23.11.2018, FT   ТВ-трансляция: 

ФК Львов выстоял в Харькове и сенсационно отобрал очки у Шахтера

Команда Юрия Бакалова сумела сыграть вничью с лидером чемпионата

ФК Шахтер
© ФК Шахтер

Хронометр стал отсчитывать только вторую минуту, а лидер нашего национального чемпионата уже серьезно потревожил львовского голкипера. Тайсон принял решение бить из-под защитника, и Бандуре пришлось продемонстрировать мастерство, чтобы отвести угрозу. Юрий Бакалов стойко принял этот момент, чтобы лишнее волнение от тренера не передалось футболистам. «Львов» прогнозируемо играл от обороны, но и разрушение требует холодной головы.

«Шахтер» по разным причинам недосчитался нескольких ведущих исполнителей, и на первых порах «горняки» не всегда понимали друг друга. Много времени на отладку механизма не потребовалось. На 8-й минуте хозяева получили отменную возможность открыть счет со штрафного, назначенного в полуметре от линии штрафной площадки. Удар у Майкона, который с этой точки другим соперникам забивал, не получился. Запомнился и плотный удар Алана Патрика, да мяч пошел по месту вратаря. Галичане первый «выстрел» выполнили на 14-й минуте. Бруно оказался в донецкой штрафной в окружении трех защитников, пробил и в дальний угол не попал.

В середине тайма соперники вели позиционную борьбу без особых обострений. Гости даже стали чаще прежнего появляться с мячом на чужой половине поля. Правда, с входом в зачетный прямоугольник, из которого можно было вести прицельный огонь, возникли трудности. На 26-й минуте после корнера Болбату не дали пробить, а Хочолава пробил мимо угла. После этого момента «оранжево-черные» вернули себе полный контроль над мячом и территорией. Очередной угловой завершился ошибкой Бандуры на выходе, да Болбат с острого угла в незащищенную рамку не попал.

«Львов» вынужденно вернулся к игре вторым номером, и ведь получалось держать свои ворота на замке. Только перед перерывом «львы» заработали два угловых и избавились от нуля в графе «точные удары». Зрители голов до перерыва так и не увидели.

Сразу после перерыва характер противостояния не изменился. «Шахтер» владел игровой инициативой, «Львов» искал свой голевой шанс. Например, на 52-й минуте гости расчертили контратаку в несколько передач, на ударной позиции оказался Бруно, и Пятову пришлось поволноваться. Три минуты спустя Бруно снова не пробил Пятова, но не забил и Тайсон. Бандура подстроился под удар бразильца и выручил. Пошел футбол без середины поля, которая преодолевалась быстро в несколько пасов.

На 65-й минуте очередной угловой у львовских ворот закончился ударом Хочолавы головой, и мяч коснулся сетки с внешней стороны. «Шахтер» стал набирать обороты, за двадцать минут до конца встречи действия чемпиона в атаке походили на осаду, да острых моментов было, мягко говоря, немного. Ожидание развязки затянулось.

На 81-й минуте вышедший на замену Дентиньо первым касанием после прострела другого появившегося на поле во втором тайме игрока Коваленко расстреливал вратаря, и удача от последнего не отвернулась. На 84-й минуте Борзенко заблокировал удар Тайсона с риском стать автором самострела (было бы несправедливо). На 86-й минуте Бандура без вариантов поймал мяч после удара Майкона со средней дистанции. Здесь и сейчас «Шахтер» перешел на игру в два нападающих. Хозяева кружили вокруг владений защищавшегося всем составом соперника. Так и случилась ничья в пользу галичан. Дончане всего третий раз в нынешнем чемпионате не выиграли.

Сергей СЕМЕНОВ

Украинская Премьер-лига. 16-й тур.

«Шахтер» (Донецк) – ФК «Львов» (Львов) - 0:0


Ярослав Ракицкий (44) - Вадим Парамонов (8), Джонатан (16), Владислав Приймак (46), Сабино (69), Александр Бандура (73)

«Шахтер»: Андрей Пятов, Олег Данченко, Давид Хочолава, Ярослав Ракицкий, Исмаили, Алан Патрик (Оларенваджу Кайоде, 86), Майкон, Тайсон, Веллингтон Нем (Виктор Коваленко, 70), Сергей Болбат (Дентиньо, 81), Жуниор Мораес

ФК «Львов»: Aлександр Бандура, Сергей Воронин, Вадим Парамонов, Владимир Адамюк, Сергей Борзенко, Сабино, Джонатан, Владислав Приймак (Мартан, 68), Артур Западня, Тейлор (Александр Голиков, 93), Бруно (Жулио Сезар, 92)

Арбитр: Николай Балакин (Киев)

ОСК «Металлист» (Харьков)

Зрители: 3753

Температура: -3°C

Протокольные данные сверены с официальными.

ШАХТЕР - ФК ЛЬВОВ. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(12 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    SamojlovS
      SamojlovS, 24.11.2018 16:11
    +1
    Fowles, 24.11.2018 11:31
    Мюхрюта, мне нет дела до копанки, а во вторник будет очередной про.б.
    Тогда Вы, "Вася" - заблудились, ошиблись "ветками". Вы именно "в гостях у копанки".
    Nashwill
      Nashwill, 24.11.2018 16:03
    +1
    Forever_young_13, 24.11.2018 13:09
    ===Иногда все-таки стоит реально смотреть на вещи и играть от обороны строго.===
    kotofej1964
    Эта СЦИКЛИВАЯ тактика подходит только мусорам. Только их фаны постоянно плюются на жмурике от такой строгости
    Мне импонирует игра с открытым футболом - ну наполучали полную торбу, с кем не бывает. Зато какой ФЕЕРВЕРК эмоций.
    Даже паганые мусорята и те радуются (пусть убогие хоть чем-то порадуются)
    коли наступний бан,ненормальний? піди пельку прополощи доместосом хоча там стільки гівна,що хіба кислотою можна взяти
    DYNKYIVPIK
      DYNKYIVPIK, 24.11.2018 13:55
    +1
    А-ля Севілья, а-ля Палоп!!! Втрата очок прогнозовано буде продовжуватись. 6-0 характерний показник «крото-сепаромайстрів».
    Forever_young_13
      Forever_young_13, 24.11.2018 13:09
    0
    ===Иногда все-таки стоит реально смотреть на вещи и играть от обороны строго.===
    kotofej1964
    Эта СЦИКЛИВАЯ тактика подходит только мусорам. Только их фаны постоянно плюются на жмурике от такой строгости
    Мне импонирует игра с открытым футболом - ну наполучали полную торбу, с кем не бывает. Зато какой ФЕЕРВЕРК эмоций.
    Даже паганые мусорята и те радуются (пусть убогие хоть чем-то порадуются)
    kotofej1964
      kotofej1964, 24.11.2018 12:57
    +3
    Forever_young_13, 24.11.2018 12:40
    ===Вот в том-то и дело, что вчера все на месте делали. ===
    kotofej1964
    Команда понимает, что науя напрягаться, если можно стоя катать плассер. А гол как нибудь жопой закатят.
    Только в лиге Чемпионов такое раз3,14здяйство не прокатывает. МанСи быстро поставили всё на место и показали пижонам их место
    МанСити - это как раз к разговору о том, что тактика бедная. Если бы Львов играл так же с Шахтером, как Шахтер с МС, то он тоже полную кошелку увез бы.. Иногда все-таки стоит реально смотреть на вещи и играть от обороны строго. Хотя, какая там сейчас строгость в обороне?
    Авакси
    online
      Авакси, 24.11.2018 12:53
    0
    Alik Furmanov, 24.11.2018 11:51
    Сенсации никакой не вижу. Автобус и должен был быть.А как ещё осилить "Шахтёр"? Дисциплинированная игра в обороне и контратаки,кстати очень опасные. Так потеряло очки и "Динамо".В ФК "Львов" много техничных бразильцев, достаточно опытные и крепкие защитники и хороший вратарь. Звёзд нет,но результат команда дать может. Фонсеке пора понять,что в чемпионате Украины и в Кубке Украины всегда будут "автобусы". Это значит есть два варианта: 1) бить со средних и дальних дистанций (но бить, а не иммитировать, и бить точно, а не как обычно); 2) техничным игрокам "Шахтёра" обострять и и пытаться обводить соперников возле штрафной и в штрафной, а не раскатывать пасы.Так можно хоть штрафной или пенальти заработать. Биться башкой в автобус мало перспективно и опасно. Ну и думать о защите,которой нет даже близко. Бланко мог наказать два раза вчера. Кто ему мешал? Скоро немцы. С такой игрой и тактикой с "Лионом" уже можно и не играть. "Шахтёр" ослаб в середине поля и провалился в защите. Для Украины пока хватает,а в Европе уже делать нечего.
    Бить с дальних дистанций и точно - это понятия не совместимые даже для мастеров дальних ударов таких как Эриксон, Малиновский, КриРо и тд. Удар с дальней дистанции - это рандом, получиться идеально - залетит, если просто хорошо - то вероятность гола очень резко падает - не линейно.
    Forever_young_13
      Forever_young_13, 24.11.2018 12:40
    +2
    ===Вот в том-то и дело, что вчера все на месте делали. ===
    kotofej1964
    Команда понимает, что науя напрягаться, если можно стоя катать плассер. А гол как нибудь жопой закатят.
    Только в лиге Чемпионов такое раз3,14здяйство не прокатывает. МанСи быстро поставили всё на место и показали пижонам их место
    kotofej1964
      kotofej1964, 24.11.2018 12:30
    +2
    Юрий Алпатов, 24.11.2018 12:23
    Умеют они обвободить. Ракицкий обводит тот же патрик обводит. Должен быть оправданный риск и на скорости. Футбол этим и прекрасен.
    Вот в том-то и дело, что вчера все на месте делали. Пару раз ускорились и сразу моменты пошли. А так все через Патрика, а он пока подумает, пока развернется. Когда остальные играли, то это не так заметно было, а когда и другие стоя играют - какая уж победа тут?
    Forever_young_13
      Forever_young_13, 24.11.2018 12:27
    +2
    Юрий Алпатов, 24.11.2018 12:23
    Умеют они обвободить. Ракицкий обводит тот же патрик обводит. Должен быть оправданный риск и на скорости. Футбол этим и прекрасен.
    Ну да, давай Рака поставим плеймейкером
    А Патрик думает медленно. Ему нужно в одно место вставить энерджайзер
    kotofej1964
      kotofej1964, 24.11.2018 12:26
    +3
    Forever_young_13, 24.11.2018 12:10
    ===Это значит есть два варианта: 1) бить со средних и дальних дистанций (но бить, а не иммитировать, и бить точно, а не как обычно); 2) техничным игрокам "Шахтёра" обострять и и пытаться обводить соперников возле штрафной и в штрафной, а не раскатывать пасы.Так можно хоть штрафной или пенальти заработать===
    Alik Furmanov
    1) Бить со средних и дальних дистанций НИКТО в Шахте не умел. Ну Рак иногда пытается изобразить, ну Стёпа - и всё. Сейчас появился Майкон, у которого есть ПОСТАВЛЕННЫЙ удар. НО тренеры соперника, то тоже не дураки - понимают, КОГО нужно блокировать в опорной зоне. Кроме того РАЗДРАЖАЕТжелание многих закатить в ворота мяч жопой. Вон мусора не стесняются лупить со всех возможных дистанций. Нашим надо забивать ТОЛЬКО жопой
