Вячеслав КОЛОСКОВ: «Кержаков мог успеть убрать колено»

Нападающему «Зенита» может грозить четырехматчевая дисквалификация

Вячеслав КОЛОСКОВ: «Кержаков мог успеть убрать колено»
© Вячеслав Колосков

Нападающий петербургского «Зенита» Александр Кержаков имел возможность избежать столкновения с голкипером московского «Спартака» Андреем Диканем, заявил агентству «Р-Спорт» почетный президент Российского футбольного союза (РФС) Вячеслав Колосков.

«Зенит» в субботу переиграл на выезде «Спартак» со счетом 2:1. По ходу матча Кержаков в игровом эпизоде нанес травму голкиперу «Спартака» Диканю, который позднее вынужден был покинуть поле. После матча было объявлено о том, что футболист «красно-белых» получил сразу несколько переломов лицевой части черепа.

«Расстояние до Диканя было достаточным, не меньше метра. Поэтому Кержаков мог успеть убрать колено в сторону, или поднять вверх, или увернуться, сгруппироваться, перевернуться на спину. Как мне кажется, время для этого было. Но, видимо, азарт борьбы или еще что-то - чтобы сказать, что именно, надо быть на месте Кержакова - помешало. Понятно, что это было неумышленно, но, с моей точки зрения, Кержаков имел возможность избежать этого столкновения», - отметил в телефонном разговоре Колосков, который добавил, что не готов сказать, стоит ли наказывать нападающего или нет.

«Это надо быть судьей, а я далек от этого. Надо смотреть всю динамику, а я не готов взять на себя ответственность и сказать, наказал бы я Кержакова или нет. В данной ситуации я ведь рассуждаю с точки зрения зрителя», - пояснил он.

По мнению собеседника агентства, эпизод, произошедший в матче «Спартак» - «Зенит», не похож на то, что случилось в прошлом году во время встречи «красно-белых» с ЦСКА, когда травму получил армеец Игорь Акинфеев.

«Надо исходить из положения дисциплинарного регламента, в котором записано, что в случае грубого нарушения, отмеченного карточкой и приведшего к тяжелой травме, налагается дисквалификация до четырех матчей. В этот раз карточку Кержакову не показали, посчитав, что это игровой эпизод, случайность. В случае с Акинфеевым было совершенно четко понятно, что Веллитон шел в игрока. В этом не было ни у кого сомнений, в том числе и у меня. Веллитон столкнулся с Акинфеевым, в результате чего судья наказал Веллитона желтой карточкой», - напомнил почетный президент РФС.

Колосков добавил, что Контрольно-дисциплинарный комитет РФС вправе рассмотреть эпизод заново и определить нарушение правил, которое бы требовало наказания в виде желтой или красной карточки. «В этом случае можно вернуться к соответствующему пункту дисциплинарного регламента и наказать его так же, как был наказан в свое время Веллитон. Об умышленном или неумышленном нанесении травмы в документах ничего не сказано», - заключил Колосков.

Александра Владимирова, РИА Новости

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Михаил Шаповалов, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Grif.exe
      Grif.exe, 02.04.2012 14:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Я согласен с тобой
    Vasja Pirog
      Vasja Pirog, 02.04.2012 00:45
    0
    Растрелять СССуку Кержа! Мразь
    MetalistHaifa
      MetalistHaifa, 01.04.2012 16:48
    0
    Комментарий свернут. Показать
    внимательно посмотри как он отвернулся в момент удара,а сам и не думал убирать колено,он был злой что его обыграли
    Randey
      Randey, 01.04.2012 16:36
    0
    Да нифига там умышленного не было Наоборот на видео видно что после того как керж ударил в мяч он убирал ногу в сторону от Диканя и не успел Вот вы говорите играли, играю... Так вспомните себя на месте Кержа! Когда ты один на один выходиш, у тебя какая цель? Не зацепить вратаря или протолкнуть мяч в ворота мимо вратаря? У меня всегда была вторая А если не хочется при этом цеплять вратаря (чего не всегда получается избежать) тренируйте дальние удары!!! Диканя жаль и СБУ жаль что он не сможет сыграть (разве что будут классные врачи и маска) всегда его уважал Так что из всего выше сказаного вывод, мне кажется, что не специально А как на самом деле было, знает только Керж. И это можно понять по его реакции после этого эпизода.
    Krot_Matroskin
      Krot_Matroskin, 01.04.2012 16:15
    0
    Кержаков ударил специально. ИМХО.
    tulja68
      tulja68, 01.04.2012 16:11
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Я бачив цю ігру і епізод цей вчастності!як на мене це ігровий момент і казати що Кержаков це зробив спеціально!це неправильно!ніхто в цьому неможе звинувачувати Кержакова тому що він людина порядна і за свою велику карєру за ним нічого подібного ніхто непомічав!а піар це зло і Колосков немає права так говорити!за Диканя дуже обідно тому що в мене до нього є велика повага як до ігрока так і як до людини!будемо тримати кулаки щоб він зіграв таки на нашому чемпіонаті Європи тому що так буде правильно!він заслуговує на це!
    italia26
      italia26, 01.04.2012 16:07
    0
    там спецом все зделано просто сам кержаков не ожидал что так сильно зацепит но я стопудей говорю что со второго просмотра видно как колено идет на встречу голове урод кержаков......
    MetalistHaifa
      MetalistHaifa, 01.04.2012 15:56
    0
    Комментарий свернут. Показать
    я сразу,когда повтор был сверху,подумал,вот молодец,сразу побежал извинятся!а потом,с другой камеры вижу-от козёл!!!я сам играл,да и простому болельщику видно-специально!!!!без вариантов!!!забивать толком не может,и так вымещать беспомощность свою...дебил..бил бью и буду бить..вратарей
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
      Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 01.04.2012 15:29
    0
    Со стороны судить все умные, а когда столкнуться с такой же ситуацией, то уже начинаеют думать по-другому. Что значит "расстояние было не меньше метра"? А то, что он бежал - ничего? Извините, но при такой скорости, да еще в борьбе за мяч, сложно было что-либо предугадать.
    Кержаков не заслужил такого наказания, т.к. ударил он неумышленно. Тем более, он подошел к нему и извинился.
    trulala_23
      trulala_23, 01.04.2012 15:03
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Глупо за каждую травму дисквалы выписывать...А если футболист на каком-то неровном поле ногу ненароком подвернет? Стадион может дисквалифицировать на пару домашних матчей?
    Склонен к тому, что это несчастный случай и Кержаков уже жалеет о содеянном, даже если он это сделал неумышленно!
    Dynamo4ever
      Dynamo4ever, 01.04.2012 14:51
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Слушай, дядя!
    Я высказал свое мнение. Если мы смотрели разное видео - извини.
    karvaleri
      karvaleri, 01.04.2012 14:49
    0
    Все, что ты написал - детский лепет.
    Кержаков поступил как последняя тварь.
    Dynamo4ever
      Dynamo4ever, 01.04.2012 14:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Понимаешь, там не девочки играют.
    Оба шли до последнего...Кержаков ударил и после этого по инерции попал коленом в лицо Диканю. А могло получиться наоборот - Дикань мог задеть ногу Кержакова и у того могла быть травма. Наказывать нужно, когда играл опасно с возможностью нанести травму...тут же несчастный случай, имхо.
    konstb333
      konstb333, 01.04.2012 14:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Виноват не виноват-это уже второй вопрос. Травма есть и тяжелая и за это нужно наказывать!
    Dynamo4ever
      Dynamo4ever, 01.04.2012 14:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А, по моему, там несчастный случай.
    Именно несчастный.
    Диканя, конечно, очень жалко. Очень хороший вратарь и человек.
    Но если, что-то случается - не нужно с плеча всегда рубить.
    konstb333
      konstb333, 01.04.2012 14:20
    0
    Комментарий свернут. Показать
    За такие травмы нужно обязательно карать дисквалификацией! Даже если и Кержаков это сделал неумышленно, хотя я думаю он все делал преднамеренно...
    p2012u
      p2012u, 01.04.2012 14:17
    0
    Колоскову респект
    konstb333
      konstb333, 01.04.2012 14:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Согласен с Колосковым...
    Grif.exe
      Grif.exe, 02.04.2012 14:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Я согласен с тобой
    Vasja Pirog
      Vasja Pirog, 02.04.2012 00:45
    0
    Растрелять СССуку Кержа! Мразь
    MetalistHaifa
      MetalistHaifa, 01.04.2012 16:48
    0
    Комментарий свернут. Показать
    внимательно посмотри как он отвернулся в момент удара,а сам и не думал убирать колено,он был злой что его обыграли
    Randey
      Randey, 01.04.2012 16:36
    0
    Да нифига там умышленного не было Наоборот на видео видно что после того как керж ударил в мяч он убирал ногу в сторону от Диканя и не успел Вот вы говорите играли, играю... Так вспомните себя на месте Кержа! Когда ты один на один выходиш, у тебя какая цель? Не зацепить вратаря или протолкнуть мяч в ворота мимо вратаря? У меня всегда была вторая А если не хочется при этом цеплять вратаря (чего не всегда получается избежать) тренируйте дальние удары!!! Диканя жаль и СБУ жаль что он не сможет сыграть (разве что будут классные врачи и маска) всегда его уважал Так что из всего выше сказаного вывод, мне кажется, что не специально А как на самом деле было, знает только Керж. И это можно понять по его реакции после этого эпизода.
    Krot_Matroskin
      Krot_Matroskin, 01.04.2012 16:15
    0
    Кержаков ударил специально. ИМХО.
    tulja68
      tulja68, 01.04.2012 16:11
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Я бачив цю ігру і епізод цей вчастності!як на мене це ігровий момент і казати що Кержаков це зробив спеціально!це неправильно!ніхто в цьому неможе звинувачувати Кержакова тому що він людина порядна і за свою велику карєру за ним нічого подібного ніхто непомічав!а піар це зло і Колосков немає права так говорити!за Диканя дуже обідно тому що в мене до нього є велика повага як до ігрока так і як до людини!будемо тримати кулаки щоб він зіграв таки на нашому чемпіонаті Європи тому що так буде правильно!він заслуговує на це!
    italia26
      italia26, 01.04.2012 16:07
    0
    там спецом все зделано просто сам кержаков не ожидал что так сильно зацепит но я стопудей говорю что со второго просмотра видно как колено идет на встречу голове урод кержаков......
    MetalistHaifa
      MetalistHaifa, 01.04.2012 15:56
    0
    Комментарий свернут. Показать
    я сразу,когда повтор был сверху,подумал,вот молодец,сразу побежал извинятся!а потом,с другой камеры вижу-от козёл!!!я сам играл,да и простому болельщику видно-специально!!!!без вариантов!!!забивать толком не может,и так вымещать беспомощность свою...дебил..бил бью и буду бить..вратарей
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
      Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 01.04.2012 15:29
    0
    Со стороны судить все умные, а когда столкнуться с такой же ситуацией, то уже начинаеют думать по-другому. Что значит "расстояние было не меньше метра"? А то, что он бежал - ничего? Извините, но при такой скорости, да еще в борьбе за мяч, сложно было что-либо предугадать.
    Кержаков не заслужил такого наказания, т.к. ударил он неумышленно. Тем более, он подошел к нему и извинился.
    trulala_23
      trulala_23, 01.04.2012 15:03
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Глупо за каждую травму дисквалы выписывать...А если футболист на каком-то неровном поле ногу ненароком подвернет? Стадион может дисквалифицировать на пару домашних матчей?
    Склонен к тому, что это несчастный случай и Кержаков уже жалеет о содеянном, даже если он это сделал неумышленно!
    Dynamo4ever
      Dynamo4ever, 01.04.2012 14:51
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Слушай, дядя!
    Я высказал свое мнение. Если мы смотрели разное видео - извини.
    karvaleri
      karvaleri, 01.04.2012 14:49
    0
    Все, что ты написал - детский лепет.
    Кержаков поступил как последняя тварь.
    Dynamo4ever
      Dynamo4ever, 01.04.2012 14:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Понимаешь, там не девочки играют.
    Оба шли до последнего...Кержаков ударил и после этого по инерции попал коленом в лицо Диканю. А могло получиться наоборот - Дикань мог задеть ногу Кержакова и у того могла быть травма. Наказывать нужно, когда играл опасно с возможностью нанести травму...тут же несчастный случай, имхо.
    konstb333
      konstb333, 01.04.2012 14:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Виноват не виноват-это уже второй вопрос. Травма есть и тяжелая и за это нужно наказывать!
    Dynamo4ever
      Dynamo4ever, 01.04.2012 14:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А, по моему, там несчастный случай.
    Именно несчастный.
    Диканя, конечно, очень жалко. Очень хороший вратарь и человек.
    Но если, что-то случается - не нужно с плеча всегда рубить.
    konstb333
      konstb333, 01.04.2012 14:20
    0
    Комментарий свернут. Показать
    За такие травмы нужно обязательно карать дисквалификацией! Даже если и Кержаков это сделал неумышленно, хотя я думаю он все делал преднамеренно...
    p2012u
      p2012u, 01.04.2012 14:17
    0
    Колоскову респект
    konstb333
      konstb333, 01.04.2012 14:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Согласен с Колосковым...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности