Александр КЕРЖАКОВ: «Твенте не самый сильный соперник»
Форвард «Зенита» - об игре против «Твенте»
Нападающий «Зенита», автор второго гола в ворота «Твенте» прокомментировал состоявшийся на «Петровском» ответный матч 1/8 финала Лиги Европы УЕФА.
— Мы хотели победить и имели все возможности для этого, — говорит Александр Кержаков. — Хотели пройти дальше. Это было реально, и «Твенте» не самый сильный соперник. Но мы упустили возможность обеспечить выход дальше в первой игре.
— Как команда пережила новость о трагедии в семье Вячеслава Малафеева?
— Мы все восприняли трагедию в семье Вячеслава Малафеева как свою личную. Выразили ему самые глубокие соболезнования. Мы хотели победить сегодня особенно сильно, изо всех сил старались пройти дальше, но немного не хватило.
— Справедливо сказать, что общая борьба была проиграна в первой игре?
— Ну, не проиграна. Просто мы предоставили «Твенте» больше шансов в первой игре, что и отразилось на итоговом счёте противостояния.
— Во втором тайме болельщикам казалось, что «Зенит» может забить третий гол. Какое настроение было в перерыве у команды?
— Не только в перерыве, но ещё до игры мы были уверены, что можно победить со счётом 3:0. Но это футбол… что здесь сказать. Кому-то везёт, кому-то не везёт.
— Вы были в эпицентре эпизода, когда мяч попал в руку игроку «Твенте». На ваш взгляд, судья справедливо не назначил пенальти?
— Я не знаю. Разбирать судейские ошибки — не моё дело. Мне кажется, что было время убрать руку. Но не назначил — значит, не назначил.
— Темп игры был очень быстрый. Может быть, команде не хватило сил в конце матча?
— Я бы не сказал. Соперник сел в оборону, а мы не собирались прижиматься к своим воротам. Мы играли на всей территории поля.
— Вам лично было тяжело сегодня играть?
— Насколько меня хватило, настолько я и сыграл. Дальше мучить не было смысла ни себя, ни команду.
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Известный экс-боксер выделил Джервонту Дэвиса
Игорь Коломойский решил наградить тех футболистов, которые не покинули «Днепр» до его ликвидации