УЕФА готов пересмотреть правило выездного гола

Этот вопрос сейчас обсуждают функционеры и тренеры

УЕФА готов пересмотреть правило выездного гола
© EPA. Маркетти и Тухель

Сейчас в турнирах УЕФА действует правило выездного гола, когда при ничьей по итогам двух матчей преимущество получает команда, забившая больше голов на выезде.

Сейчас проходит съезд ведущих тренеров Европы, где они просят УЕФА пересмотреть данное правило.

«Наставники считают, что сейчас забить гол на выезде уже не так сложно, как было раньше, поэтому не нужно из этого делать преимущество».

«Тренеры считают, что правило нужно изменить, и мы готовы к этому», - заявил Джорджо Маркетти, заместитель генерального секретаря УЕФА.

На встречу тренеров отправился и наставник «Шахтера» Паулу Фонсека.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — BBC

(7 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    pul2006
      pul2006, 14.09.2018 12:14
    0
    DKTheBest, 06.09.2018 00:17
    В чемпионате? А когда такое было? Был лимит на 10 ничьих, а потом за последующие ничьи очко уже не давали, но что-бы пенальти?
    Чемпионат СССР 1973 года, за победу - 2 очка, если матч заканчивался вничью пробивались пенальти. Победитель в серии пенальти получал 1 очко, поигравший-0.
    metal_fan
      metal_fan, 06.09.2018 01:35
    0
    Serhiy_94, 05.09.2018 20:33
    Может для кого то и не сложно, но если топ команды дома обсираются против андердогов, то разве это не преимущество для слабых команд? Это типа они хотят убрать это правило, и таким образом, допустим, условный Реал Мадрид занявший первое место в группе лч встретится в плей-офф с сенсационно занявшим второе место, допустим Карабахом. И вот Карабах дома сыграл 1:1, а в Мадриде вдруг забивает 2 гола, после чего Реал отыгрался, и матч закончился 2:2. Итог 3:3 и по правилу выездного гола идет дальше Карабах. Но нет. Что бы такие команды как Реал не позорились им дают шанс на дополнительное время и серию пенальти??? Тогда смысл слабым клубам бороться??? Какой будет смысл, когда шансов еще меньше. Вобщем для меня понятно одно. Эти упыри кабинетные хотят отобрать малейшие шансы у более слабых команд что бы зарабатывать денег на Реалах и Барселонах. Позор!!!!!
    Ну давайте объективно, какая пара привлечет большую аудиторию допустим на 1/4 лиги чемпионов: Бавария-условный Карабах или Бавария - условный Реал? Даже если слабая команда сенсационно пройдет сильную это не прибавит аудитории на следующий матч с её участием, а на сильную соберет. Тот же эль-классико смотрят в восточных странах, а на Карабах пойдут смотреть?
    Понятно что УЕФА печется за свои деньги, но и большинству зрителей тоже интереснее будет посмотреть игру двух сильных команд, чем сильная и сенсация.
    DKTheBest
    DKTheBest, 06.09.2018 00:17
    +1
    odiniznashih, 05.09.2018 23:37
    Сразу вспомнилось, как когда-то в чемпионате СССР пытались ничьи отменить.
    Пенальти тогда в некоторых матчах бились до упора.
    Во мочилово было.
    В чемпионате? А когда такое было? Был лимит на 10 ничьих, а потом за последующие ничьи очко уже не давали, но что-бы пенальти?
    odiniznashih
      odiniznashih, 05.09.2018 23:37
    -1
    Сразу вспомнилось, как когда-то в чемпионате СССР пытались ничьи отменить.
    Пенальти тогда в некоторых матчах бились до упора.
    Во мочилово было.
    уух
      уух, 05.09.2018 22:04
    -1
    т.е, на поле одной из команд играем 90 минут, а на поле другой 120. верх логики и справедливости
    tarasbulba007
    tarasbulba007, 05.09.2018 21:37
    -1
    yasher, 05.09.2018 21:06
    И офсайды отменить. И ворота расширить.
    moradvokate
      moradvokate, 05.09.2018 21:36
    -1
    1869596576457290@facebook, 05.09.2018 21:25
    Щоб не було переваги жодній з команд, що зіграли обидва матчі з однаковою кількістю забитих і пропущених м'ячів ( не обов'язково внічию), проводити третій матч на нейтральному завчасно визначеному полі, а там уже при потребі з додатковим часом і пенальті. Це буде справедливіше.
    та что у Вы! давайте пенальти на четвертом поле ... еще будет справедливие
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 05.09.2018 21:35
    0
    killiastorm, 05.09.2018 21:31
    Команда, яка грає другий матч вдома в овертаймі в значно гірших умовах, адже при нічийному результаті за підсумком двох матчів, в додатковий час продовжує діяти правило виїзного голу, і їй доведеться на пропущений гол відповідати двома.
    Да, но теперь она будет в лучших условиях за счет домашних стен.
    mafiozi250
      mafiozi250, 05.09.2018 21:35
    +10
    Было бы здорово убрать это правило , но только при овертайме
    moradvokate
      moradvokate, 05.09.2018 21:33
    -1
    Serhiy_94, 05.09.2018 20:33
    Может для кого то и не сложно, но если топ команды дома обсираются против андердогов, то разве это не преимущество для слабых команд? Это типа они хотят убрать это правило, и таким образом, допустим, условный Реал Мадрид занявший первое место в группе лч встретится в плей-офф с сенсационно занявшим второе место, допустим Карабахом. И вот Карабах дома сыграл 1:1, а в Мадриде вдруг забивает 2 гола, после чего Реал отыгрался, и матч закончился 2:2. Итог 3:3 и по правилу выездного гола идет дальше Карабах. Но нет. Что бы такие команды как Реал не позорились им дают шанс на дополнительное время и серию пенальти??? Тогда смысл слабым клубам бороться??? Какой будет смысл, когда шансов еще меньше. Вобщем для меня понятно одно. Эти упыри кабинетные хотят отобрать малейшие шансы у более слабых команд что бы зарабатывать денег на Реалах и Барселонах. Позор!!!!!
    ну Вы сударь и фантазер однако)))
    killiastorm
      killiastorm, 05.09.2018 21:31
    +4
    Stanislav Matusevych, 05.09.2018 20:52
    А как, в таком случае, нивелировать преимущество в овертайме команды, играющей второй матч дома? И самих овертаймов станет значительно больше от этого новшества.
    Команда, яка грає другий матч вдома в овертаймі в значно гірших умовах, адже при нічийному результаті за підсумком двох матчів, в додатковий час продовжує діяти правило виїзного голу, і їй доведеться на пропущений гол відповідати двома.
    DKTheBest
    DKTheBest, 05.09.2018 21:28
    0
    Интрига исчезнет. Это не то,что автобусы, бронепоезда будут парковать.
    Дома ничья, на выезде ничья, а по-пенальти какой то Дюделанж Барсу или Реал на везении сделает.
    1869596576457290@facebook
      1869596576457290@facebook, 05.09.2018 21:25
    -6
    Щоб не було переваги жодній з команд, що зіграли обидва матчі з однаковою кількістю забитих і пропущених м'ячів ( не обов'язково внічию), проводити третій матч на нейтральному завчасно визначеному полі, а там уже при потребі з додатковим часом і пенальті. Це буде справедливіше.
    Вячеслав Куценко
      Вячеслав Куценко, 05.09.2018 21:24
    +3
    Правильно. И дома и на выезде мяч круглый и поле квадратное. Тем более за 90 минут адаптироваться можно чтобы отыграть доп.время в равных условиях.
    killiastorm
      killiastorm, 05.09.2018 21:24
    -1
    Stanislav Matusevych, 05.09.2018 20:52
    А как, в таком случае, нивелировать преимущество в овертайме команды, играющей второй матч дома? И самих овертаймов станет значительно больше от этого новшества.
    kusko
      kusko, 05.09.2018 21:21
    +2
    Henriklarsson, 05.09.2018 20:28
    есть желание играть дополнительные таймы в каждом третьем матче плей офф?
    Можно сразу ввести пенальти.
    kusted
      kusted, 05.09.2018 21:15
    0
    Serhiy_94, 05.09.2018 20:33
    Может для кого то и не сложно, но если топ команды дома обсираются против андердогов, то разве это не преимущество для слабых команд? Это типа они хотят убрать это правило, и таким образом, допустим, условный Реал Мадрид занявший первое место в группе лч встретится в плей-офф с сенсационно занявшим второе место, допустим Карабахом. И вот Карабах дома сыграл 1:1, а в Мадриде вдруг забивает 2 гола, после чего Реал отыгрался, и матч закончился 2:2. Итог 3:3 и по правилу выездного гола идет дальше Карабах. Но нет. Что бы такие команды как Реал не позорились им дают шанс на дополнительное время и серию пенальти??? Тогда смысл слабым клубам бороться??? Какой будет смысл, когда шансов еще меньше. Вобщем для меня понятно одно. Эти упыри кабинетные хотят отобрать малейшие шансы у более слабых команд что бы зарабатывать денег на Реалах и Барселонах. Позор!!!!!
    Не удачный пример. А если наоборот, дома Карабах сыграл в результативную ничью 1-1 а в Мадриде отстоял 0-0 ( что скорее более вероятно чем 2-2 на выезде в Мадриде) то по правилу выездного гола проходить дальше должен Реал. Ан нет, ну и далее можно развить тему, про "непозорились" и про шансы более слабой команды... Все относительно.
    kusted
      kusted, 05.09.2018 21:15
    +2
    Serhiy_94, 05.09.2018 20:33
    Может для кого то и не сложно, но если топ команды дома обсираются против андердогов, то разве это не преимущество для слабых команд? Это типа они хотят убрать это правило, и таким образом, допустим, условный Реал Мадрид занявший первое место в группе лч встретится в плей-офф с сенсационно занявшим второе место, допустим Карабахом. И вот Карабах дома сыграл 1:1, а в Мадриде вдруг забивает 2 гола, после чего Реал отыгрался, и матч закончился 2:2. Итог 3:3 и по правилу выездного гола идет дальше Карабах. Но нет. Что бы такие команды как Реал не позорились им дают шанс на дополнительное время и серию пенальти??? Тогда смысл слабым клубам бороться??? Какой будет смысл, когда шансов еще меньше. Вобщем для меня понятно одно. Эти упыри кабинетные хотят отобрать малейшие шансы у более слабых команд что бы зарабатывать денег на Реалах и Барселонах. Позор!!!!!
    Не удачный пример. А если наоборот, дома Карабах сыграл в результативную ничью 1-1 а в Мадриде отстоял 0-0 ( что скорее более вероятно чем 2-2 на выезде в Мадриде) то по правилу выездного гола проходить дальше должен Реал. Ан нет, ну и далее можно развить тему, про "непозорились" и про шансы более слабой команды... Все относительно.
    andre066
      andre066, 05.09.2018 21:06
    0
    Жах, интрига убиваеться во всем....
    yasher
      yasher, 05.09.2018 21:06
    0
    И офсайды отменить. И ворота расширить.
    mafiozi250
      mafiozi250, 05.09.2018 21:35
    +10
    Было бы здорово убрать это правило , но только при овертайме
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 05.09.2018 20:52
    +7
    А как, в таком случае, нивелировать преимущество в овертайме команды, играющей второй матч дома? И самих овертаймов станет значительно больше от этого новшества.
    Henriklarsson
      Henriklarsson, 05.09.2018 20:28
    +5
    есть желание играть дополнительные таймы в каждом третьем матче плей офф?
    killiastorm
      killiastorm, 05.09.2018 21:31
    +4
    Stanislav Matusevych, 05.09.2018 20:52
    А как, в таком случае, нивелировать преимущество в овертайме команды, играющей второй матч дома? И самих овертаймов станет значительно больше от этого новшества.
    Команда, яка грає другий матч вдома в овертаймі в значно гірших умовах, адже при нічийному результаті за підсумком двох матчів, в додатковий час продовжує діяти правило виїзного голу, і їй доведеться на пропущений гол відповідати двома.
    Вячеслав Куценко
      Вячеслав Куценко, 05.09.2018 21:24
    +3
    Правильно. И дома и на выезде мяч круглый и поле квадратное. Тем более за 90 минут адаптироваться можно чтобы отыграть доп.время в равных условиях.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 05.09.2018 20:45
    +3
    Это очень хорошо. Так как правило это не очень справедливое и делает гол на выезде каким-то особенным достижением. Не так уж важно сыграл ли ты 2 матча 3:1-1:3 или 0:0-2:2, важно что в итоге ничья.
    LAZIO
    LAZIO, 05.09.2018 20:25
    +3
    euroandroid, 05.09.2018 20:23
    Деньги рулят! Отбирают последнюю возможность слабsх команд зацепиться за кубки. Еще более расчищают дорогу командам-денежным мешкам!!!
    Шо за брєдятина??де логіка???
    kusko
      kusko, 05.09.2018 21:21
    +2
    Henriklarsson, 05.09.2018 20:28
    есть желание играть дополнительные таймы в каждом третьем матче плей офф?
    Можно сразу ввести пенальти.
    kusted
      kusted, 05.09.2018 21:15
    +2
    Serhiy_94, 05.09.2018 20:33
    Может для кого то и не сложно, но если топ команды дома обсираются против андердогов, то разве это не преимущество для слабых команд? Это типа они хотят убрать это правило, и таким образом, допустим, условный Реал Мадрид занявший первое место в группе лч встретится в плей-офф с сенсационно занявшим второе место, допустим Карабахом. И вот Карабах дома сыграл 1:1, а в Мадриде вдруг забивает 2 гола, после чего Реал отыгрался, и матч закончился 2:2. Итог 3:3 и по правилу выездного гола идет дальше Карабах. Но нет. Что бы такие команды как Реал не позорились им дают шанс на дополнительное время и серию пенальти??? Тогда смысл слабым клубам бороться??? Какой будет смысл, когда шансов еще меньше. Вобщем для меня понятно одно. Эти упыри кабинетные хотят отобрать малейшие шансы у более слабых команд что бы зарабатывать денег на Реалах и Барселонах. Позор!!!!!
    Не удачный пример. А если наоборот, дома Карабах сыграл в результативную ничью 1-1 а в Мадриде отстоял 0-0 ( что скорее более вероятно чем 2-2 на выезде в Мадриде) то по правилу выездного гола проходить дальше должен Реал. Ан нет, ну и далее можно развить тему, про "непозорились" и про шансы более слабой команды... Все относительно.
    DKTheBest
    DKTheBest, 06.09.2018 00:17
    +1
    odiniznashih, 05.09.2018 23:37
    Сразу вспомнилось, как когда-то в чемпионате СССР пытались ничьи отменить.
    Пенальти тогда в некоторых матчах бились до упора.
    Во мочилово было.
    В чемпионате? А когда такое было? Был лимит на 10 ничьих, а потом за последующие ничьи очко уже не давали, но что-бы пенальти?
    pul2006
      pul2006, 14.09.2018 12:14
    0
    DKTheBest, 06.09.2018 00:17
    В чемпионате? А когда такое было? Был лимит на 10 ничьих, а потом за последующие ничьи очко уже не давали, но что-бы пенальти?
    Чемпионат СССР 1973 года, за победу - 2 очка, если матч заканчивался вничью пробивались пенальти. Победитель в серии пенальти получал 1 очко, поигравший-0.
    metal_fan
      metal_fan, 06.09.2018 01:35
    0
    Serhiy_94, 05.09.2018 20:33
    Может для кого то и не сложно, но если топ команды дома обсираются против андердогов, то разве это не преимущество для слабых команд? Это типа они хотят убрать это правило, и таким образом, допустим, условный Реал Мадрид занявший первое место в группе лч встретится в плей-офф с сенсационно занявшим второе место, допустим Карабахом. И вот Карабах дома сыграл 1:1, а в Мадриде вдруг забивает 2 гола, после чего Реал отыгрался, и матч закончился 2:2. Итог 3:3 и по правилу выездного гола идет дальше Карабах. Но нет. Что бы такие команды как Реал не позорились им дают шанс на дополнительное время и серию пенальти??? Тогда смысл слабым клубам бороться??? Какой будет смысл, когда шансов еще меньше. Вобщем для меня понятно одно. Эти упыри кабинетные хотят отобрать малейшие шансы у более слабых команд что бы зарабатывать денег на Реалах и Барселонах. Позор!!!!!
    Ну давайте объективно, какая пара привлечет большую аудиторию допустим на 1/4 лиги чемпионов: Бавария-условный Карабах или Бавария - условный Реал? Даже если слабая команда сенсационно пройдет сильную это не прибавит аудитории на следующий матч с её участием, а на сильную соберет. Тот же эль-классико смотрят в восточных странах, а на Карабах пойдут смотреть?
    Понятно что УЕФА печется за свои деньги, но и большинству зрителей тоже интереснее будет посмотреть игру двух сильных команд, чем сильная и сенсация.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 05.09.2018 21:35
    0
    killiastorm, 05.09.2018 21:31
    Команда, яка грає другий матч вдома в овертаймі в значно гірших умовах, адже при нічийному результаті за підсумком двох матчів, в додатковий час продовжує діяти правило виїзного голу, і їй доведеться на пропущений гол відповідати двома.
    Да, но теперь она будет в лучших условиях за счет домашних стен.
    DKTheBest
    DKTheBest, 05.09.2018 21:28
    0
    Интрига исчезнет. Это не то,что автобусы, бронепоезда будут парковать.
    Дома ничья, на выезде ничья, а по-пенальти какой то Дюделанж Барсу или Реал на везении сделает.
    kusted
      kusted, 05.09.2018 21:15
    0
    Serhiy_94, 05.09.2018 20:33
    Может для кого то и не сложно, но если топ команды дома обсираются против андердогов, то разве это не преимущество для слабых команд? Это типа они хотят убрать это правило, и таким образом, допустим, условный Реал Мадрид занявший первое место в группе лч встретится в плей-офф с сенсационно занявшим второе место, допустим Карабахом. И вот Карабах дома сыграл 1:1, а в Мадриде вдруг забивает 2 гола, после чего Реал отыгрался, и матч закончился 2:2. Итог 3:3 и по правилу выездного гола идет дальше Карабах. Но нет. Что бы такие команды как Реал не позорились им дают шанс на дополнительное время и серию пенальти??? Тогда смысл слабым клубам бороться??? Какой будет смысл, когда шансов еще меньше. Вобщем для меня понятно одно. Эти упыри кабинетные хотят отобрать малейшие шансы у более слабых команд что бы зарабатывать денег на Реалах и Барселонах. Позор!!!!!
    Не удачный пример. А если наоборот, дома Карабах сыграл в результативную ничью 1-1 а в Мадриде отстоял 0-0 ( что скорее более вероятно чем 2-2 на выезде в Мадриде) то по правилу выездного гола проходить дальше должен Реал. Ан нет, ну и далее можно развить тему, про "непозорились" и про шансы более слабой команды... Все относительно.
    andre066
      andre066, 05.09.2018 21:06
    0
    Жах, интрига убиваеться во всем....
    yasher
      yasher, 05.09.2018 21:06
    0
    И офсайды отменить. И ворота расширить.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 05.09.2018 20:49
    0
    Все последние нововведения от ФИФА и УЕФА воспринимаю с опаской и подозрением - что за этим стоит и кому это выгодно. Эти насквозь коррумпированные организации ничего хорошего придумать не могут, у них одна генеральная линия жизни - бабло и как можно больше бабла. И желательно сегодня.
    euroandroid
      euroandroid, 05.09.2018 20:23
    0
    Деньги рулят! Отбирают последнюю возможность слабsх команд зацепиться за кубки. Еще более расчищают дорогу командам-денежным мешкам!!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности