Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
6629
103

Динамо - Металлург Д - 3:3

Бисквит с болгарским перцем. ОТЧЕТ

Только чудо позволило киевскому «Динамо» в прошлом туре избежать потери очков в игре с одним из аутсайдеров чемпионата ФК «Харьков». Но любому чуду наступает предел. Либо не расслышали тревожный харьковский (точнее, харьковско-полтавский) звонок динамовцы, либо он был услышан, но почти недельного срока оказалось слишком мало для исправления ошибок. Как бы то ни было, начатое харьковчанами завершил донецкий «Металлург», прервав победную с начала весеннего цикла серию киевлян, тем самым, выполнив домашнее задание по теме первого полуфинала Кубка страны на твердую четверку по пятибальной шкале. Дебют болгарина Никола Костова на посту главного тренера дончан оказался вполне удачным.

Нервозность хозяев, особенно в обороне, ощущалась с первых же секунд после стартового свистка. Создавалось впечатление, что «Динамо» противостоит не команда, борющаяся за сохранение места в высшей лиге, а «Барселона», «Челси» или кто-либо еще из этого списка. Как результат, уже на 3-й минуте гости повели в счете. После флангового навеса Александра Косырина Шовковский сыграл в лучших традициях последнего времени, отбив мяч в поле прямо на Мелконяна. Удар последнего взяла на себя стойка, но отскочивший от нее мяч нашел голову Фернандеша Рибейро, отправившего круглый в сетку динамовских ворот на глазах ничего не успевшей сообразить обороны хозяев.

Клюв жареного петуха подействовал эффективно, и уже на 10-й минуте подопечные Юрия Семина восстановили равновесие на табло. Поборовшийся в штрафной Олег Гусев с лицевой линии прострелил в район одиннадцатиметровой отметки, где скучавший и никем не прикрытый Бангура расстрелял Дишленковича. Развить успех мог через минуту Кравец, но голкипер с защитником не позволили нанести Артему точный завершающий удар.

Темп игры после этого упал, но нервозность и сумбур в действиях динамовской обороны не исчезли, не слишком, казалось бы, серьезные угрозы со стороны гостей ликвидировались защитниками «Динамо» далеко не безупречно. Выйти вперед «Динамо» могло на 27-й минуте, но Олег Гусев не сумел с угла вратарской пробить Дишленковича. Не менее остро ответили гости: оформить дубль через 4 минуты мог Рибейро, но его закрученный с углового удар приняла на себя штанга.

Замена еще в первом тайме Бангуры и Несмачного на соответственно Милевского и Алиева во всех отношениях оказалась вынужденной: с одной стороны получившие повреждения футболисты не могли продолжать игру, с другой стороны аморфные и однообразные действия динамовцев были слишком предсказуемыми для гостей, а значит, рассчитывать на успех при таком раскладе вряд ли стоило. Но свои подвиги форварды «Динамо» отложили на второй тайм, а победителями на перерыв ушли гости: на 42-й минуте все тот же Фернандеш после розыгрыша штрафного навесил с фланга в штрафную, где ускользнувший от опеки Михалика Косырин головой вонзил мяч в сетку ворот Шовковского.

Получив, видимо, хорошую встряску от наставника в перерыве, динамовцы уже на 49-й минуте сравняли счет: Алиев, получив передачу от Милевского, слева ворвался в штрафную и изящно перебросил мяч через голкипера. Казалось бы, дожать «Металлург» - вопрос времени. Тем более, что, начиная с 50-й минуты гости остались в меньшинстве: за опасную игру против Корреа арбитр зажег красный свет перед Сергеем Ткаченко.

Реализовали свое численное преимущество динамовцы на 58-й минуте, когда Милевский, пройдя по правому флангу, с линии штрафной мощно поразил ворота гостей. Но радость для поклонников «Динамо» оказалась недолгой: уже через минуту Косырин восстановил равновесие, замкнув головой подачу с углового Рибейро. Всего через минуту после выхода один на один Мелконяна гости могли повести в счете, но последнего опередил вовремя вышедший из ворот Шовковский. Динамовцы, в свою очередь, неоднократно могли огорчить Дишленковича, но ни Алиев, ни Корреа, ни Кравец с Гусевым свои моменты реализовать не сумели.

Не без доли везения, играя в меньшинстве донецкий «Металлург» выстоял, сохранив ничейный результат и увезя из Киева важное очко, которое, с учетом поставленной перед командой на сезон задачи может оказаться золотым. Динамовцы продолжают занимать первую строчку в таблице, но их лидерство теперь полностью находится в руках (вернее в ногах) одесского «Черноморца». Способны ли одесситы повторить подвиг «Таврии», узнаем воскресным вечером 6 апреля.

Евгений САВЧУК

«Динамо» – «Металлург» Д - 3:3

«Динамо»: Шовковский, Диакате, Несмачный (Алиев, 32), Эль Каддури, Гиоане, Гусев, Корреа, Михалик, Юссуф, Бангура (Милевский, 29), Кравец (Шацких, 81).
«Металлург» Д: Дишленкович, Грубелич, Чечер, Аракелян, Булут, Даниловский (Романенко, 46), Круифф, Мелконян (Гвозденович, 69), Ткаченко, Рибейро Фернандеш, Косырин (Тимченко, 80).
Голы: Бангура (10), Алиев (49), Милевский (58) – Рибейро Фернандеш (3), Косырин (42), Косырин (59).
Предупреждения: Милевский (50), Алиев (88), Шацких (93) – Круифф (21), Аракелян (47), Дишленкович (75), Чечер (91).
Удаление: Ткаченко (50, опасная атака соперника с риском нанесения травмы).

Удары (в створ): 16 (5) - 10 (7).
Угловые: 4 - 3.
Офсайды: 6 - 1.

НАША ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Протокольные данные сверены с официальными.

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 72
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
alessandro13
Как "Динамо" обосралось! Просто капец. Кто видел вчерашний матч "Ливера" с "Арсеналом", должен понимать, что в ЛЧ украинским командам пока делать нечего!
Болела
Гость | 2008-04-07 10:22:44
бугагагага САШО - сила!!!!! пусть стоит, может тады четвертыми закончите
___________________________________________________
тогда и в сборной стоять будет.. Лучше пускай сидит..
nikola_piterskiy
Всем спокойной ночи.
nikola_piterskiy
Болела, я не имею ничего против Диакате, но мне пара Михалик-Юсуф кажется более надёжной. А на счёт классного тренера для Шахтёра и его первокругового чемпионства, то, как гворится в добрыйпуть. Хоть будет на кого в Европе посмотреть от Украины.
Болела
nikola_piterskiy | 2008-04-06 22:59:21

Болела | 2008-04-06 22:51:02, но ведь в Шахтёр идут футболисты выше классом от Диакате.Я уже говорил, что в Донецке класс футболистов самый высокий в Украине, но тамбестолковый тренер.
______________________________________________________
если бы был хороший тренер, ЧУ был бы совсем не интересен. ШД выигрывал бы чемп в первом круге
А почему не пойдут, да по той же причине почему игроков Динамо покупать не хотели после сезона Лиги. Хотя, повторюсь, все зависит от вложений Суркиса.
А Диакате кстати подавал не плохие надежды.. не заиграл..
nikola_piterskiy
Болела | 2008-04-06 22:51:02, но ведь в Шахтёр идут футболисты выше классом от Диакате.Я уже говорил, что в Донецке класс футболистов самый высокий в Украине, но тамбестолковый тренер.
Болела
nikola_piterskiy |
1. Если покупать футболистов, на которых нацелился Сёмин, а это уровень Измайлова, о котором зимой шли разговоры, то такие вливания помогут. Если покупать футболистов уровня Диакате, то лучше раздатьэти деньги киевским бомжам.
2. Конкретно в Украине болею за Динамо.
______________________________________________________
1. не факт что найдется столько игроков, такого уровня которые захотят перейти в Динамо. Да и тому же Измайлову и ему подобных нужно не один сезон отыграть в одной команде с партнерами, что б достойно выступить против Милана, Ромы, МЮ и т.д. Хотя.. если все таки Суркис согласится растаться со своими деньгами, то будет интересно, даже на отечественной арене.
2. ясно
nikola_piterskiy
Болела | 2008-04-06 22:23:15
nikola_piterskiy | 2008-04-06 18:18:26
_______________________________________
1. А ты уверен что если сделать вливания летом (свежие), они смогут достаточно хорошо сыграться к началу ЛЧ?
2. Ты за кого вообще болеешь? (Зенит пропускаем).
________________________________________________________
1. Если покупать футболистов, на которых нацелился Сёмин, а это уровень Измайлова, о котором зимой шли разговоры, то такие вливания помогут. Если покупать футболистов уровня Диакате, то лучше раздатьэти деньги киевским бомжам.
2. Конкретно в Украине болею за Динамо.
Болела
nikola_piterskiy | 2008-04-06 18:18:26
_______________________________________
1. А ты уверен что если сделать вливания летом (свежие), они смогут достаточно хорошо сыграться к началу ЛЧ?
2. Ты за кого вообще болеешь? (Зенит пропускаем).
nikola_piterskiy
demos08 | 2008-04-06 15:22:39, я вот тоже говорю, что лучше Диакате Михалик и Юсуф, а вообще, чтобы не иметь проблем в Европе осенью, надо летом делать серьёзные вливания во все линии Динамо.
nikola_piterskiy
toli08, только по подбору игроков. А в Украине я болею за Динамо (Киев), но ещё раз повторяю, что сегодняшнее Динамо мне не нравится, но и Днепр с Металлистом ничем особым не отличаются от Динамо. А про Шахтёр скажу одно - Луческу в отставку. И не потому, что он обгаживает динамо, а потому, что Шахтёр с ним не победил ни одной команды из так называемой группы G-14, победа в 2004 году над вторым составом невмотивированой Барселоны не в счёт. То же Динамо в 2003 году имеет победу над Арсеналом 2-1, и вполне сносную ничью с Реалом 2-2 в 2004 году. Рома 2004 тоже для Киева не в счёт, чтобы быть справедливым по отношению к Шахтёру.
nikola_piterskiy
Woldemar-1, экспериментировать конечно можно, но главное, чтобы эти експерименты не шли сверху. А диакате мне особо не нравился никогда. В Сёмина и я верю, но последних две игры мне не понравились.
nikola_piterskiy
Олежка (Днепродым), на сегодняшний день особо не впечатляет игра ни одной из команд, которые занимают 2-4 места. А от этого не хочется до жути, чтобы начиналась та самая Лига чемпионов. А за Днепр тебе обидно, мне обидно за Динамо, но вот ихним президентам не обидно и не стыдно за такие игры. Вот это самая главная проблема.
Олежка (Днепродым)
Улыбнуло чье-то высказывание о том, что если Металл сегодня выиграет у Днепра, то возродится интрига. В чем? В борьбе за третье место? Нафиг нам такая интрига. Вот если бы Днепр выиграл, а потом (ну всякое в жизни бывает - проснуться все игроки, включая самого тренера, после зимней спячки) еще и Шахтер обыграл, то вот это появилась бы интрига, где ни Шахта, ни Динамо не могли бы себе ничего гарантировать.
А в предложенном случае (выигрыш Металла) сладкая парочка отрывается от МХ и ДД на финишной прямой.
Хотя, судя по последним играм Днепра, с такой игрой хотя бы в четверке остаться...
nikola_piterskiy
Woldemar-1 | 2008-04-06 12:02:10 и toli08 | 2008-04-06 12:16:27, давайте без лишних эмоций. никакие судьи не мешали конкретно днепру побеждать динамо, нефтяник и закарпатье, и быть сейчас на 2 месте с опережением Динамо как минимум на 7 очей. И тогда Днепропетровск даже бы не обратил внимания на сдейство в матчах Динамо против МЗи Карпат. Но не надо перекладывать проблему отсутсвия игры у днпра на покупку судей Суркисом. Тем боле, что последнее не доказано. И ещё раз повторяю, что сегодняшние Динамо, Днепр и Металлист ничего особенного не покажут в лиге чемпионов. А тот же МЮ набьёт одинаково по 3 - 4 гола в Киеве, Днепропетровске и Харькове.
nikola_piterskiy
Woldemar-1 | 2008-04-06 11:55:58, на счёт шацких согласен, а вот насчё молодняка не согласен. Пустьнаш Допилка учится играть в защите на правом фланге, чем какойто Кадуры оборачивается жопой к сопернику, когда тот подаёт мяч в штрафную площадку, как было вчера конкретно в игре с Металургом, когда забивали второй гол. А ещё вспоминаю 1994 года, когда Сабо кинулмолодняк в лигу чемпионов, а через 3 года этот молодняк уже играл на равных с Барселоной, и обыгрывал её.
nikola_piterskiy
Woldemar-1 | 2008-04-06 11:20:29, я тебе отвечу за Титова, обосрутся все кроме Шахтёра. И не имеет значения, кто будет вторым. И вот это самая главная проблема украинского футбола. А что касается Динамо, то Сёмин на мой взгляд делает большую ошибку, ставя в защиту Диакате, и держа в запасе Алиева с Милевским. Надо наигрывать было пару Михалик-Юсуф, а на фланги ставить справа либо Допилку,ибо Мандзюка, слева Федорива, который хуже, чем Несмачный играть не будет. А Гусева ставить атакующим првым хавом. Но Сёмин началь хорошо, а теперь вернулся к схемам Демьяненко и ко, что говорит об том, что скорее всего президент клуба опять начал вмешиваться в работу тренера, а с таким подходом можно о Динамо, как о сильной команде на всех аренах можно забыть. даже наберусь наглости и назову свой вариант состава Динамо, с которым я бы лично работал: Шовковский - Допилка(Мандзюк) справа в защите, в центре Михалик, Юсуф, слева Федорив; полузащита: справа Гусев, в центре опорный Гиоане, перед ним впереди Кореа, слева Алиев; нападение: Милевский (дать последний шанс) и Бангура. Вот с этим составом на мой взгляд надо работать в первую очередь.
Rcarlos
Чем дальше, тем больше начинаю все более безразлично относиться к команде Динамо из-за ее руководства во главе с Гришой, которые сами не понимая или понимая гробят собственную команду. Единственная игра, где Гриша не вставил свои "пять" с судеством это были игры Динамо-Днепр и Динамо-Кривбас. Так что мне все равно как будут ее судить и как она будет играть в Европе дальше - потом не пускайте сопли !!!
nikola_piterskiy
Woldemar-1 | 2008-04-06 10:58:35, полностью согласен, что тема судейства достала. Да есть проблемы с судьями. Но это на мой взгляд не самое главное. Я считаю, что есть другая галваная проблема - отсутствие игры у Динамо, Днепра и Металлиста, с которой можно не срамится в Лиге чемпионов, также в этих команд нету соответствующих классу Лиги чемионов исполнителей. И это самая главная проблема, тут основная маса населения твердит, что судьи кого кудато не пускают. Но вот вопрос, что чможет показать нынишние Динамо, Днепр и Метллист в этой самой лиге чемпионов. Тот же Шахтёр за подобором исполинтелей может обыгрывать команды класса бенфики, но там проблема в тренере. А в Днепре, Динамо и Металлисте проблемы и в тренерах и в футболистах. А судьи будут всегда ошибаться.
toli08 | 2008-04-06 11:10:43, меня, как заинтересованое лицо в адрес динамо не радует нынешнее положение команды в турнирной таблице. Но проблема тут не в судьях, а втом, что Динамо ничего не покажет в Лиге чемпионов. Но это же касается и Днепра и Металлиста, а поэтому в общеукраинском масштабе нету особой разницы, кто будет представлять Украину вторым номером в лиге чемпионов. И судьи тут ни причём.
Дмитрий
Sunny, спасибо, повеселил!
А можно ссылочку на "Золотого кротенка", о котором апру страниц назад упоминал Вася(Крым)?