    2)Обострять и обводить по большему счёту можут только Марлос и Тайсон. Остальные ИГРАЮТСЯ в стеночки и так для статистики. НЕ УМЕЮТ они обводить, НЕ УМЕЮТ
    Я не тренер, конечно. Но вчера мне виделось, что надо было запретить Ракицкому пастись впереди постоянно и угловые подавать.. На угловые пусть головой играет. Там высоких и так мало, а по ходу стоило бы его в опорную зону поднять. ПУсть там пасами разгонял бы атаки, как он умеет. И бил бы по воротам, при каждом возможном случае. А так что сзади, что впереди - толку никакого..
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 24.11.2018 12:23
    +1
    Forever_young_13, 24.11.2018 12:10
    ===Это значит есть два варианта: 1) бить со средних и дальних дистанций (но бить, а не иммитировать, и бить точно, а не как обычно); 2) техничным игрокам "Шахтёра" обострять и и пытаться обводить соперников возле штрафной и в штрафной, а не раскатывать пасы.Так можно хоть штрафной или пенальти заработать===
    Alik Furmanov
    1) Бить со средних и дальних дистанций НИКТО в Шахте не умел. Ну Рак иногда пытается изобразить, ну Стёпа - и всё. Сейчас появился Майкон, у которого есть ПОСТАВЛЕННЫЙ удар. НО тренеры соперника, то тоже не дураки - понимают, КОГО нужно блокировать в опорной зоне. Кроме того РАЗДРАЖАЕТжелание многих закатить в ворота мяч жопой. Вон мусора не стесняются лупить со всех возможных дистанций. Нашим надо забивать ТОЛЬКО жопой
    2)Обострять и обводить по большему счёту можут только Марлос и Тайсон. Остальные ИГРАЮТСЯ в стеночки и так для статистики. НЕ УМЕЮТ они обводить, НЕ УМЕЮТ
    Умеют они обвободить. Ракицкий обводит тот же патрик обводит. Должен быть оправданный риск и на скорости. Футбол этим и прекрасен.
    Forever_young_13
      Forever_young_13, 24.11.2018 12:10
    0
    ===Это значит есть два варианта: 1) бить со средних и дальних дистанций (но бить, а не иммитировать, и бить точно, а не как обычно); 2) техничным игрокам "Шахтёра" обострять и и пытаться обводить соперников возле штрафной и в штрафной, а не раскатывать пасы.Так можно хоть штрафной или пенальти заработать===
    Alik Furmanov
    1) Бить со средних и дальних дистанций НИКТО в Шахте не умел. Ну Рак иногда пытается изобразить, ну Стёпа - и всё. Сейчас появился Майкон, у которого есть ПОСТАВЛЕННЫЙ удар. НО тренеры соперника, то тоже не дураки - понимают, КОГО нужно блокировать в опорной зоне. Кроме того РАЗДРАЖАЕТжелание многих закатить в ворота мяч жопой. Вон мусора не стесняются лупить со всех возможных дистанций. Нашим надо забивать ТОЛЬКО жопой
    2)Обострять и обводить по большему счёту можут только Марлос и Тайсон. Остальные ИГРАЮТСЯ в стеночки и так для статистики. НЕ УМЕЮТ они обводить, НЕ УМЕЮТ
    AK_228
      AK_228, 24.11.2018 11:59
    +3
    Alik Furmanov, 24.11.2018 11:51
    Сенсации никакой не вижу. Автобус и должен был быть.А как ещё осилить "Шахтёр"? Дисциплинированная игра в обороне и контратаки,кстати очень опасные. Так потеряло очки и "Динамо".В ФК "Львов" много техничных бразильцев, достаточно опытные и крепкие защитники и хороший вратарь. Звёзд нет,но результат команда дать может. Фонсеке пора понять,что в чемпионате Украины и в Кубке Украины всегда будут "автобусы". Это значит есть два варианта: 1) бить со средних и дальних дистанций (но бить, а не иммитировать, и бить точно, а не как обычно); 2) техничным игрокам "Шахтёра" обострять и и пытаться обводить соперников возле штрафной и в штрафной, а не раскатывать пасы.Так можно хоть штрафной или пенальти заработать. Биться башкой в автобус мало перспективно и опасно. Ну и думать о защите,которой нет даже близко. Бланко мог наказать два раза вчера. Кто ему мешал? Скоро немцы. С такой игрой и тактикой с "Лионом" уже можно и не играть. "Шахтёр" ослаб в середине поля и провалился в защите. Для Украины пока хватает,а в Европе уже делать нечего.
    Согласен, не получается ни второго не первого, со средней пытается бить Тайсон иногда а так катают мяч, забрасывают с фланга на фланг, пока долетит вся защитная линия уже перестроилась
    AK_228
      AK_228, 24.11.2018 11:56
    +1
    Fowles, 24.11.2018 11:31
    Мюхрюта, мне нет дела до копанки, а во вторник будет очередной про.б.
    Ну и отлично, петушок, в рот тебе ноги
    Alik Furmanov
    Alik Furmanov, 24.11.2018 11:51
    +6
    Сенсации никакой не вижу. Автобус и должен был быть.А как ещё осилить "Шахтёр"? Дисциплинированная игра в обороне и контратаки,кстати очень опасные. Так потеряло очки и "Динамо".В ФК "Львов" много техничных бразильцев, достаточно опытные и крепкие защитники и хороший вратарь. Звёзд нет,но результат команда дать может. Фонсеке пора понять,что в чемпионате Украины и в Кубке Украины всегда будут "автобусы". Это значит есть два варианта: 1) бить со средних и дальних дистанций (но бить, а не иммитировать, и бить точно, а не как обычно); 2) техничным игрокам "Шахтёра" обострять и и пытаться обводить соперников возле штрафной и в штрафной, а не раскатывать пасы.Так можно хоть штрафной или пенальти заработать. Биться башкой в автобус мало перспективно и опасно. Ну и думать о защите,которой нет даже близко. Бланко мог наказать два раза вчера. Кто ему мешал? Скоро немцы. С такой игрой и тактикой с "Лионом" уже можно и не играть. "Шахтёр" ослаб в середине поля и провалился в защите. Для Украины пока хватает,а в Европе уже делать нечего.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 24.11.2018 11:48
    0
    Forever_young_13, 24.11.2018 10:57
    Петряк такая же посредственность как и многие в Шахте. Смотрел я как он пытается играть вингера. Очень слабо. Долго думает что делать, Долго принимает решения. Вместо одного касания, играет в два, что упрощает защитникам нейтрализовать его.
    Вообщем считаю правильным, что Фонсека слил его в Ференцварош. Пусть там сливает ТОРМОЗНУЮ жидкость с мозгов
    Ну так Петряка брали назло Динамо, его не рассматривали как основного игрока это было ясно еще когда за него торговались.
    На данный момент в венгрии он играет забивает отдает.
    У вернидуба играл сильно. Особенно с Ман.ютд в лиге европы.
    Я ж говорю курс бразильский который дает доход. Футболисты думать должны куда переходят. Хотя футболисты и думают ну как бы это не совместимо)))))
    Forever_young_13
      Forever_young_13, 24.11.2018 11:31
    +1
    Хочу пару слов коснуться Веллингтона Нема.
    Видно, что Нем заряжен на борьбу. Видно что сейчас он пытается тянуть рояль. НО. Такое ощущение, что Нем не находит себе места на поле. Фонсека пытается его использовать в роли полуплеймекера, полуфантазисто. НО он слишком прямолинеен в своём принятии решений. Вроде бы и не тупит, вроде и делает быстро, но нет взаимодействия с партнёрами. И как его ПРИВИНТИТЬ к командным действиям - йух его знает.
    Fowles
      Fowles, 24.11.2018 11:31
    -3
    AK_228, 24.11.2018 10:37
    Тебе какая разница, что там будет во вторник, чушка ты деревянная!?
    Мюхрюта, мне нет дела до копанки, а во вторник будет очередной про.б.
    vismut58
    online
      vismut58, 24.11.2018 11:22
    +2
    Но дома то Львов прилип на 0:2, ну а тут автобусамСлава помогла.... зато слились дома Десне и Ворскле ... и эта ничья аж ничего не дала клубу, так как сегодня Карпаты - Десна, и кто то из конкурентов тоже наберёт необходимые очки... а Карпаты могут и не хвост наступить!
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 24.11.2018 11:16
    +5
    Forever_young_13, 24.11.2018 11:03
    А вообще после ухода Срны правый край смотрится очень примитивно. Ну Бутко какое-то время ещё что-то показывал, но потом сдулся. Данченко для меня копия Азеведо, который уже не играет -специалист просто ПО ДЕРЖАНИЮ мяча БЕЗ ОБОСТРЕНИЙ. То ли бздит обострять, то-ли не умеет. Либо и то и другое в одном флаконе
    Срна - игрок мирового уровня. Вероятно, у нас еще долго такого не будет на той позиции как минимум. Увы.
    Сергей Двореченец
      Сергей Двореченец, 23.11.2018 21:05
    +17
    Шахтар відіграв слабенько, Львів мав нагоду взагалі виграти -і все було б по ділу. дуже мало ударів в Шахтаря в отвір воріт. Команда розбалансована. Проти Хофенхайму нічого не очікую від Шахтаря. ФК Львів респект за віддану, та натхненну гру.
    Роман Гуменяк
      Роман Гуменяк, 23.11.2018 21:03
    +12
    Досить цікавий колективчик у Львова
    Валерій Куцериб
      Валерій Куцериб, 23.11.2018 21:04
    +11
    Бандура як завжди на висоті
    zzg77
      zzg77, 23.11.2018 21:24
    +9
    Вот это нежданчик прилетел, приятно!
    FCLviv
    online
      FCLviv, 23.11.2018 21:05
    +8
    Валерій Куцериб, 23.11.2018 21:04
    Бандура як завжди на висоті
    Бандура звір ! Молодець !
    jekаfunny
      jekаfunny, 23.11.2018 21:42
    +7
    Отлично , Львов молодцы !!!
    FCLviv
    online
      FCLviv, 23.11.2018 20:59
    +7
    Я бачу перекошене і.......ало Морозова !
    Alik Furmanov
    Alik Furmanov, 24.11.2018 11:51
    +6
    Сенсации никакой не вижу. Автобус и должен был быть.А как ещё осилить "Шахтёр"? Дисциплинированная игра в обороне и контратаки,кстати очень опасные. Так потеряло очки и "Динамо".В ФК "Львов" много техничных бразильцев, достаточно опытные и крепкие защитники и хороший вратарь. Звёзд нет,но результат команда дать может. Фонсеке пора понять,что в чемпионате Украины и в Кубке Украины всегда будут "автобусы". Это значит есть два варианта: 1) бить со средних и дальних дистанций (но бить, а не иммитировать, и бить точно, а не как обычно); 2) техничным игрокам "Шахтёра" обострять и и пытаться обводить соперников возле штрафной и в штрафной, а не раскатывать пасы.Так можно хоть штрафной или пенальти заработать. Биться башкой в автобус мало перспективно и опасно. Ну и думать о защите,которой нет даже близко. Бланко мог наказать два раза вчера. Кто ему мешал? Скоро немцы. С такой игрой и тактикой с "Лионом" уже можно и не играть. "Шахтёр" ослаб в середине поля и провалился в защите. Для Украины пока хватает,а в Европе уже делать нечего.
    FCLviv
    online
      FCLviv, 23.11.2018 21:02
    +6
    Молодці всі у Львова ! Міхаличь і команда ! Браво !!!
    Богдан Йосипович, кожному по тонні морозива !!!
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 24.11.2018 11:16
    +5
    Forever_young_13, 24.11.2018 11:03
    А вообще после ухода Срны правый край смотрится очень примитивно. Ну Бутко какое-то время ещё что-то показывал, но потом сдулся. Данченко для меня копия Азеведо, который уже не играет -специалист просто ПО ДЕРЖАНИЮ мяча БЕЗ ОБОСТРЕНИЙ. То ли бздит обострять, то-ли не умеет. Либо и то и другое в одном флаконе
    Срна - игрок мирового уровня. Вероятно, у нас еще долго такого не будет на той позиции как минимум. Увы.
    kvlad200760
      kvlad200760, 24.11.2018 09:32
    +5
    А чому я тут не бачу ні одного поста про фарм ? Ось так і виходить,що варто тільки відібрати очки у Шахтаря так мантри про фарм-клуби припиняються!
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 23.11.2018 21:07
    +5
    Бандуру в сборную!!!
    doktor09
      doktor09, 24.11.2018 11:05
    +4
    Да, тактически Фонсека явно слабоват. Уж больно всё однообразно. Уподобляться Барсе можно, тока если в команде 10(!) бразильцев или испанцев, с их техникой. Иначе выглядит уныло...
    FCLviv
    online
      FCLviv, 23.11.2018 20:57
    +4
    ТІЛЬКИ ЛЬВІВ, ТІЛЬКИ ЛЬВІВ"ЯНИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    kotofej1964
      kotofej1964, 24.11.2018 12:57
    +3
    Forever_young_13, 24.11.2018 12:40
    ===Вот в том-то и дело, что вчера все на месте делали. ===
    kotofej1964
    Команда понимает, что науя напрягаться, если можно стоя катать плассер. А гол как нибудь жопой закатят.
    Только в лиге Чемпионов такое раз3,14здяйство не прокатывает. МанСи быстро поставили всё на место и показали пижонам их место
    МанСити - это как раз к разговору о том, что тактика бедная. Если бы Львов играл так же с Шахтером, как Шахтер с МС, то он тоже полную кошелку увез бы.. Иногда все-таки стоит реально смотреть на вещи и играть от обороны строго. Хотя, какая там сейчас строгость в обороне?
    kotofej1964
      kotofej1964, 24.11.2018 12:26
    +3
    Forever_young_13, 24.11.2018 12:10
    ===Это значит есть два варианта: 1) бить со средних и дальних дистанций (но бить, а не иммитировать, и бить точно, а не как обычно); 2) техничным игрокам "Шахтёра" обострять и и пытаться обводить соперников возле штрафной и в штрафной, а не раскатывать пасы.Так можно хоть штрафной или пенальти заработать===
    Alik Furmanov
    1) Бить со средних и дальних дистанций НИКТО в Шахте не умел. Ну Рак иногда пытается изобразить, ну Стёпа - и всё. Сейчас появился Майкон, у которого есть ПОСТАВЛЕННЫЙ удар. НО тренеры соперника, то тоже не дураки - понимают, КОГО нужно блокировать в опорной зоне. Кроме того РАЗДРАЖАЕТжелание многих закатить в ворота мяч жопой. Вон мусора не стесняются лупить со всех возможных дистанций. Нашим надо забивать ТОЛЬКО жопой
    2)Обострять и обводить по большему счёту можут только Марлос и Тайсон. Остальные ИГРАЮТСЯ в стеночки и так для статистики. НЕ УМЕЮТ они обводить, НЕ УМЕЮТ
    Я не тренер, конечно. Но вчера мне виделось, что надо было запретить Ракицкому пастись впереди постоянно и угловые подавать.. На угловые пусть головой играет. Там высоких и так мало, а по ходу стоило бы его в опорную зону поднять. ПУсть там пасами разгонял бы атаки, как он умеет. И бил бы по воротам, при каждом возможном случае. А так что сзади, что впереди - толку никакого..
    AK_228
      AK_228, 24.11.2018 11:59
    +3
    Alik Furmanov, 24.11.2018 11:51
    Сенсации никакой не вижу. Автобус и должен был быть.А как ещё осилить "Шахтёр"? Дисциплинированная игра в обороне и контратаки,кстати очень опасные. Так потеряло очки и "Динамо".В ФК "Львов" много техничных бразильцев, достаточно опытные и крепкие защитники и хороший вратарь. Звёзд нет,но результат команда дать может. Фонсеке пора понять,что в чемпионате Украины и в Кубке Украины всегда будут "автобусы". Это значит есть два варианта: 1) бить со средних и дальних дистанций (но бить, а не иммитировать, и бить точно, а не как обычно); 2) техничным игрокам "Шахтёра" обострять и и пытаться обводить соперников возле штрафной и в штрафной, а не раскатывать пасы.Так можно хоть штрафной или пенальти заработать. Биться башкой в автобус мало перспективно и опасно. Ну и думать о защите,которой нет даже близко. Бланко мог наказать два раза вчера. Кто ему мешал? Скоро немцы. С такой игрой и тактикой с "Лионом" уже можно и не играть. "Шахтёр" ослаб в середине поля и провалился в защите. Для Украины пока хватает,а в Европе уже делать нечего.
    Согласен, не получается ни второго не первого, со средней пытается бить Тайсон иногда а так катают мяч, забрасывают с фланга на фланг, пока долетит вся защитная линия уже перестроилась
    ya_3
      ya_3, 24.11.2018 10:38
    +3
    Fowles, 24.11.2018 10:34
    «Шахтер»: Андрей Пятов, Олег Данченко, Давид Хочолава, Ярослав Ракицкий, Алан Патрик (Оларенваджу Кайоде, 86), Веллингтон Нем (Виктор Коваленко, 70), Сергей Болбат (Дентиньо, 81)
    ___________________________________________________________________________
    ____
    Как моглии эти абсолютные недоразумения обыграть ФК Львов? Что они будут делать в ЛЧ о вторник?
    Какая трогательная забота - я даже расчувствовался
    ya_3
      ya_3, 24.11.2018 10:35
    +3
    Юрий Алпатов, 24.11.2018 10:00
    Уважаемые болелы Шахтера не кажется ли вам что такие игроки как нем болбат дентинью алан патрик кривцов хочолава тотовицкий танковский должны уйти??
    8 игроков. Честно дофига.
    Конечно дальше у вас супер календарь Олимпик дома Мариуполь в гостях но,
    А дальше что???
    Сейчас конечно пойдут минуса, иди в дупу ты болела Динамо.
    Почему я жопу рву на ветках шахты, я смотрю на сборников, в этом сезоне стабильно из сборников шахтера играют 3 человека рак марлос Матвиенко. Если игроки сдадут будут огромные проблемы в сборной.
    А еще марлос тайсон 30 лет.
    Просто интересно кого вы видите вместо тех 8 игроков??.
    У меня встречный вопрос: - А почему это они вдруг должны уйти? То, что их уровень не совсем соответствует заявленным Шахтёром целей? Да, согласен, но если они уйдут, то тогда целью будет разве что сохранение прописки в УПЛ...
    И ещё раз говорю, что у топ-клубы ставят себе иные задачи, а подготовка игроков для сборных. Думаю, вам, как болельщику Динамо, тоже вряд ли понравится, если вдруг Хацкевич скажет, что выигрыш УПЛ для него на втором месте, а главная задача - чтобы в СбУ было как можно больше игроков из киевского клуба
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 24.11.2018 09:57
    +3
    Dragon9, 24.11.2018 00:06
    Харош. -2 очка в сєпарів.
    Дк піднажми!
    Сепар тут тільки ти.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности