12.04.2015, FT   ТВ-трансляция: 

Заря снова барьер на пути Динамо: как в первом круге — ничья

Лидер чемпионата Украины в домашнем матче теряет важнейшие два очка

Заря снова барьер на пути Динамо: как в первом круге — ничья
© fcdynamo.kiev.ua

После ничьей с «Динамо» в матче первого круга от «Зари» ждали достойного сопротивления киевлянам и в Кубке Украины, однако этого не вышло. Команда Юрия Вернидуба проиграла обе четвертьфинальные игры, показав в них далеко не лучший футбол.

Тренерские штабы задействовали в минувшую среду неоптимальные составы, но на этот раз в бой были брошены сильнейшие силы. У «Зари» отмечаем возвращение в основу Караваева и лучшего бомбардира команды Будковского, также в стартовом составе вышли Чайковский и Липартия, не игравшие в ответной кубковой встрече. Сергей Ребров произвёл в стартовом составе сразу шесть (!) замен, вернув в основу Ярмоленко, Гусева, Кравца, Буяльского, Данило Силву и Антунеша.

Меньше трёх минут понадобились «Динамо», чтобы повести в счёте, и гол соорудили как раз те, кто в середине недели отдыхал. Ярмоленко обыграл соперника, отдав пас на Данило Силва, который прошёл правым флангом, сделав отличную передачу в штрафную на Кравца, в борьбе с защитниками протолкнувшего мяч в сетку – 1:0. Луганчане отыгрались очень быстро: также не игравший в среду в кубке Липартия получил по ногам в штрафной площадке, и главный арбитр встречи Козык назначил пенальти. Удар с 11-метровой отметки уверенно реализовал Пилявский – 1:1. Тут  же прекрасный момент был у Хомченовского, на которого прошёл заброс с фланга, однако под удар полузащитника вовремя выскочил Рыбка.

Большинство болельщиков и специалистов говорили о том, что противостояние команд в кубке и чемпионате может кардинально отличаться. На старте сегодняшнего поединка это очень даже подтверждалось, но постепенно игра перешла в позиционную борьбу с территориальным преимуществом «Динамо», и голевые моменты в ней исчезли. Киевляне комбинировали ближе к штрафной площадке «Зари», но луганчане умело защищались, предугадывая обостряющие передачи соперников и разрушая все их атаки. В этот отрезок матча вспоминается лишь пара не самых опасных ударов по воротам Сантини – ничейный счёт выглядел вполне справедливым.

Монотонность течения событий нарушил Рыбалка, в концовке тайма великолепным ударом со штрафного в обвод «стенки» пробивший в ближнюю «девятку» – 2:1. После забитого гола соперники активизировались: несколько вылазок к воротам получилось у «Зари», ряд хороших атак провело и «Динамо». Однако лучший шанс упустили всё-таки гости. Вида невразумительным пасом назад вывел один в один с вратарём Будковского, который долго подстраивался под удар, в итоге пробив прямо в Рыбку.

Второй тайм «Динамо» начало очень энергично, и в его стартовые минуты главной фигурой на поле был Сантини, выручивший команду после опаснейших ударов Ярмоленко, Буяльского и Беланды. Лидеры Премьер-лиги уверенно вели игру, умело варьируя темпом – «Заря» оборонялась уже не так слаженно, как в первом тайме, но, как бы там ни было, луганчане держались.

Вполне прогнозируемы были замены от Юрия Вернидуба, который освежил полузащиту, выпустив Малиновского и Любеновича. Тренерское решение дало результат очень оперативно. Именно Любенович, выйдя на замену в матче первого круга, принёс «Заре» ничью с «Динамо». И именно Любенович сравнял счёт и на этот раз – как и тогда в Запорожье, 22-й номер луганчан сделал счёт на табло 2:2. Каменюка с левого фланга прострелил во вратарскую на Любеновича, который в касание переправил мяч в сетку – 2:2.

Играть оставалось более двадцати минут, и концовка матча ожидалась очень увлекательной. Такой она и получилась: несмотря на не самые высокие скорости, команды порадовали атакующим футболом. Мяч не задерживался в центре поля, и основные события происходили то в одной, то в другой штрафной площадке. «Динамо» было ближе к победе, но и «Заря» создала ряд неплохих моментов, заставив потрудиться Рыбку.

В итоге, ничья. Перед матчем Лиги Европы киевлянам, допустившим сегодня ряд грубейших ошибок в обороне, есть о чём задуматься, а «Заря» ещё раз доказала, что в этом сезоне она, как никогда, умело играет с лидерами чемпионата. Что интересно, дважды в противостоянии с «Динамо» героем луганчан оказался Любенович.

Артем ЦЫГАНЕНКО

«Динамо» – «Заря» – 2:2 (2:1)

«Динамо»: Александр Рыбка, Александр Драгович, Виторину Антунеш, Данило Да Силва, Домагой Вида, Виталий Буяльский, Олег Гусев, (Джермейн Ленс, '46), Сергей Рыбалка, Юнес Беланда, (Сергей Сидорчук, '76), Андрей Ярмоленко, Артем Кравец, (Дьемерси Мбокани, '70)
«Заря»: Крешеван Сантини, Андрей Пилявский, Артем Гордиенко, Виталий Вернидуб, Максим Малышев, Дмитрий Хомченовский, Джаба Липартия, (Желько Любенович, '60), Александр Караваев, (Иван Петряк, '93), Никита Каменюка, Игорь Чайковский, (Руслан Малиновский, '64), Филипп Будковский

Арбитр: Ярослав Козык (Мукачево)

 Артем Кравец, 4, Сергей Рыбалка, 35 - Андрей Пилявский, 9, с пенальти, Желько Любенович, 68
 Виторину Антунеш, 91.

Удары (в створ): 15 (9) – 5 (4).
Угловые: 14 – 5.
Офсайды: 3 – 2.

Зрителей: 7.200
Оценка поля: 4
Честная игра: 7,750 - 8,000.

ДИНАМО – ЗАРЯ. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Протокольные данные сверены с официальными.

Лучшие моменты матча Динамо Киев - Заря
68' ГОЛ ! Гол из 36-го сектора забил Желько Любенович(Заря). Каменюка слева прострелил во вратарскую, и там Любенович, сыграв на опережение, с угла вратарской переправил мяч в сетку.
35' ГОЛ ! Гол из 25-го сектора забил Сергей Рыбалка(Динамо Киев). Блестящий удар Сергея со штрафного. Мяч влетает в ближний верхний угол! Супергол!
9' ГОЛ ! Гол с пенальти из 29-го сектора забил Андрей Пилявский(Заря). Четкий удар в правый от себя угол, Рыбка прыгал по мячу, но до него не дотянулся.
4' ГОЛ ! Гол из 44-го сектора забил Артем Кравец(Динамо Киев). Ярмоленко по правому флангу запустил Силву, тот пробежался и на входе в штрафную сделал передачу на Кравца, который одним касанием переправил мяч в дальний угол.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    zht
    zht, 14.04.2015 15:24
    0
    Как только Шахтёр позади Динамо сразу слышны вопли - нечестно,все подстроено,суркис фсё купил.
    samird
    samird, 14.04.2015 13:54
    0
    Если бы Шахтеру не поставили два таких пенальти, как Козык не поставил в ворота Зори в этом матче, Луческу бы выл так, что слышно было бы и в Бухаресте. Но стоит признать, что не в последнюю очередь этот результата обусловлен плохой игрой в защите. Особенно хочется передать привет Драговичу. Александр в каждом матче допускает минимум две-три грубейшие ошибки. А бывает и больше. В этом матче оба гола Зори имени Драэовича. И идиотский (в плане действий Александра) пеналь и малопонятная потеря позиции при втором. Я, ну хоть убейте!, никак не могу понять откуда эта истерия у Интера и Юве. Хач тоже любит лажануть и психануть - но он на порядок надежнее. Ну а Домагой уже давно доказал, что он слабый защитник. На атаку полезно работает (и вообще работает). Динамо однозначно надо искать к лету хорошего защитника. Даже с учетом Бурды и Макаренко.
    negrik1948
    negrik1948, 14.04.2015 13:20
    0
    grishenko6, 14.04.2015 13:05
    да ты точно забыл еще ум в своей тупой голове
    А ум там и не присутсвовал,что-бы его забывать.
    grishenko6
    grishenko6, 14.04.2015 13:05
    0
    Комментарий свернут. Показать
    zht, 14.04.2015 02:23
    Луческу в конц года когда отставание было 5 очков“Нам будет очень тяжело победить в чемпионате Украины. Нынешнее первенство подстроено под Динамо, которое отказалось играть по системе, которую предложил Шахтер."
    Итак система Шахтёра:
    1)Шахтёр начинает чемпионат с 10 очковым приемуществом
    2)Шахтёру в конце первого круга добавляют еще 5 очков так как они не играют дома
    3)В конце сезона команде находящейся на 2-4 месте регулярно назначают пенальти в игре,и заставляют играть в десятером.
    4)За зрительские симпатии Шахтёру добавляют по 3 очка в 3 последних турах чемпионата.
    фууф кажется ни чего не забыл?
    да ты точно забыл еще ум в своей тупой голове
    zht
    zht, 14.04.2015 02:23
    0
    Луческу в конц года когда отставание было 5 очков“Нам будет очень тяжело победить в чемпионате Украины. Нынешнее первенство подстроено под Динамо, которое отказалось играть по системе, которую предложил Шахтер."
    Итак система Шахтёра:
    1)Шахтёр начинает чемпионат с 10 очковым приемуществом
    2)Шахтёру в конце первого круга добавляют еще 5 очков так как они не играют дома
    3)В конце сезона команде находящейся на 2-4 месте регулярно назначают пенальти в игре,и заставляют играть в десятером.
    4)За зрительские симпатии Шахтёру добавляют по 3 очка в 3 последних турах чемпионата.
    фууф кажется ни чего не забыл?
    Ossa8860
    Ossa8860, 13.04.2015 22:58
    0
    Да,ДК недосчитали пары очков в этой игре, но они до этого поработали хорошо и - запас хороший имеют.
    zht
    zht, 13.04.2015 14:18
    0
    Хотя конечно если уже не любители Динамо признают что ничья это как поражение для нынешнего Динамо-то да,команда выросла
    zht
    zht, 13.04.2015 13:59
    0
    zhevaua, 13.04.2015 12:21
    Смешно читать статьи о том, что Динамо слилось потому что Ахмет Зарю простимулировал. Так поправьте меня если я не прав, но лидер чемпионата не Должен проигрывать командам, которые ниже его классом. Или за бабло у Зари резко вырос класс игры???
    Обиженные фанатики, стоит уже свыкнуться, что Динамо тоже проигрывает. И если они не выиграли, то это на 100% проблема самого Динамо, а не той команды, которая не захотела сама себе забить гол ради победы лидера.
    Прости за уточнение вчера Динамо проиграло?
    Cortazar
    Cortazar, 13.04.2015 13:13
    0
    zhevaua, 13.04.2015 12:21
    Смешно читать статьи о том, что Динамо слилось потому что Ахмет Зарю простимулировал. Так поправьте меня если я не прав, но лидер чемпионата не Должен проигрывать командам, которые ниже его классом. Или за бабло у Зари резко вырос класс игры???
    Обиженные фанатики, стоит уже свыкнуться, что Динамо тоже проигрывает. И если они не выиграли, то это на 100% проблема самого Динамо, а не той команды, которая не захотела сама себе забить гол ради победы лидера.
    Ты хоть матч вчера смотрел? В таблицу чемпионата иногда заглядываешь? Лидер чемпионата пока еще не проиграл ни одного матча, а это говорит о том, что график-то чемпионский...
    zhevaua
    zhevaua, 13.04.2015 12:21
    0
    Смешно читать статьи о том, что Динамо слилось потому что Ахмет Зарю простимулировал. Так поправьте меня если я не прав, но лидер чемпионата не Должен проигрывать командам, которые ниже его классом. Или за бабло у Зари резко вырос класс игры???
    Обиженные фанатики, стоит уже свыкнуться, что Динамо тоже проигрывает. И если они не выиграли, то это на 100% проблема самого Динамо, а не той команды, которая не захотела сама себе забить гол ради победы лидера.
    ComandaA
    ComandaA, 13.04.2015 11:16
    0
    Комментарий свернут. Показать
    patriot, 12.04.2015 22:35
    ватанам методички поступили.
    ComandaA
    ComandaA, 13.04.2015 11:14
    0
    Комментарий свернут. Показать
    vismut58, 12.04.2015 23:45
    И за серп и за молот!!!
    не порви серпом себе попочку
    ComandaA
    ComandaA, 13.04.2015 11:12
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А ты видно из тех кто раставил ноги и отдался пьяным ватникам!!!!
    konstb333
    konstb333, 13.04.2015 07:58
    0
    Комментарий свернут. Показать
    patriot, 12.04.2015 22:44
    класная аватарка
    Да, знатный танец выдал Витязь
    ZAKARPATFAN (Ужгород)
    online
    ZAKARPATFAN (Ужгород), 13.04.2015 02:25
    0
    Сегодня чемп Франции просто бомба: 6 матчей - везде 1:0
    zht
    zht, 13.04.2015 01:34
    0
    Они наверно думали ,что изза того что у них там творится ,им все команды будут проигрывать и вообще чемпионат подарят потому что им видите нужнее
    zht
    zht, 13.04.2015 01:32
    0
    Вообще название статьи динамо теряет два важнейших очка ,извините это что типа Шахтер уже имеет одинаковое количество очков с Динамо?какую траву курите?интрига чемпионата это когда две команды имеют равные очки.Или типа Шахтёр уже не сможет потерять очки что ли?
    Валерий Бирзул
    Валерий Бирзул, 13.04.2015 00:48
    0
    Динамо сдохло............ Туда им дорога....
    Александр Шевченко
    Александр Шевченко, 13.04.2015 00:05
    0
    Комментарий свернут. Показать
    кроты такие смешные, они еще надеяться, что выиграют этот чемпионат
    Сергей Николаенко
    Сергей Николаенко, 12.04.2015 23:57
    0
    kykyryzin, 12.04.2015 23:43
    Кто знает волынь уже булки раздвинула и ждет или в день игры встанет в позу???
    Как и всегда,на один тайм хватит))))))))))))))))))))
    zht
    zht, 14.04.2015 15:24
    0
    Как только Шахтёр позади Динамо сразу слышны вопли - нечестно,все подстроено,суркис фсё купил.
    samird
    samird, 14.04.2015 13:54
    0
    Если бы Шахтеру не поставили два таких пенальти, как Козык не поставил в ворота Зори в этом матче, Луческу бы выл так, что слышно было бы и в Бухаресте. Но стоит признать, что не в последнюю очередь этот результата обусловлен плохой игрой в защите. Особенно хочется передать привет Драговичу. Александр в каждом матче допускает минимум две-три грубейшие ошибки. А бывает и больше. В этом матче оба гола Зори имени Драэовича. И идиотский (в плане действий Александра) пеналь и малопонятная потеря позиции при втором. Я, ну хоть убейте!, никак не могу понять откуда эта истерия у Интера и Юве. Хач тоже любит лажануть и психануть - но он на порядок надежнее. Ну а Домагой уже давно доказал, что он слабый защитник. На атаку полезно работает (и вообще работает). Динамо однозначно надо искать к лету хорошего защитника. Даже с учетом Бурды и Макаренко.
    negrik1948
    negrik1948, 14.04.2015 13:20
    0
    grishenko6, 14.04.2015 13:05
    да ты точно забыл еще ум в своей тупой голове
    А ум там и не присутсвовал,что-бы его забывать.
    grishenko6
    grishenko6, 14.04.2015 13:05
    0
    Комментарий свернут. Показать
    zht, 14.04.2015 02:23
    Луческу в конц года когда отставание было 5 очков“Нам будет очень тяжело победить в чемпионате Украины. Нынешнее первенство подстроено под Динамо, которое отказалось играть по системе, которую предложил Шахтер."
    Итак система Шахтёра:
    1)Шахтёр начинает чемпионат с 10 очковым приемуществом
    2)Шахтёру в конце первого круга добавляют еще 5 очков так как они не играют дома
    3)В конце сезона команде находящейся на 2-4 месте регулярно назначают пенальти в игре,и заставляют играть в десятером.
    4)За зрительские симпатии Шахтёру добавляют по 3 очка в 3 последних турах чемпионата.
    фууф кажется ни чего не забыл?
    да ты точно забыл еще ум в своей тупой голове
    zht
    zht, 14.04.2015 02:23
    0
    Луческу в конц года когда отставание было 5 очков“Нам будет очень тяжело победить в чемпионате Украины. Нынешнее первенство подстроено под Динамо, которое отказалось играть по системе, которую предложил Шахтер."
    Итак система Шахтёра:
    1)Шахтёр начинает чемпионат с 10 очковым приемуществом
    2)Шахтёру в конце первого круга добавляют еще 5 очков так как они не играют дома
    3)В конце сезона команде находящейся на 2-4 месте регулярно назначают пенальти в игре,и заставляют играть в десятером.
    4)За зрительские симпатии Шахтёру добавляют по 3 очка в 3 последних турах чемпионата.
    фууф кажется ни чего не забыл?
    Ossa8860
    Ossa8860, 13.04.2015 22:58
    0
    Да,ДК недосчитали пары очков в этой игре, но они до этого поработали хорошо и - запас хороший имеют.
    zht
    zht, 13.04.2015 14:18
    0
    Хотя конечно если уже не любители Динамо признают что ничья это как поражение для нынешнего Динамо-то да,команда выросла
    zht
    zht, 13.04.2015 13:59
    0
    zhevaua, 13.04.2015 12:21
    Смешно читать статьи о том, что Динамо слилось потому что Ахмет Зарю простимулировал. Так поправьте меня если я не прав, но лидер чемпионата не Должен проигрывать командам, которые ниже его классом. Или за бабло у Зари резко вырос класс игры???
    Обиженные фанатики, стоит уже свыкнуться, что Динамо тоже проигрывает. И если они не выиграли, то это на 100% проблема самого Динамо, а не той команды, которая не захотела сама себе забить гол ради победы лидера.
    Прости за уточнение вчера Динамо проиграло?
    Cortazar
    Cortazar, 13.04.2015 13:13
    0
    zhevaua, 13.04.2015 12:21
    Смешно читать статьи о том, что Динамо слилось потому что Ахмет Зарю простимулировал. Так поправьте меня если я не прав, но лидер чемпионата не Должен проигрывать командам, которые ниже его классом. Или за бабло у Зари резко вырос класс игры???
    Обиженные фанатики, стоит уже свыкнуться, что Динамо тоже проигрывает. И если они не выиграли, то это на 100% проблема самого Динамо, а не той команды, которая не захотела сама себе забить гол ради победы лидера.
    Ты хоть матч вчера смотрел? В таблицу чемпионата иногда заглядываешь? Лидер чемпионата пока еще не проиграл ни одного матча, а это говорит о том, что график-то чемпионский...
    zhevaua
    zhevaua, 13.04.2015 12:21
    0
    Смешно читать статьи о том, что Динамо слилось потому что Ахмет Зарю простимулировал. Так поправьте меня если я не прав, но лидер чемпионата не Должен проигрывать командам, которые ниже его классом. Или за бабло у Зари резко вырос класс игры???
    Обиженные фанатики, стоит уже свыкнуться, что Динамо тоже проигрывает. И если они не выиграли, то это на 100% проблема самого Динамо, а не той команды, которая не захотела сама себе забить гол ради победы лидера.
    ComandaA
    ComandaA, 13.04.2015 11:16
    0
    Комментарий свернут. Показать
    patriot, 12.04.2015 22:35
    ватанам методички поступили.
    ComandaA
    ComandaA, 13.04.2015 11:14
    0
    Комментарий свернут. Показать
    vismut58, 12.04.2015 23:45
    И за серп и за молот!!!
    не порви серпом себе попочку
    ComandaA
    ComandaA, 13.04.2015 11:12
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А ты видно из тех кто раставил ноги и отдался пьяным ватникам!!!!
    konstb333
    konstb333, 13.04.2015 07:58
    0
    Комментарий свернут. Показать
    patriot, 12.04.2015 22:44
    класная аватарка
    Да, знатный танец выдал Витязь
    ZAKARPATFAN (Ужгород)
    online
    ZAKARPATFAN (Ужгород), 13.04.2015 02:25
    0
    Сегодня чемп Франции просто бомба: 6 матчей - везде 1:0
    zht
    zht, 13.04.2015 01:34
    0
    Они наверно думали ,что изза того что у них там творится ,им все команды будут проигрывать и вообще чемпионат подарят потому что им видите нужнее
    zht
    zht, 13.04.2015 01:32
    0
    Вообще название статьи динамо теряет два важнейших очка ,извините это что типа Шахтер уже имеет одинаковое количество очков с Динамо?какую траву курите?интрига чемпионата это когда две команды имеют равные очки.Или типа Шахтёр уже не сможет потерять очки что ли?
    Валерий Бирзул
    Валерий Бирзул, 13.04.2015 00:48
    0
    Динамо сдохло............ Туда им дорога....
    Александр Шевченко
    Александр Шевченко, 13.04.2015 00:05
    0
    Комментарий свернут. Показать
    кроты такие смешные, они еще надеяться, что выиграют этот чемпионат
    Сергей Николаенко
    Сергей Николаенко, 12.04.2015 23:57
    0
    kykyryzin, 12.04.2015 23:43
    Кто знает волынь уже булки раздвинула и ждет или в день игры встанет в позу???
    Как и всегда,на один тайм хватит))))))))))))))))))))
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности