Игор ДУЛЯЙ: «Каждую игру Шахтер проводит на выезде»

Поэтому значение золотых медалей «горняков» только увеличивается, считает ассистент Паулу Фонсеки

ФК Шахтер Донецк. Игор Дуляй
© ФК Шахтер Донецк. Игор Дуляй

Тренер «Шахтера» Игор Дуляй прокомментировал свое первое чемпионство в новом амплуа.

- Я первый раз стал чемпионом Украины, как ассистент главного тренера. Это прекрасные эмоции, тем более, все знают, в каком положении мы работаем. Каждую игру мы проводим на выезде, поэтому значение этой медали только увеличивается.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ТК Футбол

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    ALM
    online
      ALM, 28.05.2017 21:31
    +2
    То есть ваш клуб не считает тех людей, которые приходили Шахтер поддержать в Харькове и Львове, своими болельщиками? Похоже, что так оно и есть, ибо Денисов со своими коллегами после чемпионства Шахтера целую педерачу "Великий футбол" утверждал, что у клуба нету болельщиков.
    На самом деле, я так думаю, игроки наоборот рады переезду в Киев, особенно в бытовом плане. Просто хозяин приказал ныть, вот они и стараются.
    said_said
      said_said, 28.05.2017 20:49
    +5
    Это не к нам.
    Это к владельцу клуба.
    Без его разрешения на Донбассе даже куры не неслись. Не говоря уже о войне.
    reignofshakhtar
      reignofshakhtar, 28.05.2017 20:32
    0
    zac76, 28.05.2017 15:13
    olexyn, 28.05.2017 14:32
    між іншим, оцей серб - один з винуватців наших нещасть: він ще до 2010-го, ще в парі з мудеску, активно підігрівав сепарські настрої на Донбасі.

    Факты в студию! Если их нет - нехрен базарить, как баба на базаре (прошу прошенья за тафтологию)
    olexyn є підлабузником ффушної свори сепарів. Тому не дивись його постам. Йому від того, что наша гордість Шахтар існує, перемагає і її люблють по всій Україні - дуже млосно.
    Tyigena
    Tyigena, 28.05.2017 19:40
    +3
    Vladislav Pohily, 28.05.2017 19:33
    Tyigena, 28.05.2017 19:12
    Vladislav Pohily, 28.05.2017 18:54 olexyn, 28.05.2017 14:49 Vladislav Pohily, 28.05.2017 14:43 Пора заканчивать песню про все матчи на выезде - не актуально. Пора уже привыкнуть, что в ближайшие лет 10, пока не изменится власть в России на такую, которая не будет вести агрессию в отношении соседних государств, эти территории в Украину не вернутся. А я не згоден. ІМНО: донецьку землю ми ще маємо змогу повернути - політико-дипломатичним шляхом (тим більше, саме зараз пуйло і намагається нам їх всунути, але на власних умовах); а от стосовно Криму - да, то для цього спочатку має пройти переворот в Кремлі... Опять же, вернуть территории ОРДЛО на наших условиях Кремль не даст. А на условиях Кремля они нам и даром не нужны, со своими автономиями и особыми статусами. Вся Украина будет горбатиться на восстановление Донбасса, а руководить будет Москва, через своих марионеток. Классный расклад, не правда? Вот и получается замкнутый круг. не получается замкнутый круг-пример Кипр! А более понятный ГДР И ФРГ!

    А что Кипр? Там вопрос так и не решен. ГДР и ФРГ воссоединились благодаря тому, что СССР трещал по швам, а не благодаря политическим переговорам и дипломатии.
    что Кипр---часть Кипра в ЕЕС ,с 1 января 2008 года Республика Кипр входит в еврозону, то есть её национальная валюта — кипрский фунт — была заменена на евро.,а та часть Кипра где такие же рашисты в лице турок ни кем не принята,но,в апреле 2004 года в обеих кипрских республиках прошли референдумы об объединении в единое государство. Предложенный план объединения острова был назван по имени своего автора — генерального секретаря ООН Кофи Аннана. 65 % участвовавших в референдуме граждан ТРСК поддержали план Аннана, 75 % греков-киприотов план отвергли-почему лучше живущие не приняли?не подскажешь? и не рассказывай сказки- ГДР и ФРГ воссоединились благодаря тому, что СССР трещал по швам, а не благодаря политическим переговорам и дипломатии-люди решили жить в едином государстве и при том бежали не на Восток,а на Запад,не подскажешь почему?
    Vladislav Pohily
    online
      Vladislav Pohily, 28.05.2017 19:33
    +4
    Tyigena, 28.05.2017 19:12
    Vladislav Pohily, 28.05.2017 18:54
    olexyn, 28.05.2017 14:49 Vladislav Pohily, 28.05.2017 14:43 Пора заканчивать песню про все матчи на выезде - не актуально. Пора уже привыкнуть, что в ближайшие лет 10, пока не изменится власть в России на такую, которая не будет вести агрессию в отношении соседних государств, эти территории в Украину не вернутся. А я не згоден. ІМНО: донецьку землю ми ще маємо змогу повернути - політико-дипломатичним шляхом (тим більше, саме зараз пуйло і намагається нам їх всунути, але на власних умовах); а от стосовно Криму - да, то для цього спочатку має пройти переворот в Кремлі... Опять же, вернуть территории ОРДЛО на наших условиях Кремль не даст. А на условиях Кремля они нам и даром не нужны, со своими автономиями и особыми статусами. Вся Украина будет горбатиться на восстановление Донбасса, а руководить будет Москва, через своих марионеток. Классный расклад, не правда? Вот и получается замкнутый круг.

    не получается замкнутый круг-пример Кипр! А более понятный ГДР И ФРГ!
    А что Кипр? Там вопрос так и не решен. ГДР и ФРГ воссоединились благодаря тому, что СССР трещал по швам, а не благодаря политическим переговорам и дипломатии.
    Tyigena
    Tyigena, 28.05.2017 19:12
    -1
    Vladislav Pohily, 28.05.2017 18:54
    olexyn, 28.05.2017 14:49
    Vladislav Pohily, 28.05.2017 14:43 Пора заканчивать песню про все матчи на выезде - не актуально. Пора уже привыкнуть, что в ближайшие лет 10, пока не изменится власть в России на такую, которая не будет вести агрессию в отношении соседних государств, эти территории в Украину не вернутся. А я не згоден. ІМНО: донецьку землю ми ще маємо змогу повернути - політико-дипломатичним шляхом (тим більше, саме зараз пуйло і намагається нам їх всунути, але на власних умовах); а от стосовно Криму - да, то для цього спочатку має пройти переворот в Кремлі...

    Опять же, вернуть территории ОРДЛО на наших условиях Кремль не даст. А на условиях Кремля они нам и даром не нужны, со своими автономиями и особыми статусами. Вся Украина будет горбатиться на восстановление Донбасса, а руководить будет Москва, через своих марионеток. Классный расклад, не правда? Вот и получается замкнутый круг.
    не получается замкнутый круг-пример Кипр! А более понятный ГДР И ФРГ!
    Vladislav Pohily
    online
      Vladislav Pohily, 28.05.2017 18:54
    +1
    olexyn, 28.05.2017 14:49
    Vladislav Pohily, 28.05.2017 14:43
    Пора заканчивать песню про все матчи на выезде - не актуально. Пора уже привыкнуть, что в ближайшие лет 10, пока не изменится власть в России на такую, которая не будет вести агрессию в отношении соседних государств, эти территории в Украину не вернутся.

    А я не згоден. ІМНО: донецьку землю ми ще маємо змогу повернути - політико-дипломатичним шляхом (тим більше, саме зараз пуйло і намагається нам їх всунути, але на власних умовах); а от стосовно Криму - да, то для цього спочатку має пройти переворот в Кремлі...
    Опять же, вернуть территории ОРДЛО на наших условиях Кремль не даст. А на условиях Кремля они нам и даром не нужны, со своими автономиями и особыми статусами. Вся Украина будет горбатиться на восстановление Донбасса, а руководить будет Москва, через своих марионеток. Классный расклад, не правда? Вот и получается замкнутый круг.
    Leka777
      Leka777, 28.05.2017 18:08
    0
    Лучше бы сказал сколько лаве жрёт этот"супер -пупер клуб",!!!
    fff
      fff, 28.05.2017 17:23
    -4
    WADO-1976, 28.05.2017 14:48
    Ярик Ярославский, 28.05.2017 14:41
    Вот просто интересно, почему от Зари, например не слышно этого постоянно и от Олимпика того же.

    Да говорят это и Заря и Олимпик ,только пока это не интересно динамодрочерам ! Вот как только или Заря или Олимпик обойдет ДК в турнирной таблице (надеюсь на это в следующем чемпе) так сразу и польются помои из Киева в их адресс! Вспомни как было с Металлистом когда он обошел ДК! Сразу матчи 10-летней давности припомнили ,Кочетова с цепи спустили и понеслась травля Металлиста по полной !
    В этом деле сурок старший подключился,то была месть металлисту, об этом и маркевич говорил
    fff
      fff, 28.05.2017 17:20
    -2
    Vladislav Pohily, 28.05.2017 14:43
    Пора заканчивать песню про все матчи на выезде - не актуально. Пора уже привыкнуть, что в ближайшие лет 10, пока не изменится власть в России на такую, которая не будет вести агрессию в отношении соседних государств, эти территории в Украину не вернутся.
    Они ещё и не начинали
    Космонавт ДК
      Космонавт ДК, 28.05.2017 17:17
    -3
    Почему же на выезде? Украина - наш дом родной, в каждом городе мы ДОМА, может Игор ДУЛЯЙ считает иначе?
    jekavayp
      jekavayp, 28.05.2017 17:08
    -2
    ФК Нытье Харьков
    zirkaa
    online
      zirkaa, 28.05.2017 17:02
    +1
    Можно подумать они кому-то в Донецке нужны. Так путинская пропаганда уже так мозги всем проела, что даже Шахтер, который играет в Украине для них враг
    Андрей Штогрин
    online
      Андрей Штогрин, 28.05.2017 16:06
    +6
    Вывод - чемпион не настоящий!
    Igor Gumeniuk
      Igor Gumeniuk, 28.05.2017 15:57
    +4
    Вставлю свої 5 копійок.
    Поважав Шахтар, поважаю за технічний професіоналізм Денисова. Але. От це все на виїзді і тп чесно дістало. Для 80% основи краще жити в Києві, чим в Донецьку. Чому скаржаться і плачуть підопічні того, хто більше за всіх мав вплив, аби вони не проводили матчі «на виїзді»?
    demagle
      demagle, 28.05.2017 15:24
    +4
    Игор ДУЛЯЙ: «Каждую игру Шахтер проводит на выезде»
    И виноват в этом ТОЛЬКО САМ Шахтер и Ахмет!
    Все закономерно! Президент Шахтера САМ ЛИЧНО проипал свой Донбасс!
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 28.05.2017 15:23
    -1
    h3adWay, 28.05.2017 15:19
    Юрий Алпатов, 28.05.2017 15:15
    h3adWay, 28.05.2017 15:11 Юрий Алпатов, 28.05.2017 14:56 Вот уважаемые почувствуйте разницу между Луганском и Донецком. Заря - ни одного раза я не слышал ни от Вернидуба ни от Рафаилова ни от Каменюки и Любеновича не от Петряка "Мы все игры играем на выезде.Шахтер - все кому не лень 3 года говорят одно и тоже " мы не играем дома"Вывод: уважаемые болельщики если вы думаете что Луганск и Донецк это одно и тоже вы ошибаетесьЗаре везде рады я уверен в этом Шахтеру такого не вижу.Думаю объяснять не надо Вернидуб почти в каждом интервью это говорит. и к чему ты это вообще сравнение написал? ты не там cоcешь, или пoдлизывaешь. дк глотало весь сезон. и в еврокубках, и в чемпионате/кубке украины. но вы все равно открываете свои пиздakи) чмoшниkи ебучие h3adWay, 28.05.2017 15:11 Юрий Алпатов, 28.05.2017 14:56 Вот уважаемые почувствуйте разницу между Луганском и Донецком. Заря - ни одного раза я не слышал ни от Вернидуба ни от Рафаилова ни от Каменюки и Любеновича не от Петряка "Мы все игры играем на выезде.Шахтер - все кому не лень 3 года говорят одно и тоже " мы не играем дома"Вывод: уважаемые болельщики если вы думаете что Луганск и Донецк это одно и тоже вы ошибаетесьЗаре везде рады я уверен в этом Шахтеру такого не вижу.Думаю объяснять не надо Вернидуб почти в каждом интервью это говорит. и к чему ты это вообще сравнение написал? ты не там cоcешь, или пoдлизывaешь. дк глотало весь сезон. и в еврокубках, и в чемпионате/кубке украины. но вы все равно открываете свои пиздakи) чмoшниkи ебучие Тише маме будешь своей такое ляпать, подлизывать ничего не буду. Я луганчанин и меня цепляет то что такие как вы сморкаетесь в оренбуржский платок и плачите что не играем дома и нигде нам не рады.За слова и действия надо отвечать. Поэтому отношение к вам соответсвенно такое.

    какой ты там луганчанин?) ты же сидишь сейчас без работы где то на западной. ниxeра не делаешь и получаешь бабки от государства, как большинство. ты на себя посмотри, и на свой Луганск. прежде чем вбросы делать
    h3adWay, 28.05.2017 15:19
    Юрий Алпатов, 28.05.2017 15:15
    h3adWay, 28.05.2017 15:11 Юрий Алпатов, 28.05.2017 14:56 Вот уважаемые почувствуйте разницу между Луганском и Донецком. Заря - ни одного раза я не слышал ни от Вернидуба ни от Рафаилова ни от Каменюки и Любеновича не от Петряка "Мы все игры играем на выезде.Шахтер - все кому не лень 3 года говорят одно и тоже " мы не играем дома"Вывод: уважаемые болельщики если вы думаете что Луганск и Донецк это одно и тоже вы ошибаетесьЗаре везде рады я уверен в этом Шахтеру такого не вижу.Думаю объяснять не надо Вернидуб почти в каждом интервью это говорит. и к чему ты это вообще сравнение написал? ты не там cоcешь, или пoдлизывaешь. дк глотало весь сезон. и в еврокубках, и в чемпионате/кубке украины. но вы все равно открываете свои пиздakи) чмoшниkи ебучие h3adWay, 28.05.2017 15:11 Юрий Алпатов, 28.05.2017 14:56 Вот уважаемые почувствуйте разницу между Луганском и Донецком. Заря - ни одного раза я не слышал ни от Вернидуба ни от Рафаилова ни от Каменюки и Любеновича не от Петряка "Мы все игры играем на выезде.Шахтер - все кому не лень 3 года говорят одно и тоже " мы не играем дома"Вывод: уважаемые болельщики если вы думаете что Луганск и Донецк это одно и тоже вы ошибаетесьЗаре везде рады я уверен в этом Шахтеру такого не вижу.Думаю объяснять не надо Вернидуб почти в каждом интервью это говорит. и к чему ты это вообще сравнение написал? ты не там cоcешь, или пoдлизывaешь. дк глотало весь сезон. и в еврокубках, и в чемпионате/кубке украины. но вы все равно открываете свои пиздakи) чмoшниkи ебучие Тише маме будешь своей такое ляпать, подлизывать ничего не буду. Я луганчанин и меня цепляет то что такие как вы сморкаетесь в оренбуржский платок и плачите что не играем дома и нигде нам не рады.За слова и действия надо отвечать. Поэтому отношение к вам соответсвенно такое.

    какой ты там луганчанин?) ты же сидишь сейчас без работы где то на западной. ниxeра не делаешь и получаешь бабки от государства, как большинство. ты на себя посмотри, и на свой Луганск. прежде чем вбросы делать
    Да безвиз оформляю в Польшу))))), смешной ты до безумия. Зачем мне с тобой дураком спорить. Представляешь бывает такое Луганчанин 20 лет болею за Динамо. Но очень уважаю Зарю и терпеть не могу Шахтер.
    h3adWay
      h3adWay, 28.05.2017 15:19
    +6
    Юрий Алпатов, 28.05.2017 15:15
    h3adWay, 28.05.2017 15:11
    Юрий Алпатов, 28.05.2017 14:56 Вот уважаемые почувствуйте разницу между Луганском и Донецком. Заря - ни одного раза я не слышал ни от Вернидуба ни от Рафаилова ни от Каменюки и Любеновича не от Петряка "Мы все игры играем на выезде.Шахтер - все кому не лень 3 года говорят одно и тоже " мы не играем дома"Вывод: уважаемые болельщики если вы думаете что Луганск и Донецк это одно и тоже вы ошибаетесьЗаре везде рады я уверен в этом Шахтеру такого не вижу.Думаю объяснять не надо Вернидуб почти в каждом интервью это говорит. и к чему ты это вообще сравнение написал? ты не там cоcешь, или пoдлизывaешь. дк глотало весь сезон. и в еврокубках, и в чемпионате/кубке украины. но вы все равно открываете свои пиздakи) чмoшниkи ебучие





    h3adWay, 28.05.2017 15:11
    Юрий Алпатов, 28.05.2017 14:56 Вот уважаемые почувствуйте разницу между Луганском и Донецком. Заря - ни одного раза я не слышал ни от Вернидуба ни от Рафаилова ни от Каменюки и Любеновича не от Петряка "Мы все игры играем на выезде.Шахтер - все кому не лень 3 года говорят одно и тоже " мы не играем дома"Вывод: уважаемые болельщики если вы думаете что Луганск и Донецк это одно и тоже вы ошибаетесьЗаре везде рады я уверен в этом Шахтеру такого не вижу.Думаю объяснять не надо Вернидуб почти в каждом интервью это говорит. и к чему ты это вообще сравнение написал? ты не там cоcешь, или пoдлизывaешь. дк глотало весь сезон. и в еврокубках, и в чемпионате/кубке украины. но вы все равно открываете свои пиздakи) чмoшниkи ебучие

    Тише маме будешь своей такое ляпать, подлизывать ничего не буду. Я луганчанин и меня цепляет то что такие как вы сморкаетесь в оренбуржский платок и плачите что не играем дома и нигде нам не рады.За слова и действия надо отвечать. Поэтому отношение к вам соответсвенно такое.
    какой ты там луганчанин?) ты же сидишь сейчас без работы где то на западной. ниxeра не делаешь и получаешь бабки от государства, как большинство. ты на себя посмотри, и на свой Луганск. прежде чем вбросы делать
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 28.05.2017 15:15
    -3
    h3adWay, 28.05.2017 15:11
    Юрий Алпатов, 28.05.2017 14:56
    Вот уважаемые почувствуйте разницу между Луганском и Донецком. Заря - ни одного раза я не слышал ни от Вернидуба ни от Рафаилова ни от Каменюки и Любеновича не от Петряка "Мы все игры играем на выезде.Шахтер - все кому не лень 3 года говорят одно и тоже " мы не играем дома"Вывод: уважаемые болельщики если вы думаете что Луганск и Донецк это одно и тоже вы ошибаетесьЗаре везде рады я уверен в этом Шахтеру такого не вижу.Думаю объяснять не надо

    Вернидуб почти в каждом интервью это говорит. и к чему ты это вообще сравнение написал? ты не там cоcешь, или пoдлизывaешь. дк глотало весь сезон. и в еврокубках, и в чемпионате/кубке украины. но вы все равно открываете свои пиздakи) чмoшниkи ебучие
    h3adWay, 28.05.2017 15:11
    Юрий Алпатов, 28.05.2017 14:56
    Вот уважаемые почувствуйте разницу между Луганском и Донецком. Заря - ни одного раза я не слышал ни от Вернидуба ни от Рафаилова ни от Каменюки и Любеновича не от Петряка "Мы все игры играем на выезде.Шахтер - все кому не лень 3 года говорят одно и тоже " мы не играем дома"Вывод: уважаемые болельщики если вы думаете что Луганск и Донецк это одно и тоже вы ошибаетесьЗаре везде рады я уверен в этом Шахтеру такого не вижу.Думаю объяснять не надо

    Вернидуб почти в каждом интервью это говорит. и к чему ты это вообще сравнение написал? ты не там cоcешь, или пoдлизывaешь. дк глотало весь сезон. и в еврокубках, и в чемпионате/кубке украины. но вы все равно открываете свои пиздakи) чмoшниkи ебучие
    Тише маме будешь своей такое ляпать, подлизывать ничего не буду. Я луганчанин и меня цепляет то что такие как вы сморкаетесь в оренбуржский платок и плачите что не играем дома и нигде нам не рады.
    За слова и действия надо отвечать. Поэтому отношение к вам соответсвенно такое.
    zac76
    online
      zac76, 28.05.2017 15:13
    -4
    olexyn, 28.05.2017 14:32
    між іншим, оцей серб - один з винуватців наших нещасть: він ще до 2010-го, ще в парі з мудеску, активно підігрівав сепарські настрої на Донбасі.
    Факты в студию! Если их нет - нехрен базарить, как баба на базаре (прошу прошенья за тафтологию)
    Андрей Штогрин
    online
      Андрей Штогрин, 28.05.2017 16:06
    +6
    Вывод - чемпион не настоящий!
    h3adWay
      h3adWay, 28.05.2017 15:19
    +6
    Юрий Алпатов, 28.05.2017 15:15
    h3adWay, 28.05.2017 15:11
    Юрий Алпатов, 28.05.2017 14:56 Вот уважаемые почувствуйте разницу между Луганском и Донецком. Заря - ни одного раза я не слышал ни от Вернидуба ни от Рафаилова ни от Каменюки и Любеновича не от Петряка "Мы все игры играем на выезде.Шахтер - все кому не лень 3 года говорят одно и тоже " мы не играем дома"Вывод: уважаемые болельщики если вы думаете что Луганск и Донецк это одно и тоже вы ошибаетесьЗаре везде рады я уверен в этом Шахтеру такого не вижу.Думаю объяснять не надо Вернидуб почти в каждом интервью это говорит. и к чему ты это вообще сравнение написал? ты не там cоcешь, или пoдлизывaешь. дк глотало весь сезон. и в еврокубках, и в чемпионате/кубке украины. но вы все равно открываете свои пиздakи) чмoшниkи ебучие





    h3adWay, 28.05.2017 15:11
    Юрий Алпатов, 28.05.2017 14:56 Вот уважаемые почувствуйте разницу между Луганском и Донецком. Заря - ни одного раза я не слышал ни от Вернидуба ни от Рафаилова ни от Каменюки и Любеновича не от Петряка "Мы все игры играем на выезде.Шахтер - все кому не лень 3 года говорят одно и тоже " мы не играем дома"Вывод: уважаемые болельщики если вы думаете что Луганск и Донецк это одно и тоже вы ошибаетесьЗаре везде рады я уверен в этом Шахтеру такого не вижу.Думаю объяснять не надо Вернидуб почти в каждом интервью это говорит. и к чему ты это вообще сравнение написал? ты не там cоcешь, или пoдлизывaешь. дк глотало весь сезон. и в еврокубках, и в чемпионате/кубке украины. но вы все равно открываете свои пиздakи) чмoшниkи ебучие

    Тише маме будешь своей такое ляпать, подлизывать ничего не буду. Я луганчанин и меня цепляет то что такие как вы сморкаетесь в оренбуржский платок и плачите что не играем дома и нигде нам не рады.За слова и действия надо отвечать. Поэтому отношение к вам соответсвенно такое.
    какой ты там луганчанин?) ты же сидишь сейчас без работы где то на западной. ниxeра не делаешь и получаешь бабки от государства, как большинство. ты на себя посмотри, и на свой Луганск. прежде чем вбросы делать
    Ярик Ярославский
      Ярик Ярославский, 28.05.2017 14:41
    +6
    Вот просто интересно, почему от Зари, например не слышно этого постоянно и от Олимпика того же.
    said_said
      said_said, 28.05.2017 20:49
    +5
    Это не к нам.
    Это к владельцу клуба.
    Без его разрешения на Донбассе даже куры не неслись. Не говоря уже о войне.
    kylt_lichnosti
      kylt_lichnosti, 28.05.2017 14:27
    +5
    Как будто кто то держит. Ехайте домой.
    Vladislav Pohily
    online
      Vladislav Pohily, 28.05.2017 19:33
    +4
    Tyigena, 28.05.2017 19:12
    Vladislav Pohily, 28.05.2017 18:54
    olexyn, 28.05.2017 14:49 Vladislav Pohily, 28.05.2017 14:43 Пора заканчивать песню про все матчи на выезде - не актуально. Пора уже привыкнуть, что в ближайшие лет 10, пока не изменится власть в России на такую, которая не будет вести агрессию в отношении соседних государств, эти территории в Украину не вернутся. А я не згоден. ІМНО: донецьку землю ми ще маємо змогу повернути - політико-дипломатичним шляхом (тим більше, саме зараз пуйло і намагається нам їх всунути, але на власних умовах); а от стосовно Криму - да, то для цього спочатку має пройти переворот в Кремлі... Опять же, вернуть территории ОРДЛО на наших условиях Кремль не даст. А на условиях Кремля они нам и даром не нужны, со своими автономиями и особыми статусами. Вся Украина будет горбатиться на восстановление Донбасса, а руководить будет Москва, через своих марионеток. Классный расклад, не правда? Вот и получается замкнутый круг.

    не получается замкнутый круг-пример Кипр! А более понятный ГДР И ФРГ!
    А что Кипр? Там вопрос так и не решен. ГДР и ФРГ воссоединились благодаря тому, что СССР трещал по швам, а не благодаря политическим переговорам и дипломатии.
    Igor Gumeniuk
      Igor Gumeniuk, 28.05.2017 15:57
    +4
    Вставлю свої 5 копійок.
    Поважав Шахтар, поважаю за технічний професіоналізм Денисова. Але. От це все на виїзді і тп чесно дістало. Для 80% основи краще жити в Києві, чим в Донецьку. Чому скаржаться і плачуть підопічні того, хто більше за всіх мав вплив, аби вони не проводили матчі «на виїзді»?
    demagle
      demagle, 28.05.2017 15:24
    +4
    Игор ДУЛЯЙ: «Каждую игру Шахтер проводит на выезде»
    И виноват в этом ТОЛЬКО САМ Шахтер и Ахмет!
    Все закономерно! Президент Шахтера САМ ЛИЧНО проипал свой Донбасс!
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 28.05.2017 14:56
    +4
    Вот уважаемые почувствуйте разницу между Луганском и Донецком.
    Заря - ни одного раза я не слышал ни от Вернидуба ни от Рафаилова ни от Каменюки и Любеновича не от Петряка "Мы все игры играем на выезде.
    Шахтер - все кому не лень 3 года говорят одно и тоже " мы не играем дома"
    Вывод: уважаемые болельщики если вы думаете что Луганск и Донецк это одно и тоже вы ошибаетесь
    Заре везде рады я уверен в этом Шахтеру такого не вижу.
    Думаю объяснять не надо
    Vladislav Pohily
    online
      Vladislav Pohily, 28.05.2017 14:43
    +4
    Пора заканчивать песню про все матчи на выезде - не актуально. Пора уже привыкнуть, что в ближайшие лет 10, пока не изменится власть в России на такую, которая не будет вести агрессию в отношении соседних государств, эти территории в Украину не вернутся.
    olexyn
    online
      olexyn, 28.05.2017 14:32
    +4
    між іншим, оцей серб - один з винуватців наших нещасть: він ще до 2010-го, ще в парі з мудеску, активно підігрівав сепарські настрої на Донбасі.
    Tyigena
    Tyigena, 28.05.2017 19:40
    +3
    Vladislav Pohily, 28.05.2017 19:33
    Tyigena, 28.05.2017 19:12
    Vladislav Pohily, 28.05.2017 18:54 olexyn, 28.05.2017 14:49 Vladislav Pohily, 28.05.2017 14:43 Пора заканчивать песню про все матчи на выезде - не актуально. Пора уже привыкнуть, что в ближайшие лет 10, пока не изменится власть в России на такую, которая не будет вести агрессию в отношении соседних государств, эти территории в Украину не вернутся. А я не згоден. ІМНО: донецьку землю ми ще маємо змогу повернути - політико-дипломатичним шляхом (тим більше, саме зараз пуйло і намагається нам їх всунути, але на власних умовах); а от стосовно Криму - да, то для цього спочатку має пройти переворот в Кремлі... Опять же, вернуть территории ОРДЛО на наших условиях Кремль не даст. А на условиях Кремля они нам и даром не нужны, со своими автономиями и особыми статусами. Вся Украина будет горбатиться на восстановление Донбасса, а руководить будет Москва, через своих марионеток. Классный расклад, не правда? Вот и получается замкнутый круг. не получается замкнутый круг-пример Кипр! А более понятный ГДР И ФРГ!

    А что Кипр? Там вопрос так и не решен. ГДР и ФРГ воссоединились благодаря тому, что СССР трещал по швам, а не благодаря политическим переговорам и дипломатии.
    что Кипр---часть Кипра в ЕЕС ,с 1 января 2008 года Республика Кипр входит в еврозону, то есть её национальная валюта — кипрский фунт — была заменена на евро.,а та часть Кипра где такие же рашисты в лице турок ни кем не принята,но,в апреле 2004 года в обеих кипрских республиках прошли референдумы об объединении в единое государство. Предложенный план объединения острова был назван по имени своего автора — генерального секретаря ООН Кофи Аннана. 65 % участвовавших в референдуме граждан ТРСК поддержали план Аннана, 75 % греков-киприотов план отвергли-почему лучше живущие не приняли?не подскажешь? и не рассказывай сказки- ГДР и ФРГ воссоединились благодаря тому, что СССР трещал по швам, а не благодаря политическим переговорам и дипломатии-люди решили жить в едином государстве и при том бежали не на Восток,а на Запад,не подскажешь почему?
    ALM
    online
      ALM, 28.05.2017 21:31
    +2
    То есть ваш клуб не считает тех людей, которые приходили Шахтер поддержать в Харькове и Львове, своими болельщиками? Похоже, что так оно и есть, ибо Денисов со своими коллегами после чемпионства Шахтера целую педерачу "Великий футбол" утверждал, что у клуба нету болельщиков.
    На самом деле, я так думаю, игроки наоборот рады переезду в Киев, особенно в бытовом плане. Просто хозяин приказал ныть, вот они и стараются.
    Vladislav Pohily
    online
      Vladislav Pohily, 28.05.2017 18:54
    +1
    olexyn, 28.05.2017 14:49
    Vladislav Pohily, 28.05.2017 14:43
    Пора заканчивать песню про все матчи на выезде - не актуально. Пора уже привыкнуть, что в ближайшие лет 10, пока не изменится власть в России на такую, которая не будет вести агрессию в отношении соседних государств, эти территории в Украину не вернутся.

    А я не згоден. ІМНО: донецьку землю ми ще маємо змогу повернути - політико-дипломатичним шляхом (тим більше, саме зараз пуйло і намагається нам їх всунути, але на власних умовах); а от стосовно Криму - да, то для цього спочатку має пройти переворот в Кремлі...
    Опять же, вернуть территории ОРДЛО на наших условиях Кремль не даст. А на условиях Кремля они нам и даром не нужны, со своими автономиями и особыми статусами. Вся Украина будет горбатиться на восстановление Донбасса, а руководить будет Москва, через своих марионеток. Классный расклад, не правда? Вот и получается замкнутый круг.
    zirkaa
    online
      zirkaa, 28.05.2017 17:02
    +1
    Можно подумать они кому-то в Донецке нужны. Так путинская пропаганда уже так мозги всем проела, что даже Шахтер, который играет в Украине для них враг
    Welsh
      Welsh, 28.05.2017 15:06
    +1
    «Каждую игру Шахтер проводит на выезде»
    _________________________________________

    Это у них технология такая - вбивать в горячие головы подобную ересь? Если говорить о всех играх на выезде, то больше всех постарался именно президент копанки...
    "Счастливый Донбасс это тогда, когда нас уважают, уважают нашу память, уважают наше право говорить на русском языке, уважают наши праздники, уважают наши традиции и уважают наши амбиции". (ахметов, 2014)
    olexyn
    online
      olexyn, 28.05.2017 14:49
    +1
    Vladislav Pohily, 28.05.2017 14:43
    Пора заканчивать песню про все матчи на выезде - не актуально. Пора уже привыкнуть, что в ближайшие лет 10, пока не изменится власть в России на такую, которая не будет вести агрессию в отношении соседних государств, эти территории в Украину не вернутся.
    А я не згоден. ІМНО: донецьку землю ми ще маємо змогу повернути - політико-дипломатичним шляхом (тим більше, саме зараз пуйло і намагається нам їх всунути, але на власних умовах); а от стосовно Криму - да, то для цього спочатку має пройти переворот в Кремлі...
    reignofshakhtar
    online
      reignofshakhtar, 28.05.2017 20:32
    0
    zac76, 28.05.2017 15:13
    olexyn, 28.05.2017 14:32
    між іншим, оцей серб - один з винуватців наших нещасть: він ще до 2010-го, ще в парі з мудеску, активно підігрівав сепарські настрої на Донбасі.

    Факты в студию! Если их нет - нехрен базарить, как баба на базаре (прошу прошенья за тафтологию)
    olexyn є підлабузником ффушної свори сепарів. Тому не дивись його постам. Йому від того, что наша гордість Шахтар існує, перемагає і її люблють по всій Україні - дуже млосно.
    Leka777
      Leka777, 28.05.2017 18:08
    0
    Лучше бы сказал сколько лаве жрёт этот"супер -пупер клуб",!!!
    polesse2016
      polesse2016, 28.05.2017 15:03
    0
    WADO-1976, 28.05.2017 14:48
    Ты шлактер дрочер когда же ты свою вафельницу закроеш сепар ты недобитый. Да уже всех достала эта вонь на всю Украину твоей копанки. Нехер было дороги нашим войскам перекрывать под гусеницы ложиться! Вата ты тупая или у тебя провалы в памяти зайди на Ютуб 2014 год и посмотри как такие ублюдки , как ты и жители даунбасса не пускали наши войска и ждали русський мир. ТО ЕШЬТЕ ЕГО ТОЛЬКО НЕ ЗАХЛЕБНИТЕСЬ.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.