07.08.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Александр ХАЦКЕВИЧ: «Результат первого матча удовлетворительный»

Главный тренер «Динамо» – о результативной ничьей в первом матче против «Славии»

ФК Динамо Киев. Александр Хацкевич
© ФК Динамо Киев. Александр Хацкевич
Главный тренер «Динамо» Александр Хацкевич прокомментировал ничью со «Славией» (1:1) в первом матче тертьего раунда квалификации Лиги чемпионов.
 
«Игра, к которой мы готовились, сегодня и была на поле. Много борьбы, много верховой борьбы, верховых передач. Начало было хорошим, мы контролировали мяч, о чем и договаривались с ребятами. Но когда мы отдавали мяч сопернику, прижимались к своим воротам — опасность возникала после подборов и навесных передач в штрафную. Результат первого матча удовлетворительный.
 
Из-за духоты даже сидеть было тяжело, но неудобно было обеим командам — погода для всех одинаковая. Но наши игроки в плане движения выдержали.
 
Выход Шепелева на замену? Он футболист, который умеет придержать мяч. Где-то что-то у него получалось, где-то нет. От него требовалось больше держать мяч, искать пространство между линиями. Возможно, где-то стоило больше взять игру на себя. Я доволен, как он вышел на замену и сыграл.
 
Пенальти? Нам со скамейки не было видно этого момента. Да, был фол, но почему не красная карточка — это решение арбитра», – сказал Хацкевич.
 
Ответный поединок состоится 14 августа на НСК «Олимпийский». Начало матча а 19:30.

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Динамо Киев от Шурика

(10 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    PashIM
      PashIM, 08.08.2018 14:28
    0
    Про задовільний результат першого матчу Хацкевич може казати тільки в тому випадку, якщо він вже точно знає, що після другого матчу буде або перемога, або нульова нічія. В іншому разі - це бла-бла-бла!
    lera.khoma
      lera.khoma, 08.08.2018 13:55
    +1
    Дома все кияны ждут только победы - 2:0 !
    Kruchenyiy
      Kruchenyiy, 08.08.2018 13:10
    +5
    О, Динамо пеналь поставили .... это вам не Украина .... ждем дома глубокий автобус и проскочите ... главное результат
    mak12
      mak12, 08.08.2018 13:00
    +2
    Александр ХАЦКЕВИЧ: «Результат первого матча удовлетворительный» Это и есть твой результат работы и последних (четырёх игр),только пенальти арбитр не боится ставить!
    kolezey2
    online
      kolezey2, 08.08.2018 12:50
    +4
    dry21, 08.08.2018 12:25
    Ты знаешь что такое результ, и что такое игра? kolezey2, 08.08.2018 09:31 блин Хацкевич какой не фиг положительный результат?2 удара в створ за 90 минут с таким соперником,стыдно должно быть,после пропущенного гола Славия просто рвала Динамо!клуб с такой историей и такими амбициями просто не имеет права так играть
    ты вообще игру смотрел?бесконечно везти не может,чудом отскочили!хотя может ты гурман и такая игра тебе нравится,а вот мне нет
    dry21
      dry21, 08.08.2018 12:25
    -1
    Ты знаешь что такое результ, и что такое игра?
    kolezey2, 08.08.2018 09:31
    блин Хацкевич какой не фиг положительный результат?2 удара в створ за 90 минут с таким соперником,стыдно должно быть,после пропущенного гола Славия просто рвала Динамо!клуб с такой историей и такими амбициями просто не имеет права так играть
    dry21
      dry21, 08.08.2018 12:19
    0
    Так отменили 2ое наказание( красная + пенальти)
    kotbaziliozp
      kotbaziliozp, 08.08.2018 12:15
    +3
    cloud_on, 08.08.2018 10:49
    zac76, 08.08.2018 08:47 Хацкевич - м...к, но результат матча положительный, а мог быть еще лучше, с чем я ДК и поздравляю Если лучше 2:1 или 3:1, то да. Вполне мог быть.. А вот в обратную сторону что-то я не заметил даже намеков. По большому счету продолжается все то же.. КПД потрясающий, конечно.. Из двух ударов один гол. Но долго ли так будет.. ? И что будет, кодда попадется не Слпавия, а Реал, Ювентус, МанСити? Че-та я даже подумать боюсь...
    А вы не бойтесь! В истории клуба уже были похожие времена - поэтому сообщаю встречи с Реалом, Ювентусом или Барселоной будут заканчиваться с результатами 0:5. Но!!!! Тогда Динамо просто не могло позволить себе хороших игроков - те кто оставался в Динамо(ВСЕ - и хорошие и не очень) думали о том как уехать в другой чемп где вообще деньги платят. Поэтому брали полной самоотдачей, а с грандами этого хватало только на "не влететь" крупно. И это касалось не только Динамо - проигрыш 2:3 Арсеналу в Лондоне от Шахтера воспринимался как ПОДВИГ!!!
    И смотрели все и никто НЕ ПЛЕВАЛСЯ ибо все понимали что происходит - уже выход в группу ЛЧ был подвигом, а если еще удавалось занять ТРЕТЬЕ место в группе это вообще что-то за гранью фантастики. И чтобы занять это третье месть иногда нужно было выиграть 1(ОДИН) матч. И мы его ждали всей страной!
    В общем то сейчас Мариуполь, Ворскла, Заря находятся в том же положении что и Динамо 25 лет назад. В принципе они уже даже начали разбираться с середняками и даже очень серьезных чемпов - но Бордо и Брага это все-таки "занабто".
    Однако Динамо, с его многомиллионными (в евро) покупками играет в футбол который тактически и по самоотдаче не выше чем та же Заря, а если взять по агрессивности в атаке так еще и проигрывает по всем статьям! Ибо Хацкевич играет "полузащитой" (все в нападение - все в защиту), а это какой-то огрызок "тотального футбола". Ибо в защиту ходят все а вот в нападение практически никого! Возьмем, например, вчерашний гол Динамо (хотел написать Вербича но так как тут будет негатив а гол все таки это позитив, то обезличу момент) - посмотрите на игрока сделавшего голевой пас - он один, его НЕ атакуют, у него масса пространства но он крутит руками, жестикулирует и что-то кричит, показывая всем своим видом что он не видит продолжения атаки!!! Он просто НЕ знает что делать с мячом находясь в нескольких метрах от штрафной площадки противника!!!
    Да у него даже не возникло никакой идеи что в таком случае как минимум надо подойти к штрафной и УДАРИТЬ по воротам!!! Поэтому вчера мы и увидели всего 2(ДВА) удара в створ ворот. Прием мяча атакующими игроками только СПИНОЙ к воротам противника!!!! Да покажите им как отправляли Блохина в атаку!!!!! Он уже несся на всех парах к воротам противника когда к нему прилетал мяч!!!! АУ Хацкевич!!! Посмотри как играли и играют в ФУТБОЛ!!! У Динамо просто НЕТ НАПАДАЮЩИХ ибо тактика Хацкевича предусматривает только контратаку и "забить свой гол".
    Имхо - еще один сезон мучений....
    ПЫ.СЫ. В сборной вобще-то таже трабла.....
    kolezey2
    online
      kolezey2, 08.08.2018 12:07
    +3
    cloud_on, 08.08.2018 10:49
    zac76, 08.08.2018 08:47 Хацкевич - м...к, но результат матча положительный, а мог быть еще лучше, с чем я ДК и поздравляю Если лучше 2:1 или 3:1, то да. Вполне мог быть.. А вот в обратную сторону что-то я не заметил даже намеков. По большому счету продолжается все то же.. КПД потрясающий, конечно.. Из двух ударов один гол. Но долго ли так будет.. ? И что будет, кодда попадется не Слпавия, а Реал, Ювентус, МанСити? Че-та я даже подумать боюсь...
    а что там думать будет стыдно,очень стыдно,я думал взяли Красникова купят как в Метале бразил или аргентинцев в линию атаки ан нет,то ли у Суркисов денег нет то ли я ничего не пойму нападающих нет и никто не чешется,при в сем уважении к Беседину во первых он один во вторых класс напада определяется не тем сколько он пробежал или сколько сделал отборов,подкатов....,а сколько он забил а этого нет,и во вьюхах говорят все хорошо,да где же хорошо когда все плохо
    cloud_on
    online
      cloud_on, 08.08.2018 10:49
    +6
    zac76, 08.08.2018 08:47
    Хацкевич - м...к, но результат матча положительный, а мог быть еще лучше, с чем я ДК и поздравляю
    Если лучше 2:1 или 3:1, то да. Вполне мог быть.. А вот в обратную сторону что-то я не заметил даже намеков. По большому счету продолжается все то же.. КПД потрясающий, конечно.. Из двух ударов один гол. Но долго ли так будет.. ? И что будет, кодда попадется не Слпавия, а Реал, Ювентус, МанСити? Че-та я даже подумать боюсь...
    usa
      usa, 08.08.2018 10:19
    +2
    Наверное у нас пост советское в мозгах что лучше обороняться, а там как бог даст...хотя в Киеве могут и на нульовочку потянуть.. єти игрьі на вьібьівание напряжньіе...
    Avs
    online
      Avs, 08.08.2018 10:17
    +4
    З такою грою і в Лізі Європи нічого не "світить".!!!
    marko2020
      marko2020, 08.08.2018 09:45
    +12
    Да, был фол, но почему не красная карточка — это решение арбитра.

    ——-
    Он даже не знает о правилах в футболе, что убрали двойное наказание -красную карточку если пенальти, а мы ещё требуем от него грамотной тактики на поле
    kalina_ua
      kalina_ua, 08.08.2018 09:44
    +16
    Игры - ноль
    kolezey2
    online
      kolezey2, 08.08.2018 09:31
    +13
    блин Хацкевич какой не фиг положительный результат?2 удара в створ за 90 минут с таким соперником,стыдно должно быть,после пропущенного гола Славия просто рвала Динамо!клуб с такой историей и такими амбициями просто не имеет права так играть
    futmag61
      futmag61, 08.08.2018 09:22
    +15
    Хацкевич, а де футбоп від Динамо?
    zac76
    online
      zac76, 08.08.2018 08:47
    +7
    Хацкевич - м...к, но результат матча положительный, а мог быть еще лучше, с чем я ДК и поздравляю
    Петр Гульвач
      Петр Гульвач, 08.08.2018 08:31
    +8
    Я вчера тоже смотрел не кем даже атаку усилить. Вроди 3 купили,а все те же на манеже.
    Эдуард Криулин
      Эдуард Криулин, 08.08.2018 08:19
    +9
    С такой игрой нечего делать в групповой стадии, в данном случае повезло 200%.Но ведь везение проходит, а игры как не было так и нет.Смотрел матч и плевался: неточные передачи, отсутствие контригры, полный ноль в атаке.С такой тактикой Хацкевич никогда не построит нормальную команду.
    Петр Гульвач
      Петр Гульвач, 08.08.2018 08:19
    +4
    [quote Петр Гульвач, 08.08.2018 08:17]Да стакой игрой и в Лиге Европы будет сложновато.Не кому голы забивать.Везение когда-то прикратится.
    kalina_ua
      kalina_ua, 08.08.2018 09:44
    +16
    Игры - ноль
    d3volta
      d3volta, 08.08.2018 00:39
    +16
    lenares85, 07.08.2018 23:58
    Результат хороший, а вот игра. Там с пяток опаснейших ударов в конце матча после которых дрожь берет, а угловые, один гол на фарте и никакой атаки, если защита более менее надежно то контр атака и атака то просто беда. Со славиеей играть от обороны, а если соперник посерйознее вообще не переходить середину поля... да
    Согласен...как то с характером и выносливостью и приятно что с везением у Хацкевича получается но вот созидательной игры а ещё и атакующей когда нужно нет..да и в защите чет уже почти в штрафной обороняются….с Аяксом не проканает если не прибавят и то явно
    futmag61
      futmag61, 08.08.2018 09:22
    +15
    Хацкевич, а де футбоп від Динамо?
    kolezey2
    online
      kolezey2, 08.08.2018 09:31
    +13
    блин Хацкевич какой не фиг положительный результат?2 удара в створ за 90 минут с таким соперником,стыдно должно быть,после пропущенного гола Славия просто рвала Динамо!клуб с такой историей и такими амбициями просто не имеет права так играть
    marko2020
    online
      marko2020, 08.08.2018 09:45
    +12
    Да, был фол, но почему не красная карточка — это решение арбитра.

    ——-
    Он даже не знает о правилах в футболе, что убрали двойное наказание -красную карточку если пенальти, а мы ещё требуем от него грамотной тактики на поле
    Петр Гульвач
      Петр Гульвач, 08.08.2018 08:17
    +12
    Да стакой игрой и в Лиге Европы будет сложновато.Не кому голы забивать.
    lenares85
      lenares85, 07.08.2018 23:58
    +12
    Результат хороший, а вот игра. Там с пяток опаснейших ударов в конце матча после которых дрожь берет, а угловые, один гол на фарте и никакой атаки, если защита более менее надежно то контр атака и атака то просто беда. Со славиеей играть от обороны, а если соперник посерйознее вообще не переходить середину поля... да
    kizaru000
      kizaru000, 08.08.2018 02:04
    +11
    А гра ні.
    serge_chibo
      serge_chibo, 08.08.2018 07:57
    +10
    Andryshk, 08.08.2018 07:06
    А что будет когда везение отвернется?
    Лига Европы
    chues
    online
      chues, 08.08.2018 07:04
    +10
    Даже комментировать нет желания. Где игра? Ну сколько можно терпеть эти потуги на факте то.
    Эдуард Криулин
      Эдуард Криулин, 08.08.2018 08:19
    +9
    С такой игрой нечего делать в групповой стадии, в данном случае повезло 200%.Но ведь везение проходит, а игры как не было так и нет.Смотрел матч и плевался: неточные передачи, отсутствие контригры, полный ноль в атаке.С такой тактикой Хацкевич никогда не построит нормальную команду.
    Петр Гульвач
      Петр Гульвач, 08.08.2018 08:31
    +8
    Я вчера тоже смотрел не кем даже атаку усилить. Вроди 3 купили,а все те же на манеже.
    DSL
    DSL, 07.08.2018 23:49
    +8
    Він жартує) Дякуючи везінню результат 1:1. Його теж мабуть гігантський шершун втяв.
    zac76
    online
      zac76, 08.08.2018 08:47
    +7
    Хацкевич - м...к, но результат матча положительный, а мог быть еще лучше, с чем я ДК и поздравляю
    Andryshk
    Andryshk, 08.08.2018 07:06
    +7
    А что будет когда везение отвернется?
    cloud_on
    online
      cloud_on, 08.08.2018 10:49
    +6
    zac76, 08.08.2018 08:47
    Хацкевич - м...к, но результат матча положительный, а мог быть еще лучше, с чем я ДК и поздравляю
    Если лучше 2:1 или 3:1, то да. Вполне мог быть.. А вот в обратную сторону что-то я не заметил даже намеков. По большому счету продолжается все то же.. КПД потрясающий, конечно.. Из двух ударов один гол. Но долго ли так будет.. ? И что будет, кодда попадется не Слпавия, а Реал, Ювентус, МанСити? Че-та я даже подумать боюсь...
    Kruchenyiy
      Kruchenyiy, 08.08.2018 13:10
    +5
    О, Динамо пеналь поставили .... это вам не Украина .... ждем дома глубокий автобус и проскочите ... главное результат
    kolezey2
    online
      kolezey2, 08.08.2018 12:50
    +4
    dry21, 08.08.2018 12:25
    Ты знаешь что такое результ, и что такое игра? kolezey2, 08.08.2018 09:31 блин Хацкевич какой не фиг положительный результат?2 удара в створ за 90 минут с таким соперником,стыдно должно быть,после пропущенного гола Славия просто рвала Динамо!клуб с такой историей и такими амбициями просто не имеет права так играть
    ты вообще игру смотрел?бесконечно везти не может,чудом отскочили!хотя может ты гурман и такая игра тебе нравится,а вот мне нет
    Avs
    online
      Avs, 08.08.2018 10:17
    +4
    З такою грою і в Лізі Європи нічого не "світить".!!!
    Петр Гульвач
      Петр Гульвач, 08.08.2018 08:19
    +4
    [quote Петр Гульвач, 08.08.2018 08:17]Да стакой игрой и в Лиге Европы будет сложновато.Не кому голы забивать.Везение когда-то прикратится.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности