20.10.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Динамо поздравило Хацкевича минимальной победой над Ворсклой

Результативный удар Виктора Цыганкова оказался единственным в поединке

ФК Динамо Киев
© ФК Динамо Киев
Динамовцам всегда было непросто проводить матчи чемпионата страны сразу после возвращения большого количества футболистов из различных национальных сборных. Вот и на этот раз многие из тех, кто вышел в стартовом составе на поле стадиона «Ворсклы», на прошедшей неделе уезжали из клуба. А в каком состоянии они вернулись назад, должна была показать эта игра.  
 
У хозяев поля была другая проблема - травмы Васина, Кобахидзе, Кравченко, Кадымяна и Артура не позволили им принять участие в матче. Поэтому Василию Сачко пришлось вносить серьезные коррективы в игровую схему команды и даже выпустить дебютанта - правого защитника Наджееба Якубу. Забегая вперед, следует отметить, что этот игрок из Ганы достаточно неплохо смотрелся на поле, успевая и отрабатывать в обороне, и поддерживать атаку.  
 
С первых минут динамовцы захватили инициативу и стали больше владеть мячом. Именно гости создали первые опасные моменты в этом матче. На 9-й минуте молодой Владислав Супряга ворвался в штрафную площадку соперников, но пробил несильно, да к тому же прямо в руки вратарю. А через две минуты капитан киевлян Виктор Цыганков сильно бил низом в левый от себя угол, но немного не попал. «Ворскла» в долгу не осталась и на 15-й минуте Владислав Кулач нанес удар с линии штрафной площади, однако также неточно. 
 
На 17-й минуте гости получили право на штрафной удар вблизи ворот «Ворсклы». Передачу выполнял Николай Морозюк и первым на нее откликнулся Виталий Миколенко. Мяч после его удара головой пролетел рядом со штангой. Еще через шесть минут сильно издали пробил Денис Гармаш и здесь уже удачно сыграл в «рамке» Богдан Шуст. 
 
После этого на какой-то период игра успокоилась. Моментов возле ворот обеих команд практически не возникало, разве что можно вспомнить падение Виталия Буяльского в штрафной площади на 29-й минуте, однако арбитр матча Анатолий Абдула справедливо показал ему желтую карточку за симуляцию.   
 
А затем на 40-й минуте состоялся гол в ворота хозяев поля. Владислав Супряга стремительно промчался по левому флангу, сделав прострельную передачу в центр штрафной площади. И если Денис Гармаш чуть-чуть не успел к мячу, то Виктор Цыганков оказался совершенно один без опеки и сильно пробил точно в цель.    
 
Перед самым перерывом после подачи углового опасно бил головой Тамаш Кадар, однако мяч пролетел над перекладиной. 
 
Второй тайм футболисты начали достаточно активно. Атака одной команды почти тут же сменялась контрвыпадом их соперников. И уже на 51-й минуте Владислав Кулач имел отличный момент для того, чтобы сравнять счет. Бил он с близкого расстояния, находясь немного правее от ворот, но Денис Бойко ногой отбил мяч и выручил свою команду. Буквально тут же не сумел как следует обработать мяч Юрий Коломоец, который оказался с глазу на глаз с голкипером «Динамо», и момент был упущен. 
 
Постепенно игровое преимущество перешло к хозяевам поля. Было видно, что они очень стараются выровнять положение, вот только с завершающим ударом у них никак не получалось. К примеру, на 67-й минуте намного выше ворот пробил Игорь Пердута. 
 
Тренерский штаб «Динамо» попытался освежить действия своих игроков с помощью замен. К тому же из-за повреждения был вынужден покинуть поле капитан киевлян и автор гола Виктор Цыганков. Тем не менее, рисунок игры не изменился. «Ворскла» продолжала оказывать давление, больше владея мячом, однако, по-прежнему, без особых моментов. 
 
К основному времени второго тайма Анатолий Абдула добавил пять минут. Но и они ничего не изменили на поле. Более того, ближе к успеху был бразилец Сидклей, однако «Ворсклу» выручил Богдан Шуст.  
 
«Динамо» удержало положительный для себя результат. Кстати, это уже седьмая победа киевлян в этом сезоне со счетом 1:0.  
 
Игорь ЗАРЖИЦКИЙ 


Украинская Премьер-лига. 12 тур.

«Ворскла» (Полтава) - «Динамо» (Киев) - 0:1

Виктор Цыганков (40)

Виталий Буяльский (29), Тамаш Кадар (59), Денис Гармаш (83)

«Ворскла»: Богдан Шуст, Игорь Пердута, Ардин Даллку, Наджееб Якубу Михаил Сергийчук, 81), Aлександр Скляр, Владислав Кулач, Вячеслав Шарпар, Владимир Чеснаков, Вадим Сапай, Юрий Коломоец (Карека, 72), Павел Ребенок.

«Динамо»: Денис Бойко, Тамаш Кадар, Никита Бурда, Томаш Кедзёра, Владимир Шепелев, Николай Морозюк, Виктор Цыганков (Сидклей, 70), Виталий Миколенко, Денис Гармаш, Виталий Буяльский (Сергей Сидорчук, 69), Владислав Супряга (Назарий Русин, 92)

Арбитр: Анатолий Абдула (Харьков)

Стадион «Ворскла» имени А.Бутовского (Полтава)

Зрители: 6700

Температура: 18°C

Протокольные данные сверены с официальными.

ВОРСКЛА - ДИНАМО. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(6 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    kevin2
      kevin2, 21.10.2018 18:43
    0
    Худшее Динамо и наихудший тренер за последние десятилетия
    Rash_8V
      Rash_8V, 21.10.2018 18:28
    0
    Ржу от этой статейки. От ее названия. "Динамо поздравило Хацкевича" А шо тренера от лица клуба надо поздравлять )))))). А Папа Римский что еще не поздравил Хацкевича ? Странно... Тренера Динамы надо всегда поздравлять. С цветами желательно...
    SamojlovS
      SamojlovS, 21.10.2018 08:53
    0
    kylt_lichnosti, 21.10.2018 01:50
    Заголовок новости - шизофренический.
    Нет, он просто чуть не точен. Правильнее было бы написать:
    "Динамо в седьмой раз в этом сезоне поздравило Хацкевича минимальной победой." Все.
    И точнее будет, и, опять же, - еще не раз можно будет такой же использовать, ибо этот заголовок в этом сезоне будет и дальше киевлянам так же актуален, как и вчера.
    kylt_lichnosti
      kylt_lichnosti, 21.10.2018 01:50
    -2
    Заголовок новости - шизофренический.
    SamojlovS
      SamojlovS, 20.10.2018 23:12
    -1
    RoNIkyo, 20.10.2018 21:31
    Стоимость Аякса больше чем в три раза выше стоимости Динамо, но почему-то все фанаты Шахты утверждали, что проиграть Динамо не может. А тут вы про стоимость вспомнили. Кстати, вопрос: а когда фанаты Шахтёра перестанут срать в ветках Динамо? Какого хера вы забил здесь? Идите радуйтесь на свое веточке. Почему фанаты Динамо почти не оставляют комментов в новостях про Шахтёр, зато вы должны заминусить всех и вся в ветке Динамо. И еще что-то ляпнуть.
    Ну и "препарирую" остальное Ваше творчество - опять в мой адрес (ибо адресовано это - мне).
    1. Я никогда не "сру" ни в ветках Динамо, ни Шахтера (каюсь, немного троллил Зарю последний год - может раза 2-3 за это время). Так что - Вы опять пишете мне, но - явно не обо мне.
    2. Грубите, обвиняете меня в негативных оценках комментариев поддерживающих Динамо... Ну, знаете, у меня еле хватает времени временами почитать комменты о своей команде и еще некоторых новостей, что затронули меня (далеко не только футбольных вообще). Бывает и комментирую. "Минусы" и "плюсы" я ставлю, наверное, один раз в 2-3 месяца. Просто не хватает времени, так что - и грубость и обвинения Ваши - опять "мимо".
    Итог: извините, Вы или неаккуратны в выражениях и оценках, или неадекватны. Выбирайте, по моему, и то - и другое. До свидания. Успехов Вам!
    fifadinamo
      fifadinamo, 20.10.2018 23:09
    -8
    Сборная 3 игры 3 победы (поф что в один мяч), Динамо с 12 игр 9 побед (поф что почти все в один мяч), ну и забухали на 3 игры (до, во время и после Львова в криївці наверное сидели всю ночь), а за Шахту огромное спасибо (да был бы счет даже 0.001 - 0 всеравно победа). Нормально пока все (летим на одном крыле но стабильно и уверено, каждый матч как последний). А Шахта что? ну навалила Карпатам 6 (да потому что в криївку их хрен кто позовет) и что еще? а нифига больше, от Десны еле отскочили (и то спасибо Кварцяному что Майкона "отмыл"). В Европе канечно чуток говняно, причем все клубы, ну да ладно, наладится (закончится война и с кацапами и во власти и в спорте и в бошках у людей) и будем опять драть Реалы, Барсы и перетрахивать народную мацковскую команду (давно не драли Спартак, кацапы потому и войну начали чтоб санкции наложили и недавали Киевским Динамовцам насиловать их любимое детище, вот потому Динамо Киев и играет в полноги, без интереса, на спички).
    SamojlovS
      SamojlovS, 20.10.2018 23:07
    -1
    RoNIkyo, 20.10.2018 21:31
    Стоимость Аякса больше чем в три раза выше стоимости Динамо, но почему-то все фанаты Шахты утверждали, что проиграть Динамо не может. А тут вы про стоимость вспомнили. Кстати, вопрос: а когда фанаты Шахтёра перестанут срать в ветках Динамо? Какого хера вы забил здесь? Идите радуйтесь на свое веточке. Почему фанаты Динамо почти не оставляют комментов в новостях про Шахтёр, зато вы должны заминусить всех и вся в ветке Динамо. И еще что-то ляпнуть.
    Обращаю внимание - Вы сейчас пишете не "всем фанатам Шахты", а лично мне (правда, я не фан, я просто болельщик Шахтера).. Не поленитесь, найдите ту ветку, о которой говорите и проверьте, говорил ли то, что Вы утверждаете я о Динамо? Не уверен, что там Вы вообще мой коммент найдете. Подобного сказанному Вами, я о Динамо не утверждал НИКОГДА и ни по отношению ни к кому из Ваших соперников (уже ПОСЛЕ игр - мог их как-то характеризовать нелестно для Динамо, но не ДО).
    SamojlovS
      SamojlovS, 20.10.2018 23:02
    -1
    kykan, 20.10.2018 21:14
    Анутко взвесь Десну, Зарю относительно Шахтера.
    Да, примерно так и "весит", как играет - т.е. крепкий середняк на сегодня. Хорошая, организованная в обороне и в целом команда, хоть и новичок ПЛ. Можно сказать, молодцЫ.
    Так что Шахтеру (как, кстати, и в первом круге, когда он имел состав сильнее, чем сейчас) - пришлось с ней помучиться. Играя 2/3 части второго тайма в меньшинстве, - так что только в конце и за счет гола-красавца со штрафного - вчера смог Шахтер выиграть.
    rocky14232
      rocky14232, 20.10.2018 22:43
    +3
    Динамо если поставит схему 4-3-3 или 3-4-3 то команда заиграет другой футбол!!! И ребров это доказал! Главное не ссать! А Хацкевич галимое ссыкло!!! как же бесит эти защитные схемы. аж трясет так бесит этот унылый футбол в который никто в Европе не играет из нормальных команд! В Белоруси возможно это норм схема то тогда пусть Хацкевич туда и валит! Он тупо портит молодых игроков, которые сейчас должны сформироваться, а с такими схемами, что он из них слепить хочет??? Динамо Минск??? потому что это точно не Динамо Киев!!!
    rocky14232
      rocky14232, 20.10.2018 22:34
    +2
    вот Реброва схема 3-4-3 http://zbirna.com/2017/04/02/novaya-shema-sergeya-rebrova-nasha-versiya/
    rocky14232
      rocky14232, 20.10.2018 22:33
    +2
    Скучный футбол от Динамо! Даже не досмотрел. После 70 мин выключил. Почему Динамо играет такими тактиками галимыми??? почему они ссут выпустить 3 нападающих. все клубы топ и сборные играют сейчас тактиками 4-3-3 и 3-4-3. Динамо же даже против слабых соперников ставят 1 нападающего - это просто какой то позор!!! Ребров ставил тактику 3-4-3 и Динамо вышло с группы в ЛЧ и чемпионат выигрывало и т.д. Хацкевич типичный тренер колхозной команды с такими схемами, что вся команда защитников и тактика эта позорная 9 защитников и 1 нападающий и это полный антифутбол!!! Уже Реброва лучше пусть вернут!
    yarmola89
      yarmola89, 20.10.2018 22:24
    +3
    Вова Писаренко, 20.10.2018 20:31
    Ничего страшного, Полтава в 1 шестерку попадёт, а с везением в один мяч выигрывать не всегда прокатит...думаю отберем очки
    Это цель клуба на сезон отобрать очки у Динамо?
    Lion
    online
      Lion, 20.10.2018 22:17
    -4
    dinamoliga, 20.10.2018 21:08
    Нет не такое .
    Павелка ваша всех переплюнула
    Павелко ставленик Суркиса!
    Andy_P
      Andy_P, 20.10.2018 22:12
    +3
    После этого матча смотрю Барса - Севилья
    Разница просто космос, и не в атлетизме и не в технике даже, а в футбольном мышлении, в креативности, в желании создать и удивить у игроков обеих команд. И как скучно, однообразно и бестолково играют наши. Битвы за результат, от которых тошнит зрителей
    dinamoliga
      dinamoliga, 20.10.2018 22:05
    0
    Ossa8860, 20.10.2018 21:52
    Эй, люди! Играла Полтава и Киев, а какого чёрта тут трётся шахтёр? Брысь к себе домой. Меня, например, вы у себя на ветках не увидите: нафиг вы мне нужны.
    Они тебе не ответят.
    Они из засады будут минусить просто .
    Кроты игнорируют неудобные для себя вопросы
    Ossa8860
      Ossa8860, 20.10.2018 21:52
    -4
    Эй, люди! Играла Полтава и Киев, а какого чёрта тут трётся шахтёр? Брысь к себе домой. Меня, например, вы у себя на ветках не увидите: нафиг вы мне нужны.
    dinamoliga
      dinamoliga, 20.10.2018 21:47
    -1
    yuriy_kent, 20.10.2018 21:21
    Нет. Не в бане. Он без матов вроде бы и не злобный.
    Так и я без матов .
    RoNIkyo
    online
      RoNIkyo, 20.10.2018 21:31
    -2
    SamojlovS, 20.10.2018 21:10
    Конечно! Мы и сами, слава богу, не самая дешевая команда, а играли с командой, все таки, имеющей (по стоимости) - ТРЕХКРАТНЫЙ перевес. Да и, пожалуй, по "тренировочной нагрузке" в своем чемпионате - тоже, примерно такой же двух-трехкратный (учтите сам уровень чемпионата и уровень оппозиции их соперников в нем).
    Стоимость Аякса больше чем в три раза выше стоимости Динамо, но почему-то все фанаты Шахты утверждали, что проиграть Динамо не может. А тут вы про стоимость вспомнили. Кстати, вопрос: а когда фанаты Шахтёра перестанут срать в ветках Динамо? Какого хера вы забил здесь? Идите радуйтесь на свое веточке. Почему фанаты Динамо почти не оставляют комментов в новостях про Шахтёр, зато вы должны заминусить всех и вся в ветке Динамо. И еще что-то ляпнуть.
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 20.10.2018 21:21
    -2
    dinamoliga, 20.10.2018 21:19
    Закарпатфан у тебя в бане ?
    Нет. Не в бане. Он без матов вроде бы и не злобный.
    dinamoliga
      dinamoliga, 20.10.2018 21:19
    -1
    yuriy_kent, 20.10.2018 21:18
    Еще раз повторю, я многих здесь не читаю. А иконка игнор творит чудеса. Нервы уже не канаты
    Закарпатфан у тебя в бане ?
    Андрей Диденко
      Андрей Диденко, 20.10.2018 18:58
    +9
    Когда ДК будет играть в футбол?
    rodeodynama
      rodeodynama, 20.10.2018 19:46
    +8
    А Морозюк то Морозюк, ухарь!!! Ни одной обводки, ни одной толковой передачи, зато судороги схватили беспощадно на поле, ну и Ирине Морозюк бабло капнуло на шопинг.
    Алекс Морган
      Алекс Морган, 20.10.2018 19:38
    +8
    Фаны ДК и Шахты срутся так, как-будто это команды одного уровня это то же самое, что фаны условного Милана будут мерятся пиписками с Ювентусом))))
    Unknown
      Unknown, 20.10.2018 19:00
    +8
    Я только сейчас обратил внимание что игроки Динамо играли без траурных повязок. Это как то по свински, всё таки недавно ушёл из жизни выдающийся Олег Базилевич...
    SeM077
    SeM077, 20.10.2018 19:23
    +7
    Чого чого, а такого ще не бачив, щоб Динамо затягувало час в грі з Ворсклою.
    Сергій Кучерявий
      Сергій Кучерявий, 20.10.2018 18:57
    +7
    1:0, автобус, тянут время, все как обычно.
    nicolaos1991
      nicolaos1991, 20.10.2018 19:27
    +6
    RoNIkyo, 20.10.2018 19:25
    Ну, я слышал, что Шахтер должен обыгрывать и Лион, и Хоффенхайм со счетом минимум 3-0. Но после проигрыша ты и прочие дебилы начали орать, что "это же Лион, это же Хоффенхайм"
    Во-первых, кто тебе давал право переходить на личности? Найди хоть один мой коммент, где я ЛИЧНО писал, что Шахтер на одной ноге должен обыграть Хофф и Лион?
    nicolaos1991
      nicolaos1991, 20.10.2018 19:22
    +6
    sv30sv, 20.10.2018 19:19
    ЗакарпатПРОФАН!
    ПОЛУЧИТЕ и РАСПИШИТЕСЬ! Так ты вчера мычал после игры ДНОнецкого Шахтёра с Десной!
    Кто в чемпионате Украины меньше всего пропустил?
    От кого Шахтёра имеет поражение,?
    Кто выиграл последний Суперкубок Украины и у кого?
    Мне лень звонить Семирамиду, чтобы ответить на эти опросы. Напомни мне...
    Кто в чемпионате забил в два раза больше, чем ДК? А какие команды забили больше ДК - это же позор для Динамо! А кто выиграл последние два чемпионата и Кубка?
    Andy_P
    online
      Andy_P, 20.10.2018 19:53
    +5
    Какая убогая игра а исполнении обеих команд, минимум креатива, читаемые за 5 секунд наперёд передачи, кривая работа с мячом, удары куда попало... Это наши представители в ЕК У Ворсклы ну абсолютно никакой мысли впереди, ну абсолютно! Тупые забросы в штрафную, причем ещё и не все умудряются мяч поднять, Паша Ребёнок традиционно подаёт куда попало , нет на краях Кобахидзе, Кадымяна - даже в такой прямолинейный футбол играть не получается! Как они с Карабахом собрались играть? Понимаю, что в Ворскле пока не играет Месси, но хоть кто-то может у них играть впереди по-другому?
    kykan
      kykan, 20.10.2018 21:09
    +4
    ZAKARPATFAN, 20.10.2018 21:03
    У Динамо меньше таких еблей случалось, потому что Динамо раз в 10 лет играет с Топ командой уровня Баварии, Реала, Барсы. А Шахта постоянно. Последний раз ДК играло с Барсой в 2009-м, с Реалом в 2006-м (проиграло 5-1), а с Баварией в 2000м? Как же они проиграют с рекордом эсли играют с Топами раз в кильканадцять років У них просто шансов мало било Всего было три шанса и один реализовали (5-1)
    Бред
    kykan
      kykan, 20.10.2018 20:46
    +4
    SamojlovS, 20.10.2018 20:44
    Дело в том, что сегодня (у Динамо, причем только в чемпионате) был СЕДЬМОЙ раз из 12 по 1-0, а вчера (у Шахтера) - ПЕРВЫЙ раз (надеюсь, 0-1 от Динамо - Вы не считаете "вторым разом для Шахтера"?).
    Так что, если не видите разницы - тут я не доктор, помочь не могу.
    Лучше семь раз по 1:0 чем один раз 0:7
    ZAKARPATFAN
      ZAKARPATFAN, 20.10.2018 19:20
    +4
    grifon, 20.10.2018 19:16
    а ви не виграли в них. Так що мовчи
    Эт ты
    Ты, смотрю, так на курсы "Как вставлять цытаты на сайте" и не записался?
    dinamoliga
      dinamoliga, 20.10.2018 19:05
    +4
    nicolaos1991, 20.10.2018 19:04
    Ну какого Сидклея? Хац может «тренировать» только тех игроков, которые соответствуют его уровню физрука.
    Ждём зимы .
    Думаю тогда пути Хаца и ДК разойдутся
    dinamoliga
      dinamoliga, 20.10.2018 19:02
    +4
    Сидклея в основу .
    Хац очнись
    Unknown
      Unknown, 20.10.2018 19:01
    +4
    Андрей Диденко, 20.10.2018 18:58
    Когда ДК будет играть в футбол?
    Когда сурок физрука выгонит, то есть никогда...
    rocky14232
      rocky14232, 20.10.2018 22:43
    +3
    Динамо если поставит схему 4-3-3 или 3-4-3 то команда заиграет другой футбол!!! И ребров это доказал! Главное не ссать! А Хацкевич галимое ссыкло!!! как же бесит эти защитные схемы. аж трясет так бесит этот унылый футбол в который никто в Европе не играет из нормальных команд! В Белоруси возможно это норм схема то тогда пусть Хацкевич туда и валит! Он тупо портит молодых игроков, которые сейчас должны сформироваться, а с такими схемами, что он из них слепить хочет??? Динамо Минск??? потому что это точно не Динамо Киев!!!
    yarmola89
      yarmola89, 20.10.2018 22:24
    +3
    Вова Писаренко, 20.10.2018 20:31
    Ничего страшного, Полтава в 1 шестерку попадёт, а с везением в один мяч выигрывать не всегда прокатит...думаю отберем очки
    Это цель клуба на сезон отобрать очки у Динамо?
    Andy_P
    online
      Andy_P, 20.10.2018 22:12
    +3
    После этого матча смотрю Барса - Севилья
    Разница просто космос, и не в атлетизме и не в технике даже, а в футбольном мышлении, в креативности, в желании создать и удивить у игроков обеих команд. И как скучно, однообразно и бестолково играют наши. Битвы за результат, от которых тошнит зрителей
    dinamoliga
      dinamoliga, 20.10.2018 21:06
    +3
    yuriy_kent, 20.10.2018 21:05
    В основном никогда не пишу после игр Динамо, так как не смотрю их игры если это не еврокубки или в чемпионате с Шахтером и Зарей(Металист и Днепр, увы в прошлом). Но вот где же Жека Фанни? Победа его клуба не так важна? Вчера после игры Шахтер-Десна он больше всех высеров оставил...
    Тут я , не переживай)
    ВАДО вчера со своими сектантами постарался
    Dreamscape
      Dreamscape, 20.10.2018 21:04
    +3
    ZAKARPATFAN, 20.10.2018 21:03
    У Динамо меньше таких еблей случалось, потому что Динамо раз в 10 лет играет с Топ командой уровня Баварии, Реала, Барсы. А Шахта постоянно. Последний раз ДК играло с Барсой в 2009-м, с Реалом в 2006-м (проиграло 5-1), а с Баварией в 2000м? Как же они проиграют с рекордом эсли играют с Топами раз в кильканадцять років У них просто шансов мало било Всего было три шанса и один реализовали (5-1)
    Божью росу пить будешь?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности