11.11.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Шахтер в Полтаве разобрался с Ворсклой

Результативные удары Нема и Майкона в первом тайме предопределили успешный результат для «горняков»

ФК Шахтер
© ФК Шахтер

В заключительном матче пятнадцатого тура встречались золотой и бронзовый призер прошлого национального чемпионата, которые нынешней осенью презентуют Украины в групповых турнирах еврокубков. Лидирующий «Шахтер» был фаворитом в паре с «Ворсклой», а большое количество отсутствующих по тем или иным причинам футболистов могло породить определенную интригу.

Поединок начался под диктовку «горняков». Первый пристрелочный удар выполнил Коваленко (прямо в руки голкиперу). Затем самый настоящий голевой момент был у Матвиенко, который после корнера угодил во вратаря. Вскоре уже Тайсон приложился к мячу, выполняя штрафной со средней дистанции, но и тут Шуст выручил, а Чижов никому не позволил добить. Сколько веревочки не виться… Гости открыли счет на 19-й минуте. Веллингтон Нем сыграл на острие атаки, избежал офсайда и перевел рассекающий пас Тайсона в разряд голевых без шансов для соперников. После голевого события игра несколько поблекла, мяч теперь больше находился в центре поля.

Первый острый момент у донецких ворот случился на 24-й минуте. Габелок попытался оторваться от троих соперников и таки нанес удар, с которым Пятов справился, а добить из центра штрафной оказалось некому из состава «зелено-белых».

«Шахтеры» набрали воздуха в грудь и постарались организовать вторую волну атак. «Ворскла» снова оказалась всем составом за линией мяча, и не нужно критиковать полтавскую команду за выбранную тактику. На 41-й минуте Майкон прямым ударом со штрафного удвоил перевес действующего чемпиона. Стенка не помогла, Шуст в этот угол при всем желании не успел.

Начало второго тайма получилось спокойным, хотя хозяева и сделали замену, чтобы прибавить в нападении. Паулу Фонсека без особых эмоций наблюдал, как его команда работает по результату. Он мог стать крупным на 53-й минуте, когда Коваленко едва не попал в дальнюю «шестерку».

«Ворскла» по-прежнему выстраивала трехслойную оборону, чтобы в первую очередь обезопасить свои ворота, а в атаке надежды, если они и были, то связанные исключительно с его величеством Случаем. На 58-й минуте Пятов спас ситуацию дважды, когда Коломоец бил головой с нескольких метров и Сакив пробивал в довесок метров с двадцати. Следом донецкий голкипер потушил пожар во вратарской, когда мяч оказался в метре от зачетной линии. К 65-й минуте полтавчане заметно поправили статистику по части ударов, чем вывели из себя португальского наставника дончан.

«Шахтер», понятное дело, не играл на своем максимуме и за журавлем (крупной победой) в небе не гонялся. Тем не менее, на 70-й минуте арбитр назначил пенальти после падения Исмаили. Мораес пробил совсем простенько, и вратарь сразу намертво зафиксировал мяч в правом от себя углу. Локальная неудача бомбардира могла и расшевелить «оранжево-черных». Гости действительно чаще стали оказываться на чужой половине поля с угрозами. Увы, ближе к финальному свистку игра постепенно стала превращаться в тренировку. Отсюда и промахи Тайсона с Сергийчуком, которые реально могли еще изменить счет.

Сергей СЕМЕНОВ

Украинская Премьер-лига. 15-й тур.

«Ворскла» (Полтава) – «Шахтер» (Донецк) - 0:2


Веллингтон Нем (19), Майкон (41)

На 71-й минуте Жуниор Мораес не реализовал пенальти (вратарь).

Александр Скляр (66) - Майкон (68)

«Ворскла»: Богдан Шуст, Aлександр Чижов, Ардин Даллку, Артур, Игорь Пердута, Aлександр Скляр, Артем Габелок, Вячеслав Шарпар (Марьян Мысык, 87), Вадим Сапай (Михаил Сергийчук, 74), Павел Ребенок (Тарас Сакив, 46), Юрий Коломоец

«Шахтер»: Андрей Пятов, Николай Матвиенко, Сергей Кривцов, Давид Хочолава, Исмаили, Алан Патрик, Майкон, Тайсон (Дентиньо, 91), Веллингтон Нем (Сергей Болбат, 79), Виктор Коваленко, Жуниор Мораес (Оларенваджу Кайоде, 87)

Арбитр: Максим Козыряцкий (Запорожье)

Стадион «Ворскла» имени А.Бутовского (Полтава)

Зрители: 2783

Температура: 1°C

Протокольные данные сверены с официальными.

ВОРСКЛА - ШАХТЕР. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(5 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    navigator.g
      navigator.g, 15.11.2018 09:23
    0
    Andy_P, 12.11.2018 11:21
    Заря мужики, но с голубоватым отливом Их даже в ПЛ имеют, и даже сейчас они ниже колхоза полумёртвого в ПЛ, слишком глубоко засел "стержень" ? Ворскла так-же "интересно" играла против Арсенала и Спортинга, изредка вылезая из автобуса, и не лоханись они в конце матча с Спортингом, были-бы вообще "мужики со стержнем" да?
    Заря такое-же дно +/- , и личные встречи могут это подтвердить
    Сам ты голубой!))) Или транс))). Заря мужики. В каждом клубе бывают взлеты и падения. Но судя по последним 3-м матчам (3 выигрыша подряд) Заря начинает выходить на свой нормальный уровень. Не переживай, полумертвому колхозу еще дадут трындей Заря). Надеюсь, что и Александрию догонят.
    navigator.g
      navigator.g, 15.11.2018 09:18
    0
    Николай Жданов, 12.11.2018 03:10
    "Ворскле" нужен хороший пинок под зад, чтобы она заиграла, и не смотрела на скамейку запасных игроков "Шахтера". Вы должны понять: Вы возьмете У НИХ одного игрока, а отдадите труд всей команды за целый год! И за чем тогда тренироваться и готовиться к матчам УПЛ? Берите пример с "АЛЕКСАНДРИИ" или с "ЯБЛОНЦА"! А что до "АЯКСА" так с ним считается даже "БАВАРИЯ"_нам бы таких "футболеров" , как у голландцев!
    Пинок под зад нужен не только игрокам ворсклы, а и тренерскому штабу и ихнему дебилу президенту. Брать пример можно не только с Александрии (пока везет, но надолго ли их хватит), а с ФК "Заря" (Луганск) пример нужно брать.
    kotofej1964
      kotofej1964, 12.11.2018 17:08
    +2
    sv40sv, 12.11.2018 16:49
    Нет, он бы написал, копирую с его архивов:
    1975 г. ДИНАМО (К) – ЛУЧШИЙ КЛУБ МИРА
    (1975 – на основании победы в Межконтинентальном Кубке
    «БАВАРИИ» (ФРГ) над «КРУЗЕЙРО» (Бразилия) – обладателем
    Кубка южноамериканских Чемпионов 2:0) С учётом победы Динамо в 1975 году над Баварией 3:0 за Суперкубок УЕФА!)
    Кстати.. В 1975 году не Динамо Киев было сильнейшим клубом мира, а Черноморец. Они дважды киевлян в чемпионате обыграли))
    kotofej1964
      kotofej1964, 12.11.2018 17:03
    +2
    sv40sv, 12.11.2018 16:57
    Так в 2009 году Динамо в борьбе за Суперкубок Украины обыграло Ворсклу и доказало, кто сильнейший клуб в Украине.
    Ворскла вознеслась в моих глазах просто на небывалые высоты.. Про Динамо вообще молчу, их за облаками не видно. Представляешь, Шахтер в этом розгрыше еврокубков обыгрывал Марсель, Тоттенхем, Барселону.. Надо полагать, что они и в подметкеи не годятся Ворскле?)))
    kvlad200760
      kvlad200760, 12.11.2018 17:00
    +1
    Dreamscape, 12.11.2018 16:56
    Господи! Пристрелите этого парадурика-трансвестита с его архивами и статистиками....
    Не треба!!!!То спадщина великого Семіраміда!Там навіть риторика його збережена!!!
    kvlad200760
      kvlad200760, 12.11.2018 16:58
    -2
    sv40sv, 12.11.2018 16:39
    Нет, не только. Ещё там он бы провёл параллель игры Шахтёра с Баварией 0:7, с ПСЖ 0:5, Реалом 0:4. Вспомнил бы игру Динамо с Барселоной 7:0, ПСЖ 3:0, Атлетико 3:0, Баварией 3:0 (за суперкубок УЕФА) и Реалом 2:0 в 1/4 Лиги Чемпионов. Ну как-то так, зная его лично....
    А ще в киян були перемоги в доісторичному матеріалізмі!!! Але змушений констатувати той факт що Динамо і надалі чекають ігри з клубами на кшалт Яблонця чи Астани з Реном.Бо якщо тільки попаде команда класу Лаціо,то можливо своїм автобусом Динамо і зіграє внічию на виїзді,але вдома буде поразка!!! Це показав і той самий МанСіті і той самий Лаціо.
    sv40sv
      sv40sv, 12.11.2018 16:57
    -2
    kotofej1964, 12.11.2018 16:48
    О, как классно получается.. Динамо проиграло Шахтеру в полуфинале кубка УЕФА, но динамо же выиграло у обладателя кубка УЕФа 3:0. Значит динамо само сильнее себя оказалось.. Или слабее.. Смотря с какой стороны посмотреть. Ворскла уж явно на голову выше Динамо, раз она обладателя кубка УЕФА вздрючила, который в свою очередь Динамо обыграл в полуфинале кубка УЕФА)))))
    Так в 2009 году Динамо в борьбе за Суперкубок Украины обыграло Ворсклу и доказало, кто сильнейший клуб в Украине.
    Dreamscape
      Dreamscape, 12.11.2018 16:56
    -2
    Господи! Пристрелите этого парадурика-трансвестита с его архивами и статистиками....
    kotofej1964
      kotofej1964, 12.11.2018 16:54
    +1
    Уже обхохотался со статистической подкованности и логической непоколебимости четы Семирамидов. Пойду делами займусь)))
    kotofej1964
      kotofej1964, 12.11.2018 16:50
    +2
    sv40sv, 12.11.2018 16:45
    Так Шахтёр в 2009, когда выиграл Кубок УЕФА, отстал от чемпиона Украины "Динамо" аж на 15 очков в итоговой таблице, при этом проиграв дворовой Тимишуаре в июне 2009 года, Ворскле в финале за Кубок Украине, и Динамо 0:3 осенью в Чемпионате Украины.
    А Барселона вынесла Реал в одну калитку и проиграла РЕалу БЕтис. ТАк что я думаю, что мадридскому реалу лучше даже не встречаться с Реалом Бетис. ТАм счет явно двузначный будет)))))
    sv40sv
      sv40sv, 12.11.2018 16:49
    0
    kotofej1964, 12.11.2018 16:43
    Думаю, чо он бы еще провел параллели с игрой Динамо Киев - Васко да Гама в 57-году. Ведь разбили кудесников мяча. Просто камня на камне не оставили..))
    Нет, он бы написал, копирую с его архивов:
    1975 г. ДИНАМО (К) – ЛУЧШИЙ КЛУБ МИРА
    (1975 – на основании победы в Межконтинентальном Кубке
    «БАВАРИИ» (ФРГ) над «КРУЗЕЙРО» (Бразилия) – обладателем
    Кубка южноамериканских Чемпионов 2:0) С учётом победы Динамо в 1975 году над Баварией 3:0 за Суперкубок УЕФА!)
    kotofej1964
      kotofej1964, 12.11.2018 16:48
    0
    sv40sv, 12.11.2018 16:45
    Так Шахтёр в 2009, когда выиграл Кубок УЕФА, отстал от чемпиона Украины "Динамо" аж на 15 очков в итоговой таблице, при этом проиграв дворовой Тимишуаре в июне 2009 года, Ворскле в финале за Кубок Украине, и Динамо 0:3 осенью в Чемпионате Украины.
    О, как классно получается.. Динамо проиграло Шахтеру в полуфинале кубка УЕФА, но динамо же выиграло у обладателя кубка УЕФа 3:0. Значит динамо само сильнее себя оказалось.. Или слабее.. Смотря с какой стороны посмотреть. Ворскла уж явно на голову выше Динамо, раз она обладателя кубка УЕФА вздрючила, который в свою очередь Динамо обыграл в полуфинале кубка УЕФА)))))
    sv40sv
      sv40sv, 12.11.2018 16:45
    -2
    kotofej1964, 12.11.2018 16:40
    НУ все. Осталось только позавидовать силе Динамо и заниматься своим делом дальше.. Ведь как приятно осознавать, что такой сильный, по европейским меркам, клуб в турнирной таблице ниже Шахтера на восемь очков. Прям подняли самооценку до небывалых высот))))
    Так Шахтёр в 2009, когда выиграл Кубок УЕФА, отстал от чемпиона Украины "Динамо" аж на 15 очков в итоговой таблице, при этом проиграв дворовой Тимишуаре в июне 2009 года, Ворскле в финале за Кубок Украине, и Динамо 0:3 осенью в Чемпионате Украины.
    kotofej1964
      kotofej1964, 12.11.2018 16:43
    -1
    sv40sv, 12.11.2018 16:39
    Нет, не только. Ещё там он бы провёл параллель игры Шахтёра с Баварией 0:7, с ПСЖ 0:5, Реалом 0:4. Вспомнил бы игру Динамо с Барселоной 7:0, ПСЖ 3:0, Атлетико 3:0, Баварией 3:0 (за суперкубок УЕФА) и Реалом 2:0 в 1/4 Лиги Чемпионов. Ну как-то так, зная его лично....
    Думаю, чо он бы еще провел параллели с игрой Динамо Киев - Васко да Гама в 57-году. Ведь разбили кудесников мяча. Просто камня на камне не оставили..))
    sv40sv
      sv40sv, 12.11.2018 16:41
    -5
    kvlad200760, 12.11.2018 16:36
    Невже Динамо пройшло той МанСіті?
    Так Динамо сыграло с тем МанСити три тайма вничью подряд и лишь только первом в Киеве перегорело 0:2. Так это же не 0:9 как Шахтёр!
    kotofej1964
      kotofej1964, 12.11.2018 16:40
    0
    sv40sv, 12.11.2018 16:34
    В составе МанСити против Шахтёра не играл Агуэро, зато играл Зинченко
    Против Динамо в Манчестере (0:0) играл Агуэро, играл Фернандиньо, Сильва, Стерлинг, Туре, Отаменди, Фернандо.
    Это разные составы? По-моему, состав Манчестера, который против Динамо будет по-сильнее, чем, который против Шахтёра.
    Манчестер с Зинченко и без Агуэро, - это игра в меньшинстве против Шахтёра! Но а плачевный результат вы знаете!
    НУ все. Осталось только позавидовать силе Динамо и заниматься своим делом дальше.. Ведь как приятно осознавать, что такой сильный, по европейским меркам, клуб в турнирной таблице ниже Шахтера на восемь очков. Прям подняли самооценку до небывалых высот))))
    sv40sv
      sv40sv, 12.11.2018 16:39
    -4
    kotofej1964, 12.11.2018 16:30
    Да не напрягайся.. Даже если бы Шахтер в этом году выиграл ЛЧ, то все-равно в скрижалях Семирамида осталось бы только поражение от МС с общим счетом 9:0))
    Нет, не только. Ещё там он бы провёл параллель игры Шахтёра с Баварией 0:7, с ПСЖ 0:5, Реалом 0:4. Вспомнил бы игру Динамо с Барселоной 7:0, ПСЖ 3:0, Атлетико 3:0, Баварией 3:0 (за суперкубок УЕФА) и Реалом 2:0 в 1/4 Лиги Чемпионов. Ну как-то так, зная его лично....
    kvlad200760
      kvlad200760, 12.11.2018 16:39
    0
    sv40sv, 12.11.2018 16:34
    В составе МанСити против Шахтёра не играл Агуэро, зато играл Зинченко
    Против Динамо в Манчестере (0:0) играл Агуэро, играл Фернандиньо, Сильва, Стерлинг, Туре, Отаменди, Фернандо.
    Это разные составы? По-моему, состав Манчестера, который против Динамо будет по-сильнее, чем, который против Шахтёра.
    Манчестер с Зинченко и без Агуэро, - это игра в меньшинстве против Шахтёра! Но а плачевный результат вы знаете!
    Ой вибач забув.Це ж той історичний матч де Динамо три тайми з чотирьох зіграло з МанСіті 0-0!!!
    kvlad200760
      kvlad200760, 12.11.2018 16:36
    +2
    sv40sv, 12.11.2018 16:34
    В составе МанСити против Шахтёра не играл Агуэро, зато играл Зинченко
    Против Динамо в Манчестере (0:0) играл Агуэро, играл Фернандиньо, Сильва, Стерлинг, Туре, Отаменди, Фернандо.
    Это разные составы? По-моему, состав Манчестера, который против Динамо будет по-сильнее, чем, который против Шахтёра.
    Манчестер с Зинченко и без Агуэро, - это игра в меньшинстве против Шахтёра! Но а плачевный результат вы знаете!
    Невже Динамо пройшло той МанСіті?
    sv40sv
      sv40sv, 12.11.2018 16:34
    -1
    В составе МанСити против Шахтёра не играл Агуэро, зато играл Зинченко
    Против Динамо в Манчестере (0:0) играл Агуэро, играл Фернандиньо, Сильва, Стерлинг, Туре, Отаменди, Фернандо.
    Это разные составы? По-моему, состав Манчестера, который против Динамо будет по-сильнее, чем, который против Шахтёра.
    Манчестер с Зинченко и без Агуэро, - это игра в меньшинстве против Шахтёра! Но а плачевный результат вы знаете!
    kotofej1964
      kotofej1964, 12.11.2018 06:39
    +7
    Lion, 12.11.2018 01:40
    Что ты мелиш, может ты еще напишеш что лучше быть на первом месте в первой лиге, чем на последнем в ПЛ.
    Ты не правильно отвечаешь. Если отвечать на их бред, то только в таком же стиле.. Например: В 2006 динамо влетело от Лиона два матча 3:0 и 1:0, а Шахтер вничью с Лионом сыграл в этом.
    ZAKARPATFAN
      ZAKARPATFAN, 12.11.2018 01:22
    +6
    Серж Пир, 12.11.2018 00:55
    Не, твой пиз...жь показатель Конечно показатель. Динамо с МС на равных играло почти 3 тайма. А Копанку 4 тайма ипли во все щели и 9 насовали Да, да, вашим тоже для прохода нужно было что-то забивать, а они 6 вынули и 2 раза по воротам ударили Реально крутое сравнение Ты еще не понял, что 15 поражений в ЛЧ с разницей в 4 и больше мяча у Копанки не случайность? В Европе просто в другой футбол играют и этих всех бразил с киргизами топчут, как кур Динамо же более приспособлено к такой игре, это и показывают результаты. Кстати, Динамо еще и МС проходило в плей-офф евротурнира, если ты забыл
    Лошара. Сравнил Мансити Гвардиолы с игроками на 1 миллиард долларов, эту машину с тем несчастным Мансити с которым играло ДК. Кроме того Шахтер играл с Мансити и в прошлом году. Почему не береш результаты Шахтера за прошлый год, но вместо того берёшь результаты ДК трех годичной давности да ещё и сравниваешь нынешний Мансити с тем. У тебя все в порядки с головой?
    ZAKARPATFAN
      ZAKARPATFAN, 12.11.2018 05:08
    +5
    Ковбой Хаггис, 12.11.2018 02:40
    Ты что серьёзно считаешь, что тот МанСити с которым вы играли сильней этого??? И ты судишь только по тому, что они до полуфинала не доходили??? ...Блин, тебя наверное в детстве мама очень часто на форточке катала. Я поражаюсь такой тупоголовости. Ну в принципе фантики днища все такие.
    Да по комментам этого Сержпира видно что он чекнутый какой-то. Не обращай внимания.
    Ковбой Хаггис
      Ковбой Хаггис, 12.11.2018 02:40
    +5
    Комментарий свернут. Показать
    Серж Пир, 12.11.2018 01:29
    Лошара, то МС играло в 1/2 ЛЧ. Это пока нет, полупокер. Дунишка, научись наконец признавать, что твой Углекопец с топами в обороне полный ноль. 15 раз уже тянули в 4 и больше мячей. Рекорд. Так что даун, я уже говорил тебе, что этот МС будет сильнее, если в финал ЛЧ выйдет. Пока не вышел. ЖЭто же так просто деб...л, а ты и тут обосрался
    Ты что серьёзно считаешь, что тот МанСити с которым вы играли сильней этого??? И ты судишь только по тому, что они до полуфинала не доходили??? ...Блин, тебя наверное в детстве мама очень часто на форточке катала. Я поражаюсь такой тупоголовости. Ну в принципе фантики днища все такие.
    Вова Писаренко
      Вова Писаренко, 12.11.2018 02:34
    +5
    Серж Пир, 12.11.2018 00:55
    Не, твой пиз...жь показатель Конечно показатель. Динамо с МС на равных играло почти 3 тайма. А Копанку 4 тайма ипли во все щели и 9 насовали Да, да, вашим тоже для прохода нужно было что-то забивать, а они 6 вынули и 2 раза по воротам ударили Реально крутое сравнение Ты еще не понял, что 15 поражений в ЛЧ с разницей в 4 и больше мяча у Копанки не случайность? В Европе просто в другой футбол играют и этих всех бразил с киргизами топчут, как кур Динамо же более приспособлено к такой игре, это и показывают результаты. Кстати, Динамо еще и МС проходило в плей-офф евротурнира, если ты забыл
    Я с Полтавы!!!и болею за все наши клубы...Киевляне в этом сезоне показали свой уровень с Аяксом...не надо да абы и может?что мешало Аякс пройти?стратегия
    valenok4
      valenok4, 12.11.2018 11:50
    +4
    Мальчики и девочки! Может вам линейку дать?
    kotofej1964
      kotofej1964, 12.11.2018 08:04
    +4
    ZAKARPATFAN, 12.11.2018 07:55
    -Или Шахтер в прошлом году выиграл 2-1 от Мансити у себя, а ДК 1-3 проиграло от Мансити
    А еще Марик на самом деле фарм Динамо.. Вон как лег под них вчера))))))
    Вова Писаренко
      Вова Писаренко, 12.11.2018 00:06
    +4
    Вова Писаренко, 12.11.2018 00:03
    Если адекватный человек поменяем в лч с лет шахтер и Динамо...как думаешь много бы очей вы взяли б😂😂😂
    Аж целый 0...закрыли тему вы в разных турнирах и нельзя сравнивать результаты
    kotofej1964
      kotofej1964, 11.11.2018 22:11
    +4
    ZAKARPATFAN, 11.11.2018 22:07
    Как же они дадут бой Шахтеру эсли у них нет владельцев - олигархов, нет денег огромных.
    Если бы у них были деньги, то они были бы в УПЛ и без расширения ее до 16 команд
    kotofej1964
      kotofej1964, 12.11.2018 15:10
    +3
    sv40sv, 12.11.2018 13:33
    Валенок 4!
    Я уже говорила только что одному из болельщиков Шахтёра: Неужели вам доставляет удовольствие смотреть такие матчи как с Ворсклой, Мариуполем, Олимпиком, Карпатами, Львовом и Черноморцем? Это не футбол - а издевательство над этим видом спорта! Зачем обманывать болельщиков этих команд, которые по наивности пришли на стадион поболеть за команду из своего города, а она, вместо того, чтобы сражаться с Шахтёром, просто ложится на землю, как девушка на окружной...
    Мариуполь - фарм Шахтёра
    Ворскла - финансируется Шахтёром
    Карпаты - ненавидят Динамо за огласну договорняка с Металлистом
    Львов - незаконно засунут в Вышку из второй Лиги и возвращает продонецкому ФФУ долги
    Черноморец - финансирует олигарх, дружок Ахметова по партии Регионов
    Олимпик - продаётся за деньги. А теперь тренер Шевчук - экс игрок Шахтёра
    И только Заря, Александрия, Десна и Арсенал играют честно против Шахтёра. Но вместе с тем эти 4 клуба борется с Динамо, а не сливают киевлянам, как фармы.
    Особенно Арсенал так честно, что аж ни разу за все свое существование у Динамо не выиграл. ))))))
    korrdon1
      korrdon1, 12.11.2018 13:58
    +3
    AK_228, 12.11.2018 13:40
    голубая дивизия подтянула тяжелую артиллерию, сама гаубица снежанна семирамидовна пожаловала
    Забавно что самый известный глор Динамо на сайте это сумасшедший, который любит прикидваться бабой
    korrdon1
    korrdon1, 12.11.2018 11:03
    +3
    Мне нравится как фаны ДК радуются неудачам Шахты в ЛЧ))) При том что само ДК играет в ЛЧ раз в 10 лет. И невероятно гордится попаданием в группу. При том что Шахта с мировыми грандами играет каждый год.
    Ну и забавно, что фаны команды которая отбивается от могучих Астаны и Яблонца, а еще проигрывает албанской бронзе, обсуждают чью-то игру в МС, одной из сильнейших команд планеты на сегодня
    Николай Жданов
      Николай Жданов, 12.11.2018 03:10
    +3
    "Ворскле" нужен хороший пинок под зад, чтобы она заиграла, и не смотрела на скамейку запасных игроков "Шахтера". Вы должны понять: Вы возьмете У НИХ одного игрока, а отдадите труд всей команды за целый год! И за чем тогда тренироваться и готовиться к матчам УПЛ? Берите пример с "АЛЕКСАНДРИИ" или с "ЯБЛОНЦА"! А что до "АЯКСА" так с ним считается даже "БАВАРИЯ"_нам бы таких "футболеров" , как у голландцев!
    Вова Писаренко
      Вова Писаренко, 12.11.2018 02:47
    +3
    Серж ели была стратегия в лигу Европы...не сравнюй тогда матчи Динамо и шахтер...или условный Яблонец думаешь сильнее Лиона и хофенхайма?я надеюсь 2 наших гранда будут играть в лч и там будем сравнивать их результаты
    Наливайко Діма
      Наливайко Діма, 11.11.2018 23:15
    +3
    15 тур -різниця мячів шахта38-7,динамо 20-7.шахта 1 програш,дирнамка 3Питання є?По єврокубкам.Дирнамо вже і забуло що таке ЛЧ.Рівень дирнамо "гранди"яблонці,ренни ну і гранди європейського футболу казахи які на 1 місці в групі
    kotofej1964
      kotofej1964, 12.11.2018 17:08
    +2
    sv40sv, 12.11.2018 16:49
    Нет, он бы написал, копирую с его архивов:
    1975 г. ДИНАМО (К) – ЛУЧШИЙ КЛУБ МИРА
    (1975 – на основании победы в Межконтинентальном Кубке
    «БАВАРИИ» (ФРГ) над «КРУЗЕЙРО» (Бразилия) – обладателем
    Кубка южноамериканских Чемпионов 2:0) С учётом победы Динамо в 1975 году над Баварией 3:0 за Суперкубок УЕФА!)
    Кстати.. В 1975 году не Динамо Киев было сильнейшим клубом мира, а Черноморец. Они дважды киевлян в чемпионате обыграли))
    kotofej1964
      kotofej1964, 12.11.2018 17:03
    +2
    sv40sv, 12.11.2018 16:57
    Так в 2009 году Динамо в борьбе за Суперкубок Украины обыграло Ворсклу и доказало, кто сильнейший клуб в Украине.
    Ворскла вознеслась в моих глазах просто на небывалые высоты.. Про Динамо вообще молчу, их за облаками не видно. Представляешь, Шахтер в этом розгрыше еврокубков обыгрывал Марсель, Тоттенхем, Барселону.. Надо полагать, что они и в подметкеи не годятся Ворскле?)))
    kotofej1964
      kotofej1964, 12.11.2018 16:50
    +2
    sv40sv, 12.11.2018 16:45
    Так Шахтёр в 2009, когда выиграл Кубок УЕФА, отстал от чемпиона Украины "Динамо" аж на 15 очков в итоговой таблице, при этом проиграв дворовой Тимишуаре в июне 2009 года, Ворскле в финале за Кубок Украине, и Динамо 0:3 осенью в Чемпионате Украины.
    А Барселона вынесла Реал в одну калитку и проиграла РЕалу БЕтис. ТАк что я думаю, что мадридскому реалу лучше даже не встречаться с Реалом Бетис. ТАм счет явно двузначный будет)))))
    kvlad200760
      kvlad200760, 12.11.2018 16:36
    +2
    sv40sv, 12.11.2018 16:34
    В составе МанСити против Шахтёра не играл Агуэро, зато играл Зинченко
    Против Динамо в Манчестере (0:0) играл Агуэро, играл Фернандиньо, Сильва, Стерлинг, Туре, Отаменди, Фернандо.
    Это разные составы? По-моему, состав Манчестера, который против Динамо будет по-сильнее, чем, который против Шахтёра.
    Манчестер с Зинченко и без Агуэро, - это игра в меньшинстве против Шахтёра! Но а плачевный результат вы знаете!
    Невже Динамо пройшло той МанСіті?
    kotofej1964
      kotofej1964, 12.11.2018 15:18
    +2
    sv40sv, 12.11.2018 14:23
    Так я с тобой и не шутила. Не моё - это футбол! А Моё - плавание, художественная гимнастика и шахматы!
    Пля.. Я хренею.. Который раз говоришь, что футбол это не твое, а спорить пытаешься.. ЗАчем говорить о том, в чем не разбираешься?))))
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности