Клубы Блохина и Рудакова: Плюс один Девичу и Банникову

Обоим футболистам дополнены недостающие показатели в зачет клубов

Клубы Блохина и Рудакова: Плюс один Девичу и Банникову

Клуб Олега Блохина: Марко Девич

На сайте Федерации футбола Украины исправили ошибку в показателе забитых мячей в чемпионате Украины (сезон 2010/2011) нападающему харьковского «Металлиста» Марко Девичу.  Но главное, что этот же результативный показатель в 14 забитых голов в указанном сезоне нападающим слобожан подтвердил патриарх украинской истории и статистики харьковчанин Юрий Самуилович Ландер.

Теперь после необходимого уточнения, Марко переместился на 10-е место в списке кандидатов в Клуб Олега Блохина, а экс-нападающий донецкого «Шахтера» и сборной Украины Алексей Белик стал 11-м в указанном реестре.

Изменения показателей Марко Девича:

Положение на 2 февраля 2012:

БЫЛО:

ВСЕГО

ЧУ

КУ

ЕК

СБ

ЗЧ

ЗК

10-11.

76

62

3

6

2

3

-

СТАЛО:

10.

77

63

3

6

2

3

-

Клуб Евгения Рудакова: Виктор Банников

Виктору Максимовичу Банникову дополнен 1 «сухой» матч на ранней стадии кубка СССР (1/64 финала), состоявшего 2 июля 1961 года. Тогда Виктор Банников защищал ворота черниговской «Десны», сыгравшей на выезде против станиславского (современный Ивано-Франковск) «Спартака» - 0:0.

В данном случае я отошел от догмы Константина Сергеевича Есенина – «Считать матчи в кубке СССР с момента участия команд высшей лиги» и думаю, что в данном турнире нужно вести учет всех матчей, т.к. турнир дает право участия в еврокубковых соревнованиях. Наглядный пример, победа в кубке СССР 1969 года перволиговой украинской команды «Карпаты» (Львов). Затем, как известно, принимавшей участие в Кубке обладателей кубков УЕФА.

На перемещение вверх по таблице в Клубе вратарей, «сухой» матч Банникову не посодействовал. Но истина дороже!

Изменения показателей Виктора Банникова:

Положение на 2 февраля 2012:

БЫЛО:

ВСЕГО

ЧС

КС

ЕК

СБ

ЗЧ

ЗК

9.

142

111

24

2

5

-

-

СТАЛО:

9.

143

111

25

2

5

-

-

Условные обозначения: ЧУ - чемпионат Украины; КУ - кубок Украины; ЕК - еврокубки; СБ - сборная СССР/Украины; ЧС - чемпионат СССР; КС - кубок СССР; ЗЧ - зарубежные чемпионаты; ЗК - зарубежные кубки.

Виктор ХОХЛЮК, Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Viktorkhokhljuk
    Viktorkhokhljuk, 07.02.2012 13:31
    0
    - У меня привязанность к украинскому футболу и его истории.
    Viktorkhokhljuk
    Viktorkhokhljuk, 07.02.2012 13:24
    0
    - Дело не только в зарплате (Девич), у футболистов трудовая деятельность короткая и тогда Марко не дождавшись приглашения играть за сборную Сербии, принял украинское. За что осуждать? Он прав по-своему. Мы не можем быть судьями в этом.
    - Не мало примеров, когда украинские футболисты из-за не расторопности наших футбольных властей играли за Россию (+ была эра Колоскова), напомню: Помазун, Ю. Никифоров, Цымбаларь, В. Онопко, Канчельскис, Каряка, Семак, Ю. Петров, Лебедь, Юран...этих ребят тоже осуждать, что они играли за россиян? НЕ ИМЕЕМ ПРАВА! Карьера как и жизнь коротка...
    - Да будет и мексиканец, если он станет по паспорту украинцем (но с условием, что первый матч не сыграл за сборную др. страны), они приняли гражданство нашей страны и нужно уважать их выбор. Хотя в России и Вагнер Лав в Клубе бомбардиров. Приведу пример: Саленко, почему он в Клубе, потому что первый матч сыграл за сб. Украины (к тому же почти полсотни голов забил в ДК, в разных турнирах), а затем стал играть за Россию.
    - Я уже писал, что если убрать СССР из данных Клуба потеряются многие бомбардиры, игравшие на рубеже времен (СССР-Украина), такие как: Протасов, Литовченко, Игорь Петров, Грачев,Евтушенко, Гецко, Заваров, покойный Кудрицкий.
    - Википедия третий источник, дублирующий статьи по значимости, т.е. в данном случае ее эксперты (у них есть определенные внутренние референдумы) признали
    и Клуб Блохина, и Клуб Рудакова.
    - Спасибо за вопросы!
    DDDey
    DDDey, 06.02.2012 19:11
    0
    я просто читаю формулировку клуба в инете------------- символический клуб, объединяющий лучших бомбардиров украинских (советских) футбольных клубов (воспитанников украинского футбола) чемпионатов, кубков бывшего СССР и Украины прошлого века и бомбардиров нынешнего поколения, забивших за карьеру 100 и более голов. Клуб носит имя самого результативного форварда советской эпохи — Олега Блохина.-----------значит ли это что клуб Блохина для пользователей инета это одно а для вас другое? мне абсолютно всеравно будет Девич в канидатах а темболее членах клуба для меня этот футболист как для человека просто несуществует. Для меня Девич это человек который ради длинной зарплаты отказался от родины\де юре\. что до регламента то невижу своей неправоты.девич действительно забил определенное количество мячей в Чукре будучи СЕРБОМ. а следуя вашему регламенту например если какойто родригес забьем в чукре 100 мячей будучи мексиканцем а затем приняв украинское гражданство сыграет 1 матч за сборнуюукраины и.....о чудо 100 мячей забитых мексиканцем в 1 мгновенье превращаются в 100 мячей забитых щирым хохлом))))
    DDDey
    DDDey, 06.02.2012 16:01
    0
    Клуб Оле́га Блохина́ — символический клуб, объединяющий лучших бомбардиров украинских (советских) футбольных клубов (воспитанников украинского футбола) чемпионатов, кубков бывшего СССР и Украины прошлого века и бомбардиров нынешнего поколения, забивших за карьеру 100 и более голов. Клуб носит имя самого результативного форварда советской эпохи — Олега Блохина.Это вы читайте. для всего инета этот клуб для украинских и советских футболистов. если вы для себя клуб блохина открываете то нет проблем . а если это тот общесоюзный изначальный то вы неправы.
    DDDey
    DDDey, 06.02.2012 15:57
    0
    ;;
    DDDey
    DDDey, 06.02.2012 15:56
    0
    l
    DDDey
    DDDey, 06.02.2012 15:52
    0
    ааа
    DDDey
    DDDey, 06.02.2012 15:52
    0
    тогда мне непонятно зачем писаль регламент а потом его корректировать под когото?это Ваша личная привязанность к какому либо футболисту который теоритически может попасть в клуб или вас ктото просит править правила клуба когда появляется какой то новый футболист и выдает 2-3 хороших сезона?.Мое мнения -нет смысла менять регламент клуба с первоначального.Невписываешься в рамки? назови клуб например"ближайшие претенденты из-за бугра с харьковскими паспортами")))ну или как то помягче)Вон посмотрите- у нас в Украине конституцию правят каждый день и каждый по своему и поэтому имеют всех и бардак в стране.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 05.02.2012 04:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Viktorkhohljuk 04.02.2012 12.50
    Всё правильно с Девичем урегулировали.Всё стало на свои места.
    Значит чаще надо вам к болельщикам прислушиваться.Доверяй как
    говорится,но проверяй. В сезоне 2010/2011 М.Девич имел 14 го-
    лов,из них 3 с пенальти.Спасибо за исчерпывающий ответ.
    Viktorkhokhljuk
    Viktorkhokhljuk, 04.02.2012 12:50
    0
    Добрый день!
    - На ФФУ была ошибка в валовом показателе, т.е. в профайле игрока была цифра - 13 голов за сезон (вчера пытался разобраться с календарем прошлого чем-та на ФФУ, глухо), сравнивая с УПЛ по валу голов, на ФФУ исправили. Теперь на обоих сайтах по - 14.
    Голы Девича согласно протоколам сайта УПЛ (сверено с ФФУ):
    (4-й тур) - Металлург Д (выезд - 1 гол);
    (5-й тур) - Ворскла (дома - 1 гол);
    (7-й тур) - Кривбасс (дома - 2 гола);
    (8-й тур) - Металлург З (выезд - 1 гол);
    (13-й тур) - Волынь (дома - 2 гола);
    (17-й тур) - Севастополь (дома - 2 гола);
    (18-й тур) - Динамо (выезд - 1 гол);
    (24-й тур) - Заря (выезд - 1 гол);
    (26-й тур) - Шахтер (выезд - 1 гол);
    (27-й тур) - Карпаты (выезд - 1 гол);
    (29-й тур) - Ильичевец (дома - 1 гол).
    Причем, некоторые пользователи в своих комментах писали, а я уперся веря в инфу ФФУ...Ну, как говорят урок.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 04.02.2012 08:13
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Viktorkhohlyuk 03.02.2012 16.59
    Habarovskiy 03.02.2012 16.45
    Извините Виктор, отвлёкся на футбол - финал Кубка Ахмата Кадырова. Не обратил внимание,что пришёл от вас ответ.
    По поводу вчерашних ваших заморочек с uaua2020 не мог я предположить, что он меньше ваших годков будет, постился как
    убелённый сединой и с не малым опытом и знаниями прошлого
    и современного футбола.Всё на нём не останавливаемся.
    А что это за история с голом Девича, упущенного ФФУ? Можно
    подробней?Какой гол у них был упущен и кому он был приписан?
    Спасибо.
    Viktorkhokhljuk
    Viktorkhokhljuk, 03.02.2012 16:59
    0
    - Никто не ругается.
    - Этот "дедушка", на лет пятнадцать моложе, просто хамски разговаривать научился, а извиняться его не научили, впрочем не особо и надо.
    - Литературы у меня собралось не мало, причем ветхие экземпляры (времен СССР), иногда отношу в типографию для восстановления (правда не всегда хорошо восстанавливаются). Отмечу, то как писали раньше журналисты-статистики, шедевры жанра...Рекомендую найдите труды Есенина, Фролова, Кучеренко..., а затем почитайте!
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 03.02.2012 16:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Перестаньте ругачкой заниматься Виктор с дедушкой.Ему не
    так долго жить осталось, да и мнение сельчан тоже надо учи-
    тывать.Они тоже Родину не выбирали, и пренебрежительно к
    сельчанам тоже не стоит.Деревня нас и кормит и поит.Если бы
    не деревни и сёла - голодомор начался бы.Не от хорошей жизни
    городские жители обзаводятся хозяйствами в ближайших к горо-
    ду сёлах,деревнях или садово-огородническом хозяйством.Рань-
    ше с информатикой было мягко говоря плохо, кто-то где-то
    самиздатом или по вырезкам и выпискам из газет доставал и
    сводил всё в статистические документы. Но статистика сама
    по себе наука относительная.Всё зависит от статистика.Одному
    интересно вносить одни турниры, а другой эти турниры показа-
    телями не считает. К тому же сейчас сейчас в связи с появившимися новыми средствами СМИ - "интернет" можно старые
    и новые документы о футболе найти.Вот только плохо, что на
    сайтах самых точных футбольных структур(федерации футбола)
    нет статистики по футболу периода начала развития футбола.
    Пока был СССР всё более-менее было гладко и понятно - ориен-
    тировались на данные протоколов матчей.Но и ошибок и тогда не удалось избежать, т.к. не редко протокол матча, подписан-
    ный главным арбитром, оказывался не справедлив к точности -
    кто конкрентно забил гол,кому предъявлена жёлтая карточка,
    сколько зрителей присутствовало на матче и т.д. и т.п.Сейчас
    не лучше стало.На сайте ФФУ в некоторых протоколах отсутву-
    ют полные данные о матче - то бригада арбитров не указана,
    то отсутствуют данные за целый год:2009/2010 вообще выпал год.Не вносятся изменения, если карточку отменили или уточнили на заседании автора гола, а в электронный протокол
    не внесли.Я уже не говорю о данных турниров, которые канули
    в лету:спартакиады,КОК,Интертото...Хорошо,если у кого-то
    есть литературный богатый фонд на бумажных как сейчас гово-
    рят носителях.Да и то это такой титнический труд,мама не го-
    рюй.Дай бог и вам дедушка uaua2020 zdoroviya i vam Viktor.spasibo vsem.
    Viktorkhokhljuk
    Viktorkhokhljuk, 03.02.2012 14:35
    0
    - Потому как я автор последней версии, в том виде в котором этот Клуб есть на данное время...Примет решение редакция портала не публиковать этот Клуб, его публикаций не будет на Sport.ua.
    - Я никогда не скрывал где я проживаю или проживал (есть др. города, более масштабного характера в моей биографии). Родину не выбирают.
    uaua2020
    uaua2020, 03.02.2012 14:27
    0
    - Идея Клуба принадлежала Жигулину (он первый публиковал в справочниках самиздата - 1995 г и затем в 2007 г.)
    Тоді чому Ви себе називаєте автором?
    uaua2020
    uaua2020, 03.02.2012 14:26
    0
    На даний момент Ви мене ображаєте своїми коментами, не згадуйте більше про мене і не почуєте більше мене, я ж не кажу що Ви Іуда з Ровеньки сіті.
    Viktorkhokhljuk
    Viktorkhokhljuk, 03.02.2012 14:22
    0
    вот Гюльчитай появился из села Великий Кучирив...
    - Иван, ты просто сделал табличку из 18-ти футболистов, и выложил на UA-Футбол...В ноябре 2009 года.
    - Идем далее, у меня сохранилась куча твоих посланий (в почте) оскорбительного характера. Ты в них потребовал разрыва, причем в нелестной форме и продолжал гадить.
    - Идея Клуба принадлежала Жигулину (он первый публиковал в справочниках самиздата - 1995 г и затем в 2007 г.) их от его имени публиковал В. Гнатюк. Только у меня есть вся эта литература, (и другая)...У тебя вообще ее нет и не было. У Жигулина на мой взгляд была ошибка, что он не засчитывал мячи наших футболистов за клубы РСФСР и не было статистики по зарубежным клубам и соответственно не было Регламента (обязательный момент).
    - Мною было досконально изучены несколько статистических биографий того или иного футболиста, есть прямые контакты с зарубежными статистиками...Плюс ко всему дополнены 8 футболистов, написаны Регламенты (во все Клубы) и по каждому футболисту написана статистика и биографии, на той же гостевой (стр. 15) есть твои ответы по Кудрицкому и Ниченко, и куча оскорблений в адрес казахского статистика Манашева.
    - Спасибо судьбе, что я вовремя понял, что ты за человек. Желаю тебе успехов и развивай свои мысли по-своему.
    uaua2020
    uaua2020, 03.02.2012 14:00
    0
    c l u b - b l o k h i n . n a r o d . r u / s a i t . h t m
    а в гостьовій книзі можна дізнатися коли Хохлюк приєднався до клуба.
    і ще одна u a - f o o t b a l l . c o m / u k r a i n i a n / n e w s / 4 a f b 1 b d e . h t m l
    коли я розпочав аматорську роботу над Клубом Блохіна, то Хохлюк в той час ще рахував Бєланову голи забиті за Металург М(Ілічівець).
    я головної мети добився, клуб Блохіна живе (хоч живе по іншому не так я того хотів, але живе).
    Віктор Вас я давно пробачив і забув, помилки як і в мене так і Вас були і будуть.
    Viktorkhokhljuk
    Viktorkhokhljuk, 03.02.2012 13:59
    0
    - По Клубу Блохина и Федотова, вот на портале когда-то публиковали разницу в забитых мячах в Клубах: http://football.sport.ua/news/128379 Поэтому, необходимо было сделать эту работу. Если откинуть СССР, то бомбардирском Клубе останется до 10 футболистов...А что делать с - Грачевым, Гецко, Евтушенко, Петровым, Протасовым, Литовченко, Кудрицким, Саленко,все они играли на рубеже времен СССР-Украина...Тогда об их бомбардирских достижениях попросту забудут и сотрут в памяти...т.к. н-р с Пономаревым, никто не изучал его голы в кубках СССР.
    - Межконтинентальный Кубок, можно будет внести с ЕК (что бы кучу граф не делать из-за одной условно игры) и с обязательным примечанием...
    Задавайте вопросы, всегда рад подискутировать с адекватными и главное знающими толк в футболе людьми.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 03.02.2012 13:36
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Виктор. Вообще-то в России продолжают учитывать все голы в
    зачёт Клуба Григория Федотова, который ведёт к истоеам с
    1936 года, как в принципе и у Вас в Клубах Блохина и Клубах
    Евгения Рудакова.С той лишь разницей, что у нас мы считаем
    только футболистов-украинцев,а в России футболистов-россиян.
    Хотя и у вас и у них я считаю не правильно.Это моё сугубо личное мнение и по этому поводу вы уже давали мне исчерпыва-
    ющий ответ. По большому счёту надо было Клубы и вратарей и
    бомбардиров и гвардейцев начинать с 1991 года, а не с 1936.
    Тогда бы и путаницы не было бы.И как вы пишете названия
    кубков и турниров были разные, сегодня многие из которых
    канули в лету.Пример - Кубок обладателей кубков.Сейчас УЕФА
    от него отказалась.С олимпийским турниром и турниром моло-
    дёжных сборных согласен - нет сегодня конкретики, а раз нет,
    то и плюсовать участие за молодёжные сборные не стоит.Олим-
    пийская сборная - это уже другое дело, тут учитывать стоит.
    А КК Испании я имел ввиду "Марбелья-кап".Но вы правы, что
    КК носят скорее товарищеский характер, хоть и имеют призовой
    фонд.Так что с этим вопросом проехали и не заморачиваемся,
    тем более они очень скудно в прессе освящаются, особенно
    если команда страны-организатора турнира не попадает в Финал, как и произошло в Кубке Ахмата Кадырова - 1 тур
    выдали все данные по играм, а со 2-го тура - только счёт
    матча.Так и не нашёл я кто забивал голы в третьем туре и
    состав команд.Да и в других коммерческих Кубках с информа-
    цией полной туго.Никаких протоколов никто как буд-то не
    ведёт. В России ведут Клуб Григория Федотова.И по данным
    хотя бы того клуба Ваш Клуб Блохина можно сверить с ним по
    украинским игрокам, а название скорее по Блохину, чем по
    Пономарёву. Достижения Блохина так и останутся первыми на
    много лет вперёд и вряд ли кто перекроет в ближайшем будущем.Спасибо ещё раз.Да, вы так и не ответили - межконтинентальный Кубок(если какая украинская команда вы-
    играет Лигу чемпионов) и участвуя в этом розыгрыше получит
    зачётный статус в обоих Ваших кубках и под какую графу,
    если подходит?Статус товарищеских игр он не имеет.Он на уровне ЛЧ и под эгидой ФИФА.
    Viktorkhokhljuk
    Viktorkhokhljuk, 07.02.2012 13:31
    0
    - У меня привязанность к украинскому футболу и его истории.
    Viktorkhokhljuk
    Viktorkhokhljuk, 07.02.2012 13:24
    0
    - Дело не только в зарплате (Девич), у футболистов трудовая деятельность короткая и тогда Марко не дождавшись приглашения играть за сборную Сербии, принял украинское. За что осуждать? Он прав по-своему. Мы не можем быть судьями в этом.
    - Не мало примеров, когда украинские футболисты из-за не расторопности наших футбольных властей играли за Россию (+ была эра Колоскова), напомню: Помазун, Ю. Никифоров, Цымбаларь, В. Онопко, Канчельскис, Каряка, Семак, Ю. Петров, Лебедь, Юран...этих ребят тоже осуждать, что они играли за россиян? НЕ ИМЕЕМ ПРАВА! Карьера как и жизнь коротка...
    - Да будет и мексиканец, если он станет по паспорту украинцем (но с условием, что первый матч не сыграл за сборную др. страны), они приняли гражданство нашей страны и нужно уважать их выбор. Хотя в России и Вагнер Лав в Клубе бомбардиров. Приведу пример: Саленко, почему он в Клубе, потому что первый матч сыграл за сб. Украины (к тому же почти полсотни голов забил в ДК, в разных турнирах), а затем стал играть за Россию.
    - Я уже писал, что если убрать СССР из данных Клуба потеряются многие бомбардиры, игравшие на рубеже времен (СССР-Украина), такие как: Протасов, Литовченко, Игорь Петров, Грачев,Евтушенко, Гецко, Заваров, покойный Кудрицкий.
    - Википедия третий источник, дублирующий статьи по значимости, т.е. в данном случае ее эксперты (у них есть определенные внутренние референдумы) признали
    и Клуб Блохина, и Клуб Рудакова.
    - Спасибо за вопросы!
    DDDey
    DDDey, 06.02.2012 19:11
    0
    я просто читаю формулировку клуба в инете------------- символический клуб, объединяющий лучших бомбардиров украинских (советских) футбольных клубов (воспитанников украинского футбола) чемпионатов, кубков бывшего СССР и Украины прошлого века и бомбардиров нынешнего поколения, забивших за карьеру 100 и более голов. Клуб носит имя самого результативного форварда советской эпохи — Олега Блохина.-----------значит ли это что клуб Блохина для пользователей инета это одно а для вас другое? мне абсолютно всеравно будет Девич в канидатах а темболее членах клуба для меня этот футболист как для человека просто несуществует. Для меня Девич это человек который ради длинной зарплаты отказался от родины\де юре\. что до регламента то невижу своей неправоты.девич действительно забил определенное количество мячей в Чукре будучи СЕРБОМ. а следуя вашему регламенту например если какойто родригес забьем в чукре 100 мячей будучи мексиканцем а затем приняв украинское гражданство сыграет 1 матч за сборнуюукраины и.....о чудо 100 мячей забитых мексиканцем в 1 мгновенье превращаются в 100 мячей забитых щирым хохлом))))
    DDDey
    DDDey, 06.02.2012 16:01
    0
    Клуб Оле́га Блохина́ — символический клуб, объединяющий лучших бомбардиров украинских (советских) футбольных клубов (воспитанников украинского футбола) чемпионатов, кубков бывшего СССР и Украины прошлого века и бомбардиров нынешнего поколения, забивших за карьеру 100 и более голов. Клуб носит имя самого результативного форварда советской эпохи — Олега Блохина.Это вы читайте. для всего инета этот клуб для украинских и советских футболистов. если вы для себя клуб блохина открываете то нет проблем . а если это тот общесоюзный изначальный то вы неправы.
    DDDey
    DDDey, 06.02.2012 15:57
    0
    ;;
    DDDey
    DDDey, 06.02.2012 15:56
    0
    l
    DDDey
    DDDey, 06.02.2012 15:52
    0
    ааа
    DDDey
    DDDey, 06.02.2012 15:52
    0
    тогда мне непонятно зачем писаль регламент а потом его корректировать под когото?это Ваша личная привязанность к какому либо футболисту который теоритически может попасть в клуб или вас ктото просит править правила клуба когда появляется какой то новый футболист и выдает 2-3 хороших сезона?.Мое мнения -нет смысла менять регламент клуба с первоначального.Невписываешься в рамки? назови клуб например"ближайшие претенденты из-за бугра с харьковскими паспортами")))ну или как то помягче)Вон посмотрите- у нас в Украине конституцию правят каждый день и каждый по своему и поэтому имеют всех и бардак в стране.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 05.02.2012 04:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Viktorkhohljuk 04.02.2012 12.50
    Всё правильно с Девичем урегулировали.Всё стало на свои места.
    Значит чаще надо вам к болельщикам прислушиваться.Доверяй как
    говорится,но проверяй. В сезоне 2010/2011 М.Девич имел 14 го-
    лов,из них 3 с пенальти.Спасибо за исчерпывающий ответ.
    Viktorkhokhljuk
    Viktorkhokhljuk, 04.02.2012 12:50
    0
    Добрый день!
    - На ФФУ была ошибка в валовом показателе, т.е. в профайле игрока была цифра - 13 голов за сезон (вчера пытался разобраться с календарем прошлого чем-та на ФФУ, глухо), сравнивая с УПЛ по валу голов, на ФФУ исправили. Теперь на обоих сайтах по - 14.
    Голы Девича согласно протоколам сайта УПЛ (сверено с ФФУ):
    (4-й тур) - Металлург Д (выезд - 1 гол);
    (5-й тур) - Ворскла (дома - 1 гол);
    (7-й тур) - Кривбасс (дома - 2 гола);
    (8-й тур) - Металлург З (выезд - 1 гол);
    (13-й тур) - Волынь (дома - 2 гола);
    (17-й тур) - Севастополь (дома - 2 гола);
    (18-й тур) - Динамо (выезд - 1 гол);
    (24-й тур) - Заря (выезд - 1 гол);
    (26-й тур) - Шахтер (выезд - 1 гол);
    (27-й тур) - Карпаты (выезд - 1 гол);
    (29-й тур) - Ильичевец (дома - 1 гол).
    Причем, некоторые пользователи в своих комментах писали, а я уперся веря в инфу ФФУ...Ну, как говорят урок.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 04.02.2012 08:13
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Viktorkhohlyuk 03.02.2012 16.59
    Habarovskiy 03.02.2012 16.45
    Извините Виктор, отвлёкся на футбол - финал Кубка Ахмата Кадырова. Не обратил внимание,что пришёл от вас ответ.
    По поводу вчерашних ваших заморочек с uaua2020 не мог я предположить, что он меньше ваших годков будет, постился как
    убелённый сединой и с не малым опытом и знаниями прошлого
    и современного футбола.Всё на нём не останавливаемся.
    А что это за история с голом Девича, упущенного ФФУ? Можно
    подробней?Какой гол у них был упущен и кому он был приписан?
    Спасибо.
    Viktorkhokhljuk
    Viktorkhokhljuk, 03.02.2012 16:59
    0
    - Никто не ругается.
    - Этот "дедушка", на лет пятнадцать моложе, просто хамски разговаривать научился, а извиняться его не научили, впрочем не особо и надо.
    - Литературы у меня собралось не мало, причем ветхие экземпляры (времен СССР), иногда отношу в типографию для восстановления (правда не всегда хорошо восстанавливаются). Отмечу, то как писали раньше журналисты-статистики, шедевры жанра...Рекомендую найдите труды Есенина, Фролова, Кучеренко..., а затем почитайте!
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 03.02.2012 16:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Перестаньте ругачкой заниматься Виктор с дедушкой.Ему не
    так долго жить осталось, да и мнение сельчан тоже надо учи-
    тывать.Они тоже Родину не выбирали, и пренебрежительно к
    сельчанам тоже не стоит.Деревня нас и кормит и поит.Если бы
    не деревни и сёла - голодомор начался бы.Не от хорошей жизни
    городские жители обзаводятся хозяйствами в ближайших к горо-
    ду сёлах,деревнях или садово-огородническом хозяйством.Рань-
    ше с информатикой было мягко говоря плохо, кто-то где-то
    самиздатом или по вырезкам и выпискам из газет доставал и
    сводил всё в статистические документы. Но статистика сама
    по себе наука относительная.Всё зависит от статистика.Одному
    интересно вносить одни турниры, а другой эти турниры показа-
    телями не считает. К тому же сейчас сейчас в связи с появившимися новыми средствами СМИ - "интернет" можно старые
    и новые документы о футболе найти.Вот только плохо, что на
    сайтах самых точных футбольных структур(федерации футбола)
    нет статистики по футболу периода начала развития футбола.
    Пока был СССР всё более-менее было гладко и понятно - ориен-
    тировались на данные протоколов матчей.Но и ошибок и тогда не удалось избежать, т.к. не редко протокол матча, подписан-
    ный главным арбитром, оказывался не справедлив к точности -
    кто конкрентно забил гол,кому предъявлена жёлтая карточка,
    сколько зрителей присутствовало на матче и т.д. и т.п.Сейчас
    не лучше стало.На сайте ФФУ в некоторых протоколах отсутву-
    ют полные данные о матче - то бригада арбитров не указана,
    то отсутствуют данные за целый год:2009/2010 вообще выпал год.Не вносятся изменения, если карточку отменили или уточнили на заседании автора гола, а в электронный протокол
    не внесли.Я уже не говорю о данных турниров, которые канули
    в лету:спартакиады,КОК,Интертото...Хорошо,если у кого-то
    есть литературный богатый фонд на бумажных как сейчас гово-
    рят носителях.Да и то это такой титнический труд,мама не го-
    рюй.Дай бог и вам дедушка uaua2020 zdoroviya i vam Viktor.spasibo vsem.
    Viktorkhokhljuk
    Viktorkhokhljuk, 03.02.2012 14:35
    0
    - Потому как я автор последней версии, в том виде в котором этот Клуб есть на данное время...Примет решение редакция портала не публиковать этот Клуб, его публикаций не будет на Sport.ua.
    - Я никогда не скрывал где я проживаю или проживал (есть др. города, более масштабного характера в моей биографии). Родину не выбирают.
    uaua2020
    uaua2020, 03.02.2012 14:27
    0
    - Идея Клуба принадлежала Жигулину (он первый публиковал в справочниках самиздата - 1995 г и затем в 2007 г.)
    Тоді чому Ви себе називаєте автором?
    uaua2020
    uaua2020, 03.02.2012 14:26
    0
    На даний момент Ви мене ображаєте своїми коментами, не згадуйте більше про мене і не почуєте більше мене, я ж не кажу що Ви Іуда з Ровеньки сіті.
    Viktorkhokhljuk
    Viktorkhokhljuk, 03.02.2012 14:22
    0
    вот Гюльчитай появился из села Великий Кучирив...
    - Иван, ты просто сделал табличку из 18-ти футболистов, и выложил на UA-Футбол...В ноябре 2009 года.
    - Идем далее, у меня сохранилась куча твоих посланий (в почте) оскорбительного характера. Ты в них потребовал разрыва, причем в нелестной форме и продолжал гадить.
    - Идея Клуба принадлежала Жигулину (он первый публиковал в справочниках самиздата - 1995 г и затем в 2007 г.) их от его имени публиковал В. Гнатюк. Только у меня есть вся эта литература, (и другая)...У тебя вообще ее нет и не было. У Жигулина на мой взгляд была ошибка, что он не засчитывал мячи наших футболистов за клубы РСФСР и не было статистики по зарубежным клубам и соответственно не было Регламента (обязательный момент).
    - Мною было досконально изучены несколько статистических биографий того или иного футболиста, есть прямые контакты с зарубежными статистиками...Плюс ко всему дополнены 8 футболистов, написаны Регламенты (во все Клубы) и по каждому футболисту написана статистика и биографии, на той же гостевой (стр. 15) есть твои ответы по Кудрицкому и Ниченко, и куча оскорблений в адрес казахского статистика Манашева.
    - Спасибо судьбе, что я вовремя понял, что ты за человек. Желаю тебе успехов и развивай свои мысли по-своему.
    uaua2020
    uaua2020, 03.02.2012 14:00
    0
    c l u b - b l o k h i n . n a r o d . r u / s a i t . h t m
    а в гостьовій книзі можна дізнатися коли Хохлюк приєднався до клуба.
    і ще одна u a - f o o t b a l l . c o m / u k r a i n i a n / n e w s / 4 a f b 1 b d e . h t m l
    коли я розпочав аматорську роботу над Клубом Блохіна, то Хохлюк в той час ще рахував Бєланову голи забиті за Металург М(Ілічівець).
    я головної мети добився, клуб Блохіна живе (хоч живе по іншому не так я того хотів, але живе).
    Віктор Вас я давно пробачив і забув, помилки як і в мене так і Вас були і будуть.
    Viktorkhokhljuk
    Viktorkhokhljuk, 03.02.2012 13:59
    0
    - По Клубу Блохина и Федотова, вот на портале когда-то публиковали разницу в забитых мячах в Клубах: http://football.sport.ua/news/128379 Поэтому, необходимо было сделать эту работу. Если откинуть СССР, то бомбардирском Клубе останется до 10 футболистов...А что делать с - Грачевым, Гецко, Евтушенко, Петровым, Протасовым, Литовченко, Кудрицким, Саленко,все они играли на рубеже времен СССР-Украина...Тогда об их бомбардирских достижениях попросту забудут и сотрут в памяти...т.к. н-р с Пономаревым, никто не изучал его голы в кубках СССР.
    - Межконтинентальный Кубок, можно будет внести с ЕК (что бы кучу граф не делать из-за одной условно игры) и с обязательным примечанием...
    Задавайте вопросы, всегда рад подискутировать с адекватными и главное знающими толк в футболе людьми.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 03.02.2012 13:36
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Виктор. Вообще-то в России продолжают учитывать все голы в
    зачёт Клуба Григория Федотова, который ведёт к истоеам с
    1936 года, как в принципе и у Вас в Клубах Блохина и Клубах
    Евгения Рудакова.С той лишь разницей, что у нас мы считаем
    только футболистов-украинцев,а в России футболистов-россиян.
    Хотя и у вас и у них я считаю не правильно.Это моё сугубо личное мнение и по этому поводу вы уже давали мне исчерпыва-
    ющий ответ. По большому счёту надо было Клубы и вратарей и
    бомбардиров и гвардейцев начинать с 1991 года, а не с 1936.
    Тогда бы и путаницы не было бы.И как вы пишете названия
    кубков и турниров были разные, сегодня многие из которых
    канули в лету.Пример - Кубок обладателей кубков.Сейчас УЕФА
    от него отказалась.С олимпийским турниром и турниром моло-
    дёжных сборных согласен - нет сегодня конкретики, а раз нет,
    то и плюсовать участие за молодёжные сборные не стоит.Олим-
    пийская сборная - это уже другое дело, тут учитывать стоит.
    А КК Испании я имел ввиду "Марбелья-кап".Но вы правы, что
    КК носят скорее товарищеский характер, хоть и имеют призовой
    фонд.Так что с этим вопросом проехали и не заморачиваемся,
    тем более они очень скудно в прессе освящаются, особенно
    если команда страны-организатора турнира не попадает в Финал, как и произошло в Кубке Ахмата Кадырова - 1 тур
    выдали все данные по играм, а со 2-го тура - только счёт
    матча.Так и не нашёл я кто забивал голы в третьем туре и
    состав команд.Да и в других коммерческих Кубках с информа-
    цией полной туго.Никаких протоколов никто как буд-то не
    ведёт. В России ведут Клуб Григория Федотова.И по данным
    хотя бы того клуба Ваш Клуб Блохина можно сверить с ним по
    украинским игрокам, а название скорее по Блохину, чем по
    Пономарёву. Достижения Блохина так и останутся первыми на
    много лет вперёд и вряд ли кто перекроет в ближайшем будущем.Спасибо ещё раз.Да, вы так и не ответили - межконтинентальный Кубок(если какая украинская команда вы-
    играет Лигу чемпионов) и участвуя в этом розыгрыше получит
    зачётный статус в обоих Ваших кубках и под какую графу,
    если подходит?Статус товарищеских игр он не имеет.Он на уровне ЛЧ и под эгидой ФИФА.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности