Гай не виноват: он свято верит в то, что говорит. И это страшно

Валерий Василенко – о «позиции» полузащитника «Олимпика» Алексея Гая

Гай не виноват: он свято верит в то, что говорит. И это страшно
© ФК Олимпик. Алексей Гай

Самое большое превосходство врача над пациентами – в первую очередь в том, что он не обязан следовать собственным советам. Только вот врачей в прямом и переносном смысле этого понятия у нас немного. И футболист Алексей Гай не относится к их числу. Потому что не заслужил еще. Стало быть, он должен отличать слабительное от крепительного. И не выпячивать собственный диагноз наружу. Но почему-то это сделал.

Я далек от мысли, что футболист Алексей Гай преднамеренно в своем нашумевшем интервью одному из спортивных сайтов искажал факты или пытался выпендриться для того, чтобы его вспомнили. Набить себе цену, так сказать. Вряд ли. Потому что все равно и не вспомнят, и не полюбят. Когда-то он был неплохим игроком, но на данный момент он явно идет с ярмарки. «Олимпик» - наверняка его последняя остановка в профессиональной карьере. И Алексей это прекрасно понимает. Поэтому, повторюсь еще раз, вряд ли он рисовался. Да, нашлись уникумы, рассказывающие о «стальных яйцах» Гая, вещающего типа то, что думает. Но таких оказалось чертовски мало. Как говорится в подобных случаях, голос единицы тоньше писка. Тогда что же это было?

Пощечина общественному вкусу? Слишком пафосно. Да и от вкуса этого остались сплошь и рядом одни послевкусия. Пинать сегодня общественные нравы – так же безнравственно, как и играть в футбол при пустых трибунах. Не думаю, что Гай специально готовил свою программную речь, дабы на него обратили внимание «политики новой формации». На мой субъективный взгляд, тут все намного проще. И выход там, где был вход.

Отнюдь не глупый по своей сути человек Алексей Гай продолжает жить в том рукотворном мире, который ему строили мы, все вместе взятые, когда он играл в футбол на приличном уровне. Он чувствовал себя очень хорошо и комфортно в том, параллельном мире. В иной системе координат. Он уверовал в собственную уникальность. И правоту. А разве он не был прав? Если все мы, прямо или косвенно, фанатской любовью, копейками за билет на игру, долларами за контракт, способствовали его возвышению, значит, его система координат была правильной. А вот наша – ущербной.

Даже когда он уходил из «Шахтера», в котором так и не смог по-настоящему заиграть, хотя может себе позволить считать себя победителем Кубка УЕФА, свою «корону» он всегда носил за собой. И в «Черноморце», и в «Габале», и в «Кубани». Все это постшахтеровское время Гай оставался тем же, кем он всегда был – обитателем золотой клетки. С соответственным мировосприятием. Он видел Донецк только таким, каким хотел видеть. Собственно, из окон своего дорогого авто он другого и не мог увидеть. Для него навсегда застыл, отпечатался в памяти слепок довоенного Донбасса и Донецка в частности. Он все еще продолжает жить в том мире. Где все друг другу братья. Где есть старший брат. И где кто-то конкретный больше всех кормит всю страну.

Совсем не странно, что даже после второго Майдана, после войны и продолжающейся российской агрессии Гай не поменял своего мнения о происходящем. Ему комфортно жить тем, что у него было. Тем лучшим, которое уже никогда не повторится. Тем более, что, как вещают психологи, человеческой памяти на рубежных периодах жизни свойственна подмена понятий. Поэтому он не лукавил в своем откровении. Он говорил то, что на самом деле думает. И, что главное и страшное одновременно, он во все это свято верит.

На все эти его художества и экзистенции можно было бы закрыть уши и глаза. Мало ли нам вещают подобного всяческие вещуны. Но есть одно «но». К счастью в данной ситуации, совсем не маленькое, чтобы его не замечать. Если бы футболист Алексей Гай продолжал играть в условной «Кубани», он мог бы нести там подобную околесицу. Наверняка в окрестностях Краснодара его бы услышали. Хотя это тоже дискуссионный вопрос – Кубань отродясь была украинской по духу и сути. Но это я отвлекся.

Сейчас же футболист Алексей Гай играет в чемпионате Украины. Играет за украинскую команду. И для украинских болельщиков. Неглупый по своей сути человек Алексей Гай, в общем-то, должен был бы отдавать себе отчет, что говорить на публику, а что оставить при себе. Он должен осознавать, что его нынешний друг-тренер после его резонансного откровения тоже попадет под удар критики. Да что там один «Славик», если под удар попадает практически весь нынешний клуб Гая, который сейчас играет в столице (!) Украины лишь потому, что ему, этому клубу, милостиво позволили. Но Гаю почему-то невдомек, что находящийся в Киеве на птичьих правах «Олимпик» после подобной тирады может лишиться не только робкого десятка своих болельщиков, но и места под солнцем.

Алексей Гаю этого всего не понять. Потому что, как было сказано выше, у него сформировался определенный стереотип мышления, который уже никогда не поменяется. Не поменяется уже никогда и сам уроженец Запорожья, для которого духовные скрепы соседской «бензоколонки» превыше всего. Поэтому глупо воевать с ветряными мельницами.

Но вот «Славик» подобный базар должен профильтровать. Хотя бы для профилактики «венерических заболеваний». Должен прочувствовать нелепость сложившейся ситуации и президент «Олимпика». Пока ситуация не вышла из-под контроля. И в дело не пошло главное оружие пролетариата.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(182 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    alvesh
      alvesh, 01.11.2018 10:07
    0
    Leonid Frantseskevich, 31.10.2018 16:37
    Смеюсь... Над Гаем, который не думает головой, над автором материала, который почему-то решил, что он имеет право привселюдно оскорблять гражданина Украины, пусть и со странными мыслями в голове... Кто такой Василенко? Почему он решил, что имеет право обос...ть Гая или любого другого профессионального футболиста? Куда смотрит руководство "СПОРТ.UA"? Лучше бы обратили внимание на МАССУ ОШИБОК на своём сайте, общение с журналистами и редакторами, которые часто несут откровенную ересь...
    Серьезно? А мы думали, что нет вообще ошибок на сайте.Общие фразы про ошибки пусть будут на вашей совести.
    alvesh
      alvesh, 01.11.2018 10:05
    +1
    Leonid Frantseskevich, 31.10.2018 16:37
    Смеюсь... Над Гаем, который не думает головой, над автором материала, который почему-то решил, что он имеет право привселюдно оскорблять гражданина Украины, пусть и со странными мыслями в голове... Кто такой Василенко? Почему он решил, что имеет право обос...ть Гая или любого другого профессионального футболиста? Куда смотрит руководство "СПОРТ.UA"? Лучше бы обратили внимание на МАССУ ОШИБОК на своём сайте, общение с журналистами и редакторами, которые часто несут откровенную ересь...
    Леонид, очень интересно, где автор оскорбил Гая?
    zack1976
      zack1976, 01.11.2018 09:39
    0
    Владимир Копяк, 31.10.2018 17:09
    Леня, угомонись. В свое время ты не такую ересь гнал на своем сайте "Победа"... Честно, не думал что ты будешь защищать этого ватника. Хотя...Я давно подозревал, что ты не равнодушен к расеи и ее руководству. Только сейчас такое время, что не очень хорошо чтобы это все знали, не время, карлик-педофил еще не стоит со своими войсками у ворот Одессы....
    А Вы напишите куда следует, и всё наладится Мож его посадят
    Саша Яковенко
      Саша Яковенко, 31.10.2018 23:08
    0
    Спасибо за статью.
    Интервью Гая на сайте СПОРТ.УА было приведено частями и не полностью. В источнике же присутствует вопрос о задолженностях Кубани перед футболистом. Это ещё одна дополнительная версия , что футболист надеется получить расчёт за проведённое в российском клубе деньги. Так что реплики комментаторов о смелом мнении футболиста просто смешны. Деньги - вот вам причина его поведения, а вовсе не какое-то особое мнение. За деньгами он туда ехал, и на ещё недоплаченные деньги он надеется. Он старается увильнуть или отшутиться от острых вопросов журналиста при этом подмигивая тем кто будет читать это вью из-за "поребрика". Но шутить у него получается плохо. В общем у Гая проблемы. Повторюсь, это только дополнительная версия к уже изложенным.
    Хоть мне медицинские версии отрицания реальности и нравятся, но мне кажется что мы мы ошибаемся требуя от подобного "пациента" сознательности и быстрого реагирования на реальность. Дело не только в медицине. В чём-то люди меняются, но очень медленно, а в чём-то не меняются. Например, предки служившие в органах ГБ надолго или даже навсегда формируют жизненные приоритеты для своих детей и может быть даже внуков. Они боятся что реальность (государственный строй --- идиология) поменяются и та почва что у них была под ногами окажется у них над головой. Отсюда происходит желание законсервировать строй (хоть сталинский, хоть гитлеровский) . Это было приведено как пример. То есть я хочу сказать, что дело не только в каких-то психических (медицинских) отклонениях, но и в генетике, и в воспитании, и в финансах и ещё много-много в чём.
    Наша реальная надежда это реформы в образовании. Это очень долго и непопулярно (люди не любят учиться) .
    aqko39
      aqko39, 31.10.2018 17:18
    -8
    Нашел классный сайт с договорными матчами, взял у них 8 матчей и 8 зашло. За приглашенного человека дают скидку. Если будете брать скажите что от " aqko ", буду благодарен. Сайт - fixedatp.com
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 31.10.2018 17:09
    0
    Leonid Frantseskevich, 31.10.2018 16:37
    Смеюсь... Над Гаем, который не думает головой, над автором материала, который почему-то решил, что он имеет право привселюдно оскорблять гражданина Украины, пусть и со странными мыслями в голове... Кто такой Василенко? Почему он решил, что имеет право обос...ть Гая или любого другого профессионального футболиста? Куда смотрит руководство "СПОРТ.UA"? Лучше бы обратили внимание на МАССУ ОШИБОК на своём сайте, общение с журналистами и редакторами, которые часто несут откровенную ересь...
    Леня, угомонись. В свое время ты не такую ересь гнал на своем сайте "Победа"... Честно, не думал что ты будешь защищать этого ватника. Хотя...Я давно подозревал, что ты не равнодушен к расеи и ее руководству. Только сейчас такое время, что не очень хорошо чтобы это все знали, не время, карлик-педофил еще не стоит со своими войсками у ворот Одессы....
    Leonid Frantseskevich
      Leonid Frantseskevich, 31.10.2018 16:37
    -5
    Смеюсь... Над Гаем, который не думает головой, над автором материала, который почему-то решил, что он имеет право привселюдно оскорблять гражданина Украины, пусть и со странными мыслями в голове... Кто такой Василенко? Почему он решил, что имеет право обос...ть Гая или любого другого профессионального футболиста? Куда смотрит руководство "СПОРТ.UA"? Лучше бы обратили внимание на МАССУ ОШИБОК на своём сайте, общение с журналистами и редакторами, которые часто несут откровенную ересь...
    juvemu
    juvemu, 31.10.2018 16:18
    +4
    Правильно автор сделал, что поднял эту тему. Теперь этому сепару Гаю, одна дорога - за пореьрик, а то ненароком зашибут и на бутылку посадят
    I_LOVE_UKRAINE
      I_LOVE_UKRAINE, 31.10.2018 16:13
    +5
    Полчища кремлеботів!
    І тільки деяких банять, одиницям жовта, а більшість не в бані - "у ніх тіпа свое мненіе"!
    Браво!!!
    voyts_serg2
      voyts_serg2, 31.10.2018 13:48
    -3
    Istm, 31.10.2018 13:29
    да сколько ж еще дерьма с мокшании натечет.
    и лезут, и лезут.
    Если человек умеет адекватно оценивать ситуацию в стране, это не значит что он с России. Не думайте что все украинцы думают так-же как вы; вернее так, как говорят вам думать СМИ.
    voyts_serg2
      voyts_serg2, 31.10.2018 13:45
    -1
    Istm, 31.10.2018 13:29
    да сколько ж еще дерьма с мокшании натечет.
    и лезут, и лезут.
    Если человек умеет адекватно оценивать ситуацию в стране, это не значит что он с России. Не думайте что все украинцы думают так-же как вы; вернее так, как говорят вам думать СМИ.
    kruch_
      kruch_, 31.10.2018 13:43
    -1
    Еще одна ЗРАДА ... и всех у кого другая точка зрения всех нужно с гавном смешать и Гая и Рака и Усика ....
    Istm
    online
      Istm, 31.10.2018 13:29
    +1
    Виталий Жалыбин, 31.10.2018 13:18
    заслуживает уважения в условиях тотального давления всех инакомыслящих,высказать свою позицию молодец
    да сколько ж еще дерьма с мокшании натечет.
    и лезут, и лезут.
    Виталий Жалыбин
      Виталий Жалыбин, 31.10.2018 13:18
    -1
    заслуживает уважения в условиях тотального давления всех инакомыслящих,высказать свою позицию молодец
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 31.10.2018 13:07
    +2
    DKTheBest2, 31.10.2018 13:06
    Еще о Ленине раскажи. Царя с семьёй в расход пустил, интеллигенцию уничтожил, а памятники по-всему Союзу стояли и до сих пор на параде из него героя делают. А ведь Шухевича до Ленина как до Луны.
    На паРаше, а не на параде.
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 31.10.2018 13:06
    +4
    voyts_serg2, 31.10.2018 12:34
    ГАЙ ТЫ НЕ ПРАВ!!! Шухевич - ГЕРОЙ УКРАИНЫ!!!
    Сотрудничал с нацистской Германией в 1939—1942 годах: обучался в секретной школе абвера, служил в вооружённых подразделениях Третьего рейха, был заместителем командира в спецподразделении «Нахтигаль» в звании гауптман, а с ноября 1941 года заместителем командира 201-го батальона шуцманшафта. Вместе с немецкими войсками принял участие во вторжении на территорию Украинской ССР. Принимал участие в массовой карательной акции в отношении населения Львова — уничтожении по заранее составленным спискам польской и украинской интеллигенции, советских и партийных работников, еврейского населения, обычных людей, сочувствовавших советской власти, членов их семей.
    Еще о Ленине раскажи. Царя с семьёй в расход пустил, интеллигенцию уничтожил, а памятники по-всему Союзу стояли и до сих пор на параде из него героя делают. А ведь Шухевича до Ленина как до Луны.
    Alik Furmanov
    Alik Furmanov, 31.10.2018 12:53
    +7
    Когда мне было 16 лет,я был уверен,что СССР и Советская власть это лучшее что только может на свете.Сейчас мне 66 лет и я знаю что такое СССР и Советская власть,так как не остановился в развитии в 16 лет и научился делать выводы из увиденного и прочитанного.А что мешает Ракицкому и Гаю в тридцать с лишним лет,при наличии доступа к любой информации перестать оставаться неграмотными дебилами и повторять совковые истины,если при "совке" они толком даже не жили?Поэтому за слова и дела свои такие люди должны нести ответственность и оправдания им нет.
    voyts_serg2
      voyts_serg2, 31.10.2018 12:34
    -2
    ГАЙ ТЫ НЕ ПРАВ!!! Шухевич - ГЕРОЙ УКРАИНЫ!!!
    Сотрудничал с нацистской Германией в 1939—1942 годах: обучался в секретной школе абвера, служил в вооружённых подразделениях Третьего рейха, был заместителем командира в спецподразделении «Нахтигаль» в звании гауптман, а с ноября 1941 года заместителем командира 201-го батальона шуцманшафта. Вместе с немецкими войсками принял участие во вторжении на территорию Украинской ССР. Принимал участие в массовой карательной акции в отношении населения Львова — уничтожении по заранее составленным спискам польской и украинской интеллигенции, советских и партийных работников, еврейского населения, обычных людей, сочувствовавших советской власти, членов их семей.
    juvemu
    juvemu, 31.10.2018 12:16
    +5
    Вата-тролли не "тужтесь", вам все равно тапки, ваши координаты известны, ответственность за вашего плешивого карлика ляжет на вас
    juvemu
    juvemu, 31.10.2018 11:51
    +6
    Смотрю ольгинские тролли поменяли тактику, видят что за радикальные посты их банят, так они начали старую песню про мышебратья и народ не виноват власть виновата, ну и прочую xyйню в том же духе... Ватные мордорцы и им сочувствующие, Украина будет процветать, а ваша сруссия фрагментируется на зулусы...
    Vladislav Pohily
    online
      Vladislav Pohily, 30.10.2018 14:12
    +41
    Таких как Гай в нашей стране, к сожалению, довольно много, даже без Крыма и части Донбасса. По сути Гай говорит тоже самое, что всякие Вилкулы, Бойки, Мураевы, Рабиновичи, Медведчуки. И кто-то же за них голосует.
    Сергей
      Сергей , 30.10.2018 14:13
    +33
    похожая проблема, выраженная не менее ярко - наши эстрадные звезды. Жил себе такой украинский певец или певичка, гастролировал по всем просторам необъятного СНГ, от Львова до Урала. В Украине получал гонорар поменьше, в гривнах, в России поболее - и в рублях, везде аплодисменты, почет, уважение. Короче, не жизнь, а малина.
    И вдруг ему начинают говорить, что типа война идет, не надо в ездить в Россию, петь для оккупанта. А он такой думает, - вы там чего-то себе придумали, войну какую-то, игры в патриотов, в украинскую армию, всякие националисты и правые сектора. Я вон езжу в Россию, мне там хлопают, встречают с цветами и аплодисментами, а если в Москве выступаю , то и платят очень-очень хорошо, неприлично много. Какие ж это враги, они ж мне родные, братья. Они мне денежку платят за мои песни. Нееее, какая война и какая украинская армия? Это ж мне теперь из-за вашего патриотизма лишаться всех гонораров? Нее, нет никакой войны, вы себе хотите воевать - воюйте, я буду петь для них. Вот и с футболистами та же беда
    Robert Monroe
      Robert Monroe, 30.10.2018 15:06
    +22
    Гай типичное ватное безмозглое чучело, каких в Украине хоть и не мало, но всё-таки абсолютное меньшинство, слава Богу. Всем любителям Роиси и Тупина рано или придётся выехать на ПМЖ к лишнехромосомным единомышленникам. Правда, большинства из них в российский рай не спешат почему-то.
    Libero GO
      Libero GO, 30.10.2018 15:56
    +20
    Во-первых, те, кто плюсует к этой позиции всех харьковчан - МУДАКИ. Харьков, как раз, и показал в самом начале, где находится вата, а где её не фиг искать. А во-вторых... Такое ощущение, что идёт очередное прощупывание на предмет изменения взглядов общества, типа устали от войны, там коррупция и всё такое. Так вот - хе...р вам метровый, а не новососию, путлер - ХУЙЛО! А Харьков всегда был, есть и будет Украиной!
    I_LOVE_UKRAINE
      I_LOVE_UKRAINE, 30.10.2018 14:09
    +19
    Це кремлеботи в комментарях?
    I_LOVE_UKRAINE
      I_LOVE_UKRAINE, 30.10.2018 14:27
    +18
    Якщо він, щось не розуміє, то в цьому не вина інших, а саме його вина. Ніхто його таким не робив, він такий, який він є сам. Він має можливість вільно здобувати інформацію, а якщо не вміє читати, то нехай просто відкриє карту України з нанесеними на неї тимчасово окупованими територіями Донецької і Луганської областей і подумає, чи можуть ці території вже майже 5 років самостійно протистояти цілій Україні, звідки в них зброя і боєприпаси, чому в них не закінчується людський ресурс, звідки в них техніка, чому...та шо тут писати - нехай просто йде в сраку!
    wicker
      wicker, 30.10.2018 14:12
    +16
    кісільов тв "распятые мальчики, конченая" вата ПНХ з країни у рашу, або днр.
    scorpio16
      scorpio16, 30.10.2018 17:16
    +14
    sv40sv, 30.10.2018 16:30
    А я коренная киевлянка и проживаю на проспекте ВАТУТИНА! И мне противно, когда пытаются переименовать улицу в честь какой-то фашисткой мрази - Шухевича!
    Слыш "каренная " киевлянка, твой Ватутин бездарь полная как и все остальные командиры в целом в то время ! Возьми статистику и посмотри на потери , какое процентное соотношение по войне , и какие потери при освобождении Киева . Сказать ? 30500против 4000 , какое пушечное мясо было , а пофиг тогда ж " бабы ещё нарожают ". Мне повезло застать прабабушек и прадедушек и от них я ой как много интересного услышал , и то как вместо воды в колодцах кровь была и это в 30км от Киева и как конвейер был из людей при форсировании Днепра , там тура брали количеством, а не стратегией или тактикой ! Таких как Ватутин и все остальное руководство, которые положили людей , нужно не " героев " давать , а под трибунал отдавать ... А что касается УПА , то дорогая архивы почитай , они в свободном доступе , прозреешь от того как в Совке вас пичкали брехней
    Саша Зардунов
      Саша Зардунов, 30.10.2018 16:49
    +14
    Спасибо совкам что минусуют. Подсчитаю сколько тут ненавидит Украину. Моисею понадобилось 40 лет, чтобы избавиться от совков
    Vladislav Pohily
    online
      Vladislav Pohily, 30.10.2018 19:24
    +13
    polik-sv, 30.10.2018 19:10
    Может кому-то и обидно но Гай ничего нового не сказал. И я могу подтвердить, что работая на Донбассе простым инженером зарабатывал достаточно если даже сравнивать с восточной Германией и не говоря уже о других сравнительно бедных европейских стран. Да зарплата была меньше чем в Германии но и расходы были в разы меньше. Но после уплаты всех налогов и за вычетом расходов оставалось примерно столько же, если бы я работал в Германии. Я конечно понимаю, что на западной Украине таких зарплат конечно не было, но это скорей вопрос к органам местной власти. И да, революция всё-таки это всегда победа меньшинства. Большинство по-просту не допустили к выборам. Но живя в Германии слава Богу я имею уже такое право, как выбирать будущего президента. И уж в этот раз господин Порошенко точно никакой поддержки от Германии не получит. А США похоже уже давно с другим кандидатом определилась.
    Мне кажется основная претензия к Гаю не в том, что он не поддерживал майдан или не любит действующую власть, а в том, что он вслепую не видит сколько горя принесла Россия на нашу землю. Его насмешливые сравнения украинской армии с геями и т.п. Не влезь сюда Российские танки я уверен все бы мы решили и жили дружно. Но теперь этот конфликт на десятилетия. Грузия, Молдова, Карабах тому явное подтверждение.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 30.10.2018 18:09
    +11
    Виталий Жалыбин, 30.10.2018 18:00
    у каждого есть своя точка зрения,у нас демократия и он имеет право ее выражать
    Демократия и свобода слова должны заканчиваться там где начинается угроза суверенитету и национальной безопасности
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 30.10.2018 17:57
    +11
    Одним своим вью, это чучело настроило против себя большую часть общества, воинов АТО и даже представителей сексуальных меншинств. Не, ну не долбоеб ли ты Гай?
    Ibracadabra
      Ibracadabra, 30.10.2018 17:27
    +11
    Админы, уберите фото муд@ка с главной!
    Саша Зардунов
      Саша Зардунов, 30.10.2018 17:08
    +11
    Опять подруга прошла мимо. Путин хотел пойти через Харьков, но там прошли массовые аресты сепаров и оставшие побежали на Донбасс и подняли восстание. Непонятно только, почему на Донбассе дали сепарам разбежаться
    scorpio16
      scorpio16, 30.10.2018 17:03
    +11
    Ребята, а знаете,что самое обидное ? Мы хотим жить как нормальные люди, двигаться в Европу , где европейские ценности и уважение друг к другу , но при этом мы не хотим лечиться от Совка( точнее процесс запущен слава богу, но большой процент ещё живёт прошлым или противится , это как лечить болезнь , но вирус не сдается ), не хотим развиваться , не хотим признавать ,что не существует " братских народов " , есть только народы, которые дружески настроены по отношению к друг другу и все ! Но оказывается , оторвать руку и вонзить нож в спину этого недостаточно , чтобы " глаза открылись " , и на таких можно ставить крест и обидно,что с такими потенциальными " полицаями " , как Гай,нам приходится жить рядом! Для них всегда будут тезисы " адин народ " " мыжебратья " " дедываевали " " пабедители " превышего всего , хотя взять ту же войну вторую мировую и тут оказывается что живут они в параллельном мире , где оказывается Гитлер сука и сволочь напал на Сталина бедного , но умолчивают или не хотят признавать,что незадолго до этого разрывали Польшу на куски с удовольствием и за ручку совместный парад проводили
    VITASS
      VITASS, 31.10.2018 01:48
    +10
    пропоную ввести голосову капчу "пяляниця" при реєстрації. задрали вже мишебраття
    Саша Зардунов
      Саша Зардунов, 30.10.2018 16:50
    +10
    Мне нравится сериал "Штрафбат". Там Глымов в споре с коммунистом сказал: " Даст бог-поймешь, а не поймешь- так и умрешь коммунистом"
    NikolayMaltsev
      NikolayMaltsev, 30.10.2018 16:32
    +10
    sv40sv, 30.10.2018 16:30
    А я коренная киевлянка и проживаю на проспекте ВАТУТИНА! И мне противно, когда пытаются переименовать улицу в честь какой-то фашисткой мрази - Шухевича!
    Ничего страшного! Я могу решить твою проблему: меняемся квартирами. Ты едешь жить в Донецк без фашистов, а я заеду в твою квартиру в Киев. По рукам?
    Мирослав Скоков
      Мирослав Скоков, 30.10.2018 15:32
    +9
    Так, ця сука продажна свічку не тримала, однак тисячі свічок горять в пам'ять за патріотами, які віддали своє життя за те, що і такі ублюдки, як оце воно на прізцвище "Гай" жирували в Києві, саме в Києві, а не в Донецьку, чи Лугандоні, чи десь в Астрахані. Якщо воно бидлом народилося, то воно бидлом і здохне! Бог йому суддя, паскуді ватній!
    Dima Any
      Dima Any, 30.10.2018 15:06
    +9
    стаття - супер , все по полочкам розклали і пояснили , автор молодець
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности