БРЫНЗАК: «Повышенные тона не помогут, зачем напрягать обстановку»

Президент Федерации биатлона Украины не собирается выяснять отношения с тренерами сборных

БРЫНЗАК: «Повышенные тона не помогут, зачем напрягать обстановку»
© Sport.ua. Владимир Брынзак
После финиша мужского спринта в Рупольдинге президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак коротко прокомментировал выступление украинцев.
 
– Владимир Михайлович, после Оберхофа были разговоры на повышенных тонах с тренерами сборных?
– Нет, конечно. Мы уже после сезона будем говорить, зачем сейчас напрягать обстановку? В данный момент нужно просто работать и исправлять эту ситуацию, разве повышенные тона в этом помогут?
 
– Сегодняшней гонкой насколько вы довольны?
– Мы знаем, что в Рупольдинге делается ставка на стрельбу, нужно было в ноль работать на огневых рубежах, тем более в спринте. Так, как я знаю, что они готовили пик формы на начало сезона и на чемпионат мира, то сейчас, по логике, должен быть спад. Ну, увидим, что будет дальше.
 
– У Сергея Семенова нынче никаких проблем со здоровьем нет? Перед гонкой казалось, что он чувствует боль в спине.
– У него еще есть последствия после предыдущих сезонов, когда он лишние нагрузки делал, потихоньку восстанавливается, но это не то состояние, которое сейчас у него должно быть.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Украинский биатлон

(6 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    TemaMX
      TemaMX, 17.01.2019 21:48
    0
    "То сейчас, по логике, должен быть спад"
    Он, блин, издевается что-ли?
    alekos59
      alekos59, 17.01.2019 20:43
    +1
    Твари !!!
    Serhiy (Миколаїв)
    online
      Serhiy (Миколаїв), 17.01.2019 20:34
    +1
    Брынзак, запроданец рашистский, просто напросто убивает украинский биатлон.
    Леонід Дударчук
      Леонід Дударчук, 17.01.2019 20:31
    +3
    В команді більш всього якась психологічна втома, треба міняти президента та тренерів
    Леонід Дударчук
      Леонід Дударчук, 17.01.2019 20:29
    +1
    Solova63 , 17.01.2019 20:16
    одному мне кажется, что на фото сильно ПЬЮЩИЙ человек?...
    я згоден - бухає
    micha(ZAKARPATTJA)
      micha(ZAKARPATTJA), 17.01.2019 20:27
    +5
    Блін все життя, то виходим на той пік, то зійшли з нього, то простуда, то біль у спині, то повітря не таке, бо в горах важко і ще 1500 причин чому так.
    Solova63
      Solova63 , 17.01.2019 20:16
    0
    одному мне кажется, что на фото сильно ПЬЮЩИЙ человек?...
    футфан
      футфан, 17.01.2019 19:52
    +1
    Алкаш купи команді нові лижі!!!
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 17.01.2019 19:35
    +1
    Бринзаку, звичайно, ріспект - саме йому як менеджеру слід завдячувати за виступи наших біатлоністок/Ів за останні 10 років, однак судячи з останніх 2-3
    сезонів складається враження що чувак явно зажерся. Фінансування в державі біатлону напевно на 2-му місті після футболу (я маю на увазі як види спорту) при тому, що окремі спортсмени фінансуються IBU. Видно вирішив трохи грошенят підзаробити. Інакше як пояснити останні тренерські призначення та й ситуацію по вибору спортсменів на старти протягом останнього року...
    VVO
      VVO, 17.01.2019 18:59
    +1
    Vbolivalnyk-Peter, 17.01.2019 18:49
    Ага, а я що казав про "макарони" щодо піку на ЧС.....
    Писав аналогічне. Старі заготовлені відмазки які попахують уже нафталіном.
    d.j.gleb
      d.j.gleb, 17.01.2019 18:50
    +8
    Я щось пропустив? Виявляється пік форми був на початку сезону, хтось його помітив? Він що з людей за дурнів рахує?
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 17.01.2019 18:49
    +3
    Ага, а я що казав про "макарони" щодо піку на ЧС.....
    d.j.gleb
      d.j.gleb, 17.01.2019 18:50
    +8
    Я щось пропустив? Виявляється пік форми був на початку сезону, хтось його помітив? Він що з людей за дурнів рахує?
    micha(ZAKARPATTJA)
      micha(ZAKARPATTJA), 17.01.2019 20:27
    +5
    Блін все життя, то виходим на той пік, то зійшли з нього, то простуда, то біль у спині, то повітря не таке, бо в горах важко і ще 1500 причин чому так.
    Леонід Дударчук
      Леонід Дударчук, 17.01.2019 20:31
    +3
    В команді більш всього якась психологічна втома, треба міняти президента та тренерів
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 17.01.2019 18:49
    +3
    Ага, а я що казав про "макарони" щодо піку на ЧС.....
    alekos59
      alekos59, 17.01.2019 20:43
    +1
    Твари !!!
    Serhiy (Миколаїв)
    online
      Serhiy (Миколаїв), 17.01.2019 20:34
    +1
    Брынзак, запроданец рашистский, просто напросто убивает украинский биатлон.
    Леонід Дударчук
      Леонід Дударчук, 17.01.2019 20:29
    +1
    Solova63 , 17.01.2019 20:16
    одному мне кажется, что на фото сильно ПЬЮЩИЙ человек?...
    я згоден - бухає
    футфан
      футфан, 17.01.2019 19:52
    +1
    Алкаш купи команді нові лижі!!!
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 17.01.2019 19:35
    +1
    Бринзаку, звичайно, ріспект - саме йому як менеджеру слід завдячувати за виступи наших біатлоністок/Ів за останні 10 років, однак судячи з останніх 2-3
    сезонів складається враження що чувак явно зажерся. Фінансування в державі біатлону напевно на 2-му місті після футболу (я маю на увазі як види спорту) при тому, що окремі спортсмени фінансуються IBU. Видно вирішив трохи грошенят підзаробити. Інакше як пояснити останні тренерські призначення та й ситуацію по вибору спортсменів на старти протягом останнього року...
    VVO
      VVO, 17.01.2019 18:59
    +1
    Vbolivalnyk-Peter, 17.01.2019 18:49
    Ага, а я що казав про "макарони" щодо піку на ЧС.....
    Писав аналогічне. Старі заготовлені відмазки які попахують уже нафталіном.
    TemaMX
      TemaMX, 17.01.2019 21:48
    0
    "То сейчас, по логике, должен быть спад"
    Он, блин, издевается что-ли?
    Solova63
      Solova63 , 17.01.2019 20:16
    0
    одному мне кажется, что на фото сильно ПЬЮЩИЙ человек?...