13.06.2014, FT   ТВ-трансляция: 

Унижение непобедимой армады

Робин и Роббен поиздевались над лучшей командой мира

Унижение непобедимой армады
© Getty Images

Чемпионат мира в Бразилии начинается очень весело. Чемпион мира и дважды Европы, убедившая всех в своей абсолютной непобедимости Испания в первом же матче разбита в пух и прах, да еще и голландцами, от которых на этом ЧМ никто не ожидал подвигов. Но за поражение в финале 4 года назад сборная Нидерландов отплатила испанцам сполна. 1:5 – это провал, заставляющий прибегнуть к обычному историческому сравнению с Непобедимой армадой. Хотя все же армада Дель Боске пока проиграла только первый бой, а в войне она еще может добиться своего привычного результата. Но имиджевые потери этой встречи трудно переоценить.

Перед игрой было любопытно, каким тактическим построением пойдет на Испанию Луис Ван Гал: любимые 4-3-3, как в отборочном цикле, или наигрываемые перед ЧМ 4-4-2 и 5-3-2? Все же, отдавая себе отчет в том, против кого предстоит играть, тренер выбрал достаточно оборонительный, на первый взгляд, вариант с пятью защитниками. Хотя, при достаточной активности Янмаата и Блинда на флангах, эту схему можно идентифицировать и как 3-5-2. Но все же наличие лишь троих игроков, заточенных исключительно на атаку – Роббен с Ван Перси и Снейдер под ними – это игра на контратаках.

И ведь в первой же контратаке голландцы могли выйти вперед, причем как раз Снейдер выскочил один на один, почуяв пас Роббена на ход. То есть в этой атаке у голландцев уже было 4-3-3, а Уэсли сыграл, как центрфорвард. Правда, не до конца, пробил с линии штрафной он не настолько хорошо, чтобы забить Касильясу.

С первых минут бросилось в глаза стремление голландцев активно противодействовать знаменитому испанскому контролю мяча. Семь разрушителей во главе с  Де Йонгом неплохо прессинговали и за что им точно следует сказать спасибо, так это за то, что они не давали испанцам усыпить себя (и некоторых телезрителей). Выжимаемые прессингом чемпионы мира разбивали атаку бесконечную на конкретные наступления с логическим завершением.

Поначалу для сборной Нидерландов в этом не было ничего хорошего. Испанцы атаковали и создавали хорошие моменты. Иньеста пробил из-за штрафной чуть выше. Потом дважды после изящных передач в штрафной с мячом оказывались Коста и Сильва, в обоих случаях до удара дело не дошло, но было очень опасно.

Затем после очередного суперпаса Диего Коста не только получил мяч в штрафной, но и нужным образом упал. Конечно, этот пенальти был нарисован техничнее, чем в матче-открытии, это более тонкая работа, но по сути испанский бразилец нашел ногу Де Фрея и на ней и споткнулся. Хаби Алонсо вывел Испанию вперед и можно было предположить, что дело сделано. Испания будет владеть мячом, у Голландии не будет особенных моментов.



По большому счету, так и было в первом тайме. Чемпионы мира даже едва не забили в раздевалку второй гол. Иньеста выдал блестящий пас Сильве, но Давид в штрафной решил перекинуть мяч через вратаря, а Силессен оказался не так прост.

Не забиваешь в чужую раздевалку, забивают в твою. Перед самым перерывом Голландия довольно неожиданно, может и для самой себя, сравняла счет. Блинд сделал размашистый наброс с левой бровки, из центра поля, напоминало это передачу из художественных фильмов про американский футбол. Ван Перси откликнулся, очень удачно подстроился под мяч и нанес идеальный удар головой за шиворот Касильясу.



И вот этот гол как-то перевернул с ног на голову всю расстановку сил. Уверенные в себе вплоть до вальяжности испанцы мигом потеряли себя и до финального свистка не оклемались. На поле остались одни голландцы.

Едва начался второй тайм, как Блинд снова сделал удачный наброс с левого фланга, Роббен в прыжке поймал мяч и дальше уже никто не мог стать между ним и воротами. Одного защитника обыграл, второго бесконечное количество мгновений Арьен чувствовал за собой, но при этом нанес удар ни на секунду раньше, чем следовало. Вот он, опыт!

После этого гола Испания стала заметно разрушаться. Голландия тонко чувствовала этот процесс и с удовольствием помогала. Прекрасную атаку разогнал Роббен, Янмаат перевел на Ван Перси и Робин в своем стиле мощно пробил в перекладину. Еще несколько минут и после штрафного с левого фланга от Снейдера Де Фрей на дальней штанге подправляет мяч в ворота. Касильясу в этом эпизоде немного помешал Ван Перси.

После третьего гола запахло разгромами, которые в прошлом году учинила «Барселоне» «Бавария» с тем же, кстати, Арьеном Роббеном. Испанцы провели одну неплохую атаку, которую завершил голом из офсайда Сильва. А дальше снова на поле была только Голландия. Ван Перси подкараулил ошибку Касильяса и минимальным количеством шагов доставил похищенный мяч в ворота. Затем Роббену снова дали шанс поиздеваться над испанским вратарем и защитой, Арьен легко убежал от Рамоса, потом опять в штрафной были он и мяч, а всем остальным оставалось смотреть, ну или отчаянно пластаться, как Касильясу. Но шансов на спасение не было. И на крупных планах, и на общих, игровых, на лицах испанцев читался шок.



По большому счету, чемпионам мира повезло пропустить только пять по такой игре. Касильяс спас после ударов Вейналдума и Роббена в одной атаке, Снейдер не сумел толково пробить после того, как для него все сделал Ленс. Ну а Фернандо Торрес даже в такой ситуации пополнил личную коллекцию удивительных промахов.

Конечно, из этого результата еще ничего не следует. Дальше и Испания может выиграть все оставшиеся матчи, как это было в ЮАР, и Голландия после яркого группового турнира может быстро вылететь в плей-офф (как, например, в 2008-м). Хотя такой победой оранжевые автоматически вернули себя в число претендентов на самые высокие места. Но пока сыгран только один матч и с уверенностью сказать можно лишь то, что был он – великолепен.



Андрей КРИКУНОВ, Sport.ua

Испания – Нидерланды – 1:5 (1::1)
Голы:
Алонсо, 27 с пенальти – ван Перси, 44, Роббен, 53, де Фрей, 64, ван Перси, 72, Роббен, 80

Испания: Касильяс, Аспиликуэта, Рамос, Пике, Альба, Хави, Бускетс, Алонсо (Педро, 63), Сильва (Фабрегас, 78), Иньеста, Коста (Торрес, 63).
Нидерланды: Силессен, Янмаат, де Фрей (Велтман, 77), Флаар, Мартинс Инди, Блинд, де Гузман (Вейналдум, 62), Н. де Йонг, Снейдер, Роббен, ван Перси (Ленс, 79).
Предупреждения: де Гузман, 25, де Фрей, 41, Касильяс, 65, ван Перси, 66.

ИСПАНИЯ - НИДЕРЛАНДЫ, ТЕКСТОВАЯ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    alessandro13
    alessandro13, 16.06.2014 10:27
    0
    ела = вела
    alessandro13
    alessandro13, 16.06.2014 10:24
    0
    По-моему, после этого матча все вопросы к игре Днепр-Волынь могут быть сняты! В частности, совершенно провокационный вопрос: "Как команда, которая ела 1:0, может после второго тайма проиграть 1:5?!
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 14.06.2014 16:44
    0
    EGOS, 14.06.2014 14:34
    ...слишь, не ной, с широкими бедрами и узкой головой..!!
    ... прахфессар, решил блеснуть умом, и разжевать мне что такое старт и основа??так я тебе скажу, что конкретно по сбИ они практически ничем не отличаются, потому что там играют одни и те же люди... вот я таким образом и выразился...
    а таким как ты прахфскурафам лишь бы прикалупаться и вспер.днуть что то.....
    ..свободен!!
    ...уймись, дебчик...
    Костя (Сумы)
    Костя (Сумы), 14.06.2014 15:43
    0
    Комментарий свернут. Показать
    NATSGUL, 14.06.2014 10:56
    По матчу...
    Испания просрала капитально и заслужено. Не было сыгранности между игроками, какой-то отдачи и большого желания выиграть, каждый играл за себя. Считаю, что вина полностью лежит на тренере, который не смог подготовить не технически , не морально команду, не смог её мотивировать и собрать.

    Отдельная тема, которая повторяется уже несколько чемпионатов - это присутствие в основе команды почти каждый матч самого бездарного игрока этой команды, который не заслуживает играть за сборную(и даже за второй состав) - это Торрес. С такой регулярностью ставить в основу данную бездарь - это нонсенс, не в одной другой команде(сборной) я такое не видел. Явно присутствуют личные мотиву у тренера, но нужно быть профи, а не поддаваться на пристрастия...
    Ты матч вообще смотрел? Или проснулся во втором тайме только? Какая основа у Торреса???
    А голландцы просто красавцы, деклассировали по полной бывших чемпионов
    toli0808
    toli0808, 14.06.2014 14:55
    0
    merrom, 14.06.2014 13:33
    Для так называемой тики-таки нужны соответсвенные исполнители...Чтобы продолжать в том же ритме нужно идти на омоложение состава...
    ---------------------------------------------------------------
    Для этого надо иметь соответствующих молодых исполнителей. Видно их нет и на этом ЧМ придётся наблюдать (надеюсь не долго) ветеранов таки-тики...
    EGOS
    EGOS, 14.06.2014 14:34
    0
    ...слишь, не ной, с широкими бедрами и узкой головой..!!
    ... прахфессар, решил блеснуть умом, и разжевать мне что такое старт и основа??так я тебе скажу, что конкретно по сбИ они практически ничем не отличаются, потому что там играют одни и те же люди... вот я таким образом и выразился...
    а таким как ты прахфскурафам лишь бы прикалупаться и вспер.днуть что то.....
    ..свободен!!
    MetallistShakhtar
    MetallistShakhtar, 14.06.2014 14:10
    0
    Voller91, 14.06.2014 00:35
    Ого сколько глоров, жаль голандия максимум выход с группы(
    А где ты прочитал? Что за окно в будущее? Или ты просто несешь куйню нездоровую?
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 14.06.2014 14:04
    0
    EGOS, 14.06.2014 13:35
    чё ты мелишь мужик...такой футбол надо смотреть с первой минуты, а не 65-70!!Торрес вышел на замену, и ни в какой основе не играл...
    ================================================================
    ...узко мыслите, таварисчь.
    основа - это разве только те, кто вышел на поле сначала матча? это называется стартовый состав.
    а основа это человек 14-18. те, кто способен практически равноценно заменить уставшего или травмированного. и, в первую очередь, еще и те, кто в случае необходимости может выйти и усилить игру
    какого х*ра Дель Боске выпускл Торреса при счете 1-2 ? ...усилить игру. тот усилил? ..ага, еще как
    понятно, что не Торрес один виноват. и даже не столько Торрес...
    makas11
    makas11, 14.06.2014 13:55
    0
    конец эпохи барселоны-хави иньеста пике альба был неминуем жаль этого не понял тренер испании выпустив на ззамену еще и педро с фабрегасом вбив осиновый кол в будущее "носатых дьяволов". Игроки в минифутбол ничего не смогли противопоставить футболистам Голландии
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 14.06.2014 13:35
    0
    NATSGUL, 14.06.2014 10:58
    Ты по одному матчу говоришь о спаде? Ну, просрали Испания, тренер напортачил, игроки не играли. Давай посмотрим как дальше Испания играть будет, чтоб говорить о присутствии спада или нет.
    =========================================================================
    ...а что дальше?
    1) выход из группы со 2го места - попадание на Бразилию
    2) ничья с Чили - все, вообще никакого "дальше"
    EGOS
    EGOS, 14.06.2014 13:35
    0
    NATSGUL, 14.06.2014 10:56
    По матчу...
    Испания просрала капитально и заслужено. Не было сыгранности между игроками, какой-то отдачи и большого желания выиграть, каждый играл за себя. Считаю, что вина полностью лежит на тренере, который не смог подготовить не технически , не морально команду, не смог её мотивировать и собрать.

    Отдельная тема, которая повторяется уже несколько чемпионатов - это присутствие в основе команды почти каждый матч самого бездарного игрока этой команды, который не заслуживает играть за сборную(и даже за второй состав) - это Торрес. С такой регулярностью ставить в основу данную бездарь - это нонсенс, не в одной другой команде(сборной) я такое не видел. Явно присутствуют личные мотиву у тренера, но нужно быть профи, а не поддаваться на пристрастия...
    чё ты мелишь мужик...такой футбол надо смотреть с первой минуты, а не 65-70!!Торрес вышел на замену, и ни в какой основе не играл, и глупо счас говорить что продули из-за него одного...
    ..плюс ко всему, не мог такой опытный старый хрящ как дель Боске не настроить команду на игру, - другое дело как они сами отнеслись к ней, как восприняли забитый пеналь (нарисованный, по большому счёту), как дель боске лыбу давил и шутки шутил в первом тайме, как Сильва по-пижонски хотел второй мяч забить, как тот же торрес, тоже по-пижонски, обосрался во-втором тайме...на первый план вышла психология, - а психология у гешпанцев зазвездившихся говн.юков, эра которых проходит, а они никак это понять и принять не могут, ибо старые знамена не дают...имхо!!
    merrom
    merrom, 14.06.2014 13:33
    0
    Для так называемой тики-таки нужны соответсвенные исполнители. Как показал последний сезон Барселоны и старт ЧМ сборной Испании те игроки, которые делали этот стиль уже постарели. Чтобы продолжать в том же ритме нужно идти на омоложение состава но заслуги ветеранов не дают это сделать до провала. Вот если Испанцы не выйдут из группы на этом ЧМ, то тогда можно будет спокойно всех отправить на пенсию. )
    Etan
    Etan, 14.06.2014 12:55
    0
    NATSGUL, 14.06.2014 11:23
    Греция тоже не выглядела чемпионами Европы почти не в одном матче, но титул получила. Тут главное не как феерично ты играешь какой-то один матч, а ровно пройти весь турнир. И то, что Голландия показала феерический футбол не гарантия. что она дальше пройдёт.
    сыграют по второму матчу - тогда можно будет выводы делать
    Грекам просто сфартило
    Maradona
    online
    Maradona, 14.06.2014 12:16
    0
    Когда было 1-1, предполагал что испанцы могут проиграть, не думал что с таким счетом. То что эра испанцов прошла не согласен, посмотрите на чемпионов ЛЧ и ЛЕ. Испания вчера обосралась. но это только начало. Это может быть для них хороший повод перезагрузиться, все обдумать тренеру, он у них умный. Выездить 6 лет на одних игроках и опять ставить самые высокие задачи трудно, тем более возраст у некоторых уже не тот. Голандцы вчера были велеколепны, Перси настоящий капитан, вчера у них все получилось, но все еще впереди, вспомнте Евро 2008, как они поиздевались над чемпионами итальянацами. Одно скажу - посмотрим! потому что еще нихрена не ясно
    Invulnerable
    Invulnerable, 14.06.2014 11:40
    0
    голландское отборное порно
    NATSGUL
    NATSGUL, 14.06.2014 11:23
    0
    ded_23, 14.06.2014 11:17
    Отчасти согласен что делать выводы по одному матчу пока рано,обозленные испанцы могут проявить характер.Но то что я увидел вчера,не тянет даже на выход из группы.Те же чилийцы выглядели на голову сильнее.
    Греция тоже не выглядела чемпионами Европы почти не в одном матче, но титул получила. Тут главное не как феерично ты играешь какой-то один матч, а ровно пройти весь турнир. И то, что Голландия показала феерический футбол не гарантия. что она дальше пройдёт.
    сыграют по второму матчу - тогда можно будет выводы делать
    ded_23
    ded_23, 14.06.2014 11:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Но,это уже не те сине-гранатовые,которые наводили страх на всю европу.Уже нет во взгляде того задора и желания побеждать.Казалось что вчера на поле вышла команда ветеранов,отбывать номер в товарищеском матче.
    Etan
    Etan, 14.06.2014 11:18
    0
    Молодцы голандцы, порадовали. Впроем Голландия часто стартует мощно. А к концу не всегда сил хватает. А у Испании просто "золотое поколение" постарело, а достойной замены нет.
    ded_23
    ded_23, 14.06.2014 11:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    NATSGUL, 14.06.2014 10:58
    Ты по одному матчу говоришь о спаде? Ну, просрали Испания, тренер напортачил, игроки не играли. Давай посмотрим как дальше Испания играть будет, чтоб говорить о присутствии спада или нет.
    И так же давай не забывать, что Испния проиграла одной из самых сильных сборных в мире, а не каким-то там лохам...
    Отчасти согласен что делать выводы по одному матчу пока рано,обозленные испанцы могут проявить характер.Но то что я увидел вчера,не тянет даже на выход из группы.Те же чилийцы выглядели на голову сильнее.
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 14.06.2014 11:11
    0
    ded_23, 14.06.2014 10:46
    Почему тогда спад игры сборной пришелся как раз на серьезный кризис в Барсе?
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ну так...из 14 испанских игроков, принявших участие в матче, семеро ( с учетом только-только ушедшего Фабрегаса ) - сине-гранатовые ...
    alessandro13
    alessandro13, 16.06.2014 10:27
    0
    ела = вела
    alessandro13
    alessandro13, 16.06.2014 10:24
    0
    По-моему, после этого матча все вопросы к игре Днепр-Волынь могут быть сняты! В частности, совершенно провокационный вопрос: "Как команда, которая ела 1:0, может после второго тайма проиграть 1:5?!
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 14.06.2014 16:44
    0
    EGOS, 14.06.2014 14:34
    ...слишь, не ной, с широкими бедрами и узкой головой..!!
    ... прахфессар, решил блеснуть умом, и разжевать мне что такое старт и основа??так я тебе скажу, что конкретно по сбИ они практически ничем не отличаются, потому что там играют одни и те же люди... вот я таким образом и выразился...
    а таким как ты прахфскурафам лишь бы прикалупаться и вспер.днуть что то.....
    ..свободен!!
    ...уймись, дебчик...
    Костя (Сумы)
    Костя (Сумы), 14.06.2014 15:43
    0
    Комментарий свернут. Показать
    NATSGUL, 14.06.2014 10:56
    По матчу...
    Испания просрала капитально и заслужено. Не было сыгранности между игроками, какой-то отдачи и большого желания выиграть, каждый играл за себя. Считаю, что вина полностью лежит на тренере, который не смог подготовить не технически , не морально команду, не смог её мотивировать и собрать.

    Отдельная тема, которая повторяется уже несколько чемпионатов - это присутствие в основе команды почти каждый матч самого бездарного игрока этой команды, который не заслуживает играть за сборную(и даже за второй состав) - это Торрес. С такой регулярностью ставить в основу данную бездарь - это нонсенс, не в одной другой команде(сборной) я такое не видел. Явно присутствуют личные мотиву у тренера, но нужно быть профи, а не поддаваться на пристрастия...
    Ты матч вообще смотрел? Или проснулся во втором тайме только? Какая основа у Торреса???
    А голландцы просто красавцы, деклассировали по полной бывших чемпионов
    toli0808
    toli0808, 14.06.2014 14:55
    0
    merrom, 14.06.2014 13:33
    Для так называемой тики-таки нужны соответсвенные исполнители...Чтобы продолжать в том же ритме нужно идти на омоложение состава...
    ---------------------------------------------------------------
    Для этого надо иметь соответствующих молодых исполнителей. Видно их нет и на этом ЧМ придётся наблюдать (надеюсь не долго) ветеранов таки-тики...
    EGOS
    EGOS, 14.06.2014 14:34
    0
    ...слишь, не ной, с широкими бедрами и узкой головой..!!
    ... прахфессар, решил блеснуть умом, и разжевать мне что такое старт и основа??так я тебе скажу, что конкретно по сбИ они практически ничем не отличаются, потому что там играют одни и те же люди... вот я таким образом и выразился...
    а таким как ты прахфскурафам лишь бы прикалупаться и вспер.днуть что то.....
    ..свободен!!
    MetallistShakhtar
    MetallistShakhtar, 14.06.2014 14:10
    0
    Voller91, 14.06.2014 00:35
    Ого сколько глоров, жаль голандия максимум выход с группы(
    А где ты прочитал? Что за окно в будущее? Или ты просто несешь куйню нездоровую?
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 14.06.2014 14:04
    0
    EGOS, 14.06.2014 13:35
    чё ты мелишь мужик...такой футбол надо смотреть с первой минуты, а не 65-70!!Торрес вышел на замену, и ни в какой основе не играл...
    ================================================================
    ...узко мыслите, таварисчь.
    основа - это разве только те, кто вышел на поле сначала матча? это называется стартовый состав.
    а основа это человек 14-18. те, кто способен практически равноценно заменить уставшего или травмированного. и, в первую очередь, еще и те, кто в случае необходимости может выйти и усилить игру
    какого х*ра Дель Боске выпускл Торреса при счете 1-2 ? ...усилить игру. тот усилил? ..ага, еще как
    понятно, что не Торрес один виноват. и даже не столько Торрес...
    makas11
    makas11, 14.06.2014 13:55
    0
    конец эпохи барселоны-хави иньеста пике альба был неминуем жаль этого не понял тренер испании выпустив на ззамену еще и педро с фабрегасом вбив осиновый кол в будущее "носатых дьяволов". Игроки в минифутбол ничего не смогли противопоставить футболистам Голландии
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 14.06.2014 13:35
    0
    NATSGUL, 14.06.2014 10:58
    Ты по одному матчу говоришь о спаде? Ну, просрали Испания, тренер напортачил, игроки не играли. Давай посмотрим как дальше Испания играть будет, чтоб говорить о присутствии спада или нет.
    =========================================================================
    ...а что дальше?
    1) выход из группы со 2го места - попадание на Бразилию
    2) ничья с Чили - все, вообще никакого "дальше"
    EGOS
    EGOS, 14.06.2014 13:35
    0
    NATSGUL, 14.06.2014 10:56
    По матчу...
    Испания просрала капитально и заслужено. Не было сыгранности между игроками, какой-то отдачи и большого желания выиграть, каждый играл за себя. Считаю, что вина полностью лежит на тренере, который не смог подготовить не технически , не морально команду, не смог её мотивировать и собрать.

    Отдельная тема, которая повторяется уже несколько чемпионатов - это присутствие в основе команды почти каждый матч самого бездарного игрока этой команды, который не заслуживает играть за сборную(и даже за второй состав) - это Торрес. С такой регулярностью ставить в основу данную бездарь - это нонсенс, не в одной другой команде(сборной) я такое не видел. Явно присутствуют личные мотиву у тренера, но нужно быть профи, а не поддаваться на пристрастия...
    чё ты мелишь мужик...такой футбол надо смотреть с первой минуты, а не 65-70!!Торрес вышел на замену, и ни в какой основе не играл, и глупо счас говорить что продули из-за него одного...
    ..плюс ко всему, не мог такой опытный старый хрящ как дель Боске не настроить команду на игру, - другое дело как они сами отнеслись к ней, как восприняли забитый пеналь (нарисованный, по большому счёту), как дель боске лыбу давил и шутки шутил в первом тайме, как Сильва по-пижонски хотел второй мяч забить, как тот же торрес, тоже по-пижонски, обосрался во-втором тайме...на первый план вышла психология, - а психология у гешпанцев зазвездившихся говн.юков, эра которых проходит, а они никак это понять и принять не могут, ибо старые знамена не дают...имхо!!
    merrom
    merrom, 14.06.2014 13:33
    0
    Для так называемой тики-таки нужны соответсвенные исполнители. Как показал последний сезон Барселоны и старт ЧМ сборной Испании те игроки, которые делали этот стиль уже постарели. Чтобы продолжать в том же ритме нужно идти на омоложение состава но заслуги ветеранов не дают это сделать до провала. Вот если Испанцы не выйдут из группы на этом ЧМ, то тогда можно будет спокойно всех отправить на пенсию. )
    Etan
    Etan, 14.06.2014 12:55
    0
    NATSGUL, 14.06.2014 11:23
    Греция тоже не выглядела чемпионами Европы почти не в одном матче, но титул получила. Тут главное не как феерично ты играешь какой-то один матч, а ровно пройти весь турнир. И то, что Голландия показала феерический футбол не гарантия. что она дальше пройдёт.
    сыграют по второму матчу - тогда можно будет выводы делать
    Грекам просто сфартило
    Maradona
    online
    Maradona, 14.06.2014 12:16
    0
    Когда было 1-1, предполагал что испанцы могут проиграть, не думал что с таким счетом. То что эра испанцов прошла не согласен, посмотрите на чемпионов ЛЧ и ЛЕ. Испания вчера обосралась. но это только начало. Это может быть для них хороший повод перезагрузиться, все обдумать тренеру, он у них умный. Выездить 6 лет на одних игроках и опять ставить самые высокие задачи трудно, тем более возраст у некоторых уже не тот. Голандцы вчера были велеколепны, Перси настоящий капитан, вчера у них все получилось, но все еще впереди, вспомнте Евро 2008, как они поиздевались над чемпионами итальянацами. Одно скажу - посмотрим! потому что еще нихрена не ясно
    Invulnerable
    Invulnerable, 14.06.2014 11:40
    0
    голландское отборное порно
    NATSGUL
    NATSGUL, 14.06.2014 11:23
    0
    ded_23, 14.06.2014 11:17
    Отчасти согласен что делать выводы по одному матчу пока рано,обозленные испанцы могут проявить характер.Но то что я увидел вчера,не тянет даже на выход из группы.Те же чилийцы выглядели на голову сильнее.
    Греция тоже не выглядела чемпионами Европы почти не в одном матче, но титул получила. Тут главное не как феерично ты играешь какой-то один матч, а ровно пройти весь турнир. И то, что Голландия показала феерический футбол не гарантия. что она дальше пройдёт.
    сыграют по второму матчу - тогда можно будет выводы делать
    ded_23
    ded_23, 14.06.2014 11:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Но,это уже не те сине-гранатовые,которые наводили страх на всю европу.Уже нет во взгляде того задора и желания побеждать.Казалось что вчера на поле вышла команда ветеранов,отбывать номер в товарищеском матче.
    Etan
    Etan, 14.06.2014 11:18
    0
    Молодцы голандцы, порадовали. Впроем Голландия часто стартует мощно. А к концу не всегда сил хватает. А у Испании просто "золотое поколение" постарело, а достойной замены нет.
    ded_23
    ded_23, 14.06.2014 11:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    NATSGUL, 14.06.2014 10:58
    Ты по одному матчу говоришь о спаде? Ну, просрали Испания, тренер напортачил, игроки не играли. Давай посмотрим как дальше Испания играть будет, чтоб говорить о присутствии спада или нет.
    И так же давай не забывать, что Испния проиграла одной из самых сильных сборных в мире, а не каким-то там лохам...
    Отчасти согласен что делать выводы по одному матчу пока рано,обозленные испанцы могут проявить характер.Но то что я увидел вчера,не тянет даже на выход из группы.Те же чилийцы выглядели на голову сильнее.
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 14.06.2014 11:11
    0
    ded_23, 14.06.2014 10:46
    Почему тогда спад игры сборной пришелся как раз на серьезный кризис в Барсе?
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ну так...из 14 испанских игроков, принявших участие в матче, семеро ( с учетом только-только ушедшего Фабрегаса ) - сине-гранатовые ...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности