Металлист - Днепр - 1:0: Внутренний голос подсказал вовремя…

Харьковчане вырвали победу на последних минутах

На послематчевой пресс-конференции Мирон Маркевич признался, что в конце игры ему что-то подсказало, что вместо Девича нужно выпустить на поле именно Зезе. И через несколько минут все убедились, что это было правильное решение. Благодаря активным действиям ивуарийца на правом фланге и голевой передаче в его исполнении харьковчанам удалось вырвать победу на последней минуте матча. Ну, а теперь обо всем по порядку.

В первом тайме было много борьбы на всех участках поля и совсем немного собственно футбола. Оба соперника постоянно применяли коллективный отбор мяча и прессинг. Оба соперника допускали большое количество брака в передачах и за всю первую половину матча всего два раза смогли точно пробить по воротам и то лишь по одним.

Первый полумомент у ворот гостей харьковчане создали на 6 минуте. Коэльо с правого фланга ворвался в штрафную, обыграл бросившегося ему наперерез Кернозенко и почти от лицевой линии прострелил во вратарскую на Девича. Однако защитник помешал сербу нанести завершающий удар. Затем «Металлист» серьезно насел на ворота «Днепра», подав пять угловых подряд. После подачи третьего по счету Девич пробивал с линии вратарской, но удар блокировал защитник.

Но самый реальный шанс для взятия ворот был у хозяев поля на 29 минуте. Ганчаржик выполнил штрафной удар со своей любимой точки - метров с 30. Кернозенко удар парировал, но неудачно – прямо перед собой. Эдмар был первым на добивании, но и его удар голкипер отразил на этот раз уже на угловой. Было еще несколько попыток поразить цель с дальней дистанции в исполнении Слюсара, Девича и Ганчаржика, но их удары были неточны. А вот «Днепр» за первые 45 минут не создал ни одного опасного момента у ворот Горяинова и ни разу не побеспокоил его в рамке. Голкипер хозяев вступал в игру лишь, когда была необходимость прерывать верховые передачи. И делал он это, не особо напрягаясь.

Намного интереснее проистекали события во втором тайме. В начале два острых момента у ворот Кернозенко создали хозяева. На 49 минуте Девич получив передачу от Бордияна пробивал с угла вратарской в ближний угол, но Кернозенко сумел парировать мяч на угловой. На 57 минуте после корнера, поданного Бордияном, Слюсар пробивал в нижний угол, но Кернозенко среагировал, а устремившегося на добивание Девича на какое-то мгновение опередил защитник. Прошло еще несколько минут и тут «Днепр», до того в атаке ничем не блиставший, буквально взорвался. Денисов прорвался по левому краю до самой лицевой линии и прострелил в штрафную на Самодина. Тот пробил головой и мяч рикошетом от Папы Гуйе уже летел в противоположный от Горяинова угол, однако голкипер каким-то чудом сумел этот мяч отразить. Поклонники «Металлиста» не успели перевести дух, как последовала еще одна атака «Днепра». Самодин выскакивает один на один с Горяиновым, перебрасывает мяч через голкипера, но на самой линии ворот его настигает Папа и разряжает обстановку.

Концовка матча прошла в обоюдных атаках. Продолжают обстреливать ворота Ганчаржик и Слюсар с дальних дистанций, но их удары неточны. Угрожают воротам гостей со средних дистанций Эдмар и Коэльо, но уверенно действует в рамке Кернозенко. Штрафной с 30 метров выполняет Шершун, но Горяинов берет этот мяч. Гости могли вырвать победу за две минуты до конца матча. Комбинация Денисов - Самодин - Ротань завершилась ударом последнего с 15 метров, но свои ворота вновь спасает Горяинов. А когда уже пошло компенсированное арбитром время Зезе на правом фланге на скорости обыграл защитника и прострелил на дальнюю штангу, куда вовремя подоспел Слюсар. Помешать ему поразить ворота уже никто не мог. 1:0. Таким образом, харьковчанам удалось вырвать такую важную для себя победу и сократить отрыв от «Днепра» до двух очков. Борьба за медали продолжается и «Металлист» принимает в ней участие.

Статистика                       «Металлист» Харьков             «Днепр»  Днепропетровск
 
Удары по воротам                       14 (6)                              4 (0)                               
Удары в створ                                7 (2)                              4 (0)
Угловые                                        13 (9)                              3 (1)
Примечание: в скобках показатели первого тайма
 
«Металлист» – «Днепр» - 1:0
«Металлист»: Горяинов, Коэльо (Тришович, 92), Бордиян, Девич (Зезе, 80), Папа Гуйе, Рыкун (Фомин, 51), Обрадович, Слюсар, Эдмар, Валяев, Ганцарчик.
«Днепр»: Кернозенко, Гусев (Ротань, 65), Назаренко, Холек, Канкава (Грицай, 85), Денисов, Русол, Ещенко, Воробей, Самодин, Шершун.
Гол: Слюсар (91).
Предупреждения: Слюсар (30), Папа Гуйе (36) – Канкава (22), Шершун (30), Самодин (42), Холек (62), Ротань (81), Русол (82).

Зрителей: 9.000.
Оценка поля: 3.
Честная игра: 7.750 - 6.500.

НАША ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Протокольные данные сверены с официальными.

Игорь КРИКУНОВ из Харькова, специально для sport.ua
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    alessandro13
      alessandro13, 08.04.2008 15:19
    0
    To ruuna | 2008-04-08 14:28:21
    а позвольте поинтересоваться:
    качество игры этого типа зависит от написания его фамилии ?
    ________________________________________________
    Здорово, ухх!
    Я думаю, что качество игры этого наглого и противного типа от этого, конечно, не зависит!
    ruuna
      ruuna, 08.04.2008 14:30
    0
    кстати, позвольте представиться
    это я - ухх ( хмельницкий )
    все никак не получается скорректировать ник
    ruuna
      ruuna, 08.04.2008 14:28
    0
    а позвольте поинтересоваться:
    качество игры этого типа зависит от написания его фамилии ?
    alessandro13
      alessandro13, 08.04.2008 14:05
    0
    To Роман (Харьков) | 2008-04-08 13:52:01
    То alessandro13:
    По поводу Северина...
    Gancarczyk = Ганцарчик, причем читаться должно ГАНЦАРЧЫК по правилам чтения польского языка...
    __________________________________________________
    Если действительно пишется Gancarczyk, то тогда правильно Ганцарчик, но я видел версию написания Ganciarzyk, а в этом случае правильно так, как написал я - Ганчажик!
    Роман (Харьков)
      Роман (Харьков), 08.04.2008 13:52
    0
    То alessandro13:
    По поводу Северина...
    Gancarczyk = Ганцарчик, причем читаться должно ГАНЦАРЧЫК по правилам чтения польского языка...
    alessandro13
      alessandro13, 08.04.2008 12:53
    0
    To ruuna | 2008-04-08 12:46:00
    кстати, насчет фамилий.
    на последнем ЧМ один из наших комментаторов испанца с фамилией Вилья почему-то весь матч называл ВиЖЖя. то ли от незнания букв, то ли для крутизны. мне аж уши болели от этого жужжжания.
    правда, на следующей игре произносил уже нормально - видно дали по языку
    ____________________________________________________
    Да наших комментаторов послушать, так впору повеситься!
    Особенно мне "нравится" Денис Босянок!
    ruuna
      ruuna, 08.04.2008 12:46
    0
    кстати, насчет фамилий.
    на последнем ЧМ один из наших комментаторов испанца с фамилией Вилья почему-то весь матч называл ВиЖЖя. то ли от незнания букв, то ли для крутизны. мне аж уши болели от этого жужжжания.
    правда, на следующей игре произносил уже нормально - видно дали по языку
    alessandro13
      alessandro13, 08.04.2008 12:01
    0
    То Baltacha | 2008-04-08 11:52:38
    ______________________________________________
    Да кого я оскорбил? А ваши мало оскорбляют? "Пердяне вонючие" - это, наверное, самое скромное. А всё-таки, что было бы, если б "Днепр" чуть-чуть побегал и хорошенько погонял вас? Что-то ты промолчал. Впрочем, я уверен, что это ещё не раз произойдёт!
    Baltacha
      Baltacha, 08.04.2008 11:52
    0
    alessandro13
    Днепр" ходил пешком и вы смогли случайно выиграть у него в компенсированное время. Представляешь, что было бы с вашим "МетаГЛИСТОМ", если бы "Днепр" немного побегал?!
    ----------------------------------------------------
    Подленький ты все-таки парниша алесссандро, сам сначала оскорбляешь, поливаешь грязью, а потом требуешь к себе уважения!!!
    Baltacha
      Baltacha, 08.04.2008 11:49
    0
    alessandro13
    Что-то ты заливаешь, дружище! Ни один поляк не мог сказать такую чушь! Если произносить по-польски, то правильно будет вообще ГАНЧАЖИК!
    ---------------------------------------------------
    Опять ты со своим плоским юмором!
    alessandro13
      alessandro13, 08.04.2008 11:48
    0
    То Baltacha | 2008-04-08 09:34:16
    Днепр пролетел заслуженно!!! Команда Протасова в последнее время только пешком ходит...
    _____________________________________________________
    Маркевич сказл, что "Металлист" заслужил победу. И это правильно!
    Протасов сказал, что "Днепр" заслуживал ничьей. И это тоже првильно, поскольку "Днепр" играл хуже, а значит победы не заслуживал, а максимум - ничью! Такой вот парадокс!
    "Днепр" ходил пешком и вы смогли случайно выиграть у него в компенсированное время. Представляешь, что было бы с вашим "МетаГЛИСТОМ", если бы "Днепр" немного побегал?!
    alessandro13
      alessandro13, 08.04.2008 11:43
    0
    To Smeenfey | 2008-04-08 10:45:53
    Правильно Ганцарчик! Я с поляками общался... Они его ещё помнят! Надо его обратно в сборную!!! Шоб американцам 3:0 не пролетать!
    ___________________________________________________
    Что-то ты заливаешь, дружище! Ни один поляк не мог сказать такую чушь! Если произносить по-польски, то правильно будет вообще ГАНЧАЖИК!
    Smeenfey
      Smeenfey, 08.04.2008 10:45
    0
    Правильно Ганцарчик! Я с поляками общался... Они его ещё помнят! Надо его обратно в сборную!!! Шоб американцам 3:0 не пролетать!
    Baltacha
      Baltacha, 08.04.2008 09:34
    0
    Днепр пролетел заслуженно!!! Команда Протасова в последнее время только пешком ходит...
    Vermillion
      Vermillion, 08.04.2008 08:27
    0
    Админ | 2008-04-08 01:07:22
    Ага, пусть баг в фамилиии подправят админы )))
    Имхо Ганчаржиком и останется - произносить проще, чем Ганцарчик, да и звучит как-то более по украински )
    Админ
      Админ, 08.04.2008 01:07
    0
    "У меня скоро "крыша поедет";))"
    На самом деле он Ганцарчик, мы это у него самого спрашивали, а журналиста нашего никак убедить не можем в этом. Почему же на футболке написано Ганчаржик - надо спросить у администраторов Металлиста.
    ViperMX
      ViperMX, 07.04.2008 18:00
    0
    alessandro13
    Ну, не так уж и давно было то, что я вспмнил.
    Но я уверен, что 0:6 весной 2006 г. будут у вас саднить незаживающей раной ещё очень и очень ДОЛГО!!!!! Скажешь, что не так?!
    ---------------------------------
    Да ты прав такие раны не заживают долго...был на той игре.
    Вот мы потихоньку и отыгрываемся...
    в том году две победы ,в этом правда всего одна...
    ну ничего так потихоньку и забудем...
    -----------------------------------------
    Представляю какие у тебя были чуства когда
    Столь тобой "ЛЮБИМОЕ"ДИНАМО,прибило Днепр 4-0.
    Так что лучше не надо умничать,это ни к чему хорошему эту дискуссию не приведет...
    Будем очень долго перечислять разные примеры...вспоминать...зачем это нужно...
    ruuna
      ruuna, 07.04.2008 17:08
    0
    и ничего харьковчане не вырывали. просто так получилось. справедливее была бы ничья.
    дело в другом: ни днепр ни металл не дотягивают до 1-2 места. и сильно не дотягивают
    alessandro13
      alessandro13, 07.04.2008 15:59
    0
    То Baltacha | 2008-04-07 15:55:15
    http://www.fcdnipro.ua/content/ru/index.php?/news/comments/2008_1_metallist_dnepr_10/
    Любопытные комментарии со стороны днепровских болельщиков по поводу матча!!!
    __________________________________________________
    Кооментарии как комментарии. Чем ваши-то лучше?
    alessandro13
      alessandro13, 07.04.2008 15:57
    0
    To Гость | 2008-04-07 15:35:57
    alessandro13
    и кто той осенью был в КУЕФА против "эвертона" и получал бронзу, а кто более чем на десяток очков задолго до финиша отвалился от тройки?)))) не днепр ли случаем????
    ____________________________________________________
    Причём здесь это????? Это уже из серии: "Ты ему - про Ивана, а он тебе - про болвана". Тебе не кажется?
    alessandro13
      alessandro13, 08.04.2008 15:19
    0
    To ruuna | 2008-04-08 14:28:21
    а позвольте поинтересоваться:
    качество игры этого типа зависит от написания его фамилии ?
    ________________________________________________
    Здорово, ухх!
    Я думаю, что качество игры этого наглого и противного типа от этого, конечно, не зависит!
    ruuna
      ruuna, 08.04.2008 14:30
    0
    кстати, позвольте представиться
    это я - ухх ( хмельницкий )
    все никак не получается скорректировать ник
    ruuna
      ruuna, 08.04.2008 14:28
    0
    а позвольте поинтересоваться:
    качество игры этого типа зависит от написания его фамилии ?
    alessandro13
      alessandro13, 08.04.2008 14:05
    0
    To Роман (Харьков) | 2008-04-08 13:52:01
    То alessandro13:
    По поводу Северина...
    Gancarczyk = Ганцарчик, причем читаться должно ГАНЦАРЧЫК по правилам чтения польского языка...
    __________________________________________________
    Если действительно пишется Gancarczyk, то тогда правильно Ганцарчик, но я видел версию написания Ganciarzyk, а в этом случае правильно так, как написал я - Ганчажик!
    Роман (Харьков)
      Роман (Харьков), 08.04.2008 13:52
    0
    То alessandro13:
    По поводу Северина...
    Gancarczyk = Ганцарчик, причем читаться должно ГАНЦАРЧЫК по правилам чтения польского языка...
    alessandro13
      alessandro13, 08.04.2008 12:53
    0
    To ruuna | 2008-04-08 12:46:00
    кстати, насчет фамилий.
    на последнем ЧМ один из наших комментаторов испанца с фамилией Вилья почему-то весь матч называл ВиЖЖя. то ли от незнания букв, то ли для крутизны. мне аж уши болели от этого жужжжания.
    правда, на следующей игре произносил уже нормально - видно дали по языку
    ____________________________________________________
    Да наших комментаторов послушать, так впору повеситься!
    Особенно мне "нравится" Денис Босянок!
    ruuna
      ruuna, 08.04.2008 12:46
    0
    кстати, насчет фамилий.
    на последнем ЧМ один из наших комментаторов испанца с фамилией Вилья почему-то весь матч называл ВиЖЖя. то ли от незнания букв, то ли для крутизны. мне аж уши болели от этого жужжжания.
    правда, на следующей игре произносил уже нормально - видно дали по языку
    alessandro13
      alessandro13, 08.04.2008 12:01
    0
    То Baltacha | 2008-04-08 11:52:38
    ______________________________________________
    Да кого я оскорбил? А ваши мало оскорбляют? "Пердяне вонючие" - это, наверное, самое скромное. А всё-таки, что было бы, если б "Днепр" чуть-чуть побегал и хорошенько погонял вас? Что-то ты промолчал. Впрочем, я уверен, что это ещё не раз произойдёт!
    Baltacha
      Baltacha, 08.04.2008 11:52
    0
    alessandro13
    Днепр" ходил пешком и вы смогли случайно выиграть у него в компенсированное время. Представляешь, что было бы с вашим "МетаГЛИСТОМ", если бы "Днепр" немного побегал?!
    ----------------------------------------------------
    Подленький ты все-таки парниша алесссандро, сам сначала оскорбляешь, поливаешь грязью, а потом требуешь к себе уважения!!!
    Baltacha
      Baltacha, 08.04.2008 11:49
    0
    alessandro13
    Что-то ты заливаешь, дружище! Ни один поляк не мог сказать такую чушь! Если произносить по-польски, то правильно будет вообще ГАНЧАЖИК!
    ---------------------------------------------------
    Опять ты со своим плоским юмором!
    alessandro13
      alessandro13, 08.04.2008 11:48
    0
    То Baltacha | 2008-04-08 09:34:16
    Днепр пролетел заслуженно!!! Команда Протасова в последнее время только пешком ходит...
    _____________________________________________________
    Маркевич сказл, что "Металлист" заслужил победу. И это правильно!
    Протасов сказал, что "Днепр" заслуживал ничьей. И это тоже првильно, поскольку "Днепр" играл хуже, а значит победы не заслуживал, а максимум - ничью! Такой вот парадокс!
    "Днепр" ходил пешком и вы смогли случайно выиграть у него в компенсированное время. Представляешь, что было бы с вашим "МетаГЛИСТОМ", если бы "Днепр" немного побегал?!
    alessandro13
      alessandro13, 08.04.2008 11:43
    0
    To Smeenfey | 2008-04-08 10:45:53
    Правильно Ганцарчик! Я с поляками общался... Они его ещё помнят! Надо его обратно в сборную!!! Шоб американцам 3:0 не пролетать!
    ___________________________________________________
    Что-то ты заливаешь, дружище! Ни один поляк не мог сказать такую чушь! Если произносить по-польски, то правильно будет вообще ГАНЧАЖИК!
    Smeenfey
      Smeenfey, 08.04.2008 10:45
    0
    Правильно Ганцарчик! Я с поляками общался... Они его ещё помнят! Надо его обратно в сборную!!! Шоб американцам 3:0 не пролетать!
    Baltacha
      Baltacha, 08.04.2008 09:34
    0
    Днепр пролетел заслуженно!!! Команда Протасова в последнее время только пешком ходит...
    Vermillion
      Vermillion, 08.04.2008 08:27
    0
    Админ | 2008-04-08 01:07:22
    Ага, пусть баг в фамилиии подправят админы )))
    Имхо Ганчаржиком и останется - произносить проще, чем Ганцарчик, да и звучит как-то более по украински )
    Админ
      Админ, 08.04.2008 01:07
    0
    "У меня скоро "крыша поедет";))"
    На самом деле он Ганцарчик, мы это у него самого спрашивали, а журналиста нашего никак убедить не можем в этом. Почему же на футболке написано Ганчаржик - надо спросить у администраторов Металлиста.
    ViperMX
      ViperMX, 07.04.2008 18:00
    0
    alessandro13
    Ну, не так уж и давно было то, что я вспмнил.
    Но я уверен, что 0:6 весной 2006 г. будут у вас саднить незаживающей раной ещё очень и очень ДОЛГО!!!!! Скажешь, что не так?!
    ---------------------------------
    Да ты прав такие раны не заживают долго...был на той игре.
    Вот мы потихоньку и отыгрываемся...
    в том году две победы ,в этом правда всего одна...
    ну ничего так потихоньку и забудем...
    -----------------------------------------
    Представляю какие у тебя были чуства когда
    Столь тобой "ЛЮБИМОЕ"ДИНАМО,прибило Днепр 4-0.
    Так что лучше не надо умничать,это ни к чему хорошему эту дискуссию не приведет...
    Будем очень долго перечислять разные примеры...вспоминать...зачем это нужно...
    ruuna
      ruuna, 07.04.2008 17:08
    0
    и ничего харьковчане не вырывали. просто так получилось. справедливее была бы ничья.
    дело в другом: ни днепр ни металл не дотягивают до 1-2 места. и сильно не дотягивают
    alessandro13
      alessandro13, 07.04.2008 15:59
    0
    То Baltacha | 2008-04-07 15:55:15
    http://www.fcdnipro.ua/content/ru/index.php?/news/comments/2008_1_metallist_dnepr_10/
    Любопытные комментарии со стороны днепровских болельщиков по поводу матча!!!
    __________________________________________________
    Кооментарии как комментарии. Чем ваши-то лучше?
    alessandro13
      alessandro13, 07.04.2008 15:57
    0
    To Гость | 2008-04-07 15:35:57
    alessandro13
    и кто той осенью был в КУЕФА против "эвертона" и получал бронзу, а кто более чем на десяток очков задолго до финиша отвалился от тройки?)))) не днепр ли случаем????
    ____________________________________________________
    Причём здесь это????? Это уже из серии: "Ты ему - про Ивана, а он тебе - про болвана". Тебе не кажется?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности