Клуб украинских вратарей имени Евгения Рудакова

Заседание № 9. Итоги года с грустным оттенком

Клуб украинских вратарей имени Евгения Рудакова

Вспомним о главном, об основателе Клуба украинских вратарей. Евгений Васильевич Рудаков - воспитанник московского «Торпедо». Карьера в белокаменной у него не сложилась, и молодой голкипер перебрался в Николаев, где выступал за команду второй лиги чемпионата СССР – «Судостроитель».

В городе кораблестроителей игру «длиннорукого» москвича заметили селекционеры киевского «Динамо» и предложили Рудакову переехать в столицу Украины, где главным тренером работал «Дед» – Виктор Александрович Маслов. Неплохо знавший молодого голкипера по «Торпедо». В составе «динамовцев» он добыл мировую славу и стал обладателем множества трофеев. С киевским «Динамо» Евгений Рудаков выиграл 6 чемпионатов СССР, 4 комплекта серебряных наград, 2 хрустальных Кубка Союза, признавался лучшим игроком страны (1971) и трижды лучшим голкипером страны (1969, 1971, 1972). В 1975 году Евгений Васильевич становится одним из основных творцов выдающейся победы киевлян в Кубке Кубков и Суперкубке УЕФА. Со сборной СССР он выиграл «серебро» чемпионата Европы-72 и «бронза» Олимпийских игр-72, проходивших в Мюнхене. В 1973 году Рудакову присвоено звание «Заслуженный мастер спорта СССР»… 21 декабря 2011 года Евгения Васильевича Рудакова не стало.

Теперь о годовых свершениях наших вратарей. Первым делом, отметим и дополним 1 «сухой» матч в кубке СССР (1/128 кубка УССР, раньше на начальных стадиях команды играли в своих союзных республиках) Евгению Рудакову, заменившему на 45-й минуте пропустившего три «пенки» Блинова, в котором николаевцы уступили черкасскому «Колхознику» – 2:3 (11.06.1961).  Теперь у основателя Клуба вратарей Евгения Рудакова – 208 матчей проведенных на «0»  в своей карьере на высшем уровне.

Как всегда, надежно-стабильно отыграл футбольный год, лучший вратарь Украины-2011 Александр Шовковский. На его «сухом» счету 21 матч, из них – 14 в чемпионате Украины (с учетом прошлого чемпионата), 5 – в Лиге Европы УЕФА (с учетом прошлого евросезона) и 2 – в составе сборной. Общий показатель матчей без пропущенных голов равен 305 поединкам и это лучший результат среди голкиперов на всем просторе СНГ.

Второй результат по «сухим» матчам в году, у вратаря национальной сборной Украины, лучшего вратаря России-2011 Андрея Диканя, сумевшего отстоять свои ворота без пропущенных голов в 16-ти матчах. «Львиная доля» этих поединков пришлась на матчи в составе московского «Спартака» - 15 (13 в чемпионате и 2 в кубке России). И лишь один поединок на «0» Андрей сыграл в составе сборной против Узбекистана – 2:0 (01.06.2011). Но Дикань является только кандидатом в Клуб вратарей, на его счету 56 «сухарей» в профессиональной карьере.

Продолжим о членах Клуба имени Евгения Рудакова.

10 матчей на «ноль» - 7 в премьер-лиге (с учетом прошлого чемпионата) и 3 – в Лиге Европы, в активе вратаря полтавской «Ворсклы» Сергея Долганского. В текущем году из кандидатов Сергей перешел в когорту лучших вратарей, опередив в таблице Клуба сразу шестерых голкиперов. В «копилке» Сергея Долганского 107 матчей на «0» и 18-е место среди самых «сухих» украинских вратарей.

Игорь Шуховцев из луганской «Зари», объявивший о завершении карьеры, в течение футбольного года провел 9 «сухих» поединков, все в чемпионате Украины. Карьерный показатель Игоря – 111 матчей на «0». Девять поединков, проведенных на «0», позволили Шуховцеву переместиться на 10 позиций вверх в таблице, остановившись на 14-й строке Клуба вратарей. 

Вратарь харьковского «Металлиста» Александр Горяинов сумел выйти «сухим из воды» в 7 поединках элитных турниров. Так, на его счету 5 игр – в чемпионате страны (с учетом прошлого сезона в премьер-лиге) и 2 – в Лиге Европы. В зачет Клуба у Горяинова – 158 матчей.

Андрей Пятов, выбывший из основного состава «Шахтера» из-за травмы, набрал 6 годовых «сухарей», 4 –  в чемпионате (прошлый сезон) и 2 – в кубке Украины. На его счету 110 матчей на «0» в зачет Клуба и перемещение в клубной таблице на 4 позиции вверх.

Экс-голкипер сборной страны, ныне защищающий ворота столичной «Оболони», Виталий Рева сыграл 2 матча без пропущенных голов (оба в чемпионате) и 160 в зачет Клуба украинских вратарей. В таблице Клуба Рева сумел обойти вратаря «Шахтера» Дмитрия Шуткова

Из кандидатов в Клуб отметим вратаря львовских «Карпат» Андрея Тлумака, отстоявшего в 6 поединках на «0» (4 – в чемпионате и 2 в – кубке страны). Итог – 57 зачетных поединков. 4 зачетных матча, имеет на своем счету вратарь «Металлиста» Максим Старцев (3 – в чемпионате и 1 – в кубке). Теперь на его счету – 53 матча на «0» в элитных турнирах. По три матча без пропущенных голов провели: вратарь «Волыни» Всеволод Романенко (все в чемпионате) и голкипер запорожского «Металлурга» Виталий Руденко (все в кубке Украины).

Нельзя не отметить и вратаря донецкого «Шахтера» Александра Рыбку, набравшего по итогам года 15 «сухарей», из них – 13 в чемпионате (2 – в «Оболони»), по 1 – в составе сборной Украины и в Лиге чемпионов УЕФА. Только общий «сухой» показатель Рыбки пока равен 27 поединкам, проведенным в турнирах высшего уровня.

Виталий Постранский из «Волыни», не играл. Будем питать надежды, что следующий год принесет более стабильно-высокие результаты наших вратарей.

Члены Клуба имени Евгения Рудакова:

Положение на 29.12.2011

№.

вратарь

ЧУ

КУ

ЕК

СБ

ЧС

КС

ЗЧ

ЗК

всего

1.

 Александр ШОВКОВСКИЙ

191

37

32

45

-

-

-

-

305

2.

 Евгений РУДАКОВ

-

-

25

25

143

15

-

-

208

3.

 Виктор ЧАНОВ

-

-

15

16

106

14

30

11

192

4.

 Виталий РЕВА

124

25

8

3

-

-

-

-

160

5.

 Дмитрий ШУТКОВ

122

22

10

3

1

1

-

-

159

6.

 Александр ГОРЯИНОВ

135

13

9

1

-

-

-

-

158

7.

 Юрий ДЕГТЕРЕВ

-

-

3

11

110

24

-

-

148

8.

 Александр ТКАЧЕНКО

-

-

3

2

119

22

-

-

146

9.

 Виктор БАННИКОВ

-

-

2

5

111

24

-

-

142

10.

 Вячеслав ЧАНОВ

-

-

1

3

105

28

-

-

137

11.

 Илья БЛИЗНЮК

60

10

1

1

-

-

44

3

119

12.

 Николай МЕДИН

91

18

6

-

-

-

-

-

115

13.

 Вячеслав КЕРНОЗЕНКО

85

15

11

2

-

-

-

-

113

14.

 Игорь ШУХОВЦЕВ

94

16

1

-

-

-

-

-

111

15.

 Андрей ПЯТОВ

73

9

18

10

-

-

-

-

110

16.

 Олег СУСЛОВ

72

13

6

4

1

4

7

2

109

17.

 Виктор ГРИШКО

6

2

6

-

55

8

29

2

108

18.

 Сергей ДОЛГАНСКИЙ

86

13

8

-

-

-

-

-

107

19.

 Андрей КОВТУН

75

8

3

-

17

3

-

-

106

20-21.

 Валерий ГОРОДОВ

13

1

2

-

51

13

21

4

105

20-21.

 Игорь КУТЕПОВ

23

5

7

1

39

10

18

2

105

22.

 Андрей НИКИТИН

82

11

5

-

-

-

4

1

103

23-24.

 Максим ЛЕВИЦКИЙ

43

9

-

4

-

-

42

4

102

23-24.

 Юрий ВИРТ*

82

13

5

2

-

-

-

-

102

Кандидаты в Клуб имени Евгения Рудакова:

№.

вратарь

ЧУ

КУ

ЕК

СБ

ЧС

КС

ЗЧ

ЗК

всего

1.

Виталий РУДЕНКО

59

9

2

-

-

-

-

-

70

2.

Виталий ПОСТРАНСКИЙ

44

9

-

-

-

-

7

2

62

3.

Андрей ТЛУМАК

48

6

3

-

-

-

-

-

57

4.

Андрей ДИКАНЬ

5

1

6

2

-

-

37

5

56

5.

Всеволод РОМАНЕНКО

51

4

-

-

-

-

-

-

55

6.

Максим СТАРЦЕВ

49

2

1

1

-

-

-

-

53

Условные обозначения: ЧУ - чемпионат Украины; КУ - кубок Украины; ЕК - еврокубки; СБ - сборная СССР/Украины; ЧС - чемпионат СССР; КС - кубок СССР; ЗЧ - зарубежные чемпионаты; ЗК - зарубежные кубки.

Примечание: Юрий Вирт находится в таблице Клуба, ниже Левицкого, т.к. сыграл позже 100-й матч на «0». Темным шрифтом выделены фамилии футболистов, продолжающих активные выступления.

Виктор ХОХЛЮК, Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    baol
    baol, 30.12.2011 21:05
    0
    скорее наоборот. раньше защита была куда дырявей, и подтреждение тому заоблачные цифры по кол-ву голов на чампионатах мира или возьмите статистику того же Пеле.
    sarnet84
    sarnet84, 30.12.2011 09:58
    0
    Согласен с тем, что рубеж для попадания в клуб должен остаться - 100 голов. Цыфра действительно достойная. Конечно можна предположить, что скоро в клубе станет меньше играющих вратарей а пополнее еще не скоро будет. Ну тут есть и свои причины. Возможно их бы было больше если бы в чемпе играло ну скажем 20 команд : больше матчей, а значить большая вероятность сыграть больше матчей на ноль. И к тому же с каждым годом становится больше матчей в которых обе команды забивают. Скажем в средине 90-ых было БОЛЬШОЙ редкость чтоб матч закончился со счетом 3:2, я уж не говорю про 3:3. Хотя посмотим у увидим как оно будет
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 29.12.2011 21:08
    0
    Комментарий свернут. Показать
    conquistador
    Поздравляю з новым 2012 роком.Всього найкращого в жiттi:
    здоров*я,счастья и успiхiв.
    Viktorkhokhljuk
    Viktorkhokhljuk, 29.12.2011 19:59
    0
    - Вам, також всього найкращого в Новому році!
    conquistador
    conquistador, 29.12.2011 19:45
    0
    Дякую, з наступаючим Новим Роком та Різдвом Христовим!
    Viktorkhokhljuk
    Viktorkhokhljuk, 29.12.2011 19:32
    0
    - Спасибо за пожелания! Вас также с наступающим Новым годом: главное здоровья, благополучия и всех земных благ До встречи в Новом году!
    - Если брать Союзные турниры, то где-то 23-25 матчей (с еврокубками), но был еще Израиль, правда команда играла не совсем хорошо - 8-я в турнире, поэтому гандикап в четверть матчей он по логике не мог набрать.
    conquistador
    conquistador, 29.12.2011 19:23
    0
    а Сергій Краковський, багато "не дотягнув" до 100 сухих ігор?
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 29.12.2011 19:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Виктору Хохлюк
    Всё правильно в вашем посте за 18.26 29.12.2011
    Спасибо.Приятно было пообщаться.С наступающим Вас новым
    2012 годом.Пожелания правда стандартные:желаю крепкого
    здоровья,счастья, успехов во всех начинаниях,всех благ и
    положительных эмоций в новом 2012 году.Жду новых встреч.
    До встречи в 2012 году.
    Viktorkhokhljuk
    Viktorkhokhljuk, 29.12.2011 18:26
    0
    - Тогда потеряется спортивный принцип, 100 - это все же достойная цифра. А о вратарях сыгравших менее 100 "сухарей" я опубликую материал, нужно только мыслями и временем собраться.
    Спасибо Вам, за интерес к данной тематике.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 29.12.2011 18:00
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Виктору Хохлюк
    Спасибо большое за подробный ответ.Всё понятно и действительно
    жаль,что многие, как вы написали и я с этим согласен,легендар-
    ные вратари, не смогли дотянуться до планки 100 "сухих" мат-
    чей. Тогда может имеет смысл снизить минимальную планку "су-
    хих" матчей вратаря до 50? Реально до планки в 100 очень мало может дотянутся "киперов",т.к. век футбольный короток,
    до пенсионного человеческого возраста футболист доживает,
    а вот игровой век,да ещё на высшем уровне,да на 0 это ой как
    не просто вратарям достичь.Даже в вашем опубликованном спис-
    ке из действующих вратарей только 7 из 23 и на подходе 5.Но
    боюсь,что через год-два повесят бутсы 3-4.Шуховцев Игорь уже
    объявил об окончании карьеры футболиста и перешёл на тренера
    вратарей в Казахстан.Горяинов,Рева и Шовковский тоже вот-вот
    завяжут и дай бог,чтоб они пошли в тренера,т.е. пусть ос-
    таются при деле и передают свой бесценный опыт современному
    подрастающему поколению или вратарям,пришедшим им на смену.
    Но это как говорится "так бы хотелось".Но жизнь есть жизнь.
    Они отдали профессии всё.Имеют право и отдохнуть от звона мяча по перекладинам,стойкам и в сетку.А после отдыха - на
    тренерскую.О решении Шуховцева написано на главной странице
    нашего(вашего) сайта Sport.ua
    Viktorkhokhljuk
    Viktorkhokhljuk, 29.12.2011 17:09
    0
    Спасибо Вам, за вопрос.
    - Учитываются высшие дивизионы чемпионатов СССР/Украины, зарубежных стран, также национальные кубки (кубки лиг), еврокубки + выступления в сборных СССР/Украины. С 1936 года, т.е. начала проведения чемпионатов в СССР.
    - К сожалению, такие легендарные вратари как: Идзковский, Уграицкий, Макаров, Коротких, Елинскас, Роменский, Михайлов, Сивуха..., не набрали необходимые 100 матчей на "0".
    - Дишленкович - он заигран за сборную Сербии и согласно Регламента, не может быть членом Клуба Рудакова.
    Еще раз, спасибо за хороший вопрос.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 29.12.2011 13:04
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Виктору Хохлюк
    А можно вам задать пару-тройку вопросов по ведению Клуба
    Е.Рудакова?
    Какой период охватывает деятельность вратарей СССР,т.е. с
    какого чемпионата?
    Возможен ли вход в этот клуб кандидатура
    Владимира Дишленковича,который носит по-моему двойное
    гражданство и украинское в том числе(в настоящем вратарь
    харьковского "Металлиста", а ранее защищавший цвета коман-
    ды "Металлург"Донецк),и принимавший участие в чемпионате Сербии и Кубка Сербии,за сборную Сербии?У самого Дишленковича скудная на сайте информация,но можно покопаться, или его самого попросить,чтобы он сам у своих
    сербских статистиков поспрашивал по его сербскому прошлому?
    Учитываются только игры высшей лиги чемпионата СССР,высшей
    (премьер-лиги) чемпионата Украины?
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 29.12.2011 12:18
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Viktorhohljuk 29.12.2011 г. 11.17
    Всё, закрыли тему.Я извиняюсь.Вы ребята на самом деле
    молодцы.Я преклоняюсь на самом деле и перед вами и перед
    вратарями,такими каким был Евгений Васильевич Рудаков,
    Виктор Банников и другими вратарями прошлого.Я с вами согла-
    сен и вы сделали огромное дело и это титанический труд и вы,
    и другие историки,которые вам помогали и помогают.Я
    извиняюсь за то,что поднял этот вопрос,да и не к месту он,и
    не ко времени.Светлая память.Пусть земля им будет пухом.
    Закрывать клуб Рудакова не стоит.Нравится кому-то или не нравится(как мне например)- это дело вкуса.Не нравится -
    сделай как нравиться и не цепляйся до ребят,которые и больше
    тебя в этом деле соображают,и делают своё дело так как они умеют,как это у них(у вас) получается, предложи свой вариант
    (отработанный от и до-это я сам себя бичую) и веди его дальше,ито если сообщество болельщиков примет и твой вариант.Я представляю сколько у вас было проблем в связи с ведением этого клуба,а это не хухры-мухры.Уважаю и затыкаюсь- был не прав.
    Viktorkhokhljuk
    Viktorkhokhljuk, 29.12.2011 11:35
    0
    - Во времена СССР, Клуб носил название - "Клуб вратарей республики" (его публиковал Николай Жигулин, автор Клуба Льва Яшина). К сожалению, с 1992 года к этой теме никто не возвращался. Николай Жигулин - умер.
    - В 2010 году, я с коллегой-статистиком из российской Рязани, собрали и "окучили" все данные и затем его открыли...
    - Это историко-статистический проект, он ВАЖЕН...Людская память коротка...Рудаков, умер, Банников тоже...
    - У многих клубов самые значимые успехи во времена СССР - чемпионство - Зари, Днепра...
    - Рудаков, являлся гражданином Украины и все свои титулы завоевал в Киеве и умер на Украине...
    - Без прошлого нет настоящего, а без настоящего нет будущего!
    - Клуб НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЗАКРЫТ!
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 29.12.2011 11:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Вопрос: когда был организован(открыт) клуб вратарей имени
    Евгения Рудакова? Сколько ему от роду лет и не пора ли менять
    название? А увековечить имя Евгения Васильевича Рудакова
    можно бы иначе,назвав в его честь стадион в Киеве например
    вместо "Олимпийского".Какой он к чёрту "Олимпийский".
    "Олимпийский" же был снесён. Вот тот,что снесён был "Олимпийским", а новый ну уж никак не "Олимпийский".На этом
    новом стадионе олимпийских игр не было.А клуб Е.Рудакова
    надо каким-то образом переименовать.Потому что:
    1.Евгений Рудаков по национальности не украинец.
    2.Трудился и зарабатывал Евгений Рудаков во время СССР,а
    СССР- это уже история.Рудаков небыл лучшим голкипером
    Украины,т.к. чемпионат Украины во время СССР проводился
    во второй лиге в украинской зоне,вот там командам-победи-
    телям присваивался статус чемпиона Украины,т.к. играли
    в турнире действительно только украинские команды.А врата-
    рей того периода хороших тоже хватало,вот только их не-
    справедливо умалчивают.Почему их турнир 2 лиги в зачёт не
    идёт,ведь чемпионат Украины был во 2-й лиге?А чисто ук-
    раинский чемпионат независимой Украины начался в 1992 го-
    ду.Вот с этой поры и надо вести отсчёт.И в списках кроме
    Рудакова и другие есть воротари,которые в современном фут-
    боле Украины участия не принимали и играли в другом чемпио-
    нате.Если уж брать вратарей с учётом чемпионата СССР,тогда
    надо обратиться ещё к периоду 1936 года,когда впервые был
    проведён чемпионат клубных команд и вспомнить украинских
    вратарей тех лет.Надо начинать историю современных вратарей,
    назвав клуб в честь первого вратаря независимой Украины,первым сыгравшим весь матч на ноль.А вратари СССР-
    это уже к сожалению прошлое.А клуб Рудакова необходимо закрыть,оставив в нём навечно всех вратарей СССР,являвшимися
    украинцами и добавить к нему вратарей 2-й лиги чемпионата СССР и период расширить до 1936 по 1991.Вот тут историки и почешут репу где взять информацию о тех временах,канувших
    в лету,но о которых тоже надо помнить.
    Tetiy
    Tetiy, 29.12.2011 11:13
    0
    да, показатели Шовковского впечатляют, и я думаю еще 1-2 года он вполне может поиграть на таком же уровне, а за это время вполне возможно догнать свой показатель сухих игр до заоблачных 350 игр. Ох и не скоро кто-то сможет превзойти Шовковского
    qed-qed
    qed-qed, 29.12.2011 10:27
    0
    Сашо! Рудаков! Чанов!
    И этим все сказано
    Эх, а какие Чанов сальто на публику крутил в рамке.. приятно вспомнить
    baol
    baol, 30.12.2011 21:05
    0
    скорее наоборот. раньше защита была куда дырявей, и подтреждение тому заоблачные цифры по кол-ву голов на чампионатах мира или возьмите статистику того же Пеле.
    sarnet84
    sarnet84, 30.12.2011 09:58
    0
    Согласен с тем, что рубеж для попадания в клуб должен остаться - 100 голов. Цыфра действительно достойная. Конечно можна предположить, что скоро в клубе станет меньше играющих вратарей а пополнее еще не скоро будет. Ну тут есть и свои причины. Возможно их бы было больше если бы в чемпе играло ну скажем 20 команд : больше матчей, а значить большая вероятность сыграть больше матчей на ноль. И к тому же с каждым годом становится больше матчей в которых обе команды забивают. Скажем в средине 90-ых было БОЛЬШОЙ редкость чтоб матч закончился со счетом 3:2, я уж не говорю про 3:3. Хотя посмотим у увидим как оно будет
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 29.12.2011 21:08
    0
    Комментарий свернут. Показать
    conquistador
    Поздравляю з новым 2012 роком.Всього найкращого в жiттi:
    здоров*я,счастья и успiхiв.
    Viktorkhokhljuk
    Viktorkhokhljuk, 29.12.2011 19:59
    0
    - Вам, також всього найкращого в Новому році!
    conquistador
    conquistador, 29.12.2011 19:45
    0
    Дякую, з наступаючим Новим Роком та Різдвом Христовим!
    Viktorkhokhljuk
    Viktorkhokhljuk, 29.12.2011 19:32
    0
    - Спасибо за пожелания! Вас также с наступающим Новым годом: главное здоровья, благополучия и всех земных благ До встречи в Новом году!
    - Если брать Союзные турниры, то где-то 23-25 матчей (с еврокубками), но был еще Израиль, правда команда играла не совсем хорошо - 8-я в турнире, поэтому гандикап в четверть матчей он по логике не мог набрать.
    conquistador
    conquistador, 29.12.2011 19:23
    0
    а Сергій Краковський, багато "не дотягнув" до 100 сухих ігор?
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 29.12.2011 19:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Виктору Хохлюк
    Всё правильно в вашем посте за 18.26 29.12.2011
    Спасибо.Приятно было пообщаться.С наступающим Вас новым
    2012 годом.Пожелания правда стандартные:желаю крепкого
    здоровья,счастья, успехов во всех начинаниях,всех благ и
    положительных эмоций в новом 2012 году.Жду новых встреч.
    До встречи в 2012 году.
    Viktorkhokhljuk
    Viktorkhokhljuk, 29.12.2011 18:26
    0
    - Тогда потеряется спортивный принцип, 100 - это все же достойная цифра. А о вратарях сыгравших менее 100 "сухарей" я опубликую материал, нужно только мыслями и временем собраться.
    Спасибо Вам, за интерес к данной тематике.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 29.12.2011 18:00
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Виктору Хохлюк
    Спасибо большое за подробный ответ.Всё понятно и действительно
    жаль,что многие, как вы написали и я с этим согласен,легендар-
    ные вратари, не смогли дотянуться до планки 100 "сухих" мат-
    чей. Тогда может имеет смысл снизить минимальную планку "су-
    хих" матчей вратаря до 50? Реально до планки в 100 очень мало может дотянутся "киперов",т.к. век футбольный короток,
    до пенсионного человеческого возраста футболист доживает,
    а вот игровой век,да ещё на высшем уровне,да на 0 это ой как
    не просто вратарям достичь.Даже в вашем опубликованном спис-
    ке из действующих вратарей только 7 из 23 и на подходе 5.Но
    боюсь,что через год-два повесят бутсы 3-4.Шуховцев Игорь уже
    объявил об окончании карьеры футболиста и перешёл на тренера
    вратарей в Казахстан.Горяинов,Рева и Шовковский тоже вот-вот
    завяжут и дай бог,чтоб они пошли в тренера,т.е. пусть ос-
    таются при деле и передают свой бесценный опыт современному
    подрастающему поколению или вратарям,пришедшим им на смену.
    Но это как говорится "так бы хотелось".Но жизнь есть жизнь.
    Они отдали профессии всё.Имеют право и отдохнуть от звона мяча по перекладинам,стойкам и в сетку.А после отдыха - на
    тренерскую.О решении Шуховцева написано на главной странице
    нашего(вашего) сайта Sport.ua
    Viktorkhokhljuk
    Viktorkhokhljuk, 29.12.2011 17:09
    0
    Спасибо Вам, за вопрос.
    - Учитываются высшие дивизионы чемпионатов СССР/Украины, зарубежных стран, также национальные кубки (кубки лиг), еврокубки + выступления в сборных СССР/Украины. С 1936 года, т.е. начала проведения чемпионатов в СССР.
    - К сожалению, такие легендарные вратари как: Идзковский, Уграицкий, Макаров, Коротких, Елинскас, Роменский, Михайлов, Сивуха..., не набрали необходимые 100 матчей на "0".
    - Дишленкович - он заигран за сборную Сербии и согласно Регламента, не может быть членом Клуба Рудакова.
    Еще раз, спасибо за хороший вопрос.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 29.12.2011 13:04
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Виктору Хохлюк
    А можно вам задать пару-тройку вопросов по ведению Клуба
    Е.Рудакова?
    Какой период охватывает деятельность вратарей СССР,т.е. с
    какого чемпионата?
    Возможен ли вход в этот клуб кандидатура
    Владимира Дишленковича,который носит по-моему двойное
    гражданство и украинское в том числе(в настоящем вратарь
    харьковского "Металлиста", а ранее защищавший цвета коман-
    ды "Металлург"Донецк),и принимавший участие в чемпионате Сербии и Кубка Сербии,за сборную Сербии?У самого Дишленковича скудная на сайте информация,но можно покопаться, или его самого попросить,чтобы он сам у своих
    сербских статистиков поспрашивал по его сербскому прошлому?
    Учитываются только игры высшей лиги чемпионата СССР,высшей
    (премьер-лиги) чемпионата Украины?
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 29.12.2011 12:18
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Viktorhohljuk 29.12.2011 г. 11.17
    Всё, закрыли тему.Я извиняюсь.Вы ребята на самом деле
    молодцы.Я преклоняюсь на самом деле и перед вами и перед
    вратарями,такими каким был Евгений Васильевич Рудаков,
    Виктор Банников и другими вратарями прошлого.Я с вами согла-
    сен и вы сделали огромное дело и это титанический труд и вы,
    и другие историки,которые вам помогали и помогают.Я
    извиняюсь за то,что поднял этот вопрос,да и не к месту он,и
    не ко времени.Светлая память.Пусть земля им будет пухом.
    Закрывать клуб Рудакова не стоит.Нравится кому-то или не нравится(как мне например)- это дело вкуса.Не нравится -
    сделай как нравиться и не цепляйся до ребят,которые и больше
    тебя в этом деле соображают,и делают своё дело так как они умеют,как это у них(у вас) получается, предложи свой вариант
    (отработанный от и до-это я сам себя бичую) и веди его дальше,ито если сообщество болельщиков примет и твой вариант.Я представляю сколько у вас было проблем в связи с ведением этого клуба,а это не хухры-мухры.Уважаю и затыкаюсь- был не прав.
    Viktorkhokhljuk
    Viktorkhokhljuk, 29.12.2011 11:35
    0
    - Во времена СССР, Клуб носил название - "Клуб вратарей республики" (его публиковал Николай Жигулин, автор Клуба Льва Яшина). К сожалению, с 1992 года к этой теме никто не возвращался. Николай Жигулин - умер.
    - В 2010 году, я с коллегой-статистиком из российской Рязани, собрали и "окучили" все данные и затем его открыли...
    - Это историко-статистический проект, он ВАЖЕН...Людская память коротка...Рудаков, умер, Банников тоже...
    - У многих клубов самые значимые успехи во времена СССР - чемпионство - Зари, Днепра...
    - Рудаков, являлся гражданином Украины и все свои титулы завоевал в Киеве и умер на Украине...
    - Без прошлого нет настоящего, а без настоящего нет будущего!
    - Клуб НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЗАКРЫТ!
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 29.12.2011 11:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Вопрос: когда был организован(открыт) клуб вратарей имени
    Евгения Рудакова? Сколько ему от роду лет и не пора ли менять
    название? А увековечить имя Евгения Васильевича Рудакова
    можно бы иначе,назвав в его честь стадион в Киеве например
    вместо "Олимпийского".Какой он к чёрту "Олимпийский".
    "Олимпийский" же был снесён. Вот тот,что снесён был "Олимпийским", а новый ну уж никак не "Олимпийский".На этом
    новом стадионе олимпийских игр не было.А клуб Е.Рудакова
    надо каким-то образом переименовать.Потому что:
    1.Евгений Рудаков по национальности не украинец.
    2.Трудился и зарабатывал Евгений Рудаков во время СССР,а
    СССР- это уже история.Рудаков небыл лучшим голкипером
    Украины,т.к. чемпионат Украины во время СССР проводился
    во второй лиге в украинской зоне,вот там командам-победи-
    телям присваивался статус чемпиона Украины,т.к. играли
    в турнире действительно только украинские команды.А врата-
    рей того периода хороших тоже хватало,вот только их не-
    справедливо умалчивают.Почему их турнир 2 лиги в зачёт не
    идёт,ведь чемпионат Украины был во 2-й лиге?А чисто ук-
    раинский чемпионат независимой Украины начался в 1992 го-
    ду.Вот с этой поры и надо вести отсчёт.И в списках кроме
    Рудакова и другие есть воротари,которые в современном фут-
    боле Украины участия не принимали и играли в другом чемпио-
    нате.Если уж брать вратарей с учётом чемпионата СССР,тогда
    надо обратиться ещё к периоду 1936 года,когда впервые был
    проведён чемпионат клубных команд и вспомнить украинских
    вратарей тех лет.Надо начинать историю современных вратарей,
    назвав клуб в честь первого вратаря независимой Украины,первым сыгравшим весь матч на ноль.А вратари СССР-
    это уже к сожалению прошлое.А клуб Рудакова необходимо закрыть,оставив в нём навечно всех вратарей СССР,являвшимися
    украинцами и добавить к нему вратарей 2-й лиги чемпионата СССР и период расширить до 1936 по 1991.Вот тут историки и почешут репу где взять информацию о тех временах,канувших
    в лету,но о которых тоже надо помнить.
    Tetiy
    Tetiy, 29.12.2011 11:13
    0
    да, показатели Шовковского впечатляют, и я думаю еще 1-2 года он вполне может поиграть на таком же уровне, а за это время вполне возможно догнать свой показатель сухих игр до заоблачных 350 игр. Ох и не скоро кто-то сможет превзойти Шовковского
    qed-qed
    qed-qed, 29.12.2011 10:27
    0
    Сашо! Рудаков! Чанов!
    И этим все сказано
    Эх, а какие Чанов сальто на публику крутил в рамке.. приятно вспомнить
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности