09.10.2017, FT   ТВ-трансляция: 

Украина безвольно уступила Хорватии и не едет на чемпионат мира

Команда Андрея Шевченко завершила отбор на Мундиаль на третьем месте

Украина безвольно уступила Хорватии и не едет на чемпионат мира
© twitter.com
Трезво оценивая сложившуюся ситуацию в группе и понимая, что Исландия своего в матче с аутсайдером секстета – Косовом точно не упустит, Украина и Хорватия вышли на поле НСК «Олимпийский» биться за второе место в группе. Биться не на жизнь, а на смерть – для выхода в плей-офф обеим сборным нужна была только победа. 
 
В положение «грогги», когда любой другой результат, кроме победы, равносилен поражению, соперники поставили себя сами. Украина – поражением в Исландии и недобранными очками на старте отбора (с той же Исландией дома и Турцией – на выезде), Хорватия – провалом на финише, где в четырех последних матчах подопечные тогда еще Анте Чачича набрали всего четыре очка, уступив Исландии и Турции, а также не сумев обыграть Финляндию. А ведь по ходу турнира, согласитесь, многие ожидали, что Хорватия досрочно обеспечит путевку на чемпионат мира и в заключительном матче не будет мотивирована с Украиной. 
 
В решающем матче наставники команд – Андрей Шевченко и Златко Далич, возглавивший «клетчатых» накануне поединка в Киеве, не смогли выставить оптимальные составы. Хозяева из-за перебора карточек недосчитались Артема Кравца и Ивана Ордеца, а у хорватов, помимо травмированных Калинича и Брозовича, под вопросом было участие в матче Ловрена и Манджукича. Но оба, как и говорил накануне Далич, вышли в стартовом составе. 
 
У Шевченко перед матчем было два главных кадровых вопроса: кто сыграет в центре обороны и на острие атаки. В обороне пару Хачериди составил присоединившийся к команде накануне Ракицкий, а на острие атаки Шевченко отрядил Ярмоленко. Таким образом, игру с Хорватией наша сборная начала, как и второй тайм поединка с Косово: Коноплянка и Марлос на флангах, Гармаш – под нападающим, Ярмоленко – центрфорвард.
 
Гости начали встречу с двух угловых у ворот Пятова, украинцы отбились, переведя мяч в центр поля. Большими силами в атаку «сине-желтые» не шли, поэтому Ярмоленко приходилось в поисках мяча опускаться на привычную позицию правого вингера. Тем не менее, первый полуопасный момент занесли в актив подопечные Андрея Шевченко: Коноплянка взорвался на фланге, после чего мяч отскочил к Марлосу – натурализованный бразилец с лета пробил с полукруга штрафной, но мяч угодил в защитника.
 
На 23-й минуте после подач с углового мяч отскочил к Ракицкому, который метров с 30-ти плотно приложился по мячу – Субашич мяч не удержал в руках, переправив его за лицевую линию. К середине тайма территориальная инициатива полностью перешла к команде Андрея Шевченко, а «клетчатые» играли так, словно ничейный счет их вполне устраивает.
 
Игра в позиционном нападении у «сине-желтых» не получалась - слишком плотный оборонительный редут выстроили у своих ворот подопечные Далича. А вот когда получалось быстро переходить из обороны в атаку, у ворот Субашича удавалось создать напряжение. Так, после перехвата в центре поля Ярмоленко с правого фланга Коноплянка не хватило самой малости, чтобы переправить мяч в ворота. Мяч после его удара головой пролетел рядом со штангой. 
 
Хорваты активизировались под концовку тайма – перехватили инициативу и заставили хозяев поля прижаться к своим воротам. Правда, ничего существенного Модрич и К у ворот Пятова создать не сумели.
 
Начало второго тайма, как и концовка первого, осталось за хорватами. Гости стали больше владеть мячом и благодаря прессингу заставляли ошибаться «сине-желтых» в центре поля. Игровое преимущество гости материализовали на 62-й минут встречи. Модрич выполнил навесную передачу у штрафную, а Крамарич, выиграв борьбу на втором этаже, переправил мяч в ворота. 0:1 – по такой игре это выглядело приговором надеждам Украины на плей-офф.
 
Шевченко произвел две замены, выпустив на поле Коваленко и Сидорчука, но это ничего не поменяло. Хорваты на кураже легко забили еще раз, сняв вопросы о победителе и обезопасив себя от нервной концовки. Снова наши защитники не углядели за Крамаричем и форвард «Хоффенхайма» оформил дубль.
 
После этого игра приобрела вялотекущий характер. Хорваты, добившись результата, показали, что контроль мяча в их команде налажен на отлично. Хозяев же, казалось, не имели плана «Б» на игру и выглядели растерянными.
 
Мы без вариантов уступили на своем поле в матче, в котором устраивала только победа и заслуженно заняли третье место в группе. Быть выше Исландии, которая напрямую квалифицировалась на чемпионат мира и Хорватии, которую ждут матчи плей-офф, мы не заслуживаем. Таков наш удел, к сожалению…
 

УКРАИНА - Хорватия - 0:2

- Андрей Крамарич, 62, Андрей Крамарич, 70

«УКРАИНА»: Андрей Пятов, Евгений Хачериди, Николай Матвиенко, Ярослав Ракицкий, Александр Караваев, Денис Гармаш (Виктор Коваленко, 66), Евгений Коноплянка, Руслан Ротань (Сергей Сидорчук, 69), Тарас Степаненко, Андрей Ярмоленко, Ромеро Марлос (Артем Беседин, 78)

«Хорватия»: Даниель Субашич, Деян Ловрен, Домагой Вида, Шиме Врсалько (Йосип Пиварич, 86), Матей Митрович, Иван Перишич, Иван Ракитич, Лука Модрич, Андрей Крамарич (Марио Пашалич, 88), Марио Манджукич (Марко Рог, 90), Милан Бадель

Тарас Степаненко, 60. Руслан Ротань, 64.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Сергей Цыба, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Николай Хворост
      Николай Хворост, 10.10.2017 22:06
    +1
    Я думаю дело в физухе, пока её хватает - пока и играем, матч с исландцами в пример, нас просто перебегали.Это видно по всем украинским клубам, хватает на 50-60 мин. и все дальше триндец
    oleks68
      oleks68, 10.10.2017 21:13
    +3
    pepik70, 10.10.2017 18:12
    Может я ошибаюсь, но игру сделал Хачериди. И не вина Шевченко что физически хорваты сильнее.
    А кто виноват в состоянии команды ? Дядя Петя ? У Шевченко , из всех тренеров сборной , самый большой штаб помощников , среди них немало иностранцев . На кой хрен они нужны , зарплату немаленькую получать ? Лобановский в поражениях команды в первую очередь брал вину на себя и не искал виноватых на стороне .
    pepik70
      pepik70, 10.10.2017 18:12
    0
    Может я ошибаюсь, но игру сделал Хачериди. И не вина Шевченко что физически хорваты сильнее.
    Владимир
      Владимир, 10.10.2017 18:00
    0
    Vadim Kuzmenko, 09.10.2017 23:44
    А хватило нас аж на один тайм! И хрен его знает почему такое физ состояние!
    Просто в перерыве позвонили...
    oleks68
      oleks68, 10.10.2017 17:59
    +1
    Ну и для кого Пятов классный вратарь ? Где те уроды которые приветствовали Марлоса как мессию и спасителя украинского футбола ? Нахрен он вообще нужен в сборной . Шева тоже мудак , ради бразильского клоуна отдал ему позицию Ярмолы , с которой тот наштамповал половину мячей сборной . Короче , матч проигран безвольно и бездарно . Я уважаю Шевченко как игрока , но пусть попросит у кума рекомендацию в клуб второй лиги , потом ( если будут успехи ) первая , премьер лига , ну и там , лет через 10-15 можно и до сборной допустить , опять же если будут успехи . На данный момент из украинских тренеров со сборной могут работать или Блохин , или Маркевич .
    vibos11
      vibos11, 10.10.2017 15:10
    0
    SEMIRAMID, 10.10.2017 13:58
    Кто вср*ался - невістка! Почему Турция и Исландия смогли обыграть Хорватию на своём поле, а Украина - нет! Почему фины смогли сыграть в Хорватии вничью, а мы нет? Наверное, потому, что в составе сборной Финляндии, Турции и Исландии нет игроков из "Шахтёра"!
    А при чем тут игроки Шахтера или Динамо? При другом раскладе наверное и мы могли победить Хорватию. Но вчера был решающий матч, и Хорваты сыграли так как они умеют. Им хватило одного тайма. В этом и состоит класс команды, решать свои проблемы когда это нужно. Уверен что Хорватия будет на ЧМ, и при том они будут не последней командой. На сегодня они 4-5 команда в Европе. На все вещи надо смотреть реально. Хотя все верили что нам улыбнется удача именно вчера вечером...
    Elblanko
      Elblanko, 10.10.2017 15:09
    +1
    rubey, 10.10.2017 12:09
    Пятов – 5,7
    Караваев – 6,5
    Хачерид – 6,3
    Ракицкий – 6,9
    Марлос – 6,1
    Ротань – 6,7
    Степаненко – 6,1
    Коноплянка – 6,0
    Гармаш – 6,2
    Ярмоленко – 6,1
    Беседин – 6,0
    Сидорчук – 6,0
    Коваленко – 5,9
    Хорватия – Лучшие : Крамарич и Модрич
    Худшие : Субашич и Манджукич
    Сайт WhoScored.com
    P.S. Кстати - кто на Рака бочку катил, так он у нас признан лучшим. Хотя правда вчера никто не заслуживал похвалы.
    Матвієнко не грав?
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 10.10.2017 13:58
    -1
    vibos11, 10.10.2017 13:34
    Первая голевая передача - Модрич(Реал М.), вторая - Ракитич(Барселона). Когда у нас будут игроки ихнего уровня, тогда можно будет о чем-то мечтать. Класс игроков Хорватии можно было компенсировать только за счет самоотдачи и физики. Ни того ни второго нам не хватило на 2 тайма. Как не обидно, но все закономерно. Удачи надо было искать в матчах с Исландией и Турцией. Все закономерно. Нашей сборной и так ничего не светило, хотя надежда была у всех. Тот случай когда не стоит сильно огорчаться. Надо признать, что на сегодня таковы реалии...Не может играть команда на ЧМ, если у них нет нападающего который более-менее соответствовал уровню сборной. Все начинается с детского сада(ДЮСШ). Когда появится нападающий уровня бывшего Шевченко, тогда и помечтаем...
    Кто вср*ался - невістка! Почему Турция и Исландия смогли обыграть Хорватию на своём поле, а Украина - нет! Почему фины смогли сыграть в Хорватии вничью, а мы нет? Наверное, потому, что в составе сборной Финляндии, Турции и Исландии нет игроков из "Шахтёра"!
    ofshorik
      ofshorik, 10.10.2017 13:54
    0
    Мыколаич генитальный тренер!!
    vibos11
      vibos11, 10.10.2017 13:34
    +1
    Первая голевая передача - Модрич(Реал М.), вторая - Ракитич(Барселона). Когда у нас будут игроки ихнего уровня, тогда можно будет о чем-то мечтать. Класс игроков Хорватии можно было компенсировать только за счет самоотдачи и физики. Ни того ни второго нам не хватило на 2 тайма. Как не обидно, но все закономерно. Удачи надо было искать в матчах с Исландией и Турцией. Все закономерно. Нашей сборной и так ничего не светило, хотя надежда была у всех. Тот случай когда не стоит сильно огорчаться. Надо признать, что на сегодня таковы реалии...Не может играть команда на ЧМ, если у них нет нападающего который более-менее соответствовал уровню сборной. Все начинается с детского сада(ДЮСШ). Когда появится нападающий уровня бывшего Шевченко, тогда и помечтаем...
    Sergalis
      Sergalis, 10.10.2017 12:52
    0
    vladiv1, 10.10.2017 11:04
    Вы составы сравнивали? Там с самого начала нечего было ловить. А чтобы был хотя бы призрачный шанс, очень желательно играть исключительно от обороны и в жёсткий прессинг. Правда для такого стиля нужны пара форвардов со скоростями Блохина и Беланова.
    ну почему нечего было ловить? ну что хорваты это испания или англия или германия? это та команда которую можно обыгрывать если есть настоящее желание оставить все силы на поле. у них спад в команде,у них новый тренер,которого призначили буквально на днях. всем этим можно было воспользоваться,будучи опытным и умным тренером,тем более при такой сумашедшей поддержке.
    Sergalis
      Sergalis, 10.10.2017 12:45
    +5
    Webracer, 10.10.2017 12:17
    Вразила безхребетність після пропущеного голу. Вони не вірили, що їм щось вдасться вже зробити. Здалися одразу. Другий гол тому підтвердження, стояли і дивилися.
    Програвати не мали права. Землю повинні були гризти, навіть коли пропустили.
    В парашію всерівно б не поїхали, але й так , в другому таймі, неприпустимо.
    Согласен, но наши в принципе не умеют *грызть землю*,потому что они миллионеры с нашим менталитетом лузеров. Обьяснью, хорваты тоже,многие миллионеры,но у них есть дух победителя и нет авторитетов в соперниках.Они могут выиграть по сути у кого угодно,как и проиграть. А наши же, когда выходят на поле против топ сборных, уже перед матчем что-то там ноют , начинают говорить ну это же германия или испания,там же вон кто играет,а я типа украинское бревно, у меня две левых ноги и вообще лучше я домой к жене поеду на плейстейшн порублюсь,там я с испанией лучше играть буду, тем более че мне,у меня все есть ,бабок куча,че мне жопу рвать.
    Три игрока в сборной ,ну 4-и максимум, смело идут в обыграш(ярмола,коно,марлос,и гармаш,если есть настроение), все остальные просто сцут ,а кто не сцыт тот этого делать не умеет,печально.
    И кто-то говорит про шеву как про тренера, он ещепока не тренер,он больше для психолоогии там, там опять таки всем управляют помошники, рауль и компания.
    Как по мне,сейчас в Украине очень мало хороших тренеров для сборной, Заваров и Маркевич, других нормальных кандидатов не вижу.
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 10.10.2017 12:37
    -7
    Шевченко - продолжатель дел Фоменко почему-то в сборную в стартовый состав поставил «легендарного» Марлоса, Степаненко, Ракицкого, затем выпустил «великую звезду» Коваленко, Караваева, вместо того, чтобы дать возможность сыграть Беседину, Кравцу, Цыганкову, Сидорчуку, Морозюку… Игра Марлоса – посмешище, его фамилию услышал два раза, первый раз когда он потерял мяч в простой ситуации, второй раз, когда обрезался! Павелко, Франков, Несмачный, Грачёв, Денисов, Леоненко, фаны Шахты? Где ваш хвалёный Марлос? Пустое место. Ну конечно, во всём виноват Ярмола, который должен забивать в каждом матче и доказывать своё мастерство. Но в этом цикле только и дело, что забивали динамовцы – Ярмоленко, Кравец, Беседин…
    А Караваев – «молодец»! Так старался, что с его фланга забили один из мячей! Так ему хотелось повторить трюк с Видой (Заря – Динамо), когда он красиво упал и поставили пенальти. Да только шара дважды не проходит и судил матч немец!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 10.10.2017 12:36
    -5
    Хронология отборочного цикла сборной Украины:
    Украина – Исландия 1:1 (гол Ярмоленко, а хохотушка Коноплянка не реализовал пенальти) 0:2
    Украина – Турция 2:0 (два мяча Ярмолы с положения вне игры) и 2:2 – голы динамовцев Ярмоленко и Кравца(вели после первого тайма 2:0 – Шевченко не нашёл нужных слов)
    Украина – Хорватия 0:2 (три атаки хорватов – два гола) и 0:1
    Украина – Финляндия 1:0 гол Кравец(вымученная победа) и 2:1 (благодаря мессии Беседину)
    Голы забивают в основном динамовцы. Никто из игроков Шахтёра за 10 матчей так и не отличился голом. Без комментариев!
    Сколько можно базировать сборную на базе Шахтёра? Суркис просил Шевченко использовать динамовцев – не достучался! Суркис просил Павелка перенести игру Мариуполь – Динамо из этого города. Не достучался. В итоге в центре Мариуполя нашли арсенал оружия для очередной диверсии. Думаю, что это станет хорошим аргументом на Суде в Лозанне!
    Шевченко надо подавать в отставку, если он считает себя порядочным…
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 10.10.2017 12:31
    -1
    Закончился спектакль, опустился занавес, потухли свечи…
    Оглядываясь назад, вспоминаю, как год назад говорил: назначение Шевченко – путь в никуда, ещё один вычеркнутый период из истории футбольной Украины! Самому не хотелось верить в свои слова, но никуда не деться – так оно и получилось. Ещё тогда говорил, Шевченко надо начинать тренировать Оболонь, киевский Арсенал, зарекомендовать себя как тренера, а ему сразу выдали кредит и вручили судьбу футбольной Украины!
    Вспоминаю, как Шевченко баллотировался в Верховную Раду от «дочки» Партии Регионов во главе Королевской. Не прошёл, подался в тренеры. Шевченко – был прекрасный игроком, стал никаким тренером и остался продажным человеком-слизняком!
    Покуда у власти Порошенко – один из основателей Партии Регионов, а Ахметов разгуливает на свободе – на Донбассе будет война! Покуда ФФУ руководит дружок Порошенко продажная проститутка Павелко – в украинском футбольном хозяйстве будет беспредел и бардак, покуда тренеры будут базировать сборную Украины на базе Шахтёра – будем иметь плачевные и унизительные результаты. Во время матча Украина – Хорватия умер болельщик, а с ним умерла и сборная Украины….Аминь
    Roman Wyrzykowski
      Roman Wyrzykowski, 10.10.2017 12:31
    -3
    Czerczesov sdelal iz Legii Warszawa horoshuju komandu.
    S Rossijej tozhe u nego jest shans - on horoshij trener.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 10.10.2017 12:31
    +7
    Можно бесконечно мусолить тему о том, что у нас ни игроков ни тренеров нет, но, как оказывается, иногда и кратковременно они есть, а потом - куда-то деваются
    Вспоминается не забитый пенальти Коноплянкой, как безвольно отдали два очка в гостях туркам - и игроки и тренеры имеют право на ошибку, если потом им по силам наверстать. Не хочу касаться судейства нам в + с турками и в - с исландцами, всяко бывает, но странность в этом есть. В матче с Хорватами Брых отсудил отлично. Причина поражения в другом - команду во втором тайме просто подменили. Не могу представить себе, что такого могло быть в раздевалке, что так повлияло на игру сборной Украины. Хорваты прибавили и задавили наших? Ни капельки, пропускали наши после явных своих про..ов в обороне, в атаке перестали кошмарить хорватов - двух пасов подряд точных не было, забросы на фланги прекратились, никто не рисковал, команда не бежала, защитники не шли в отбор, не было элементарной концентрации. В первом тайме было желание, отсюда и старание и риск, решимость - а во втором всё улетучилось. Что такого произошло в раздевалке? Остыли? Думаю, что-то нашим в раздевалке сказали, что напрочь отбило желание. Счастливая рожа Павелко рядом с Шукером, когда наши летят 0-2, это отчего? Праздник удался, или всё сложилось, как задумано?
    Andrew Britskov
      Andrew Britskov, 10.10.2017 12:23
    +4
    vladiv1, 10.10.2017 11:04
    Вы составы сравнивали? Там с самого начала нечего было ловить. А чтобы был хотя бы призрачный шанс, очень желательно играть исключительно от обороны и в жёсткий прессинг. Правда для такого стиля нужны пара форвардов со скоростями Блохина и Беланова.
    А самоотдача - не катит? Это лишь пышное, пафосное слово? Был в нашей сборной (Россия) некогда тренер по фамилии Игнатьев. Так вот этот клоун как-то заявил после проваленного отбора: - " А что вы хотите? Мы бы всё равно не стали чемпионами мира!" Психология. Когда главный тренер не ставит задачи побеждать - команда не будет побеждать . У вас приблизительно так-же сейчас.
    rubey
      rubey, 10.10.2017 12:17
    0
    Вова Тур, 10.10.2017 09:35
    [quote duk789, 10.10.2017 08:30]VooDoo_DP, 10.10.2017 03:29
    Все прогнозовано!!! Прикро, але так і є. У хорватів вся команда грає в топ чемпах, а у нас скільки?! Двоє!!!!! Звідси і рівень гри і кількість помилок. Команда Шеви подобається, але потрібно більше креативу, Зінченко треба більше довіряти.

    Я только одного не пойму, как они умудрились с финнами в ничью сыграть, причем у себя дома?[/ quote] Малиші Ротань і "українець"Марлос не доросли до хорватів. Марлос десь загубився, а Ротань пасував назад, а якщо вперед, то чужим. Рауіцкій ненавидить нас, коли співають гімн - відвертається і кривиться. Наступна проба через 4 роки.
    Як ти пишеш Рауіцкій визнаний европейцями кращим гравцем цього матчу. Так що залиш при собі свої ненависті.
    Webracer
      Webracer, 10.10.2017 12:17
    +2
    Вразила безхребетність після пропущеного голу. Вони не вірили, що їм щось вдасться вже зробити. Здалися одразу. Другий гол тому підтвердження, стояли і дивилися.
    Програвати не мали права. Землю повинні були гризти, навіть коли пропустили.
    В парашію всерівно б не поїхали, але й так , в другому таймі, неприпустимо.
    Vadim Kuzmenko
      Vadim Kuzmenko, 09.10.2017 23:43
    +58
    Комментарий свернут. Показать
    Ну от и все, и опять мы не с чем! Но обсирать мужиков я не буду. Возможно это наш максимум! Нужно начинать еще с детско-юношеской школы! А не собираться раз в год на стадионе и ждать чуда!
    mafiozi250
      mafiozi250, 09.10.2017 23:43
    +45
    Всё по делу , игру сделали 2 игрока из Барсы и Реала а у нас паса обостряющего отдать некому , ибо в центре одни разрушители
    Patriot  UA
      Patriot UA, 09.10.2017 23:44
    +43
    Склалося враження. що у повторі дивився гру з Ісландією відіграли тайм і В.С.Р.А.Л.И.С.Я!
    Srna
      Srna, 09.10.2017 23:52
    +36
    дойти до штрафной соперника, и отдать пасс пятову играем так уже лет 10
    Yaroslav1107
      Yaroslav1107, 09.10.2017 23:44
    +20
    Не понимаю, что Шева им сказал в перерыве!!! Типа, пацаны, один тайм сыграли и хватит, можете на второй забить. Ну что за позорище, при полном стадионе, такой поддержке так слить второй тайм.
    Про замены вообще молчу...
    plazom
      plazom, 09.10.2017 23:43
    +20
    Ну хоть спокойно, без нервов, посмотрю ЧМ-2018
    Vadim Kuzmenko
      Vadim Kuzmenko, 09.10.2017 23:44
    +19
    Комментарий свернут. Показать
    А хватило нас аж на один тайм! И хрен его знает почему такое физ состояние!
    Andriy Cherkas
      Andriy Cherkas, 09.10.2017 23:43
    +19
    Хорватія – команда іншого рівня. Орвати явно краще грали за Україну і вдома і сьогодні в Києві. Треба було не програвати в Ісландців на виїзі і вдома вигравати, тоді, за умови провалів у Хорватів могли навіть на 1 місце вийти, або принаймні на плей-офф розраховувати. Україна – команда рівня другого-третього десятка в Європі. За сприятливих умов – може попасти на Євро чи ЧС, але реально – це рівень 2-3 місця в групі, яке ми і зазвичай займаємо. Цього разу пощастило, що не було явних фаворитів – німців, іспанців, Італії чи Бельгії в групі, Хорватія була вкрай несатбільна, але було ще 2 сильні команди – Ісландія і Туреччина, які створили запару. Реально- третє місце заслужене і справедливе. Можна посперечатися, хто більше заслуговує перше – чи Хорватія чи Ісландія, але Україна явно слабша. Треба готуватися до наступного Євро. Є елементи оптимізму, тому сподіваємося на краще.
    dynamoimmortal
      dynamoimmortal, 09.10.2017 23:56
    +18
    Показали Шукера и Павелко, счет 2-0! Шукер серьезный, а это педрило ржет(((((( О чем тут еще говорить!!!!!!!
    Veteran80
      Veteran80, 09.10.2017 23:45
    +18
    Шева бездарно проиграл две ключевых игры-в Исландии и сегодня хорватам.
    Cardanus
      Cardanus, 09.10.2017 23:45
    +17
    Резюме, лаконично, одним словом: СЛАБАКИ!!!
    ПС. И еще бесит выработанная привычка с времен СССР часто, причем совсем беспричинно, играть назад, при этом имея хорошую возможность сыграть вперед, максимально обостряя игру.
    При чем и на клубном уровне так у нас. За бугром так вообще не играют.
    CHEPEL7
      CHEPEL7, 09.10.2017 23:43
    +17
    Косово и Финляндия - вот наш уровень! Честно говоря, после "выступления" наших на Евро-2016, думал вообще перестану смотреть и болеть за нашу сборную. Но прошло время и я снова начал верить в наших, полностью посмотрел отборочный цикл к ЧМ 2018 и до последнего матча болел. И верил..
    Но после хорватов пропадает всякое желание даже следить за результатами сборной.
    krotus
      krotus, 10.10.2017 00:01
    +16
    Давайте засланные тролли, оправдывайте это! А у финнов значит игроки лучше, чем у Хорватии? У Финнов всю игру сделали игроки кого? Баварии? Ювентуса? Интера? Милана? РЕала? ПСЖ? Барсы?
    А у исландцев все играют в лучших командах мира, я таких просто не знаю, потому что все чуть хуже играют в Хорватии!
    diogendog
      diogendog, 09.10.2017 23:52
    +16
    hidalgo65, 09.10.2017 23:46
    интересно-Шева сам подаст в отставку или таки попросят?
    а что просить?
    у нас нет игроков центра поля. есть только фланговые.
    наши футболисты не играют через пас при выходе из под прессинга.
    по центру дно. днище!!!
    из года в год. при любом тренере.
    потому и пасы назад, что мяч хотим удерживать.
    потому и выносы от вратаря, что нет модели игры через центр.
    нашу сборную начали прессинговать, наши футболисты не знают , что делать.
    вынос-вынос-вынос.
    Это и в динамо и в шахтёре и во всех других клубах нашей лиги такая картина.
    naboo
      naboo, 09.10.2017 23:44
    +16
    Безвольно?.. Вообще не согласен. Старались по максимуму, первый тайм отыграли на голову сильнее. Но классом не дотянули. С центром атаки что делать, хз, такие талантливые крайки - а подавать снаряды некому...
    Cardanus
      Cardanus, 09.10.2017 23:49
    +15
    самое интересное в том, что хорваты ничего особенного и не показали.
    уух
      уух, 10.10.2017 07:18
    +14
    усьо, "дітятко" награлося у "главнага"?
    піде нарешті це гівно, бахано, прихопивши із собою кума, бавити малих пазіків та гуляти у гольфа чи іще цикл "паруліт"?
    Eurospring
      Eurospring, 09.10.2017 23:53
    +14
    Безвільно - це ще м'яко сказано.
    Хто згадає, коли ми востаннє відігрувалися в матчі проти більш-менш міцної команди?

    Хтось взагалі статистику рахує, чому в збірній нема хоч одного нормального аналітика, чому я краще Шевченка знаю, що якщо пропустимо - це вже гаплик?
    Подивіться на всі наші перемоги. Вони або проти карликів, або коли ми забивали перші.
    Це найбезвільніша (про майстерність і говорити не будемо) команда світу. Команда, за яку не хочеться вболівати.
    xyst78
      xyst78, 09.10.2017 23:48
    +14
    Нерод не гризіться. Це не ті люди за яких слід тратити своі нерви
    Srna
      Srna, 09.10.2017 23:46
    +14
    если Маркевича не поставят, либо чего то добившегося тренера, нормальной игры не будет при таких кумавствах!! М Р А З И
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности