovalov, 08.03.2019 02:34
    А чего вы ждали, господа ? Я вообще был поверил в чудо после 75 минуты, но дождался 3-0)(
    Ждали проигрыша но с гораздо лучшей игрой а не с этим позорищем говорить про убедительность.
    Т. Артём
    Т. Артём, 08.03.2019 07:41
    +8
    Еще после жеребёвки было понятно что будет разгром и в Лондоне и в Киеве. Только хацкевич уверял что шансы равные. Смешил народ
    Zaych
      Zaych, 08.03.2019 02:24
    +8
    Хотелось побывать на тренировке ДК может у них там все ок и там всех все устраивает может это мы болельщики какие не совсем норм . Нам болельщик не понятно чего не хватает игрокам ДК .Кто виноват в такой игре . Хочется кричать и плакать одновременно видя такой футбол.
    Доброгорский Юрий
      Доброгорский Юрий, 08.03.2019 10:37
    +7
    Ну скажи ты как мужик - сыграли никак.
    Это или моя ошибка - я сказал ставте автобус и играйте как сцыкуны.
    Или футболисты сцыкуны - я кричал пресенгуйте, играйте как мужики, а они сцали...
    Ато вот эта тягомотина - фу, противно...
    ПыСы: болельщик ДК...
    lenares85
      lenares85, 08.03.2019 08:54
    +7
    Но мы не откажемся от нашей игры — от нашей тактики. - Вот ключевые слова на этом можно тушить свет. тактика не идет но мы от нее не откажемся просто пипец.
    mak12
      mak12, 08.03.2019 08:16
    +7
    Шансы 50\50 ?????
    Саня Бах
      Саня Бах, 08.03.2019 08:37
    +6
    О, Боже, яке ж воно хвореньке. Бацька, забери його додому.
    AK_228
    online
      AK_228, 08.03.2019 08:03
    +6
    Идиот, наскоро рассчитан данный бред!? Разве что на суркиса
    nabooo
      nabooo, 08.03.2019 01:22
    +6
    То есть вы понимаете масштаб трагедии, уважаемые читатели?.. В больничке, оказывается, все спокойно.
    Silverland88
      Silverland88, 08.03.2019 01:08
    +6
    Мда уж. Он что слепой?
    Ukraine_Kiev_Fan
      Ukraine_Kiev_Fan, 08.03.2019 12:44
    +5
    У нас очень достойная молодежь, но в 21 веке никто уже не играет против грандов от тотальной обороны, Аякс тому пример. Нужно было давить и атаковать, что-то бы да вышло, а так выглядели как "пресная вода" еще и наляпали 3 мяча. Вопрос смысл от такой тактики? Смысл от белоруса? Да уж, не думал, что буду с гордостью вспоминать времена с Ленсом и Ярмолой на флангах
    Alik Furmanov
    Alik Furmanov, 08.03.2019 11:32
    +5
    Я полностью согласен с Хацкевичем. "Динамо" выглядело очень убедительно. Мне знакомый позвонил перед игрой и спросил есть ли шансы у "Динамо" взять хотя бы одно очко в Лондоне.И добавил,что всё-таки мяч круглый... Я ему ответил,что мяч действительно круглый,но не настолько,чтобы "Динамо" брало очки у "Челси".Пишут,что "Челси" играл в пролноги.А сколько надо,чтобы разнести неиграющую в футбол команду? "Динамо" может так играть в нашем чемпионате,где и этого хватит,чтобы получить "серебро".А какого хрена с такой игрой делать в еврокубках? Взгляните как часто и с кем играет "Челси". Вспомните,что английский чемпионат самый сильный и в Европе, и в мире.Они бьются за зону в Лиге чемпионов. Дошли до финала Кубка Англии. Эта мощная команда.Какое "Динамо"? И кто скажет,что "Динамо" ещё кого-то неубедило. "Динамо" - ГАВНО! Прав Хацкевич.
    Myroslav90
      Myroslav90, 08.03.2019 09:01
    +5
    То було індійське кіно без танців і співів....на першій передачі , напіврезервним складом катнули..легенда каже, що буває тільки німецьке порно, но виявляється, що є ще і англійське, але якесь не дуже )
    Max Lytvyn
      Max Lytvyn, 08.03.2019 03:23
    +5
    ребята я когда-то говорил что будете вспоминать Лигу Чемпионов и Реброва как сладкий сон.а с меня смеялись
    Arius
      Arius, 08.03.2019 02:55
    +5
    ХАЦКЕВИЧ: «Не могу сказать, что Динамо выглядело неубедительно» -ну как кусок гавна, выглядело убедительно !!!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности