Телеканалы Футбол-1, -2 отказываются от прямой рекламы
С Нового года телезрители будут смотреть футбольный контент без длинных рекламных пауз
В 2015 году телезрители каналов «Футбол 1»/«Футбол 2» смогут еще больше времени уделять просмотру любимых футбольных матчей и программ, меньше отвлекаясь на рекламу. В свою очередь, коммерческим партнерам спортивных телеканалов медиа-холдинга «Медиа Группа Украина» будут доступны премиальные специализированные спонсорские пакеты, эксклюзивным продавцом которых является компания «Спорт Маркет Плюс».
«Мы заботимся о наших телезрителях и сейчас нашли решение, которое устроит все стороны: зрителей, рекламных партнеров и нас как бизнес, – говорит директор медиа-холдинга «Медиа Группа Украина» Евгений Лященко. – Сегодня ФИФА и УЕФА пользуются данной моделью взаимоотношений с рекламодателями».
Согласно стратегии продаж телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2», в 2015 году главное предложение будет заключаться в предоставлении возможности рекламодателю приобрести статус «Партнер каналов». Потенциальные партнеры смогут выбирать необходимую для них категорию сотрудничества. При этом в предложение будет входить как объем спонсорских проявлений в эфире, так и внеэфирные рекламные возможности, а период к рассмотрению – долгосрочный: например, календарный год или футбольный сезон.
Опция «Партнер каналов» будет единственно возможной платформой для проявления в эфире каналов «Футбол 1»/«Футбол 2».
«Действительно, с первого дня Нового года каналы «Футбол 1»/«Футбол 2» отказываются от прямой рекламы в своем эфире. Заменит эту опцию премиальное спонсорство, которое отличается от прямой рекламы максимальной привязкой к программному продукту и фиксированным размещением, – рассказывает коммерческий директор медиа-холдинга «Медиа Группа Украина» Владимир Квашин. – Это позволит рекламодателям извлекать больший эффект за счет высоких показателей частоты контакта с аудиторией, ассоциативных привязок к бренду и повышения лояльности».
Телеканал «Футбол 1»/ «Футбол 2»
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Промоутер Джервонты Дэвиса рассказал детали
«Атлетико» хочет назначить Юргена вместо Диего Симеоне
...извлекать больший эффект за счет высоких показателей частоты контакта с аудиторией, ассоциативных привязок к бренду и повышения лояльности».
----------
Это что???... Будет нечто, на 25-30% экрана, логотипом блымать до несносной рези в глазах??..
Для достижения этих самых "высоких показателей частоты контакта с аудиторией"?...
Ну шо ж, новации от Каталы -- каких и следовало ожидать!!!
А ты в курсе, что это будет лишний повод чтобы национализировать все "нажитое непосильным трудом" рыжим тараканом?