22.08.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Динамо уступило Аяксу в первом поединке плей-офф ЛЧ

Трижды пропустив в первой половине, команда Хацкевича так и не смогла отыграться

ФК Аякс. «Аякс» – «Динамо
© ФК Аякс. «Аякс» – «Динамо

Начать «за здравие» в Амстердаме «Динамо» не удалось. «Аякс» оказался сильнее, напористее и мастеровитее. Итоговый счет 3:1 – это скорее аванс нашей команде, нежели должок хозяевам. И все же, киевляне еще могут исправить ситуацию. Хотя сделать это будет очень сложно…

…Перед игрой довелось наслышаться разного. И что «Динамо» явный аутсайдер этого противостояния (хотя бы по версии букмекеров). И что у «Аякса» громадные дыры в обороне. И что выиграет почти обязательно тот, кто первым забьет. Из этого вороха разнообразных, зачастую взаимоисключающих версий все-таки можно было почерпнуть что-то рациональное. И оно заключалось в следующем: «Аякс» по сравнению со «Славией» - соперник намного сложнее.

Если чехи чем-то и выделялись на фоне вице-чемпионов Украины, так это, разве что, антропометрией. В остальных игровых компонентах команда Хацкевича как минимум не уступала команде Трпишовски. В данном же варианте, во всяком случае, накануне игры в Амстердаме, визуально было достаточно сложно отыскать компоненты или звенья, в которых бы украинская команда была сильнее голландской. В защите у «Аякса» - футболист, которым всерьез интересуется «Барселона». В полузащите «Аякса» - футболист, которым тоже всерьез интересуется чемпион Испании. Вы не поверите, но и в атаке «красно-белых» найдется игрок, к которому не безразличны континентальные гранды. Наверное, проще сказать, кем в составе «Аякса» топ-клубы интересуются меньше всего. Это наверняка камерунский голкипер Онана, пластичный, как все африканские футболисты, но настолько же и нестабильный.

Вот с точки зрения этого интереса «Динамо» явно уступало своему оппоненту. Да и не только с этой. Организация игры, особенно в атаке, быстрые переходы от одной игровой фазы к другой – во всем этом амстердамцы смотрятся предпочтительнее киевлян. А вот в чем гости таки могут потягаться с именитым соперником, так это в слаженности командного механизма. Вот на эту слаженность, синхронность и монолитность, скорее всего, и делал ставку Александр Хацкевич. Видится, что у «бело-синих» была еще одна задача – не пропустить быстрый мяч.

Увы, но справиться с этой задачей нашей команде не удалось. Уже на второй минуте поединка хозяева открыли счет. Как-то легко и непринужденно они это сделали. То ли еще не успели разогреться как следует, то ли свое веское слово сказала заполненная под завязку «Йохан Кройф Арена», но факт остается фактом: динамовцы пропустили без видимых на то причин. Элементарная трехходовка закончилась скидкой на ван де Бека, который без сопротивления со стороны соперника пробил по воротам. Бойко как-то неуверенно складывался, и мяч под динамовским голкипером проскочил в ворота. Где в этот момент были динамовские защитники и опорники – сказать сложно.

После такого холодного душа для гостей казалось, что хозяева попытаются дожать опешившего соперника. Но амстердамцы как-то слишком вальяжно себя чувствовали. Мол, наше от нас не уйдет. И тут же были наказаны за излишнюю самоуверенность. Динамовцы пришли в себя минуте на 14-й, когда Кадару удался хороший дальний удар. Онана в красивом броске отвел угрозу. Но лишь на время. После розыгрыша углового удара кипер «Аякса» совершил еще один сейв, но против добивания от Кендзеры Онана оказался бессильным. Ситуация перевернулась с ног на голову. И теперь уже «Аяксу» нужно было активничать и бежать вперед. А это как раз то, что динамовцам и нужно было. Появились возможности для гостей выбегать в контратаки, и этими возможностями грех было не воспользоваться. В одном из таких забегов хозяева сбили Вербича, и динамовцы получили право на опасный штрафной удар. С выстрелом Пиварича блестяще справился вратарь «красно-белых».

А затем игра как-то успокоилась. Хозяева включали скорости лишь фрагментарно, а гостям это делать не было особого резона. Матч начался превращаться в вязкую позиционную борьбу. Ожидаемой футбольной красоты в исполнении «Аякса» не было видно. Голландский вице-чемпион долго выглядел скукоженным и неубедительным. А все потому, что размашисто и уверенно выглядели динамовцы. Тем обиднее было пропустить снова. Причем, что интересно, в ситуации, которая потенциально не выглядела голевой. Зиеш пробивал из-за пределов штрафной площади, Кадар пытался отбить от ворот, но не получилось – мяч предательски залетел в дальний угол. Бойко среагировать не успел. Нужно было опять начинать все с начала.

Увы, но на сей раз отыграться киевлянам не удалось. Более того, они вновь пропустили. Причем примерно так, как первый раз. Оказавшийся в центре нашей штрафной площади Тадич был один-одинешенек. Ему оставалось просто подставить ногу под прострел с левого фланга атаки. Где в этом эпизоде были центральные защитники «Динамо», это вопрос. Очень болезненный удар, непосредственно перед раздевалкой. Очень важно было киевлянам попытаться отквитать хотя бы один мяч перед перерывом, однако воодушевленные хозяева спокойно довели первый тайм до логического завершения.

И ведь не скажешь, что «Аякс» был на голову выше «Динамо» в первом тайме. Не скажешь, что и динамовцы сдались на милость хозяевам. Но как-то уж слишком просто «красно-белые» забили свои три мяча. Пропустили тоже без напрягов. Но всего один. Как будет во втором тайме?

На второй тайм Хацкевич выпустил Шепелева. Вместо Гармаша. Денис запомнился больше разговорами с арбитром, нежели конструктивом. Вполне оправданная замена. Но активнее вторую половину встречи начали хозяева. «Аякс» зажал своего соперника в штрафной площади. «Красно-белые» активно прессинговали, и в такой игре динамовцы не чувствовали себя комфортно. Правда, прессингующих хозяев хватило минут на семь. Дальше игра опять выровнялась. Только теперь уже команды поменялись ролями: атаковать нужно было динамовцам, а «Аякс» мог себе позволить играть вторым номером.

Однако «Аякс» предпочитал позиционные атаки. Они не несли реальной опасности нашим воротам, но забирали такое драгоценное время. Киевляне пробовали огрызаться, но действовали, в общем-то, достаточно прямолинейно и прогнозировано. Напрашивалась еще одна замена в «Динамо» - для усиления атаки, но Хацкевич решил не рисковать. Сложно сказать, прав ли был динамовский тренер, так как за это время хозяева могли дважды отличиться. И в обоих случаях на ударной позиции оказывался незаметный в первом тайме Хунтелар. Лишь после этого «дуплета» динамовский тренер сделал замену, выпустив вместо Сидорчука Че Че. Но отличиться мог все тот же Хунтелар. Голландский ветеран бил почти в упор, но Бойко сумел среагировать. А в следующем моменте уже не смог, но на помощь Денису пришла штанга после удара Зиеша.

На финальный штурм киевлян не хватило. В итоге – 3:1, достаточно комфортный перевес амстердамцев перед визитом в столицу Украины. Хотя шанс у динамовцев, конечно же, есть. но для его материализации нужно будет прыгнуть выше головы.    


Лига Чемпионов. Плей-офф квалификации. Первый матч.

«Аякс» - «Динамо» - 3:1 (3:1)

 Донни ван де Беек, 2., Хаким Зиех, 35., Душан Тадич, 43. — Томаш Кендзера, 16.

«Аякс»: Андре Онана, Нуссер Мазрауи, Матейс де Лигт, Дэйли Блинд, Николас Тальяфико, Донни ван де Беек (Дани де Вит, 87), Лассе Шене, Френки де Йонг, Хаким Зиех, Клаас-Ян Хунтелаар, Душан Тадич.

«Динамо»: Денис Бойко, Сергей Сидорчук (Че Че, 77), Беньямин Вербич, Йосип Пиварич, Виктор Цыганков, Денис Гармаш (Владимир Шепелев, 46), Виталий Буяльский, Артем Беседин, Тамаш Кадар, Томаш Кендзера.

Арбитр: Клеман Тюрпен (Уллен, Франция).

 Клаас-Ян Хунтелаар, 21., Николас Тальяфико, 70 — Томаш Кендзера, 24, Денис Гармаш, 40.

Удары (в створ): 18 (6) - 10 (4)
Угловые: 6 - 8
Оффсайды: 1 - 0.

Стадион: «Йохан Кройфф Арена» 

АЯКС - ДИНАМО. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Температура: 21°C

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(16 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Lion
    online
      Lion, 23.08.2018 22:57
    0
    Cortazar, 23.08.2018 09:47
    Я смотрю крот пошел какой-то мелкий, слизкий. На костях решили потанцевать, слизняки? Изначально было ясно, что Аякс сильнее, т.к он дороже в три раза! А вы говорите, деньги не играют в футбол. Играют, еще как играют!
    Отдельно к углекопам: рано радуетесь, клоуны! Вы еще даже не начинали играть, а что будет в группе, можно догадаться с одного раза...
    Что будет в группе догадаться тяжело.
    По твоему если деньги играют бодьшую роль то динамо в ЧУ должны всех рвать, а они Львову еле нацарапвли гол на 97 минуте, посмотри на цену Львова и динамо, в чем проблема? Где крупные победы.
    FifaDinamo
      FifaDinamo, 23.08.2018 22:52
    0
    Динамо Киев ищет Спартак М., ну не может барселона и реал удовлетворить запросы реальных болел Киева, ну уничтожали барсу, ну выбивали реал - да всем пофиг, в сравнении с избитием Спартака, все ждут ЭТОТ МАТЧ
    alexssumin
      alexssumin, 23.08.2018 17:59
    0
    rokkino, 23.08.2018 14:01
    Ну чтож,основная масса дебилов в бане,можно и отписаться У Динамо очень хорошие шансы на проход,2:0 это не такой уж и сложный результат.Но соглашусь с другим мнением,-а надо ли?В ЛЕ надо бороться,там команды уровня ДК.А 30 млн.для Суркис,действительно меня вообще не волнует
    В 2:0 конечно не сильно верю при такой игре киевлян, но будем надеяться на проход...
    По поводу того "А надо ли?". Ну, во первых, дополнительные 5 очков к рейтингу не помешают (1 за победу в квалификации + 4 за проход в группу) и, во-вторых, в группе на своем поле можно еще набрать очки. Понятно, что в ЛЕ больше шансов, но вспомним прошлогодние выступления и днищенские команды в группе. Киевляне умудрялись и в такой ситуации максимум очков не набирать в группе и сливать золотые очки украинского рейтинга какому-то Скендербеу (что за утырки, никто сейчас и не вспомнит за них).
    Я не защищаю Шахтер там или еще кого...Но если привыкать к ЛЕ, то так недалеко и до Ворсклы с Александрией. Для них попасть в группу - это уже как победа в финале ЛЕ.
    Заметьте, что многие уже понимают, что киевлянам делать нечего в ЛЧ. Но блин вместо того, чтобы как-то решать эту проблему (купить классного нападающего хотя бы, заштопать дырку в воротах, купить хорошего атакующего полузащитника), мы тупо жуем сопли и соглашаемся на бомжовский турнир под названием Лига Европы
    alfur
    alfur, 23.08.2018 17:02
    -1
    Про какой уровень может идти речь? Согласен,при хорошей жеребьёвке в групповом турнире Динамо", как и в прошлом году может выйти в плей-офф. А дальше всё. Не будет там "Карпат","Черноморца " и т.п. Там уже начинается футбол и нормальные судьи, а для нынешнего "Динамо" это непреодолимый барьер. Настоящего "Динамо" уже нет давно. А при Суркисах никогда и не будет. "Динамо" Киев - народная команда. Игра этой команды была вечным плевком в рожу Москвы. Не может и не должен это великий украинский клуб принадлежать липколапым напёрсочникам и проходимцам Суркисам. Не может быть эта команда их игрушкой! Я за Сурксов не болею, а моего любимого "Динамо", к сожалению, уже нет.
    rokkino
    rokkino, 23.08.2018 14:01
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Ну чтож,основная масса дебилов в бане,можно и отписаться У Динамо очень хорошие шансы на проход,2:0 это не такой уж и сложный результат.Но соглашусь с другим мнением,-а надо ли?В ЛЕ надо бороться,там команды уровня ДК.А 30 млн.для Суркис,действительно меня вообще не волнует
    super_firman
      super_firman, 23.08.2018 12:18
    -4
    Я Богдан Трохимович з села Краківців. Фирман. Всьо... Виз гною, гний людям виз. Всьо я проїжаю сюда по праві стороні, кобилу тримаю по праві стороні. Я знаю хоть я може випив хоть я може не випив, всьо!
    Я їду по праві стороні. Чую бл@ тіко так вих нах%й, курvа по дислі хuяре, кобила туда, я туда, я ху6 його знає де я є.
    Я не виноватий. Я по праві стороні... якшо би я їхав по центральні дорозі, я винуватий був би. Я іхав отакво, їхав по ті дорозі бл6ть, по праві стороні бля6ь. Так чи ні? А як на мене 1башить машина то я не винуватий. Я скачу з фіри бл6ть; "стаять Ракель".
    Я був в боснії бл6, а югославії. ну штири роки керую фірою, я фірман старий вже бл6... ну не старий ну бувший нах... копив собі коня, поїхав в боснію на заробітки, в югославію нах
    pike1
    online
      pike1, 23.08.2018 12:05
    -5
    Поражение Динамо вчера это какой-то несчастный случай, два гола сами себе забили, Беседин красавчик, зря вы на него так, он не виноват что нету напа у Динамо, он бы прекрасно скидывал ему на ход
    kvlad200760
      kvlad200760, 23.08.2018 11:59
    +2
    Конечно хочется чтобы все наши клубы на евроарене приносили очки в общий зачет и доходили до групповой стадии этих кубков.А дальше уже как повезет со жребием,как команда сможет играть через 2 дня на третий?Причем такие команды как Зоря,Ворскла,Александрия,Мариуполь,т.е команды подп ирающие лидеров и разыгрывающие 3-е место. По игре и результату -при Лобановском никто бы не сказал что 2 мяча на своем поле не отыгрываются,задача хоть и тяжелая,но выполнимая.Но не при нынешнем составе и тренерах.Подумайте -Динамо в этом сезоне провело 8 официальных матчей и забило в них 9 мячей!!!!Можно конечно говорить что Динамо забивает в каждом матче,но положа руку на сердце следует признать что оно их не забивает а рожает.И учитывая такую общую результативность команды мне как то не верится в слова Хацкевича,что в Киеве будет совсем другая игра.Так и хочется спросить-а за счет чего она будет другая?Первым номером команда играть не умеет,контратаковать тоже не совсем хорошо выходит.Более-менее стандартные положения получаются,но чтобы выигрывать на стандартах надо чтобы в активе у команды наиграных вариантов было полтора десятка.Непонятно почему сидит на лаве Че Че,ведь он сильнее Гармаша объективно.В принципе в команде забивать некому,потому что как я всегда писал в последнее время - команда не играет,она борется!!! И потому я бы хотел конечно чтобы Динамо отыграло 2 мяча и вышло в группу ЛЧ,но откровенно не вижу за счет чего.Команде срочно надо усилять всю линию атаки,нужен не только забивной форвард,но и игрок под нападающим типа Белькевича(суперский был игрок).Ну а так как денег нет,то -вы там держитесь,хорошего вам настроения!!!
    Oleg Oleksandrovich
      Oleg Oleksandrovich, 23.08.2018 11:38
    +4
    Все нормально,не чего делать ДК в лиге чемпионов,еще переживать за каких-то 30 лимонов Суркиса,в лиге Европы будет намного интересней,команды по классу равны,вот когда заиграет молодежь тогда можно будет думать о ЛЧ.
    yasher
      yasher, 23.08.2018 11:35
    0
    Просто что-то пошло не так. Со второй минуты матча.
    Андрей Деко
      Андрей Деко, 23.08.2018 11:35
    -1
    kvlad200760, 23.08.2018 11:27
    Назовите Беседина защитником и тогда вопросов к нему по самоотдаче,борьбе за мяч вообще не будет.Как пример,35-летний Хунтелар нападающий,так это и по его игре на поле видно.А как полез помогать защите в первом тайме так сразу горчичник и получил!!!Кто бы что не писал или говорил о работоспособности Беседина у него должна быть одна забота - забивать!!Он нападающий!!! А создавать моменты,обострять должны края и полузащита!!!
    Отличная идея!
    kvlad200760
      kvlad200760, 23.08.2018 11:27
    +8
    Вова Писаренко, 23.08.2018 07:57
    Я не соглашусь, если делать автобус и расчитовать на везение Беседин будет лучшим в этом плане...он много старается и делает полезных вещей, ток одна мелочь голов не забивает
    Назовите Беседина защитником и тогда вопросов к нему по самоотдаче,борьбе за мяч вообще не будет.Как пример,35-летний Хунтелар нападающий,так это и по его игре на поле видно.А как полез помогать защите в первом тайме так сразу горчичник и получил!!!Кто бы что не писал или говорил о работоспособности Беседина у него должна быть одна забота - забивать!!Он нападающий!!! А создавать моменты,обострять должны края и полузащита!!!
    28.08.17@ukr.net
      28.08.17@ukr.net, 23.08.2018 11:27
    0
    Хлопакам заканало із Славією, з летючими не заїхало, рахунок мав би бути 6-3...єдиний плюс, що того разу не розчарувала гра Динамо, давно таких ігор від них не було...
    Kherson384
    online
      Kherson384, 23.08.2018 11:26
    -1
    wildva, 23.08.2018 10:32
    Давайте второго матча дождемся.
    3-1 не все потеряно. Аккуратно дома 2-0 вполне реально.
    Полюбасу
    banderlog78
      banderlog78, 23.08.2018 11:25
    +8
    Все справедливо. Аякс потрапив 40 лямів щоб попасти в ЛЧ і заробити бабла. А Динамо зажало бабла на нападаючого
    Kherson384
    online
      Kherson384, 23.08.2018 11:22
    +5
    Усложнили себе "ситуейшн" для выхода в гр.этап ЛЧ. Будет интерестно, что бутет в ответке! Болеем за Динамо К.. Нервы будут на пределе.
    morgot29
      morgot29, 23.08.2018 11:15
    +8
    Во-первых хочется пожелать тем кто грязью сейчас поливает Динамо чтобы у него дом у самого грязью затопило (желать поражения Шахтеру не могу так как с детства за этот клуб).
    Во-вторых несмотря на гол на выезде в Динамо верится слабо. Потому что слабо верится что Аякс в Киеве не забьет, а в то что Динамо сможет забить 3 мяча не верится совершенно(потому что Хацкевич полностью заточил команду под то чтобы в топ-матчах пытаться вытянуть счет 1:0 исходя из стартовой ничьей, а тут Динамо со старта проигрывает).
    Думаю что просто надо признать что на данный момент Аякс сильнее и победа над ним будет сродни новогоднему подарку. Очень обидно что первые 2 гола были довольно дурацкие но что поделаешь? Что ж, удачи киевлянам в еврокубках в дальнейшем (думаю уже в ЛЕ - но может оно и к лучшему-там пройти и набрать побольше очков шансы явно повыше будут)
    ak228
      ak228, 23.08.2018 11:14
    +2
    Хотелось бы услышать мнение "мощных" экспертов современного динамо типа Жекифанни и т.д., писавших на мое замечание о вялости игры с александрией, что мол потратили столько сил для победы сколько нужно, сыграли эффективное и остальное бла бла бла. Меня же, написавшего, что Аяксу такого динамо можна не боятся, куча динамоботов заминусавали
    mano_kh1
      mano_kh1, 23.08.2018 11:06
    +2
    ну, ничего не поделать..для ВКДК Лига Европы на сегодня - потолок.
    Александр Тимченко
      Александр Тимченко, 23.08.2018 11:04
    -1
    Что-то и Красников приступил и по логике усиление состава должно было быть что б в оч попасть, а в итоге непонятно
    WICKER
      WICKER, 22.08.2018 23:55
    +26
    Воротнік вийняв практично усе, що прилетіло.....
    Пожинаємо плоди упл, де судді залюбки ставлять пенальті для Шахтаря та Динамо, а в європі ХЄР, потрібно бити із вбивчої позиції, а не шукати пенальті......
    На жаль у Динамо НЕМАЄ форварда, Бєсєдін, як каже М.Б.М то таке....
    Надія помре останньою у Києві, хоча 65 на 35 на користь Аяксу
    korrdon
      korrdon, 23.08.2018 00:02
    +24
    Плохо играли и с Шахтой и со Славией.Но с перепугу выиграли. Сегодня тоже страшно фартило. По хорошему счёт 5-1 минимум должен быть. Динамо не уровень ЛЧ факт. Партизан, БАТЭ Шкендербеу в ЛЕ вот это соперники для Динамо. А тут даже дети из Аякса на фоне ДК кажутся Барселоной
    pulse240
    pulse240, 22.08.2018 23:57
    +23
    Динамо остаётся только уповать на очень мощную домашнюю поддержку и то что Аякс сыграет ниже своих возможностей. А так по сегодняшнему матча абсолютно непонятно за счёт чего, Динамо дальше.
    zhyr
    online
      zhyr, 22.08.2018 23:56
    +20
    Динамо ще й в центр потрібно когось, хто вміє створювати, а то одні руйнівники дерев"яні
    Андрій Ванчак
      Андрій Ванчак, 23.08.2018 00:33
    +18
    Слушаю вас всех и реально жалею, что такие ка вы все придурки, которые срутся какой украинский клуб сильнее, не находятся на нулевом!!! Там, бы, вы, твари, поняли, что УКРАИНА ОДНА, и Донецк, и Киев, и Львов, и Одесса!!! Хотя, вам, гандонам, лишь бы обосрать другу друга!!! Там, мужики, один одного выносят на плечах, на хребтах, на жилах, а вы тут сретесь за херню??? Да нахер такое государство с такими пидарами как ВЫ, блядь!!! Лишь бы насрать, ублюдки...
    ManUtd
    online
      ManUtd, 22.08.2018 23:57
    +18
    Буяльский и Гармаш физически вообще не готовы
    korrdon
      korrdon, 23.08.2018 00:12
    +15
    serge1234, 23.08.2018 00:05
    0:7 за 1 игру, 0:11 за две игры, 0:14 за 3 игры. Ты хотел сказать позорно представлять?
    Я тебе напомню. В прошлом году Шахта вышла из группы с чемпионом Англии и второй командой Италии, а потом сыграла равный матч с Ромой. В это время кое кто сражался с Партизанами и заглатывал у албанской бронзы. Кстати Шахта Фейенорд хлопнула дважды
    Sirrko
      Sirrko, 23.08.2018 00:04
    +15
    Аякс во втором тайме четко дал понять, как будет играть в Киеве. Атакуйте - забивайте. Но при этом Динамо должно было еще 2-3 пропускать. Поэтому, как говорил наш второй гарант - Маемо те шо маемо. Просто Аякс намного сильнее. Выход с группы ЛЕ это потолок нынешнего Динамо. Будем надеяться на лучшие времена.
    Himnastik
      Himnastik, 22.08.2018 23:56
    +15
    Беседина нах. Пока не будет нормального форварда играйте с Александрией
    Андрій Ванчак
      Андрій Ванчак, 23.08.2018 00:18
    +12
    Если анализировать матч, то ДК сыграло предсказуемо, на контрах. АМ технично, быстро и с пониманием цели забить как минимум 1 мяч. Повезло больше аяксидам - 1 гол (фонарь Бойка), 2 - рикошет (тут ни о чем), но везет тому кто везет! По игре: АМ однозначно уверенней и острее, но матч дома и тут есть плюсы. ДК в своем защитном реппертуаре - правда в соперниках не Олександрия и даже не Шахтер, а контригры в Хаца не предусмотрено. Ну некем тупо забивать, если закрыли Вербича и Цыганкова, Суркис АУУУУУ))) Про нормального напа мы слышим уже 2-3 месяца. но, сцука, на хорошего бабла жалко, а посредственные даже идти не хотят. Где-то такие мысли имеют право на жизнь после сегодняшнего матча. P.S. К сожалению, болея за ДК всю осознанную жизнь, не вижу за счет чего наши могут пройти Аякс...
    LembergWestUkraine
      LembergWestUkraine, 23.08.2018 00:01
    +12
    Друзі не ображайтесь, але Бєсєдін це ДНО !!!
    vibos11
      vibos11, 23.08.2018 09:04
    +10
    Нынешнее Динамо и Шахтер, это команды ЛЕ. И это факт. Понятное дело что все хотят зарабатывать в ЛЧ, но они слабее, команд играющих в ЛЧ. Что показал наглядно вчерашний матч. Но трагедии из этого не следует делать, все начинается из детско-юношеского футбола. На сегодня мы имеем то, что имеем. И слава Богу что еще так...Мяч круглый, и все еще может случится. Но в это мало верится. Во всяком случае надежды еще есть.
    valenok4
    online
      valenok4, 23.08.2018 08:59
    +10
    Автор отчета за деньги пишет, а просто так.
    1. Динама ожидаемо, лично для меня, проиграло. Атакующая философия превзошла динамовский автобус.
    2. Как-то составчик динамы идет вразрез с идеологией клуба. Из 13 принявших участие игроков 5 легионеры. Единственный гол забил легионер. Да еще и тренер не *русский*. Ссори. Не украинец.
    3. Судья не наш. Француз. Зачем ныть про купленного судью и не поставленный пенальти? Тем более там можно ставить, можно не ставить.
    4. На гармаше можно ставки делать - получит или не получит карточку. А он вообще играть вышел на поле или так, погулять, судью попрессовать?
    5. Игра показала уровень украинского футбола и его лидеров. Он, мягко говоря. не высок.
    П.С. Счет не смертелен. Ответка все расставит по местам. Лично мое мнение 80% на 20% в пользу голландцев. У динамы нет резервов усилить игру.
    Lion
    online
      Lion, 23.08.2018 00:08
    +10
    Динамовские троли и здесь Шахтер нашли.
    LembergWestUkraine
      LembergWestUkraine, 23.08.2018 00:02
    +10
    Гармаш неадекватна особа................ Бєсєдін це ДНІЩЄ !!!
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 22.08.2018 23:56
    +10
    WICKER, 22.08.2018 23:55
    Воротнік вийняв практично усе, що прилетіло.....
    Пожинаємо плоди упл, де судді залюбки ставлять пенальті для Шахтаря та Динамо, а в європі ХЄР, потрібно бити із вбивчої позиції, а не шукати пенальті......
    На жаль у Динамо НЕМАЄ форварда, Бєсєдін, як каже М.Б.М то таке....
    Надія помре останньою у Києві, хоча 65 на 35 на користь Аяксу
    А трио полузащиты прям весь матч блистало. Не момента создать не мяч забрать!
    Сергей Двореченец
      Сергей Двореченец, 23.08.2018 00:07
    +9
    К сожалению, счет отражает игру обоих клубов. Динамо против быстрых и агрессивных в футбольном смысле команд не может добиться положительного результата. При этом жаловаться на отсутствие удачи смысла не вижу. При этом игра Динамо оставляет положительное впечатление - против заведомо более сильного соперника сыграли очень осмысленно и надежда на повышение уровня игры есть. Это не катастрофа, движение вперед есть - это главное.
    kvlad200760
      kvlad200760, 23.08.2018 11:27
    +8
    Вова Писаренко, 23.08.2018 07:57
    Я не соглашусь, если делать автобус и расчитовать на везение Беседин будет лучшим в этом плане...он много старается и делает полезных вещей, ток одна мелочь голов не забивает
    Назовите Беседина защитником и тогда вопросов к нему по самоотдаче,борьбе за мяч вообще не будет.Как пример,35-летний Хунтелар нападающий,так это и по его игре на поле видно.А как полез помогать защите в первом тайме так сразу горчичник и получил!!!Кто бы что не писал или говорил о работоспособности Беседина у него должна быть одна забота - забивать!!Он нападающий!!! А создавать моменты,обострять должны края и полузащита!!!
    banderlog78
      banderlog78, 23.08.2018 11:25
    +8
    Все справедливо. Аякс потрапив 40 лямів щоб попасти в ЛЧ і заробити бабла. А Динамо зажало бабла на нападаючого
    morgot29
      morgot29, 23.08.2018 11:15
    +8
    Во-первых хочется пожелать тем кто грязью сейчас поливает Динамо чтобы у него дом у самого грязью затопило (желать поражения Шахтеру не могу так как с детства за этот клуб).
    Во-вторых несмотря на гол на выезде в Динамо верится слабо. Потому что слабо верится что Аякс в Киеве не забьет, а в то что Динамо сможет забить 3 мяча не верится совершенно(потому что Хацкевич полностью заточил команду под то чтобы в топ-матчах пытаться вытянуть счет 1:0 исходя из стартовой ничьей, а тут Динамо со старта проигрывает).
    Думаю что просто надо признать что на данный момент Аякс сильнее и победа над ним будет сродни новогоднему подарку. Очень обидно что первые 2 гола были довольно дурацкие но что поделаешь? Что ж, удачи киевлянам в еврокубках в дальнейшем (думаю уже в ЛЕ - но может оно и к лучшему-там пройти и набрать побольше очков шансы явно повыше будут)
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности