Элина Свитолина – Йоханна Конта. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Смотрите видеотрансляцию поединка третьего круга на турнире в Монреале

Jimmie48 Photography. Элина Свитолина
© Jimmie48 Photography. Элина Свитолина
Девятого августа на Открытом чемпионате Канады по теннису первая ракетка Украины Элина Свитолина проведет поединок третьего круга. Соперницей украинки станет Йоханна Конта из Великобритания, которая сегодня довела до победы матч против Виктории Азаренко из Беларуси.
 
Отметим, что матч Конты и Азаренко вчера был прерван из-за дождя во втором сете при счете 3:0 в пользу британки, которая до этого выиграла и первую партию. Сегодня британка завершила начатое.
 
Свитолина сыграет с Контой четвертым запуском на корте номер 9. Ориентировочное начало матча - 23:45 по Киеву.
 

 
 
 
Также отметим, что на 5 корте поединок парного разряда сыграет Людмила Киченок. В дуэте с Аленой Остапенко она сразится против восьмой сеяной пары Эшли Барти / Деми Схюрс.
 
 

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(6 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    valera_66
    valera_66, 10.08.2018 01:15
    0
    Впевнено закінчила матч на своїй подачи, з перемогою! Цікаво з ким завта грає ?
    vit-2
      vit-2, 10.08.2018 01:14
    0
    Максим Гаврилов, 09.08.2018 23:02
    Какие прогнозы? Я оптимист 6-4 6-3
    Фактично вгадав, як у воду дивився. А завтра ще в лотерею треба зіграти
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 10.08.2018 01:13
    +1
    Ну и хорошо. Самое главное было приспособиться к ветру. У Элины это вышло лучше, чем у соперницы, отсюда и заслуженная победа.
    LAZIO
    LAZIO, 10.08.2018 01:12
    +3
    Шооо??? Веділи??!!! А тепер всі щасливі пішли спати!!
    Максим Гаврилов
      Максим Гаврилов, 10.08.2018 01:12
    +2
    Ну и хорошо)))
    Андрій Ванчак
      Андрій Ванчак, 10.08.2018 01:10
    +2
    Молодчинка Еліна!!!
    ZAKARPATFAN
    online
    ZAKARPATFAN, 10.08.2018 01:07
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Смотрю текстовую трансляцию, ато видео - валидольне
    ZAKARPATFAN
    online
    ZAKARPATFAN, 10.08.2018 01:06
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Еліна-Валідоліна
    ancientgreek
      ancientgreek, 10.08.2018 01:06
    +1
    ДА!!!!
    frack7
      frack7, 10.08.2018 00:57
    0
    причем она первую ослабляет и все равно очень редко попадает ей
    vit-2
      vit-2, 10.08.2018 00:55
    0
    4-4 і подає британка, Еліні пора робити ще 1 брейк, бо тай останнім часом для українки не варіант.
    vit-2
      vit-2, 10.08.2018 00:53
    +1
    Невже вітер так заважає, чи це втома дається взнаки?
    vit-2
      vit-2, 10.08.2018 00:48
    0
    В Еліни пропала перша подача, звідси й проблеми на своїй подачі.
    frack7
      frack7, 10.08.2018 00:48
    0
    Без первой подачи играем (
    valera_66
    valera_66, 10.08.2018 00:41
    +1
    Стала грати в атакувальний теніс Світооліна і зразу пішли помилки.
    Максим Гаврилов
      Максим Гаврилов, 10.08.2018 00:40
    0
    Ща рыжий расскажет про пляжи
    samird
      samird, 10.08.2018 00:40
    +1
    У Элины просто поразительный талант регулярно расслабить булки в самый неподходящий момент. Надо делать контрольный выстрел, а она начинает катить на нейтралке.
    samird
      samird, 10.08.2018 00:36
    0
    Ну дала! ((
    Максим Гаврилов
      Максим Гаврилов, 10.08.2018 00:29
    -1
    Стоит, видели сбоку?
    vit-2
      vit-2, 10.08.2018 00:27
    +1
    Еліна з 5-ти ударів зльоту вже тричі вдарила ну дуже погано в аут по довжині. Мабуть, за 4 тижні важких тренувань цей компонент так і не вдалося підтягнути українці.
    Максим Гаврилов
      Максим Гаврилов, 09.08.2018 18:18
    +5
    В прошлом году Свитолина на этом турнире обаграла Мугурузу1/4 (4), а потом через 2 часа Халеп1/2 (2). Тут норм по два матча за день
    Nikuss22
      Nikuss22, 09.08.2018 13:19
    +5
    vlukiantsev, 09.08.2018 13:18
    То бишь, Конта/Азаренка сыграют два одиночных матча в один день?
    такое бывает когда доигровка
    vlukiantsev
      vlukiantsev, 09.08.2018 13:18
    +5
    То бишь, Конта/Азаренка сыграют два одиночных матча в один день?
    Nikuss22
      Nikuss22, 09.08.2018 13:52
    +4
    endymion2018, 09.08.2018 13:50
    Надеюсь, доигровка будет продолжительной.)
    Йоханна, конечно, в последнее время играет нестабильно, но победы над Сереной, Остапенко и, скорее всего, Азаренко, впечатляют.
    та там доигровки на 15 минут дела)))
    endymion2018
      endymion2018, 09.08.2018 13:50
    +4
    Надеюсь, доигровка будет продолжительной.)
    Йоханна, конечно, в последнее время играет нестабильно, но победы над Сереной, Остапенко и, скорее всего, Азаренко, впечатляют.
    LAZIO
    LAZIO, 10.08.2018 01:12
    +3
    Шооо??? Веділи??!!! А тепер всі щасливі пішли спати!!
    dudigo78
      dudigo78, 09.08.2018 23:43
    +3
    як вам таке? грає минулорічна переможниця турніру, нехай і в іншому місті, а її матч ставлять на якийсь колхозний корт
    Nikuss22
      Nikuss22, 09.08.2018 13:19
    +3
    конта это очень серьезно
    Максим Гаврилов
      Максим Гаврилов, 10.08.2018 01:12
    +2
    Ну и хорошо)))
    Андрій Ванчак
      Андрій Ванчак, 10.08.2018 01:10
    +2
    Молодчинка Еліна!!!
    vit-2
      vit-2, 10.08.2018 00:10
    +2
    На цьому корті точно челендж не візьмеш
    vit-2
      vit-2, 09.08.2018 23:56
    +2
    Корт № 9 це щось дивне, майже як ITF де грала Марта Костюк, тільки з трибунами.
    dudigo78
      dudigo78, 09.08.2018 23:56
    +2
    а те що Світоліна зі Швеції, без коментарів. Ніби турнір серйозний,а проводять аматори
    frack7
      frack7, 09.08.2018 23:49
    +2
    в титрах показывают, что Свитолина из Швеции)
    Максим Гаврилов
      Максим Гаврилов, 09.08.2018 23:02
    +2
    Какие прогнозы? Я оптимист 6-4 6-3
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 10.08.2018 01:13
    +1
    Ну и хорошо. Самое главное было приспособиться к ветру. У Элины это вышло лучше, чем у соперницы, отсюда и заслуженная победа.
    ZAKARPATFAN
    online
    ZAKARPATFAN, 10.08.2018 01:07
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Смотрю текстовую трансляцию, ато видео - валидольне
    ZAKARPATFAN
    online
    ZAKARPATFAN, 10.08.2018 01:06
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Еліна-Валідоліна
    ancientgreek
      ancientgreek, 10.08.2018 01:06
    +1
    ДА!!!!
    vit-2
      vit-2, 10.08.2018 00:53
    +1
    Невже вітер так заважає, чи це втома дається взнаки?