Европейские клубы узнают цены на украинцев и дают задний ход

Агенты украинских футболистов рассказали, почему отечественные игроки не едут в Европу

Англiйський «Ліверпуль» пропонує за Ярмоленка 10 мiльйонiв фунтiв стерлiнгiв, Мiлевського хоче купити «Iнтер», Гармаша не проти придбати «Ювентус». Щодня -- новi трансфернi чутки. Та вони з'являються кожного року, а нашi футболiсти так i не переходять до європейських грандiв. Чому? На цю тему Експрес поспiлкувався з колишнiм гравцем «Динамо», а нинi агентом ФIФА Денисом Онищенком та агентом ФIФА Iгорем Кривенком, який доклався до появи у складi «Динамо» Андрiя Ярмоленка.

-- Чому ж не купують українцiв?

Д. Онищенко:

-- Цiни на наших гравцiв дуже високi. Європейцi виходять на український ринок, цiкавляться футболiстами, та коли сiдають за стiл переговорiв i дiзнаються цiну на гравця, дають заднiй хiд.

Українськi футболiсти коштують набагато дорожче вiд хорватiв чи iнших балканцiв. Той же Андрiй Ярмоленко -- не мiльйон євро, а в десять разiв бiльше. Друга причина -- Україна не є членом Євросоюзу, нашi гравцi вважаються в Європi легiонерами, i це додає труднощiв у працевлаштуваннi.

I. Кривенко:

-- Не купують наших, бо президенти українських клубiв правлять за них шаленi суми. Такого класу гравцiв можна знайти на iншому ринку за набагато меншi грошi. А нашi клуби не горять бажанням розставатися з українцями, бо ж у прем'єр-лiзi -- лiмiт на iноземцiв. Продадуть найкращих -- хто буде грати?

-- Чому такi високi цiни на українцiв?

Д. Онищенко:

-- Та тому, що на них дефiцит i великий попит в самiй Українi. У нас же немає другого Ярмоленка чи Коноплянки. Лiмiт на легiонерiв автоматично пiдвищив вартiсть українцiв. Усi хорошi гравцi мають у нас хорошi контракти. Не кожен європейський клуб «потягне» нинiшню зарплату Мiлевського чи Ярмоленка. Тому нашим гравцям добре в Українi, i вони не рвуться за кордон.

I. Кривенко:

-- Нинi є три футбольнi ринки, якi живлять майже всi клуби Європи. Це Латинська Америка, Африка (Кот-Д'Iвуар, Гана, Нiгерiя) i колишня Югославiя. Тут продають дешевих гравцiв, з яких шлiфують коштовнi дiаманти.

Бачте, «Металiст» має зв'язки в Латинськiй Америцi i бере звiдти за досить невеликi грошi першосортний товар. Менi навiть важко уявити, скiльки б коштував українець класу Тайсона, Крiстальдо чи iнших. Неймовiрних грошей!

-- Чи перейде в це трансферне вiкно бодай один українець у провiдний європейський клуб?

Д. Онищенко:

-- У цьому мiжсезоннi -- сумнiваюсь. Та якщо наша збiрна успiшно виступить на Євро-2012, ймовiрнiсть таких трансферiв стане досить високою.

-- I. Кривенко:

-- Якби не було лiмiту, можливо, українцiв грало б менше, але вони були б значно вищого класу. Погляньте на Мiлевського. Вiн може клеїти дурня, бо знає, що його все одно поставлять у склад. Через лiмiт четвiрка українцiв повинна бути на полi, тож Браун Iдейє не конкурент Мiлевському. Артемовi конкуренти -- Кравець, Зозуля, але вiн смiється з такої конкуренцiї. Мiлевський мiг би прогресувати, але йому цього не потрiбно, бо має гарантоване мiсце у складi.

Хоча є iнший приклад. Якби не було лiмiту, не розкрився б талант Андрiя Ярмоленка. Його ставили у склад через безвихiдь, називали дерев'яним, нiяким... А тепер Ярмоленко -- топ-футболiст збiрної України.

expres.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    dr.bel1562
      dr.bel1562, 21.01.2012 15:35
    0
    Конечно, в ведущих украинских клубах при лимитах на легионеров идут на результат, а потом на патриотизм. По мотивации президентов наших клубов логично предположить, что для них бизнес на игроках идет вровень с достижениями команды. Это реалии. И не всегда это совпадает со зрелищностью, которая для истинных болельщиков занимает ведущее место. Да, результат для меня как болельщика ДК немаловажен. Но почему полупустые трибуны? Мало зрелища. Это мое твердое убеждение. 3 ведущих клуба (Днепр и остальные еще не тянут) в премьер-лиге дают мало зрелища. Если предположить отмену лимита на легионеров, то возможно дешевле будут перспективные украинские игроки, которые станут доступными не только клубам Европы, но и небогатым украинским клубам. Сборная не пострадает, как предполагают многие чиновники от футбола и на этом спекулируют. Я не смог полностью раскрыть тему… Из-за противоречий в ФФУ и других футбольных структурах мы постоянно тормозим…
    dr.bel1562
      dr.bel1562, 21.01.2012 15:34
    0
    Тема очень глубинная. Вряд ли объективно и всесторонне можно обмусолить этот вопрос. Со своей колокольни на первое место поставлю профессиональный спорт (футбол) как зрелищность, второе место - спорт-патриотизм, далее любимые виды спорта и любимые команды, игроки ... Конечно, воспитание спортсмена в советское время и ныне разница кардинальная. Многие тренеры воспитывают (как и тренируют) по накатанной тропе - как меня в свое время (а значит это правильно) воспитывали так продолжу и я. Это предисловие напрямую касается психологии молодых футболистов - в чьи руки попадет, какие перспективы увидит, какие деньги и когда начнет получать, первые достижения, постановка целей и задач, - эти и другие вопросы начинают формировать будущего спортсмена (футболиста), его психологию, его "испорченность" + испытание медных труб при первых громких результатах. Если, например, взять период тех же испанцев (их чемпионат начало-средина 90-х), когда повсеместно на первых ролях были исключительно легионеры, а сборная ничего не демонстрировала и была без перспектив + скандалы от игроков сборной за премиальные, то никто в тот период не сказал бы, что у Испании (ее сборной) есть футбольное будущее. Зато всегда наблюдали и продолжаем следить за их ведущими клубами, их успехами. С другой стороны пример датчан демонстрирует обратную картину - относительно слабые клубы и сильная сборная, игроки которой в основном играют в бундеслиге. На мой взгляд подход к украинским игрокам должен быть системным, где работа над психологией молодого спортсмена должна быть на первых ролях. Чтобы "глаза горели", "выходил на поле, рвал и метал" - деньги должны быть на втором плане. Если же купил иностранный клуб - доказывай свою состоятельность по их меркам. Конечно, в клубах при лимитах на легионеров идут на результат
    CubiQ
      CubiQ, 21.01.2012 01:45
    0
    Вот вам и лимит. Я сегодня ехал с учёбы и увидел молодых ребят из академии Металлиста. Сразу подумал, если бы мне сейчас, в мои 19 лет дали квартиру, машину, зарплату больше 100к долларов, я бы думал о профессиональном росте? Нет! Зачем? Считай, всё есть! Зачем напрягаться? Зачем Миланы, Барселоны, если и тут катаешься в масле?
    Посмотрите на Шеву, на Реброва, на Каладзе! Сколько они получали в свои годы? Несравнимо с Европой. И был стимул, была воля к победам, горели глаза.
    А сейчас...
    gans81
      gans81, 20.01.2012 21:10
    0
    опять Миле икнётся)
    JimmyS
      JimmyS, 20.01.2012 19:34
    0
    очень правильная статья и очень в тему комментарий
    добавить больше нечего!
    Igoroshko-Kiev
      Igoroshko-Kiev, 20.01.2012 19:27
    0
    мега ржач!!!какой яркий список!Если игрок нужен любые деньги не почем!Эт только наши фуфло за бешенные деньги покупают!!!!
    Znakovan
      Znakovan, 20.01.2012 17:54
    0
    Так возьмите Газаева в штаб квартиру ЧУКР, и будут вам молодые парни, в приказном порядке.
    koteika2010
      koteika2010, 20.01.2012 17:29
    0
    Тайсон, да надеюсь на будушее, А вот Кристальдо вопрос.
    bars
      bars, 20.01.2012 16:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    я й зараз ялмолу називаю дерев2яним
    рівень його -це чемп україни
    karvaleri
      karvaleri, 20.01.2012 15:53
    0
    А что, пацаны сильно страдают от того, что их "привязали за веревку" и не отпускают
    И что, не могут уболтать своего президента?
    Блин, какие несчастные...
    NovaKahovka
      NovaKahovka, 20.01.2012 15:47
    0
    Зозуля... какой даты новость
    MaxK86
      MaxK86, 20.01.2012 15:32
    0
    Погляньте на Мiлевського. Вiн може клеїти дурня, бо знає, що його все одно поставлять у склад. Через лiмiт четвiрка українцiв повинна бути на полi, тож Браун Iдейє не конкурент Мiлевському.
    Че за бред?
    В Динамо и так украинцев с запасом выходит на поле. Так что убрав милевского лимит не сильно бы пострадал?
    ICEBERG73
      ICEBERG73, 20.01.2012 15:27
    0
    """"Погляньте на Мiлевського. Вiн може клеїти дурня, бо знає, що його все одно поставлять у склад""""---вічно падаючий олень, тормоз,якого в Динамо ніколи не було. Терміново треба його вигнати з клубу.
    kubey
      kubey, 20.01.2012 15:25
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ооО, исправили ))
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 20.01.2012 15:16
    0
    А ещё недавно состав нашей сборной объявляли так:
    ....
    Чигринский (Барселона)
    Тимощук (Бавария)
    Воронин (Ливерпуль)
    Шевченко (Челси)
    ....
    kubey
      kubey, 20.01.2012 15:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    "Англiйський Европе пропонує за Ярмоленка 10 мiльйонiв фунтiв стерлiнгiв... "
    - ЧТО ЭТО ЗА ФРАЗА ???
    dr.bel1562
      dr.bel1562, 21.01.2012 15:35
    0
    Конечно, в ведущих украинских клубах при лимитах на легионеров идут на результат, а потом на патриотизм. По мотивации президентов наших клубов логично предположить, что для них бизнес на игроках идет вровень с достижениями команды. Это реалии. И не всегда это совпадает со зрелищностью, которая для истинных болельщиков занимает ведущее место. Да, результат для меня как болельщика ДК немаловажен. Но почему полупустые трибуны? Мало зрелища. Это мое твердое убеждение. 3 ведущих клуба (Днепр и остальные еще не тянут) в премьер-лиге дают мало зрелища. Если предположить отмену лимита на легионеров, то возможно дешевле будут перспективные украинские игроки, которые станут доступными не только клубам Европы, но и небогатым украинским клубам. Сборная не пострадает, как предполагают многие чиновники от футбола и на этом спекулируют. Я не смог полностью раскрыть тему… Из-за противоречий в ФФУ и других футбольных структурах мы постоянно тормозим…
    dr.bel1562
      dr.bel1562, 21.01.2012 15:34
    0
    Тема очень глубинная. Вряд ли объективно и всесторонне можно обмусолить этот вопрос. Со своей колокольни на первое место поставлю профессиональный спорт (футбол) как зрелищность, второе место - спорт-патриотизм, далее любимые виды спорта и любимые команды, игроки ... Конечно, воспитание спортсмена в советское время и ныне разница кардинальная. Многие тренеры воспитывают (как и тренируют) по накатанной тропе - как меня в свое время (а значит это правильно) воспитывали так продолжу и я. Это предисловие напрямую касается психологии молодых футболистов - в чьи руки попадет, какие перспективы увидит, какие деньги и когда начнет получать, первые достижения, постановка целей и задач, - эти и другие вопросы начинают формировать будущего спортсмена (футболиста), его психологию, его "испорченность" + испытание медных труб при первых громких результатах. Если, например, взять период тех же испанцев (их чемпионат начало-средина 90-х), когда повсеместно на первых ролях были исключительно легионеры, а сборная ничего не демонстрировала и была без перспектив + скандалы от игроков сборной за премиальные, то никто в тот период не сказал бы, что у Испании (ее сборной) есть футбольное будущее. Зато всегда наблюдали и продолжаем следить за их ведущими клубами, их успехами. С другой стороны пример датчан демонстрирует обратную картину - относительно слабые клубы и сильная сборная, игроки которой в основном играют в бундеслиге. На мой взгляд подход к украинским игрокам должен быть системным, где работа над психологией молодого спортсмена должна быть на первых ролях. Чтобы "глаза горели", "выходил на поле, рвал и метал" - деньги должны быть на втором плане. Если же купил иностранный клуб - доказывай свою состоятельность по их меркам. Конечно, в клубах при лимитах на легионеров идут на результат
    CubiQ
      CubiQ, 21.01.2012 01:45
    0
    Вот вам и лимит. Я сегодня ехал с учёбы и увидел молодых ребят из академии Металлиста. Сразу подумал, если бы мне сейчас, в мои 19 лет дали квартиру, машину, зарплату больше 100к долларов, я бы думал о профессиональном росте? Нет! Зачем? Считай, всё есть! Зачем напрягаться? Зачем Миланы, Барселоны, если и тут катаешься в масле?
    Посмотрите на Шеву, на Реброва, на Каладзе! Сколько они получали в свои годы? Несравнимо с Европой. И был стимул, была воля к победам, горели глаза.
    А сейчас...
    gans81
      gans81, 20.01.2012 21:10
    0
    опять Миле икнётся)
    JimmyS
      JimmyS, 20.01.2012 19:34
    0
    очень правильная статья и очень в тему комментарий
    добавить больше нечего!
    Igoroshko-Kiev
      Igoroshko-Kiev, 20.01.2012 19:27
    0
    мега ржач!!!какой яркий список!Если игрок нужен любые деньги не почем!Эт только наши фуфло за бешенные деньги покупают!!!!
    Znakovan
      Znakovan, 20.01.2012 17:54
    0
    Так возьмите Газаева в штаб квартиру ЧУКР, и будут вам молодые парни, в приказном порядке.
    koteika2010
      koteika2010, 20.01.2012 17:29
    0
    Тайсон, да надеюсь на будушее, А вот Кристальдо вопрос.
    bars
      bars, 20.01.2012 16:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    я й зараз ялмолу називаю дерев2яним
    рівень його -це чемп україни
    karvaleri
      karvaleri, 20.01.2012 15:53
    0
    А что, пацаны сильно страдают от того, что их "привязали за веревку" и не отпускают
    И что, не могут уболтать своего президента?
    Блин, какие несчастные...
    NovaKahovka
      NovaKahovka, 20.01.2012 15:47
    0
    Зозуля... какой даты новость
    MaxK86
      MaxK86, 20.01.2012 15:32
    0
    Погляньте на Мiлевського. Вiн може клеїти дурня, бо знає, що його все одно поставлять у склад. Через лiмiт четвiрка українцiв повинна бути на полi, тож Браун Iдейє не конкурент Мiлевському.
    Че за бред?
    В Динамо и так украинцев с запасом выходит на поле. Так что убрав милевского лимит не сильно бы пострадал?
    ICEBERG73
      ICEBERG73, 20.01.2012 15:27
    0
    """"Погляньте на Мiлевського. Вiн може клеїти дурня, бо знає, що його все одно поставлять у склад""""---вічно падаючий олень, тормоз,якого в Динамо ніколи не було. Терміново треба його вигнати з клубу.
    kubey
      kubey, 20.01.2012 15:25
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ооО, исправили ))
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 20.01.2012 15:16
    0
    А ещё недавно состав нашей сборной объявляли так:
    ....
    Чигринский (Барселона)
    Тимощук (Бавария)
    Воронин (Ливерпуль)
    Шевченко (Челси)
    ....
    kubey
      kubey, 20.01.2012 15:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    "Англiйський Европе пропонує за Ярмоленка 10 мiльйонiв фунтiв стерлiнгiв... "
    - ЧТО ЭТО ЗА ФРАЗА ???
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности