23.10.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Шахтер в Харькове не сумел оказать сопротивление Манчестер Сити

Команда Хосепа Гвардиолы с крупным счетом обыграла донецкий клуб

Getty Images
© Getty Images

Чуда не случилось. Ослабленный травмами своих лидеров «Шахтер» ничего не смог противопоставить быстрому, мастеровитому, а главное - мотивированному «МанСити». Чемпион Англии оказался сильнее чемпиона Украины практически во всех игровых компонентах. Что, собственно, и зафиксировало табло ОСК «Металлист». После этого поражения задача «Шахтера» по выходу из группы еще более усложнилась. Теперь нужно брать очки в Манчестере. А это вообще реально?   

***

Не прошло и года – и снова в Харькове «МанСити». Играет с «Шахтером». В Лиге чемпионов. Те же лица, и даже не в профиль. С одной лишь разницей: мотивация у команды Гвардиолы сейчас на порядок выше, чем тогда. До победы в группе «горожанам» еще далеко, а поэтому каждое очко на вес золота. Так уж получилось, что именно в этих спарках фактически и будет решаться турнирная судьба всех команд квартета F.

Если мотивация у «Манчестер Сити» повышенная, то у «Шахтера» она должна была быть заоблачной. После стартовых двух туров у чемпионов Украины два очка. Вроде бы и не с пустыми руками, но могло быть и лучше. Теперь, дабы претендовать на выход из группы, «горнякам» обязательно нужно брать очки у команды Гвардиолы. Обязательно нужно брать. Возможно, этот тезис звучит слишком самоуверенно, однако иного пути нет. Даже с учетом того, что побеждавший год назад «горожан» чемпион Украины сейчас не тот. Даже с учетом того, что «Шахтер» был вынужден выступать без своих двух главных звезд – травмированных Тайсона и Марлоса.

Кстати, в этой связи интересно, как Фонсека решал кадровые проблемы. У тренера «Шахтера» вроде бы и были варианты, чтобы заменить своих главных звезд, но варианты эти, будем откровенны, неравноценные. Кого-то ставить в основу слишком рано (Фернандо), а кого-то – слишком поздно (Веллингтон Нем). Словом, нужно было из худших выбрать лучших.

Главный тренер «Шахтера» остановил свой выбор на таком трио атакующих полузащитников: Фернандо, Коваленко и Веллингтон Нем. Не правда ли, стремный атакующий кулак? Но ведь если бы вышли Тотовицкий или Болбат, было бы еще стремней. В общем, имеем то, что имеем.

Как будет играть в этом матче «Манчестер Сити», было известно заблаговременно: тотальный контроль мяча, жесткий прессинг, множество коротких и средних передач, высокие скорости. Весь этот «винегрет» способен сломать шею самому искушенному оппоненту. А вот как в такой ситуации должен был играть «Шахтер»? Хозяева попытались сделать ставку на очень строгую игру в обороне и быстрый переход от защиты к атаке. Если говорить проще, шанс дончан в этом матче – в их способности выбегать в контратаки. И уповать на чужие ошибки.

***

Честно говоря, упрекать чемпионов Украины в такой игровой скудности вряд ли уместно, учитывая уровень соперника. Не наш это уровень. Да чего там – соперники с разных весовых категорий.

И эта разность была заметна уже с первых минут встречи. Быстрые, техничные и по-игровому очень умные гости в пару касаний могли себе позволить создавать численное большинство на любом атакующем направлении. «Горняки» к такому сценарию оказались не готовы. И не столько потому, что они во внутреннем чемпионате никогда не сталкиваются с подобным. А скорее из-за того, что их нынешний соперник – совсем иного поля ягода. И ведь не скажешь, что в составе «МанСити» есть игроки уровня Месси или Роналду. Однако на каждой позиции, прежде всего в атаке, есть футболисты не только высочайшего уровня, но как раз те, кто может исповедовать философию Гвардиолы. То есть – создавать теорию разумного хаоса. И давить. Это когда соперник просто не знает, что делать. И куда бежать.

До поры до времени «Шахтер» находил аргументы против быстрых и резких гостей. Хотя, как находил? В некоторых случаях гостям не везло, где-то надежно играл Пятов, где-то – не менее надежно каркас ворот. Однако, да простят меня болельщики «Шахтера», все равно не покидало ощущение, что количество опасных моментов «МанСити» рано или поздно перерастет в качество. Конечно же, хотелось бы, чтобы сие случилось как можно позже. Но увы…Уже в средине первого тайма «горняки» горели 0:2. Точнее, это скорее гости выигрывали. Первый мяч Давида Сильвы стал образцом хорошей атаки, а второй – Лапорта – следствием идеально разыгранного углового удара. Конечно, во втором случае, наверное, можно и нужно упрекать в нерасторопности наших центральных защитников, но уж слишком ловко позиционно сыграли игроки атаки Гвардиолы, растянув на себя внимание обороняющейся команды.

«Шахтер» в первой половине встречи моментов не имел. В смысле, настоящих моментов. Были несколько опасных угловых, несколько перспективных забеганий Исмаили. Но все это было либо заблокировано, либо хозяев подводила точность. Что тут скажешь: Тайсона и Марлоса «Шахтеру» очень не хватало. Атаки разгонял лишь Исмаили. Человека по фамилии Плеймейкер в составе донецкой команды в первом тайме не оказалось. Очень хотелось надеяться, что после перерыва он появится. Да и не только он, потому что и фамилии Форвард в составе наших не наблюдалось.

***

А после перерыва особо ничего не изменилось. За первых пять минут второго тайма гости могли забить минимум дважды. Правда, свой момент создали и хозяева. И лишь на 50-й минуте голкипер «МанСити» первый раз в этом поединке по-настоящему вступил в игру. Понятное дело, англичане в долгу не остались. И вновь, как и в первом тайме, «Шахтер» спасла штанга.

Фонсека попытался изменить ход неудачно складывающегося матча заменой. Вместо Коваленко вышел Патрик. И, нужно сказать, бразилец как-то сразу вписался в игру. В отличие от украинца, которому это не удалось за целый час.

Но именно Патрик «поучаствовал» в третьем мяче «горожан». Бразилец потерял мяч в центре поля, гости тут же соорудили быстрый контрвыпад, а на сей раз штанга сыграла уже против нас. Мяч после хорошего удара Бернардо отскочил от каркаса в сетку ворот.

В принципе, после этого мяча стало понятно, что «Шахтеру» не удастся спасти матч. Гости были намного лучше хозяев, и сбрасывать обороты не собирались. Они создали еще пару-тройку опасных моментов у ворот Пятова. Каркас ворот, словно извиняясь за то, что перед этим сыграл в пользу гостей, в моменте с ударом Стерлинга вновь был на стороне «горняков».

Сами же «горняки» пытались размочить счет. И реальный момент для этого был – на последней минуте игры, после розыгрыша штрафного удара. Но не срослось.       

Валерий ВАСИЛЕНКО


Лига чемпионов. Группа F. 3-й тур.

«Шахтер» (Донецк, Украина) – «Манчестер Сити» (Манчестер, Англия) - 0:3


Давид Сильва (30), Эмерик Ляпорт (35), Бернарду Силва (70)

Сергей Кривцов (87) - Николас Отаменди (94)

«Шахтер»: Андрей Пятов, Сергей Кривцов, Ярослав Ракицкий, Тарас Степаненко, Николай Матвиенко, Веллингтон Нем (Сергей Болбат, 69), Майкон, Исмаили, Виктор Коваленко (Алан Патрик, 62), Фернандо (Дентиньо, 84), Жуниор Мораэс

«Манчестер Сити»: Эдерсон, Джон Стоунс (Кайл Уокер, 80), Эмерик Ляпорт, Николас Отаменди, Кевин де Брeйне (Бернарду Силва, 69), Давид Сильва, Бенжамен Менди, Фернандиньо, Рияд Махрез, Рахим Стерлинг, Габриэл Жезус (Филип Фоден, 87)

Арбитр: Карлос Дель Серро Гранде (Испания)

ОСК «Металлист» (Харьков, Украина)

ШАХТЕР - МАНЧЕСТЕР СИТИ. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(20 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Vel Azazelo
      Vel Azazelo, 24.10.2018 15:15
    -3
    Как пел В.С.Высоцкий "Как школьнику драться с отборной шпаной". Результат - показатель уровня клубов Украины, и ЩД мало отличается от ДК, игра с МС - это не Карпаты и не Десна или Арсенал, тут сразу покажут твое настоящее место. А место отвечает словам героя одного из кинофильмов "Ваша место у параши".
    Относительно ответной игры - думаю все будет проще, во первых недооценка МС противника, во вторых, выпрыгивание из штанов ШД Результат 1:0, максимум 2:0, с шансами на ничью. Но это не меняет места ШД, оно у паращи европейского футбола.:
    sv40sv
      sv40sv, 24.10.2018 15:07
    -3
    Фонсеке надо было бы свечку в церкви Богу поставить, что ещё так скромно проиграли 0:3!
    Избиение донецкого младенца и вынос вперёд ногами! Позорище. Зато рекорд 0:7 от Баварии устоял! Пока устоял, так как через две недели - ответная!
    Как говорил Великий сатирик Аркадий Райкин: "Три получили, а ещё пять на ум пошло!"
    zack1976
      zack1976, 24.10.2018 14:31
    +1
    Андрей Шевченко, 24.10.2018 12:44
    vitek-kherson, 24.10.2018 09:45 Я бы посмотрел на ваше Динамо, в этой ситуации. Да ещё бы 2-3 игроков основы не было и еще учитывая "омолодевший" состав "необстрелянный"... Та вас бы точно разорвали)))) Наше Динамо регулярно дрючит унылый шлюхтер ))))
    Ваше "веселое" (правильней пока "терпеливое" или даже "терпящее") "дрючит"
    (по 1-0, и каждый раз то из-за ошибки Пятова, то Хачолавы) "унылый" ( ) Шахтер . Да Вы, батенька, писатель-фантаст, или, скорее, сказочник.
    Скорее Ваше потерпевшее ДК терпя на 0-0, каждый раз ловит фортуну, в лице ляпа противника, а потом "терпит " на 1-0, пока удачно. Но, когда исчезает пруха, то становится совсем плохо (вспомним Аякс и Карпаты)
    Как-то так
    zack1976
      zack1976, 24.10.2018 14:20
    +1
    Юрий Алпатов, 24.10.2018 10:39
    kotofej1964, 24.10.2018 10:01 Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:41 kotofej1964, 24.10.2018 09:29 Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:04 3 гол мансити это жесть как можно было давать столько пространства. Честно. У нас всю жизнь упл слабее апл. И что надо плакать про чемп??. У нас всю жизнь играют 2 команды в европе. Вы поносите динамо и хацкевича когда они говорят мы боремся, вопрос сколько карточек заработал Шахтер???? 1 карточку)))).Это писец. Так где борьба???Футбол это отскоки, это подборы, вчера отменди, отамендил всех вверху, стоунз это отдельно вообще.Вы видели как он агрессивно играет?.. Да с помощью рук но нет пофига на эпизод.К чему это я все говорюК тому что многие поносят один клуб, но не смотрят в зеркало, не признают ошибки, ядом прыская при этом сами получают полную торбу.Сейчас скажут ой та Динамо б играло получило 6. Так динамо только одним гармашем бы перекусывалр или пробывало силву кусать.Это наш уровень всех и Динамо и Шахтера. Это надо признать. А не говорить "це по европейськи". Как вчера вацко А кто это тебе там рассказывал, что Динамо херовое, а в Шахтере все супер? Видать ты слушаешь только тех, кого хочешь услышать. Адекватные люди тут давно твердят, что хреново и у тех, и у других.. Шахтер просто старается играть в атакующий футбол с любым соперником. Вот потому и отхватил от МС, которые сейчас даже не на голову, а, учитывая потери Шахтера, на две головы выше по всем параметрам. Не люблю говорить что бы было тогда-то и тогда-то, но мне кажется, что при личной встрече, если бы Динамо играло с Шахтой в открытый футбол, то отгребло бы столько же, как и Шахтер вчера, а может и больше.. Не потому ли они и закрываются, что на данный момент в открытый конкурировать не в состоянии? Как Гармаш перекусывает, мы видели не однократно.. В ЧУ Степа тоже всех перекусывает.. А на счет такого пространства, которое дали игрокам МС, так не по своей воле дали.. Быстрее МС и не успевал игроки Шахтера перекрывать пространство.. И борьбы потому же не было, и карточек . Просто Игроки МС успевали избавляться от мяча задолго до того, как игроки Шахтера собирались их атаковать.. Результат закономерен.. И по игре, и по состоянию команд на данный момент.. Никогда Динамо не играло в открытый футбол. Никогда. Это все время футбол на сбивания темпа соперника. Это всегда сумашедшая самоотдача. Кто доктор степе что его не страховали?..Вчера менди вместе со стрелингом показали как надо играть отбирать. Стоунз с марезом просто сжирали свой фланг.Просто я адекватного в сторону Динамо не видел давно. Сми пытаются выделить Шахтер как лучший клуб Украины. А может надо признать и начинать как то трезво смотреть.А то середа Болбат говорит ман сити не сыграл сверхестественно. Это пипец. То есть люди не понимают. А жаль. Зато в атакущий футбол играем. Смешно вчера было слушать Вацка Морозова Метревели. Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:41 kotofej1964, 24.10.2018 09:29 Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:04 3 гол мансити это жесть как можно было давать столько пространства. Честно. У нас всю жизнь упл слабее апл. И что надо плакать про чемп??. У нас всю жизнь играют 2 команды в европе. Вы поносите динамо и хацкевича когда они говорят мы боремся, вопрос сколько карточек заработал Шахтер???? 1 карточку)))).Это писец. Так где борьба???Футбол это отскоки, это подборы, вчера отменди, отамендил всех вверху, стоунз это отдельно вообще.Вы видели как он агрессивно играет?.. Да с помощью рук но нет пофига на эпизод.К чему это я все говорюК тому что многие поносят один клуб, но не смотрят в зеркало, не признают ошибки, ядом прыская при этом сами получают полную торбу.Сейчас скажут ой та Динамо б играло получило 6. Так динамо только одним гармашем бы перекусывалр или пробывало силву кусать.Это наш уровень всех и Динамо и Шахтера. Это надо признать. А не говорить "це по европейськи". Как вчера вацко А кто это тебе там рассказывал, что Динамо херовое, а в Шахтере все супер? Видать ты слушаешь только тех, кого хочешь услышать. Адекватные люди тут давно твердят, что хреново и у тех, и у других.. Шахтер просто старается играть в атакующий футбол с любым соперником. Вот потому и отхватил от МС, которые сейчас даже не на голову, а, учитывая потери Шахтера, на две головы выше по всем параметрам. Не люблю говорить что бы было тогда-то и тогда-то, но мне кажется, что при личной встрече, если бы Динамо играло с Шахтой в открытый футбол, то отгребло бы столько же, как и Шахтер вчера, а может и больше.. Не потому ли они и закрываются, что на данный момент в открытый конкурировать не в состоянии? Как Гармаш перекусывает, мы видели не однократно.. В ЧУ Степа тоже всех перекусывает.. А на счет такого пространства, которое дали игрокам МС, так не по своей воле дали.. Быстрее МС и не успевал игроки Шахтера перекрывать пространство.. И борьбы потому же не было, и карточек . Просто Игроки МС успевали избавляться от мяча задолго до того, как игроки Шахтера собирались их атаковать.. Результат закономерен.. И по игре, и по состоянию команд на данный момент.. Никогда Динамо не играло в открытый футбол. Никогда. Это все время футбол на сбивания темпа соперника. Это всегда сумашедшая самоотдача. Кто доктор степе что его не страховали?..Вчера менди вместе со стрелингом показали как надо играть отбирать. Стоунз с марезом просто сжирали свой фланг.Просто я адекватного в сторону Динамо не видел давно. Сми пытаются выделить Шахтер как лучший клуб Украины. А может надо признать и начинать как то трезво смотреть.А то середа Болбат говорит ман сити не сыграл сверхестественно. Это пипец. То есть люди не понимают. А жаль. Зато в атакущий футбол играем. Смешно вчера было слушать Вацка Морозова Метревели. Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:41 kotofej1964, 24.10.2018 09:29 Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:04 3 гол мансити это жесть как можно было давать столько пространства. Честно. У нас всю жизнь упл слабее апл. И что надо плакать про чемп??. У нас всю жизнь играют 2 команды в европе. Вы поносите динамо и хацкевича когда они говорят мы боремся, вопрос сколько карточек заработал Шахтер???? 1 карточку)))).Это писец. Так где борьба???Футбол это отскоки, это подборы, вчера отменди, отамендил всех вверху, стоунз это отдельно вообще.Вы видели как он агрессивно играет?.. Да с помощью рук но нет пофига на эпизод.К чему это я все говорюК тому что многие поносят один клуб, но не смотрят в зеркало, не признают ошибки, ядом прыская при этом сами получают полную торбу.Сейчас скажут ой та Динамо б играло получило 6. Так динамо только одним гармашем бы перекусывалр или пробывало силву кусать.Это наш уровень всех и Динамо и Шахтера. Это надо признать. А не говорить "це по европейськи". Как вчера вацко А кто это тебе там рассказывал, что Динамо херовое, а в Шахтере все супер? Видать ты слушаешь только тех, кого хочешь услышать. Адекватные люди тут давно твердят, что хреново и у тех, и у других.. Шахтер просто старается играть в атакующий футбол с любым соперником. Вот потому и отхватил от МС, которые сейчас даже не на голову, а, учитывая потери Шахтера, на две головы выше по всем параметрам. Не люблю говорить что бы было тогда-то и тогда-то, но мне кажется, что при личной встрече, если бы Динамо играло с Шахтой в открытый футбол, то отгребло бы столько же, как и Шахтер вчера, а может и больше.. Не потому ли они и закрываются, что на данный момент в открытый конкурировать не в состоянии? Как Гармаш перекусывает, мы видели не однократно.. В ЧУ Степа тоже всех перекусывает.. А на счет такого пространства, которое дали игрокам МС, так не по своей воле дали.. Быстрее МС и не успевал игроки Шахтера перекрывать пространство.. И борьбы потому же не было, и карточек . Просто Игроки МС успевали избавляться от мяча задолго до того, как игроки Шахтера собирались их атаковать.. Результат закономерен.. И по игре, и по состоянию команд на данный момент.. Никогда Динамо не играло в открытый футбол. Никогда. Это все время футбол на сбивания темпа соперника. Это всегда сумашедшая самоотдача. Кто доктор степе что его не страховали?..Вчера менди вместе со стрелингом показали как надо играть отбирать. Стоунз с марезом просто сжирали свой фланг.Просто я адекватного в сторону Динамо не видел давно. Сми пытаются выделить Шахтер как лучший клуб Украины. А может надо признать и начинать как то трезво смотреть.А то середа Болбат говорит ман сити не сыграл сверхестественно. Это пипец. То есть люди не понимают. А жаль. Зато в атакущий футбол играем. Смешно вчера было слушать Вацка Морозова Метревели. А на данный момент Шахтер и есть лучший клуб Украины. С этим тоже только упоротые спорить могут. Другое дело, что это не показатель на международной арене сейчас. Динамо до 2000 года никогда не играло в закрытый футбол. Ну разве только в отдельных встречах с соперником, который их явно в классе превосходит. Но это всегда был остро атакующий или остро контратакующий футбол. А сейчас - забили и спрятались.. Да и забивают больше лишь благодаря случайности и классу двух игроков. Я далек от мысли, что Шахтер сейчас суперклуб. Но задатки в развитии явно есть. И игроки есть, которые способны расти. В ДК такой один - Цыганков. Пока не говорю про РУсина и Супрягу, потому как в деле их практически не видел. Вы наверное слепой, какие зададтки развития???, Шахтер это клуб который играет на фундаменте луческу. Шахтер играет одной и той же защитой 4 сезон. Задатки развития это наша сборная Украины. Вот это задатки где есть возможность усилить состав.А вот задатки развития украинского Динамо есть и сумасшедшие причем. Это при том негативе которые есть. Такие футболисты как Бурда Циганков Миколенко Супряга, потом еще подтянутся цитиашвили булеца волошин шпирка исаенко.Динамо не играло открыто с грандами. Вспомните матч с Байером когда воронин забивал. Вспомните матч с локо. Мы всегда играли вторым номером в лч. Всегда. Это призанавали Джулай Босянок эксперты футбольные эксперты лч.Я не жду чуда в игре с Ренном. Потому что я вижу на данный момент уровень. И это нормально. А вот сми околошахтеровские нам вешают о величии фонсеки и его шахтера. Да не фонсекин это шахтер. Да и величия шахтера нет уже как 10 лет с момента выигрыша кубка уефа.
    Простите, но не согласен. Верней не совсем согласен. Шахтер уже не совсем Луческу, тот умел играть и 2-м номером, вспомним последнюю ЛЕ (Луческу во главе шахты)
    По перспективе шахты - Вы её недооцениваете, а перспективу ДК, по-моему, переоцениваете (хотя я могу и ошибаться).
    Бурда Цыганков и Миколенко Супряга - это на каких позициях два сиих молодых таланта играют?
    Если серьезно, то показали свою перспективность только первые 2 пока, другие - больше авансы. Остальные вилами по воде, как с тренером повезет. (прошу прощения за, может быть, "соль на рану", но у Хацкевича вообще открываются и "заигрывают"только разрушители)
    По щахте -Майкон и Фернандо вроде уже начали эпизодически оправдывать ожидания. Молодежь тоже там вродь перспективная, может подтянуться (а может и нет)
    Как-то так
    mpa_dn
      mpa_dn, 24.10.2018 13:47
    -1
    nicksaf, 24.10.2018 00:16
    ТЕОРЕМА. Каждый год в ЛЧ ШД хотя бы один раз проигрывает с крупным счётом
    Доказательство. Харьков. Стадион "Металлист", 23 октября 2018. ШД-Манчестер сити 0-3.
    Теорема доказана.
    Зато Динамо не проигрывает с крупным счётом!
    Просто без всяких теорем реальность такова, что Динамо уже несколько лет не играет в ЛЧ, да и откровенно это не уровень Динамо, сейчас его уровень - игра в ничью с дворовыми командами в ЛЕ.
    Верните то Динамо, которым гордилась вся Украина, когда Барсу драли 7-0 по сумме двух встреч.
    Андрей Шевченко
      Андрей Шевченко, 24.10.2018 12:46
    -3
    Вот если бы Орендуполь в соперниках....та еще вакса судьей....вот тогда бы....а так против команд уровня сити или Динамо шлюхтер только за щеку может брать ))))
    Omen
      Omen, 24.10.2018 12:45
    -2
    vitek-kherson, 24.10.2018 09:45
    Я бы посмотрел на ваше Динамо, в этой ситуации. Да ещё бы 2-3 игроков основы не было и еще учитывая "омолодевший" состав "необстрелянный"... Та вас бы точно разорвали))))
    Да их и Ренн завтра разорвет. Скриньте!
    Андрей Шевченко
      Андрей Шевченко, 24.10.2018 12:44
    -2
    vitek-kherson, 24.10.2018 09:45
    Я бы посмотрел на ваше Динамо, в этой ситуации. Да ещё бы 2-3 игроков основы не было и еще учитывая "омолодевший" состав "необстрелянный"... Та вас бы точно разорвали))))
    Наше Динамо регулярно дрючит унылый шлюхтер ))))
    Lytvyn
    Lytvyn, 24.10.2018 12:19
    -2
    Очень хороший мачт!Отличный соперник!Проигрыш по делу.Шахтер прибавит и выйдет из группы.Желаю футболистам Шахтера побед!Знайте, что Вы хорошие футболисты!
    ВВВ
      ВВВ, 24.10.2018 12:07
    +3
    Юрий Алпатов, 24.10.2018 11:12
    kotofej1964, 24.10.2018 10:46 Юрий Алпатов, 24.10.2018 10:39 kotofej1964, 24.10.2018 10:01 Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:41 kotofej1964, 24.10.2018 09:29 Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:04 3 гол мансити это жесть как можно было давать столько пространства. Честно. У нас всю жизнь упл слабее апл. И что надо плакать про чемп??. У нас всю жизнь играют 2 команды в европе. Вы поносите динамо и хацкевича когда они говорят мы боремся, вопрос сколько карточек заработал Шахтер???? 1 карточку)))).Это писец. Так где борьба???Футбол это отскоки, это подборы, вчера отменди, отамендил всех вверху, стоунз это отдельно вообще.Вы видели как он агрессивно играет?.. Да с помощью рук но нет пофига на эпизод.К чему это я все говорюК тому что многие поносят один клуб, но не смотрят в зеркало, не признают ошибки, ядом прыская при этом сами получают полную торбу.Сейчас скажут ой та Динамо б играло получило 6. Так динамо только одним гармашем бы перекусывалр или пробывало силву кусать.Это наш уровень всех и Динамо и Шахтера. Это надо признать. А не говорить "це по европейськи". Как вчера вацко А кто это тебе там рассказывал, что Динамо херовое, а в Шахтере все супер? Видать ты слушаешь только тех, кого хочешь услышать. Адекватные люди тут давно твердят, что хреново и у тех, и у других.. Шахтер просто старается играть в атакующий футбол с любым соперником. Вот потому и отхватил от МС, которые сейчас даже не на голову, а, учитывая потери Шахтера, на две головы выше по всем параметрам. Не люблю говорить что бы было тогда-то и тогда-то, но мне кажется, что при личной встрече, если бы Динамо играло с Шахтой в открытый футбол, то отгребло бы столько же, как и Шахтер вчера, а может и больше.. Не потому ли они и закрываются, что на данный момент в открытый конкурировать не в состоянии? Как Гармаш перекусывает, мы видели не однократно.. В ЧУ Степа тоже всех перекусывает.. А на счет такого пространства, которое дали игрокам МС, так не по своей воле дали.. Быстрее МС и не успевал игроки Шахтера перекрывать пространство.. И борьбы потому же не было, и карточек . Просто Игроки МС успевали избавляться от мяча задолго до того, как игроки Шахтера собирались их атаковать.. Результат закономерен.. И по игре, и по состоянию команд на данный момент.. Никогда Динамо не играло в открытый футбол. Никогда. Это все время футбол на сбивания темпа соперника. Это всегда сумашедшая самоотдача. Кто доктор степе что его не страховали?..Вчера менди вместе со стрелингом показали как надо играть отбирать. Стоунз с марезом просто сжирали свой фланг.Просто я адекватного в сторону Динамо не видел давно. Сми пытаются выделить Шахтер как лучший клуб Украины. А может надо признать и начинать как то трезво смотреть.А то середа Болбат говорит ман сити не сыграл сверхестественно. Это пипец. То есть люди не понимают. А жаль. Зато в атакущий футбол играем. Смешно вчера было слушать Вацка Морозова Метревели. Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:41 kotofej1964, 24.10.2018 09:29 Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:04 3 гол мансити это жесть как можно было давать столько пространства. Честно. У нас всю жизнь упл слабее апл. И что надо плакать про чемп??. У нас всю жизнь играют 2 команды в европе. Вы поносите динамо и хацкевича когда они говорят мы боремся, вопрос сколько карточек заработал Шахтер???? 1 карточку)))).Это писец. Так где борьба???Футбол это отскоки, это подборы, вчера отменди, отамендил всех вверху, стоунз это отдельно вообще.Вы видели как он агрессивно играет?.. Да с помощью рук но нет пофига на эпизод.К чему это я все говорюК тому что многие поносят один клуб, но не смотрят в зеркало, не признают ошибки, ядом прыская при этом сами получают полную торбу.Сейчас скажут ой та Динамо б играло получило 6. Так динамо только одним гармашем бы перекусывалр или пробывало силву кусать.Это наш уровень всех и Динамо и Шахтера. Это надо признать. А не говорить "це по европейськи". Как вчера вацко А кто это тебе там рассказывал, что Динамо херовое, а в Шахтере все супер? Видать ты слушаешь только тех, кого хочешь услышать. Адекватные люди тут давно твердят, что хреново и у тех, и у других.. Шахтер просто старается играть в атакующий футбол с любым соперником. Вот потому и отхватил от МС, которые сейчас даже не на голову, а, учитывая потери Шахтера, на две головы выше по всем параметрам. Не люблю говорить что бы было тогда-то и тогда-то, но мне кажется, что при личной встрече, если бы Динамо играло с Шахтой в открытый футбол, то отгребло бы столько же, как и Шахтер вчера, а может и больше.. Не потому ли они и закрываются, что на данный момент в открытый конкурировать не в состоянии? Как Гармаш перекусывает, мы видели не однократно.. В ЧУ Степа тоже всех перекусывает.. А на счет такого пространства, которое дали игрокам МС, так не по своей воле дали.. Быстрее МС и не успевал игроки Шахтера перекрывать пространство.. И борьбы потому же не было, и карточек . Просто Игроки МС успевали избавляться от мяча задолго до того, как игроки Шахтера собирались их атаковать.. Результат закономерен.. И по игре, и по состоянию команд на данный момент.. Никогда Динамо не играло в открытый футбол. Никогда. Это все время футбол на сбивания темпа соперника. Это всегда сумашедшая самоотдача. Кто доктор степе что его не страховали?..Вчера менди вместе со стрелингом показали как надо играть отбирать. Стоунз с марезом просто сжирали свой фланг.Просто я адекватного в сторону Динамо не видел давно. Сми пытаются выделить Шахтер как лучший клуб Украины. А может надо признать и начинать как то трезво смотреть.А то середа Болбат говорит ман сити не сыграл сверхестественно. Это пипец. То есть люди не понимают. А жаль. Зато в атакущий футбол играем. Смешно вчера было слушать Вацка Морозова Метревели. Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:41 kotofej1964, 24.10.2018 09:29 Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:04 3 гол мансити это жесть как можно было давать столько пространства. Честно. У нас всю жизнь упл слабее апл. И что надо плакать про чемп??. У нас всю жизнь играют 2 команды в европе. Вы поносите динамо и хацкевича когда они говорят мы боремся, вопрос сколько карточек заработал Шахтер???? 1 карточку)))).Это писец. Так где борьба???Футбол это отскоки, это подборы, вчера отменди, отамендил всех вверху, стоунз это отдельно вообще.Вы видели как он агрессивно играет?.. Да с помощью рук но нет пофига на эпизод.К чему это я все говорюК тому что многие поносят один клуб, но не смотрят в зеркало, не признают ошибки, ядом прыская при этом сами получают полную торбу.Сейчас скажут ой та Динамо б играло получило 6. Так динамо только одним гармашем бы перекусывалр или пробывало силву кусать.Это наш уровень всех и Динамо и Шахтера. Это надо признать. А не говорить "це по европейськи". Как вчера вацко А кто это тебе там рассказывал, что Динамо херовое, а в Шахтере все супер? Видать ты слушаешь только тех, кого хочешь услышать. Адекватные люди тут давно твердят, что хреново и у тех, и у других.. Шахтер просто старается играть в атакующий футбол с любым соперником. Вот потому и отхватил от МС, которые сейчас даже не на голову, а, учитывая потери Шахтера, на две головы выше по всем параметрам. Не люблю говорить что бы было тогда-то и тогда-то, но мне кажется, что при личной встрече, если бы Динамо играло с Шахтой в открытый футбол, то отгребло бы столько же, как и Шахтер вчера, а может и больше.. Не потому ли они и закрываются, что на данный момент в открытый конкурировать не в состоянии? Как Гармаш перекусывает, мы видели не однократно.. В ЧУ Степа тоже всех перекусывает.. А на счет такого пространства, которое дали игрокам МС, так не по своей воле дали.. Быстрее МС и не успевал игроки Шахтера перекрывать пространство.. И борьбы потому же не было, и карточек . Просто Игроки МС успевали избавляться от мяча задолго до того, как игроки Шахтера собирались их атаковать.. Результат закономерен.. И по игре, и по состоянию команд на данный момент.. Никогда Динамо не играло в открытый футбол. Никогда. Это все время футбол на сбивания темпа соперника. Это всегда сумашедшая самоотдача. Кто доктор степе что его не страховали?..Вчера менди вместе со стрелингом показали как надо играть отбирать. Стоунз с марезом просто сжирали свой фланг.Просто я адекватного в сторону Динамо не видел давно. Сми пытаются выделить Шахтер как лучший клуб Украины. А может надо признать и начинать как то трезво смотреть.А то середа Болбат говорит ман сити не сыграл сверхестественно. Это пипец. То есть люди не понимают. А жаль. Зато в атакущий футбол играем. Смешно вчера было слушать Вацка Морозова Метревели. А на данный момент Шахтер и есть лучший клуб Украины. С этим тоже только упоротые спорить могут. Другое дело, что это не показатель на международной арене сейчас. Динамо до 2000 года никогда не играло в закрытый футбол. Ну разве только в отдельных встречах с соперником, который их явно в классе превосходит. Но это всегда был остро атакующий или остро контратакующий футбол. А сейчас - забили и спрятались.. Да и забивают больше лишь благодаря случайности и классу двух игроков. Я далек от мысли, что Шахтер сейчас суперклуб. Но задатки в развитии явно есть. И игроки есть, которые способны расти. В ДК такой один - Цыганков. Пока не говорю про РУсина и Супрягу, потому как в деле их практически не видел. Вы наверное слепой, какие зададтки развития???, Шахтер это клуб который играет на фундаменте луческу. Шахтер играет одной и той же защитой 4 сезон. Задатки развития это наша сборная Украины. Вот это задатки где есть возможность усилить состав.А вот задатки развития украинского Динамо есть и сумасшедшие причем. Это при том негативе которые есть. Такие футболисты как Бурда Циганков Миколенко Супряга, потом еще подтянутся цитиашвили булеца волошин шпирка исаенко.Динамо не играло открыто с грандами. Вспомните матч с Байером когда воронин забивал. Вспомните матч с локо. Мы всегда играли вторым номером в лч. Всегда. Это призанавали Джулай Босянок эксперты футбольные эксперты лч.Я не жду чуда в игре с Ренном. Потому что я вижу на данный момент уровень. И это нормально. А вот сми околошахтеровские нам вешают о величии фонсеки и его шахтера. Да не фонсекин это шахтер. Да и величия шахтера нет уже как 10 лет с момента выигрыша кубка уефа. Давайте без оскорблений. Иначе пойдете в ЧС вслед за остальными умниками. У Шахтера не меньше талантливой молодежи. Но я сейчас говорю о тех, кого купили в недалеком прошлом. Майкон, Фернандо, Кайоде. В Фернандиньо тоже сначала никто не верил. А он стал основным игроком Шахтера и теперь МС. То же можно сказать про Бернарда, уж на него столько критики вылили. Те же Марлос и Таймон, хоть и были уже не новичками в ЧУ, в Шахтере не сразу стали основными игроками... В чем оскорбление?? Я вас не оскорбил вас. Клуб или перешёл на личность или тыкал вам. То что сказал слепой. Возможно перегнул. Прошу прощения. Отличие Фернандо майкона от фреда и бернарда банальное в настырности и умении рисковать. А главное ответственность брать. Если не брать на себя ответственность никогда не выиграешь. Конечно не меньше молодежи. Той же конопля защитник классный. Но его не ставят ближе к основе. Борячуки зубковы на них нет акцентов стратегии клуба. Просто надо признать Фонсека в 3 раза слабее Луческу. Луческу я не любил как человека, но как тренер он хитрый лис. Он мог выкрутиться.
    Сравнивая Майкона и Фернандо с Фредом и Бернардом вы забыли одну простую истину- Бернард заиграл через 3 года(одно время он даже порывался уйти потому что лавку полировал и выходил только на замену.Фред тоже просидел в запасе более года и тоже не сразу заиграл на высоком уровне.А Майкон и Фернандо в команде только с начала сезона,да и выступали в основе не всегда.А отому не стоит давать им сегодня оценки,следует просто признать что на сегодня Фернандо в большей степени а Майкон в меньшей,но не готовы к играм с такими соперниками как МанСити.
    ВВВ
      ВВВ, 24.10.2018 12:07
    +3
    Юрий Алпатов, 24.10.2018 11:12
    kotofej1964, 24.10.2018 10:46 Юрий Алпатов, 24.10.2018 10:39 kotofej1964, 24.10.2018 10:01 Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:41 kotofej1964, 24.10.2018 09:29 Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:04 3 гол мансити это жесть как можно было давать столько пространства. Честно. У нас всю жизнь упл слабее апл. И что надо плакать про чемп??. У нас всю жизнь играют 2 команды в европе. Вы поносите динамо и хацкевича когда они говорят мы боремся, вопрос сколько карточек заработал Шахтер???? 1 карточку)))).Это писец. Так где борьба???Футбол это отскоки, это подборы, вчера отменди, отамендил всех вверху, стоунз это отдельно вообще.Вы видели как он агрессивно играет?.. Да с помощью рук но нет пофига на эпизод.К чему это я все говорюК тому что многие поносят один клуб, но не смотрят в зеркало, не признают ошибки, ядом прыская при этом сами получают полную торбу.Сейчас скажут ой та Динамо б играло получило 6. Так динамо только одним гармашем бы перекусывалр или пробывало силву кусать.Это наш уровень всех и Динамо и Шахтера. Это надо признать. А не говорить "це по европейськи". Как вчера вацко А кто это тебе там рассказывал, что Динамо херовое, а в Шахтере все супер? Видать ты слушаешь только тех, кого хочешь услышать. Адекватные люди тут давно твердят, что хреново и у тех, и у других.. Шахтер просто старается играть в атакующий футбол с любым соперником. Вот потому и отхватил от МС, которые сейчас даже не на голову, а, учитывая потери Шахтера, на две головы выше по всем параметрам. Не люблю говорить что бы было тогда-то и тогда-то, но мне кажется, что при личной встрече, если бы Динамо играло с Шахтой в открытый футбол, то отгребло бы столько же, как и Шахтер вчера, а может и больше.. Не потому ли они и закрываются, что на данный момент в открытый конкурировать не в состоянии? Как Гармаш перекусывает, мы видели не однократно.. В ЧУ Степа тоже всех перекусывает.. А на счет такого пространства, которое дали игрокам МС, так не по своей воле дали.. Быстрее МС и не успевал игроки Шахтера перекрывать пространство.. И борьбы потому же не было, и карточек . Просто Игроки МС успевали избавляться от мяча задолго до того, как игроки Шахтера собирались их атаковать.. Результат закономерен.. И по игре, и по состоянию команд на данный момент.. Никогда Динамо не играло в открытый футбол. Никогда. Это все время футбол на сбивания темпа соперника. Это всегда сумашедшая самоотдача. Кто доктор степе что его не страховали?..Вчера менди вместе со стрелингом показали как надо играть отбирать. Стоунз с марезом просто сжирали свой фланг.Просто я адекватного в сторону Динамо не видел давно. Сми пытаются выделить Шахтер как лучший клуб Украины. А может надо признать и начинать как то трезво смотреть.А то середа Болбат говорит ман сити не сыграл сверхестественно. Это пипец. То есть люди не понимают. А жаль. Зато в атакущий футбол играем. Смешно вчера было слушать Вацка Морозова Метревели. Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:41 kotofej1964, 24.10.2018 09:29 Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:04 3 гол мансити это жесть как можно было давать столько пространства. Честно. У нас всю жизнь упл слабее апл. И что надо плакать про чемп??. У нас всю жизнь играют 2 команды в европе. Вы поносите динамо и хацкевича когда они говорят мы боремся, вопрос сколько карточек заработал Шахтер???? 1 карточку)))).Это писец. Так где борьба???Футбол это отскоки, это подборы, вчера отменди, отамендил всех вверху, стоунз это отдельно вообще.Вы видели как он агрессивно играет?.. Да с помощью рук но нет пофига на эпизод.К чему это я все говорюК тому что многие поносят один клуб, но не смотрят в зеркало, не признают ошибки, ядом прыская при этом сами получают полную торбу.Сейчас скажут ой та Динамо б играло получило 6. Так динамо только одним гармашем бы перекусывалр или пробывало силву кусать.Это наш уровень всех и Динамо и Шахтера. Это надо признать. А не говорить "це по европейськи". Как вчера вацко А кто это тебе там рассказывал, что Динамо херовое, а в Шахтере все супер? Видать ты слушаешь только тех, кого хочешь услышать. Адекватные люди тут давно твердят, что хреново и у тех, и у других.. Шахтер просто старается играть в атакующий футбол с любым соперником. Вот потому и отхватил от МС, которые сейчас даже не на голову, а, учитывая потери Шахтера, на две головы выше по всем параметрам. Не люблю говорить что бы было тогда-то и тогда-то, но мне кажется, что при личной встрече, если бы Динамо играло с Шахтой в открытый футбол, то отгребло бы столько же, как и Шахтер вчера, а может и больше.. Не потому ли они и закрываются, что на данный момент в открытый конкурировать не в состоянии? Как Гармаш перекусывает, мы видели не однократно.. В ЧУ Степа тоже всех перекусывает.. А на счет такого пространства, которое дали игрокам МС, так не по своей воле дали.. Быстрее МС и не успевал игроки Шахтера перекрывать пространство.. И борьбы потому же не было, и карточек . Просто Игроки МС успевали избавляться от мяча задолго до того, как игроки Шахтера собирались их атаковать.. Результат закономерен.. И по игре, и по состоянию команд на данный момент.. Никогда Динамо не играло в открытый футбол. Никогда. Это все время футбол на сбивания темпа соперника. Это всегда сумашедшая самоотдача. Кто доктор степе что его не страховали?..Вчера менди вместе со стрелингом показали как надо играть отбирать. Стоунз с марезом просто сжирали свой фланг.Просто я адекватного в сторону Динамо не видел давно. Сми пытаются выделить Шахтер как лучший клуб Украины. А может надо признать и начинать как то трезво смотреть.А то середа Болбат говорит ман сити не сыграл сверхестественно. Это пипец. То есть люди не понимают. А жаль. Зато в атакущий футбол играем. Смешно вчера было слушать Вацка Морозова Метревели. Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:41 kotofej1964, 24.10.2018 09:29 Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:04 3 гол мансити это жесть как можно было давать столько пространства. Честно. У нас всю жизнь упл слабее апл. И что надо плакать про чемп??. У нас всю жизнь играют 2 команды в европе. Вы поносите динамо и хацкевича когда они говорят мы боремся, вопрос сколько карточек заработал Шахтер???? 1 карточку)))).Это писец. Так где борьба???Футбол это отскоки, это подборы, вчера отменди, отамендил всех вверху, стоунз это отдельно вообще.Вы видели как он агрессивно играет?.. Да с помощью рук но нет пофига на эпизод.К чему это я все говорюК тому что многие поносят один клуб, но не смотрят в зеркало, не признают ошибки, ядом прыская при этом сами получают полную торбу.Сейчас скажут ой та Динамо б играло получило 6. Так динамо только одним гармашем бы перекусывалр или пробывало силву кусать.Это наш уровень всех и Динамо и Шахтера. Это надо признать. А не говорить "це по европейськи". Как вчера вацко А кто это тебе там рассказывал, что Динамо херовое, а в Шахтере все супер? Видать ты слушаешь только тех, кого хочешь услышать. Адекватные люди тут давно твердят, что хреново и у тех, и у других.. Шахтер просто старается играть в атакующий футбол с любым соперником. Вот потому и отхватил от МС, которые сейчас даже не на голову, а, учитывая потери Шахтера, на две головы выше по всем параметрам. Не люблю говорить что бы было тогда-то и тогда-то, но мне кажется, что при личной встрече, если бы Динамо играло с Шахтой в открытый футбол, то отгребло бы столько же, как и Шахтер вчера, а может и больше.. Не потому ли они и закрываются, что на данный момент в открытый конкурировать не в состоянии? Как Гармаш перекусывает, мы видели не однократно.. В ЧУ Степа тоже всех перекусывает.. А на счет такого пространства, которое дали игрокам МС, так не по своей воле дали.. Быстрее МС и не успевал игроки Шахтера перекрывать пространство.. И борьбы потому же не было, и карточек . Просто Игроки МС успевали избавляться от мяча задолго до того, как игроки Шахтера собирались их атаковать.. Результат закономерен.. И по игре, и по состоянию команд на данный момент.. Никогда Динамо не играло в открытый футбол. Никогда. Это все время футбол на сбивания темпа соперника. Это всегда сумашедшая самоотдача. Кто доктор степе что его не страховали?..Вчера менди вместе со стрелингом показали как надо играть отбирать. Стоунз с марезом просто сжирали свой фланг.Просто я адекватного в сторону Динамо не видел давно. Сми пытаются выделить Шахтер как лучший клуб Украины. А может надо признать и начинать как то трезво смотреть.А то середа Болбат говорит ман сити не сыграл сверхестественно. Это пипец. То есть люди не понимают. А жаль. Зато в атакущий футбол играем. Смешно вчера было слушать Вацка Морозова Метревели. А на данный момент Шахтер и есть лучший клуб Украины. С этим тоже только упоротые спорить могут. Другое дело, что это не показатель на международной арене сейчас. Динамо до 2000 года никогда не играло в закрытый футбол. Ну разве только в отдельных встречах с соперником, который их явно в классе превосходит. Но это всегда был остро атакующий или остро контратакующий футбол. А сейчас - забили и спрятались.. Да и забивают больше лишь благодаря случайности и классу двух игроков. Я далек от мысли, что Шахтер сейчас суперклуб. Но задатки в развитии явно есть. И игроки есть, которые способны расти. В ДК такой один - Цыганков. Пока не говорю про РУсина и Супрягу, потому как в деле их практически не видел. Вы наверное слепой, какие зададтки развития???, Шахтер это клуб который играет на фундаменте луческу. Шахтер играет одной и той же защитой 4 сезон. Задатки развития это наша сборная Украины. Вот это задатки где есть возможность усилить состав.А вот задатки развития украинского Динамо есть и сумасшедшие причем. Это при том негативе которые есть. Такие футболисты как Бурда Циганков Миколенко Супряга, потом еще подтянутся цитиашвили булеца волошин шпирка исаенко.Динамо не играло открыто с грандами. Вспомните матч с Байером когда воронин забивал. Вспомните матч с локо. Мы всегда играли вторым номером в лч. Всегда. Это призанавали Джулай Босянок эксперты футбольные эксперты лч.Я не жду чуда в игре с Ренном. Потому что я вижу на данный момент уровень. И это нормально. А вот сми околошахтеровские нам вешают о величии фонсеки и его шахтера. Да не фонсекин это шахтер. Да и величия шахтера нет уже как 10 лет с момента выигрыша кубка уефа. Давайте без оскорблений. Иначе пойдете в ЧС вслед за остальными умниками. У Шахтера не меньше талантливой молодежи. Но я сейчас говорю о тех, кого купили в недалеком прошлом. Майкон, Фернандо, Кайоде. В Фернандиньо тоже сначала никто не верил. А он стал основным игроком Шахтера и теперь МС. То же можно сказать про Бернарда, уж на него столько критики вылили. Те же Марлос и Таймон, хоть и были уже не новичками в ЧУ, в Шахтере не сразу стали основными игроками... В чем оскорбление?? Я вас не оскорбил вас. Клуб или перешёл на личность или тыкал вам. То что сказал слепой. Возможно перегнул. Прошу прощения. Отличие Фернандо майкона от фреда и бернарда банальное в настырности и умении рисковать. А главное ответственность брать. Если не брать на себя ответственность никогда не выиграешь. Конечно не меньше молодежи. Той же конопля защитник классный. Но его не ставят ближе к основе. Борячуки зубковы на них нет акцентов стратегии клуба. Просто надо признать Фонсека в 3 раза слабее Луческу. Луческу я не любил как человека, но как тренер он хитрый лис. Он мог выкрутиться.
    Сравнивая Майкона и Фернандо с Фредом и Бернардом вы забыли одну простую истину- Бернард заиграл через 3 года(одно время он даже порывался уйти потому что лавку полировал и выходил только на замену.Фред тоже просидел в запасе более года и тоже не сразу заиграл на высоком уровне.А Майкон и Фернандо в команде только с начала сезона,да и выступали в основе не всегда.А отому не стоит давать им сегодня оценки,следует просто признать что на сегодня Фернандо в большей степени а Майкон в меньшей,но не готовы к играм с такими соперниками как МанСити.
    ВВВ
      ВВВ, 24.10.2018 11:54
    +2
    Вчорашня гра показала що на жаль Фернандо ще не готовий грати на такому рівні,про Нема взагалі нічого не хочеться говорити.Єдине то це гра Майкона,але теж досвіду не вистачає.Певно що я чекав якогось чуда від Шахтаря,але чуда не сталося,та й об*єктивно навіть з Тайсоном та Марлосом Шахтар не виглядав би фаворитом.Але посипати голову попелом зарано,навіть при очікуваній поразці в Манчестері.Нічія в Хофенхаймі дає Шахтарю шанс і досить непоганий шанс на еврокубкову весну.Для того всього то треба вдома перемогти Ліон,з будь-яким рахунком .А потім в Хофенхаймі якщо не програють то вийдуть в ЛЕ,якщо переможуть до вийдуть з другого місця да плей-оф ЛЧ.В усякому разі шанси є.Ну і звісно сподіватися на одальший 100% результат в матчах МанСіті. Єдине що поки обнадіює у грі команди в ЛЧ те,що другі тайми команда проводить значно сильніше,ніж перші (за виключенням 10 хвилин другого тайму в Ліоні).А порівнювати гру кращіх команд УПЛ в еврокубках теж не варто,бо суперники у команд зовсім не рівнозначні.Єдине що варто зазначити що Динамо по складу залишився тим самим,якщо брати основу,а Шахтар втратив в порівнянні з попереднім сезоном 3-х провідних гравців,яким не знайшлося (сподіваюсь що поки що) рівноцінної заміни.Навіть той самий Мораєс,який непогано виглядає в ЧУ,в ЛЧ ще не адаптувався.Принаймі він виглядає гірше Ферейри в плані чіпляння за м*яч в нападі.Тут багато порівнювали Фонсеку і Луческу,то я не буду порівнювати їх як тренерів.Єдине в чому була перевага Луческу,то це в тому,що коли команда продавала своїх кращіх гравців,то на 80% заміна була вже готова.Єдине що зазначу,що так і не знайли в Шахтарі рівноцінну заміну Тейшейрі.Ну а критикам Фонсеки я так скажу- у поганого тренера не буває багато запрошень в інші клуби европейських чемпіонатів,особливо в АПЛ.Якби він був слабким тренером,то керівництво Шахтаря не стало би продовжувати з ним контракт а підшукало би іншого.На ті гроші що отримує Фонсека можна знайти якісного европейського тренера без проблем.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 24.10.2018 11:12
    +2
    kotofej1964, 24.10.2018 10:46
    Юрий Алпатов, 24.10.2018 10:39 kotofej1964, 24.10.2018 10:01 Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:41 kotofej1964, 24.10.2018 09:29 Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:04 3 гол мансити это жесть как можно было давать столько пространства. Честно. У нас всю жизнь упл слабее апл. И что надо плакать про чемп??. У нас всю жизнь играют 2 команды в европе. Вы поносите динамо и хацкевича когда они говорят мы боремся, вопрос сколько карточек заработал Шахтер???? 1 карточку)))).Это писец. Так где борьба???Футбол это отскоки, это подборы, вчера отменди, отамендил всех вверху, стоунз это отдельно вообще.Вы видели как он агрессивно играет?.. Да с помощью рук но нет пофига на эпизод.К чему это я все говорюК тому что многие поносят один клуб, но не смотрят в зеркало, не признают ошибки, ядом прыская при этом сами получают полную торбу.Сейчас скажут ой та Динамо б играло получило 6. Так динамо только одним гармашем бы перекусывалр или пробывало силву кусать.Это наш уровень всех и Динамо и Шахтера. Это надо признать. А не говорить "це по европейськи". Как вчера вацко А кто это тебе там рассказывал, что Динамо херовое, а в Шахтере все супер? Видать ты слушаешь только тех, кого хочешь услышать. Адекватные люди тут давно твердят, что хреново и у тех, и у других.. Шахтер просто старается играть в атакующий футбол с любым соперником. Вот потому и отхватил от МС, которые сейчас даже не на голову, а, учитывая потери Шахтера, на две головы выше по всем параметрам. Не люблю говорить что бы было тогда-то и тогда-то, но мне кажется, что при личной встрече, если бы Динамо играло с Шахтой в открытый футбол, то отгребло бы столько же, как и Шахтер вчера, а может и больше.. Не потому ли они и закрываются, что на данный момент в открытый конкурировать не в состоянии? Как Гармаш перекусывает, мы видели не однократно.. В ЧУ Степа тоже всех перекусывает.. А на счет такого пространства, которое дали игрокам МС, так не по своей воле дали.. Быстрее МС и не успевал игроки Шахтера перекрывать пространство.. И борьбы потому же не было, и карточек . Просто Игроки МС успевали избавляться от мяча задолго до того, как игроки Шахтера собирались их атаковать.. Результат закономерен.. И по игре, и по состоянию команд на данный момент.. Никогда Динамо не играло в открытый футбол. Никогда. Это все время футбол на сбивания темпа соперника. Это всегда сумашедшая самоотдача. Кто доктор степе что его не страховали?..Вчера менди вместе со стрелингом показали как надо играть отбирать. Стоунз с марезом просто сжирали свой фланг.Просто я адекватного в сторону Динамо не видел давно. Сми пытаются выделить Шахтер как лучший клуб Украины. А может надо признать и начинать как то трезво смотреть.А то середа Болбат говорит ман сити не сыграл сверхестественно. Это пипец. То есть люди не понимают. А жаль. Зато в атакущий футбол играем. Смешно вчера было слушать Вацка Морозова Метревели. Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:41 kotofej1964, 24.10.2018 09:29 Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:04 3 гол мансити это жесть как можно было давать столько пространства. Честно. У нас всю жизнь упл слабее апл. И что надо плакать про чемп??. У нас всю жизнь играют 2 команды в европе. Вы поносите динамо и хацкевича когда они говорят мы боремся, вопрос сколько карточек заработал Шахтер???? 1 карточку)))).Это писец. Так где борьба???Футбол это отскоки, это подборы, вчера отменди, отамендил всех вверху, стоунз это отдельно вообще.Вы видели как он агрессивно играет?.. Да с помощью рук но нет пофига на эпизод.К чему это я все говорюК тому что многие поносят один клуб, но не смотрят в зеркало, не признают ошибки, ядом прыская при этом сами получают полную торбу.Сейчас скажут ой та Динамо б играло получило 6. Так динамо только одним гармашем бы перекусывалр или пробывало силву кусать.Это наш уровень всех и Динамо и Шахтера. Это надо признать. А не говорить "це по европейськи". Как вчера вацко А кто это тебе там рассказывал, что Динамо херовое, а в Шахтере все супер? Видать ты слушаешь только тех, кого хочешь услышать. Адекватные люди тут давно твердят, что хреново и у тех, и у других.. Шахтер просто старается играть в атакующий футбол с любым соперником. Вот потому и отхватил от МС, которые сейчас даже не на голову, а, учитывая потери Шахтера, на две головы выше по всем параметрам. Не люблю говорить что бы было тогда-то и тогда-то, но мне кажется, что при личной встрече, если бы Динамо играло с Шахтой в открытый футбол, то отгребло бы столько же, как и Шахтер вчера, а может и больше.. Не потому ли они и закрываются, что на данный момент в открытый конкурировать не в состоянии? Как Гармаш перекусывает, мы видели не однократно.. В ЧУ Степа тоже всех перекусывает.. А на счет такого пространства, которое дали игрокам МС, так не по своей воле дали.. Быстрее МС и не успевал игроки Шахтера перекрывать пространство.. И борьбы потому же не было, и карточек . Просто Игроки МС успевали избавляться от мяча задолго до того, как игроки Шахтера собирались их атаковать.. Результат закономерен.. И по игре, и по состоянию команд на данный момент.. Никогда Динамо не играло в открытый футбол. Никогда. Это все время футбол на сбивания темпа соперника. Это всегда сумашедшая самоотдача. Кто доктор степе что его не страховали?..Вчера менди вместе со стрелингом показали как надо играть отбирать. Стоунз с марезом просто сжирали свой фланг.Просто я адекватного в сторону Динамо не видел давно. Сми пытаются выделить Шахтер как лучший клуб Украины. А может надо признать и начинать как то трезво смотреть.А то середа Болбат говорит ман сити не сыграл сверхестественно. Это пипец. То есть люди не понимают. А жаль. Зато в атакущий футбол играем. Смешно вчера было слушать Вацка Морозова Метревели. Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:41 kotofej1964, 24.10.2018 09:29 Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:04 3 гол мансити это жесть как можно было давать столько пространства. Честно. У нас всю жизнь упл слабее апл. И что надо плакать про чемп??. У нас всю жизнь играют 2 команды в европе. Вы поносите динамо и хацкевича когда они говорят мы боремся, вопрос сколько карточек заработал Шахтер???? 1 карточку)))).Это писец. Так где борьба???Футбол это отскоки, это подборы, вчера отменди, отамендил всех вверху, стоунз это отдельно вообще.Вы видели как он агрессивно играет?.. Да с помощью рук но нет пофига на эпизод.К чему это я все говорюК тому что многие поносят один клуб, но не смотрят в зеркало, не признают ошибки, ядом прыская при этом сами получают полную торбу.Сейчас скажут ой та Динамо б играло получило 6. Так динамо только одним гармашем бы перекусывалр или пробывало силву кусать.Это наш уровень всех и Динамо и Шахтера. Это надо признать. А не говорить "це по европейськи". Как вчера вацко А кто это тебе там рассказывал, что Динамо херовое, а в Шахтере все супер? Видать ты слушаешь только тех, кого хочешь услышать. Адекватные люди тут давно твердят, что хреново и у тех, и у других.. Шахтер просто старается играть в атакующий футбол с любым соперником. Вот потому и отхватил от МС, которые сейчас даже не на голову, а, учитывая потери Шахтера, на две головы выше по всем параметрам. Не люблю говорить что бы было тогда-то и тогда-то, но мне кажется, что при личной встрече, если бы Динамо играло с Шахтой в открытый футбол, то отгребло бы столько же, как и Шахтер вчера, а может и больше.. Не потому ли они и закрываются, что на данный момент в открытый конкурировать не в состоянии? Как Гармаш перекусывает, мы видели не однократно.. В ЧУ Степа тоже всех перекусывает.. А на счет такого пространства, которое дали игрокам МС, так не по своей воле дали.. Быстрее МС и не успевал игроки Шахтера перекрывать пространство.. И борьбы потому же не было, и карточек . Просто Игроки МС успевали избавляться от мяча задолго до того, как игроки Шахтера собирались их атаковать.. Результат закономерен.. И по игре, и по состоянию команд на данный момент.. Никогда Динамо не играло в открытый футбол. Никогда. Это все время футбол на сбивания темпа соперника. Это всегда сумашедшая самоотдача. Кто доктор степе что его не страховали?..Вчера менди вместе со стрелингом показали как надо играть отбирать. Стоунз с марезом просто сжирали свой фланг.Просто я адекватного в сторону Динамо не видел давно. Сми пытаются выделить Шахтер как лучший клуб Украины. А может надо признать и начинать как то трезво смотреть.А то середа Болбат говорит ман сити не сыграл сверхестественно. Это пипец. То есть люди не понимают. А жаль. Зато в атакущий футбол играем. Смешно вчера было слушать Вацка Морозова Метревели. А на данный момент Шахтер и есть лучший клуб Украины. С этим тоже только упоротые спорить могут. Другое дело, что это не показатель на международной арене сейчас. Динамо до 2000 года никогда не играло в закрытый футбол. Ну разве только в отдельных встречах с соперником, который их явно в классе превосходит. Но это всегда был остро атакующий или остро контратакующий футбол. А сейчас - забили и спрятались.. Да и забивают больше лишь благодаря случайности и классу двух игроков. Я далек от мысли, что Шахтер сейчас суперклуб. Но задатки в развитии явно есть. И игроки есть, которые способны расти. В ДК такой один - Цыганков. Пока не говорю про РУсина и Супрягу, потому как в деле их практически не видел. Вы наверное слепой, какие зададтки развития???, Шахтер это клуб который играет на фундаменте луческу. Шахтер играет одной и той же защитой 4 сезон. Задатки развития это наша сборная Украины. Вот это задатки где есть возможность усилить состав.А вот задатки развития украинского Динамо есть и сумасшедшие причем. Это при том негативе которые есть. Такие футболисты как Бурда Циганков Миколенко Супряга, потом еще подтянутся цитиашвили булеца волошин шпирка исаенко.Динамо не играло открыто с грандами. Вспомните матч с Байером когда воронин забивал. Вспомните матч с локо. Мы всегда играли вторым номером в лч. Всегда. Это призанавали Джулай Босянок эксперты футбольные эксперты лч.Я не жду чуда в игре с Ренном. Потому что я вижу на данный момент уровень. И это нормально. А вот сми околошахтеровские нам вешают о величии фонсеки и его шахтера. Да не фонсекин это шахтер. Да и величия шахтера нет уже как 10 лет с момента выигрыша кубка уефа. Давайте без оскорблений. Иначе пойдете в ЧС вслед за остальными умниками. У Шахтера не меньше талантливой молодежи. Но я сейчас говорю о тех, кого купили в недалеком прошлом. Майкон, Фернандо, Кайоде. В Фернандиньо тоже сначала никто не верил. А он стал основным игроком Шахтера и теперь МС. То же можно сказать про Бернарда, уж на него столько критики вылили. Те же Марлос и Таймон, хоть и были уже не новичками в ЧУ, в Шахтере не сразу стали основными игроками...
    В чем оскорбление?? Я вас не оскорбил вас. Клуб или перешёл на личность или тыкал вам. То что сказал слепой. Возможно перегнул. Прошу прощения. Отличие Фернандо майкона от фреда и бернарда банальное в настырности и умении рисковать. А главное ответственность брать. Если не брать на себя ответственность никогда не выиграешь. Конечно не меньше молодежи. Той же конопля защитник классный. Но его не ставят ближе к основе.
    Борячуки зубковы на них нет акцентов стратегии клуба. Просто надо признать Фонсека в 3 раза слабее Луческу. Луческу я не любил как человека, но как тренер он хитрый лис. Он мог выкрутиться.
    AK_228
      AK_228, 24.10.2018 11:00
    0
    ничего удивительного в результате нет, а Фонсека слаб как тренер, все больше в этом убеждаюсь
    kotofej1964
      kotofej1964, 24.10.2018 10:46
    +3
    Юрий Алпатов, 24.10.2018 10:39
    kotofej1964, 24.10.2018 10:01 Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:41 kotofej1964, 24.10.2018 09:29 Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:04 3 гол мансити это жесть как можно было давать столько пространства. Честно. У нас всю жизнь упл слабее апл. И что надо плакать про чемп??. У нас всю жизнь играют 2 команды в европе. Вы поносите динамо и хацкевича когда они говорят мы боремся, вопрос сколько карточек заработал Шахтер???? 1 карточку)))).Это писец. Так где борьба???Футбол это отскоки, это подборы, вчера отменди, отамендил всех вверху, стоунз это отдельно вообще.Вы видели как он агрессивно играет?.. Да с помощью рук но нет пофига на эпизод.К чему это я все говорюК тому что многие поносят один клуб, но не смотрят в зеркало, не признают ошибки, ядом прыская при этом сами получают полную торбу.Сейчас скажут ой та Динамо б играло получило 6. Так динамо только одним гармашем бы перекусывалр или пробывало силву кусать.Это наш уровень всех и Динамо и Шахтера. Это надо признать. А не говорить "це по европейськи". Как вчера вацко А кто это тебе там рассказывал, что Динамо херовое, а в Шахтере все супер? Видать ты слушаешь только тех, кого хочешь услышать. Адекватные люди тут давно твердят, что хреново и у тех, и у других.. Шахтер просто старается играть в атакующий футбол с любым соперником. Вот потому и отхватил от МС, которые сейчас даже не на голову, а, учитывая потери Шахтера, на две головы выше по всем параметрам. Не люблю говорить что бы было тогда-то и тогда-то, но мне кажется, что при личной встрече, если бы Динамо играло с Шахтой в открытый футбол, то отгребло бы столько же, как и Шахтер вчера, а может и больше.. Не потому ли они и закрываются, что на данный момент в открытый конкурировать не в состоянии? Как Гармаш перекусывает, мы видели не однократно.. В ЧУ Степа тоже всех перекусывает.. А на счет такого пространства, которое дали игрокам МС, так не по своей воле дали.. Быстрее МС и не успевал игроки Шахтера перекрывать пространство.. И борьбы потому же не было, и карточек . Просто Игроки МС успевали избавляться от мяча задолго до того, как игроки Шахтера собирались их атаковать.. Результат закономерен.. И по игре, и по состоянию команд на данный момент.. Никогда Динамо не играло в открытый футбол. Никогда. Это все время футбол на сбивания темпа соперника. Это всегда сумашедшая самоотдача. Кто доктор степе что его не страховали?..Вчера менди вместе со стрелингом показали как надо играть отбирать. Стоунз с марезом просто сжирали свой фланг.Просто я адекватного в сторону Динамо не видел давно. Сми пытаются выделить Шахтер как лучший клуб Украины. А может надо признать и начинать как то трезво смотреть.А то середа Болбат говорит ман сити не сыграл сверхестественно. Это пипец. То есть люди не понимают. А жаль. Зато в атакущий футбол играем. Смешно вчера было слушать Вацка Морозова Метревели. Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:41 kotofej1964, 24.10.2018 09:29 Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:04 3 гол мансити это жесть как можно было давать столько пространства. Честно. У нас всю жизнь упл слабее апл. И что надо плакать про чемп??. У нас всю жизнь играют 2 команды в европе. Вы поносите динамо и хацкевича когда они говорят мы боремся, вопрос сколько карточек заработал Шахтер???? 1 карточку)))).Это писец. Так где борьба???Футбол это отскоки, это подборы, вчера отменди, отамендил всех вверху, стоунз это отдельно вообще.Вы видели как он агрессивно играет?.. Да с помощью рук но нет пофига на эпизод.К чему это я все говорюК тому что многие поносят один клуб, но не смотрят в зеркало, не признают ошибки, ядом прыская при этом сами получают полную торбу.Сейчас скажут ой та Динамо б играло получило 6. Так динамо только одним гармашем бы перекусывалр или пробывало силву кусать.Это наш уровень всех и Динамо и Шахтера. Это надо признать. А не говорить "це по европейськи". Как вчера вацко А кто это тебе там рассказывал, что Динамо херовое, а в Шахтере все супер? Видать ты слушаешь только тех, кого хочешь услышать. Адекватные люди тут давно твердят, что хреново и у тех, и у других.. Шахтер просто старается играть в атакующий футбол с любым соперником. Вот потому и отхватил от МС, которые сейчас даже не на голову, а, учитывая потери Шахтера, на две головы выше по всем параметрам. Не люблю говорить что бы было тогда-то и тогда-то, но мне кажется, что при личной встрече, если бы Динамо играло с Шахтой в открытый футбол, то отгребло бы столько же, как и Шахтер вчера, а может и больше.. Не потому ли они и закрываются, что на данный момент в открытый конкурировать не в состоянии? Как Гармаш перекусывает, мы видели не однократно.. В ЧУ Степа тоже всех перекусывает.. А на счет такого пространства, которое дали игрокам МС, так не по своей воле дали.. Быстрее МС и не успевал игроки Шахтера перекрывать пространство.. И борьбы потому же не было, и карточек . Просто Игроки МС успевали избавляться от мяча задолго до того, как игроки Шахтера собирались их атаковать.. Результат закономерен.. И по игре, и по состоянию команд на данный момент.. Никогда Динамо не играло в открытый футбол. Никогда. Это все время футбол на сбивания темпа соперника. Это всегда сумашедшая самоотдача. Кто доктор степе что его не страховали?..Вчера менди вместе со стрелингом показали как надо играть отбирать. Стоунз с марезом просто сжирали свой фланг.Просто я адекватного в сторону Динамо не видел давно. Сми пытаются выделить Шахтер как лучший клуб Украины. А может надо признать и начинать как то трезво смотреть.А то середа Болбат говорит ман сити не сыграл сверхестественно. Это пипец. То есть люди не понимают. А жаль. Зато в атакущий футбол играем. Смешно вчера было слушать Вацка Морозова Метревели. Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:41 kotofej1964, 24.10.2018 09:29 Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:04 3 гол мансити это жесть как можно было давать столько пространства. Честно. У нас всю жизнь упл слабее апл. И что надо плакать про чемп??. У нас всю жизнь играют 2 команды в европе. Вы поносите динамо и хацкевича когда они говорят мы боремся, вопрос сколько карточек заработал Шахтер???? 1 карточку)))).Это писец. Так где борьба???Футбол это отскоки, это подборы, вчера отменди, отамендил всех вверху, стоунз это отдельно вообще.Вы видели как он агрессивно играет?.. Да с помощью рук но нет пофига на эпизод.К чему это я все говорюК тому что многие поносят один клуб, но не смотрят в зеркало, не признают ошибки, ядом прыская при этом сами получают полную торбу.Сейчас скажут ой та Динамо б играло получило 6. Так динамо только одним гармашем бы перекусывалр или пробывало силву кусать.Это наш уровень всех и Динамо и Шахтера. Это надо признать. А не говорить "це по европейськи". Как вчера вацко А кто это тебе там рассказывал, что Динамо херовое, а в Шахтере все супер? Видать ты слушаешь только тех, кого хочешь услышать. Адекватные люди тут давно твердят, что хреново и у тех, и у других.. Шахтер просто старается играть в атакующий футбол с любым соперником. Вот потому и отхватил от МС, которые сейчас даже не на голову, а, учитывая потери Шахтера, на две головы выше по всем параметрам. Не люблю говорить что бы было тогда-то и тогда-то, но мне кажется, что при личной встрече, если бы Динамо играло с Шахтой в открытый футбол, то отгребло бы столько же, как и Шахтер вчера, а может и больше.. Не потому ли они и закрываются, что на данный момент в открытый конкурировать не в состоянии? Как Гармаш перекусывает, мы видели не однократно.. В ЧУ Степа тоже всех перекусывает.. А на счет такого пространства, которое дали игрокам МС, так не по своей воле дали.. Быстрее МС и не успевал игроки Шахтера перекрывать пространство.. И борьбы потому же не было, и карточек . Просто Игроки МС успевали избавляться от мяча задолго до того, как игроки Шахтера собирались их атаковать.. Результат закономерен.. И по игре, и по состоянию команд на данный момент.. Никогда Динамо не играло в открытый футбол. Никогда. Это все время футбол на сбивания темпа соперника. Это всегда сумашедшая самоотдача. Кто доктор степе что его не страховали?..Вчера менди вместе со стрелингом показали как надо играть отбирать. Стоунз с марезом просто сжирали свой фланг.Просто я адекватного в сторону Динамо не видел давно. Сми пытаются выделить Шахтер как лучший клуб Украины. А может надо признать и начинать как то трезво смотреть.А то середа Болбат говорит ман сити не сыграл сверхестественно. Это пипец. То есть люди не понимают. А жаль. Зато в атакущий футбол играем. Смешно вчера было слушать Вацка Морозова Метревели. А на данный момент Шахтер и есть лучший клуб Украины. С этим тоже только упоротые спорить могут. Другое дело, что это не показатель на международной арене сейчас. Динамо до 2000 года никогда не играло в закрытый футбол. Ну разве только в отдельных встречах с соперником, который их явно в классе превосходит. Но это всегда был остро атакующий или остро контратакующий футбол. А сейчас - забили и спрятались.. Да и забивают больше лишь благодаря случайности и классу двух игроков. Я далек от мысли, что Шахтер сейчас суперклуб. Но задатки в развитии явно есть. И игроки есть, которые способны расти. В ДК такой один - Цыганков. Пока не говорю про РУсина и Супрягу, потому как в деле их практически не видел. Вы наверное слепой, какие зададтки развития???, Шахтер это клуб который играет на фундаменте луческу. Шахтер играет одной и той же защитой 4 сезон. Задатки развития это наша сборная Украины. Вот это задатки где есть возможность усилить состав.А вот задатки развития украинского Динамо есть и сумасшедшие причем. Это при том негативе которые есть. Такие футболисты как Бурда Циганков Миколенко Супряга, потом еще подтянутся цитиашвили булеца волошин шпирка исаенко.Динамо не играло открыто с грандами. Вспомните матч с Байером когда воронин забивал. Вспомните матч с локо. Мы всегда играли вторым номером в лч. Всегда. Это призанавали Джулай Босянок эксперты футбольные эксперты лч.Я не жду чуда в игре с Ренном. Потому что я вижу на данный момент уровень. И это нормально. А вот сми околошахтеровские нам вешают о величии фонсеки и его шахтера. Да не фонсекин это шахтер. Да и величия шахтера нет уже как 10 лет с момента выигрыша кубка уефа.
    Давайте без оскорблений. Иначе пойдете в ЧС вслед за остальными умниками. У Шахтера не меньше талантливой молодежи. Но я сейчас говорю о тех, кого купили в недалеком прошлом. Майкон, Фернандо, Кайоде. В Фернандиньо тоже сначала никто не верил. А он стал основным игроком Шахтера и теперь МС. То же можно сказать про Бернарда, уж на него столько критики вылили. Те же Марлос и Таймон, хоть и были уже не новичками в ЧУ, в Шахтере не сразу стали основными игроками...
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 24.10.2018 10:39
    -2
    kotofej1964, 24.10.2018 10:01
    Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:41 kotofej1964, 24.10.2018 09:29 Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:04 3 гол мансити это жесть как можно было давать столько пространства. Честно. У нас всю жизнь упл слабее апл. И что надо плакать про чемп??. У нас всю жизнь играют 2 команды в европе. Вы поносите динамо и хацкевича когда они говорят мы боремся, вопрос сколько карточек заработал Шахтер???? 1 карточку)))).Это писец. Так где борьба???Футбол это отскоки, это подборы, вчера отменди, отамендил всех вверху, стоунз это отдельно вообще.Вы видели как он агрессивно играет?.. Да с помощью рук но нет пофига на эпизод.К чему это я все говорюК тому что многие поносят один клуб, но не смотрят в зеркало, не признают ошибки, ядом прыская при этом сами получают полную торбу.Сейчас скажут ой та Динамо б играло получило 6. Так динамо только одним гармашем бы перекусывалр или пробывало силву кусать.Это наш уровень всех и Динамо и Шахтера. Это надо признать. А не говорить "це по европейськи". Как вчера вацко А кто это тебе там рассказывал, что Динамо херовое, а в Шахтере все супер? Видать ты слушаешь только тех, кого хочешь услышать. Адекватные люди тут давно твердят, что хреново и у тех, и у других.. Шахтер просто старается играть в атакующий футбол с любым соперником. Вот потому и отхватил от МС, которые сейчас даже не на голову, а, учитывая потери Шахтера, на две головы выше по всем параметрам. Не люблю говорить что бы было тогда-то и тогда-то, но мне кажется, что при личной встрече, если бы Динамо играло с Шахтой в открытый футбол, то отгребло бы столько же, как и Шахтер вчера, а может и больше.. Не потому ли они и закрываются, что на данный момент в открытый конкурировать не в состоянии? Как Гармаш перекусывает, мы видели не однократно.. В ЧУ Степа тоже всех перекусывает.. А на счет такого пространства, которое дали игрокам МС, так не по своей воле дали.. Быстрее МС и не успевал игроки Шахтера перекрывать пространство.. И борьбы потому же не было, и карточек . Просто Игроки МС успевали избавляться от мяча задолго до того, как игроки Шахтера собирались их атаковать.. Результат закономерен.. И по игре, и по состоянию команд на данный момент.. Никогда Динамо не играло в открытый футбол. Никогда. Это все время футбол на сбивания темпа соперника. Это всегда сумашедшая самоотдача. Кто доктор степе что его не страховали?..Вчера менди вместе со стрелингом показали как надо играть отбирать. Стоунз с марезом просто сжирали свой фланг.Просто я адекватного в сторону Динамо не видел давно. Сми пытаются выделить Шахтер как лучший клуб Украины. А может надо признать и начинать как то трезво смотреть.А то середа Болбат говорит ман сити не сыграл сверхестественно. Это пипец. То есть люди не понимают. А жаль. Зато в атакущий футбол играем. Смешно вчера было слушать Вацка Морозова Метревели. Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:41 kotofej1964, 24.10.2018 09:29 Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:04 3 гол мансити это жесть как можно было давать столько пространства. Честно. У нас всю жизнь упл слабее апл. И что надо плакать про чемп??. У нас всю жизнь играют 2 команды в европе. Вы поносите динамо и хацкевича когда они говорят мы боремся, вопрос сколько карточек заработал Шахтер???? 1 карточку)))).Это писец. Так где борьба???Футбол это отскоки, это подборы, вчера отменди, отамендил всех вверху, стоунз это отдельно вообще.Вы видели как он агрессивно играет?.. Да с помощью рук но нет пофига на эпизод.К чему это я все говорюК тому что многие поносят один клуб, но не смотрят в зеркало, не признают ошибки, ядом прыская при этом сами получают полную торбу.Сейчас скажут ой та Динамо б играло получило 6. Так динамо только одним гармашем бы перекусывалр или пробывало силву кусать.Это наш уровень всех и Динамо и Шахтера. Это надо признать. А не говорить "це по европейськи". Как вчера вацко А кто это тебе там рассказывал, что Динамо херовое, а в Шахтере все супер? Видать ты слушаешь только тех, кого хочешь услышать. Адекватные люди тут давно твердят, что хреново и у тех, и у других.. Шахтер просто старается играть в атакующий футбол с любым соперником. Вот потому и отхватил от МС, которые сейчас даже не на голову, а, учитывая потери Шахтера, на две головы выше по всем параметрам. Не люблю говорить что бы было тогда-то и тогда-то, но мне кажется, что при личной встрече, если бы Динамо играло с Шахтой в открытый футбол, то отгребло бы столько же, как и Шахтер вчера, а может и больше.. Не потому ли они и закрываются, что на данный момент в открытый конкурировать не в состоянии? Как Гармаш перекусывает, мы видели не однократно.. В ЧУ Степа тоже всех перекусывает.. А на счет такого пространства, которое дали игрокам МС, так не по своей воле дали.. Быстрее МС и не успевал игроки Шахтера перекрывать пространство.. И борьбы потому же не было, и карточек . Просто Игроки МС успевали избавляться от мяча задолго до того, как игроки Шахтера собирались их атаковать.. Результат закономерен.. И по игре, и по состоянию команд на данный момент.. Никогда Динамо не играло в открытый футбол. Никогда. Это все время футбол на сбивания темпа соперника. Это всегда сумашедшая самоотдача. Кто доктор степе что его не страховали?..Вчера менди вместе со стрелингом показали как надо играть отбирать. Стоунз с марезом просто сжирали свой фланг.Просто я адекватного в сторону Динамо не видел давно. Сми пытаются выделить Шахтер как лучший клуб Украины. А может надо признать и начинать как то трезво смотреть.А то середа Болбат говорит ман сити не сыграл сверхестественно. Это пипец. То есть люди не понимают. А жаль. Зато в атакущий футбол играем. Смешно вчера было слушать Вацка Морозова Метревели. Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:41 kotofej1964, 24.10.2018 09:29 Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:04 3 гол мансити это жесть как можно было давать столько пространства. Честно. У нас всю жизнь упл слабее апл. И что надо плакать про чемп??. У нас всю жизнь играют 2 команды в европе. Вы поносите динамо и хацкевича когда они говорят мы боремся, вопрос сколько карточек заработал Шахтер???? 1 карточку)))).Это писец. Так где борьба???Футбол это отскоки, это подборы, вчера отменди, отамендил всех вверху, стоунз это отдельно вообще.Вы видели как он агрессивно играет?.. Да с помощью рук но нет пофига на эпизод.К чему это я все говорюК тому что многие поносят один клуб, но не смотрят в зеркало, не признают ошибки, ядом прыская при этом сами получают полную торбу.Сейчас скажут ой та Динамо б играло получило 6. Так динамо только одним гармашем бы перекусывалр или пробывало силву кусать.Это наш уровень всех и Динамо и Шахтера. Это надо признать. А не говорить "це по европейськи". Как вчера вацко А кто это тебе там рассказывал, что Динамо херовое, а в Шахтере все супер? Видать ты слушаешь только тех, кого хочешь услышать. Адекватные люди тут давно твердят, что хреново и у тех, и у других.. Шахтер просто старается играть в атакующий футбол с любым соперником. Вот потому и отхватил от МС, которые сейчас даже не на голову, а, учитывая потери Шахтера, на две головы выше по всем параметрам. Не люблю говорить что бы было тогда-то и тогда-то, но мне кажется, что при личной встрече, если бы Динамо играло с Шахтой в открытый футбол, то отгребло бы столько же, как и Шахтер вчера, а может и больше.. Не потому ли они и закрываются, что на данный момент в открытый конкурировать не в состоянии? Как Гармаш перекусывает, мы видели не однократно.. В ЧУ Степа тоже всех перекусывает.. А на счет такого пространства, которое дали игрокам МС, так не по своей воле дали.. Быстрее МС и не успевал игроки Шахтера перекрывать пространство.. И борьбы потому же не было, и карточек . Просто Игроки МС успевали избавляться от мяча задолго до того, как игроки Шахтера собирались их атаковать.. Результат закономерен.. И по игре, и по состоянию команд на данный момент.. Никогда Динамо не играло в открытый футбол. Никогда. Это все время футбол на сбивания темпа соперника. Это всегда сумашедшая самоотдача. Кто доктор степе что его не страховали?..Вчера менди вместе со стрелингом показали как надо играть отбирать. Стоунз с марезом просто сжирали свой фланг.Просто я адекватного в сторону Динамо не видел давно. Сми пытаются выделить Шахтер как лучший клуб Украины. А может надо признать и начинать как то трезво смотреть.А то середа Болбат говорит ман сити не сыграл сверхестественно. Это пипец. То есть люди не понимают. А жаль. Зато в атакущий футбол играем. Смешно вчера было слушать Вацка Морозова Метревели. А на данный момент Шахтер и есть лучший клуб Украины. С этим тоже только упоротые спорить могут. Другое дело, что это не показатель на международной арене сейчас. Динамо до 2000 года никогда не играло в закрытый футбол. Ну разве только в отдельных встречах с соперником, который их явно в классе превосходит. Но это всегда был остро атакующий или остро контратакующий футбол. А сейчас - забили и спрятались.. Да и забивают больше лишь благодаря случайности и классу двух игроков. Я далек от мысли, что Шахтер сейчас суперклуб. Но задатки в развитии явно есть. И игроки есть, которые способны расти. В ДК такой один - Цыганков. Пока не говорю про РУсина и Супрягу, потому как в деле их практически не видел.
    Вы наверное слепой, какие зададтки развития???, Шахтер это клуб который играет на фундаменте луческу.
    Шахтер играет одной и той же защитой 4 сезон.
    Задатки развития это наша сборная Украины. Вот это задатки где есть возможность усилить состав.
    А вот задатки развития украинского Динамо есть и сумасшедшие причем.
    Это при том негативе которые есть. Такие футболисты как Бурда Циганков Миколенко Супряга, потом еще подтянутся цитиашвили булеца волошин шпирка исаенко.
    Динамо не играло открыто с грандами.
    Вспомните матч с Байером когда воронин забивал. Вспомните матч с локо. Мы всегда играли вторым номером в лч. Всегда. Это призанавали Джулай Босянок эксперты футбольные эксперты лч.
    Я не жду чуда в игре с Ренном. Потому что я вижу на данный момент уровень. И это нормально.
    А вот сми околошахтеровские нам вешают о величии фонсеки и его шахтера. Да не фонсекин это шахтер. Да и величия шахтера нет уже как 10 лет с момента выигрыша кубка уефа.
    Puks
      Puks, 24.10.2018 10:35
    0
    За Лигу Европы зацепится.
    kotofej1964
      kotofej1964, 24.10.2018 10:30
    +1
    vitek-kherson, 24.10.2018 09:45
    Я бы посмотрел на ваше Динамо, в этой ситуации. Да ещё бы 2-3 игроков основы не было и еще учитывая "омолодевший" состав "необстрелянный"... Та вас бы точно разорвали))))
    Зачем на Динамо смотреть? Можно на Реал глянуть.. С Роналду и без него...
    Fowles
      Fowles, 24.10.2018 10:15
    -5
    Вчера мы увидели истинное лицо копанки, без,ряженных судей, ффу, купленных матчей, бразильских недоразумений. Апогеем матча стал выход на поле Алана Патрика - вот настоящее лицо копанки..
    kotofej1964
      kotofej1964, 24.10.2018 10:14
    +2
    Павел Рева, 24.10.2018 09:53
    Ну всем было ясно, что будет влет. Вопрос был, только с каким счетом. Вся надежда в этой группе на 3-е место.
    На второе тоже была сначала.. Но МС с Леоном дома все перечеркнул.. И плюс травмы ведущих игроков.. Так что теперь третье место будет в радость. Хотя в этом нет ничего невозможного.. Если показать игру, разумеется. Пока что все в руках Шахтера.
    Unknown
      Unknown, 24.10.2018 00:00
    +16
    Шахтер еще легко отделался. Могло быть и 0-6
    jekаfunny
      jekаfunny, 23.10.2018 23:56
    +15
    Команды с разных полюсов .
    Все предсказуемо
    y-grec
    y-grec, 23.10.2018 23:59
    +12
    Как по мне, то эта игра очень ярко демонстрирует чего стоит не только Шахтер, а весь украинский футбол, как таковой
    NachoBarbero
    NachoBarbero, 24.10.2018 01:03
    +11
    Fowles, 24.10.2018 00:42
    Извините, но встретились команды: одна из космоса, а другая со двора. Разница уж очень велика.
    Ну проиграть МанСити, футболисты которого стоят более миллиарда евро, наверное гораздо хуже чем сыграть в ничью с Яблонцем и Астаной, которые оба вместе стоят дешевле Фреда
    I_LOVE_UKRAINE
      I_LOVE_UKRAINE, 24.10.2018 00:04
    +11
    Показали все, що змогли - критика зайва.
    yaroslavos
      yaroslavos, 24.10.2018 00:04
    +10
    Пишите как любите. Манчестер Сити деклаксировал Шахтер
    Поручик Ржевский
      Поручик Ржевский, 24.10.2018 00:00
    +10
    Никто бы не осуждал, если бы автобусом сыграли.
    Но, тут надо иметь характер и стойкость. А Шахтёр никогда игр через не могу не показывал. Если сильный соперник - просто влетали ему с крупным счётом, и как с гуся вода.
    Fowles
      Fowles, 24.10.2018 00:42
    +9
    Извините, но встретились команды: одна из космоса, а другая со двора. Разница уж очень велика.
    Александр Яго
      Александр Яго, 24.10.2018 00:41
    +7
    Как бы многие не желали, но тут для Шахтера светит побороться только за 3-е место с выходом в ЛЕ.
    Второе место? Возможно. На фарте.
    Но сейчас это только для ярых оптимистов.
    Александр Бондарь
      Александр Бондарь, 24.10.2018 00:01
    +7
    И что же скажут эксперты в воскресенье на футбол 1 ?
    Костя Остролуцкий
      Костя Остролуцкий, 24.10.2018 00:00
    +7
    Не удивлюсь ели, на канале футбол, в проигрыше обвинят Харатина
    kotofej1964
      kotofej1964, 24.10.2018 09:29
    +6
    Юрий Алпатов, 24.10.2018 09:04
    3 гол мансити это жесть как можно было давать столько пространства. Честно. У нас всю жизнь упл слабее апл. И что надо плакать про чемп??. У нас всю жизнь играют 2 команды в европе.
    Вы поносите динамо и хацкевича когда они говорят мы боремся, вопрос сколько карточек заработал Шахтер???? 1 карточку)))).
    Это писец. Так где борьба???
    Футбол это отскоки, это подборы, вчера отменди, отамендил всех вверху, стоунз это отдельно вообще.
    Вы видели как он агрессивно играет?.. Да с помощью рук но нет пофига на эпизод.
    К чему это я все говорю
    К тому что многие поносят один клуб, но не смотрят в зеркало, не признают ошибки, ядом прыская при этом сами получают полную торбу.
    Сейчас скажут ой та Динамо б играло получило 6. Так динамо только одним гармашем бы перекусывалр или пробывало силву кусать.
    Это наш уровень всех и Динамо и Шахтера. Это надо признать. А не говорить "це по европейськи". Как вчера вацко
    А кто это тебе там рассказывал, что Динамо херовое, а в Шахтере все супер? Видать ты слушаешь только тех, кого хочешь услышать. Адекватные люди тут давно твердят, что хреново и у тех, и у других.. Шахтер просто старается играть в атакующий футбол с любым соперником. Вот потому и отхватил от МС, которые сейчас даже не на голову, а, учитывая потери Шахтера, на две головы выше по всем параметрам. Не люблю говорить что бы было тогда-то и тогда-то, но мне кажется, что при личной встрече, если бы Динамо играло с Шахтой в открытый футбол, то отгребло бы столько же, как и Шахтер вчера, а может и больше.. Не потому ли они и закрываются, что на данный момент в открытый конкурировать не в состоянии? Как Гармаш перекусывает, мы видели не однократно.. В ЧУ Степа тоже всех перекусывает.. А на счет такого пространства, которое дали игрокам МС, так не по своей воле дали.. Быстрее МС и не успевал игроки Шахтера перекрывать пространство.. И борьбы потому же не было, и карточек . Просто Игроки МС успевали избавляться от мяча задолго до того, как игроки Шахтера собирались их атаковать.. Результат закономерен.. И по игре, и по состоянию команд на данный момент..
    Unknown
      Unknown, 24.10.2018 00:32
    +6
    Silverland88, 24.10.2018 00:12
    Без Тайсона И Марлоса Шахтер это не Шахтер. И надо усиливать я.Кстати эсли бы Шахта победила от Лиона то был бы расклад в таблице отличный. Но итак шансы остаються на выход в 1/8 ЛЧ
    Не надо из Тайсона Месси делать. Что с ним что без него, счет был бы такой же
    Богдан Плисюк
    online
      Богдан Плисюк, 24.10.2018 00:20
    +6
    А мне понравилась игра. Шахтер мог взлететь 0:6 но игра в пас, контр атаки , какая-то мысль была. Это вам не Яблонец мать его!!! Шансы есть, команда норм.
    kuzmen1992
      kuzmen1992, 24.10.2018 00:03
    +6
    Unknown, 24.10.2018 00:00
    Шахтер еще легко отделался. Могло быть и 0-6
    Просто сити бросил играть!
    kuzmen1992
      kuzmen1992, 23.10.2018 23:57
    +6
    С таким составом было и до игры понятно что в атаке шансов ноль. Так еще и Патрик с Дентниьо вышли! Но третье место все еще реально. Даже второе при определенных раскладах! А ФОнсека сыкло даже в тактики не чего не поменял. Теперь на пресухе будет говорить мы старались играть в свой футбол!
    Поручик Ржевский
      Поручик Ржевский, 23.10.2018 23:57
    +6
    Бессильно, безвольно, противно...
    Val Omel
      Val Omel, 24.10.2018 09:51
    +5
    Реальний стан українського футболу на даний час.!!!
    marik08
      marik08, 24.10.2018 00:03
    +5
    Фiзухи взагалi у гравцiв Шахтаря нема! Обжерлись шаурми i по полю бiгають
    RomarioUA
      RomarioUA, 23.10.2018 23:55
    +5
    В хвост и в гриву
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности