Дубай. Плишкова вела со счетом 5:1, но уступила Се Шувэй

Чешская теннисистка упустила практически выигранный матч

Дубай. Плишкова вела со счетом 5:1, но уступила Се Шувэй
© thenational.ae. Каролина Плишкова
Пятая ракетка мира Каролина Плишкова не смогла выйти в полуфинал турнира в Дубае.
 
В четвертьфинале чешка уступила представительнице Китайского Тайбэя Се Шувэй со счётом 4:6, 6:1, 5:7.
 
Отметим, что в решающем, третьем сете Плишкова вела со счетом 5:1, но в итоге проиграла 6 геймов подряд и уступила в матче. 
 
Се Шувэй вышла в полуфинал, где сыграет с победительницей матча между Петрой Квитовой и Викторией Кужмовой.
 
Отметим, что украинка Элина Свитолина сможет обойти Плишкову в рейтинге, если выиграет турнир в Дубае.
 
 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(5 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Sauron
      Sauron, 22.02.2019 15:32
    0
    temamx27, 22.02.2019 15:26
    31 коф поймал, жаль что только 50 грн поставил)
    Псих
    temamx27
      temamx27, 22.02.2019 15:26
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    31 коф поймал, жаль что только 50 грн поставил)
    relax-1984
      relax-1984, 21.02.2019 21:19
    0
    VoOne1983, 21.02.2019 20:23
    Ну логіка в тебе залізна. Таким макаром і американський, і британський, і французький, і голандський (доречі саме з нього Петро і злизав дизайн прапора) - всі вони рашистські триколори?????
    Взагалі-то саме ті три кольори найпопулярніші серед світових прапорів... Точно не пам'ятаю, але дуже малий відсоток прапорів не має хоча б одного з них...
    VoOne1983
    VoOne1983, 21.02.2019 20:23
    0
    никовіліст, 21.02.2019 15:19
    А навіщо "налітати"? Чужинські справи нас не дуже стосуються, не варто занадто сувати своє рило у чуже корито. Програла й програла, молодець, Еліні так навіть краще. А Се-Шу-Вей молодчина просто, героїня, радіємо її успіху! Принаймні на прапорі Тайваню нема парашного триколора, на відміну від Плишковицького.
    Ну логіка в тебе залізна. Таким макаром і американський, і британський, і французький, і голандський (доречі саме з нього Петро і злизав дизайн прапора) - всі вони рашистські триколори?????
    никовіліст
      никовіліст, 21.02.2019 15:19
    +3
    Sviatoslav Kudelych, 21.02.2019 14:58
    Коршуни, налітай!!! Чи ви тільки на поразки Еліни кидаєтеся як шакали на падаль?
    А навіщо "налітати"? Чужинські справи нас не дуже стосуються, не варто занадто сувати своє рило у чуже корито. Програла й програла, молодець, Еліні так навіть краще. А Се-Шу-Вей молодчина просто, героїня, радіємо її успіху! Принаймні на прапорі Тайваню нема парашного триколора, на відміну від Плишковицького.
    Sviatoslav Kudelych
      Sviatoslav Kudelych, 21.02.2019 14:58
    -1
    Коршуни, налітай!!! Чи ви тільки на поразки Еліни кидаєтеся як шакали на падаль?
    Illya Mandebura
      Illya Mandebura, 21.02.2019 14:52
    +2
    Отметим, что украинка Элина Свитолина сможет обойти Плишкову в рейтинге, если выиграет турнир в Дубае. И не только Плишкову. У Элины есть шансы стать №3
    никовіліст
      никовіліст, 21.02.2019 15:19
    +3
    Sviatoslav Kudelych, 21.02.2019 14:58
    Коршуни, налітай!!! Чи ви тільки на поразки Еліни кидаєтеся як шакали на падаль?
    А навіщо "налітати"? Чужинські справи нас не дуже стосуються, не варто занадто сувати своє рило у чуже корито. Програла й програла, молодець, Еліні так навіть краще. А Се-Шу-Вей молодчина просто, героїня, радіємо її успіху! Принаймні на прапорі Тайваню нема парашного триколора, на відміну від Плишковицького.
    Illya Mandebura
      Illya Mandebura, 21.02.2019 14:52
    +2
    Отметим, что украинка Элина Свитолина сможет обойти Плишкову в рейтинге, если выиграет турнир в Дубае. И не только Плишкову. У Элины есть шансы стать №3
    temamx27
      temamx27, 22.02.2019 15:26
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    31 коф поймал, жаль что только 50 грн поставил)
    Sauron
      Sauron, 22.02.2019 15:32
    0
    temamx27, 22.02.2019 15:26
    31 коф поймал, жаль что только 50 грн поставил)
    Псих
    relax-1984
      relax-1984, 21.02.2019 21:19
    0
    VoOne1983, 21.02.2019 20:23
    Ну логіка в тебе залізна. Таким макаром і американський, і британський, і французький, і голандський (доречі саме з нього Петро і злизав дизайн прапора) - всі вони рашистські триколори?????
    Взагалі-то саме ті три кольори найпопулярніші серед світових прапорів... Точно не пам'ятаю, але дуже малий відсоток прапорів не має хоча б одного з них...
    VoOne1983
    VoOne1983, 21.02.2019 20:23
    0
    никовіліст, 21.02.2019 15:19
    А навіщо "налітати"? Чужинські справи нас не дуже стосуються, не варто занадто сувати своє рило у чуже корито. Програла й програла, молодець, Еліні так навіть краще. А Се-Шу-Вей молодчина просто, героїня, радіємо її успіху! Принаймні на прапорі Тайваню нема парашного триколора, на відміну від Плишковицького.
    Ну логіка в тебе залізна. Таким макаром і американський, і британський, і французький, і голандський (доречі саме з нього Петро і злизав дизайн прапора) - всі вони рашистські триколори?????