Группировка фанов WBC: «Шахтар, вам тут не раді»

Группа динамовских фанов холодно встретила донецкий клуб в заснеженном Киеве

Группировка фанов WBC: «Шахтар, вам тут не раді»
© ФК Шахтер Донецк
Перед началом поединка заключительного тура группового раунда Лиги чемпионов «Шахтер» – «Лион» на одной из центральных трибун НСК «Олимпийский» появился баннер «Шахтар, вам тут не раді». Также из 31-го сектора на поле был брошен файер.
 
Обновлено: Фанатская группировка WBC сообщила, что это послание донецкому клубу и его президенту Ринату Ахметову.
 
 
Баннер быстро убрали, после чего на секторе началась небольшая потасовка. Начало матча было отложено.
 
 
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(8 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Макс Руденко
      Макс Руденко, 13.12.2018 13:40
    0
    kotofej1964, 13.12.2018 11:15
    Процитируй хоть одно высказывание Денисова, где он говорил что-то плохое про жителей Киева..
    Я не про жителей говорю. А про ДК. Ведь фаны этого клуба принесли на игру банер. Да и для киевлян клуб номер один ДК. А пример? Чех сказал, что Сурок все купил, на гебельсах шубы всплыли через 10 лет мгновенно.
    Эти поступки ведут к мордобоям меж фанатами во всем миру, чего рыжий добивается. Слава богу война учит нас думать головой
    kotofej1964
      kotofej1964, 13.12.2018 11:29
    +2
    Минусы вижу, а цитат не вижу. Впрочем, как обычно - только блабла...
    kotofej1964
      kotofej1964, 13.12.2018 11:15
    0
    Макс Руденко, 13.12.2018 02:25
    Надо сказать спасибо Гебельс тв. Это там Сашик Пенисов рассказывает, какие все ... в Киеве, а потом ждут чего то хорошего. Ахмет хочет поссорить футбольных утрасс и обычных болел.
    Процитируй хоть одно высказывание Денисова, где он говорил что-то плохое про жителей Киева..
    AlexDSan
      AlexDSan, 13.12.2018 11:01
    -2
    Sunrise, 13.12.2018 00:40
    Пусть теперь эти люди "чітко і без образ" заплатят десятитысячные евровые штрафы. Проявят ли они свою принципиальность до конца? Думаю вопрос риторический.
    А за що фтраф то? Взагалі вже з глузду з*їхали.
    common_sense
    online
      common_sense, 13.12.2018 06:52
    -3
    я согласен. вата должна жить в резервации
    Макс Руденко
      Макс Руденко, 13.12.2018 02:25
    -2
    Надо сказать спасибо Гебельс тв. Это там Сашик Пенисов рассказывает, какие все ... в Киеве, а потом ждут чего то хорошего. Ахмет хочет поссорить футбольных утрасс и обычных болел.
    fonseka_lox
      fonseka_lox, 13.12.2018 00:55
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    Алекс Морган, 12.12.2018 23:11
    В Києві грає гімн Ліги чемпіонів, всі банери до сраки
    мені гімн Ліги Європи більше подобається
    pipa
      pipa, 13.12.2018 00:49
    -3
    Хлопцы молодцы!
    Кроты дышат нашим воздухом, ездят по нашим дорогам, а налоги платят в Мариуполе. Нах туда из Киева.
    Богдан Дубровный
      Богдан Дубровный, 13.12.2018 00:42
    +7
    просто дауны. слов нет!
    Sunrise
      Sunrise, 13.12.2018 00:40
    +3
    REALIST, 12.12.2018 23:13
    та ні, де6іл - це ти, русифіковане 6идло, а люди просто толерантно висловили думку частини киян (чітко і без образ)...
    Пусть теперь эти люди "чітко і без образ" заплатят десятитысячные евровые штрафы. Проявят ли они свою принципиальность до конца? Думаю вопрос риторический.
    REALIST
      REALIST, 13.12.2018 00:34
    +2
    Геннадій Бистрий, 12.12.2018 23:28
    Хоч ти і нерусіфіковане бидло, але ж треба розуміти елементарне: якщо в Україні українська команда захищає честь України, то її треба підтримувати, а не демонструвати свою свою скотинячу печаль. А в тебе дерьнамо вище за Україну, за честь нашої держави
    Геша попустись, я вболівав за ШД і бажав йому перемоги! За ДК не вболіваю (крім випадків, коли вони виступають в єврокубках)... Просто частина киян (може й незначна) має право висловити свою думку в СВОЄМУ місті й на СВОЄМУ стадіоні... без образ, зауральських матів і зековської фені... це не привід русифікованій гопоті обзивати вказаних людей! Те, що ШД - український клуб, не значить, що їх усюди мають любити, а особливо ту частину крото-вболівальників, яка в свому розвитку не далеко відірвалася від амеби!
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 13.12.2018 00:31
    +9
    Нельзя сказать, что весь Киев против шахтера, если пришло почти 40 тысяч зрителей. Сомнительно, что в такую погоду приехало много иногородних, да и Лион никакой не гранд.
    SKIF1927
      SKIF1927, 13.12.2018 00:24
    0
    Так гнидам даунецким нигде не рады !
    aksel88
    aksel88, 13.12.2018 00:23
    +4
    Дуже скромні хлопці. Просто виражають недовольство Ахах Треба було спершу спитати чи сектор підтримує ваше мненіє, а тоді вішати. Ви ж самі відноситися до людей, що стоять позаду, з сильною неповагою. На яку реакцію ви сподівалися ???
    Zport.
      Zport., 13.12.2018 00:22
    -3
    jetcrow, 12.12.2018 23:04
    Это всё неважно, важна поддержка на трибунах.
    Так поддержки никакой не было. Свист, гул, дудки. Все на что способен привезённый донецкий планктон... Поддержка будет завтра. В неважном для динамовцев матче с чехами
    s_vaskevich
      s_vaskevich, 13.12.2018 00:21
    -8
    Ну уроди!!! Столічниє сучки і твари.,завтра будете вболівати за вашу калічну і дерев'яну команду!!!
    Oleh Nahornyi
      Oleh Nahornyi, 13.12.2018 00:20
    +5
    Їбанатікі, ви ж на шахтарю погано робите... Ви просто показуєте всьому світу, що ви йобана дічь з України!!! Макаки динаміаські навчиться вже розділяти ЧУ від ЛЧ!!!
    flydog773
      flydog773, 12.12.2018 23:47
    +6
    Ад.м.і.ни!!!
    Ви що вимерли? )))
    чому небаните клоуна який під кожною статтею свою "самодрочилку" намагається впарювати. Ви що,перетворюєтесь в інет/магаз.мадам Тюсо?)))
    Чи це проплачена вам реклама?)))
    vismut58
      vismut58, 12.12.2018 23:42
    -4
    ультра школота, из-за которой все дисквалы... ((
    Elblanko
      Elblanko, 12.12.2018 23:39
    +6
    jetcrow, 12.12.2018 23:04
    Это всё неважно, важна поддержка на трибунах.
    Все одно не приємно. Палюбе якісь дебіли вивісили.
    Авакси
      Авакси, 12.12.2018 22:25
    +29
    Комментарий свернут. Показать
    Пздц, не зря фанов ДК считают самыми неадекватными.
    Петя Рудик
      Петя Рудик, 12.12.2018 22:42
    +24
    Раз ви не раді, тоді якого х.. ви на стадіон приперлися?!
    Geeny
      Geeny, 12.12.2018 22:32
    +24
    Комментарий свернут. Показать
    Судя по поддержке трибун, этот банер не более чем акция провакации от ублюдков типа жекивафы, скифа и т.п. дятлам
    Химнастик
      Химнастик, 12.12.2018 22:37
    +19
    И тем не менее вся Украина болеет за Шахтер
    Виталий Манько
      Виталий Манько, 12.12.2018 23:00
    +18
    Поржал..это ж на до - купить билеты,прийти на матч заклятого сопернника.чтобы кинуть ложку дерьма в бочку мёда и ещё и отхватить потом в потасовке .. Это же какими надо быть кончеными мазохистами
    kvlad200760
      kvlad200760, 12.12.2018 22:45
    +18
    Ото такі мудаки і файер кинули на поле! І ці мудаки то прихильники Динамо!!!
    Yuriy Smoliy
      Yuriy Smoliy, 12.12.2018 22:50
    +16
    Разве это фаны, это уроды конченые. Ладно бы матч Чемпионата Украины, а то ж все таки рейтинг украинскому футболу поднимают.
    jetcrow
      jetcrow, 12.12.2018 23:04
    +12
    Это всё неважно, важна поддержка на трибунах.
    kvlad200760
      kvlad200760, 12.12.2018 22:59
    +11
    DieZorge, 12.12.2018 22:56
    А что не так в этом банере?? он кого-то оскорбляет, там чтото анти Украинское или политический подтекст. Люди высказали свое мнение и по реакции стада на сайте мы почти не отошли от своих северных диких соседей....
    І ті самі люди кинули файер на самому початку гри!!! Не радий,то якого біса на стадіон приперся???? Якого біса бійки влаштовувати з фанами Ліону та поліцейськими.Це по-українські чи може по дебільному???
    banderlog78
      banderlog78, 12.12.2018 22:39
    +10
    мудаки реальні. краще би грали у Львові. тут би такого не робили
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 13.12.2018 00:31
    +9
    Нельзя сказать, что весь Киев против шахтера, если пришло почти 40 тысяч зрителей. Сомнительно, что в такую погоду приехало много иногородних, да и Лион никакой не гранд.
    Богдан Дубровный
      Богдан Дубровный, 13.12.2018 00:42
    +7
    просто дауны. слов нет!
    flydog773
      flydog773, 12.12.2018 23:47
    +6
    Ад.м.і.ни!!!
    Ви що вимерли? )))
    чому небаните клоуна який під кожною статтею свою "самодрочилку" намагається впарювати. Ви що,перетворюєтесь в інет/магаз.мадам Тюсо?)))
    Чи це проплачена вам реклама?)))
    Elblanko
      Elblanko, 12.12.2018 23:39
    +6
    jetcrow, 12.12.2018 23:04
    Это всё неважно, важна поддержка на трибунах.
    Все одно не приємно. Палюбе якісь дебіли вивісили.
    scorpio16
      scorpio16, 12.12.2018 23:03
    +6
    Выделю один комментарий , действительно если не рады , то какого вы билет покупали и припёрлись :D это тоже самое , что купить последний iPhone разбить сразу на людях и сказать " apple вы делаете говно ! " , но деньги заплатили )))
    Oleh Nahornyi
      Oleh Nahornyi, 13.12.2018 00:20
    +5
    Їбанатікі, ви ж на шахтарю погано робите... Ви просто показуєте всьому світу, що ви йобана дічь з України!!! Макаки динаміаські навчиться вже розділяти ЧУ від ЛЧ!!!
    micha(ZAKARPATTJA)
      micha(ZAKARPATTJA), 12.12.2018 22:54
    +5
    Придурки якісь.
    aksel88
    aksel88, 13.12.2018 00:23
    +4
    Дуже скромні хлопці. Просто виражають недовольство Ахах Треба було спершу спитати чи сектор підтримує ваше мненіє, а тоді вішати. Ви ж самі відноситися до людей, що стоять позаду, з сильною неповагою. На яку реакцію ви сподівалися ???
    REALIST
    online
      REALIST, 12.12.2018 23:13
    +4