Халеп сделала камбэк и выиграла Ролан Гаррос

Первая ракетка мира выиграла дебютный турнир серии Grand Slam

Getty images. Симона Халеп
© Getty images. Симона Халеп

В финале Ролан Гаррос Симона Халеп противостояла Слоан Стивенс и в первом сете проиграла 3:6.

Однако далее представительница Румынии собралась и выиграла два сета 6:4, 6:1.

Финал Ролан Гаррос (женщины)

Симона Халеп - Слоан Стивенс 3:6, 6:4, 6:1

Американка бодро начала поединок, быстро вырвалась вперед, хотя и действовала не совсем в свойственном ей стиле. После завершения первого сета промелькнула мысль, что Халеп снова не видать титула, но надежда сохранялась.
 
Во второй партии Стивенс действовала еще в более защитной манере, в то время как Симона старалась атаковать и зарабатывать очки. Со счета 0:2 румынка сделала рывок в 4 выигранных гейма, но после этого под ноль отдала свою подачу и не смогла зацепиться на приеме. Больше во второй партии американка очков не зарабатывала.
 
Было видно, что физически Стивенс не готова сыграть 3 сета, усердно работая на задней линии. В решающей партии выносливость Хале взяла свое, она выиграла 5 геймов подряд. Слоан удалось записать в свой актив один выигранный гейм, но на этом все и закончилось.
 
 

Халеп с четвертого раза завоевала победу на турнирах серии Большого шлема. Ранее она дважды уступала в финалах Ролан Гаррос (в 2014 – Шараповой, в 2017 – Остапенко), один раз на Australian Open (в 2017 – Возняцки).
 
С новой недели румынка продолжит возглавлять мировой рейтинг, имея отрыв от ближайшей преследовательницы в 1225 очков. В Чемпионской гонке она имеет 5285 очков и почти 2 тысячи преимущества перед Возняцки, которая идет второй.
 
Стивенс впервые в карьере поднялась на 4 место мировой классификации, подвинув в том числе и Элину Свитолину. В Чемпионской гонке американка теперь занимает шестое место.
 

Читайте также: Свитолина опустится на 5-е место рейтинга WTA

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(9 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    totake
      totake, 10.06.2018 01:10
    +2
    dudigo78, 09.06.2018 18:30
    Чесно кажучи здивований з величезної радості наших вболівальників. Я вболівав і буду вболівати завжди проти Халеп, оскільки вважаю її в глобальному маштабі головною суперницею Еліни, а по друге Румунія це не та країна якій ми мали б симпатизувати. А так по грі розчарований американкою, Халеп в принципі нічого екстра не показала і зіграла як і більшість своїх програних фіналів , але але
    я звачайно також патріот, але ти тут перебільшуеш, гра Сімони (не беричи цілу Ромунію) заслуговує поваги, класно грала, так тримати, мій фоворит
    movkli
    online
      movkli, 09.06.2018 23:28
    -3
    выбрала маленькие сиси и Большой Шлем)))
    dudigo78
    online
      dudigo78, 09.06.2018 21:56
    -1
    mafiozi250, 09.06.2018 21:07
    dudigo78, 09.06.2018 18:30 Чесно кажучи здивований з величезної радості наших вболівальників. Я вболівав і буду вболівати завжди проти Халеп, оскільки вважаю її в глобальному маштабі головною суперницею Еліни, а по друге Румунія це не та країна якій ми мали б симпатизувати. А так по грі розчарований американкою, Халеп в принципі нічого екстра не показала і зіграла як і більшість своїх програних фіналів , але але Просвяти нас , каким странам мы должны симпатизировать и что нам сделала Румыния ?))) На счёт соперничества , то главная соперница Элины - это сама Элина , ибо кто ей мешает обыгрывать Бузарнеску и прочих не топ-игроков)
    в будь-якому виді спорту окрім власної гри є ще турнірна стратегія, а в тенісі мабуть лише Надаль та Федерер можуть не оглядатись на інших. В жіночому взагалі все заплутано, тому і приходиться вболівати проти, а не за, щоб в майбутньому бачити на вершині того, кого ти хочеш. Халеп, як і всі топи, а не тільки Еліна з певною періодичністю програють всяким Бузарнеску. Тут я не бачу нічого дивного. А щодо Румунії, то просто можна відкрити посібник історії і почитати наші з ними відносини, згадати острів Зміїний, видачу паспортів на Буковині і т.п. А ще краще туди приїхати і побачити до себе, як до українця, ставлення їх громадян і тоді такі запитання відпадуть автоматично
    doberrman62
      doberrman62, 09.06.2018 21:25
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Александр Шевченко, 09.06.2018 20:40
    первый и последний шлем этого румынского гоблина. дальше трава и быстрый хард и снова позорные отлеты будут, как это было в полуфинале в Торонто или в финале Цинцинати в прошлом сезоне.
    ты знаешь ей как то пофиг,она уже вошла в историю, молодец
    bog829
      bog829, 09.06.2018 21:15
    +6
    Молодец Симона, вот так сбываются мечты, яркий пример того как надо работать не опускать руки и идти к своей цели!
    blade2017
      blade2017, 09.06.2018 21:10
    +7
    Всех болельщиков Симоны с победой! Я болел не за нее, но, уверен, она ее полностью заслужила!
    mafiozi250
    online
      mafiozi250, 09.06.2018 21:07
    +12
    dudigo78, 09.06.2018 18:30
    Чесно кажучи здивований з величезної радості наших вболівальників. Я вболівав і буду вболівати завжди проти Халеп, оскільки вважаю її в глобальному маштабі головною суперницею Еліни, а по друге Румунія це не та країна якій ми мали б симпатизувати. А так по грі розчарований американкою, Халеп в принципі нічого екстра не показала і зіграла як і більшість своїх програних фіналів , але але

    Просвяти нас , каким странам мы должны симпатизировать и что нам сделала Румыния ?))) На счёт соперничества , то главная соперница Элины - это сама Элина , ибо кто ей мешает обыгрывать Бузарнеску и прочих не топ-игроков)
    Володимир Сеньо
      Володимир Сеньо, 09.06.2018 21:01
    +6
    Хтоби що не говорив, но Симона молодчина !!!. Має сильний характер і жагу до перемоги !!! Моі вітання з першим Кубком Великого шлему !!!.
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 09.06.2018 20:40
    -9
    первый и последний шлем этого румынского гоблина. дальше трава и быстрый хард и снова позорные отлеты будут, как это было в полуфинале в Торонто или в финале Цинцинати в прошлом сезоне.
    fairplay
      fairplay, 09.06.2018 19:50
    +1
    действовала, просто Халеп славится своими качествами по перестройке игры под соперницу. и самой как правило нужно некоторое время, чтобы разыграться.. Хотя я чесгря уже и не верил, настолько безошибочно и рационально Слоник играла сначала, а вот Халеп оставаясь на задней линии пыталась быть активнее и лупила в ауты. Послндующие изменения - целиком заслуга Халеп, а вообще хороший уровень тенниса.
    fairplay
      fairplay, 09.06.2018 19:47
    -1
    Та не, вполне в своем стиле Слоник де
    vovandel1
      vovandel1, 09.06.2018 19:42
    +10
    та и слава Богу, что в женском теннисе не все решает антропометрия. Иначе полусонные амбалы и двухметровые дылды (обе к тому же медикаментозные) превратили бы зрелище с борьбой характеров, психологий, стратегий в монотонный мужской теннис с одним брейком на сет.
    CowboyHuggies
      CowboyHuggies, 09.06.2018 19:23
    -12
    Комментарий свернут. Показать
    Просто бесит супер уродливый теннис от этой румынской блохи. Эти ударчики с силой муравья плюс дебильные полусвечи. Это антитеннис! Полусонная Серена одной левой грохнула бы эту блоху. Чуть со стула не упал когда чувачок сверху назвал её секси))))) Ну и вкусы у людей...
    kden67
      kden67, 09.06.2018 18:56
    +1
    Молодчина Симона.Крепкий характер и настоящий атлет в юбке, плюс очень даже секси😉.Рад за неё.
    dudigo78
    online
      dudigo78, 09.06.2018 18:54
    +5
    Oleg Savchuk, 09.06.2018 18:48
    dudigo78, 09.06.2018 18:30 Чесно кажучи здивований з величезної радості наших вболівальників. Я вболівав і буду вболівати завжди проти Халеп, оскільки вважаю її в глобальному маштабі головною суперницею Еліни, а по друге Румунія це не та країна якій ми мали б симпатизувати. А так по грі розчарований американкою, Халеп в принципі нічого екстра не показала і зіграла як і більшість своїх програних фіналів , але але Еліна нажаль безвольна, вона не досягне успіху
    Вона вже досягла успіху, який для 99% тенісисток є недосяжною метою, не городіть фігні
    captain2009
      captain2009, 09.06.2018 18:52
    +3
    Сергей Богданов, 09.06.2018 18:48
    captain2009, 09.06.2018 18:38 dudigo78, 09.06.2018 18:33 Сергей Богданов, 09.06.2018 18:23 Тут вопрос в другом в риме Свитолина громит Халеп, проваливает РГ а Симона его выигрывает где логика? Значит Эля психологически не готова и слишком осторожничает на шлемах тебе так не кажется? По поводу сегодня ты не прав это не слоан сбавила обороты а халеп заставила ее устать она ее просто измотала

    Женский теннис - это вообще нелогичная штука ) По поводу психологии Элины уже писал после ее поражения, я тоже считаю, что она не была готова психологически. Что касается усталости у Слоан - возможно, что закончился у нее бензин, так бывает, но я думаю, что физически все спортсменки подходят готовыми на 100% к таким соревнованиям. Я все же считаю, что Слоан ошиблась тактически. Спорить не буду, все равно каждый останется при своих )
    dudigo78
    online
      dudigo78, 09.06.2018 18:52
    +1
    Сергей Богданов, 09.06.2018 18:42
    dudigo78, 09.06.2018 18:33 Сергей Богданов, 09.06.2018 18:23 Как же Симона добавила в агрессии, хочу чтоб наша Эля посмотрела эту игру и поняла что защита не должна быть пассивной! взагалі то Еліна в останніх матчах регулярно розбирає румунку по запчастинах, і надмірна агресія в атаці не принесе Еліні нічого доброго. Можна порівняти минулий рік, де Еліна взагалі не атакувала і цей, де вона починає це робити. Здається що минулого року результати були кращі, особливо на грунті не собираюсь вступать с вами в диалог, после того как недавно вы со мной спорили и доказывали что халеп ни о чем неудачница, я думаю сегодня она вам заткнула рот, все мы болеем за Элину, но с чего это вдруг по вашему все должны болеть против халеп? Успокойтесь и не несите чушь!
    статистика вам у допомогу матчів у фіналах і самі робіть висновки неудачница вона чи ні. Я не писав що всі мають вболівати проти, я просто здивований з якоїсь не зовсім адекватної радості перемоги головної конкурентки Еліни, на укр. сайті. Цікаво чи десь в Румунії так би раділи нашій перемозі? Хоча це справа смаку, але запам'ятайте що ми українці для них (румунів) бидло, а Україну як державу на неофіційному рівні там ніхто не визнає. Хто там був той може підтвердити мої слова
    Oleg Savchuk
    online
      Oleg Savchuk, 09.06.2018 18:48
    -6
    dudigo78, 09.06.2018 18:30
    Чесно кажучи здивований з величезної радості наших вболівальників. Я вболівав і буду вболівати завжди проти Халеп, оскільки вважаю її в глобальному маштабі головною суперницею Еліни, а по друге Румунія це не та країна якій ми мали б симпатизувати. А так по грі розчарований американкою, Халеп в принципі нічого екстра не показала і зіграла як і більшість своїх програних фіналів , але але
    Еліна нажаль безвольна, вона не досягне успіху
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 09.06.2018 18:48
    +3
    captain2009, 09.06.2018 18:38
    dudigo78, 09.06.2018 18:33 Сергей Богданов, 09.06.2018 18:23 Как же Симона добавила в агрессии, хочу чтоб наша Эля посмотрела эту игру и поняла что защита не должна быть пассивной! взагалі то Еліна в останніх матчах регулярно розбирає румунку по запчастинах, і надмірна агресія в атаці не принесе Еліні нічого доброго. Можна порівняти минулий рік, де Еліна взагалі не атакувала і цей, де вона починає це робити. Здається що минулого року результати були кращі, особливо на грунті Как раз за счет агрессии Элина и вынесла Симону в Риме. Вон Слоан, как выразились в коментах ранее, включила Свитолину с перебиванием по центру, и где она (Стивенс) сейчас? Держит в руках всего-лишь салатницу, а не кубок. Так же, как и наша, захотела сыграть супернадежно. Но, как известно, кто не рискует... Халеп такая игра по центру только и нужна была. Если бы Слоан не сбавила обороты, то еще не известно, чем закончилось бы.
    Тут вопрос в другом в риме Свитолина громит Халеп, проваливает РГ а Симона его выигрывает где логика? Значит Эля психологически не готова и слишком осторожничает на шлемах тебе так не кажется? По поводу сегодня ты не прав это не слоан сбавила обороты а халеп заставила ее устать она ее просто измотала
    dudigo78
    online
      dudigo78, 09.06.2018 18:44
    0
    captain2009, 09.06.2018 18:38
    dudigo78, 09.06.2018 18:33 Сергей Богданов, 09.06.2018 18:23 Как же Симона добавила в агрессии, хочу чтоб наша Эля посмотрела эту игру и поняла что защита не должна быть пассивной! взагалі то Еліна в останніх матчах регулярно розбирає румунку по запчастинах, і надмірна агресія в атаці не принесе Еліні нічого доброго. Можна порівняти минулий рік, де Еліна взагалі не атакувала і цей, де вона починає це робити. Здається що минулого року результати були кращі, особливо на грунті Как раз за счет агрессии Элина и вынесла Симону в Риме. Вон Слоан, как выразились в коментах ранее, включила Свитолину с перебиванием по центру, и где она (Стивенс) сейчас? Держит в руках всего-лишь салатницу, а не кубок. Так же, как и наша, захотела сыграть супернадежно. Но, как известно, кто не рискует... Халеп такая игра по центру только и нужна была. Если бы Слоан не сбавила обороты, то еще не известно, чем закончилось бы.
    чим більше ризикуєш, тим більше помиляєшся. Тут 50/50. Остапенко минулого року виграла, а цього пролетіла вже в першому раунді. Треба вміти знайти золоту середину і атакувати тоді коли ти на 100% впевнений, але коли суперниця тобі таких шансів не дає, треба грати нпдійніше і простіше. Вважаю що Еліна вижимає зі своїх можливостей максимум, просто ще не настав її час
    mafiozi250
    online
      mafiozi250, 09.06.2018 21:07
    +12
    dudigo78, 09.06.2018 18:30
    Чесно кажучи здивований з величезної радості наших вболівальників. Я вболівав і буду вболівати завжди проти Халеп, оскільки вважаю її в глобальному маштабі головною суперницею Еліни, а по друге Румунія це не та країна якій ми мали б симпатизувати. А так по грі розчарований американкою, Халеп в принципі нічого екстра не показала і зіграла як і більшість своїх програних фіналів , але але

    Просвяти нас , каким странам мы должны симпатизировать и что нам сделала Румыния ?))) На счёт соперничества , то главная соперница Элины - это сама Элина , ибо кто ей мешает обыгрывать Бузарнеску и прочих не топ-игроков)
    vovandel1
      vovandel1, 09.06.2018 19:42
    +10
    та и слава Богу, что в женском теннисе не все решает антропометрия. Иначе полусонные амбалы и двухметровые дылды (обе к тому же медикаментозные) превратили бы зрелище с борьбой характеров, психологий, стратегий в монотонный мужской теннис с одним брейком на сет.
    blade2017
      blade2017, 09.06.2018 21:10
    +7
    Всех болельщиков Симоны с победой! Я болел не за нее, но, уверен, она ее полностью заслужила!
    captain2009
    online
      captain2009, 09.06.2018 18:38
    +7
    dudigo78, 09.06.2018 18:33
    Сергей Богданов, 09.06.2018 18:23 Как же Симона добавила в агрессии, хочу чтоб наша Эля посмотрела эту игру и поняла что защита не должна быть пассивной! взагалі то Еліна в останніх матчах регулярно розбирає румунку по запчастинах, і надмірна агресія в атаці не принесе Еліні нічого доброго. Можна порівняти минулий рік, де Еліна взагалі не атакувала і цей, де вона починає це робити. Здається що минулого року результати були кращі, особливо на грунті

    Как раз за счет агрессии Элина и вынесла Симону в Риме. Вон Слоан, как выразились в коментах ранее, включила Свитолину с перебиванием по центру, и где она (Стивенс) сейчас? Держит в руках всего-лишь салатницу, а не кубок. Так же, как и наша, захотела сыграть супернадежно. Но, как известно, кто не рискует... Халеп такая игра по центру только и нужна была. Если бы Слоан не сбавила обороты, то еще не известно, чем закончилось бы.
    Сергей Богданов
    online
      Сергей Богданов, 09.06.2018 18:23
    +7
    Как же Симона добавила в агрессии, хочу чтоб наша Эля посмотрела эту игру и поняла что защита не должна быть пассивной!
    bog829
      bog829, 09.06.2018 21:15
    +6
    Молодец Симона, вот так сбываются мечты, яркий пример того как надо работать не опускать руки и идти к своей цели!
    Володимир Сеньо
      Володимир Сеньо, 09.06.2018 21:01
    +6
    Хтоби що не говорив, но Симона молодчина !!!. Має сильний характер і жагу до перемоги !!! Моі вітання з першим Кубком Великого шлему !!!.
    Сергей Богданов
    online
      Сергей Богданов, 09.06.2018 18:19
    +6
    Молодчина, прекрасная игра БРАВО!
    dudigo78
    online
      dudigo78, 09.06.2018 18:54
    +5
    Oleg Savchuk, 09.06.2018 18:48
    dudigo78, 09.06.2018 18:30 Чесно кажучи здивований з величезної радості наших вболівальників. Я вболівав і буду вболівати завжди проти Халеп, оскільки вважаю її в глобальному маштабі головною суперницею Еліни, а по друге Румунія це не та країна якій ми мали б симпатизувати. А так по грі розчарований американкою, Халеп в принципі нічого екстра не показала і зіграла як і більшість своїх програних фіналів , але але Еліна нажаль безвольна, вона не досягне успіху
    Вона вже досягла успіху, який для 99% тенісисток є недосяжною метою, не городіть фігні
    krest0
      krest0, 09.06.2018 18:30
    +5
    Сергей Богданов, 09.06.2018 18:23
    Как же Симона добавила в агрессии, хочу чтоб наша Эля посмотрела эту игру и поняла что защита не должна быть пассивной!
    +5 красавица, а нашим еще далеко, зато есть с кого пример брать
    movkli
    online
      movkli, 09.06.2018 18:22
    +5
    Симона Браво!!!
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 09.06.2018 18:20
    +5
    Есть первый Шлем! Правда, я так и не понял, куда пропала атакующая игра у Стивенс к концу первого сета. Но тем лучше: если бы второй год подряд РГ выиграла не грунтовичка, было бы совсем печально. А так здравый смысл восторжествовал, и свой первый ТБШ Халеп взяла именно на грунте. Мои поздравления Симоне!
    doberrman62
      doberrman62, 09.06.2018 21:25
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Александр Шевченко, 09.06.2018 20:40
    первый и последний шлем этого румынского гоблина. дальше трава и быстрый хард и снова позорные отлеты будут, как это было в полуфинале в Торонто или в финале Цинцинати в прошлом сезоне.
    ты знаешь ей как то пофиг,она уже вошла в историю, молодец
    Сергей Богданов
    online
      Сергей Богданов, 09.06.2018 18:42
    +4
    dudigo78, 09.06.2018 18:33
    Сергей Богданов, 09.06.2018 18:23 Как же Симона добавила в агрессии, хочу чтоб наша Эля посмотрела эту игру и поняла что защита не должна быть пассивной! взагалі то Еліна в останніх матчах регулярно розбирає румунку по запчастинах, і надмірна агресія в атаці не принесе Еліні нічого доброго. Можна порівняти минулий рік, де Еліна взагалі не атакувала і цей, де вона починає це робити. Здається що минулого року результати були кращі, особливо на грунті
    не собираюсь вступать с вами в диалог, после того как недавно вы со мной спорили и доказывали что халеп ни о чем неудачница, я думаю сегодня она вам заткнула рот, все мы болеем за Элину, но с чего это вдруг по вашему все должны болеть против халеп? Успокойтесь и не несите чушь!
    captain2009
    online
      captain2009, 09.06.2018 18:52
    +3
    Сергей Богданов, 09.06.2018 18:48
    captain2009, 09.06.2018 18:38 dudigo78, 09.06.2018 18:33 Сергей Богданов, 09.06.2018 18:23 Тут вопрос в другом в риме Свитолина громит Халеп, проваливает РГ а Симона его выигрывает где логика? Значит Эля психологически не готова и слишком осторожничает на шлемах тебе так не кажется? По поводу сегодня ты не прав это не слоан сбавила обороты а халеп заставила ее устать она ее просто измотала

    Женский теннис - это вообще нелогичная штука ) По поводу психологии Элины уже писал после ее поражения, я тоже считаю, что она не была готова психологически. Что касается усталости у Слоан - возможно, что закончился у нее бензин, так бывает, но я думаю, что физически все спортсменки подходят готовыми на 100% к таким соревнованиям. Я все же считаю, что Слоан ошиблась тактически. Спорить не буду, все равно каждый останется при своих )
    Сергей Богданов
    online
      Сергей Богданов, 09.06.2018 18:48
    +3
    captain2009, 09.06.2018 18:38
    dudigo78, 09.06.2018 18:33 Сергей Богданов, 09.06.2018 18:23 Как же Симона добавила в агрессии, хочу чтоб наша Эля посмотрела эту игру и поняла что защита не должна быть пассивной! взагалі то Еліна в останніх матчах регулярно розбирає румунку по запчастинах, і надмірна агресія в атаці не принесе Еліні нічого доброго. Можна порівняти минулий рік, де Еліна взагалі не атакувала і цей, де вона починає це робити. Здається що минулого року результати були кращі, особливо на грунті Как раз за счет агрессии Элина и вынесла Симону в Риме. Вон Слоан, как выразились в коментах ранее, включила Свитолину с перебиванием по центру, и где она (Стивенс) сейчас? Держит в руках всего-лишь салатницу, а не кубок. Так же, как и наша, захотела сыграть супернадежно. Но, как известно, кто не рискует... Халеп такая игра по центру только и нужна была. Если бы Слоан не сбавила обороты, то еще не известно, чем закончилось бы.
    Тут вопрос в другом в риме Свитолина громит Халеп, проваливает РГ а Симона его выигрывает где логика? Значит Эля психологически не готова и слишком осторожничает на шлемах тебе так не кажется? По поводу сегодня ты не прав это не слоан сбавила обороты а халеп заставила ее устать она ее просто измотала
    totake
      totake, 10.06.2018 01:10
    +2
    dudigo78, 09.06.2018 18:30
    Чесно кажучи здивований з величезної радості наших вболівальників. Я вболівав і буду вболівати завжди проти Халеп, оскільки вважаю її в глобальному маштабі головною суперницею Еліни, а по друге Румунія це не та країна якій ми мали б симпатизувати. А так по грі розчарований американкою, Халеп в принципі нічого екстра не показала і зіграла як і більшість своїх програних фіналів , але але
    я звачайно також патріот, але ти тут перебільшуеш, гра Сімони (не беричи цілу Ромунію) заслуговує поваги, класно грала, так тримати, мій фоворит
    mafiozi250
    online
      mafiozi250, 09.06.2018 18:23
    +2
    Симона доказала , что она не просто так первая ракетка мира
    captain2009
    online
      captain2009, 09.06.2018 18:21
    +2
    Браво, Симона! какая, все же, у нее воля к победе! Заслуженно победила!
    fairplay
      fairplay, 09.06.2018 19:50
    +1
    действовала, просто Халеп славится своими качествами по перестройке игры под соперницу. и самой как правило нужно некоторое время, чтобы разыграться.. Хотя я чесгря уже и не верил, настолько безошибочно и рационально Слоник играла сначала, а вот Халеп оставаясь на задней линии пыталась быть активнее и лупила в ауты. Послндующие изменения - целиком заслуга Халеп, а вообще хороший уровень тенниса.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности