US Open. Финал. Серена Уильямс - Наоми Осака. Смотреть онлайн. LIVE

Смотрите видеотрансляцию финального матча женского турнира US Open

US Open. Финал. Серена Уильямс - Наоми Осака. Смотреть онлайн. LIVE
© Getty Images. Серена Уильямс

В субботу, 8 сентября, в финале женского турнира US Open встретятся американка Серена Уильямс и теннисистка из Японии Наоми Осака. Начало матч а в 23:00 по киевскому времени.

В полуфинале Серена обыграла латвийскую теннисистку Севастову, а Осака была сильнее Мэдисон Кис.

В этом году соперницы уже встречались на турнире в Майами. Тогда 20-летняя теннисистка одержала победу в двух сетах со счётом 6:3, 6:2.
 
Осака — первая в Открытой эре представительница Японии, вышедшая в финал турнира «Большого шлема». Серена Уильямс сыграет в решающем матче ТБШ в 31-й раз, в финале Открытого чемпионата США она выступит в девятый раз. Американка является шестикратной победительницей US Open.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(4 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    voone1983
      voone1983, 09.09.2018 01:04
    +4
    До початку матча більше вболівав за Серену, але її поведінка мене так шокувала, що я більше ніколи за неї не вболіватиму. В неї і раніше заскоки траплялись, але такого не пам'ятаю. Блін. Вона виграла 23 ТВШ і їй ше мало. Піпец. Вона ж не дитина. Повинна розуміти, що Осака була кращою. Навіщо цей цирк.
    А Осака зіграла вище всяких похвал
    Vasyl Kotsyuba
      Vasyl Kotsyuba, 09.09.2018 01:01
    +2
    Ппць, Наомі там взагалі ні за що та не перед ким вибачатися. Виродки.
    Vasyl Kotsyuba
      Vasyl Kotsyuba, 09.09.2018 00:59
    +2
    З такими викрутасами 23 кратна заслуговує тільки дисквал та на пенсію дитинчат рожать. Наомі була неперевершеною.
    pass19
      pass19, 09.09.2018 00:54
    +4
    Мерзкая реакция зрителей на награждении
    vit-2
      vit-2, 09.09.2018 00:52
    +1
    Няшка буде домінувати в жіночому тенісі, в цьому мало сумнівів!
    Хіба ще хтось підтягнеться до такого ж рівня, наприклад, Сабаленко.
    vadoshv0907
      vadoshv0907, 09.09.2018 00:49
    -1
    Редко смотрю теннис,в полном объеме,скорее нарезки. Но этот матч меня захватил. Болел за японку. Это был крутой матч. Серена, конечно мощность ,напор,но японка ,это явно будущий первый номер в рейтинге . Класс!
    voone1983
      voone1983, 09.09.2018 00:48
    +4
    Мда... Осака просто катком по всіх пройшлась. Круто. Весь турнір в одну калітку.
    garri2008
      garri2008, 09.09.2018 00:44
    +3
    Короче, Серене не хватило опыта
    voone1983
      voone1983, 09.09.2018 00:39
    +3
    Серена мабуть це найкраща тенісистка всіх часів, але те що вона зараз таку херню несе - це її зовсім не красить. І впершу чергу це абсолютна неповага до Наомі
    garri2008
      garri2008, 09.09.2018 00:39
    0
    wolfwolf777, 09.09.2018 00:38
    ..... большая куча ноющего гоВна!!!
    Ну, так тоже нельзя говорить
    wolfwolf777
      wolfwolf777, 09.09.2018 00:38
    +1
    ..... большая куча ноющего гоВна!!!
    vit-2
      vit-2, 09.09.2018 00:32
    +1
    Бляха, ця Осака як незворушний самурай: лівий кулачок стиснула, емоції випустила і на брейкпойнтах перша подача, як по заказу.
    Передача правління жіногочо тенісу з одних рук у інші: від Серени до Наомі.
    samird
    online
      samird, 09.09.2018 00:27
    +8
    Ну начинается. Я же мать, у меня вся грудь в орденах, мне все должны... Не красит это Серену.
    samird
    online
      samird, 08.09.2018 23:50
    -1
    vit-2, 08.09.2018 23:43
    Несподіваний початок: Осака повела 4-1 з двома брейками...
    Ну не такой уж и неожиданный, надо признать. Наоми сейчас просто в потрясающей форме. А Серена, хоть и здорово прибавила после возвращения, но уже не та непобедимая машина - можно её обыгрывать. ТАкой Осаке это вполне по силам, что она и демонстрирует. Но отдавать японке победу пока рано - ещё не вечер.
    vit-2
      vit-2, 08.09.2018 23:43
    0
    Несподіваний початок: Осака повела 4-1 з двома брейками...
    samird
    online
      samird, 09.09.2018 00:27
    +8
    Ну начинается. Я же мать, у меня вся грудь в орденах, мне все должны... Не красит это Серену.
    voone1983
      voone1983, 09.09.2018 01:04
    +4
    До початку матча більше вболівав за Серену, але її поведінка мене так шокувала, що я більше ніколи за неї не вболіватиму. В неї і раніше заскоки траплялись, але такого не пам'ятаю. Блін. Вона виграла 23 ТВШ і їй ше мало. Піпец. Вона ж не дитина. Повинна розуміти, що Осака була кращою. Навіщо цей цирк.
    А Осака зіграла вище всяких похвал
    pass19
      pass19, 09.09.2018 00:54
    +4
    Мерзкая реакция зрителей на награждении
    voone1983
      voone1983, 09.09.2018 00:48
    +4
    Мда... Осака просто катком по всіх пройшлась. Круто. Весь турнір в одну калітку.
    garri2008
      garri2008, 09.09.2018 00:44
    +3
    Короче, Серене не хватило опыта
    voone1983
      voone1983, 09.09.2018 00:39
    +3
    Серена мабуть це найкраща тенісистка всіх часів, але те що вона зараз таку херню несе - це її зовсім не красить. І впершу чергу це абсолютна неповага до Наомі
    Vasyl Kotsyuba
      Vasyl Kotsyuba, 09.09.2018 01:01
    +2
    Ппць, Наомі там взагалі ні за що та не перед ким вибачатися. Виродки.
    Vasyl Kotsyuba
      Vasyl Kotsyuba, 09.09.2018 00:59
    +2
    З такими викрутасами 23 кратна заслуговує тільки дисквал та на пенсію дитинчат рожать. Наомі була неперевершеною.
    vit-2
      vit-2, 09.09.2018 00:52
    +1
    Няшка буде домінувати в жіночому тенісі, в цьому мало сумнівів!
    Хіба ще хтось підтягнеться до такого ж рівня, наприклад, Сабаленко.
    wolfwolf777
      wolfwolf777, 09.09.2018 00:38
    +1
    ..... большая куча ноющего гоВна!!!
    vit-2
      vit-2, 09.09.2018 00:32
    +1
    Бляха, ця Осака як незворушний самурай: лівий кулачок стиснула, емоції випустила і на брейкпойнтах перша подача, як по заказу.
    Передача правління жіногочо тенісу з одних рук у інші: від Серени до Наомі.
    garri2008
      garri2008, 09.09.2018 00:39
    0
    wolfwolf777, 09.09.2018 00:38
    ..... большая куча ноющего гоВна!!!
    Ну, так тоже нельзя говорить
    vit-2
      vit-2, 08.09.2018 23:43
    0
    Несподіваний початок: Осака повела 4-1 з двома брейками...