23.09.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Шахтер не испытал проблем в матче с Черноморцем

За «горняков» дебютировал Алексей Шевченко, а команда Фонсеки добыла очередную победу в УПЛ

ФК «Шахтер»
© ФК «Шахтер»
«Шахтер», конечно же, являлся явным фаворитом этого матча и поэтому болельщики донецкого клуба ожидали от своих футболистов только положительного результата. Но, как минимум, три обстоятельства все-таки вносили некоторые сомнения в итоговый победный счет для горняков. Во-первых, «Шахтер» в среду потратил достаточно много сил в игре Лиге чемпионов с немецким «Хоффенхаймом» и мог просто физически подсесть к концу поединка с одесситами. Во-вторых, в прошлом сезоне соперники в первом круге в Одессе сыграли вничью 0:0. А, в-третьих, «Черноморец» уже в новом чемпионате сумел отобрать очки у киевского «Динамо», добившись ничейного результата 1:1. 
 
Главный тренер «Шахтера» Паулу Фонсека впервые в этом сезоне доверил место в воротах Алексею Шевченко. Также с первых минут на поле вышли Николай Матвиенко, Сергей Кривцов, Майкон и Фернандо, которых не было в основном составе в недавнем матче европейского кубкового турнира. 
 
Со стартовым свистком арбитра Евгения Арановского хозяева поля взяли мяч под свой контроль, подолгу владея им. Однако сперва до ударов дело практически не доходило. В то же время обе команды начали игру достаточно жестко, получив уже в ее дебюте по одному предупреждению. 
 
Первый удар по воротам гостей состоялся на 10-й минуте. Это Марлос в присущей ему манере решил пробить издали, но вратарь и капитан одесситов Сергей Литовченко был начеку. Спустя три минуты отличный проход по центру совершил Фернандо. Обыгравшись с партнером, он выбежал один на один с голкипером «Черноморца», однако переиграть его в «ближнем бою» не сумел. И еще раз выручил свою команду Сергей Литовченко на 18-й минуте, когда с близкого расстояния удар в верхний угол наносил Исмаили.      
   
«Шахтер» продолжал атаковать большими силами, создавая опасные моменты. Так, на 25-й минуте Майкон пробил рядом со штангой. Через четыре минуты Фернандо метров с двух не попал в ближний угол ворот. А еще через две минуты после быстрой контратаки Тайсон пробил намного выше перекладины. 
 
До конца первого тайма дальним неточным ударом на 38-й минуте отметился Сергей Кривцов. А на 45-й минуте Тайсон со штрафного попал мячом в штангу. 
 
Сразу после перерыва Мораес имел отличную возможность вывести свою команду вперед, но не сумел пробить защитника, находясь в двух метрах от ворот. Спустя девять минут неточно пробил из-за пределов штрафной площади Тарас Степаненко. И буквально тут же Фернандо не реализовал свой второй в этом матче выход один на один, опять проиграв дуэль Сергею Литовченко. 
 
На 57-й минуте Марлос заработал штрафной удар вблизи ворот гостей и Майкон сильно пробил под перекладину – в который раз гостей выручил Сергей Литовченко. Однако после подачи углового и он уже был бессилен, когда Жуниор Мораес, оказавшись в одиночестве на дальней штанге, подправил мяч в пустые ворота. 
 
А после следующей атаки горняков счет на табло стадиона «Металлист» стал 2:0. Игроки «Шахтера» стремительно разыграли комбинацию, на острие которой оказался Фернандо. Бразилец, пробивая в дальний угол, попал в штангу, но бежавший на помощь своему вратарю Иван Трубочкин подправил мяч в сетку. 
 
По существу игра была сделана, оставалось только дождаться и узнать, с каким итоговым счетом выиграет чемпион страны. Могли еще забивать на 74-й минуте  вышедший на замену Кайоде (одесситов опять спас Литовченко), на 79-й минуте Майкон (мяч после его удара пролетел мимо ворот). И, в конце концов, на 83-й минуте «Шахтер» забил третий гол. Мораес слева сделал передачу на Тайсона и тот головой с линии вратарской площади поразил цель.
 
3:0 – уверенная победа «Шахтера», который продолжает лидировать в чемпионате Украины. 
 
Игорь ЗАРЖИЦКИЙ 


Украинская Премьер-лига. 9-й тур.

«Шахтер» - «Черноморец» - 3:0 (0:0)

 Жуниор Мораес, 57, Иван Трубочкин, 59 (авт.), Тайсон, 82.

«Шахтер»: Алексей Шевченко, Богдан Бутко (Олег Данченко, 83), Сергей Кривцов, Николай Матвиенко, Исмаили, Майкон, Тарас Степаненко (Олареванджу Кайоде, 71), Марлос, Тайсон, Фернандо (Алан Патрик, 78), Жуниор Мораес.

«Черноморец»: Сергей Литовченко, Юрий Романюк, Дмитрий Рыжук, Глеб Грачев, Иван Трубочкин, Алексей Савченко, Николай Мусолитин, Дмитрий Леонов (Никита Татарков, 83), Руслан Бабенко, Артем Чорний (Денис Норенков, 72), Владимир Коваль (Андрей Штогрин, 63).

Арбитр: Евгений Арановский (Киев).

 Жуниор Мораес, 9, Майкон, 16 — Дмитрий Рыжук, 6, Руслан Бабенко, 72.

Удары (в створ): 14 (6) - 2 (0)
Угловые: 4 - 2
Оффсайды: 0 -4.

Стадион: «Металлист» (Харьков)

Зрители: 6081

Температура: 12°C

ШАХТЕР - ЧЕРНОМОРЕЦ. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Протокольные данные сверены с официальными.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    korrdon
      korrdon, 24.09.2018 12:22
    0
    jekаfunny, 24.09.2018 10:01
    У Хофенхайма состав более сбалансированный .
    Да , нету может игрока уровня исмаили .
    Но нету и такого разрыва по уровню , как между тайсоном марлосом исмаили, и всякими патриками коваленками и кривдецами
    Жека, ты настраиваешься на Яблонец? Как думаешь, Динамо после ничьей с казахским грандом сможет дать бой великому Яблонцу?
    valenok4
      valenok4, 24.09.2018 12:06
    +2
    Ради интереса посмотрел сколько и кто комментарии оставляет после игр шахты и динамы. Однозначно шахта более популярна. Здесь даже динамоские троли предпочитают посты пописывать, а не на ветке про динаму. Даже блаженный женя-женечка-женюся с большим удовольствием вступил в говноспор и оставил больше постов, чем на ветке про динаму.
    Про всяких говнозавров,сержо и других тролей можно не упоминать. Новости про шахту их обычное место пребывания.
    Удивительно почему бывший главред семизадов еще не отписался здесь. Не оставил очередную копию заметки про величие динамы.
    morgot29
      morgot29, 24.09.2018 11:22
    +1
    [quote Cortazar, 23.09.2018 23:55]«Шахтер»: Алексей Шевченко, Богдан Бутко (Олег Данченко, 83), Сергей Кривцов, Николай Матвиенко, Тарас Степаненко (Олареванджу Кайоде, 71), Марлос, (Алан Патрик, 78)
    ___________________________________________________________________________
    ____________Что это за недоразумения? На какой футбольной свалке их нашли?[/quot
    Но такие футбольные отбросы как Гармаш,Шапаренко,Цыганков,Вербич, Морозюк,Бурда,Кендзера,Бойко,Буяльский,Морозюк,Сидорчук Миколенко,Кадар и Дуэлунд и их почитатель Кортозар явно из куда более грязной мусорки вылезли))
    cloud_on
      cloud_on, 24.09.2018 11:00
    +5
    У меня один единственный вопрос. Почему люди, которым не нравится Шахтер, постоянно пасутся на его ветках? Болеете за Динамо? Кто против? Хороший клуб.. был когда-то. Но в любом случае, болельщики должны быть со своей командой в любые времена. Поддерживайте их. Ток обсирая соперников, вы не поддерживаете своих, а просто показываете свое убогое воспитание. Хотя кому я пишу? Тут есть экземпляры, которые мне напоминают психов на улицах. Ходят и о чем-то громко разговаривают, жалуются на кого-то. На них никто внимания не обращает, но им главное высказаться..))
    jekаfunny
      jekаfunny, 24.09.2018 10:39
    -1
    Yurenc, 24.09.2018 10:35
    Не спорь с этими ублюдками, это бесполезно. Этим мразям никогда ничего не докажешь.
    Та вообще уже обнаглели .
    Вместо того чтобы вообще не вспомянуть тот эпизод, они ещё брешут и оправдываются
    Yurenc
      Yurenc, 24.09.2018 10:35
    -1
    jekаfunny, 24.09.2018 10:28
    Ты посмотри какие наглые брехуны эти штольненцы.
    Думают прошло время , так люди забыли их позорные победы и можно нагло перевирать факты?
    Не спорь с этими ублюдками, это бесполезно. Этим мразям никогда ничего не докажешь.
    jekаfunny
      jekаfunny, 24.09.2018 10:28
    0
    Ты посмотри какие наглые брехуны эти штольненцы.
    Думают прошло время , так люди забыли их позорные победы и можно нагло перевирать факты?
    jekаfunny
      jekаfunny, 24.09.2018 10:26
    +1
    kvlad200760, 24.09.2018 10:14
    Оправдывать действия Гармаша в том эпизоде могут только такие "специалисты" как ты.Чувак вначале лежит у лицевой линии буквально в метре как от линии так и от штанги.По правилам медицинская помощь игроку должна оказываться за пределами поля(надеюсь ты спорить с этим не будешь).А что сделал Гармаш? От помощи отказался,бодренько встал и вместо того чтобы выйти за поле сделав 2 шага и потом попросить у судьи разрешения выйти на поле,побежал по диагонали за боковую линию.Это была просто умышленная затяжка времени,за что дается желтая карточка однозначно.А прицепились к Ваксу за формулировку.Ну что поделаешь,не грамотные у нас судьи,не умеют правильно излагать.Труханов ведь тоже пострадал за формулировку,увидев только в действиях Исмаили "агрессивное поведение". А если чисто по человечески и по пацански Гармашу не стоило вести себя по пижонски.Ну упал,захотел потянуть время имитируя травму,так сделай все по людски проползи метр за линию поля и просись в игру.А то что он сделал да еще и в принципиальном матче просто пижонство.И это с ним не в первый раз происходит.
    Ты прикалываешься ?
    Вы там надышались чем то , или как ?
    Какая в жопу затяжка времени
    Ваша специально дал свисток о возобновлении игры кода гармаш ещё был на поле и получал помощь.
    Сам вакс говорил что удалил Гармаша за « самовольное возвращение « а после матча испугался и наврал в протоколе поставив другу причину.
    Как можно так нагло врать как ты, в копанке вообще совесть не в почете ?
    Или тв думаешь вокруг асе идиоты без памяти ?
    kvlad200760
      kvlad200760, 24.09.2018 10:14
    -3
    jekаfunny, 24.09.2018 09:59
    Ментально разве что
    Яд сейчас снова цт статью кину и ты в идиотском положении будешь.
    И ФФУ и сам Вакс признали что он зашкварился
    А ты мне дальше какую то чушь лепишь про комментаторов .
    Как таким бронелобым быть можно?
    Оправдывать действия Гармаша в том эпизоде могут только такие "специалисты" как ты.Чувак вначале лежит у лицевой линии буквально в метре как от линии так и от штанги.По правилам медицинская помощь игроку должна оказываться за пределами поля(надеюсь ты спорить с этим не будешь).А что сделал Гармаш? От помощи отказался,бодренько встал и вместо того чтобы выйти за поле сделав 2 шага и потом попросить у судьи разрешения выйти на поле,побежал по диагонали за боковую линию.Это была просто умышленная затяжка времени,за что дается желтая карточка однозначно.А прицепились к Ваксу за формулировку.Ну что поделаешь,не грамотные у нас судьи,не умеют правильно излагать.Труханов ведь тоже пострадал за формулировку,увидев только в действиях Исмаили "агрессивное поведение". А если чисто по человечески и по пацански Гармашу не стоило вести себя по пижонски.Ну упал,захотел потянуть время имитируя травму,так сделай все по людски проползи метр за линию поля и просись в игру.А то что он сделал да еще и в принципиальном матче просто пижонство.И это с ним не в первый раз происходит.
    jekаfunny
      jekаfunny, 24.09.2018 10:01
    -1
    K_Sarioglo@i.ua, 23.09.2018 22:14
    Не знаю кто там второе место "уже взял". Про шансы на второе-да, писали много, так пардон они просматривались тогда и до сих пор возможны! По составам Лион и тем более Хоффенхайм не скажешь что так уж сильнее. Будет сложно-да, каждый в группе может взять как 1-е так и 4 место-да, но шансы есть, хотя конечно с Хоффенхаймом дома надо было 3 брать-сейчас они уже подупали.
    У Хофенхайма состав более сбалансированный .
    Да , нету может игрока уровня исмаили .
    Но нету и такого разрыва по уровню , как между тайсоном марлосом исмаили, и всякими патриками коваленками и кривдецами
    jekаfunny
      jekаfunny, 24.09.2018 09:59
    -1
    BBB, 23.09.2018 22:47
    Не ври!Я еще долго тебя зашквареного мордой в дерьмо тыкал!!!! И по Ваксу тоже.Просто ты взял одно интервью намного позже матча,а я читал его же высказывание после матча.Кстати смотрел коменты российских коментаторов,специалистов футбола,оди в один голос кричали что Гармаш мудак!Что ну не может игрок сборной допускать такие нарушения на ровном месте,за которые дают желтую.Они же кстати и сказали что Вакс прав на 100%.Кстати этот ролик до сих пор на ю-тубе висит!!!Просда вам,динамофилам,поклонникам секты Суркиса,это не аргументы,поскольку всегда и во всем вы правы,всегда и везде!!!!
    Ментально разве что
    Яд сейчас снова цт статью кину и ты в идиотском положении будешь.
    И ФФУ и сам Вакс признали что он зашкварился
    А ты мне дальше какую то чушь лепишь про комментаторов .
    Как таким бронелобым быть можно?
    sgaidai
      sgaidai, 24.09.2018 08:02
    +1
    sensation
    Cortazar
      Cortazar, 23.09.2018 23:55
    -10
    «Шахтер»: Алексей Шевченко, Богдан Бутко (Олег Данченко, 83), Сергей Кривцов, Николай Матвиенко, Тарас Степаненко (Олареванджу Кайоде, 71), Марлос, (Алан Патрик, 78)
    ___________________________________________________________________________
    ____________
    Что это за недоразумения? На какой футбольной свалке их нашли?
    BBB
      BBB, 23.09.2018 22:49
    0
    jekаfunny, 23.09.2018 21:06
    Та вы там такой шабаш в Вадосиком устроили шо капец.
    То пришибленное сразу ДК притянуло, ты там кричал что меня минусовать надо не читая .
    Вообщем весело было
    А ещё весёлый чувак ВВВ. Помню как доказывал мне правоту Вакса , пока я ему не скинул вью самого Вакса где тот говорит что зашкварился с Гармашем.
    ВВВ - ветром с ветки сдуло
    Смешные вы сектанты
    Не ври!Я еще долго тебя зашквареного мордой в дерьмо тыкал!!!! И по Ваксу тоже.Просто ты взял одно интервью намного позже матча,а я читал его же высказывание после матча.Кстати смотрел коменты российских коментаторов,специалистов футбола,оди в один голос кричали что Гармаш мудак!Что ну не может игрок сборной допускать такие нарушения на ровном месте,за которые дают желтую.Они же кстати и сказали что Вакс прав на 100%.Кстати этот ролик до сих пор на ю-тубе висит!!!Просда вам,динамофилам,поклонникам секты Суркиса,это не аргументы,поскольку всегда и во всем вы правы,всегда и везде!!!! И во вторых,что же ты врешь что я сдулся?Я с тобой регулярно стыкаюсь на ветках и постоянно тебя тролю!!!Но у вас одна песня,аж скучно ,причем на всех упоротых!!!!Ну сепары,что с вас взять!!!
    BBB
      BBB, 23.09.2018 22:47
    -1
    jekаfunny, 23.09.2018 21:06
    Та вы там такой шабаш в Вадосиком устроили шо капец.
    То пришибленное сразу ДК притянуло, ты там кричал что меня минусовать надо не читая .
    Вообщем весело было
    А ещё весёлый чувак ВВВ. Помню как доказывал мне правоту Вакса , пока я ему не скинул вью самого Вакса где тот говорит что зашкварился с Гармашем.
    ВВВ - ветром с ветки сдуло
    Смешные вы сектанты
    Не ври!Я еще долго тебя зашквареного мордой в дерьмо тыкал!!!! И по Ваксу тоже.Просто ты взял одно интервью намного позже матча,а я читал его же высказывание после матча.Кстати смотрел коменты российских коментаторов,специалистов футбола,оди в один голос кричали что Гармаш мудак!Что ну не может игрок сборной допускать такие нарушения на ровном месте,за которые дают желтую.Они же кстати и сказали что Вакс прав на 100%.Кстати этот ролик до сих пор на ю-тубе висит!!!Просда вам,динамофилам,поклонникам секты Суркиса,это не аргументы,поскольку всегда и во всем вы правы,всегда и везде!!!!
    ak228
      ak228, 23.09.2018 22:16
    +1
    jekаfunny, 23.09.2018 22:08
    Ага , стоишь такой один в белом пальто
    В черном ну так оно и есть, мне то что, эт ты в себе разбирайся, почему так
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 23.09.2018 22:14
    +1
    jekаfunny, 23.09.2018 21:36
    Та если честно не стыдно в такой группе обгазонится.
    Я просто вашего оптимизма не разделаю.
    У вас в группе - самый слабый состав и наверное самый слабый тренер( я просто не особо осведамлен о навыках Женезио)
    А вы уже второе место себе взяли и Хоффе до матча обыграли
    Не знаю кто там второе место "уже взял". Про шансы на второе-да, писали много, так пардон они просматривались тогда и до сих пор возможны! По составам Лион и тем более Хоффенхайм не скажешь что так уж сильнее. Будет сложно-да, каждый в группе может взять как 1-е так и 4 место-да, но шансы есть, хотя конечно с Хоффенхаймом дома надо было 3 брать-сейчас они уже подупали.
    ak228
      ak228, 23.09.2018 22:14
    +1
    jekаfunny, 23.09.2018 22:07
    Та я не переживаю )
    А вот почему вы не переживаете я не знаю . У вас такой же физрук - только импортный . Такие же конспекты юзает - только Луческу- а вы все на ДК смотрите
    Спасибо , что ты ко мне на Вы))) Я лично переживать не очень прям так сильно, у Шахтера стратегия выстроена на годы вперёд, повторюсь болею исключительно за профессиональные клубы и профессиональное отношение, в Украине болею за Шахтер, который входит в 6-7 клубов, которыми интересуюсь. И поверь от вылета Барсы( за которую болею 25 лет) от Ромы переживал намного больше чем от вылета Шахты от той же Ромы. Повторюсь, я просто болею за Шахтер ты за Динамо и против Шахтера
    jekаfunny
      jekаfunny, 23.09.2018 22:08
    -1
    Ak228, 23.09.2018 21:45
    По моему, мы уже как то разбирались, что никто никому не должен, причём тут дифирамбы Шахтеру!? Есть за что!? Просто я болею просто за Шахтёр, а ты за динамо и против Шахтера! Поэтому ты всегда настроен в разговоре на негатив и агресию а я на конструктивизм и объективность
    Ага , стоишь такой один в белом пальто
    jekаfunny
      jekаfunny, 23.09.2018 22:07
    -1
    Ak228, 23.09.2018 21:49
    Я склонялся изначально к 3-у месту, после первого тура уже к 4-му, будет спарка с МС -а там лапти так что не переживай, никакого выхода из группы не предвидеться скорее всего
    Та я не переживаю )
    А вот почему вы не переживаете я не знаю . У вас такой же физрук - только импортный . Такие же конспекты юзает - только Луческу- а вы все на ДК смотрите
    cloud_on
      cloud_on, 24.09.2018 11:00
    +5
    У меня один единственный вопрос. Почему люди, которым не нравится Шахтер, постоянно пасутся на его ветках? Болеете за Динамо? Кто против? Хороший клуб.. был когда-то. Но в любом случае, болельщики должны быть со своей командой в любые времена. Поддерживайте их. Ток обсирая соперников, вы не поддерживаете своих, а просто показываете свое убогое воспитание. Хотя кому я пишу? Тут есть экземпляры, которые мне напоминают психов на улицах. Ходят и о чем-то громко разговаривают, жалуются на кого-то. На них никто внимания не обращает, но им главное высказаться..))
    anarhisstt
      anarhisstt, 23.09.2018 20:49
    +5
    А мне Фернандо понравился) не забил, но я таких выходов 1х1 в исполнении игроков Шахтера давно не видел))
    Ak228
      Ak228, 23.09.2018 20:32
    +5
    serge1234, 23.09.2018 20:23
    А что Новинский не младший партнер Лохметова, или он не владелец ФК Черноморец? Тут все очевидно. Ну и как в вышке оставался Черноморец все тоже помнят, после покупки членом донецкой банды его резко решили оставить
    О, младший научный сотрудник НИИ им. Семерамида пожалывал, мастер спорта по масонству, член секты киевских конспирологов и просто дебил перворазрядник. Что топ-менеджер по пиздежу, ожил после феерической победы спортсменов динамо?!
    SamojlovS
      SamojlovS, 23.09.2018 20:02
    +3
    serge1234, 23.09.2018 19:05
    Ну объяснение слабости очевидно. По сути один владелец - младший партнер Лохметова Новинский. Плюс место в вышке тоже подарено кровавой донецкой бандой.
    Просто Мастер объяснений - Вы... Ждем объяснений резкого усиления атакующих возможностей Динамо (ведь Суркис по Вашей логике - не владелец Десны).
    valenok4
      valenok4, 24.09.2018 12:06
    +2
    Ради интереса посмотрел сколько и кто комментарии оставляет после игр шахты и динамы. Однозначно шахта более популярна. Здесь даже динамоские троли предпочитают посты пописывать, а не на ветке про динаму. Даже блаженный женя-женечка-женюся с большим удовольствием вступил в говноспор и оставил больше постов, чем на ветке про динаму.
    Про всяких говнозавров,сержо и других тролей можно не упоминать. Новости про шахту их обычное место пребывания.
    Удивительно почему бывший главред семизадов еще не отписался здесь. Не оставил очередную копию заметки про величие динамы.
    jekаfunny
      jekаfunny, 23.09.2018 21:36
    +2
    Ak228, 23.09.2018 21:32
    Знаешь в чем наша разница!? Если у Шахтера будет там "об газон" я забуду это уже на утро, а ты будешь помнить всю жизнь...
    Та если честно не стыдно в такой группе обгазонится.
    Я просто вашего оптимизма не разделаю.
    У вас в группе - самый слабый состав и наверное самый слабый тренер( я просто не особо осведамлен о навыках Женезио)
    А вы уже второе место себе взяли и Хоффе до матча обыграли
    Ak228
      Ak228, 23.09.2018 21:10
    +2
    jekаfunny, 23.09.2018 21:06
    Та вы там такой шабаш в Вадосиком устроили шо капец.
    То пришибленное сразу ДК притянуло, ты там кричал что меня минусовать надо не читая .
    Вообщем весело было
    А ещё весёлый чувак ВВВ. Помню как доказывал мне правоту Вакса , пока я ему не скинул вью самого Вакса где тот говорит что зашкварился с Гармашем.
    ВВВ - ветром с ветки сдуло
    Смешные вы сектанты
    Вася, не передергивай факты, я ту ветку помню отлично. Я писал, что тебя полуадеквата минусуют неглядя, без призывов ( не льсти себе), я к примеру писал, что минусую все твои коменты, если вижу неуважение к сопернику ( копанка, штопанка и остальная ересь) + необьективность, вот все. За остальными тобою перечисленными не слежу, поэтому ничего сказать не могу
    Віктор
      Віктор, 23.09.2018 19:03
    +2
    Черноморец слаб как некогда. Посмотрим как будет играть восточная Барселона с Лионом и МанСити.
    morgot29
      morgot29, 24.09.2018 11:22
    +1
    [quote Cortazar, 23.09.2018 23:55]«Шахтер»: Алексей Шевченко, Богдан Бутко (Олег Данченко, 83), Сергей Кривцов, Николай Матвиенко, Тарас Степаненко (Олареванджу Кайоде, 71), Марлос, (Алан Патрик, 78)
    ___________________________________________________________________________
    ____________Что это за недоразумения? На какой футбольной свалке их нашли?[/quot
    Но такие футбольные отбросы как Гармаш,Шапаренко,Цыганков,Вербич, Морозюк,Бурда,Кендзера,Бойко,Буяльский,Морозюк,Сидорчук Миколенко,Кадар и Дуэлунд и их почитатель Кортозар явно из куда более грязной мусорки вылезли))
    jekаfunny
      jekаfunny, 24.09.2018 10:26
    +1
    kvlad200760, 24.09.2018 10:14
    Оправдывать действия Гармаша в том эпизоде могут только такие "специалисты" как ты.Чувак вначале лежит у лицевой линии буквально в метре как от линии так и от штанги.По правилам медицинская помощь игроку должна оказываться за пределами поля(надеюсь ты спорить с этим не будешь).А что сделал Гармаш? От помощи отказался,бодренько встал и вместо того чтобы выйти за поле сделав 2 шага и потом попросить у судьи разрешения выйти на поле,побежал по диагонали за боковую линию.Это была просто умышленная затяжка времени,за что дается желтая карточка однозначно.А прицепились к Ваксу за формулировку.Ну что поделаешь,не грамотные у нас судьи,не умеют правильно излагать.Труханов ведь тоже пострадал за формулировку,увидев только в действиях Исмаили "агрессивное поведение". А если чисто по человечески и по пацански Гармашу не стоило вести себя по пижонски.Ну упал,захотел потянуть время имитируя травму,так сделай все по людски проползи метр за линию поля и просись в игру.А то что он сделал да еще и в принципиальном матче просто пижонство.И это с ним не в первый раз происходит.
    Ты прикалываешься ?
    Вы там надышались чем то , или как ?
    Какая в жопу затяжка времени
    Ваша специально дал свисток о возобновлении игры кода гармаш ещё был на поле и получал помощь.
    Сам вакс говорил что удалил Гармаша за « самовольное возвращение « а после матча испугался и наврал в протоколе поставив другу причину.
    Как можно так нагло врать как ты, в копанке вообще совесть не в почете ?
    Или тв думаешь вокруг асе идиоты без памяти ?
    sgaidai
      sgaidai, 24.09.2018 08:02
    +1
    sensation
    ak228
      ak228, 23.09.2018 22:16
    +1
    jekаfunny, 23.09.2018 22:08
    Ага , стоишь такой один в белом пальто
    В черном ну так оно и есть, мне то что, эт ты в себе разбирайся, почему так
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 23.09.2018 22:14
    +1
    jekаfunny, 23.09.2018 21:36
    Та если честно не стыдно в такой группе обгазонится.
    Я просто вашего оптимизма не разделаю.
    У вас в группе - самый слабый состав и наверное самый слабый тренер( я просто не особо осведамлен о навыках Женезио)
    А вы уже второе место себе взяли и Хоффе до матча обыграли
    Не знаю кто там второе место "уже взял". Про шансы на второе-да, писали много, так пардон они просматривались тогда и до сих пор возможны! По составам Лион и тем более Хоффенхайм не скажешь что так уж сильнее. Будет сложно-да, каждый в группе может взять как 1-е так и 4 место-да, но шансы есть, хотя конечно с Хоффенхаймом дома надо было 3 брать-сейчас они уже подупали.
    ak228
      ak228, 23.09.2018 22:14
    +1
    jekаfunny, 23.09.2018 22:07
    Та я не переживаю )
    А вот почему вы не переживаете я не знаю . У вас такой же физрук - только импортный . Такие же конспекты юзает - только Луческу- а вы все на ДК смотрите
    Спасибо , что ты ко мне на Вы))) Я лично переживать не очень прям так сильно, у Шахтера стратегия выстроена на годы вперёд, повторюсь болею исключительно за профессиональные клубы и профессиональное отношение, в Украине болею за Шахтер, который входит в 6-7 клубов, которыми интересуюсь. И поверь от вылета Барсы( за которую болею 25 лет) от Ромы переживал намного больше чем от вылета Шахты от той же Ромы. Повторюсь, я просто болею за Шахтер ты за Динамо и против Шахтера
    Ak228
      Ak228, 23.09.2018 21:45
    +1
    jekаfunny, 23.09.2018 21:39
    Почему если я не хочу голословно петь диферамбы шахтеру то сразу - гниль?
    По моему, мы уже как то разбирались, что никто никому не должен, причём тут дифирамбы Шахтеру!? Есть за что!? Просто я болею просто за Шахтёр, а ты за динамо и против Шахтера! Поэтому ты всегда настроен в разговоре на негатив и агресию а я на конструктивизм и объективность
    jekаfunny
      jekаfunny, 23.09.2018 21:30
    +1
    Ak228, 23.09.2018 21:22
    Слушай, но ты про умницу узнал после матча с Шахтером! Я тебя в когорту всего динамовского сброда не закидываю, хотя мог бы напомнить Ваши динамовские "дерганья" до матча и после Хоф колхозный клуб, то бронзовый призёр, то умница тренер и 230 млн. € клуб, то 11 команда чемпионата Германии. Лично я ждал победы Шахтера, пляса была два- домашний матч, Хоф. дебютант ЛЧ, все остальное минус- отсутствие проданных лидеров Шахтера, немецкая команда, которая дважды подряд была в 4-ке чемпионов Германии + я знал тренерское умение Юлиана и его тактическую грамотность, чего нет у Фонсеки
    А что я передергиваю ?
    Я за Хоффе слежу с сезона 08/09, когд село вышло в Бундеслигу
    А про Ниггельсмана ещё в 16 году читал на трибуне.
    Хоффе ещё без половины основы был прикинь?
    Думаю в Германии будет вам обгазон, если ничего экстраординарного не произойдёт.
    Ak228
      Ak228, 23.09.2018 20:48
    +1
    jekаfunny, 23.09.2018 20:46
    Странно что ты воняешь здесь , а не на ветке Динамо
    Воняешь ты, скунс киевский Шахтер играл с консервной банкой сегодня, как ты думаешь намёков ветке это нужно писать!? А, ты и "думать" это разное, извени
    Олег Карплюк-самсин
    Олег Карплюк-самсин, 23.09.2018 20:02
    +1
    Висновок одний що Динамо що Шахтар фарм клуби перемагають красиво....такі матчі нульові ...дай за дай...нецікава наша футбольна кухня...цього тижня...падший футбол штучно створене дійство
    korrdon
      korrdon, 24.09.2018 12:22
    0
    jekаfunny, 24.09.2018 10:01
    У Хофенхайма состав более сбалансированный .
    Да , нету может игрока уровня исмаили .
    Но нету и такого разрыва по уровню , как между тайсоном марлосом исмаили, и всякими патриками коваленками и кривдецами
    Жека, ты настраиваешься на Яблонец? Как думаешь, Динамо после ничьей с казахским грандом сможет дать бой великому Яблонцу?
    jekаfunny
      jekаfunny, 24.09.2018 10:28
    0
    Ты посмотри какие наглые брехуны эти штольненцы.
    Думают прошло время , так люди забыли их позорные победы и можно нагло перевирать факты?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности