Бойко неудачно дебютировал за Бешикташ

Команда украинского голкипера уступила «Коньяспору», а сам он допустил две результативные ошибки

Бойко неудачно дебютировал за Бешикташ
© twitter.com/besiktas

Что ж, первый блин комом. 28-летний украинский вратарь Денис Бойко провел свой первый поединок в составе «Бешикташа», в котором его новому клубу противостоял «Коньяспор» в рамках первого матча 1/4 финала Кубка Турции.

Бойко вышел на поле в стартовом составе, и поначалу для «Бешикташа» все складывалось хорошо. На 31-й минуте Дженк Тосун вывел его команду вперед, и на перерыв хозяева ушли при счете 1:0 в свою пользу.

Но на 64-й минуте красную карточку за фол последней надежды получил Марсело. Опасный штрафной исполнил Рияд Байич, точно пробив в ближний от вратаря угол. Бойко перехитрил сам себя, заранее дернувшись в дальний, и банально не успел переложиться.

Но беды Дениса на этом не закончились. На 79-й минуте «Коньяспор» подал угловой, Бойко ошибся на выходе, игрок гостей пробил в перекладину, а на добивании быстрее всех оказался Волкан Фендикли. Итог – поражение «Бешикташа» со счетом 1:2, при этом в обоих пропущенных мячах есть несомненная вина украинского вратаря.

Впрочем, впереди у «черных орлов» ответный матч, и у Бойко еще будет шанс показать себя во всей красе.

«Бешикташ» – «Коньяспор» – 1:2
Голы: Тосун, 31 – Байич, 65, Фендикли, 79

Удаление: Марсело, 64

1:0, Тосун

1:1, Байич

1:2, Фендикли

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Михаил Шаповалов, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    M-E-S-S-E-R
    M-E-S-S-E-R, 11.02.2016 20:15
    -1
    а в лапти и косовороточку не так удобно?
    M-E-S-S-E-R
    M-E-S-S-E-R, 11.02.2016 20:14
    +1
    Hawkins, 11.02.2016 13:40
    Стопроцентной вины Бойко нет ни в одном голе. В первом случае началось с того, что выпустили парнишу один на один и привезли опасный штрафной, который был отлично исполнен. Во втором случае была ошибка на выходе, но и защитники "смотрели футбол" - дали пробить дважды. Так что обвинять в поражении голкипера нельзя. Ну не спас, да, бывает.
    оно то так, но и сейвов бешеных по игре не было.... то есть: где мог спасти - не спас, а именно в этом заключается работа вратаря.... Надеюсь, это первая и последняя неудачная игра Дэна....
    Tyigena
    Tyigena, 11.02.2016 16:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    а ,что "полупокер"-ты уёпок!?
    berlinec
    berlinec, 11.02.2016 13:42
    -2
    И на старуху бывает проруха.
    Hawkins
    Hawkins, 11.02.2016 13:40
    -1
    Стопроцентной вины Бойко нет ни в одном голе. В первом случае началось с того, что выпустили парнишу один на один и привезли опасный штрафной, который был отлично исполнен. Во втором случае была ошибка на выходе, но и защитники "смотрели футбол" - дали пробить дважды. Так что обвинять в поражении голкипера нельзя. Ну не спас, да, бывает.
    Fan_Fan
    Fan_Fan, 11.02.2016 13:39
    -1
    Лаштувка плохо влияет.
    Tyigena
    Tyigena, 11.02.2016 13:35
    0
    Комментарий свернут. Показать
    слышь винторогий,а зачем мне тебя "пукана" беречь!--------------сдохни !
    Tyigena
    Tyigena, 11.02.2016 13:29
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    -а если нет!?-что тогда винторогий!?
    Tyigena
    Tyigena, 11.02.2016 13:29
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    ne_zidan, 11.02.2016 13:09
    За это Бойко накажут- заставят подряд посмотреть 5-6 серий сериала"Величне Столиття"
    -----да нет винторогий-только фильму---
    В чем же оно, величие России?
    ne_zidan
    ne_zidan, 11.02.2016 13:09
    -1
    За это Бойко накажут- заставят подряд посмотреть 5-6 серий сериала"Величне Столиття"
    airwolf77
    airwolf77, 11.02.2016 13:04
    -1
    Papa_Kharkov, 11.02.2016 12:52
    Это мое мнение и мне тоже не важно мнение остальных.
    Для меня Днепр, Карпаты и Дынамо - одна большая ......
    для меня твоя орда...одна большая паРаша! и убери с авы название Украинского города,подбурят...желавший поражение сб.Украине
    Papa_Kharkov
    Papa_Kharkov, 11.02.2016 12:52
    -7
    icebeer, 11.02.2016 12:49
    Я тоже из Харькова и считаю что ты неправ сейчас.
    Это мое мнение и мне тоже не важно мнение остальных.
    Для меня Днепр, Карпаты и Дынамо - одна большая ......
    icebeer
    icebeer, 11.02.2016 12:49
    0
    Papa_Kharkov, 11.02.2016 12:41
    Пердянин, он у в Турции пердянин. Бугагагагагагагаг!!!!
    Я тоже из Харькова и считаю что ты неправ сейчас.
    Papa_Kharkov
    Papa_Kharkov, 11.02.2016 12:41
    -2
    Пердянин, он у в Турции пердянин. Бугагагагагагагаг!!!!
    dimacccp83
    dimacccp83, 11.02.2016 12:05
    0
    Ну в первом голе он орал справедливо. Удар по воротам был уже третьим касанием мяча. Такие удары нужно накрывать. Несмотря, на то, что удар был во вратарский угол, удар получился мастерским. Да, не спас. Вратарь стоит для того, чтобы спасать. Но не все тяжелые удары можно засейвить при такой неразберихе в штрафной.
    Второй гол его. Не вышел бы - перевел бы удар на угловой, либо, успел бы - вынес бы. Ну и партнеры по команде не подстраховали.
    oleh.sayik
    oleh.sayik, 11.02.2016 11:02
    0
    Як можна засуджувати людину за помилки? Він старався, викладався, переживав. Людина вже довела, що на даний час входить в десятку кращих голкіперів (визнано УЄФА), а тут "експерти" кажуть що він поганий кіпер...
    Згадайте хто витяг своїми сейвами Дніпро у фінал Ліги Європи.
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 11.02.2016 10:58
    -2
    airwolf77, 11.02.2016 10:550
    ничего страшного,да Денька не Буффон,но и не акинфиев,филимонов какой-то!
    -------------------------------------------
    х.. его знает: и от жопы пропустил,... и Гусенка чуть не убил...
    airwolf77
    airwolf77, 11.02.2016 10:55
    -1
    ничего страшного,да Денька не Буффон,но и не акинфиев,филимонов какой-то!
    sergeybalanovsky
    sergeybalanovsky, 11.02.2016 10:51
    +2
    Соглашусь, есть доля вины. Но, ... в первом голе было видно как он кричал игрокам, когда устанавливалась стенка. И видно (по его мнению) не так стенка стала, поэтому он пытался подстраховать дальний угол, а получилось .... как получилось.
    Второй гол, на выходе сыграл неудачно, мяч летал как хотел во вратарском майданчике, и в итоге шальная нога переправила мяч в ворота (хотя защитники неудачно сыграли, не накрыли бьющего).
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 11.02.2016 10:50
    +1
    to Віталій Шевченко
    ---------------------------------
    Cрьома, на жаль, у чомусь має рацію.
    Бойко за "ляпами" може сміливо посперечатись з СаШо. він і в Динамо "куралєсіл", і в Дніпрі, тепер ось - і в Бешиктащі...за Оболонь, ЦСКА чи Кривбасс не знаю - не слідкував. та, мабуть, теж...
    Vecnik
    Vecnik, 10.02.2016 23:30
    +22
    ну так во втором голе защита тоже курила)
    хотя вина бойка в 2 голах есть
    Graider
    Graider, 10.02.2016 23:36
    +17
    не треба нагнітать, пропускає вся команда
    Maradona
    online
    Maradona, 10.02.2016 23:54
    +6
    два гола на Бойко, хотя можно списать на первый матч.
    уверен что выводы пока никто делать не станет.
    Дьявол
    Дьявол, 10.02.2016 23:28
    +6
    Все наоборот! Дернулся Бойко в ближний, а удар пошел в дальний вратарский угол.
    wildstylez
    wildstylez, 11.02.2016 01:22
    +5
    Неудачный старт, грубая ошибка и вратарский угол должен был крыть...Думаю, сядет на лавочку теперь на пару-тройку матчей!
    Дьявол
    Дьявол, 11.02.2016 00:07
    +5
    Serge_new, 10.02.2016 23:41
    Первый гол чистый, его вины нет. Идеально в угол из-под игрока. А вот второй типичный гол Бойко, грубейшая ошибка на выходе и все.
    Его вины нет? Гол во вратарский угол!
    f-play
    f-play, 10.02.2016 23:38
    +5
    Дьявол, 10.02.2016 23:28
    Все наоборот! Дернулся Бойко в ближний, а удар пошел в дальний вратарский угол.
    Речь идет о Бойко, потому и углы считаются от вратаря, а не от бьющего)
    JohnyTempus
    JohnyTempus, 11.02.2016 10:33
    +4
    переживал наверное... Когда хужшее случилось надеюсь дальше все пойдет.
    но старт ему конечно не светит... Учитывая что вратарь у них капитан.. Только на кубок выпускать будут
    Lion
    online
    Lion, 11.02.2016 00:15
    +4
    Во втором голе Бойко виноват, только не пойму на кого он орал и зачем.
    Дьявол
    Дьявол, 10.02.2016 23:58
    +4
    f-play, 10.02.2016 23:38
    Речь идет о Бойко, потому и углы считаются от вратаря, а не от бьющего)
    Ближний или дальний угол фиксируется от положения мяча при ударе! Хотя, конечно, можете считать углы и от арбитра, и от фан-сектора))) Кому как нравится, но есть неписанные законы журналистики...
    yanatr
    yanatr, 10.02.2016 23:36
    +3
    Фердинанд помню в МЮ начинал хуже Чигринского в Барсе..
    Sirrko
    Sirrko, 10.02.2016 23:36
    +3
    Ну, Деня и так второй кипер в Бешике был, теперь надолго таким останется
    sergeybalanovsky
    sergeybalanovsky, 11.02.2016 10:51
    +2
    Соглашусь, есть доля вины. Но, ... в первом голе было видно как он кричал игрокам, когда устанавливалась стенка. И видно (по его мнению) не так стенка стала, поэтому он пытался подстраховать дальний угол, а получилось .... как получилось.
    Второй гол, на выходе сыграл неудачно, мяч летал как хотел во вратарском майданчике, и в итоге шальная нога переправила мяч в ворота (хотя защитники неудачно сыграли, не накрыли бьющего).
    dnorman
    dnorman, 11.02.2016 09:38
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    А с выходами у него и правда очень большие проблемы. Я и ранее удивлялся, что в Днепре тренера не исправляли этот минус. Очень неуверенно играет на выходах. Это может говорить о психологической нестабильности вратаря.
    Serge_new
    Serge_new, 10.02.2016 23:41
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Первый гол чистый, его вины нет. Идеально в угол из-под игрока. А вот второй типичный гол Бойко, грубейшая ошибка на выходе и все.
    M-E-S-S-E-R
    M-E-S-S-E-R, 11.02.2016 20:14
    +1
    Hawkins, 11.02.2016 13:40
    Стопроцентной вины Бойко нет ни в одном голе. В первом случае началось с того, что выпустили парнишу один на один и привезли опасный штрафной, который был отлично исполнен. Во втором случае была ошибка на выходе, но и защитники "смотрели футбол" - дали пробить дважды. Так что обвинять в поражении голкипера нельзя. Ну не спас, да, бывает.
    оно то так, но и сейвов бешеных по игре не было.... то есть: где мог спасти - не спас, а именно в этом заключается работа вратаря.... Надеюсь, это первая и последняя неудачная игра Дэна....
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 11.02.2016 10:50
    +1
    to Віталій Шевченко
    ---------------------------------
    Cрьома, на жаль, у чомусь має рацію.
    Бойко за "ляпами" може сміливо посперечатись з СаШо. він і в Динамо "куралєсіл", і в Дніпрі, тепер ось - і в Бешиктащі...за Оболонь, ЦСКА чи Кривбасс не знаю - не слідкував. та, мабуть, теж...
    JohnyTempus
    JohnyTempus, 11.02.2016 10:34
    +1
    robotmmm, 11.02.2016 09:55
    это не уровень Украины чемпионат там мастера неупускают свой шанс
    какой нах уровень Украины. Он дошел до финала Лиги Европы и его заслга там достаточно большая.
    Расскажи нам тут какой уровень у Коньяспора и чего турецкие клубы добиваются на европейской арене..
    robotmmm
    robotmmm, 11.02.2016 09:55
    +1
    это не уровень Украины чемпионат там мастера неупускают свой шанс
    valenok..2-1
    valenok..2-1, 11.02.2016 08:10
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Нормально. Первый блин должен быть комом. Потом пойдет все как по маслу.
    Побочный вопрос. Неужели в Днепре так поганы дела, что Бойко предпочел быть вторым в Турции, чем первым в Украине? Имеется ввиду в клубах.
    Меньше быть на виду у Фоменко, оставить надежду закрепиться в сборной.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности