Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Покер
|
1033
0

Pokerstars взял директора по маркетингу из Microsoft

К команде присоединился Алекс Пэйн

Pokerstars взял директора по маркетингу из Microsoft

Компания PokerStars объявила о новом назначении – к команде присоединился Алекс Пэйн. Он представлен в качестве директора по маркетингу, который будет отвечать за все детали потребительского маркетинга. Пэйн, находясь на острове Мэн, возглавит все центральные и региональные маркетинговые департаменты PokerStars. На поиски подходящей кандидатуры компания по подбору персонала потратила восемь месяцев.

Пэйн будет отвечать за следующие направления: реклама компании, телевизионный продакшн и медиа-баинг, онлайн-маркетинг, включая поисковые системы, социальные медиа, региональные отношения с потребителями и улучшение качества работы компаний по взаимодействию с игроками в покер как в Интернете, так и на живых турнирах.

"Я очень рад возможности присоединиться к PokerStars, — сказал Пейн. — Я становлюсь частью выдающегося бизнеса, который, несомненно, является лидером в своей области и имеет огромный потенциал. Более того, это тот продукт, к которому я испытываю личную страсть".

Пэйн присоединился к команде PokerStars после Microsoft, где он проработал 11 лет. В течение этого времени он управлял широким направлением по национальному, региональному и глобальному маркетингу, включая развитие новых продуктов, стратегическое и маркетинговое планирование. Ранее Пэйн занимал должность директора по продажам и маркетингу в компании Bing в Великобритании, где поставил на новый уровень поисковый бизнес, создал новую команду и внедрил новую стратегию, которая включала в себя инновационную рекламную кампанию с привлечением медийных лиц. За прошедший год прибыль компании возросла в два раза, позволив Bing завоевать значительную долю рынка среди ключевых конкурентов.

Другие достижения Пэйна в Microsoft включали создание американских стандартов для онлайн-рекламы в Yahoo! и AOL, запуск Windows 7 в Европе и значительное увеличение роста продаж программного обеспечения, а также удержание доли рынка за Internet Explorer, несмотря на постановление Европейской комиссии о том, что все пользователи Windows могут по желанию выбрать себе браузер среди конкурентов.

До Microsoft Пейн проработал десять лет в рекламных агентствах, в том числе в OgilvyOne (ранее Ogilvy & Mather Direct) и EHS Brann (ранее Evans Hunt Scott).

www.championat.com

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.