05.05.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Шахтер вырывает победу у Зари

Гол Тайсона на 89-й минуте принес победу лидеру чемпионата

Шахтер вырывает победу у Зари

После вчерашней осечки киевского «Динамо» поединок двух команд из Донбасса приобрел особый статус. «Шахтер» в случае победы отрывался от прямого конкурента на приличное с учетом количества оставшихся матчей расстояние. Это была главная мотивация для номинальных хозяев. Гостям очки требовались не меньше, но для продолжения борьбы за «бронзу». Тут ничего на вечер субботы не изменилось.

Стартовые минуты? Что-то выделить особо и сделать определенные выводы не представляется возможным. Соперники действовали схематично, по лекалам, без особых обострений. На 8-й минуте Пятов заблокировал опасный удар Громова. Момент получился острым и запоминающимся, но счет не изменился и быстро остался позади (в оперативной памяти уж точно).

Если весенний «Шахтер» обычно набирает постепенно, от минуты к минуте, то в нашем случае это к исходу первой третий первого тайма заметно не было. Игра шла своим чередом, и далеко не все было во власти фаворита. Это, безусловно, в плюс «Зари», которая играла, а не отбивалась в надежде взять хотя бы очко.

Равновесие исчезло на 19-й минуте. Проводящий сотый матч в украинском чемпионате Фред после стенки с Тайсоном отдал идеальный пас (офсайда и быть не могло) на Феррейру, а задача аргентинского бомбардира была проста, как банальный логарифм для нобелевского лауреата по математике. Если кто не в курсе, такой премии нет, но простота для главного претендента на «золотую бутсу» нынешнего чемпионата – есть. У голкипера Лунина, в очереди за которым теперь есть и английские клубы, шансов спасти ситуацию не было.

«Заря» попыталась осадить эмоции и погасить темп, но «Шахтер» теперь стал работать выше, а это шансы забить сразу после перехвата и одного-двух пасов. 37-я минута. Фланговая передача дошла до Коваленко. Оставалось только не промахнуться. Полузащитник не промахнулся. Вот только пробил несильно по позиции вратаря. Засим команды отправились на антракт.

Второй тайм начался с агрессивных атак «горняков», и мяч после удара Тайсона угодил в штангу. Время шло, «Шахтер» давил с таким напорным усилием, словно счет был ничейным. «Заря» в контригре замечена не была. На 56-й минуте Петряка вывели один на один, оставалось нанести завершающий удар, но в нужное время защитник все варианты заблокировал.

На 63-й минуте счет стал 1:1. Быстроногого Лунева упустили на правом фланге, а после его удара Иури головой подправил мяч, да так, что Пятов остался уже внизу, а «снаряд» на средней высоте от дальней штанги оказался в сетке ворот чемпиона. Это был серьезный вызов для хозяев.

Резко прибавить и смять оборону противника команде явно нервничавшего Паулу Фонсеки не удалось. Пришлось португальцу искать новые варианты усиления игры на скамейке запасных. На замены вышли Веллингтон Нем и Дентиньо. В промежутке между этими рокировками Лунин достал «мертвый» мяч после удара Фреда.

Время шло, первый претендент на «золото» все никак не мог организовать осаду и забить победный гол. На 82-й минуте после контратаки и удара Кочергина в игру по серьезному поводу пришлось вступать Пятову. Согласитесь, при ничейном счете это было неожиданным действием.

«Шахтер» таки выиграл благодаря шикарному голу в исполнении Тайсона. Капитан сделал важнейший рывок, ушел от троих и отправил мяч с достаточно острого угла под дальнюю штангу. Классическая развязка, но разве это повод для «знатоков», чтобы говорить о каких-то темных играх? Пустословие не приветствуется.

Сергей СЕМЕНОВ

УПЛ. 30-й тур

«Шахтер Донецк» - «Заря» - 2:1

Факундо Феррейра, 20, Тайсон, 88 - Иури Фрейтас, 62

«Шахтер Донецк»: Андрей Пятов, Богдан Бутко, Исмаили, Сергей Кривцов, Ярослав Ракицкий, Факундо Феррейра (Алан Патрик, 91), Виктор Коваленко (Дентиньо, 71), Тайсон, Тарас Степаненко, Фред, Иван Петряк (Веллингтон Нем, 65)

«Заря»: Андрей Лунин, Артем Гордиенко, Евгений Чеберко (Дмитрий Литвин, 77), Александр Андриевский, Александр Караваев, Артём Громов, Мохамед Эль-Буаззати (Владислав Кочергин, 60), Силас (Игорь Харатин, 46), Давид Фаупала, Иури Фрейтас, Максим Лунёв

Факундо Феррейра, 32. Веллингтон Нем, 92. Андрей Пятов, 93. - Силас, 34. Артем Гордиенко, 35. Евгений Чеберко, 51. Дмитрий Литвин, 93.

Арбитр: Виталий Романов (Днепр)

Удары ( в створ) : 13 (5) - 5 (3)

Офсайды: 2 - 3

Угловые: 9 - 2

Зрителей: 7695

Данные сверены с официальными.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Vrotdau
      Vrotdau, 06.05.2018 17:00
    -1
    CowboyHuggies, 06.05.2018 13:22
    Ты бы ещё сезон до нашей эры выбрала, убожество Совсе недавно было 2:0,3:0, 3:0. ...А она вспоминает какой-то один матч-недоразумение

    Недавно были две победы Динамо и ничья.
    Сосать у тебя лучше получается, а со статистикой не очень.
    ВАДИМ(АНТРАЦИТ)
      ВАДИМ(АНТРАЦИТ), 06.05.2018 13:48
    0
    Игрокам "Зари" спасибо за самоотдачу и настоящий мужской характер. При огромных проблемах с составом, собрались и показали достойную игру.
    Если так будут играть в оставшихся двух матчах, все будет хорошо.

    Телеграмм канал с новостями о луганской "Заре" https://t.me/fczarya . Подписывайтесь, если хотите быть в курсе всех новостей о команде.
    CowboyHuggies
      CowboyHuggies, 06.05.2018 13:22
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Footballboy, 06.05.2018 13:07
    CowboyHuggies, 06.05.2018 13:03 Где ты видел 0:3? Или ты плюсуешь голы как умственоотсталый? Тогда Шахтёр вас 8:0 обыграл в одном из прошлых сезонов! Хахахаха, ВОСЕМЬ-НОЛЬ. Я согласен, Шахтер не на голову сильней дворового сброда, а на 10 голов. Таких инвалидов нужно ещё поискать. Только недокоманда может х.ер положить на все матчи и готовиться только к одному матчу! Эпицентр-Чемпионат Украины 2010/2011. Матч 27-го тураДИНАМО – ШАХТЕР – 3:0 (1:0).Киев, стадион "Динамо" им. Валерия ЛобановскогоНачало матча в 17:30Арбитр: Ю.Можаровский (Львов); Ассистенты: С.Возняк (Николаев), В.Володин (Херсон).«Динамо»: 1.Шовковский – кап, 2.Данило, 5.Вукоевич, 6.Попов, 7.Шевченко, 9.Ярмоленко (49.Зозуля, 88), 10.Милевский (8.Алиев, 90+2), 20.Гусев, 23.Еременко, 34.Хачериди, 37.Юссуф (3.Бетао, 80).«Шахтер»: 30.Пятов, 33.Срна – кап, 44.Ракицкий, 32.Ищенко, 26.Рац, 15.Степаненко, 7.Фернандиньо (99.Морено, 72), 22.Мхитарян, 10.Виллиан, 29.Тейшейра, 11.Эдуардо (20.Дуглас Коста, 84).Голы: Гусев (24, пен., 90), Шевченко (62).Остальное сам ищи убогий, у нищих слуг нет.
    Ты бы ещё сезон до нашей эры выбрала, убожество Совсе недавно было 2:0,3:0, 3:0. ...А она вспоминает какой-то один матч-недоразумение
    Footballboy
      Footballboy, 06.05.2018 13:07
    -5
    Комментарий свернут. Показать
    CowboyHuggies, 06.05.2018 13:03
    Где ты видел 0:3? Или ты плюсуешь голы как умственоотсталый? Тогда Шахтёр вас 8:0 обыграл в одном из прошлых сезонов! Хахахаха, ВОСЕМЬ-НОЛЬ. Я согласен, Шахтер не на голову сильней дворового сброда, а на 10 голов. Таких инвалидов нужно ещё поискать. Только недокоманда может х.ер положить на все матчи и готовиться только к одному матчу!

    Эпицентр-Чемпионат Украины 2010/2011. Матч 27-го тура
    ДИНАМО – ШАХТЕР – 3:0 (1:0).
    Киев, стадион "Динамо" им. Валерия Лобановского
    Начало матча в 17:30
    Арбитр: Ю.Можаровский (Львов); Ассистенты: С.Возняк (Николаев), В.Володин (Херсон).
    «Динамо»: 1.Шовковский – кап, 2.Данило, 5.Вукоевич, 6.Попов, 7.Шевченко, 9.Ярмоленко (49.Зозуля, 88), 10.Милевский (8.Алиев, 90+2), 20.Гусев, 23.Еременко, 34.Хачериди, 37.Юссуф (3.Бетао, 80).
    «Шахтер»: 30.Пятов, 33.Срна – кап, 44.Ракицкий, 32.Ищенко, 26.Рац, 15.Степаненко, 7.Фернандиньо (99.Морено, 72), 22.Мхитарян, 10.Виллиан, 29.Тейшейра, 11.Эдуардо (20.Дуглас Коста, 84).
    Голы: Гусев (24, пен., 90), Шевченко (62).

    Остальное сам ищи убогий, у нищих слуг нет.
    CowboyHuggies
      CowboyHuggies, 06.05.2018 13:03
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Footballboy, 06.05.2018 12:53
    CowboyHuggies, 06.05.2018 12:48 Ты, упоротая дуро.чка, посмотри на все матчи за последние 10 лет. А то, она видети ли выбрала 08, 09, 11, 14. Если я так буду выбирать, то вы даже не дворовая команда получится. Вот ты д.урочка А сколько очных встреч бывает в году? Команда, которая на голову сильнее, проигрывает 0:3 Ты можешь только выбирать полезные вещества из кучи навоза.
    Где ты видел 0:3? Или ты плюсуешь голы как умственоотсталый? Тогда Шахтёр вас 8:0 обыграл в одном из прошлых сезонов! Хахахаха, ВОСЕМЬ-НОЛЬ. Я согласен, Шахтер не на голову сильней дворового сброда, а на 10 голов. Таких инвалидов нужно ещё поискать. Только недокоманда может х.ер положить на все матчи и готовиться только к одному матчу!
    Footballboy
      Footballboy, 06.05.2018 12:53
    -6
    Комментарий свернут. Показать
    CowboyHuggies, 06.05.2018 12:48
    Ты, упоротая дуро.чка, посмотри на все матчи за последние 10 лет. А то, она видети ли выбрала 08, 09, 11, 14. Если я так буду выбирать, то вы даже не дворовая команда получится. Вот ты д.урочка

    А сколько очных встреч бывает в году? Команда, которая на голову сильнее, проигрывает 0:3 Ты можешь только выбирать полезные вещества из кучи навоза.
    CowboyHuggies
      CowboyHuggies, 06.05.2018 12:48
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Footballboy, 06.05.2018 11:53
    Чемпион стоящий на коленях
    Вот это ты дау.нито... выбрал по годам матчи Ты, упоротая дуро.чка, посмотри на все матчи за последние 10 лет. А то, она видети ли выбрала 08, 09, 11, 14. Если я так буду выбирать, то вы даже не дворовая команда получится. Вот ты д.урочка
    Footballboy
      Footballboy, 06.05.2018 11:53
    -7
    Комментарий свернут. Показать
    Чемпион стоящий на коленях
    Footballboy
      Footballboy, 06.05.2018 11:52
    -6
    Комментарий свернут. Показать
    korrdon, 06.05.2018 11:33
    Хорошо что кубок кубков, времен совка ,где для победы нужно было выиграть аж 5 матчей сейчас есть)))

    Во первых какое имеет отношение политическое устройство страны к футболу?
    Во вторых этих пять(не считал) матчей надо было выиграть, а не обосраться 0:7
    Footballboy
      Footballboy, 06.05.2018 11:48
    -6
    Комментарий свернут. Показать
    korrdon, 06.05.2018 11:25
    ахаха))) "Дедывоевали"По факту. Единственный еврокубок независимой Украины взял Шахтер. Последние 10 лет Шахтер на голову выше Динамо по любому фактору. Трофеи, результаты в еврокубках, трансферы.По факту в этом сезоне у ШД уже в руках суперкубок. То есть в единственном матче за трофей вас размазали как котят. Фактически руках очередное чемпионство и это сыгравав все матчи в гостях. Остался кубок и вы опять в привычной позе на коленках)

    2008: ДИНАМО – ШАХТЕР – 1:0 (0:0)
    2009: Динамо - Шахтер 3:0
    2011: Динамо - Шахтер 3:0
    2014 Динамо - Шахтер 2:1
    Это только что вспомнил побыстрячку. На какую голову выше, на твою больную? В это чемпе вообще Шахтер не подымается с позы на коленках, так тобой любимой.
    PashIM
      PashIM, 06.05.2018 11:45
    -6
    Щоб забивати такі голи не обов’язково бути бразильцем Тайсоном. В кінці 60-х років в київському "Динамо", коли Тайсона не було ще й у ескізному проекті, такі голи забивав корінний киянин Анатолій Бишевець. Тому що він не витрачав час на татуювання, а на тренуваннях "пахав, пахав та й ще раз пахав". А "Динамо" грало так, що три сезона підряд ставало чемпіоном СРСР. І коли у 1969 р. "Динамо" трошки не дотягнуло до четвертого чемпіонства підряд, а зайняло лише друге місце, то срібні медалі після трьох підряд золотих були розцінені як катастрофа, а тренера звільнили. Вот так грало "Динамо" без жодного бразильця!
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 06.05.2018 11:41
    +2
    Не какие премиальные не помогут если шахтер в хорошей форме!
    korrdon
    online
      korrdon, 06.05.2018 11:33
    +3
    Dreamscape, 06.05.2018 11:29
    korrdon, 06.05.2018 11:25 Footballboy, 06.05.2018 11:05 SamojlovS, 06.05.2018 06:09 Ну, да! Тут я с этим согласен... НО!Одни считают, что лучше один раз 0:7, а другие - радуются, что у них еще 0:7 пока что не было.Да, радуются... больше особенно в последние лет 10-15 им радоваться было нечему... Тренируйте память, господа, пригодится! С памятью у господ все нормально.- У Динамо три евро трофея, у Шахтера один.- У Динамо два обладателя Золотого мяча, у Шахтера ноль.Ну а чему радоваться, так это дело сугубо индивидуальное. Болельщики Динамо радуются былым победам над грандами, а троли(не верю что это болельщики) Шахтера радуются проигранным грандам матчам. Вчера существо из вашего табора назвало Динамо лузерами потому, что Динамо проиграло чемпионат. Тогда получается что Реал и Атлетико из Мадрида тоже лузеры? Про результат встречи Шахтера с этими лузерами в принципиальном поединке, даже страшно подумать. Резюме:Радуйтесь чему хотите, но не рассказывайте чему радоваться нам. Бо мы вам расскажем еще больше. ахаха))) "Дедывоевали"По факту. Единственный еврокубок независимой Украины взял Шахтер. Последние 10 лет Шахтер на голову выше Динамо по любому фактору. Трофеи, результаты в еврокубках, трансферы.По факту в этом сезоне у ШД уже в руках суперкубок. То есть в единственном матче за трофей вас размазали как котят. Фактически руках очередное чемпионство и это сыгравав все матчи в гостях. Остался кубок и вы опять в привычной позе на коленках) Единственный еврокубок которого сейчас нет..... Суперкубок вы еще не выиграли так же как и кубок.... Зачем ты "среш" сам себе на лицо такими постами?

    Хорошо что кубок кубков, времен совка ,где для победы нужно было выиграть аж 5 матчей сейчас есть)))
    Dreamscape
    online
      Dreamscape, 06.05.2018 11:32
    -5
    Вы в этом сезоне не выиграли у Динамо не единного матча - то что Шахтер уже чемпион нет сомнений можно вас поздравить с этим но и на этом все. Не нужно придавать лавры Шахтеру в таком количестве. Не нужно троллить, у тебя это не получается вообще а писать посты в манере пацанчика с района это даже не смешно уже сколько бы ты и такие же как ты не пытались это делать.
    Dreamscape
    online
      Dreamscape, 06.05.2018 11:29
    -8
    korrdon, 06.05.2018 11:25
    Footballboy, 06.05.2018 11:05 SamojlovS, 06.05.2018 06:09 Ну, да! Тут я с этим согласен... НО!Одни считают, что лучше один раз 0:7, а другие - радуются, что у них еще 0:7 пока что не было.Да, радуются... больше особенно в последние лет 10-15 им радоваться было нечему... Тренируйте память, господа, пригодится! С памятью у господ все нормально.- У Динамо три евро трофея, у Шахтера один.- У Динамо два обладателя Золотого мяча, у Шахтера ноль.Ну а чему радоваться, так это дело сугубо индивидуальное. Болельщики Динамо радуются былым победам над грандами, а троли(не верю что это болельщики) Шахтера радуются проигранным грандам матчам. Вчера существо из вашего табора назвало Динамо лузерами потому, что Динамо проиграло чемпионат. Тогда получается что Реал и Атлетико из Мадрида тоже лузеры? Про результат встречи Шахтера с этими лузерами в принципиальном поединке, даже страшно подумать. Резюме:Радуйтесь чему хотите, но не рассказывайте чему радоваться нам. Бо мы вам расскажем еще больше. ахаха))) "Дедывоевали"По факту. Единственный еврокубок независимой Украины взял Шахтер. Последние 10 лет Шахтер на голову выше Динамо по любому фактору. Трофеи, результаты в еврокубках, трансферы.По факту в этом сезоне у ШД уже в руках суперкубок. То есть в единственном матче за трофей вас размазали как котят. Фактически руках очередное чемпионство и это сыгравав все матчи в гостях. Остался кубок и вы опять в привычной позе на коленках)

    Единственный еврокубок которого сейчас нет..... Суперкубок вы еще не выиграли так же как и кубок.... Зачем ты "среш" сам себе на лицо такими постами?
    Dreamscape
    online
      Dreamscape, 06.05.2018 11:29
    -7
    korrdon, 06.05.2018 11:25
    Footballboy, 06.05.2018 11:05 SamojlovS, 06.05.2018 06:09 Ну, да! Тут я с этим согласен... НО!Одни считают, что лучше один раз 0:7, а другие - радуются, что у них еще 0:7 пока что не было.Да, радуются... больше особенно в последние лет 10-15 им радоваться было нечему... Тренируйте память, господа, пригодится! С памятью у господ все нормально.- У Динамо три евро трофея, у Шахтера один.- У Динамо два обладателя Золотого мяча, у Шахтера ноль.Ну а чему радоваться, так это дело сугубо индивидуальное. Болельщики Динамо радуются былым победам над грандами, а троли(не верю что это болельщики) Шахтера радуются проигранным грандам матчам. Вчера существо из вашего табора назвало Динамо лузерами потому, что Динамо проиграло чемпионат. Тогда получается что Реал и Атлетико из Мадрида тоже лузеры? Про результат встречи Шахтера с этими лузерами в принципиальном поединке, даже страшно подумать. Резюме:Радуйтесь чему хотите, но не рассказывайте чему радоваться нам. Бо мы вам расскажем еще больше. ахаха))) "Дедывоевали"По факту. Единственный еврокубок независимой Украины взял Шахтер. Последние 10 лет Шахтер на голову выше Динамо по любому фактору. Трофеи, результаты в еврокубках, трансферы.По факту в этом сезоне у ШД уже в руках суперкубок. То есть в единственном матче за трофей вас размазали как котят. Фактически руках очередное чемпионство и это сыгравав все матчи в гостях. Остался кубок и вы опять в привычной позе на коленках)

    Единственный еврокубок которого сейчас нет..... Суперкубок вы еще не выиграли так же как и кубок.... Зачем ты "среш" сам себе на лицо такими постами?
    korrdon
    online
      korrdon, 06.05.2018 11:25
    +2
    Footballboy,

    ахаха))) "Дедывоевали"

    По факту. Единственный еврокубок независимой Украины взял Шахтер. Последние 10 лет Шахтер на голову выше Динамо по любому фактору. Трофеи, результаты в еврокубках, трансферы.

    По факту в этом сезоне у ШД уже в руках суперкубок. То есть в единственном матче за трофей вас размазали как котят.

    Фактически руках очередное чемпионство и это сыгравав все матчи в гостях.

    Остался кубок и вы опять в привычной позе на коленках)
    korrdon
    online
      korrdon, 06.05.2018 11:25
    +2
    Footballboy, 06.05.2018 11:05
    SamojlovS, 06.05.2018 06:09 Ну, да! Тут я с этим согласен... НО!Одни считают, что лучше один раз 0:7, а другие - радуются, что у них еще 0:7 пока что не было.Да, радуются... больше особенно в последние лет 10-15 им радоваться было нечему... Тренируйте память, господа, пригодится! С памятью у господ все нормально.- У Динамо три евро трофея, у Шахтера один.- У Динамо два обладателя Золотого мяча, у Шахтера ноль.Ну а чему радоваться, так это дело сугубо индивидуальное. Болельщики Динамо радуются былым победам над грандами, а троли(не верю что это болельщики) Шахтера радуются проигранным грандам матчам. Вчера существо из вашего табора назвало Динамо лузерами потому, что Динамо проиграло чемпионат. Тогда получается что Реал и Атлетико из Мадрида тоже лузеры? Про результат встречи Шахтера с этими лузерами в принципиальном поединке, даже страшно подумать. Резюме:Радуйтесь чему хотите, но не рассказывайте чему радоваться нам. Бо мы вам расскажем еще больше.

    ахаха))) "Дедывоевали"
    По факту. Единственный еврокубок независимой Украины взял Шахтер. Последние 10 лет Шахтер на голову выше Динамо по любому фактору. Трофеи, результаты в еврокубках, трансферы.
    По факту в этом сезоне у ШД уже в руках суперкубок. То есть в единственном матче за трофей вас размазали как котят.
    Фактически руках очередное чемпионство и это сыгравав все матчи в гостях.
    Остался кубок и вы опять в привычной позе на коленках)
    Footballboy
      Footballboy, 06.05.2018 11:05
    -11
    Комментарий свернут. Показать
    SamojlovS, 06.05.2018 06:09
    Ну, да! Тут я с этим согласен... НО!Одни считают, что лучше один раз 0:7, а другие - радуются, что у них еще 0:7 пока что не было.Да, радуются... больше особенно в последние лет 10-15 им радоваться было нечему... Тренируйте память, господа, пригодится!

    С памятью у господ все нормально.
    - У Динамо три евро трофея, у Шахтера один.
    - У Динамо два обладателя Золотого мяча, у Шахтера ноль.
    Ну а чему радоваться, так это дело сугубо индивидуальное. Болельщики Динамо радуются былым победам над грандами, а троли(не верю что это болельщики) Шахтера радуются проигранным грандам матчам.
    Вчера существо из вашего табора назвало Динамо лузерами потому, что Динамо проиграло чемпионат. Тогда получается что Реал и Атлетико из Мадрида тоже лузеры? Про результат встречи Шахтера с этими лузерами в принципиальном поединке, даже страшно подумать.
    Резюме:
    Радуйтесь чему хотите, но не рассказывайте чему радоваться нам. Бо мы вам расскажем еще больше.
    Александр Сидорчук
      Александр Сидорчук, 06.05.2018 08:17
    -5
    K_Sarioglo@i.ua, 06.05.2018 01:34
    Логика болельщиков Динамо:
    Если Динамо выигрывает чемпионат обыгрывая Шахтер по личкам- Динамо настоящие герои!
    Если Динамо выигрывает чемпионат играя вничью по личкам- Динамо молодцы так как у Шахтера больше фармов а у Динамо больше очков!
    Если Динамо выигрывает чемпионат проигрывая по личкам- главное очки и титул, а Шахтер пусть радуется личкам, все равно мы лучше!
    Динамо проигрывает чемпионат выигрывая по личкам: Ахметов все купил, так бы мы выиграли.
    Динамо проигрывает чемпионат играя вничью по личкам: просто уже Шахтера больше фармов.
    Динамо проигрывает чемпионат, проигрывая по личкам: все равно Шахтер не будет таким великим клубом как Динамо и вообще эта была нелепая случайность и только за счет допинга.Мнение болельщика Шахтера:
    Завидуйте молча!
    Ты как раз высказал мнение СРНЫ,а не болелДК!!Это оно сказало "ми три рази выграли в сезоне у ДК и одно ничья-ми настоящие чемпи".так шо ,как говорится,учи матчасть!!
    Belish
      Belish, 05.05.2018 21:33
    +29
    В это воскресенье надо обязательно глянуть проФутбол. Хочется посмотреть на перекошенный иплет цыганка. Для идеальной картинки было бы замечательно присутствие венглинского. В этот раз его вскукареки в адрес Марика будут разбирать на цитаты.
    halt9
      halt9, 05.05.2018 21:29
    +29
    У жеки-семирахито-кортасаров пошел второй день траура...
    ya_3
      ya_3, 05.05.2018 21:34
    +26
    ШАХТЁР - с победой! Вымучили, конечно, заставили попсиховать, но дело сделано.
    Бутко, Петряк, Коваленко сегодня показали свой уровень. Жаль, но прогресса у них ноль. Надеюсь, в межсезонье будет усиление, иначе уровень игры упадёт и сильно...
    Кротик
    online
      Кротик, 05.05.2018 21:33
    +23
    какой чудесный день!
    Lion
    online
      Lion, 05.05.2018 21:49
    +21
    Уже повылазили с коментами про слив.
    Суркис сам сказал что простимулирует Зарю.
    Значит мало пообещал.
    Перестанте писать глупости про слив.
    Хорошо что судья не испортил игры.
    Lion
    online
      Lion, 05.05.2018 21:46
    +19
    M-E-S-S-E-R, 05.05.2018 21:29
    Когда при бездействии защиты забивается подобный гол на последних минутах в 1-й/2-й лиге - это договорняк!... но когда это делает ШД - это "шедевр"...

    Так Зарю Суркис стимулирует, а не Ахметов.
    Игорь Петров
      Игорь Петров, 05.05.2018 21:49
    +17
    Комментарий свернут. Показать
    Что и требовалось доказать, против лома - нет приема. Шахтёр - ЧЕМПИОН! Все остальное -уже формальности.
    Кротик
    online
      Кротик, 05.05.2018 21:37
    +17
    к счастью, Шахтер Чемпион. А ДК пора перемещаться на 3 место. Заря достойна быть выше.
    Dkfanat123
      Dkfanat123, 05.05.2018 21:32
    +16
    КРАСАВЦЫ!!
    korrdon
    online
      korrdon, 05.05.2018 22:16
    +15
    Сегодня на сайте очередной конкурс дырявой отмазки. Дынамомашину опять оставил без трофея клуб играющий все матчи в гостях)

    Про слив порадовало. Если бы не победа Зари над ШД осенью вы бы о чемпионатстве и не мечтали
    Lion
    online
      Lion, 05.05.2018 22:01
    +15
    Cortazar, 05.05.2018 21:59
    Lion, 05.05.2018 21:56 Cortazar, 05.05.2018 21:54 Шахтер вырывает победу у Зари___________________________________А что, были такие у кого исход матча вызывал хоть капельку сомнения? "В бескомпромиссной борьбе, да на последних минутах..." Все по-настоящему! Следующий раз помоги Суркису собрать деньги на стимуляцию. Это была симуляция стимуляции...

    Почему не доверяеш словам Суркиса. Хочеш сказать что он брехун....
    serge_kr
      serge_kr, 05.05.2018 21:54
    +15
    Смешно смотреть коменты про слив, уровень у Зорюшки не тот что бы тягаться с Шахтером, а Тайсон на такой скорости все сделал, что не один с игроков не смог ничего понять
    Кротик
    online
      Кротик, 05.05.2018 21:52
    +14
    а Лунин реально топ. На выходах стал уверенно играть, а на линии вообще топчик. Я бы его забрал в Шахтер, даже за 5-10 лямов, а не за 2, что дают иностранные клубы.
    Dani Carvajal
    Dani Carvajal, 05.05.2018 21:40
    +14
    Комментарий свернут. Показать
    Красавцы Шахтёр
    ZAKARPATFAN
    online
    ZAKARPATFAN, 05.05.2018 21:32
    +14
    Красавчики Ферейра и Тайсон и все. А на решающий ролях наши латиноамериканцы! Гордимся!
    Lion
    online
      Lion, 05.05.2018 21:56
    +13
    Cortazar, 05.05.2018 21:54
    Шахтер вырывает победу у Зари
    ___________________________________А что, были такие у кого исход матча вызывал хоть капельку сомнения? "В бескомпромиссной борьбе, да на последних минутах..." Все по-настоящему!

    Следующий раз помоги Суркису собрать деньги на стимуляцию.
    Ak228
    online
      Ak228, 05.05.2018 21:37
    +13
    airwolf77, 05.05.2018 21:33
    период Моторыла закончился в лифте,у одноименного клуба,тоже закончится...пустословие тоже
    Пропукал!? Ложись спать
    Lion
    online
      Lion, 05.05.2018 22:10
    +12
    M-E-S-S-E-R, 05.05.2018 22:06
    Lion, 05.05.2018 21:46 M-E-S-S-E-R, 05.05.2018 21:29 Когда при бездействии защиты забивается подобный гол на последних минутах в 1-й/2-й лиге - это договорняк!... но когда это делает ШД - это "шедевр"... Так Зарю Суркис стимулирует, а не Ахметов. что мешает Заре выбрать более денежный "стимул" ???

    Что мешает Динамо стать чемпионом, приграть Вересу, потерять 5 очков с Мариком!
    Ну да Ахметов всех купил.
    И Лозану.....
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 05.05.2018 22:36
    +11
    M-E-S-S-E-R, 05.05.2018 21:29
    Когда при бездействии защиты забивается подобный гол на последних минутах в 1-й/2-й лиге - это договорняк!... но когда это делает ШД - это "шедевр"...
    Если бы в ЭТОМ матче было бездействие защиты хотя бы минут 10 подряд, счет бы был на пару мячей больше в пользу Шахтера. А тот факт, что этот (1:1) счет держался до 89й минуты - подтверждает, что НИКАКОГО "бездействия" - по факту и не было. А был проход нападающего Шахтера, остановить которого можно было только ценой пенальти. А так - оставался шанс, что сможет еще раз (в 10й или в 15й там) выручить Лунин.
    А противодействовать проходу Тайсона более эффективно защитникам не дала банальная усталость, т.к. до того им пришлось практически 70 минут с небольшими перерывами отбиваться из последних сил от атак Шахтера...
    А "договорняки" - обсуждают болельщики клуба, который по ним намного больший специалист (потому Вы их везде и видите)...
    Vitaly Manko
      Vitaly Manko, 05.05.2018 22:04
    +11
    [quote aleleka, 05.05.2018 21:45]Первый коммент кроты по быстрому заминусовали, а на самом деле 4 защитника просто расступились. Любому нейтральному болельщику это понятно, ведь даже страхующий последним защитник стартонул лишь когда Тайсон уже был впереди на 2 корпуса. И еще за пару минут до этого был эпизод где защита так же разбежалась. Слив это или не слив, но так не играют, это дворовой футбол
    Смешной..далёкий от реалий украинского футбола - с заточенным на вселенский заговор против чемптонства Великого клуба ДК мог такой бред написать... Заря давно под ДК..футболистам разрешено общаться ТОЛЬКО с журналистами 2+2 ..4 арендованых футболиста ДК в Заре,ни одного аренды от ШД.. Вернидуб в своих интервью Суркису разве что ...м... (массаж ) не делает,так в комплиментах ДК рассыпается..суркис официально сказал что даёт Заре повышенные премиальные за победу над ЩД..и после всего этого писать такой бред - это либо вообще не разбираться в футболе,либо сознательно обманывать таких же недалёких чтобы развести срач на тему "Ахметов всех купил".. Клоунада расчитанная на недалёкие умы..
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.