Ястремская – Суарес Наварро. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Смотрите видеотрансляцию матча второго круга на Открытом чемпионате Австралии по теннису

Ястремская – Суарес Наварро. Смотреть онлайн. LIVE трансляция
© Getty Images. Даяна Ястремская
Утром в четверг, 17 января, третья ракетка Украины Даяна Ястремская (№57 WTA) проведет второй поединок на Открытом чемпионате Австралии. Соперницей Ястремская станет испанка Карла Суарес Наварро (№23 WTA). 
 
Поединок состоится последним запуском на корте №3 после матча ATP Болт – Симон. Ориентировочное время начала встречи – 11:10 по Киеву.
 
Обновлено: матч перенесен на Арену 1573
 

Путь на турнире
Стадия  Ястремская    Суарес Наварро
1-й круг  Стосур (7:5, 6:2) №75 WTA    Бюрель (7:5, 6:2) №551 WTA
 
Ранее теннисистки не встречались. Отметим, что Элина Свитолина проведет свой поединок первым запуском на Арене Рода Лейвера.
 
 
 
 
 
Плеер с видеотрансляцией будет добавлен ближе к началу матча.
 

 

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(5 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    sv_2000
      sv_2000, 17.01.2019 12:47
    +3
    Stanislav Matusevych, 17.01.2019 12:43
    Ох. Как будто сам три сета отбегал. Очень рад за Даяну, но заставила понервничать она знатно. Хорошо, что смогла перестроиться после провала в конце второго сета. Но ошибок слишком много, сегодня с балансом были серьезные проблемы.
    Согласен... Начиная с середины 2-го сета что-то пропал баланс, слишком стала торопиться. Но, слава богу, Наварра сдулась... А первый сет весьма неплохим был. Причем испанка тоже неплохо играла.
    polesse2000
      polesse2000, 17.01.2019 12:47
    +3
    Хотелось-бы в следующем матче меньше ошибок детских! Ну и настроиться на Уильямс
    sv_2000
      sv_2000, 17.01.2019 12:45
    +5
    Ну чтож. И против Серены, думаю, есть шансы. Надо будет только показать все 120% своего уровня..
    И не мандражировать....
    u6464u
      u6464u, 17.01.2019 12:44
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    молодец Даяна,вытянула хороший матч с нелегкой Суарес.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 17.01.2019 12:43
    +7
    Ох. Как будто сам три сета отбегал. Очень рад за Даяну, но заставила понервничать она знатно. Хорошо, что смогла перестроиться после провала в конце второго сета. Но ошибок слишком много, сегодня с балансом были серьезные проблемы.
    solomon7575
      solomon7575, 17.01.2019 12:42
    +2
    Аста лависта Наварро!!!
    VoOne1983
    VoOne1983, 17.01.2019 12:42
    +4
    Всіх вітаю
    polesse2000
      polesse2000, 17.01.2019 12:42
    +3
    Да ес! Молодчинка поздравляю!
    Hyperion
      Hyperion, 17.01.2019 12:41
    +4
    Молодец! С победой!
    sv_2000
      sv_2000, 17.01.2019 12:41
    +3
    Молодчина!
    Benya23
      Benya23, 17.01.2019 12:41
    +1
    КААААМОООООН МАЗАФАКА!!!!
    Максим Гаврилов
      Максим Гаврилов, 17.01.2019 12:41
    +6
    Какая же умничка Даяна, сумела собраться!!! Здравствуй Топ 50
    Андрій Ванчак
      Андрій Ванчак, 17.01.2019 12:35
    +4
    Stanislav Matusevych, 17.01.2019 12:12
    А победа была так близко. Не ожидала Даяна, что испанка сможет так включиться в уже почти проигранном матче. Теперь третий сет, скорее всего, превратится в вынос. Опыта не хватит, чтобы перестроиться по ходу матча против опытной соперницы.
    І чий же виніс тіла виходить???
    Benya23
      Benya23, 17.01.2019 12:33
    +1
    Последний шаг...
    Girvik
      Girvik, 17.01.2019 12:33
    +3
    Дас іс фантастішь
    vizuals
    online
      vizuals, 17.01.2019 12:33
    +1
    Вынос тела Карлы, как я и говорил
    Sergey Romanchikov
      Sergey Romanchikov, 17.01.2019 12:32
    +2
    Авантюристка!) Но смотреть всегда интересно!
    sv_2000
      sv_2000, 17.01.2019 12:30
    +2
    Так. Не расслабляться!
    movkli
    online
      movkli, 17.01.2019 12:30
    +1
    vizuals, 17.01.2019 12:18
    Посматриваю биатлон мужичков - Пидручный молодец, пока валит норм
    сглазил)))
    sv_2000
      sv_2000, 17.01.2019 12:29
    +3
    Охренеть расстреляла!)
    VoOne1983
    VoOne1983, 16.01.2019 17:46
    +22
    Не знаю чому, але так за Даяну переживаю. Той теніс який вона демонструє починаючи з Нью Хейвена минулого року просто не може лишити нікого байдужим. Головне щоб не перехвилювалась
    Vik_77
      Vik_77, 16.01.2019 18:31
    +10
    Вперед,Даянко,вся Україна з тобою! Навіть матч Світоліної цікавить в меншій мірі.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 17.01.2019 12:43
    +7
    Ох. Как будто сам три сета отбегал. Очень рад за Даяну, но заставила понервничать она знатно. Хорошо, что смогла перестроиться после провала в конце второго сета. Но ошибок слишком много, сегодня с балансом были серьезные проблемы.
    Максим Гаврилов
      Максим Гаврилов, 17.01.2019 12:41
    +6
    Какая же умничка Даяна, сумела собраться!!! Здравствуй Топ 50
    sv_2000
      sv_2000, 17.01.2019 12:45
    +5
    Ну чтож. И против Серены, думаю, есть шансы. Надо будет только показать все 120% своего уровня..
    И не мандражировать....
    sv_2000
      sv_2000, 17.01.2019 12:24
    +5
    У Даяны форхенд очень крутой... Как она галопом бежала и плюхнула по линии!
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 17.01.2019 12:21
    +5
    А все-таки перезагрузиться удалось. Молодец Даяна, значит, ментально она растет. Нужно продолжать держать концентрацию.
    vit-2
    online
      vit-2, 16.01.2019 22:07
    +5
    Стартове хвилювання для Даяни минуло ще в середині першого сету з Стосур. Тим більше то був матч проти господарки кортів і відповідно повний стадіон трохи впливав на українку. А зараз після здобуття першої перемоги на шлемах, Даяна має почувати себе вільніше і спокійно перемагати Карлу.
    А от у разі зустрічі з Сереною може мати місце новий етап для переживань юної дівчині в грі проти найтитулованішої тенісистки сучасності. Але наразі Даяні треба зробити те що їй цілком до снаги: пройти іспанку і ступити в наступне коло АО.
    Тому шанси Даяни в матчі проти Карли, як на мене, є кращими, ніж 50 на 50.
    футфан
      футфан, 16.01.2019 19:27
    +5
    На сайті спортивних прогнозів один дуже сильний російський прогнозист віддав належне Даяні і вірить у її перемогу в матчі з Суарес Наварро. Віримо і ми!!! Бажаю Даяні продемонструвати свій найкращий теніс і перемогти
    VoOne1983
    VoOne1983, 17.01.2019 12:42
    +4
    Всіх вітаю
    Hyperion
      Hyperion, 17.01.2019 12:41
    +4
    Молодец! С победой!
    Андрій Ванчак
      Андрій Ванчак, 17.01.2019 12:35
    +4
    Stanislav Matusevych, 17.01.2019 12:12
    А победа была так близко. Не ожидала Даяна, что испанка сможет так включиться в уже почти проигранном матче. Теперь третий сет, скорее всего, превратится в вынос. Опыта не хватит, чтобы перестроиться по ходу матча против опытной соперницы.
    І чий же виніс тіла виходить???
    olya403
      olya403, 17.01.2019 11:50
    +4
    vizuals, 17.01.2019 11:47
    Может немного преждевременно, но все таки намечается небольшой вынос тела Карлы
    давайте почекаєм до "Гейм, сет, матч" ;)
    sv_2000
      sv_2000, 17.01.2019 12:47
    +3
    Stanislav Matusevych, 17.01.2019 12:43
    Ох. Как будто сам три сета отбегал. Очень рад за Даяну, но заставила понервничать она знатно. Хорошо, что смогла перестроиться после провала в конце второго сета. Но ошибок слишком много, сегодня с балансом были серьезные проблемы.
    Согласен... Начиная с середины 2-го сета что-то пропал баланс, слишком стала торопиться. Но, слава богу, Наварра сдулась... А первый сет весьма неплохим был. Причем испанка тоже неплохо играла.
    polesse2000
      polesse2000, 17.01.2019 12:47
    +3
    Хотелось-бы в следующем матче меньше ошибок детских! Ну и настроиться на Уильямс
    polesse2000
      polesse2000, 17.01.2019 12:42
    +3
    Да ес! Молодчинка поздравляю!
    sv_2000
      sv_2000, 17.01.2019 12:41
    +3
    Молодчина!
    Girvik
      Girvik, 17.01.2019 12:33
    +3
    Дас іс фантастішь
    sv_2000
      sv_2000, 17.01.2019 12:29
    +3
    Охренеть расстреляла!)
    Максим Гаврилов
      Максим Гаврилов, 17.01.2019 10:22
    +3
    olya403, 17.01.2019 10:17
    а ті грають, як мокре горить
    п.с. Давайте зараз не будемо загадувати про гру проти Серени. Спочатку треба Карлу пройти, а вона зовсім не простачка, а досвідчений і розумний гравець, хай і не зовсім в формі
    Главное, чтоб Даяна не повелась на хитрую Новарро. Она сейчас после третьего гейма будет мокрая вся, типа на ногах еле стоит, отдышка, играть не может. Многие ее соперницы расслабляются и получают, как та же Свитолина.