Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Испания
| Обновлено 22 августа 2013, 01:53
8791
13

Суперкубок Испании: судьба трофея решится на «Камп Ноу»

«Атлетико» и «Барселона» сыграли вничью в первом поединке за Суперкубок Испании

| Обновлено 22 августа 2013, 01:53
8791
13
Суперкубок Испании: судьба трофея решится на «Камп Ноу»

«Атлетико» - «Барселона» - 1:1

«Атлетико»: Тибо Куртуа, Хуанфран, Жуан Миранда, Диего Годин, Филипе Луис, Габи, Марио Суарес, Коке (Оливер, 73), Арда Туран (Лео Баптистан, 76), Диего Коста (Кристиан Родригес, 79), Давид Вилья
«Барселона»: Виктор Вальдес, Дани Алвес, Херард Пике, Хорди Альба, Хавьер Маскерано, Серхио Бускетс, Хави (Алекс Сонг, 89), Андрес Иньеста, Алексис Санчес, Педро Родригес (Неймар, 59), Лионель Месси (Сеск Фабрегас, 46)

Давид Вилья (12) - Неймар (66)
Хуанфран (36), Филипе Луис (39) - Серхио Бускетс (43), Хорди Альба (65), Неймар (86)


АТЛЕТИКО - БАРСЕЛОНА. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Sport.ua

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Леонид БУРЯК: «Бельгия? Сборная Украины может любую команду обыграть»
Футбол | 23 ноября 2024, 12:21 7
Леонид БУРЯК: «Бельгия? Сборная Украины может любую команду обыграть»

Экс-наставник сборной Украины Леонид Буряк прокомментировал жеребьевку Лиги наций

«Это будет непросто». Ребров отреагировал на жребий плей-офф Лиги наций
Футбол | 22 ноября 2024, 16:58 11
«Это будет непросто». Ребров отреагировал на жребий плей-офф Лиги наций

Главный тренер сборной Украины воспринимает матчи против Бельгии как возможность сделать шаг вперед

Комментарии 13
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
akella2008
To Adiq:
"надо тоже постоянное движение,чтоб открываться и уходить от опеки." - где я говорил что игроки Барсы стоят? Не надо искажать картинку. Хорошо, попробую с другой стороны: Как ты думаешь, что проще, пробежать 10км(пусть даже 12) легкой трусцой или 10км с постоянными резкими ускорениями, постоянно меняя направление? ...Верно. И, заметь, я не утверждаю что Барса только легонько бегает. Просто если они 70-75% времени владеют мячом, то их игроки (в основном) в это время расслаблены, а соперник на напряженных-полусогнутых. И только 25-30% (в 2-3 !!! раза реже) Барселона включает прессинг. "Выкладываются" в 2-3 раза меньше, а отдыхают в 2-3 раза больше. Кто первый устанет? ... Тоже верно. А пробегают что те, что эти 10-12км.
10 != 10 . Даже если хочешь : 12
akella2008
Ну вашу маму(изниняюсь). Ну какого лешего вы мне все это рассказывали про Фергюсона? Я его только слегка зацепил, для примера, и спорить не собирался. Неужели не понятно что мои доводы совсем о другом? Я им о Петре(Лобановском) они мне про Ивана(Фергюсона). Да молитесь на Фергюсона, кто вам мешает.
ППС: Не знаю в какой Википедии вы взяли что у Гвардиолы 10 кубков. Моя в колонке Еврокубки, русским по белому, показывает 14. Хотите, по пальцам пересчитаем. И я только про существенные говорю, а не про кубки Гамбера(исп.) и/или что там есть еще местечкового в АПЛ.
NATSGUL
Зато Санчес сыграл в своём стиле прошлого сезона - угробил 100% момент(один на один с вратарём)
sergbarsa
Фабрегас в двух моментах промедлил,а ударил бы быстрее мог и забить
alanzu
никто не отметил случайныи гол атлетико
Adiq
по поводу "игроки Барсы в среднем за игру пробегают те же 10км что и их соперники" не соглашусь.
Хави и Иньеста всегда в лидерах по пробегу и в лидерах не в каком-то матче,а в целом в сезоне.
даже в проигранном матче Баварии 0-4 Хави отбегал почти 12 км. (11 893 метра)
Барса играет за счет активности в центре поля и они не стоят,а находятся в постоянном движении...иначе их бы просто закрыли...вы же сами говорите,что соперник бегает,а как же может соперник двигаться,а игроки Барсы стоять и пасоваться...надо тоже постоянное движение,чтоб открываться и уходить от опеки.
не зря ведь часто говорят,что у Барселоны иногда такое ощущение,что лишний игрок,так вот это из-за великолепного движения и перемещения по полю ВСЕЙ команды.
а вот что помогает им так двигать и сохранять свежесть? ведь всем известно,что если ты физически готов,то и голова на поле работает лучше и соответственно можешь показать дриблинг,видение поля,точный пас...
по поводу Лобановского...вот вы хорошие примеры привели - Фергюссон,Гварйола и другие Реалы Мадриды.
А вот вы вспомните кто в НАШЕЙ истории,исключительно с НАШИМИ игроками добивался подобного?! не было таких!
приведете пример Шахтера?
ну извините,а кто голы забивал,кто играл ключевые роли в той команде?!
украинца я только запомнил тогда,когда он в финале сам себе мяч между ног запустил стоя на воротах...вот это помню
JohnyTempus
Да не по количеству трофеев тренера судят. Проверка временем важна. Буде хусеп добиватся успехов на протяжении 26 лет как фергюсон - станет великим, а так... пока просто хороший тренер. 3 года пофеериь с командой которая была полностью укомплектована и способна выигрывать (Райкард буквально за год до гвардиолы побеждал в ЛЧ) Теперь конечно тоже попал в баварию - команда которая только что все выиграла, но посмотрим...
Да и в Испании всегда периоды когда какаой-то один клуб все выигрвывает. В АПЛ такое случается реже, соответсвенно и трофеи в Англии сложнее выиграть.
По трофеям - я конечно не знакок количества, но судя по википедии у фергюсона - 38 только с МЮ, еще есть 10 с Абердином (включая кубок обладателей кубков) у Гвардиолы (опять же по вики) всего 10. Так что видим пока он только догнал фергюсона с его абердинской карьерой. Еще 38 осталось ) но опять же, не думаю что количество - главный показатель...
ах да. И еще кстати про комплектацию комманд. На протяжении долгих лет фергюсон покупал игроков и показывал результат сам.
Гвардиола опять же скажу, пришел на нагретое место. почему?
Покупки райкарда ( опять же википедия): В клуб пришли такие игроки, как чемпион мира Роналдиньо, Деку, олимпийский чемпион Самуэль Это’о, Рафаэль Маркес, также полностью раскрыли к этому времени свой талант и ранее игравшие за клуб собственные воспитанники: Лионель Месси, Карлес Пуйоль (получивший капитанскую повязку), полузащитники Андрес Иньеста и Хави и вратарь Виктор Вальдес.
Покупки гвардиолы: Взамен ушедших «Барса» приобрела шесть игроков, среди которых — Даниэл Алвес, Сейду Кейта, Александр Глеб, ну там + Маскерано, Вилья, Санчес, фабрегас.
И у того и у другого есть хорошие покупки. Но просто глянь на качество райкарда. убери их и покупки гвардиолы уже не будут показывать такой футбол. В итога барса уже по-немногу сдавала. Посмотрим, но думаю тоже будет и с Баварией. еще годик протянет на наработках юпа хайнкеса, а потом вниз...
akella2008
1. "Англии как нигде в мире чтят традиции" - Вот это спорно и слишком пафосно.
Зачем передергивать? И я же не говорю убирать Английские кубки. Это ты утверждаешь что Испанский календарь перегружен. Я на примере АПЛ привел противоположный пример.
2. "получается что Барсы ты сравниваешь с человеком,а их соперников с собакой?!" - Опять передергиваешь. Я просто привел наглядный пример и не хотел никого обидеть или возвышать. Гипербола, преувеличение, не более того. Только чтобы расставить "ударения" в нужных местах.
3. "вот и весь секрет Барсы ХХI века - физическая готовность!" - Опять не верно. Если ты посмотришь статистику любой игры, то игроки Барсы в среднем за игру пробегают те же 10км что и их соперники, а вот мяч они перемещают гораздо быстрее. У них за игру в 2-3 больше пасов чем у соперника, соответственно пока у Барсы напряжены 2-3 игрока около мяча у соперника 6-8 человек обороны в постоянном напряжении, а это куда как сложнее. Соперник бегает под постоянным напряжением, а Барселона легкой трусцой перемещается в поисках позиции.
4. "этот подход использовал ещё Лобановский в 70-х-80-х" - Ой, да кто его только не использовал. Суете Лобановского всюду. Знаю что меня сейчас заплюют, но я не считаю Лобановского великим. По меркам Союза может быть, но по меркам Европы два "Кубка Европы" ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ - мелочь. Вон Севилья, по моему взяла два кубка за два года, и никто не считает их тренера великим. Гвардиола за 3 года взял 14 трофеев и не жжужит. А это половина трофеев Фергюсона за 26 лет!!! Лучшая половина. Как его называть? СуперМегаГигаТурбоВеликим? Так нет же, половина болельщиков других команд его даже за хорошего тренера не считает. Они уже приготовились потанцевать на его "костях", когда он с Баварией оступится, хотя любой из них ссался бы по ногам если его команда взяла за 3 года половину трофеев Гвардиолы. Фергюсона вон Сером заделали...
А В Союзе на Динамо и Спартак пахала вся страна - 1/6 часть суши. А наш Союза максимум - проигранный Евро-финал Голландии. Ты ту Голландию на карте видел?
Где сейчас Динамо и Спартак без поддержки на государственном уровне?
Так-то вот.
Adiq
akella2008 — 22.08.2013 05:15
у тебя как-то так получается,что всё смешалось "люди,кони..."
я так и не понял причем здесь Англия с их 4-мя трофеями?!
во-первых,в Англии как нигде в мире чтят традиции и убрать один из кубков было бы своего рода предательство этих самых традиций.
во-вторых,Суперкубок Испании проводится с 1982 года,а английские кубки зародились гораздо раньше...кубок Англии вообще считается старейшим турниром в мире и проводился ещё в ХIХ веке.
так же не понял причем здесь Реал Сосьедад,который не так уже и возил Лион.просто 2 классных гола забили,а игра до удаления была в принципе ровной.
если ты хотел сказать,что в Испании не только Реал и Барселона играют,то я в курсе...как бЭ
по поводу собаки и мячика,конечно забавное сравнение.
получается что Барсы ты сравниваешь с человеком,а их соперников с собакой?!
то есть ты хочешь сказать,что у всех соперников и тренеров интеллект как у собаки,а у тренеров Барсы как у человека?!
ну тогда понятно почему никто до сих пор не додумался отгрызть эту бросающую руку вместе с мячиком?! они просто мыслят на уровне собак)))
ты заметь,что все кто обыгрывал Барсу на Камп Ноу,все играли на контратаках. тот же Реал при Мауриньо,когда выиграл 2-1 по-моему...тот же Рубин.
это не говорит о том что Барсу бояться,а просто играть с ними на встречных курсах - себе дороже.
и не потому,что у Барсы техника,контроль мяча или пасы более точные,а они тебе тупо и банально ПЕ-РЕ-БЕ-ГА-ЮТ.
вот и весь секрет Барсы ХХI века - физическая готовность!
на самом деле это вовсе не секрет никакой и этот подход использовал ещё Лобановский в 70-х-80-х,но у него не было тех препаратов,что есть сейчас у Барсы
akella2008
И еще на счет того почему Барса "не устает" :
Как ты думаешь, если я с собакой пойду гулять в парк и буду целый день ей кидать мячик, а она будет за ним носиться и таскать его назад ко мне, кто из нас первый устанет? ...... Правильно.
Так вот, в большинстве игр "мячик кидает" Барселона.
akella2008
Атлетику надо было достигать результата на своем поле, они это понимали и брали тотальным прессингом. Было прекрасно видно что в первом тайме против каждого каталонца бегало по 2-3 соперника, они выкладывались по полной и благодаря этому Атлетико владел инициативой весь тайм. Но бегать им приходилось гораздо больше чем игрокам Барселоны, за счет того что те лучше обращаются с мячом. А Барса никуда не спешила, у нее домашняя игра впереди. Ее задача была если не выиграть, то не проиграть и забить в гостях. Они с ней справились. С большим трудом и даже можно сказать с везением, но справились.
Ну а два матча зачем?... кто их знает. Наверно затем чтобы СуперКубок имел хоть какую-то протяженность и что бы победила действительно более сильная команда. Чтобы слабейшая команда не запиралась в "автобусе", а должна была идти вперед хоть дома(не позориться же перед своими фанатами), чтобы фактор везения (пенальти/удаление/рикошет/отдельный ляп) играли меньшую роль. Вон в АПЛ разыгрывают не 3 а 4 трофея. Пойди, скажи им что один лишний/не нужный, они тебя с кишками съедят.
Сегодня Атлетико выдал отличную игру, они доказали что не случайно обыграли Реал в финале. И даже если они проиграют на Камп Ноу, то никто им слова поперек не скажет. Это Испания, но тут не только Барса с Реалом. Тут еще есть Атлетико, Валенсия, Вильяреал, Бильбао (МЮ до сих пор вздрагивает), Реал Сосьедад черт побери, который вчера веревки из Лиона плел, и как плел, от французких "львов" только шерсть клочьями летела.
Adiq
...и опять мы констатируем - "...Во втором же силенки закончились"
Опять превосходство Барсы именно в физике. Не в физике в плане борьбы,а в плане того,что Барса опять тупо перебегала своего соперника. В принципе как она и всегда это делает.
Правда откуда дровишки?! В смысле почему такое превосходство в физике у Барсы - вот это вопрос...правда не знаю к кому,то ли Гвардойле,то ли Виланове,то ли уже к Мартино.
Тренера меняются,а Барса как бегала на запредельных скоростях,так и продолжает бегать.Странно...
А вообще,мне не совсем понятно зачем им сразу два матча за Суперкубок?!
Ну сделали бы один матч на "нейтралке" и достаточно. И так календарь забит под завязку,а тут сразу два матча за некому ненужный трофей.
akella2008
Очень противоречивые впечатления. В первом тайме Атлетико выкладывался на 146% и казалось даже владел инициативой. Во втором же силенки закончились и за исключением пары тройки эпизодов Барса уверенно владела инициативой. Очень серьезная нагрузка как для начала сезона. Игра с Атлетиком придаст бодрости Барсе и покажет новому тренеру направления для работы.
Надеюсь с Лео все в порядке, и это просто плохое самочувствие, а не травма. У всех бывает. Не боги горшки обжигают.
О Неймаре согласен с комментатором - все еще не понятно. Вроде и гол забил, важный гол, но в игре особо не участвовал.
Результат в целом положительный, хотя могло быть и хуже. Как никак играли в "гнезде" опасного соперника. Увидим что будет дома.