БАБИЧ: «УПЛ можно расширить до 16-ти клубов, но играть четыре круга»

Главный тренер «Мариуполя» – о целесообразности увеличения количества клубов в Премьер-лиге

БАБИЧ: «УПЛ можно расширить до 16-ти клубов, но играть четыре круга»
© ФК Мариуполь. Александр Бабич
Главный тренер «Мариуполя» Александр Бабич высказал мнение о целесообразности увеличения количества клубов в Премьер-лиге.
 
«Считаю, что со следующего чемпионата можно увеличивать состав участников ПЛ до 16-ти клубов. Команды, которые претендуют на выход в элиту, обладают нужной инфраструктурой. Для такой страны, как Украина, мало 12-ти коллективов в элитном дивизионе.
 
Только хотелось бы, чтобы формат соревнований сохранился приблизительно таким же, как сейчас, то есть, сначала игрался бы двухкруговой турнир, а потом коллективы разбивались на две восьмерки по спортивному принципу. Так, считаю, будет интереснее, поскольку интрига сохранится до конца чемпионата», – сказал Бабич.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — zbirna.com

(7 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Андрей Шевченко
      Андрей Шевченко, 04.11.2018 17:52
    0
    слить шахтеру и постараца в 4 матчах отобрать очки у Динамо Киев
    kuzmen1992
      kuzmen1992, 04.11.2018 16:53
    +1
    Можно сразу перевалочный пункт сделать с 14 командами. Что бы потом опять больно не падать!
    FCLviv
      FCLviv, 04.11.2018 16:12
    -3
    Ростик Карпа, 04.11.2018 16:08
    А я чув, що Герега ніби відмовився
    А при чому тут думка Гереги ?! Як Ренат Лєанідич прикажуть так і буде... Справа не в Герезі чи якомусь там зіц олігарху з ПР - СДПУо........ Справа в тому, шоб бізнес процвітав і футольна цяцька радувала... Не Герега, так якась інша корумпована підстилка з ПР купить...
    Ростик Карпа
      Ростик Карпа, 04.11.2018 16:08
    -1
    FCLviv, 04.11.2018 16:05
    Зараз йдуть перемовин,і для того Гереги і беруть овечі каЛпати, щоб остаточно контролювати овечий клуб ... Женевський вбивця з прищемлиними яйцями в Женеві сидить і труситься, шоб яйця не відірвали ...
    А я чув, що Герега ніби відмовився
    FCLviv
      FCLviv, 04.11.2018 16:05
    -1
    Ростик Карпа, 04.11.2018 16:03
    Нарахунок Карпат, трохи брєдово....там ж Коломойський править)
    Зараз йдуть перемовин,і для того Гереги і беруть овечі каЛпати, щоб остаточно контролювати овечий клуб ... Женевський вбивця з прищемлиними яйцями в Женеві сидить і труситься, шоб яйця не відірвали ...
    FCLviv
      FCLviv, 04.11.2018 16:03
    -1
    wicker, 04.11.2018 15:57
    Карпати фарм Шахтаря, мабуть ти із Вересом переплутав, який присвоїв чужий бенд та жодного очка ніколи у Шахтаря не відібрав - клоун.
    Вівця, не хами ! Вчись культури трошки!
    Ростик Карпа
      Ростик Карпа, 04.11.2018 16:03
    0
    FCLviv, 04.11.2018 15:41
    Шахтар проти розширення, тому розширення не буде ... Їм впадло літати в Харків стільки раз і фармів купа серед 12 команд ( Олімпік, Маріуполь, Карпати), тому їм сенсу нема розширюватись...
    Нарахунок Карпат, трохи брєдово....там ж Коломойський править)
    odiniznashih
      odiniznashih, 04.11.2018 15:59
    +6
    Парня явно понесло:
    44 игры за сезон + кубок Украины + еврокубки + дни сборной -
    даже если бы была теплая зима, как в Италии и то не вписались бы.
    wicker
      wicker, 04.11.2018 15:57
    +1
    FCLviv, 04.11.2018 15:41
    Шахтар проти розширення, тому розширення не буде ... Їм впадло літати в Харків стільки раз і фармів купа серед 12 команд ( Олімпік, Маріуполь, Карпати), тому їм сенсу нема розширюватись...
    Карпати фарм Шахтаря, мабуть ти із Вересом переплутав, який присвоїв чужий бенд та жодного очка ніколи у Шахтаря не відібрав - клоун.
    Ростик Карпа
      Ростик Карпа, 04.11.2018 15:51
    +2
    4 круга ??? Максимум, що можна , це розширити до 14 команд і грати по тій схемі, яка існує зараз. З першої ліги можна забрати дві перших команди а команди які там зайняли третє і четверте місце нехай з двома лузерами премєр ліги змагаються
    Mr.Frost
      Mr.Frost, 04.11.2018 15:45
    +3
    Він у дуба впилявся?! 44 гри у чемпі за сезон! Такі навантаження витримають гравці?
    FCLviv
      FCLviv, 04.11.2018 15:41
    -3
    Шахтар проти розширення, тому розширення не буде ... Їм впадло літати в Харків стільки раз і фармів купа серед 12 команд ( Олімпік, Маріуполь, Карпати), тому їм сенсу нема розширюватись...
    odiniznashih
      odiniznashih, 04.11.2018 15:59
    +6
    Парня явно понесло:
    44 игры за сезон + кубок Украины + еврокубки + дни сборной -
    даже если бы была теплая зима, как в Италии и то не вписались бы.
    Mr.Frost
      Mr.Frost, 04.11.2018 15:45
    +3
    Він у дуба впилявся?! 44 гри у чемпі за сезон! Такі навантаження витримають гравці?
    Ростик Карпа
      Ростик Карпа, 04.11.2018 15:51
    +2
    4 круга ??? Максимум, що можна , це розширити до 14 команд і грати по тій схемі, яка існує зараз. З першої ліги можна забрати дві перших команди а команди які там зайняли третє і четверте місце нехай з двома лузерами премєр ліги змагаються
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 04.11.2018 16:53
    +1
    Можно сразу перевалочный пункт сделать с 14 командами. Что бы потом опять больно не падать!
    wicker
      wicker, 04.11.2018 15:57
    +1
    FCLviv, 04.11.2018 15:41
    Шахтар проти розширення, тому розширення не буде ... Їм впадло літати в Харків стільки раз і фармів купа серед 12 команд ( Олімпік, Маріуполь, Карпати), тому їм сенсу нема розширюватись...
    Карпати фарм Шахтаря, мабуть ти із Вересом переплутав, який присвоїв чужий бенд та жодного очка ніколи у Шахтаря не відібрав - клоун.
    Андрей Шевченко
      Андрей Шевченко, 04.11.2018 17:52
    0
    слить шахтеру и постараца в 4 матчах отобрать очки у Динамо Киев
    Ростик Карпа
      Ростик Карпа, 04.11.2018 16:03
    0
    FCLviv, 04.11.2018 15:41
    Шахтар проти розширення, тому розширення не буде ... Їм впадло літати в Харків стільки раз і фармів купа серед 12 команд ( Олімпік, Маріуполь, Карпати), тому їм сенсу нема розширюватись...
    Нарахунок Карпат, трохи брєдово....там ж Коломойський править)