12.08.2012, FT   ТВ-трансляция: 

Мирон МАРКЕВИЧ: «После такого не о чем говорить»

«Металлист» – «Арсенал» – 0:1. Послематчевая пресс-конференция

Мирон МАРКЕВИЧ: «После такого не о чем говорить»

Главный тренер ФК «Металлист» Мирон Маркевич:

- После такого не о чем говорить. Я не помню, чтобы мы так играли за последние 7 лет. Мы проигрывали и 1-0, и больше, особенно в первые годы. Но такого безалаберного отношения к футболу я еще не видел. Тут нечего комментировать.

- Прокомментируйте отсутствие в заявке Лысенко, Воробья и Виллиана.
- Что касается Лысенко, то, к сожалению, у нас есть только 18 человек в заявке. Виллиан – у него жена рожает, он поехал в Бразилию. Воробей… У нас ведь всего 21 человека можно заявить на чемпионат. Потому они не попадают в состав.

- В конце матча президента клуба не было в VIP ложе, он заходил в раздевалку?
- Нет.

- Три игры, в которых не видно, чтобы у ребят глаза горели. Вы главный тренер, но также и психолог. Могли бы вы объяснить, что происходит внутри команды?
- Вы правильно заметили… У нас хороший подбор футболистов. Что сейчас случилось в команде, мне тяжело сказать. Серьезных проблем нет. Это не оправдание. Футболист выходит на поле, и если он на поле, то он должен отдаваться полностью. Мы будем принимать меры. Так дальше не будет. Это все надо пережить. Тем более, у нас Лига Европы на носу.

- Ожидается ли приобретение таранного форварда и центрального защитника?
- Нам хотелось бы. Мы понимаем, что в атаке проблемы, и сзади тоже. Поставить тот состав, который я хочу, я не могу, у нас есть лимит. Необходимо найти где-то украинских футболистов. У нас перебор легионеров. Это не так просто. Конечно, мы ищем… Посмотрим.

Главный тренер ФК «Арсенал» Леонид Кучук:

- Спасибо футболистам за игру, за мужественность и самоотверженность, а также за умение играть. После Лиги Европы нам было психологически и физически тяжело контролировать матч. Потом разбегались. Был заложен хороший фундамент. Я благодарен ребятам. Мы обыграли сегодня сильную команду.

- В клубе разобрались, кто был виноват в ситуации с последующим техническим поражением?
- Давайте говорить о сегодняшнем матче. По сумме двух матчей мы выиграли 5-0. Для меня мы выиграли. Там разберутся. Мы сегодня играли с «Металлистом», а не с Лигой Европы.

- Вы рассчитывали на невыразительную игру «Металлиста»?
- Я бы не сказал, что «Металлист» сегодня сыграл невыразительно. Мы сыграли так, как мы хотели. Другой вопрос, что «Металлист» так не сыграл.

- После Лиги Европы был ли разговор с руководством? Были ли поставлены цели, будет ли приобретение новых игроков и нужны ли они?
- Будем говорить конкретно об игре «Металлист» – «Арсенал». У нас был конкретный матч, и эта пресс-конференция посвящена игре. Сейчас мы говорим об этом матче.

www.metalist.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    san68-68
    san68-68, 13.08.2012 22:50
    0
    Мне кажется, что показательным будет следующий матч Металиста. И важно будет тут не результат (вернее результат, но не в первую очередь). Важно будет с какой затравой игроки выйдут на игру. На сколько они будут единой командой. Это и покажет, что происходит с командой. Ведь это вторая такая игра. Если перед этим всё закончилось ничейкой, то тут ни команды, ни игры, ни результата. А 2 игры - это уже серьёзный симптом. Судя по вьюхе Богданыча, он явно в курсе того, что происходит, но не знает, как с этим справиться. Дай Бог, чтоб придумал. Имхо
    odessitpetrovich
    odessitpetrovich, 13.08.2012 22:30
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Верю в Металлист. Хорошая команда с неплохим стилем игры. Удачи в ЛЕ
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 13.08.2012 22:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    В день игры с "Металлистом" "Сошо" находились на 5-м месте
    и прекращай звиздеть. "днепру" и таких команд не суждено победить если на то пошло. И "Днепр" и впредь будет первую же квалификацию сливать,чтобы больше с Европой не париться и не распыляться на 3 фронта.Это мы знаем и не по наслышке.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 13.08.2012 22:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Слушай,ты уже реально запарил.Ты что это специально так всё переворачиваешь как тебе выгодно?
    "Сампдория" в тот год шла на 4 месте у себя в чемпионате и только после игр с "Металлистом" скатилась в пердив, да т то не надолго.Через год они опять вернулись в вышку.
    А по поводу остальных наших соперников ты просто полный лох.
    Зачем ты вообще показываешь свой негатив к одной команде?
    К чему бы это? Завидуешь,что ли? Не надо нам завидовать.Вы сами кузнецы своего счастья и свои беды не фиг на "Метал-
    лист" перекладывать.Это удел слабых духом писать негатив о команде "Металлист" даже в те счастливые для команды "Металлист" периоды.найдётся ж такая б...дь и начнёт вере-
    щать о слабых противниках.А ты не задумывался кто их сделал слабыми? До встречь с "Металлистом" они все на хорошем счету
    были у себя на Родине,а после того,как их опускает "Метал-
    лист" у них наступает кризис.Но разве наша команда должна
    была их жалеть?В Европейских Кубках чтоб ты знал,нет слабых противников.Команды могут и на класс ниже в чемпе,но в Кубке всех рвут,потому что на 10 матчей ради денежной прибыли любая команда опасна в любой встрече.Плохо другое.
    Плохо то,что на ЛЕ настриваются,мотивация есть,а на чемпионат не хватает мотиваций.В ЛЕ опускают ниже уровнем команды,а в чемпионате нет такого.Да и сопреники в ЧУ настраиваются на "Металлист" как на последний роковой бой.
    А твоя команда "Днепр" из года в год сливает квалификацию
    и до группы даже не доходит.Это ли не национальный позор?
    dima_skrudzh
    dima_skrudzh, 13.08.2012 20:25
    0
    не надо писать что маркевич слабый тренер.когда то
    карпаты того же маркевича побеждали не раз динамо лобановского.и металлист в свое время с украинцами в основе
    возил эвертон.не так как днепр рамоса фулхем.
    арсенал сыграл плотно против латиноамериканцев.где то просто повезло.
    akkuna
    akkuna, 13.08.2012 18:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    14 место сошо)))) но были походу и 17 ми))))
    akkuna
    akkuna, 13.08.2012 18:42
    0
    Комментарий свернут. Показать
    дело не в том кто доходил. дело в том как и с кем доходил. например соперники металлиста на пути к 1\4 ЛЕ---второлиговая сампдория---дебрецен----ПСВ которого металлист так и не обыграл. далее зальцбург\которого в этом году даже Дюделанж Люксембуржский из кубка выбил нето что МХ)))\мальме швеция чей бюджет в разы уступает харьковскому и в команде вообще нет легионеров зато есть люди которые футбол совмещают с гражданской профессией)))такие клубы называют полупрофессиональными если вы помните) и АЗ-67 которого металлист опять таки непереигал а по результатам 2х игр влетел ему 1-1 и 0-0.\остается только олимпиакос. тепрь пересмотрите с кем играл и выигрывал ДК и ШД эти три сезона--арсенал мансити валенсия тотенхем вильяреал рома вердер . ну ваши игры с англичанами и немцами всем известны. ой про сошо забыл))))) ну да . вот из сошо в начале сезона ушло 5 ключевых исполнителей один из которых Идейе который опустил харьков дома)))кстати сошо тоже помоему вылетел из вышки в тот год когда играл с металлистом или там внизу за чтото зацепился.Немудрено проходить на высокие стадии ЛЕ если вам благоволит жребий и поподаются команды которых из кубка может выбить даже люксембург))))))а то как металлист играет с командами чуть выше среднего европейског уровня видели все - летят они им....
    dontist1947
    dontist1947, 13.08.2012 18:33
    0
    Ребята! Как таковой,трагедии не произошло. Просто,кто занимался спортом,тот знает: Наступает момент перезагрузки.К большому счастью, в Металле он долго находился в" дремном "состоянии,а то что наступил на данном этапе-ну надо пережить.Здесь должны в поте лица поработать психологи, а точнее надо коллективом сделать вылазку на природу со всеми реквизитами для расслабления.Через неделю,как пошепчет.К лиге Европы будут на ходу.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 13.08.2012 18:06
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Вот в этом ты абсолютно прав.А кто из болельщиков "Динамо"
    Киев не бросал камней в огород Сёмину? И как только его не обзывают - "алкаш" и "ступай в свою рашку" - это самые ласковые из всего того,что льют на Сёмина.И заметь,ни один из болельщиков "Металлиста" не всовывал свои пять копеек в советах "Динамо" по поводу тренеров "Динамо",потому что это
    действительно дело только самой команды.Болельщики никак не могут влиять на решения руководства.Вон в "Днепре" болельщики организовывали протесты против бездействия Стеценко к судьбе команды.И что тут же Стеценко выгнали?Ни фига.Работает и будет дальше работать,потому как имеет доверие от своего шефа.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 13.08.2012 17:53
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Не хочу сейчас копаться в статистике,но ты не прав.Были матчи,где легионеров больше,чем украинцев.
    Не осилил приоритета Сёмина при выборе основы на игру приоритета хреново играющего на данное время легионера над украинским игроком?Почему Сёмин выставляет легионеров,кото-
    рые от матча к матчу играют всё хуже и хуже?Как тебе игра Нинковича,Вукоевича,Алмейды,Аруны? И ты хочешь сказать,что на позиции этих игроков нет альтернативы из украинцев из состава ДК?А если нет,то почему нет?Почему перестали готовить на эти позиции игроков-украинцев?И кто в этом виноват,Маркевич?
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 13.08.2012 17:40
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А кто отрицает вину тренера в провале?Я такого нигде не писал.Выше я писал,что и тренерский штаб виноват в провале, не только игроки.Повторяться не буду.Но и менять своего мнения в отношении тренера "Металлиста" я не буду и считаю,что нет на пространстве Украины украинского тренера лучше Маркевича.А по 1-2 играм о тренерском мастерстве не судят.Я посотрю что ты будешь петь по окончании этого чемпионата,если результатом деятельности Кучука станет не лидерство,а борьба за выживание.Игроков-то экстра-класса в команде Кучука нет ни одного.Тем и печален итог,что именно в
    жтом матче Кучук переиграл тренера Маркевича.Но если игроки
    команды "Металлист" попали в ступор разве один тренер в этом
    виноват? Виновата вся команда.На тренировках же у них всё зашибись получается,а как ответственная игра - куда всё девается?А у Маркевича,что не игрок - то звезда или звезда в
    перспективе.И у звёзд значит бывают спады в игре.Если бы не
    было в "Металлисте" этого спада то гол бы в свои ворота "Металлист" не привёз бы.Ладно.Будем ждать лучших времён и я уверен,что именно с Маркевичем мы прийдём к финишу чемпионата с не плохими результатами и задачу попадания на лигочемпионовское место выполним даже с потерей 7 очков на старте.
    FANAT4400
    FANAT4400, 13.08.2012 17:33
    0
    Комментарий свернут. Показать
    и вообще зачем я здесь распинаюсь,у меня есть мой любимый клуб Динамо,вам нравиться Маркевич это ваши проблемы,я просто выразил свою точку зрения,вам с этим тренером выше 3-го места не прыгнуть,а в этом году тем более
    FANAT4400
    FANAT4400, 13.08.2012 17:07
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Habarovskiy,с тобой обьщатся нету не какого желания,если ты считаеш Маркевича придел идеальности то флаг тебе в руки,если даже Семин хоть я его не считаю очень хорошим тренером но он смог завоевать одно чемпионство и серебрянные медали,хоть его состав не чем не лучше чем металиста,то неужеле не видно что дело в тренере
    pyrgen3
    pyrgen3, 13.08.2012 17:07
    0
    Комментарий свернут. Показать
    На счет Семина вряд ли, во всяком случае пока. Но могуч, Арсенал мне здорово понравился.
    FANAT4400
    FANAT4400, 13.08.2012 17:04
    0
    Комментарий свернут. Показать
    FANAT4400
    FANAT4400, 13.08.2012 16:55
    0
    Комментарий свернут. Показать
    я тебе больше скажу что такой тренер как Кучук сильнее даже нашего Семина,просто не каждый тренер может сплотить команду,чтоб играло так как будто тренер сам на поле играет с ними
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 13.08.2012 16:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А тебя что,переклинило? Ты какого беса меряешь тренеров по титулам?Или ты может знаешь кто из команд из украинского чемпионата доходил до 1/4 Лиги Европы,кроме "Динамо" Киев?
    Да и у ШД и ДК в Европе нет крутых титулов - типа обладателя
    Кубком Лиги чемпионов.Кубком УЕФА владели очень много команд,но не все до сих пор играют на том же уровне.А заявлять о прошлых заслугах это даже как-то не честно.Всё меряется на текущий день.Ну если ты хочешь по титулам,то у кого эти титулы с украинскими командами- только у Луческу.
    Обладатели Кубка УЕФА.Рамос свои титулы зарабатывал не с "Днепром" и в счёт вообще не идёт.Сёмин ничего не завоёвывал в Европе.Так что из тренеров Украины,даже с учётом тренеров-легионеров Маркевич на 2 месте,вслед за Луческу.Да и по количеству игр будучи тренером украинских команд Луческу на первом,Маркевич на втором месте.
    pyrgen3
    pyrgen3, 13.08.2012 16:46
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Абсолютно согласен. Кучук наголову сильнее Маркевича во всех компонентах.
    pyrgen3
    pyrgen3, 13.08.2012 16:40
    0
    Комментарий свернут. Показать
    1. У Динамо в любом матче украинских игроков на поле больше чем легионеров.
    2. Про преимущество хреновых легионеров над офигенными украинцами ваще не осилил.
    3. Отмена лимита, которая ожидается с уходом Суркиса, похоронит сборную и понизит конкурентоспособность наших клубов в европе.
    FANAT4400
    FANAT4400, 13.08.2012 16:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Habarovskiy ,ты смотри что твой Металл не обосрался в следующих турах как в этих,а насчет Кучука то о твоего Маркевича просто размазал во всех компоентах,так как тренер живет командой,а не то что твой маркевич сидел обосранный все игру
    san68-68
    san68-68, 13.08.2012 22:50
    0
    Мне кажется, что показательным будет следующий матч Металиста. И важно будет тут не результат (вернее результат, но не в первую очередь). Важно будет с какой затравой игроки выйдут на игру. На сколько они будут единой командой. Это и покажет, что происходит с командой. Ведь это вторая такая игра. Если перед этим всё закончилось ничейкой, то тут ни команды, ни игры, ни результата. А 2 игры - это уже серьёзный симптом. Судя по вьюхе Богданыча, он явно в курсе того, что происходит, но не знает, как с этим справиться. Дай Бог, чтоб придумал. Имхо
    odessitpetrovich
    odessitpetrovich, 13.08.2012 22:30
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Верю в Металлист. Хорошая команда с неплохим стилем игры. Удачи в ЛЕ
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 13.08.2012 22:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    В день игры с "Металлистом" "Сошо" находились на 5-м месте
    и прекращай звиздеть. "днепру" и таких команд не суждено победить если на то пошло. И "Днепр" и впредь будет первую же квалификацию сливать,чтобы больше с Европой не париться и не распыляться на 3 фронта.Это мы знаем и не по наслышке.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 13.08.2012 22:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Слушай,ты уже реально запарил.Ты что это специально так всё переворачиваешь как тебе выгодно?
    "Сампдория" в тот год шла на 4 месте у себя в чемпионате и только после игр с "Металлистом" скатилась в пердив, да т то не надолго.Через год они опять вернулись в вышку.
    А по поводу остальных наших соперников ты просто полный лох.
    Зачем ты вообще показываешь свой негатив к одной команде?
    К чему бы это? Завидуешь,что ли? Не надо нам завидовать.Вы сами кузнецы своего счастья и свои беды не фиг на "Метал-
    лист" перекладывать.Это удел слабых духом писать негатив о команде "Металлист" даже в те счастливые для команды "Металлист" периоды.найдётся ж такая б...дь и начнёт вере-
    щать о слабых противниках.А ты не задумывался кто их сделал слабыми? До встречь с "Металлистом" они все на хорошем счету
    были у себя на Родине,а после того,как их опускает "Метал-
    лист" у них наступает кризис.Но разве наша команда должна
    была их жалеть?В Европейских Кубках чтоб ты знал,нет слабых противников.Команды могут и на класс ниже в чемпе,но в Кубке всех рвут,потому что на 10 матчей ради денежной прибыли любая команда опасна в любой встрече.Плохо другое.
    Плохо то,что на ЛЕ настриваются,мотивация есть,а на чемпионат не хватает мотиваций.В ЛЕ опускают ниже уровнем команды,а в чемпионате нет такого.Да и сопреники в ЧУ настраиваются на "Металлист" как на последний роковой бой.
    А твоя команда "Днепр" из года в год сливает квалификацию
    и до группы даже не доходит.Это ли не национальный позор?
    dima_skrudzh
    dima_skrudzh, 13.08.2012 20:25
    0
    не надо писать что маркевич слабый тренер.когда то
    карпаты того же маркевича побеждали не раз динамо лобановского.и металлист в свое время с украинцами в основе
    возил эвертон.не так как днепр рамоса фулхем.
    арсенал сыграл плотно против латиноамериканцев.где то просто повезло.
    akkuna
    akkuna, 13.08.2012 18:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    14 место сошо)))) но были походу и 17 ми))))
    akkuna
    akkuna, 13.08.2012 18:42
    0
    Комментарий свернут. Показать
    дело не в том кто доходил. дело в том как и с кем доходил. например соперники металлиста на пути к 1\4 ЛЕ---второлиговая сампдория---дебрецен----ПСВ которого металлист так и не обыграл. далее зальцбург\которого в этом году даже Дюделанж Люксембуржский из кубка выбил нето что МХ)))\мальме швеция чей бюджет в разы уступает харьковскому и в команде вообще нет легионеров зато есть люди которые футбол совмещают с гражданской профессией)))такие клубы называют полупрофессиональными если вы помните) и АЗ-67 которого металлист опять таки непереигал а по результатам 2х игр влетел ему 1-1 и 0-0.\остается только олимпиакос. тепрь пересмотрите с кем играл и выигрывал ДК и ШД эти три сезона--арсенал мансити валенсия тотенхем вильяреал рома вердер . ну ваши игры с англичанами и немцами всем известны. ой про сошо забыл))))) ну да . вот из сошо в начале сезона ушло 5 ключевых исполнителей один из которых Идейе который опустил харьков дома)))кстати сошо тоже помоему вылетел из вышки в тот год когда играл с металлистом или там внизу за чтото зацепился.Немудрено проходить на высокие стадии ЛЕ если вам благоволит жребий и поподаются команды которых из кубка может выбить даже люксембург))))))а то как металлист играет с командами чуть выше среднего европейског уровня видели все - летят они им....
    dontist1947
    dontist1947, 13.08.2012 18:33
    0
    Ребята! Как таковой,трагедии не произошло. Просто,кто занимался спортом,тот знает: Наступает момент перезагрузки.К большому счастью, в Металле он долго находился в" дремном "состоянии,а то что наступил на данном этапе-ну надо пережить.Здесь должны в поте лица поработать психологи, а точнее надо коллективом сделать вылазку на природу со всеми реквизитами для расслабления.Через неделю,как пошепчет.К лиге Европы будут на ходу.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 13.08.2012 18:06
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Вот в этом ты абсолютно прав.А кто из болельщиков "Динамо"
    Киев не бросал камней в огород Сёмину? И как только его не обзывают - "алкаш" и "ступай в свою рашку" - это самые ласковые из всего того,что льют на Сёмина.И заметь,ни один из болельщиков "Металлиста" не всовывал свои пять копеек в советах "Динамо" по поводу тренеров "Динамо",потому что это
    действительно дело только самой команды.Болельщики никак не могут влиять на решения руководства.Вон в "Днепре" болельщики организовывали протесты против бездействия Стеценко к судьбе команды.И что тут же Стеценко выгнали?Ни фига.Работает и будет дальше работать,потому как имеет доверие от своего шефа.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 13.08.2012 17:53
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Не хочу сейчас копаться в статистике,но ты не прав.Были матчи,где легионеров больше,чем украинцев.
    Не осилил приоритета Сёмина при выборе основы на игру приоритета хреново играющего на данное время легионера над украинским игроком?Почему Сёмин выставляет легионеров,кото-
    рые от матча к матчу играют всё хуже и хуже?Как тебе игра Нинковича,Вукоевича,Алмейды,Аруны? И ты хочешь сказать,что на позиции этих игроков нет альтернативы из украинцев из состава ДК?А если нет,то почему нет?Почему перестали готовить на эти позиции игроков-украинцев?И кто в этом виноват,Маркевич?
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 13.08.2012 17:40
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А кто отрицает вину тренера в провале?Я такого нигде не писал.Выше я писал,что и тренерский штаб виноват в провале, не только игроки.Повторяться не буду.Но и менять своего мнения в отношении тренера "Металлиста" я не буду и считаю,что нет на пространстве Украины украинского тренера лучше Маркевича.А по 1-2 играм о тренерском мастерстве не судят.Я посотрю что ты будешь петь по окончании этого чемпионата,если результатом деятельности Кучука станет не лидерство,а борьба за выживание.Игроков-то экстра-класса в команде Кучука нет ни одного.Тем и печален итог,что именно в
    жтом матче Кучук переиграл тренера Маркевича.Но если игроки
    команды "Металлист" попали в ступор разве один тренер в этом
    виноват? Виновата вся команда.На тренировках же у них всё зашибись получается,а как ответственная игра - куда всё девается?А у Маркевича,что не игрок - то звезда или звезда в
    перспективе.И у звёзд значит бывают спады в игре.Если бы не
    было в "Металлисте" этого спада то гол бы в свои ворота "Металлист" не привёз бы.Ладно.Будем ждать лучших времён и я уверен,что именно с Маркевичем мы прийдём к финишу чемпионата с не плохими результатами и задачу попадания на лигочемпионовское место выполним даже с потерей 7 очков на старте.
    FANAT4400
    FANAT4400, 13.08.2012 17:33
    0
    Комментарий свернут. Показать
    и вообще зачем я здесь распинаюсь,у меня есть мой любимый клуб Динамо,вам нравиться Маркевич это ваши проблемы,я просто выразил свою точку зрения,вам с этим тренером выше 3-го места не прыгнуть,а в этом году тем более
    FANAT4400
    FANAT4400, 13.08.2012 17:07
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Habarovskiy,с тобой обьщатся нету не какого желания,если ты считаеш Маркевича придел идеальности то флаг тебе в руки,если даже Семин хоть я его не считаю очень хорошим тренером но он смог завоевать одно чемпионство и серебрянные медали,хоть его состав не чем не лучше чем металиста,то неужеле не видно что дело в тренере
    pyrgen3
    pyrgen3, 13.08.2012 17:07
    0
    Комментарий свернут. Показать
    На счет Семина вряд ли, во всяком случае пока. Но могуч, Арсенал мне здорово понравился.
    FANAT4400
    FANAT4400, 13.08.2012 17:04
    0
    Комментарий свернут. Показать
    FANAT4400
    FANAT4400, 13.08.2012 16:55
    0
    Комментарий свернут. Показать
    я тебе больше скажу что такой тренер как Кучук сильнее даже нашего Семина,просто не каждый тренер может сплотить команду,чтоб играло так как будто тренер сам на поле играет с ними
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 13.08.2012 16:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А тебя что,переклинило? Ты какого беса меряешь тренеров по титулам?Или ты может знаешь кто из команд из украинского чемпионата доходил до 1/4 Лиги Европы,кроме "Динамо" Киев?
    Да и у ШД и ДК в Европе нет крутых титулов - типа обладателя
    Кубком Лиги чемпионов.Кубком УЕФА владели очень много команд,но не все до сих пор играют на том же уровне.А заявлять о прошлых заслугах это даже как-то не честно.Всё меряется на текущий день.Ну если ты хочешь по титулам,то у кого эти титулы с украинскими командами- только у Луческу.
    Обладатели Кубка УЕФА.Рамос свои титулы зарабатывал не с "Днепром" и в счёт вообще не идёт.Сёмин ничего не завоёвывал в Европе.Так что из тренеров Украины,даже с учётом тренеров-легионеров Маркевич на 2 месте,вслед за Луческу.Да и по количеству игр будучи тренером украинских команд Луческу на первом,Маркевич на втором месте.
    pyrgen3
    pyrgen3, 13.08.2012 16:46
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Абсолютно согласен. Кучук наголову сильнее Маркевича во всех компонентах.
    pyrgen3
    pyrgen3, 13.08.2012 16:40
    0
    Комментарий свернут. Показать
    1. У Динамо в любом матче украинских игроков на поле больше чем легионеров.
    2. Про преимущество хреновых легионеров над офигенными украинцами ваще не осилил.
    3. Отмена лимита, которая ожидается с уходом Суркиса, похоронит сборную и понизит конкурентоспособность наших клубов в европе.
    FANAT4400
    FANAT4400, 13.08.2012 16:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Habarovskiy ,ты смотри что твой Металл не обосрался в следующих турах как в этих,а насчет Кучука то о твоего Маркевича просто размазал во всех компоентах,так как тренер живет командой,а не то что твой маркевич сидел обосранный все игру
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности