19.09.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Шахтер сыграл вничью с Хоффенхаймом, дважды отыгрываясь по ходу матча

Команда Паулу Фонсеки с ничейного результата стартовала в групповом раунде Лиги чемпионов

Getty Images
© Getty Images

Что такое осень – это Лига чемпионов. Наконец-то она добралась и до Украины. В смысле, не только осень, но и чемпионская Лига. Матчем против немецкого «Хоффенхайма» чемпион Украины начал свой новый еврокубковый поход.

Накануне старта «Шахтера» в Лиге чемпионов почти все сошлись во мнении, что «Хоффейхайм» для такой миссии подходит куда больше остальных соперников по группе. Немецкая команда – дебютант турнира, тогда как «горняки» в этих состязаниях уже собаку съели. Кроме того, при всем уважении, «Хоффе» вряд ли можно назвать континентальным грандом. Но и это еще не все – немецкая команда подошла к игре с чемпионами Украины в заметно ослабленном составе. Из-за травм и нарушений спортивного режима выбыли чуть ли не половина стержневых игроков коллектива Нагельсманна. То есть, одним словом, если не побеждать такую команду, то какую тогда можно побеждать? А тут еще и статистика последних домашних матчей Лиги чемпионов говорит в пользу дончан: четыре последние матча – и во всех стабильные победы. Одна лишь беда: с немцами «горняки» играют не лучшим образом. Даже в этих самых домашних стенах: пять матчей – пять побед. Ну да ладно, нужно же когда-то начинать менять тенденцию.

Что касается стартового состава «Шахтера», то накануне матча проблемных вопросов было совсем немного. Точнее, почти не было. В последних играх на позиции правого защитника играл Бутко. Стало быть, можно было сделать предположение, что Богдан выйдет и на сей раз. Травмировался Нем, и Фонсека в игре против «Александрии» на этой позиции выпустил Болбата. Тот обедни не испортил. Посему тоже должен был сыграть против бронзового призера Бундеслиги прошлого сезона с первых минут. Выздоровел после повреждения Кривцов – и именно он должен был составить пару с Ракицким в центре обороны. Во всяком случае, примерно в таком направлении можно было размышлять перед игрой.

Наставник «горняков» не развенчал эти размышления. Однако и не подтвердил полностью. Паулу Фонсека не стал искать от добра добра, и выставил такой же состав, как и в последней игре чемпионата страны – против «Александрии». То есть, в паре с Ракицким вышел Хочолава.

Сложно сказать, угадал ли тренер «Шахтера» со стартовым составом, но именно из-за ошибки Хочолавы «горняки» уже в дебюте встречи были вынуждены оказаться в роли проигрывающих. Правда, грузинский легионер чемпионов Украины совершил в том эпизоде последнюю ошибку, которая и стала фатальной. А первую оплошность на свой счет записал Марлос, который «обрезался» в центре поля. Гости быстро перехватили мяч, так же быстро доставили его в центр штрафной площади, где Гриллич без особого противодействия со стороны донецкий защитников красиво подсек мяч над Пятовым. Хорошенькое начало…

У «Шахтера» в атаке долгое время не получалось ровным счетом ничего. Хозяева было «рыпнулись» атаковать флангами, но получили достойный отпор. Тогда за дело взялись самые мастеровитые и звездные игроки «Шахтера» - Тайсон и Марлос. Этот дуэт пытался искать счастье в лобовых атаках. Но тоже тщетно. Не клеилось ничего. Единственный форвард Мораес оказался на голодном пайке. А вот гости после забитого мяча могли как минимум удваивать счет. Но на этот раз Пятов выручил команду, отбив удар в упор от Салаи.

«Хоффенхайм» контролировал ход игры, хотя и играл на контратаках. Однако прессинг у гостей был настолько высоким, что территориальное преимущество хозяев могло сулить им, разве что, лишь чуть больший процент владения мячом. Неужели схема игры «Хоффе» с тремя центральными защитниками, о чем не без тревоги говорили накануне игры как тренер «Шахтера», так и некоторые футболисты донецкой команды, действительно стала неразрешимой проблемой?

Тем более удивительно в этой ситуации стало то, что «Шахтер» отыгрался в середине первого тайма. Отыгрался скорее «вопреки», нежели «благодаря». Исмаили, словно электричка, промчался по своему флангу, ворвался в чужую штрафную площадь, и, качнув защитника, пробил с левой из неудобного положения. Но – точно в дальний угол. Нелогичный, в общем-то, но такой нужный гол.

Казалось бы, вот теперь хозяева должны наконец-то обрести уверенность. Вроде бы так и получилось. «Шахтер» начал атаковать более размашисто, более убедительно, что ли. Но до настоящей опасности у чужих ворот дело все равно не доходило. Подопечные Нагельсманна в своих резких и быстрых контрвыпадах смотрелись предпочтительнее. И явно опаснее. И они вновь вышли вперед. Правда, на этот раз не после быстрой атаки, а после розыгрыша углового. Неудачно на выходе сыграл Пятов, его не подстраховали центрбеки, и уже 1:2. Опять нужно все начинать сначала.

Но если после первого пропущенного мяча «горняки» оклемались достаточно быстро, то второй гол Нордтвейта их, как показалось, подкосил. До конца первой половины встречи они так и не пришли в себя. У чужих ворот не удалось создать ни одного более-менее вменяемого момента. Уж очень квалифицированно и компактно играли немцы.

Второй тайм хозяева начали массированной атакой. Однако она, к сожалению, завершилась ничем. А вот контратака гостей, уже по традиции, была намного опаснее и интереснее. Но на сей раз голкипер «Шахтера» сыграл уверенно.

Стартовая активность подопечных Фонсеки как-то быстро улетучилась. Немецкой команде удалось отодвинуть соперника сразу поближе к центру поля, а затем – и за центр. Высокий прессинг гостей и их хорошая физическая подготовка позволяли на некоторое время «замыкать» соперника в штрафной площади. А вот в моментах, когда хозяевам удавалось выбегать в атаки, им явно не хватало изобретательности. Фонсека среагировал быстро, заменив Болбата на Коваленко. Тут-таки «горнякам» удались два быстрых выпада, но в обеих случаях они не закончились ударом по воротам. С этим компонентом у чемпиона Украины в этой игре были серьезные проблемы.

А дальше гости снова выровняли игру. Нет, территориальная инициатива и дальше была у «горняков», только вот чего-то материального она им не сулила. В то время как подопечные Нагельсманна, который, как показалось, снова был с накрашенными бровями, очень остро и резво выбегали в контратаки.

«Шахтер» сравнял счет, как и в первом тайме, достаточно неожиданно. Во всяком случае, ничего не предвещало беды для гостей. Уж слишком академично действовали хозяева. Фонсека бросил в бой Майкона, и этому новичку «Шахтера» судилось сравнять счет. Как и в случае с голом Исмаили, нужно отметить индивидуальные действия и этого бразильца. Точнее, его удар – сильный, хлесткий и точный. Бауманн ничего не смог поделать в этой ситуации.

Хозяева после гола Майкона явно оживились. Силенок хоть уже и не хватало, но на морально-волевых они бросились забивать третий мяч. И могли вырвать победу. На последней минуте основного времени Марлос имел убойный момент, но его удар заблокировал защитник.

Добавленное к основному время «Шахтер» провел в атаках. Но вырвать победу не смог. Не удалось и переломить традицию – дончане снова не выиграли домашнюю игру против немецкой команды.

Хотя будем откровенны – ничья в этом матче вполне закономерный итог. Да, «Шахтер» провел лучше последние 15 минут игры, но большую часть поединка лучшими были гости. Так что не нужно гневить Всевышнего. Все справедливо.   

Валерий ВАСИЛЕНКО

Лига чемпионов. Группа F. 1-й тур.

«Шахтер» - «Хоффенхайм» - 2:2


Исмаили (27), Майкон (81) - Флориан Грилич (6), Ховард Нордтвейт (38)

Жуниор Мораес (45), Алан Патрик (52), Ярослав Ракицкий (77) - Флориан Грилич (29)

«Шахтер»: Андрей Пятов, Ярослав Ракицкий, Богдан Бутко, Давид Хочолава, Тарас Степаненко, Тайсон, Ромеро Марлос, Алан Патрик (Майкон, 76), Исмаили, Сергей Болбат (Виктор Коваленко, 57), Жуниор Мораэс,

«Хоффенхайм»: Оливер Бауманн, Павел Кадержабек, Ховард Нордтвейт, Флориан Гриллич, Леонардо Биттенкур (Керем Демирбай, 64), Нико Шульц, Кевин Фогт, Андрей Крамарич (Рейсс Нелсон, 85), Адам Солои (Стивен Цубер, 75), Жоэлинтон, Штефан Пош

 Арбитр: Якоб Келет (Дания)

ОСК «Металлист» (Харьков, Украина)

ШАХТЕР - ХОФФЕНХАЙМ. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(18 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 20.09.2018 20:24
    +3
    sv30sv, 20.09.2018 15:06
    Только глупый человек может разделять спорт и политику, которые связаны крепкой не то, что нитью, а канатом, даже железной цепью. Мне кажется, что ты не глупый человек, но не могу понять, почему-то хочешь им казаться в моих глазах. Зачем? Не любишь Семирамида за цифры и факты. Не люби. Это твоё дело. Но любишь ты посквернословить, хоть и админ сайта. Ты называешь меня Семирамидом? Я разделяю его взгляды, но при этом имею свои. Вот скажем, Кличко - мэр Киева. Как политик - он бестолковый и презираю его за связь с Порошенко и ему подобными, но когда он бьётся на ринге, я желаю ему только удачи, так как он представляет Украину. Луганская Заря отобрала два очка у Динамо в прошлом году (4:4) и в этом (1:1). Но я расстроилась, что эта УКРАИНСКАЯ команда не пробилась в Лигу Европы. Очень жаль. А руководство Шахтёра во главе с Ахметовым уничтожает украинский футбол. В Украине очень много перспективных мальчишек, Хацкевич, какой бы он не был тренер, даёт возможность раскрыться молодым талантам, а Ахметов использует завозной товар в лице бразильских футболистов. Это менеджмент? Менеджмент - это когда в неприметном украинском игроке раскрываешь талант, такой менеджмент есть патриотическим. Разве это украинская командв "Металлист", в которой 10 игроков зарубежных, и лишь Горяинов - украинец. С таким подходом любой зарубежный клуб, где играет украинец, можно назвать украинским.
    В украинском футболе уже давно творится что-то очень плохое и непорядочное.
    Динамо точно так же использует завозной товар. Двое из трех,ИМХО, лучших игроков Динамо(Пиварич,Цыганков,Вербич) легионеры. Главный тренер Динамо-легионер. Какая разница из Европы эти легионеры или из Бразилии? Да и практически все ведущие клубы Европы сейчас используют легионеров. Из ведущих клубов Европы в последних матчах выходило в старте:
    Бавария: 7 легионеров
    Реал: 8 легионеров
    МС: 7 легионеров
    Ювентус:8 легионеров
    ПСЖ: 7 легионеров
    Барселона:7 легионеров
    Рома: 7 легионеров
    Шахтер:5 легионеров
    Не так уж много.
    А чего еще не рассказать чем болельщик Динамо от болельщика Шахтера отличается? Например тем что для болельщиков Динамо куда характернее привычка вылить ушат помоев на главного конкурента.
    Что касается игры с Баварией то Шахтер конечно бы и в равных составах не прошел, но едва ли тогда счет бы крупнее 1:4 или 0:3 был бы. Тоже, конечно, не сильно приятно но далеко не такой разгром.
    Что касается личек то да, видно Хацкевич нашел таки конкретное противоядие против Фонсеки, но при этом Динамо само виновато что так проваливается на дистанции. Кто вам виноват что вы имея запас в 9 очков по личкам потеряли на 11 очков больше на прочей дистанции? Кто вам виноват что вы отказались ехать в Мариуполь где спокойно сыграли все остальные клубы и где вы же спокойно сыграли во второй части чемпионата?
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 20.09.2018 20:00
    +1
    sv30sv, 20.09.2018 16:33
    Ты, пожалуйста, не перекручивай мои слова! Я не говорила, что Динамо лучший клуб, а говорила, что Динамо сейчас лучше, чем Шахтёр! И не потому, что Суркис олигарх, а потому, что у Динамо прогрессирующая молодёжь, а не покупная заморская икра! Баклажанная! Я не люблю Шахтёр, потому что у него президент Ахметов, а ДНО Шахтёр потому, что там играют деревяные Ракицкий, Степаненко, Коваленко, Бутко и на воротах уже покрывшийся пылью старенький вымпел Пятов!
    Слушай ну вообще смешно. У Шахтера в матче с Хоффенхаймом в основе и запасе было 11 украинцев. У Динамо-12 на игру с Астаной. Просто огромнейшая, принципиальнейшая разница в числе легионеров.
    Базовая разница только в том что у Шахтера есть более конкретный подход в 2 вещах:
    1) Легионеры берутся практически исключительно из Бразилии. У Динамо- везде где удается найти.
    2)Команда строится по принципу:украинцы-вратарь, защита, опорный полузащитник(исключение-Исмаили), бразильцы-атака.
    У Динамо в этом отношении разброс, легионеры играют в защите и полузащите на разных позициях.
    И да, есть такое, временами идет сбой один за другим и количество возможных сообщений тогда растет.
    cloud_on
      cloud_on, 20.09.2018 16:58
    +3
    sv30sv, 20.09.2018 16:48
    Дружочек! Один из админов - АК228! Но, кроме него есть ещё один админ, называть его имя я не буду, но он знает, про кого я говорю! На счёт Ахметова - у меня не домыслы, а есть доказательства и куча. Слышала, что Ахметов - это внебрачный сын Кучмы, а Курченко - внебрачный сын Януковича! Здесь я утверждать не буду, потому что у меня нет доказательств, хотя об этом уже давно многие говорят. Я вообще, использую только проверенные факты и цифры - профессия журналист(ка) обязывет...
    Закаленные во многих заварухах,
    Слухи ширятся, не ведя преград.
    Ходят сплетни, что не будет больше слухов,
    Ходят слухи, будто сплетни запретят))))
    ak228
      ak228, 20.09.2018 16:53
    +2
    sv30sv, 20.09.2018 16:48
    Дружочек! Один из админов - АК228! Но, кроме него есть ещё один админ, называть его имя я не буду, но он знает, про кого я говорю! На счёт Ахметова - у меня не домыслы, а есть доказательства и куча. Слышала, что Ахметов - это внебрачный сын Кучмы, а Курченко - внебрачный сын Януковича! Здесь я утверждать не буду, потому что у меня нет доказательств, хотя об этом уже давно многие говорят. Я вообще, использую только проверенные факты и цифры - профессия журналист(ка) обязывет...
    ну если я админ сайта, тогда ты внебрачный сын Жекифанни, и внебрачная дочь Серже 1234
    sv30sv
      sv30sv, 20.09.2018 16:48
    -5
    cloud_on, 20.09.2018 16:39
    Если первая часть опуса мне адресовалась, то там пролеты сплошные.. Во-первых, я не админ, во-вторых, не люблю сквернословить и не один раз это доказывал своими постами. На Семирамида мне плевать. Я к нему отношусь - никак. Я игнорирую людей, которые в угоду своим взглядам извращают факты, а вы ему способствуете и подпеваете. В каждой теме я стараюсь говорить по теме, а не около нее, как тут очень многие любят, в том числе и Вы. Если вы к Кличко так относитесь, то почему против Шахтера, который так же представляет Украину на международной арене? НА счет того, что на руках Суркисов нет крови, так я посмеяться хочу. Уверен, что есть. Хотя доказательств у меня нет, как и у Вас по поводу Ахметова, потому я молчу, а не выдаю свои домыслы за истину в последней инстанции. Потому я и предложил в предыдущем посте писать об игре и конкретных игроках и клубах, а не о том, что вам кажется или в чем Вы уверены, но доказать не можете.. Как-то так...
    Дружочек! Один из админов - АК228! Но, кроме него есть ещё один админ, называть его имя я не буду, но он знает, про кого я говорю! На счёт Ахметова - у меня не домыслы, а есть доказательства и куча. Слышала, что Ахметов - это внебрачный сын Кучмы, а Курченко - внебрачный сын Януковича! Здесь я утверждать не буду, потому что у меня нет доказательств, хотя об этом уже давно многие говорят. Я вообще, использую только проверенные факты и цифры - профессия журналист(ка) обязывет...
    ak228
      ak228, 20.09.2018 16:42
    +3
    sv30sv, 20.09.2018 16:33
    Ты, пожалуйста, не перекручивай мои слова! Я не говорила, что Динамо лучший клуб, а говорила, что Динамо сейчас лучше, чем Шахтёр! И не потому, что Суркис олигарх, а потому, что у Динамо прогрессирующая молодёжь, а не покупная заморская икра! Баклажанная! Я не люблю Шахтёр, потому что у него президент Ахметов, а ДНО Шахтёр потому, что там играют деревяные Ракицкий, Степаненко, Коваленко, Бутко и на воротах уже покрывшийся пылью старенький вымпел Пятов!
    ну да, такая прогрессирующая молодежь, что затарились по полной в этом году бразильцами
    sv30sv
      sv30sv, 20.09.2018 16:41
    -2
    kvlad200760, 20.09.2018 16:25
    У меня тоже выскакивает ошибка 502,ну и что?В этом нет ничего страшного,а сообщения мои как ты видишь доходят регулярно и в единственном экземпляре.Открою тебе военную тайну-если выскакивает такая ошибка 502 то нажимаешь вначале на стрелочку назад(вверху слева)а затем там же нажимаешь значек обновить.И все,сообщение уйдет!!!
    Спасибо, тебе за честное признание! Я так и делаю постоянно в последнее время, потому и могу много высказываться на сайте, больше чем допустимые три сообщения. Но бывает, что сообщение проходит без "502" и бывает, что сразу только 3 возможности. Но АК228 меня постоянно упрекает во лжи! Но в любом случае, тебе СПАСИБО!
    У меня осталось ещё одно допустимое сообщение на экране, поэтому это может быть последним на сегодня! Если будет возможность, то отвечу, если "нет", значит прошло без "502"
    cloud_on
      cloud_on, 20.09.2018 16:39
    +2
    sv30sv, 20.09.2018 15:06
    Только глупый человек может разделять спорт и политику, которые связаны крепкой не то, что нитью, а канатом, даже железной цепью. Мне кажется, что ты не глупый человек, но не могу понять, почему-то хочешь им казаться в моих глазах. Зачем? Не любишь Семирамида за цифры и факты. Не люби. Это твоё дело. Но любишь ты посквернословить, хоть и админ сайта. Ты называешь меня Семирамидом? Я разделяю его взгляды, но при этом имею свои. Вот скажем, Кличко - мэр Киева. Как политик - он бестолковый и презираю его за связь с Порошенко и ему подобными, но когда он бьётся на ринге, я желаю ему только удачи, так как он представляет Украину. Луганская Заря отобрала два очка у Динамо в прошлом году (4:4) и в этом (1:1). Но я расстроилась, что эта УКРАИНСКАЯ команда не пробилась в Лигу Европы. Очень жаль. А руководство Шахтёра во главе с Ахметовым уничтожает украинский футбол. В Украине очень много перспективных мальчишек, Хацкевич, какой бы он не был тренер, даёт возможность раскрыться молодым талантам, а Ахметов использует завозной товар в лице бразильских футболистов. Это менеджмент? Менеджмент - это когда в неприметном украинском игроке раскрываешь талант, такой менеджмент есть патриотическим. Разве это украинская командв "Металлист", в которой 10 игроков зарубежных, и лишь Горяинов - украинец. С таким подходом любой зарубежный клуб, где играет украинец, можно назвать украинским.
    В украинском футболе уже давно творится что-то очень плохое и непорядочное.
    Если первая часть опуса мне адресовалась, то там пролеты сплошные.. Во-первых, я не админ, во-вторых, не люблю сквернословить и не один раз это доказывал своими постами. На Семирамида мне плевать. Я к нему отношусь - никак. Я игнорирую людей, которые в угоду своим взглядам извращают факты, а вы ему способствуете и подпеваете. В каждой теме я стараюсь говорить по теме, а не около нее, как тут очень многие любят, в том числе и Вы. Если вы к Кличко так относитесь, то почему против Шахтера, который так же представляет Украину на международной арене? НА счет того, что на руках Суркисов нет крови, так я посмеяться хочу. Уверен, что есть. Хотя доказательств у меня нет, как и у Вас по поводу Ахметова, потому я молчу, а не выдаю свои домыслы за истину в последней инстанции. Потому я и предложил в предыдущем посте писать об игре и конкретных игроках и клубах, а не о том, что вам кажется или в чем Вы уверены, но доказать не можете.. Как-то так...
    sv30sv
      sv30sv, 20.09.2018 16:33
    -5
    kvlad200760, 20.09.2018 16:17
    Какая извращенная логика!!! Вернее полное ее отсутствие!!! Ахмеиов олигарх,поэтому Шахтер дно,а Суркис олигарх,а Динамо лучший клуб!!! Причем тут болельщики?Или может быть с ними что то случилось,когда Динамо все таки приехало в Мариуполь?Но при этом твой олигарх Суркис обосрал весь украинский футбол,вынеся справедливое наказание в виде засчитанного поражения за не явку на матч на суда УЕФА в Лозанне.Хотя одно хорошо в том что это помогло выявить суркисовских прихвостней в ФФУ,естественно "честных и профессиональных" функционеров,равда генералов в прошлом.Именно эти "честные и профессиональные" засудили потом Металлист,лишив Харьков матчей Лиги чемпионов.И мне снова интересно,неужели линия фронта удалилась от Мариуполя,что на сегодня никто не требует гарантий безопасности????Поэтому такая показушная "забота о здоровье футболистов и болельщиков" это не более чем бравада,красивые слова которым цена копейка в базарный день!
    Ты, пожалуйста, не перекручивай мои слова! Я не говорила, что Динамо лучший клуб, а говорила, что Динамо сейчас лучше, чем Шахтёр! И не потому, что Суркис олигарх, а потому, что у Динамо прогрессирующая молодёжь, а не покупная заморская икра! Баклажанная! Я не люблю Шахтёр, потому что у него президент Ахметов, а ДНО Шахтёр потому, что там играют деревяные Ракицкий, Степаненко, Коваленко, Бутко и на воротах уже покрывшийся пылью старенький вымпел Пятов!
    kvlad200760
      kvlad200760, 20.09.2018 16:25
    +2
    sv30sv, 20.09.2018 15:55
    Что ж ты прав, Брагина - бывшего владельца Шахтёра, убрали профессионально. Правда, в этот момент Ахметов на другой трибуне стадиона трусливо сидел и ждал, когда его шефа Брагина уничтожат, у которого он (Ахметов) в шавках бегал на побегушках.
    Кто-то здесь меня упрекает, что я оскорбляла клуб Шахтёр, перекручивая название. Опять ложь. Я перекручиваю название города ДНОнецк, но не клуба. И я не Семирамид., который всегда называет Шахтёр ШЛАКОМ. Я с ним согласна, но никогда всепрелюдно не говорила это. А то, что я думаю. Это моё право. Если есть какие-то вопросы к Семирамиду, то ему и зададите при случае, а я не его кабинетный секретарь!
    И ещё: АКАКИЙ АКАКИЕВИЧ!
    Ты говоришь, что я вру на счёт трёх допустимых сообщений на сайте, а сама печатаю десятки сообщений, ссылаясь на сбой программы. Могу тебя разочаровать. Это правда. Сегодня ураган. Я шлёпаю одно сообщение за другим при появлении на экране "502", после чего моё сообщение не засчитывается. То, что я не вру, пусть подтвердит болельщик Шахтёра "Morgot29", который сейчас на сайте и читает моё сообщение. По-моему, у него тоже такие возможности. Он об этом как-то высказывался, если я не ошибаюсь?
    Morgot29! Просьба: подтверди мои слова!
    У меня тоже выскакивает ошибка 502,ну и что?В этом нет ничего страшного,а сообщения мои как ты видишь доходят регулярно и в единственном экземпляре.Открою тебе военную тайну-если выскакивает такая ошибка 502 то нажимаешь вначале на стрелочку назад(вверху слева)а затем там же нажимаешь значек обновить.И все,сообщение уйдет!!!
    ak228
      ak228, 20.09.2018 16:18
    +2
    sv30sv, 20.09.2018 16:16
    Быков!! Говоря на блатном языке: Не быкуй! Я не чаечка! Ты плохо в школе изучаешь ЗООЛОГИЮ! Не можешь различить разновидности птиц и путаешь Чаечку с самкой САПСАНА - самым быстрым живым существом на земле, развивающим скорость до 320 км. в час!
    Семерамид - самка Сапсана ой, б.ть накуй, держите меня семеро
    kvlad200760
      kvlad200760, 20.09.2018 16:17
    +4
    sv30sv, 20.09.2018 16:07
    Ты прав! Суркис действительно был связан с Медвечуком, Кравчуком, Марчук и другими Чуками и Геками Украины. Поддерживает ли он сейчас связь с ними. Думаю: да! То, что Суркис возглавляет Львовэнерго - да! Это правда! То, что он бизнес партнёр Ахметова! Это не правда! То, что он тарифами уничтожает львовян - это неправда! Сравните платёжки львовян и киевлян! Нравится ли мне Суркис? НЕТ, не нравится! Я не восхищаюсь ним. Он олигарх! А любой олигарх Украины в нашей стране построил бизнес на коррупции. Это факт. Мне не за что любить и восхищаться Суркисом. Но то, что он не повёз Динамо в Мариуполь, я поддерживаю это решение. Если бы, что-то случилось с болельщиками Динамо во время пребывания на улицах Мариуполя, кого бы первым обвинили матеря пострадавших киевских фанатов? Конечно же Суркиса! Он пожертвовал турнирными очками, а позже как оказалось чемпионством Динамо ради возможно, спасённых жизней молодых киевских пацанов. Даже мариупольская милиция отказалась давать гарантии на безопасность проведения матча!
    Какая извращенная логика!!! Вернее полное ее отсутствие!!! Ахмеиов олигарх,поэтому Шахтер дно,а Суркис олигарх,а Динамо лучший клуб!!! Причем тут болельщики?Или может быть с ними что то случилось,когда Динамо все таки приехало в Мариуполь?Но при этом твой олигарх Суркис обосрал весь украинский футбол,вынеся справедливое наказание в виде засчитанного поражения за не явку на матч на суда УЕФА в Лозанне.Хотя одно хорошо в том что это помогло выявить суркисовских прихвостней в ФФУ,естественно "честных и профессиональных" функционеров,равда генералов в прошлом.Именно эти "честные и профессиональные" засудили потом Металлист,лишив Харьков матчей Лиги чемпионов.И мне снова интересно,неужели линия фронта удалилась от Мариуполя,что на сегодня никто не требует гарантий безопасности????Поэтому такая показушная "забота о здоровье футболистов и болельщиков" это не более чем бравада,красивые слова которым цена копейка в базарный день!
    sv30sv
      sv30sv, 20.09.2018 16:16
    -3
    ak228, 20.09.2018 15:49
    бурда 23, пиз..ц, пацан совсем еще, ему бы жить да жить мбаппе в 19 лет уже чемпион мира, а тут 23....
    Быков!! Говоря на блатном языке: Не быкуй! Я не чаечка! Ты плохо в школе изучаешь ЗООЛОГИЮ! Не можешь различить разновидности птиц и путаешь Чаечку с самкой САПСАНА - самым быстрым живым существом на земле, развивающим скорость до 320 км. в час!
    sv30sv
      sv30sv, 20.09.2018 16:07
    -2
    kvlad200760, 20.09.2018 15:46
    А почему ты тогда не ненавидишь Динамо? Его президент бизнес-партнер Ахметова и так же повинен в высоких тарифах на электроэнергию,правда для нескольких других регионов.Почему ты не ненавидишь Суркиса,который тесно дружит а так же является бизнес-партнером Медведчука,кума человека развязавшего войну в Украине и захватившего Крым??? Это ли не двойные стандарты????Почему то не хочется вам споминать КАК выигрывали в свое время кубки и добывали чемпионства динамовцы,а там тоже очень много темных пятен!!!Вот только кроме ваших типа обвинений и подозрений клуб Шахтер в последние 5-6 лет действительно показывает игру,игру хорошего европейского уровня.Именно поэтому Шахтер опасаются и уважают очень и очень многие топовые клубы Европы.А вот Динамо просто отдают дань уважения,потому что этот клуб когда то даже побеждал в еврокубках,когда то был основой сборной СССР.Беда в том (для всех болельщиков и для меня тоже) что ключевым здесь является слово КОГДА ТО.И теперь соперники у Динамо не Наполи и МС,и даже не тот же Хофенхайм,а Яблонец,Астана,Шкендербеу победы над которыми сегодня будут вызывать гордость у болельщиков,хотя ранее они воспринимались бы как само собой разумеющееся событие!
    Ты прав! Суркис действительно был связан с Медвечуком, Кравчуком, Марчук и другими Чуками и Геками Украины. Поддерживает ли он сейчас связь с ними. Думаю: да! То, что Суркис возглавляет Львовэнерго - да! Это правда! То, что он бизнес партнёр Ахметова! Это не правда! То, что он тарифами уничтожает львовян - это неправда! Сравните платёжки львовян и киевлян! Нравится ли мне Суркис? НЕТ, не нравится! Я не восхищаюсь ним. Он олигарх! А любой олигарх Украины в нашей стране построил бизнес на коррупции. Это факт. Мне не за что любить и восхищаться Суркисом. Но то, что он не повёз Динамо в Мариуполь, я поддерживаю это решение. Если бы, что-то случилось с болельщиками Динамо во время пребывания на улицах Мариуполя, кого бы первым обвинили матеря пострадавших киевских фанатов? Конечно же Суркиса! Он пожертвовал турнирными очками, а позже как оказалось чемпионством Динамо ради возможно, спасённых жизней молодых киевских пацанов. Даже мариупольская милиция отказалась давать гарантии на безопасность проведения матча!
    ak228
      ak228, 20.09.2018 16:01
    +2
    sv30sv, 20.09.2018 15:55
    Что ж ты прав, Брагина - бывшего владельца Шахтёра, убрали профессионально. Правда, в этот момент Ахметов на другой трибуне стадиона трусливо сидел и ждал, когда его шефа Брагина уничтожат, у которого он (Ахметов) в шавках бегал на побегушках.
    Кто-то здесь меня упрекает, что я оскорбляла клуб Шахтёр, перекручивая название. Опять ложь. Я перекручиваю название города ДНОнецк, но не клуба. И я не Семирамид., который всегда называет Шахтёр ШЛАКОМ. Я с ним согласна, но никогда всепрелюдно не говорила это. А то, что я думаю. Это моё право. Если есть какие-то вопросы к Семирамиду, то ему и зададите при случае, а я не его кабинетный секретарь!
    И ещё: АКАКИЙ АКАКИЕВИЧ!
    Ты говоришь, что я вру на счёт трёх допустимых сообщений на сайте, а сама печатаю десятки сообщений, ссылаясь на сбой программы. Могу тебя разочаровать. Это правда. Сегодня ураган. Я шлёпаю одно сообщение за другим при появлении на экране "502", после чего моё сообщение не засчитывается. То, что я не вру, пусть подтвердит болельщик Шахтёра "Morgot29", который сейчас на сайте и читает моё сообщение. По-моему, у него тоже такие возможности. Он об этом как-то высказывался, если я не ошибаюсь?
    Morgot29! Просьба: подтверди мои слова!
    я понял, ураган Снежана, 99% твоих текстов просто ниочем, грубо говоря - бредский бред, ты как чукча - что вижу то и пою вроде много слов, а толку 0
    sv30sv
      sv30sv, 20.09.2018 15:55
    -4
    ak228, 20.09.2018 15:39
    дурачек убогий, мне похрен кто с кем танцывал когда я смотрю матч Шахтера в ЛЧ, ты пойми, гусь лохматый, я более просто за болею за Шахтер, как за более профессиональный клуб страны, профессиональный начиная от водителя автобуса, заканчивая в том числе и президентом клуба
    Что ж ты прав, Брагина - бывшего владельца Шахтёра, убрали профессионально. Правда, в этот момент Ахметов на другой трибуне стадиона трусливо сидел и ждал, когда его шефа Брагина уничтожат, у которого он (Ахметов) в шавках бегал на побегушках.
    Кто-то здесь меня упрекает, что я оскорбляла клуб Шахтёр, перекручивая название. Опять ложь. Я перекручиваю название города ДНОнецк, но не клуба. И я не Семирамид., который всегда называет Шахтёр ШЛАКОМ. Я с ним согласна, но никогда всепрелюдно не говорила это. А то, что я думаю. Это моё право. Если есть какие-то вопросы к Семирамиду, то ему и зададите при случае, а я не его кабинетный секретарь!
    И ещё: АКАКИЙ АКАКИЕВИЧ!
    Ты говоришь, что я вру на счёт трёх допустимых сообщений на сайте, а сама печатаю десятки сообщений, ссылаясь на сбой программы. Могу тебя разочаровать. Это правда. Сегодня ураган. Я шлёпаю одно сообщение за другим при появлении на экране "502", после чего моё сообщение не засчитывается. То, что я не вру, пусть подтвердит болельщик Шахтёра "Morgot29", который сейчас на сайте и читает моё сообщение. По-моему, у него тоже такие возможности. Он об этом как-то высказывался, если я не ошибаюсь?
    Morgot29! Просьба: подтверди мои слова!
    dr.bykoff1
      dr.bykoff1, 20.09.2018 15:52
    +4
    sv30sv, 20.09.2018 14:44
    Я ненавижу Шахтёр не за то, что он выиграл Чемпионат Украины или Кубок Украины, а за то, КАК и КАКИМ ОБРАЗОМ он выиграл Чемпионат Украины и Кубок. Я ненавижу Шахтёр не потому, что он три-четыре года чаще выигрывал у Динамо, а за то, что его возглавляет Ахметов, который спонсирует серпаратизм в ДНР, уничтожает пенсионеров Киева тарифами за отопление и электричество, за то, что Порошенко- один из основателей Партии Регионов - бизнес партнёр Ахметова, за то, что Павелко - украл у государство сотни тысяч миллионов и на него открыто в НАБУ 11 уголовных дел, а его прикрывает Порошенко с алкашом-прокурором Луценко. Игроки Шахтёра отказываются одевать футболки на поддержания воинов АТО, Ярославский не поёт гимн Украины, а Пятов раздаёт автографы сепаратистам на границе! После этого Шахтёр можно назвать украинским клубом? Клуб Шахтёр утверждает, что Мариуполь безопасный город, но почему-то база футбольного клуба Шахтёр находится на окраинах Киева, который переселенцы ненавидят, гадят, но прутся в столицу. Плюют в колодец, а затем пьют из этого колодца воду! Это нормально. Мне плевать на турнирные очки: у кого их больше и кто станет чемпионом: у игроков Динамо и Шахтёра есть жёны, то пусть они и переживают за благосостояние своих-мужей футболистов, но мне обидно за то, что пенсионеры, старенькие бабушки выстраиваются по утрам у ларьков с хлебом, чтобы купить, простояв по несколько часов в очереди, хлебчик, чтобы не умереть с голоду! Душа слезами обливается, а всякая зараза безнаказанно жирует, издеваясь над своим народом. Я не защищаю Суркиса - у него тоже рожа в пушку. Единственное, что у него нет на руках крови, как у Ахметова и Порошенко, по вине которх сейчас гибнут люди на Востоке Украины, а беспомощные пенсионеры страдают от издевательства правителей нашего государства.
    Слышь, клован, не пиши больше. Буквы - это не твоё, ты в них не умеешь. Тебе нужно было написать только одно: "Я ненавижу Шахтёр, потому что я - синяя чаечка". И обтекай дальше спокойно, бгггг!
    korrdon
      korrdon, 20.09.2018 15:50
    +4
    sv30sv, 20.09.2018 15:41
    А Супряга 18, Шапаренко - 19, Бурда -23, Продолжать умник? Я уже не называю тех, кто в запасе и в любой момент может выйти на поле. Не спорь со мной, мальчик!
    Семирахитушка))) Готовься к Астане и Яблонцу. Смирись что ЛЧ это не для Вас.
    ak228
      ak228, 20.09.2018 15:49
    +2
    sv30sv, 20.09.2018 15:41
    А Супряга 18, Шапаренко - 19, Бурда -23, Продолжать умник? Я уже не называю тех, кто в запасе и в любой момент может выйти на поле. Не спорь со мной, мальчик!
    бурда 23, пиз..ц, пацан совсем еще, ему бы жить да жить мбаппе в 19 лет уже чемпион мира, а тут 23....
    Nikuss22
      Nikuss22, 20.09.2018 15:49
    +2
    может только бурда выйдет на поле, остальные на банке будут смотреть как 5 легионеров (да да, аж пять неукраинцев как в последнем их матче) попробуют победить. так что толку с них пока 0
    Fredee
      Fredee, 19.09.2018 21:52
    +27
    Проявили волю...
    Играли не хуже.
    Больше удачи в следующих матчах, дончане!
    odiniznashih
      odiniznashih, 19.09.2018 22:07
    +20
    Без Срны правый фланг умер. Бутко пытается бегать, забегать, но играть ему не с кем.
    besst12
      besst12, 19.09.2018 22:04
    +19
    Бутко - срочно искать замену.
    Хочолава - когда уже Ордец с Кривцовым оклыгают???
    Алан Патрик, Болбат, Коваленко - никуда не годится!
    Сегодня не день Марлоса.
    Пятову пора проснуться.
    Счет - слава богу.
    А чего в принципе ждать, если в УПЛ не игры, а мучение сплошное! Хоф бежал!!! Весь матч!!! А наш футбол не меняется - все боятся устать, блин!
    wasone
      wasone, 19.09.2018 22:00
    +17
    Имею мнение!
    Шахтёр сыроват ещё, к сожалению( Немцы довольно крепкие! Проблем доставят всем, и МС в том числе).
    Бутко, Хочолава, Патрик в Мариуполь в аренду.... Тайсон и Исмаили - как всегда на высочайшем уровне!
    Про судейство молчу, но удаление на Мораесе 100%, пенальти 100% (мяч защитник отбивал выставленным локтем).
    В целом матч вышел уровнем именно ЛЧ.
    Дальше, как говорится, будем посмотреть...
    wondy
      wondy, 19.09.2018 21:53
    +17
    Что причитать о легионерах, если кроме них играть некому. Если в Шахтёре и Динамо никакие наши, то говорить не о чем. За сборную печально.
    zhyr
    online
      zhyr, 19.09.2018 21:54
    +15
    Коли вже Кайоде повернеться, бо важко без нападника грати?
    anarhisstt
      anarhisstt, 19.09.2018 22:06
    +14
    [quote anarhisstt, 19.09.2018 22:01]anarhisstt, 19.09.2018 20:52 К сожалению первый тайм выиграли немцы.. такое бывает важно в перерыве собраться и все таки побежать!!! Верю в Шахтер!!! Вперёд!!!ЗЫ. Недовольные и злорадное - смотрите Астану)) Повторю сказанное после первого тайма))Кому не нравится равная борьба чемпиона Украины с бронзовым призером чемпионата Германии, могут смело смотреть равную борьбу вице-чемпиона Украины с чемпионом Казахстана))
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 19.09.2018 21:53
    +13
    Не самый плохой результат, как оказалось. Могло быть лучше, а могло быть хуже.
    Причина слабой игры - достаточное количество слабый игроков в команде. Плюс, Фонсека не разобрал соперника до игры, от этого очень плохой первый тайм.
    BekXan
      BekXan, 19.09.2018 22:06
    +12
    Пора задуматься Шахтёру о вратарской позиции.Это уже вошло в систему.
    По факту Фонсеку перегирали тактически.
    topexpertintheworld
      topexpertintheworld, 19.09.2018 22:05
    +12
    Единственное что понравилось, это красивые голы Шахтера и желание в конце вырвать победу. По остальных моментах есть много вопросов... Хочолава, Патрик - провалили матч, Степаненко тоже не очень сыграл. Короче удачи в следующих матчах и желательно без таких ошибок!
    M-E-S-S-E-R
      M-E-S-S-E-R, 19.09.2018 21:56
    +12
    Бутко, Хочолава - дно (рівень збірної колгоспу),
    Пятов, Рак - пенсіонери,
    Марлос - піжон (напевно 70% всіх втрат м"яча через нього)
    Brian10
      Brian10, 20.09.2018 00:53
    +11
    Cortazar, 20.09.2018 00:00
    Да, жаль, что отскочили. А вообще, игра копанки - жалкое зрелище.
    Вы еще в Лион приедете, клоуны!
    А что тогда игра Динамо? пародия на футбол? смотри что бы Яблонец полную торбу не накидал)
    garius
      garius, 19.09.2018 21:53
    +11
    Мне матч понравился, две "веселые" команды с неменее "веселыми вратарями". Не выиграли, но, честно, не ожидал такой игры от Хоффика
    SamojlovS
      SamojlovS, 20.09.2018 00:44
    +10
    Cortazar, 20.09.2018 00:00
    Да, жаль, что отскочили. А вообще, игра копанки - жалкое зрелище.
    Вы еще в Лион приедете, клоуны!
    Зато Вас, даже как футболистов-"клоунов" - в Лион пригласят еще очень не скоро...
    ctrag-o9
      ctrag-o9, 19.09.2018 21:59
    +10
    Сыграли как смогли,выше головы не прыгнули.Кто из наших команд сыграл бы лучше ....... да нихто.
    jekаfunny
    jekаfunny, 19.09.2018 21:55
    +10
    ZAKARPATFAN, 19.09.2018 21:51
    1- Шахтер наработал на победу в конце
    2- Чому не грати так як в 2 таймі?
    3 - Судья тридварас
    4 - Шансы у Шахты остаються хорошые на выход с группы так как с таким Хоффенхаймом все будут иметь огромные проблемы - и Лион и Мансити!!!
    5 - Майкон з почином! Патріка нафіг!
    а ц Шахтера типа проблем с Лионом и МС не будет ?
    garius
      garius, 19.09.2018 21:55
    +10
    Dreamscape, 19.09.2018 21:53
    Вот диву даюсь с утра все кричали про легкую победу минимум в 3 мяча - вы трезво оценивайте свои силы. За что боролись на то и напоролись. Думаю сейчас начнется в комментариях нытье про судей и незасчитанный гол.
    Уйди накуй. Хофф отличная команда, никто не говорил, что будет просто
    WICKER
      WICKER, 19.09.2018 21:52
    +10
    1. Шахтар у першому таймі вийшов на гру, налаштувавшись як на Арсенал (КИЇВСЬКИЙ)
    2. Пятов - ПЕНСІЯ, старий кіт мишей не ловить, якщо Шева НЕГАЙНО не почне награвати ЛУНІНА,
    буде БІДА.
    3. Мораєш, Болбат, Патрік. Хочолава не гравці для ЛЧ.
    4. Харків'яни гарно ГНАЛИ Шахтар вперед, про те цього мало потрібно НЕСАТОВИТО свистом
    створювати ТИСК, коли мяч у суперника.
    5. Прохід у лігу європи у цьому сезоні з цим складом буде за щастя
    Коротко у мене все.
    VJ
      VJ, 19.09.2018 23:30
    +9
    Preobrazhenskiy, 19.09.2018 23:07
    Похоже что ЛЕ для Шахтера, это недоступная высота. А какой там придумывают новый турнир, для совсем лузеров?
    Лузеры завтра играют с Астаной )))
    Voller91
      Voller91, 19.09.2018 22:26
    +9
    Читаю коменти і ржу. Одні Дирьнамовські серця повилізали. ЧувАки завтра всьо буде. Запасатися валіком.
    По грі, можна списати на перший матч, це не УПЛ,
    думаю все буде норм, за плей офф буде заруба.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности