22.08.2010, FT   ТВ-трансляция: 

МАРКЕВИЧ: «Команды хватило минут на 20-25»

«Металлист» - «Кривбасс»: пресс-конференция

МАРКЕВИЧ: «Команды хватило минут на 20-25»
© Мирон Маркевич

Мирон Маркевич (тренер «Металлиста»):

- Тяжело играть, когда не хватает футболистов, да еще не могут выйти на поле ведущие игроки. Тем более, после непростой игры на Кипре, в такую погоду, которую не назовешь футбольной. Команды хватило минут на 20-25, потом все поломалось. К сожалению, дома мы за 3 игры пропустили 9 голов, не знаю, когда такое было. Вроде и стараются, но так играть в защите… Просто катастрофа. Папа не может выйти на поле, это тянется с его отпуска, он наш столп обороны, а мы не можем его использовать. У Вильягры травма, он тоже незаменимый для нас футболист. Победы в Днепропетровске и на Кипре обошлись нам большой ценой. Сегодня главное задание - поставить футболистов на ноги.

- Насколько тяжело вам далось решение уйти из сборной?
- Непросто, конечно. Мечтаешь об этом всю жизнь, а тут… С самого начала все пошло не так, хотели другого тренера, назначили меня. Все тянулось, скандал с «Карпатами», 4 месяца все это тлело-тлело, но когда меня вызвали на КДК… В принципе, еще там решил, что не буду работать. Потом совмещение ничего не дает. Тут все трещит, надо заниматься чем-то одним. Я говорил, что против совмещения, но меня в свое время уговорили. Я пошел на этот шаг, но видел, что толку не будет. Лучше буду заниматься своей работой, тем более, что у меня действует контракт. Но если мы хотим, чтобы была команда, надо очень серьезно работать на трансферном рынке, потому что очень тяжело управлять командой, когда на лавке сидят одни дублеры. Это стечение обстоятельств, к сожалению, из-за травм нельзя задействовать футболистов основного состава.

- Означает ли ваша отставка, что сборная не будет играть в Харькове, кто будет готовить сборную к следующим матчам?
- Не знаю, это уже не мой вопрос. Кто будет готовить? Наверное, Калитвинцев, тем более что мы сделали много работы, надо продолжать. Я бы хотел поблагодарить футболистов, с которыми поработал, тренеров. Могу сказать, что с удовольствием работал с ними эти 4 месяца.

Юрий Максимов (тренер «Кривбасса»):

- Получилась интересная игра, с интригой, «Металлист» был подуставший после игры на Кипре, ну а нам сегодня в некоторых моментах повезло. Хочу сказать, что если судьи будут работать нормально, то наш футбол станет интереснее. Когда приезжаешь в Харьков, играешь 11 против 14 – так играть тяжело. Хотя во втором тайме судья отсудил нормально.

- Почему после удаления вы выбегали на поле?
- А вы бы не выбежали? Мяч остается у нас, какой фэйр-плей, игрок лежит на поле. Надо учить ваших иностранцев. Когда такое происходит, должны выбегать и болельщики, и запасные футболисты.

Игорь КРИКУНОВ из Харькова

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    clair-obscur
    clair-obscur, 23.08.2010 18:09
    0
    fairplay — 23.08.2010 11:46
    Ты видать забыл результаты. Так я напомню. Три победы и ничья со сборными, две из которых приличного европейского уровня. Голландия например - как "Аякс".
    А фантазии прибереги на будущее. Они могут понадобиться.
    Ага, так що, будемо ставити йому бронзове погруддя за це? Немає чого нагадувати. Голандія приїхала наспіх зібраним другим складом, який ніколи ніде не грав разом. Румуни давно не кваліфікуються на фінали ЧМ і ЧЄ. Так можна сказати, що й Міха виграв у Швеції товарняк та ще й на її полі, а шведи тоді грали у фіналі Євро-2008. І в Англії виграв
    Ти ще про забиті голи нагадай. Алієв лупить штрафні та Шева забиває. За Міхи обидва мали проблеми через травми/відсутність ігрової практики. Так що змінилося?
    jack19892008
    jack19892008, 23.08.2010 16:55
    0
    а потому что все хотят в сборную,но из-за ВАС игроки Мх отказались там выступать.....Вот и сливают Вас,Мирончику
    mizu
    mizu, 23.08.2010 15:16
    0
    У каждого своя правда: Макс - в Харькове судят предвзято: Ярик - судьи нас убивают. Кто же прав?.
    Ингварт
    Ингварт, 23.08.2010 14:49
    0
    ох какбы Маркевич не остался у разбитого корыта... со сборной ушел, а с Метала погонят, за плохие результаты... жалько!!!
    alex8-48
    alex8-48, 23.08.2010 14:48
    0
    А что тогда говорить Днепру,который в режиме-через каждые 2-3 дня и в срокоградусную жару играет весь август,а в этом туре играли не с Кривбассом,а с Динамо без главных действующих лиц,стержня команды-Денисова,Ферейры,Ротаня,потерявших форму Калиниченко и Назаренко,Пашаева!!!Практически вторым составом???А Карпаты,которые играют в таком режиме не первый матч,как Металлист,а уже пятый?А может быть вопрос в том,что тренеры Днепра и Карпат,кваллифицированее Маркевича?
    witt67
    witt67, 23.08.2010 14:18
    0
    Поступок Маркевича будет выглядеть совсем иначе после решения суда в Лозанне - если Металист туда таки решиться вылезти. Если суд утвердит или усилит решение КДК - он будет выглядеть полным дураком, так же как и его босс. Если суд оправдает Металлист - будет выглядеть Д'Артаньном. Умный человек подождал бы решения суда, а потом бы демарши делал.
    Интересно, найдется ли на Украине хоть один журналист который спросит его в чем конкретно ему отказало ФФУ в процессе подготовки сборной? Или будем продолжать соблюдать двойные стандарты - типа лить бездоказательно гавно на ФФУ - это можно потому что прогессивно, а задать неприятный вопрос Маркевичу - нельзя?
    А вообще я жду следующего хода - отставки из Металлиста. Третье место в этом году явно не светит. Интересно кто будет виноват у Маркевича в этом случае.
    Vermillion
    Vermillion, 23.08.2010 12:46
    0
    особенно тут динамовских говнофанов не хватало. "Судья негодяй" - вот придурки-то.
    bes23
    bes23, 23.08.2010 12:40
    0
    нормальный тренер-нормальный поступок!!я думаю никто из вас не хотел бы работать с мудаками вокруг
    fairplay
    fairplay, 23.08.2010 11:46
    0
    clair-obscur — 23.08.2010 10:28
    По грі збірної на жаль цього не скажеш. Тепер можна довго фантазувати, якою була б збірна Маркевича, як вона трощила б усіх підряд, але це не більше ніж фантазії.
    --------------------------
    Я про то как "рвала БЫ" ничего не говорил.
    Ты видать забыл результаты. Так я напомню. Три победы и ничья со сборными, две из которых приличного европейского уровня. Голландия например - как "Аякс".
    А фантазии прибереги на будущее. Они могут понадобиться.
    geka7710
    geka7710, 23.08.2010 11:40
    0
    Маркевич вам всегда чето не хватило!
    GR-65
    GR-65, 23.08.2010 11:18
    0
    Syperdmitr — 23.08.2010 10:40
    МАРКЕВИЧА В ВОЛЫНь а себе Кварца возьмите
    ---------------
    А вместо Бессонова Гамулу?
    По игре:
    Зачем Селина и Путивцева отдали?
    Pavlovo.Pole
    Pavlovo.Pole, 23.08.2010 11:12
    0
    Болельщики Металла гордятся Маркевичем и уважают его решение.
    Удачи Металлисту !
    Удачи Сборной Украины !
    Lion
    online
    Lion, 23.08.2010 10:58
    0
    fairplay
    Ныли сначала что ММ говорил "не хочу совмещать", а согласился. Теперь после ныться (вообще непонятного) по результатам СбУ ноют, что ушел.. типа сбежал.
    ============================================================
    Я бы на твоем месте поступок Маркевыча не защищал бы........................
    Syperdmitr
    Syperdmitr, 23.08.2010 10:40
    0
    МАРКЕВИЧА В ВОЛЫНь а себе Кварца возьмите
    clair-obscur
    clair-obscur, 23.08.2010 10:28
    0
    fairplay — 23.08.2010 09:52
    Все ещё вспомнят эти его первые шаги в СбУ - и игроки и болельщики.
    Коли згадають? Не перебільшуй. Тебе почитати, так Маркевич залишив просто незгладимий слід. По грі збірної на жаль цього не скажеш. Тепер можна довго фантазувати, якою була б збірна Маркевича, як вона трощила б усіх підряд, але це не більше ніж фантазії.
    Насправді справа виглядає так, як я написав у Штрассера - людина вибрала стабільну роботу з меншими ризиками і меншою відповідальністю.
    Образився він, що його викликали на КДК. Не як тренера ж збірної викликали, а як тренера клубу причетного до оборудки. Порядок такий.
    - - - - -
    Дуже цікава подальша доля "преміального фонду" збірної. Буде дуже гарно (і патріотично), якщо батьки-засновники дружно відмовляться від нього
    Limb
    Limb, 23.08.2010 10:27
    0
    FayFay 09.47
    Амбиции ведь тоже разные: один приходит в пивбар, а ему приносят кислое пиво, другой - в дорогой ресторан, а результат тот же. Неудовлетворенность одинаковая.
    Etan
    Etan, 23.08.2010 10:12
    0
    Маркевич говорил всегда, что главное хорошая красивая игра... вот мы ее и получили.
    З.Ы. Разговоры про Жажу просто смешат. Он кто защитник? Воротник? Каким надо быть тупым, чтобы писать, что металлист проигрывает из за отсутсвия Жажи.
    FayFay
    FayFay, 23.08.2010 10:00
    0
    Limb — 23.08.2010 09:47
    Не совсем согласен. Конечно финансирование стоит на первом месте, но очень многое зависит и от тренеров. Пример - МД, Карпаты да и Металл, чуть раннее, начали подниматься с приходом действительно толковых Костова, Кононова и Маркевича соответственно. Обратный пример - сегодняшнее Динамо или топтание на месте Днепра.
    Причем тренеров "свежих", а не маразматиков типа Сабо, Альтмана или Заяева. Это точно - болото.
    __________
    Даже с "плохими" тренерами эти клубы не опустятся ниже. Амбиции свои не удовлетворят, точно.
    fairplay
    fairplay, 23.08.2010 09:52
    0
    Вот человек просто и откровенно всё сказал. Хотя ссыкунам малолетним и больными фобиями этого всёравно не понять.
    Ныли сначала что ММ говорил "не хочу совмещать", а согласился. Теперь после ныться (вообще непонятного) по результатам СбУ ноют, что ушел.. типа сбежал.
    Все ещё вспомнят эти его первые шаги в СбУ - и игроки и болельщики.
    Limb
    Limb, 23.08.2010 09:47
    0
    FayFay.
    Не совсем согласен. Конечно финансирование стоит на первом месте, но очень многое зависит и от тренеров. Пример - МД, Карпаты да и Металл, чуть раннее, начали подниматься с приходом действительно толковых Костова, Кононова и Маркевича соответственно. Обратный пример - сегодняшнее Динамо или топтание на месте Днепра.
    Причем тренеров "свежих", а не маразматиков типа Сабо, Альтмана или Заяева. Это точно - болото.
    clair-obscur
    clair-obscur, 23.08.2010 18:09
    0
    fairplay — 23.08.2010 11:46
    Ты видать забыл результаты. Так я напомню. Три победы и ничья со сборными, две из которых приличного европейского уровня. Голландия например - как "Аякс".
    А фантазии прибереги на будущее. Они могут понадобиться.
    Ага, так що, будемо ставити йому бронзове погруддя за це? Немає чого нагадувати. Голандія приїхала наспіх зібраним другим складом, який ніколи ніде не грав разом. Румуни давно не кваліфікуються на фінали ЧМ і ЧЄ. Так можна сказати, що й Міха виграв у Швеції товарняк та ще й на її полі, а шведи тоді грали у фіналі Євро-2008. І в Англії виграв
    Ти ще про забиті голи нагадай. Алієв лупить штрафні та Шева забиває. За Міхи обидва мали проблеми через травми/відсутність ігрової практики. Так що змінилося?
    jack19892008
    jack19892008, 23.08.2010 16:55
    0
    а потому что все хотят в сборную,но из-за ВАС игроки Мх отказались там выступать.....Вот и сливают Вас,Мирончику
    mizu
    mizu, 23.08.2010 15:16
    0
    У каждого своя правда: Макс - в Харькове судят предвзято: Ярик - судьи нас убивают. Кто же прав?.
    Ингварт
    Ингварт, 23.08.2010 14:49
    0
    ох какбы Маркевич не остался у разбитого корыта... со сборной ушел, а с Метала погонят, за плохие результаты... жалько!!!
    alex8-48
    alex8-48, 23.08.2010 14:48
    0
    А что тогда говорить Днепру,который в режиме-через каждые 2-3 дня и в срокоградусную жару играет весь август,а в этом туре играли не с Кривбассом,а с Динамо без главных действующих лиц,стержня команды-Денисова,Ферейры,Ротаня,потерявших форму Калиниченко и Назаренко,Пашаева!!!Практически вторым составом???А Карпаты,которые играют в таком режиме не первый матч,как Металлист,а уже пятый?А может быть вопрос в том,что тренеры Днепра и Карпат,кваллифицированее Маркевича?
    witt67
    witt67, 23.08.2010 14:18
    0
    Поступок Маркевича будет выглядеть совсем иначе после решения суда в Лозанне - если Металист туда таки решиться вылезти. Если суд утвердит или усилит решение КДК - он будет выглядеть полным дураком, так же как и его босс. Если суд оправдает Металлист - будет выглядеть Д'Артаньном. Умный человек подождал бы решения суда, а потом бы демарши делал.
    Интересно, найдется ли на Украине хоть один журналист который спросит его в чем конкретно ему отказало ФФУ в процессе подготовки сборной? Или будем продолжать соблюдать двойные стандарты - типа лить бездоказательно гавно на ФФУ - это можно потому что прогессивно, а задать неприятный вопрос Маркевичу - нельзя?
    А вообще я жду следующего хода - отставки из Металлиста. Третье место в этом году явно не светит. Интересно кто будет виноват у Маркевича в этом случае.
    Vermillion
    Vermillion, 23.08.2010 12:46
    0
    особенно тут динамовских говнофанов не хватало. "Судья негодяй" - вот придурки-то.
    bes23
    bes23, 23.08.2010 12:40
    0
    нормальный тренер-нормальный поступок!!я думаю никто из вас не хотел бы работать с мудаками вокруг
    fairplay
    fairplay, 23.08.2010 11:46
    0
    clair-obscur — 23.08.2010 10:28
    По грі збірної на жаль цього не скажеш. Тепер можна довго фантазувати, якою була б збірна Маркевича, як вона трощила б усіх підряд, але це не більше ніж фантазії.
    --------------------------
    Я про то как "рвала БЫ" ничего не говорил.
    Ты видать забыл результаты. Так я напомню. Три победы и ничья со сборными, две из которых приличного европейского уровня. Голландия например - как "Аякс".
    А фантазии прибереги на будущее. Они могут понадобиться.
    geka7710
    geka7710, 23.08.2010 11:40
    0
    Маркевич вам всегда чето не хватило!
    GR-65
    GR-65, 23.08.2010 11:18
    0
    Syperdmitr — 23.08.2010 10:40
    МАРКЕВИЧА В ВОЛЫНь а себе Кварца возьмите
    ---------------
    А вместо Бессонова Гамулу?
    По игре:
    Зачем Селина и Путивцева отдали?
    Pavlovo.Pole
    Pavlovo.Pole, 23.08.2010 11:12
    0
    Болельщики Металла гордятся Маркевичем и уважают его решение.
    Удачи Металлисту !
    Удачи Сборной Украины !
    Lion
    online
    Lion, 23.08.2010 10:58
    0
    fairplay
    Ныли сначала что ММ говорил "не хочу совмещать", а согласился. Теперь после ныться (вообще непонятного) по результатам СбУ ноют, что ушел.. типа сбежал.
    ============================================================
    Я бы на твоем месте поступок Маркевыча не защищал бы........................
    Syperdmitr
    Syperdmitr, 23.08.2010 10:40
    0
    МАРКЕВИЧА В ВОЛЫНь а себе Кварца возьмите
    clair-obscur
    clair-obscur, 23.08.2010 10:28
    0
    fairplay — 23.08.2010 09:52
    Все ещё вспомнят эти его первые шаги в СбУ - и игроки и болельщики.
    Коли згадають? Не перебільшуй. Тебе почитати, так Маркевич залишив просто незгладимий слід. По грі збірної на жаль цього не скажеш. Тепер можна довго фантазувати, якою була б збірна Маркевича, як вона трощила б усіх підряд, але це не більше ніж фантазії.
    Насправді справа виглядає так, як я написав у Штрассера - людина вибрала стабільну роботу з меншими ризиками і меншою відповідальністю.
    Образився він, що його викликали на КДК. Не як тренера ж збірної викликали, а як тренера клубу причетного до оборудки. Порядок такий.
    - - - - -
    Дуже цікава подальша доля "преміального фонду" збірної. Буде дуже гарно (і патріотично), якщо батьки-засновники дружно відмовляться від нього
    Limb
    Limb, 23.08.2010 10:27
    0
    FayFay 09.47
    Амбиции ведь тоже разные: один приходит в пивбар, а ему приносят кислое пиво, другой - в дорогой ресторан, а результат тот же. Неудовлетворенность одинаковая.
    Etan
    Etan, 23.08.2010 10:12
    0
    Маркевич говорил всегда, что главное хорошая красивая игра... вот мы ее и получили.
    З.Ы. Разговоры про Жажу просто смешат. Он кто защитник? Воротник? Каким надо быть тупым, чтобы писать, что металлист проигрывает из за отсутсвия Жажи.
    FayFay
    FayFay, 23.08.2010 10:00
    0
    Limb — 23.08.2010 09:47
    Не совсем согласен. Конечно финансирование стоит на первом месте, но очень многое зависит и от тренеров. Пример - МД, Карпаты да и Металл, чуть раннее, начали подниматься с приходом действительно толковых Костова, Кононова и Маркевича соответственно. Обратный пример - сегодняшнее Динамо или топтание на месте Днепра.
    Причем тренеров "свежих", а не маразматиков типа Сабо, Альтмана или Заяева. Это точно - болото.
    __________
    Даже с "плохими" тренерами эти клубы не опустятся ниже. Амбиции свои не удовлетворят, точно.
    fairplay
    fairplay, 23.08.2010 09:52
    0
    Вот человек просто и откровенно всё сказал. Хотя ссыкунам малолетним и больными фобиями этого всёравно не понять.
    Ныли сначала что ММ говорил "не хочу совмещать", а согласился. Теперь после ныться (вообще непонятного) по результатам СбУ ноют, что ушел.. типа сбежал.
    Все ещё вспомнят эти его первые шаги в СбУ - и игроки и болельщики.
    Limb
    Limb, 23.08.2010 09:47
    0
    FayFay.
    Не совсем согласен. Конечно финансирование стоит на первом месте, но очень многое зависит и от тренеров. Пример - МД, Карпаты да и Металл, чуть раннее, начали подниматься с приходом действительно толковых Костова, Кононова и Маркевича соответственно. Обратный пример - сегодняшнее Динамо или топтание на месте Днепра.
    Причем тренеров "свежих", а не маразматиков типа Сабо, Альтмана или Заяева. Это точно - болото.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности